Эластичная муфта карданного вала санг йонг актион нью

Карданный вал Ssang Yong New Actyon / Korando C с 2012 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
приводной вал SsangYong Korando C , ремонт карданных валов SsangYong Korando C , дифференциал SsangYong Korando C , приводной вал SsangYong New Actyon , ремонт карданных валов SsangYong New Actyon , дифференциал SsangYong New Actyon

2. Карданный вал

Снятие и установка карданного вала

Примечание:
Предварительные процедуры:
— Отсоединить отрицательную (-) клемму аккумуляторной батареи и поднять автомобиль на подъемнике.

1. Перед снятием нанести метки на передний шарнир равных угловых скоростей и фланец карданного вала.

2. Отвернуть 6 болтов крепления (8 мм) со стороны шарнира равных угловых скоростей.

Примечание:
Момент затяжки: 39.2

Внимание:
Убедиться в том, что все шайбы на месте и затянуть болты с гайками в два или три подхода в диагональной последовательности.

3. Нанести установочные метки на заднюю часть резиновой муфты и фланец Е-образного хомута.

4. Отвернуть болты (14 мм) со стороны резиновой муфты и гайки (17 мм) со стороны Е-образной муфты.

Примечание:
Момент затяжки: 39.2

Внимание:
При установке затягивать болты и гайки за два или три подхода в диагональной последовательности.

5. Ослабить два болта крепления (14 мм) на центральном подшипнике, но не извлекать болты полностью, поскольку вал может упасть.

Примечание:
Момент затяжки: 58.8

6. Снять фланец Е-образной муфты и карданный вал. Отсоединить фланец Е-образной муфты с карданным валом и снять сторону карданного вала с шарниром равных угловых скоростей.

7. Снять карданный вал с автомобиля.

Проверка технического состояния карданного вала

Биение карданного вала

Установить индикатор часового типа в центральной части карданного вала и, медленно вращая, измерить величину биения. Если полученное значение превышает 0.4 мм, заменить карданный вал новым.

Момент сопротивления вращению карданного шарнира

Номинальное значение: 0.3

Основные причины биения карданного вала

  • Потеря балансирного грузика.
  • Чрезмерное биение карданного вала.
  • Использование в соединениях карданного вала неподходящих болтов.
  • Чрезмерный износ карданного шарнира.
  • Вмятины в шарнире равных угловых скоростей.

Разборка и сборка резиновой муфты

1. Нанести установочные метки на вал и резиновую муфту со стороны карданного вала.

2. Отвернуть три болта/гайки крепления (14 мм) на резиновой муфте.

Примечание:
Момент затяжки: 39.2

3. Снять резиновую муфту и установить новую, обращая внимание на направление установки.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.
Читайте также  Шлицевая часть карданного вала зил 130

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Назначение и неисправности эластичной муфты кардана

GT coupe (03.63 — 12.77)

INTEGRA sedan (01.85 — 12.89)

Эластичная муфта находит широкое применение в механизмах, на которые действуют ударные и динамические нагрузки при пусках и реверсах. Автомобили не стали исключением – такие муфта используют и в них. Например, эластичной муфтой (а иногда и несколькими) оснащают карданный вал. И это вполне логично, ведь он подвержен серьезным нагрузкам и не обладает т.н. крутильной податливостью. Именно за счет эластичной муфты карданы не так сильно подвержены износу. Из материала от Avto.pro вы сможете узнать, как устроены эластичные муфты, какие задачи они выполняют и какие неисправности для них характерны.

Коротко о назначении эластичных муфт

Прежде чем мы начнем разбираться с устройством муфт, предлагаем ознакомиться с задачами, которые они на себя берут. Как можно понять из вступления к данному материалу, они нужны для демпфирования нагрузок . Такую же задачу берет на себя множество других комплектующих автомобиля, однако эластичные муфты отличаются от них, как минимум, формой. Эластичная муфта может взять на себя одну или сразу все из таких задач:

  • Амортизировать толчки и удары, которые вызваны вращательным моментов;
  • Соединение несоосных валов;
  • Защита механизмов и приводов от т.н. крутильных колебаний.

Сами муфты являются весьма недорогим решением , позволяющим снизить вредные нагрузки, возникающие при работе механизмов. При этом они могут компенсировать как угловые, так и осевые и радиальные смещения деталей. Они особенно эффективны в механизмах, в которых чередуются частые пуски и остановки – кинетическая энергия ударов в них аккумулируется самой муфтой, которая постепенно изнашивается, но зато предотвращает изнашивание смежных деталей механизмов.

