Эластичная муфта карданного вала ссангйонг актион нью

Тема: Задний кардан

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Задний кардан

    На заднем кардане есть эластичная муфта.
    Пробег 105000 км.

    Уже не первая машина с таким дефектом.

    Пока не критично, но если разрывы будут увеличиваться, то придется менять кардан.

    А почему кардан?
    Муфту не дешевле поменять?

    Rexton II 2.7 XVT АКПП чёрный 2008г. Чип 231 л.с, Алтай, Байкал, Карпаты, Монголия, Финляндия, Швеция, Польша, Словакия, Греция, Чехия, Венгрия, Германия, Италия, Австрия, Хорватия, Эстония, Латвия, Сербия, Болгария, Франция, Испания, Португалия, Грузия, Македония, Албания, Босния и Герцеговина всё уже пройдено.

    Самый хороший учитель в жизни – опыт.
    Берёт правда дорого, но объясняет доходчиво.

    Если найдешь такую муфту, то можешь поменять.
    В оригинале она в составе кардана.

    Учитывая, как обильно шприцуют с завода крестовины, срок службы узлов одинаков 🙁 А по-серьезному, Сергеич, я бы побоялся ездить с таким дефектом. Оторвет, не дай Бог, на ходу и машина на боку окажется. Если уж грузовые на бок заваливает, эту не составит большого труда ушатать.

    Интересно, а что й то за машин такой? рекс, кай, актион?

    что-то непонятно как оторвет? а болты эти крепежные на што? ответные части в самой муфте что ли?

    56000 км../..вернулся в родные пенаты!
    Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
    Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч)). был. переехал во Владивосток .
    клубная карта #0137
    » Если вы устали морально, надо отдохнуть. аморально!»
    Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку

    Олег, посмотри в каком разделе эта тема!

    О-паньки!! Звиняйте, старенький, «слепой» стал!

    56000 км../..вернулся в родные пенаты!
    Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
    Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч)). был. переехал во Владивосток .
    клубная карта #0137
    » Если вы устали морально, надо отдохнуть. аморально!»
    Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку

    Я так понял, то это трабл только Нью Актионов?? Остальным моно расслабиться?

    56000 км../..вернулся в родные пенаты!
    Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
    Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч)). был. переехал во Владивосток .
    клубная карта #0137
    » Если вы устали морально, надо отдохнуть. аморально!»
    Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку

    Да, расслабься . у других такой муфты нет

    Элементарно! Олег, я подозреваю, что эта машина с механикой, и надрывы появились либо от неправильного переключения в движении накатом с повышенной передачи на пониженную, либо потаскали ее на буксире на 1 передаче. У меня знакомого с 2 высшими образованиями недавно так полчаса на галстуке тягали. Не думаю, что инженеры — дурни, которые неправильно расчитали сопромат. Скорее, наоборот, тема из разряда неправильной эксплуатации:)

    Карданный вал Ssang Yong New Actyon / Korando C с 2012 года

    Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
    приводной вал SsangYong Korando C , ремонт карданных валов SsangYong Korando C , дифференциал SsangYong Korando C , приводной вал SsangYong New Actyon , ремонт карданных валов SsangYong New Actyon , дифференциал SsangYong New Actyon

    2. Карданный вал

    Снятие и установка карданного вала

    Примечание:
    Предварительные процедуры:
    — Отсоединить отрицательную (-) клемму аккумуляторной батареи и поднять автомобиль на подъемнике.

    1. Перед снятием нанести метки на передний шарнир равных угловых скоростей и фланец карданного вала.

    2. Отвернуть 6 болтов крепления (8 мм) со стороны шарнира равных угловых скоростей.

    Примечание:
    Момент затяжки: 39.2

    Внимание:
    Убедиться в том, что все шайбы на месте и затянуть болты с гайками в два или три подхода в диагональной последовательности.

    3. Нанести установочные метки на заднюю часть резиновой муфты и фланец Е-образного хомута.

    4. Отвернуть болты (14 мм) со стороны резиновой муфты и гайки (17 мм) со стороны Е-образной муфты.

    Примечание:
    Момент затяжки: 39.2

    Внимание:
    При установке затягивать болты и гайки за два или три подхода в диагональной последовательности.

