Экзист подшипник первичного вала

Outlander. МКПП. Фотоотчет, разборка и замена сцепления

Outlander — Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

Изображения
Мои изображения
Загрузить изображения
Все изображения
К странице.
Страница 1 из 29 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 > Последняя »
Женчик1983
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Женчик1983

Привет всем! Недавно менял подшипники в кпп на своем ауте 2.0. мкпп. могу выложить фотки.

———- Добавлено в 22:53 ———- Предыдущее сообщение было написано в 21:40 ———-

Маленький отчет о ремонте МКПП на АУТЕ 2.0. 2004г.в.
Предназначается для истинных любителей самостоятельного ремонта.
Загудела коробка передач. Симптомы: Нажимаю сцепление – тишина, отпускаю сцепление – вой. При езде тоже вой. Предположил что загудели подшипники первичного вала. Т.к. при нажатии сцепления первичный вал не крутитья а при отпускании начинает крутится (на нейтральной передаче).
Сразу скажу что причина была в лопнувшем сепараторе переднего подшипника первичного вала. Поменял оба на первичном валу. Все стало нормуль.
Снятие коробки стандартное. Сначала снимаем все что мешает снять коробку передач.
А именно:
1- Сливаем масло с коробки и с раздатки
2- Сливаем охлаждающую жидкость. Т.к. она охлаждает раздатку, а ее мы будем снимать.
2.1 – Откручиваем трубки охлаждения от раздатки.
3 – Снимаем приводы правый и левый. Они воткнуты в раздатку и коробку ,а их мы будем снимать. ( Я оставил приводы болтаться на ступицах т.к не хотел вынимать гранаты из ступиц. Их не вынуть, они у меня закисли. Не хотелось греть ступицу (шлицы) а так же подшипник и пыльник , еще успею когда прийдет время менять их. Слева палка от гранаты длинная пришлось открутить от шаровой от стойки и освободить тормозной шланг и провода АБС. Потом потянул за ступицу и вынул из коробки.
4 – Снимаем кардан весь.
5 – Лыжу с передней подушкой
6 – Штаны ( тоже снимал не полностью. Все висело на резинках трубы. Подвязал проволокой там где лямбда датчик.)
7 – Сверху: Фильтр с корпусом, Трубки сцепления вместе с цилиндром, Тросы переключения передач. И провода, защелки и т.п.
8 — Датчик скорости на коробке ( геморрой с защелкой , металлическая пружинка находиться в очке Зевса. Добыл снизу открутив заднюю подушку ( все равно снимать)
9 – Снимаем все что мешается( какие то противовесы возле задней подушки. И т.п.)
10 – Снимаем раздатку.
11 – Откручиваем коробку все болты сверху и снизу
12 — Откручиваем подушку ( левую) подставив упор под двигатель. Или подвесив его.
13 – Снимаем коробку.
14 – Моем , чистим , и на операционный стол для вскрытия.
Все это занимает один день с утра до вечера. Работал на подъемнике. Помочники помогали только снять агрегаты. Снимал второй раз. Первый раз менял сцепление.
Установка коробки в обратной последовательности.
Очень много разных болтов и гаек. Взял много коробочек и раскладывал в них , подписывал. Не пожалел. Ускорило сборку.

———- Добавлено в 23:15 ———- Предыдущее сообщение было написано в 21:40 ———-

Разборка коробки передач.
1- Раскручиваем болты по кругу.
2- Откручивам стопора вилок. Три болта с шариками ( шарики с пружинками не выпадают это вам не жигули)
3- Снимаем прорезининую заглушку черного цвета ( выковыриваем ее ) желательно не порвать и не погнуть.
4- Снимаем механизм переключения передач целиком. ( все просто)
5- Под заглушкой стопор ( этот стопор его не видно он внутри коробки , а под заглушкой только его уши , держит корпус за внешнюю обойму подшипника вторичного вала. И этот стопор нужно разжимать утконосоми и одновременно шевелить корпус – тянуть вверх и снять крышку коробки передач.(это самый ответственный момент) Крышка на двух коксах. Их видно.
6- Остальное все просто. Меняем подшипники, или шестерни в зависимости от проблемы и собираем в обратной последовательности. Собирал на герметик. Подшипники заказывал в эксисте, но можно найти и подешевле. Все заняло два дня. Знал бы про стопор сэкономил бы 2-3 часа.

Желаю удачного ремонта. Есть фотки, если нуна выложу. Ни разу не выкладывал и не знаю как это делать . Подскажете, сделаю.