Эластичные муфты с большим успехом применяется в компрессорах, насосах, генераторах и множеству других приводов в электро- и тепловозах, судах, строительных машинах и, разумеется, автомобилях. Так как эластичная муфта позволяет создать мягкое, но при этом надежное соединение, она применяется для оснащения карданного вала автомобилей. По этой причине автомобильную эластичную муфту часто называют просто муфтой кардана, а изредка и джубо (от англ. giubo).

Устройство муфты кардана

Несмотря на, казалось бы, простую задачу, при изготовлении не обойтись без весьма продвинутых технологий. Причина здесь простая – конечное изделие должно быть очень прочным и износостойким. Муфта карданного вала состоит из таких элементов:

  1. Резиновый сердечник. Он может иметь форму тора или быть наборным;
  2. Металлические втулки с отверстиями под стяжные болты.

Смежными с муфтой элементами автомобиля являются уплотнители, кольца-втулки и фланец. Последний нужен для фиксации муфты на сопрягаемых валах. Кстати, сама муфта крепится таким образом, что стяжные болты в ней как бы «смотрят» в разных направлениях . Например, половину болтов сначала помещают в отверстия фланца на вторичном вале трансмиссии, а другую – в отверстия фланца привода редуктора. Лишь после этого болты затягивают. В отдельных случаях пары могут быть и другими. Это зависит от того, каким нагрузкам сильнее всего подвержен механизм автомобиля.

При изготовлении эластичных муфт много внимания уделяют качеству исполнения резинового сердечника. Он всегда выполнен из высокопрочной резины, которую также армируют по специальной технологии. Крупные производители имеют свои технологии работы с резиной. Например, многие укрепляют свои изделия кордом. Часто муфты, несмотря на то что по факту они являются не такими уж сложными резино-металлическими изделиями , стоят немалых денег – это прямое следствие использования продвинутых технологий работы с эластичными материалами. В отдельных случаях муфта имеет стальной сердечник, в котором зафиксировано нечто вроде сайлентблоков – втулки с отверстиями внутри резиновых обойм. К примеру, такой муфтой оснащен минивэн Toyota Estima (Previa).

Внутри муфты имеется отверстия большого диаметра, в которое проходит фланец. Отверстия меньшего диаметра во втулках нужны именно для того, чтобы муфту можно было соединить с фланцами при помощи болтов. Для получения доступа к эластичной муфте автолюбителю или же мастеру, который взялся за ремонт, придется отсоединить кардан, снять его, а уже затем выкручивать болты и снимать муфту вместе с фланцем. Здесь важно отметить, что фланец не является частью муфты – если он изнашивается, запчасть приходится покупать отдельно от самой эластичной муфты.

Неисправности эластичных муфт

Как уже стало понятна, муфта кардана эксплуатируется в очень тяжелых условиях. Она предотвращает возникновение сильных вибраций, толчков и угловых смещений, но вместе с тем сама подвергается сильным нагрузкам при демпфировании. Нет ничего удивительного в том, что она нуждается в регулярном осмотр е. Однако здесь важно отметить, что часто изнашивается не только резиновая часть муфты, но и металлические втулки и даже шлицы кардана. Технически последние не относятся к конструкции муфты, однако если специалист решил осмотреть муфту, ему придется оттянуть и снять кардан, заодно осмотрев и его. Вот с какими проблемами могут столкнуться владельцы автомобиля с неисправной муфтой:

  • Появление сильных вибраций и даже ударов в области привода;
  • Щелчки и легкие удары при трогании с места и смене передач;
  • Появление вибраций по кузову при движении на большой скорости.

Как ни странно, именно расслоение или разрыв резиновой обоймы наблюдается не так часто, как износ и смещение втулок. Дело в том, что они подвержены сильным ударным нагрузкам . Впрочем, одно следует за другим: резиновая часть муфты стареет и теряет эластичность и в ней, под действием ударных нагрузок, продавливаются втулки. При этом полная замена муфты кардана является строго обязательной. В ходе осмотра привода грамотный мастер должен осмотреть кардан и фланец муфты . Последний также подвержен серьезным нагрузкам. Соединение кардана с фланцем обязательно должно быть защищено специальным сальником. Если горе-мастер решил его выбросить, аргументируя это тем, что данный элемент привода не нуждается в дополнительном уплотнителе, то необходимо настоять на обратном. Дело в том, что шлицевое соединение имеет тенденцию к сбору и накоплению грязи и мелкофракционных частиц, которые со временем изнашивают металл. Специальный уплотнитель предотвращает скапливание посторонних частиц на шлицевом соединении.