    5. Ослабить два болта крепления (14 мм) на центральном подшипнике, но не извлекать болты полностью, поскольку вал может упасть.

    Примечание:
    Момент затяжки: 58.8

    6. Снять фланец Е-образной муфты и карданный вал. Отсоединить фланец Е-образной муфты с карданным валом и снять сторону карданного вала с шарниром равных угловых скоростей.

    7. Снять карданный вал с автомобиля.

    Проверка технического состояния карданного вала

    Биение карданного вала

    Установить индикатор часового типа в центральной части карданного вала и, медленно вращая, измерить величину биения. Если полученное значение превышает 0.4 мм, заменить карданный вал новым.

    Момент сопротивления вращению карданного шарнира

    Номинальное значение: 0.3

    Основные причины биения карданного вала

    • Потеря балансирного грузика.
    • Чрезмерное биение карданного вала.
    • Использование в соединениях карданного вала неподходящих болтов.
    • Чрезмерный износ карданного шарнира.
    • Вмятины в шарнире равных угловых скоростей.

    Разборка и сборка резиновой муфты

    1. Нанести установочные метки на вал и резиновую муфту со стороны карданного вала.

    2. Отвернуть три болта/гайки крепления (14 мм) на резиновой муфте.

    Примечание:
    Момент затяжки: 39.2

    3. Снять резиновую муфту и установить новую, обращая внимание на направление установки.

    При покупке книги в PDF

    1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

    2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

    1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

    2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

    3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

    4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

    Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

    Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

    Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

    Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

    Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

    Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

    После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

    При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

    Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

    • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
    • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
    • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
    • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

    Оплата через Яндекс Кассу

    После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

    После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

    Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

    Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

    Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

    Оплата через Portmone

    После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

    Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

    Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

    После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

    Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

    Оплата через PayPal

    После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

    Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

    Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

    После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

    После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

    Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

    Оплата через WebMoney

    После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

    Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

    Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

    Читайте также  Электродвигатель с валом 8мм

    После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

    Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

    Скачивание книги

    После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

    На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

    Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

    Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

    Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

    В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

    Проблемы при оплате банковскими картами

    Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

    1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
    2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
    3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
    4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

    Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

    Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

    СсангЙонг Актион Нью с пробегом: разбор слабых мест и недугов авто

    СсангЙонг Актион Нью (SsangYong New Actyon (Korando)) — компактный бюджетный «паркетник» южнокорейской компании SsangYong. Производитель позиционирует свой автомобиль как недорогой кроссовер больших возможностей, который способен удовлетворить потребности большинства потребителей. В первые годы после появления на рынке авто пользовалось неплохим спросом среди автолюбителей, но спустя некоторое время интерес к модели существенно снизился. А вот в чем причина недоверия к СсангЙонг Актион Нью, и связанно ли это как-то с его надежностью, сейчас и постараемся разобраться.

    Впервые СсангЙонг Актион был представлен в 2005 году. Несмотря на внешность присущую кроссоверам это был настоящий внедорожник с рамной конструкцией кузова, подключаемым передним мостом и понижающей передачей. Новинка предлагалась в двух типах кузова — пикап и лифтбек. В 2010 году на смену первому поколению модели пришел New Actyon (Korando). Приставка «New» в названии появилась для того, чтобы не путали новую модель с предыдущей версией, которая не спешила покидать рынок.

    Новинка представляла собой принципиально новый автомобиль, который кроме названия не имел ничего общего с предшественником. СсангЙонг Актион Нью стал полноценным кроссовером с классической внешностью, многодисковой муфтой подключения задней оси и несущим кузовом. Дизайн автомобиля разрабатывался автомобильным ателье Italdesign под чутким руководством лучшего дизайнера столетия Джорджетто Джуджаро. В 2013 году состоялся рестайлинг модели, в ходе которого была немного подправлена внешность экстерьера и интерьер авто, и появились новые опции. Кроме того, производитель существенно модернизировал проблемные узлы и агрегаты, благодаря чему повысилась их надежность.