Форум любителей Опель Вектра А

Меню навигации

  • Форум
  • Участники
  • Правила
  • Поиск
  • Регистрация
  • Войти

Пользовательские ссылки

  • Активные темы

Информация о пользователе

подшипник в маховик

Сообщений 1 страница 21 из 21

Поделиться127-11-2013 15:32:39

  • Автор: димид
  • Зелёный ОВАвод
  • Зарегистрирован : 27-11-2013
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 17
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Провел на форуме:
    3 часа 41 минуту
  • Последний визит:
    07-03-2015 09:23:35

вставляется ли в маховик подшипник для первичного вала если да подскажите что за он или его номер или размер двигатель c16nz коробка f13

Поделиться227-11-2013 17:41:02

  • Автор: serjbelii
  • Опытный-опытный
  • Откуда: г.Липецк
  • Зарегистрирован : 03-10-2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 828
  • Уважение: [+9/-0]
  • Позитив: [+9/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 40 [1981-07-08]
  • Провел на форуме:
    8 дней 12 часов
  • Последний визит:
    25-04-2017 23:07:56

В маховик . Коробка это один агрегат , двигатель другой, а между ними сцепление.
маховик крепится к коленвалу, а коленвал на подшипниках скольжения стоит.
А на первичном валу КПП стоит выжимной подшипник а в корпусе уже подшипник качения по моему игольчатый.
Вот тебе ссылочка на elcats (экзист) всё по твоей старушке » Ж М И «

Отредактировано serjbelii (27-11-2013 18:03:15)

Поделиться327-11-2013 19:41:05

  • Автор: димид
  • Зелёный ОВАвод
  • Зарегистрирован : 27-11-2013
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 17
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Провел на форуме:
    3 часа 41 минуту
  • Последний визит:
    07-03-2015 09:23:35

я был в экзисте там сказали что подшипник может там и должен стоять а может и нет. Есть у них он в каталоге стоит очень дорого и может не подойти и назад они не возьмут

Поделиться427-11-2013 22:15:19

  • Автор: serjbelii
  • Опытный-опытный
  • Откуда: г.Липецк
  • Зарегистрирован : 03-10-2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 828
  • Уважение: [+9/-0]
  • Позитив: [+9/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 40 [1981-07-08]
  • Провел на форуме:
    8 дней 12 часов
  • Последний визит:
    25-04-2017 23:07:56

Лично не встречал.
В экзисте по твоему мотору и коробке не нахожу ни какого подшипника. Зачем он там нужен ? Может я не вкуриваю чего, но про подшипник в маховике на опельках тех годов впервые слышу .
Может они тебе чего не того наговорили ?

Отредактировано serjbelii (27-11-2013 22:22:01)

Поделиться527-11-2013 23:15:51

  • Автор: Александр007
  • Что-то понимает в ОВА
  • Зарегистрирован : 10-01-2013
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 45
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 37 [1984-06-17]
  • Провел на форуме:
    1 день 10 часов
  • Последний визит:
    13-02-2014 00:58:16

Подшыпник там должен быть полюбому

Поделиться628-11-2013 00:02:52

  • Автор: димид
  • Зелёный ОВАвод
  • Зарегистрирован : 27-11-2013
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 17
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Провел на форуме:
    3 часа 41 минуту
  • Последний визит:
    07-03-2015 09:23:35

а как отцентровать диск сцепления

Поделиться728-11-2013 00:07:30

  • Автор: димид
  • Зелёный ОВАвод
  • Зарегистрирован : 27-11-2013
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 17
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Провел на форуме:
    3 часа 41 минуту
  • Последний визит:
    07-03-2015 09:23:35

подшипник скорее всего конусный только вот какой? может кто сталкивался я уже вес нет облазил задолбало

Поделиться828-11-2013 10:22:43

  • Автор: Александр007
  • Что-то понимает в ОВА
  • Зарегистрирован : 10-01-2013
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 45
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 37 [1984-06-17]
  • Провел на форуме:
    1 день 10 часов
  • Последний визит:
    13-02-2014 00:58:16

Ну нащёт конусного сомневаюсь, скорее всего обычный шариковый. Самый верный способ узнать что за зверь проехать на розборку и самому посмотреть

Поделиться928-11-2013 20:05:16

  • Автор: serjbelii
  • Опытный-опытный
  • Откуда: г.Липецк
  • Зарегистрирован : 03-10-2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 828
  • Уважение: [+9/-0]
  • Позитив: [+9/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 40 [1981-07-08]
  • Провел на форуме:
    8 дней 12 часов
  • Последний визит:
    25-04-2017 23:07:56
Читайте также  04371 35051 крестовина вала карданного

Диск на валу вал отцентрирован, я думал так. Просто никогда не слышал про его замену и существование. Неужели просто не обращал внимание.
А чего за симптомы ? С чего его поменять решили?
Ну а так да на разбор смотреть движок такой же или маховик, думаю более дешёвая замена найдётся в магазине подшипников. Если он там есть вообще.