СсангЙонг Актион Нью с пробегом: разбор слабых мест и недугов авто

СсангЙонг Актион Нью (SsangYong New Actyon (Korando)) — компактный бюджетный «паркетник» южнокорейской компании SsangYong. Производитель позиционирует свой автомобиль как недорогой кроссовер больших возможностей, который способен удовлетворить потребности большинства потребителей. В первые годы после появления на рынке авто пользовалось неплохим спросом среди автолюбителей, но спустя некоторое время интерес к модели существенно снизился. А вот в чем причина недоверия к СсангЙонг Актион Нью, и связанно ли это как-то с его надежностью, сейчас и постараемся разобраться.

Впервые СсангЙонг Актион был представлен в 2005 году. Несмотря на внешность присущую кроссоверам это был настоящий внедорожник с рамной конструкцией кузова, подключаемым передним мостом и понижающей передачей. Новинка предлагалась в двух типах кузова — пикап и лифтбек. В 2010 году на смену первому поколению модели пришел New Actyon (Korando). Приставка «New» в названии появилась для того, чтобы не путали новую модель с предыдущей версией, которая не спешила покидать рынок.

Читайте также  Штанга с валом для бензокосы huter

Новинка представляла собой принципиально новый автомобиль, который кроме названия не имел ничего общего с предшественником. СсангЙонг Актион Нью стал полноценным кроссовером с классической внешностью, многодисковой муфтой подключения задней оси и несущим кузовом. Дизайн автомобиля разрабатывался автомобильным ателье Italdesign под чутким руководством лучшего дизайнера столетия Джорджетто Джуджаро. В 2013 году состоялся рестайлинг модели, в ходе которого была немного подправлена внешность экстерьера и интерьер авто, и появились новые опции. Кроме того, производитель существенно модернизировал проблемные узлы и агрегаты, благодаря чему повысилась их надежность.

Проблемные места и недостатки СсангЙонг Актион Нью с пробегом

Среди отечественных автолюбителей ходят слухи, что лакокрасочное покрытие СсангЙонг Актион Нью никудышнее, а кузовное железо местами прогнивает до дыр, но это не совсем так. Лакокрасочное покрытие, как и других представителей современного автопрома, мягкое и плохо противостоит появлению мелких царапин, сколов, но кусками от кузова не отваливается. Из-за того что кузов имеет недостаточную жесткость кузов, при частых поездках по ухабам нарушается герметичность швов и ЛКП в проеме задней двери.

Что касается коррозионной стойкости кузова то здесь многое зависит от года выпуска авто и страны сборки. Так, например, на одних экземплярах сколы не зацветают годами, а на других после пары месяцев обрастают ржавчиной. Среди мест, которые больше всего подвержены рыжей болезни, стоит выделить крышку багажника, двери, кромки колесных арок и места неприкрытые локерами. Также коррозию можно встретить на кронштейнах и местах скопления грязи. При осмотре авто снизу основное внимание нужно уделять швам и местам крепления деталей подвески. На остальных элементах днища коррозия если и встречается, то только поверхностная. Еще к минусам кузова СсангЙонг Актион Нью стоит отнести небольшую толщину металла внешних панелей.

Среди слабых мест внешнего оборудования и декора стоит выделить небольшой срок службы хрома на шильдиках и планке двери багажника (мутнеет и облазит). Не слишком удачны здесь и пластиковые элементы (хрупкие). Так, например, с приходом морозов могут рассыпаться крепления фонаря подсветки номера, камеры заднего вида и противотуманок, а из-за большого напора выдавить форсунки омывателя стекла. Не лучшего качества и пластиковая защита передней оптики (быстро покрывается царапинами и мутнеет). Плохо обстоят дела с износостойкостью лобового стекла (затирается, трескается при перепаде температур) и ограничителей дверей. На возрастных экземплярах часто подводят шестерни и микропереключатели замков дверей (появляются сбои). При покупке автомобиля с пробегом более 150000 км необходимо проверять состояние дверных петель (провисают) и разъемы фар (не должны греться).