    Проблемные места и недостатки СсангЙонг Актион Нью с пробегом

    Среди отечественных автолюбителей ходят слухи, что лакокрасочное покрытие СсангЙонг Актион Нью никудышнее, а кузовное железо местами прогнивает до дыр, но это не совсем так. Лакокрасочное покрытие, как и других представителей современного автопрома, мягкое и плохо противостоит появлению мелких царапин, сколов, но кусками от кузова не отваливается. Из-за того что кузов имеет недостаточную жесткость кузов, при частых поездках по ухабам нарушается герметичность швов и ЛКП в проеме задней двери.

    Что касается коррозионной стойкости кузова то здесь многое зависит от года выпуска авто и страны сборки. Так, например, на одних экземплярах сколы не зацветают годами, а на других после пары месяцев обрастают ржавчиной. Среди мест, которые больше всего подвержены рыжей болезни, стоит выделить крышку багажника, двери, кромки колесных арок и места неприкрытые локерами. Также коррозию можно встретить на кронштейнах и местах скопления грязи. При осмотре авто снизу основное внимание нужно уделять швам и местам крепления деталей подвески. На остальных элементах днища коррозия если и встречается, то только поверхностная. Еще к минусам кузова СсангЙонг Актион Нью стоит отнести небольшую толщину металла внешних панелей.

    Среди слабых мест внешнего оборудования и декора стоит выделить небольшой срок службы хрома на шильдиках и планке двери багажника (мутнеет и облазит). Не слишком удачны здесь и пластиковые элементы (хрупкие). Так, например, с приходом морозов могут рассыпаться крепления фонаря подсветки номера, камеры заднего вида и противотуманок, а из-за большого напора выдавить форсунки омывателя стекла. Не лучшего качества и пластиковая защита передней оптики (быстро покрывается царапинами и мутнеет). Плохо обстоят дела с износостойкостью лобового стекла (затирается, трескается при перепаде температур) и ограничителей дверей. На возрастных экземплярах часто подводят шестерни и микропереключатели замков дверей (появляются сбои). При покупке автомобиля с пробегом более 150000 км необходимо проверять состояние дверных петель (провисают) и разъемы фар (не должны греться).

    Силовые агрегаты СсангЙонг Актион Нью

    На выбор покупателей СсангЙонг Актион Нью доступны бензиновый 2.0-литровый движок G20D (149 л.с.) и дизельные — 2.0 D20F (149, 179 л.с., последний устанавливался до 2015-го) и 2.2 D22F. Бензиновый мотор хоть и является собственной разработкой компании SsangYong оказался достаточно надежным, экономичным и простым в ремонте. Из слабых мест этого агрегата отмечается применение некачественных прокладок, сальников (текут) и маслоотделителя, по вине которого активно загрязняется впуск. Еще к минусам нужно отнести низкое качество расходников ГРМ — цепи, звезд и натяжителя. Чаще всего подводит натяжитель, в котором после 40000 км перекашивает поршень, из-за чего ослабляется и начинает греметь цепь. Если долго игнорировать грохот, это приведет к быстрому износу направляющих ГРМ, а также может стать причиной встречи клапанов с поршнями после 15-20 тыс. км.

    Натяжитель здесь гидравлический, но не фиксируемый, из-за чего при холодных запусках есть риск перескока цепи. Чаще всего цепь перескакивает всего на один зуб и к критическим поломкам ДВС это не приводит (встреча клапанов с поршнями), он просто перестает запускаться. При замене натяжителя рекомендуют устанавливать деталь от IVECO или дизельных Mercedes, поскольку они обладают большим ресурсом и оснащены механическим фиксатором. Ближе к 200000 км рекомендуется заменить цепь маслонасоса, так как на этом пробеге есть риск ее разрыва при первом запуске, особенно в мороз.

    Дизельные СсангЙонг Актион Нью

    Дизельные моторы хоть и имеют корни Mercedes (сделаны на базе OM662) оказались более проблемными. Самым уязвимым местом здесь является топливная аппаратура Delphi, которая плохо переносит работу на отечественной солярке. Усугубляет проблему недостаточно качественная фильтрация горючего. У машин до 2013 года выпуска немало проблем доставлял ТНВД, который на небольшом пробеге начинал гнать стружку в форсунки. В случае поломки форсунок с их заменой могут быть проблемы, поскольку после 2-3 лет они прикипают к ГБЦ. Чтобы избежать в будущем дополнительных затрат мастера рекомендуют раз в год снимать форсунки и чистить колодцы. Если льющие форсунки долго не менять это приведет к прогару поршней и появлению трещин на ГБЦ. У версий с механической КПП при длительном движении на низких оборотах есть риск провернуть вкладыши. После 100000 км начинает выть турбина и возрастает расход масла. В приводе ГРМ применена цепь, ресурс которой составляет около 200000 км, а вот ее натяжитель и распредвалы обычно требуют внимания раньше.