Вот маховик Верки, где подшипник ?

Нашёл тут статейку :
Подшипник не в маховике, а в коленвалу статья про «кадеты» там даже размер есть от 1.6 правда под коробку Ф16 ЦИТАТА: ((нар21 внутр12)выточил втулку из вторпласта заманнтулил её туда для своего успокоения ивсё езжу уже почти год). На вектры нет нигде никакой информации про этот подшипник.

Отредактировано serjbelii (28-11-2013 20:50:27)

Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Меню навигации

  • Чат
  • Форум
  • Участники
  • Награды
  • Правила
  • Регистрация
  • Войти

Пользовательские ссылки

  • Активные темы

Информация о пользователе

Замена подшипника первичного вала.

Сообщений 1 страница 30 из 34

Поделиться125.04.2016 15:56

  • Автор: hart05
  • Участник
  • Откуда: Черкассы
  • Зарегистрирован : 14.07.2014
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 53
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 34 [1987-05-20]
  • Провел на форуме:
    2 дня 11 часов
  • Последний визит:
    11.09.2018 11:50

Создал новую тему, да бы привлечь немного внимания.
Диагноз мне поставили — замена всего комплекта сцепления ( букса на 3-4 передаче началась )
и звук перемалывания металла подшипником на холостом ходу, при выжимании сцепления звук пропадает.
Сказали подшипник первичного вала, ищу запчасти но попал в ступор что искать
на фото все подшипники , что из них покупать и по екзисту аналогов нет только оригинал за дорого .

Буду благодарен тому кто тыкнет пальцем где подшипник первичного вала,может есть аналоги дешевле, возможна ли замена без разборки КПП(перечитал весь форум но есть только слова что можно а отчеты только со вскрытием), какие сальники и дополнительно что нужно для замены толковой.
Есть мастера которые перебрали пару тыщ жигулевских коробок , ауди пока даже не снимали. Хочу делать у них потому как друзья.

P.S. номер коробки не знаю .. коробка 5ступка, также имеются проблемы при втыкании первой и выскакивает задняя. остальное выше описал.

Отредактировано hart05 (25.04.2016 15:59)

Поделиться225.04.2016 19:30

  • Автор: Чук
  • Модератор
  • Откуда: Питер (78) — Мурыгино (43)
  • Зарегистрирован : 05.12.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 6428
  • Уважение: [+44/-1]
  • Позитив: [+28/-2]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 53 [1967-12-02]
  • Провел на форуме:
    6 месяцев 1 день
  • Последний визит:
    27.10.2021 14:21

Буду благодарен тому кто тыкнет пальцем где подшипник первичного вала

Тыкаю, под номером 1 первичный вал, если верить каталогу, то их там 6 штук, плюс опорныи в КВ, какой тебя интересует?

возможна ли замена без разборки КПП

какие сальники и дополнительно что нужно для замены толковой

Все которые есть.

по екзисту аналогов нет только оригинал за дорого

Специально сейчас посмотрел, самый дорогой подшипник 700 рублей, это дорого? Игольчатые вообще по 250-300 рублей. Аналоги есть, но не на все, по крайней мере INA точно делает.

Хочу делать у них потому как друзья

Где-то на Форуме я недавно такое слышал. Про последствия ремонта «у друзей» надо рассказывать? Ищи тех кто соображает.

номер коробки не знаю .. коробка 5ступка

Так найди номер коробки, где написан уже не раз рассказано на Форуме. Не зная номера КПП смысл искать запчасти?

Поделиться325.04.2016 19:45

  • Автор: medbrat92
  • Активный участник
  • Откуда: Омск
  • Зарегистрирован : 08.10.2012
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 540
  • Уважение: [+7/-0]
  • Позитив: [+1/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 29 [1992-03-12]
  • Провел на форуме:
    19 дней 14 часов
  • Последний визит:
    14.10.2021 18:32

Специально сейчас посмотрел, самый дорогой подшипник 700 рублей, это дорого? Игольчатые вообще по 250-300 рублей.

а где смотрели? экзист/емекс в Омске 014 311 123 D — игольчатый подшипник 600-700р. заменителей не выдает. Да и от региона цена сильно зависит чем дальше от Москвы тем цена растет иногда кратно (толи доставка дорогая такая, толи барыги жаднее или оба сразу фактора).
Менял на своей 4-х ступке подшипник на первичном под номером 26 в 14 году до поднятия курса валюты отдавал более 1к р. и то постоянно снимали заказ раза с 3 получилось и много месяцев спустя. Сейчас этот подшипгик я посмотрел стоит почти 3к р. SNR тогда нашел. Оригинал щас от 1900 до 4000 092 311 371 C -VAG у нас стоит.