Силовые агрегаты СсангЙонг Актион Нью

На выбор покупателей СсангЙонг Актион Нью доступны бензиновый 2.0-литровый движок G20D (149 л.с.) и дизельные — 2.0 D20F (149, 179 л.с., последний устанавливался до 2015-го) и 2.2 D22F. Бензиновый мотор хоть и является собственной разработкой компании SsangYong оказался достаточно надежным, экономичным и простым в ремонте. Из слабых мест этого агрегата отмечается применение некачественных прокладок, сальников (текут) и маслоотделителя, по вине которого активно загрязняется впуск. Еще к минусам нужно отнести низкое качество расходников ГРМ — цепи, звезд и натяжителя. Чаще всего подводит натяжитель, в котором после 40000 км перекашивает поршень, из-за чего ослабляется и начинает греметь цепь. Если долго игнорировать грохот, это приведет к быстрому износу направляющих ГРМ, а также может стать причиной встречи клапанов с поршнями после 15-20 тыс. км.

Натяжитель здесь гидравлический, но не фиксируемый, из-за чего при холодных запусках есть риск перескока цепи. Чаще всего цепь перескакивает всего на один зуб и к критическим поломкам ДВС это не приводит (встреча клапанов с поршнями), он просто перестает запускаться. При замене натяжителя рекомендуют устанавливать деталь от IVECO или дизельных Mercedes, поскольку они обладают большим ресурсом и оснащены механическим фиксатором. Ближе к 200000 км рекомендуется заменить цепь маслонасоса, так как на этом пробеге есть риск ее разрыва при первом запуске, особенно в мороз.

Дизельные СсангЙонг Актион Нью

Дизельные моторы хоть и имеют корни Mercedes (сделаны на базе OM662) оказались более проблемными. Самым уязвимым местом здесь является топливная аппаратура Delphi, которая плохо переносит работу на отечественной солярке. Усугубляет проблему недостаточно качественная фильтрация горючего. У машин до 2013 года выпуска немало проблем доставлял ТНВД, который на небольшом пробеге начинал гнать стружку в форсунки. В случае поломки форсунок с их заменой могут быть проблемы, поскольку после 2-3 лет они прикипают к ГБЦ. Чтобы избежать в будущем дополнительных затрат мастера рекомендуют раз в год снимать форсунки и чистить колодцы. Если льющие форсунки долго не менять это приведет к прогару поршней и появлению трещин на ГБЦ. У версий с механической КПП при длительном движении на низких оборотах есть риск провернуть вкладыши. После 100000 км начинает выть турбина и возрастает расход масла. В приводе ГРМ применена цепь, ресурс которой составляет около 200000 км, а вот ее натяжитель и распредвалы обычно требуют внимания раньше.

Трансмиссия

На СсангЙонг Актион Нью устанавливались 6-ступенчатая механика либо 6-скоростная автоматическая коробка передач BTR DSI-6 M11. Большая часть представленных на вторичке машин оснащена АКПП, а вот механика встречается только на 35% автомобилей. Механическая трансмиссия надежна и до 200000 км беспокоит только по мелочам. Ближе к 100000 км может появится неприятный хруст, стук при включении первых трех передач, который устраняется регулировкой тяг рычага переключения. У версий с бензиновым мотором после 40-60 тыс. км дает о себе знать двухмассовый маховик (в начале движения появляются стуки, удары и вибрации). А вот у авто с дизельным мотором данная деталь обычно служит 150-200 тыс. км. Комплекта сцепления в среднем хватает на 140-160 тыс. км.

А вот надежность автоматической коробки передач во многом зависит от года выпуска авто. Так, например у машин до 2013 года выпуска быстро выходил из строя линейный соленоид регулировки давления, изнашивался шток сервопривода, а тормозная лента и вовсе считалась расходником (подгорала и перекашивалась). Позже производитель модернизировал коробку и проблемы стали проявляться реже. Довольно часто отказы случаются и по вине электрики, а именно слабых электронных блоков, которые болезненно переносят длительные пробуксовки. Если в коробке менять масло реже чем раз 45000 км, будут интенсивно изнашиваться тефлоновые кольца, а к 100000 км выйдет из строя масляный насос.