Отредактировано medbrat92 (25.04.2016 19:45)

Поделиться425.04.2016 20:23

  • Автор: Чук
  • Модератор
  • Откуда: Питер (78) — Мурыгино (43)
  • Зарегистрирован : 05.12.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 6428
  • Уважение: [+44/-1]
  • Позитив: [+28/-2]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 53 [1967-12-02]
  • Провел на форуме:
    6 месяцев 1 день
  • Последний визит:
    27.10.2021 14:21

В экзист.
VAG 014 311 123 D Подшипник игольчатый
2 шт. — 6 дн. 563 р.
2 шт. — 4 дн. 632 р.
2 шт. — 3 дн. 642 р.
2 шт. -3- дн. 661 р.
30 дн. — 672 р.
8 дн. — 726 р.
9 дн. — 783 р.
092 311 371 C — этого нет в наличии, в экзист, под заказ в других магазинах действительно, 2,5 — 4,3 килорубля.
Но какой нужен то? Диагноз кроме

Сказали подшипник первичного вала

какой-то есть? Какой подшипник? А может проще и дешевле купить живую коробку?

Поделиться526.04.2016 08:58

  • Автор: eremite
  • Активный участник
  • Откуда: Тамбов
  • Зарегистрирован : 21.05.2014
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 372
  • Уважение: [+9/-0]
  • Позитив: [+2/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 34 [1987-05-14]
  • Провел на форуме:
    17 дней 1 час
  • Последний визит:
    27.09.2021 23:26

На наших машинах всегда сдыхают задний подшипник (номер 5 по твоим кружкам или номер 33 по каталогу) и игольчатый в коленвале, причем один тянет за собой другой. Менять оба. Остальные подшипники не изнашиваются, менять их не за чем.

Поделиться626.04.2016 13:13

  • Автор: ZipeR
  • Старожил
  • Откуда: РФ, Владимир
  • Зарегистрирован : 25.07.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3153
  • Уважение: [+32/-0]
  • Позитив: [+7/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 32 [1988-11-16]
  • Провел на форуме:
    20 дней 1 час
  • Последний визит:
    14.02.2021 01:48

На наших машинах всегда сдыхают задний подшипник

А как это конкретно проявляется?

Поделиться726.04.2016 17:34

  • Автор: eremite
  • Активный участник
  • Откуда: Тамбов
  • Зарегистрирован : 21.05.2014
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 372
  • Уважение: [+9/-0]
  • Позитив: [+2/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 34 [1987-05-14]
  • Провел на форуме:
    17 дней 1 час
  • Последний визит:
    27.09.2021 23:26

А как это конкретно проявляется?

Первичный вал люфтит в продольном направлении, и при отпущенной педали сцепления слышен своеобразный глухой шорох, пропадающий при выжатой педали (снимается натяг с первичного вала, поэтому звук и стихает). Люфт прогрессирует, начинает разбивать сальник первичного вала, и масло из коробки сочится через него.
Обычно задний подшипник первичного вала сам по себе не сдыхает, как правило, этому предшествует кончина игольчатого подшипника в коленвале, в который вставляется конец первичного вала.

Поделиться826.04.2016 18:24

  • Автор: ZipeR
  • Старожил
  • Откуда: РФ, Владимир
  • Зарегистрирован : 25.07.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3153
  • Уважение: [+32/-0]
  • Позитив: [+7/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 32 [1988-11-16]
  • Провел на форуме:
    20 дней 1 час
  • Последний визит:
    14.02.2021 01:48

eremite просто в коленвале поменял подшипник при смене сцепления. А вот грохот в КПП на ХХ уже достал.