Первый серьезный ремонт АКПП требуется ближе к 140000 км. Первым, как правило, сдается задний планетарный механизм (разваливается подшипник, и втулка «приваривается к корпусу). Данная поломка неприятна тем, что частички разрушающегося подшипника нередко становятся причиной повреждения дифференциала, маслонасоса, гидроблока и фрикционных дисков. Чтобы уберечься от таких последствий и сэкономить в будущем, рекомендуется проводить промежуточный ремонт КПП с заменой уплотнений, тефлоновых колец и внутреннего фильтра. Также стоит проверять состояние игольчатого подшипника, так как его неисправность приводит к появлению выработки на корпусе. Если за агрегатом следить, избегать длительных пробуксовок и резких стартов, ресурс коробки составит 200-250 тыс. км.

Полный привод

Если не использовать СсангЙонг Актион Нью в качестве внедорожника существенных проблем с системой полного привода до 150-200 тыс. км быть недолжно. Из недостатков системы нужно выделить склонность углового редуктора к утечкам смазки, поэтому здесь нужен регулярный контроль уровня масла. Также не стоит по долгу затягивать с его заменой. Если за этим не следить быстро выйдут из строя подшипники (начинают выть), сальники (дубеют) и интенсивней начнут изнашиваться валы. Склонна к утечкам смазки и электромагнитная муфта (течет сальник тяг электромагнита). Не славятся существенным запасам прочности подвесной подшипник карданного вала и его эластичная муфта. Ближе к 250000 км нужно быть готовым к замене кардана — приходят в негодность ШРУС и крестовина. Среди эксплуатационных недостатков владельцы отмечают несвоевременное подключение полного привода.

Читайте также  Как посчитать конусность карданного вала

Надежность подвески, рулевого и тормозов СсангЙонг Актион Нью

На обеих осях СсангЙонг Актион Нью применена независимая подвеска: спереди – МакФерсон, сзади – многорычажка. Ходовая у данной модели достаточно комфортная, но при этом шумная. На некоторых экземплярах уже после первых 20-30 тыс. км пробега появлялись посторонние звуки. В большинстве случаев проблема устраняется после протяжки всех соединений ходовой. Есть претензии и к длительности службы некоторых расходников. Чаще всего внимания требуют стойки стабилизатора, в среднем выдерживают 20-25 тыс. км. После 40000 км может начать разрушатся кронштейн крепления заднего стабилизатора. Плохо обстоят дела и с надежностью пыльников ШРУСов, амортизаторов, шаровых опор, несвоевременная замена которых негативно сказывается на ресурсе деталей. Достаточно быстро выходят из строя ступичные подшипники, хватает их на 60-80 тыс. км пробега. Остальные элементы подвески в зависимости от условий эксплуатации выдерживают 100-150 тыс. км. При замене расходников лучше выбирать аналоги, так как они зачастую качественнее оригинала.

В системе рулевого управления применен реечный механизм, который в зависимости от типа двигателя дополнен ГУР (бензиновые) или ЭУР (дизель). У машин с гидроусилителем до 200000 км с рулевым проблем, как правило, не бывает, чего не скажешь про версии с ЭУР. Помимо стуков и скрипов, которые дают о себе знать ближе к 100000 км, проблем могут доставить датчики ЭУР, мотор и даже проводка. Стоит отметить, что неисправность ЭУР нередко приводит к появлению ошибок в системе ESP и сбоям в работе полного привода. Если, при вращении руля из крайнего положения в обратное, слышны щелчки или хруст нужно быть готовым к замене нижней части рулевого вала в сборе с ЭУР (около 1000 у.е.). Тормозная система менее капризна. Если не брать во внимание относительно быстрый износ расходников, из минусов можно отметь только склонность к закисанию суппортов (боятся грязи) и быстро растягивающийся тросик ручника.

Салон и электрика

Качество отделочных материалов и сборки салона СсангЙонг Актион Нью оставляет желать лучшего, как результат, посторонние скрипы начинают докучать даже на почти новых автомобилях. Не радует отделка и своей износостойкостью. Так, например, кожаная оплетка руля уже к 100000 км выглядит так, как будто на машине проехали около 200000 км. Быстро теряют первоначальный вешний вид кнопки управления оборудованием, швы на обивке кресел, пластик на картах и торпедо (царапается). Еще к недостаткам можно отнести хрупкие подрулевые переключатели, петли перчаточного ящика, подлокотника и козырьков. Водители с весом 90 кг и более отмечают быстрое проседание подушки водительского кресла.