Поделиться926.04.2016 19:42

  • Автор: eremite
  • Активный участник
  • Откуда: Тамбов
  • Зарегистрирован : 21.05.2014
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 372
  • Уважение: [+9/-0]
  • Позитив: [+2/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 34 [1987-05-14]
  • Провел на форуме:
    17 дней 1 час
  • Последний визит:
    27.09.2021 23:26

ZipeR
А первичный вал болтал на предмет люфта? Если больше миллиметра болтается, уже надо менять задний подшипник. Хотя многие и с 5 мм ездят, пока передачи вылетать не начинают

Поделиться1026.04.2016 21:55

  • Автор: hart05
  • Участник
  • Откуда: Черкассы
  • Зарегистрирован : 14.07.2014
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 53
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 34 [1987-05-20]
  • Провел на форуме:
    2 дня 11 часов
  • Последний визит:
    11.09.2018 11:50
Читайте также  Шпонки для конусных валов

Спасибо..
1) я вот открыл екзист — самый дешевый подшипник из всех 1600р. в переводе на рубли. а некоторые и по 3 тыщи.
2) у друзей потому как они ежедневно девятошные коробки делают и я уверен что толк будет . а у спецов просят цену за которую я коробку купить могу и сам поставить ..
3) номер коробки на днях гляну но если верить elcats сальники и подшипники одни на всех.. отличия в шестернях.

Первичный вал люфтит в продольном направлении, и при отпущенной педали сцепления слышен своеобразный глухой шорох, пропадающий при выжатой педали (снимается натяг с первичного вала, поэтому звук и стихает). Люфт прогрессирует, начинает разбивать сальник первичного вала, и масло из коробки сочится через него.
Обычно задний подшипник первичного вала сам по себе не сдыхает, как правило, этому предшествует кончина игольчатого подшипника в коленвале, в который вставляется конец первичного вала.

Вот через неделю меняю сцепление и заодно хочу с коробкой повозится .. возможно подскажешь номер на рисунке опорного и этого игольчатого .
да и сальники не понятно какие можно поменять — точно вижу сзади шток выбора передачи с сальником ..

даже если они целые у меня будут — нужно знать к чему быть готовым .

eremite просто в коленвале поменял подшипник при смене сцепления. А вот грохот в КПП на ХХ уже достал.

Вот буду менять , и наверное на коленвале тоже придется. вот только фирму смотрю Meyle — 1$ а sachs 9$ а в промежутке разные топраны, жп груп, феби, сваг. как быть.

Экзист подшипник первичного вала

audyxa @ 30.7.2012, 23:53
ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА КАК ПРАВИЛЬНО СНЯТЬ КОРАБАС С МОЕГО ЛЯГУШОНКА? ХОЧУ ПОМЕНЯТЬ СЦЕПЛЕНИЕ ЗАОДНО ПЯТУЮ ГЛЯНУТЬ ТОЖЕ ВЫЛЕТАЕТ

Есть тема посвященная замене сцепления (и снятию коробки передач МКПП) на RAV4-1
(с фотоотчетом пошаговым и есть отдельные фото на разных стадиях коробки передач)
«Замена сцепления на МКПП, подскажите процедуру»
ссылка

Есть хороший пошаговый фотоотчет от коллег по второму поколению RAV4-2.
Да, в тонкостях крепления (коробки к двигателю) имеются отличия и в подвеске
но в целом дает хорошее представление о процедуре снятия коробки передач
«замена сцепления требует съема двигла?»
ссылка

LeonidT34 @ 15.7.2010, 15:00
с трудом нашел исходный дромовский отчет о ремонте (на название внимания не обращать!) :
ссылка

Большое спасибо! С фото и комментариями.

prnchatv @ 27.7.2010, 19:34
всё купил но возникла проблемка с шестерней 5й передачи 33428-42040 на новой очень большой люфт какова не было на старой (милиметр или 2 по валу на новой) 33428-42040 подшипники новые это не оригинальный номер а замена тот усторел вроде как 4000 тыс и 2 месяца ожидания по старому коду..в чём подвох??

Perka @ 28.10.2011, 23:52
33336-12061 — будете приятно удивлены когда обнаружите что у неё внутреннее отверстие другого диаметра. у меня уже такая пылится на полке

Этот вопрос подробно ранее обсуждался в этой теме.
Кому интересно можно всю прочитать
«и снова мкпп, шестерёнка»
ссылка

Суть переписки в этой теме в следующем.
оригинальные номера деталей для ремонта выскакивающей 5-ой передачи следующие:

Шестерня МКПП: 33336-12060
Муфта 5-ой передачи (синхронизатор): 33395-12020 (либо тоже самое 33395-12021)
Подшипник: 90364-28013

Но при поиске в магазинах (или Интернет-магазинах) в каталогах
оригинальная шестерня с номерами (33336-12060) стоит очень дорого.
По этому многие обращают внимание на более дешовый аналог
(который предлагает официальный каталог) с номером 33336-42040.
Шестерня с номером 33336-42040 (в замен 33336-12061) — это шестерня 5-ой передачи для МКПП RAV4-2 второго поколения (2000-2006 годов).
Особенность в том и заключается, что шестерня с номером 33336-42040 хоть и предлагается как полный аналог,
но по внутреннеему диаметру не стыкуется с «родным»подшипником 90364-28013 одевающегося на вал.
По этому под шестерню 33336-42040 или 33336-12061 нужно заказывать подшипник 90364-28023.

По этому с целью экономии денег нужно заказывать следующий комплект:
Шестерня МКПП: 33336-42040
Муфта 5-ой передачи (синхронизатор): 33395-42012
Подшипник: 90364-28023

Надеюсь помог сомневающимся в заказе запчастей.

Цены на детали в момент заказа(октябрь) тк они часто меняются и зависит от срока поставки.

33392-12010 Пружинка синхронизатора 109,71р. (Exist)
33392-12020 Пружина синхронизатора 46,62р. (Exist)
90364-28013 Подшипник коробки передач 545,21р. (Exist)
33393-42010 Шестерня синхронизатора 1 551,96р. (Exist)
33396-12011 Синхронизатор 1 006,47р. (Exist)
33397-12011 Синхронизатор 877,95р. (Exist)
33398-12010 Синхронизатор 722,56р. (Exist)
33399-12011 Синхронизатор 901,91р. (Exist)
90520-46035 Кольцо стопорное 100,36р. (Exist)
90520-76003 Кольцо стопорное 119,13р. (Exist)
33395-12021 Шестерня синхронизатора 2 529,74р. (Элемент резерв)
33336-12061 Шестерня КПП 3 500р. (Элемент резерв)

Литр масла в кпп — 450р.
Работа в сервисе 1500-2000р.

В списке заказа закралась ошибка. В том что с шестерней 33336-12061 не стыкуется подшипник 90364-28013.
Даже если в следующих сообщениях соклубник перезаказал шестерню: в место 33336-12061 заказал 33336-42040.

antonio @ 29.10.2011, 13:21
Посмотрел номер на шестерне — оказывается заказал по новому номеру 33336-42040. Надеюсь что подойдёт

То всё равно с шестерней 33336-42040 не стыкуется подшипник 90364-28013.
Нужно к шестерне 33336-42040 заказывать подшипник 90364-28023

antonio напиши всё же какие детали тебе установили при ремонте.

keksm @ 9.8.2012, 19:18
По этому с целью экономии денег нужно заказывать следующий комплект:
Шестерня МКПП: 33336-42040
Муфта 5-ой передачи (синхронизатор): 33395-42012 — похоже что всё же нужно заказывать 33395-42010
Подшипник: 90364-28023

Надеюсь помог сомневающимся в заказе запчастей.

keksm @ 9.8.2012, 19:39
В списке заказа закралась ошибка. В том что с шестерней 33336-12061 не стыкуется подшипник 90364-28013.
Даже если в следующих сообщениях соклубник перезаказал шестерню: в место 33336-12061 заказал 33336-42040.

То всё равно с шестерней 33336-42040 не стыкуется подшипник 90364-28013.
Нужно к шестерне 33336-42040 заказывать подшипник 90364-28023

antonio напиши всё же какие детали тебе установили при ремонте.

Поставил все как по списку.
Шестерня не подошла , оставил старую.
Но основная проблема 5ой передачи оказалось в другом.
Даже если поменять всю пятую передачу(я два раза туда лазил) , она все равно со временем начнет вылетать под нагрузкой.
Т.к. изношен первичный подшипник самого вала коробки(на него вешаются шестерни) и из за этого вал вод нагрузкой чуть кривится и изнашиваются шестерни. Выхода есть два — снимать коробку и разбирать и менять подшипник. Вариант второй- прошареный механик , сделал мне мет. кольцо (типа прокладки) из мет. банки и поставил эту прокладку у фланца коробки на вал. Подробнее описать не могу тк делал механик. И после этого вал стоит ровно даже под нагрузками. Проехал так уже 30тыс. все отлично.

ПС Если на первой передачи(например ехать медленно по двору) слышно не большой гул(завывание) это первый звонок о подшипники первичного вала.

antonio @ 9.8.2012, 22:18
Поставил все как по списку.
Шестерня не подошла , оставил старую.
Но основная проблема 5ой передачи оказалось в другом.
Даже если поменять всю пятую передачу(я два раза туда лазил) , она все равно со временем начнет вылетать под нагрузкой.
Т.к. изношен первичный подшипник самого вала коробки(на него вешаются шестерни) и из за этого вал вод нагрузкой чуть кривится и изнашиваются шестерни. Выхода есть два — снимать коробку и разбирать и менять подшипник. Вариант второй- прошареный механик , сделал мне мет. кольцо (типа прокладки) из мет. банки и поставил эту прокладку у фланца коробки на вал. Подробнее описать не могу тк делал механик. И после этого вал стоит ровно даже под нагрузками. Проехал так уже 30тыс. все отлично.