Что касается надежности оборудования, то здесь в первую очередь нужно отметить слабый компрессор кондиционера, который при активной эксплуатации не всегда выдерживает до 100000 км (клинит). Есть нарекание и на надежность климат-контроля. Плохо обстоят дела с надежностью датчиков EGT (на дизельных версиях), ручного тормоза и ESP. При неисправности любого из датчиков на приборке может появляться «гирлянда» из ошибок. У машин с пробегом более 100000 км могут подвести блок управления полным приводом и замок зажигания (приходит в негодность контактная группа). После 5-7 лет эксплуатации выходят из строя проводники системы подогрева передних кресел, приводы замков и задних стеклоподъемников. При покупке авто с пробегом более 150000 км обязательно нужно проверять состояние вентиляторов салона, подкапотной проводки и работоспособность стеклоочистителей.

В целом СсангЙонг Актион Нью неплох, но покупать его в подержанном состоянии на последние деньги не стоит, так как с возрастом машина частенько требует внимания и вложений, хоть и не больших. Оптимальным вариантом для покупки на вторичке являются рестайлинговые версии с МКПП.

Достоинства:

  • Дизайн
  • Наличие полного привода
  • Доступная цена
  • Комфортная подвеска

Недостатки:

  • Затрудненный запуск холодного двигателя
  • Дешевые материалы отделки салона
  • Стоимость оригинальных запчастей
  • Качество металла кузовных панелей

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

Ремонт SsangYong Actyon New

Двигатель АКПП и МКПП Ходовая Кузов Электрика

Как мы ремонтируем актион нью?

Техобслуживание и ремонт актион специалистами клубного сервиса SsangYong Garage по качеству выполняемых работ нисколько не уступает официальным дилерам. Мы предлагаем полный спектр услуг, который может понадобиться вашему автомобилю, начиная от планового технического обслуживания и детальной диагностики машины и отдельных агрегатов, и вплоть до сложных кузовных работ, установки дополнительного оборудования, внедорожной подготовки авто, и пр.

Что мы готовы предложить?

В нашем коллективе работают только профессионалы, способные выполнить ремонт актион любой сложности.

Благодаря наличию современного оборудования и использованию исключительно оригинальных деталей, мы предлагаем нашим клиентам самое привлекательное соотношение цены и качества. О качестве предоставляемых услуг вы можете узнать из раздела отзывы, а ознакомиться с ценами можно в разделе прайс-лист.

Диагностика SsangYong актион нью

Как и для большинства автомобилей других моделей и марок, диагностика SsangYong актион проводится как с использованием современных диагностических стендов и систем, так и инструментальным методом. Такой комплексный подход дает возможность определить и устранить неисправность на начальном этапе ее развития. Диагностика позволяет не только определить уже имеющуюся проблему, но и зачастую предотвратить ее появление благодаря применению своевременных профилактических мер.

Техническое обслуживание

В нашем центре в наличии все необходимое оборудование для проведения технического обслуживания автомобилей марки SsangYong Aktyon.

В зависимости от пробега, специалисты SsangYong Garage проведут работы:

  • замена масла и расходных материалов согласно проводимого вида ТО;
  • проверка работоспособности и исправности всех функциональных узлов и систем автомобиля.

В сервисном клубе SsangYong Garage техническое обслуживание и ремонт актион выполняется в строгом соответствии с техническим регламентом автопроизводителя, чтобы обеспечить нашим клиентам безопасность и комфорт на дорогах.

Консультации

Сколько будет стоить работа по замене цепи на Actyon New 2011 дизеле (D20DTF) ?
Желание заменить цепь плановая, связана с пробегом.
Сколько по времени?
Спасибо

Добрый день. Только работа 25000р. Проблем с цепью на дизельном актионе не выявлено, вы не путаете проблему с бензиновыми двигателям? Для консультации позвоните пожалуйста по тел. 8(499)707-20-77

Добрый день!
Скажите пожалуйста: сколько будет стоить замена эластичной муфты и подвисного подшибника карданного вала на санг енг нью актион 2011 года дизель? (Запчасти свои).

Добрый день! По вопросу стоимости данных работ позвоните пожалуйста по тел. 8(499)707-20-77

Добрый день!
Санг енг Актион 2012, дизель, 175 л.с., АКПП. Стал часто глохнуть на холостом ходу или в пробках (при этом Chek Eng не загорается). Какая нужная диагностика (электрики или двигателя?), сколько будет стоить?