ПС Если на первой передачи(например ехать медленно по двору) слышно не большой гул(завывание) это первый звонок о подшипники первичного вала.

Читайте также  Шум подшипников первичного вала калина

Заказал такие детали:
Шестерня: 33336-42040
Муфта: 33395-42012
Подшипник: 90364-28023

Муфта и подшипник встают как родные, а вот шестерня не подошла.
Причём на вид старая и новая шестерни совершенно одинаковые, даже если приложить их друг к другу! Пока не посадишь новую на вал
Если посчитать по зубям: у старой — 39 зубьев, у новой (33336-42040) — 40. Соответственно из-за этого диаметр новой (33336-42040) чуть больше.
От этого на вал она садится, но подшипник 90364-28023 под неё не поставишь: шестерёнка, на которую 33336-42040 будет передавать момент, не даёт расположить 33336-42040 симметрично на своём валу из-за большего диаметра 33336-42040.

В итоге уже 2 раза открывал коробку: первый раз — дефектовка 5 передачи, второй — хотел поставить этот комплект, но не вышло.
Самое неприятное, что мой поставщик говорит, что оригинальные детали, к примеру, 33336-12061 уже не выпускаются Тойотой, на складах их нет. Официальная программа Тойоты выдаёт им на замену именно комплект, который указан в начале сообщения. Но он для меня неверен.

Механик предложил вариант поменять ведомую шестерню 5 передачи (по схеме это 33428-12030), чтобы она подходила к 33336-42040. Типа раз на новой ведущей 33336-42040 на 1 зубец больше, то на ведомой, подоходящей к ней, должно быть на 1 зубец меньше, чтобы они нормально вставали на валы. Но это грозит, во первых неправильной подборкой детали на замену 33428-12030 в магазине, а во-вторых приличным изменением передаточного числа 5 передачи.
В понедельник поеду в магазин возвращать деньги за неправильно подобранную шестерню 33336-42040. Может по поводу ведомой 33428-12030 что интересное предложат.

В итоге у меня, не считая этот грозящий неприятностями вариант, остаётся только 2 полуварианта для ремонта 5 передачи:
1. Поменять только 33395-42012 и 90364-28023, оставив старю шестерню 33336-12061. Но тогда через очень непродолжительный промежуток времени 5 передача снова начнёт вылетать, т.к. износ на старой 33336-12061 налицо, как и на 33395-12021 и менять их нужно обязательно в паре.
2. Найти бу 33336-12061 с известными вытекающими для бу деталей.

Учитывая мой собственный опыт, советую всем у кого вылетает 5 передача заказывать и ставить только детали с родными номерами. Не пытайтесь сэкономить здесь. Иначе лотерея может обернуться ещё большими расходами, учитывая неподошедшие детали, лишние вскрытия коробки и потраченное время.

Если бы мой поставщик смог привезти родные детали, я бы даже не парился с этими аналогами от второго поколения. Поставил родное и забыл.

Список родных деталей:
Шестерня: 33336-12060 (33336-12061)
Муфта: 33395-12020 (33395-12021)
Подшипник: 90364-28013

Поправка к предыдущему посту:
Я погорячился что подшипник 90364-28023 встаёт как родной
Он подходит только к шестерне 33336-42040. К старой шестерне 33336-12060 (33336-12061) он не подойдёт, как и писалось ранее в этой теме.
Это из-за того, что у шестерни 33336-42040 не только внешний, но и внутренний диаметр немного больше, чем у шестерни 33336-12060 (33336-12061). Соответственно, внешний диаметр подшипника 90364-28023 тоже больше и в родную для нас шестерню 33336-12060 (33336-12061) он просто не влезет.

А вот муфты 33395-12020 (33395-12021) и 33395-42012 идентичны.

Появилось сомнение, что шестерни 33336-12060 и 33336-12061 — одно и то же. Я думал так, исходя из постов keksm, другой инфы на счёт идентичности 33336-12060 и 33336-12061 у меня нет.

Экзист выдаёт по моему ВИНу, что моя родная шестерня 33336-12060. В списке для неё нет заменителей.
А вот для 33336-12061 в списке заменителей есть 33336-42040.

Т.е. возможно, что 33336-12061 заменяема с 33336-42040, а 33336-12060 — не заменяется ни с одной из них.
Возможно поэтому мне и не подошла 33336-42040 взамен моей 33336-12060.

У меня поставщик дает замену

Toyota
33336-12061
3333642040 Шестерня

ООО «Миал-Авто» привез дешевле чем Экзист
Подшипник поз. 33336А (90364-28023) -520р.
Шестерня поз. 33336 (33336-42040) — 3050р.
Муфта синхронизатора поз. 33395 (33395-42012) — 1500р.
Шестерня синхронизатора поз. 33393 (33393-42010) — 1600р.

Это верные номера деталей 5 передачи для полноприводной коробки E250F
Но прежде чем заказывать нужно убедиться есть ли износ на установленных деталях. У меня 5-я вообще не держалась, ручку даже выталкивало в нейтраль. После вскрытия: на деталях поз. 33336, 33395, 33393 сильный износ.
После замены на новые 5-я стала держаться, но при перегазовках ручка либо сместится в сторону нейтрали либо вылетит в нейтраль. Остается смотреть фиксаторы передач. Помню раньше на жигулях также вылетала задняя после замены фиксаторов было всё ок. Слабнет пружина и не держит шток с вилкой. Руки не доходят выкрутить пробку и посмотреть состояние пружинки. Узнавал под заказ долго и нет гарантии что вообще приедут. Думаю подобрать пружину проще и быстрее.

John pk4 @ 22.4.2013, 14:38
ООО «Миал-Авто» привез дешевле чем Экзист
Подшипник поз. 33336А (90364-28023) -520р.
Шестерня поз. 33336 (33336-42040) — 3050р.
Муфта синхронизатора поз. 33395 (33395-42012) — 1500р.
Шестерня синхронизатора поз. 33393 (33393-42010) — 1600р.

Это верные номера деталей 5 передачи для полноприводной коробки E250F
Но прежде чем заказывать нужно убедиться есть ли износ на установленных деталях. У меня 5-я вообще не держалась, ручку даже выталкивало в нейтраль. После вскрытия: на деталях поз. 33336, 33395, 33393 сильный износ.
После замены на новые 5-я стала держаться, но при перегазовках ручка либо сместится в сторону нейтрали либо вылетит в нейтраль. Остается смотреть фиксаторы передач. Помню раньше на жигулях также вылетала задняя после замены фиксаторов было всё ок. Слабнет пружина и не держит шток с вилкой. Руки не доходят выкрутить пробку и посмотреть состояние пружинки. Узнавал под заказ долго и нет гарантии что вообще приедут. Думаю подобрать пружину проще и быстрее.

Great Wall Hover Клуб

  • Просмотр новых публикаций
  • Карта
  • HAVAL-Клуб
  • Запчасти
    • Авторазборки
    • Магазины запчастей — партнеры клуба
    • Магазины запчастей на картах городов
    • Список магазинов запчастей Great Wall
    • Куплю/продам запчасти
  • Сервис
    • Автосервисы — партнеры клуба
    • Автосервисы на картах городов
    • Список автосервисов по Great Wall
    • Отзывы об автосалонах и сервисах
  • FAQ
    • FAQ форума
    • FAQ по Hover H2
    • FAQ по Hover H3
    • FAQ по Hover H5
  • Документация
    • H2
    • H3
    • H5
    • H3 New
  • Главная
  • Форумы
  • Пользователи
  • Больше
  1. Great Wall Hover Клуб
  2. → HOVER. Эксплуатация, ремонт
  3. → Трансмиссия

Подшипники МКПП Н5 бензин

  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вперед
  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Отправлено 13 марта 2014 — 11:34

  • Наверх

  • Наверх

  • Наверх

Алексей Нураев
Копируй ссылку быстрей. Тему скоро удалю.

  • Наверх

По ссылке подшипники китайские оригинальные

  • Наверх

  • Наверх

  • Наверх

  • Наверх

  • Наверх

  • Наверх

  • Наверх

  • Наверх

Там обозначено для чего какой.
Например:
1803017-SY ПОДШИПНИК РАЗДАТ.КОРОБКИ ВАЛА ПРИВОДА ВКЛЮЧЕНИЯ ПОЛОЖЕНИЯ ЭЛ. РК

Это и есть номер из каталога GW по которому можно заказать только оригинальный подшипник:
http://www.irito-parts.ru/Catalog/ShowProduct.aspx?ProductId=629
Хоть в ирито, хоть в екзист.

Один китай — привязка идет к раздаточной коробке Ховера.
Хотя вернее сказать, что никто не знает какой марки придет подшипник — может SKF или NACHI, но скорее всего придет китайский NSK. У меня в КПП все были китайские подшипники — NSK.

А производители подшипников имеют свои номера вроде этого: 62/28-2RS1 (SKF), 35BVV07X-6CS (NACHI).
И по поиску выдаст — подшипник SKF, а не подшипник раздаточной коробки GW.