    Трансмиссия

    На СсангЙонг Актион Нью устанавливались 6-ступенчатая механика либо 6-скоростная автоматическая коробка передач BTR DSI-6 M11. Большая часть представленных на вторичке машин оснащена АКПП, а вот механика встречается только на 35% автомобилей. Механическая трансмиссия надежна и до 200000 км беспокоит только по мелочам. Ближе к 100000 км может появится неприятный хруст, стук при включении первых трех передач, который устраняется регулировкой тяг рычага переключения. У версий с бензиновым мотором после 40-60 тыс. км дает о себе знать двухмассовый маховик (в начале движения появляются стуки, удары и вибрации). А вот у авто с дизельным мотором данная деталь обычно служит 150-200 тыс. км. Комплекта сцепления в среднем хватает на 140-160 тыс. км.

    А вот надежность автоматической коробки передач во многом зависит от года выпуска авто. Так, например у машин до 2013 года выпуска быстро выходил из строя линейный соленоид регулировки давления, изнашивался шток сервопривода, а тормозная лента и вовсе считалась расходником (подгорала и перекашивалась). Позже производитель модернизировал коробку и проблемы стали проявляться реже. Довольно часто отказы случаются и по вине электрики, а именно слабых электронных блоков, которые болезненно переносят длительные пробуксовки. Если в коробке менять масло реже чем раз 45000 км, будут интенсивно изнашиваться тефлоновые кольца, а к 100000 км выйдет из строя масляный насос.

    Первый серьезный ремонт АКПП требуется ближе к 140000 км. Первым, как правило, сдается задний планетарный механизм (разваливается подшипник, и втулка «приваривается к корпусу). Данная поломка неприятна тем, что частички разрушающегося подшипника нередко становятся причиной повреждения дифференциала, маслонасоса, гидроблока и фрикционных дисков. Чтобы уберечься от таких последствий и сэкономить в будущем, рекомендуется проводить промежуточный ремонт КПП с заменой уплотнений, тефлоновых колец и внутреннего фильтра. Также стоит проверять состояние игольчатого подшипника, так как его неисправность приводит к появлению выработки на корпусе. Если за агрегатом следить, избегать длительных пробуксовок и резких стартов, ресурс коробки составит 200-250 тыс. км.

    Читайте также  63 1802076 г фланец вторичного вала
    Полный привод

    Если не использовать СсангЙонг Актион Нью в качестве внедорожника существенных проблем с системой полного привода до 150-200 тыс. км быть недолжно. Из недостатков системы нужно выделить склонность углового редуктора к утечкам смазки, поэтому здесь нужен регулярный контроль уровня масла. Также не стоит по долгу затягивать с его заменой. Если за этим не следить быстро выйдут из строя подшипники (начинают выть), сальники (дубеют) и интенсивней начнут изнашиваться валы. Склонна к утечкам смазки и электромагнитная муфта (течет сальник тяг электромагнита). Не славятся существенным запасам прочности подвесной подшипник карданного вала и его эластичная муфта. Ближе к 250000 км нужно быть готовым к замене кардана — приходят в негодность ШРУС и крестовина. Среди эксплуатационных недостатков владельцы отмечают несвоевременное подключение полного привода.

    Надежность подвески, рулевого и тормозов СсангЙонг Актион Нью

    На обеих осях СсангЙонг Актион Нью применена независимая подвеска: спереди – МакФерсон, сзади – многорычажка. Ходовая у данной модели достаточно комфортная, но при этом шумная. На некоторых экземплярах уже после первых 20-30 тыс. км пробега появлялись посторонние звуки. В большинстве случаев проблема устраняется после протяжки всех соединений ходовой. Есть претензии и к длительности службы некоторых расходников. Чаще всего внимания требуют стойки стабилизатора, в среднем выдерживают 20-25 тыс. км. После 40000 км может начать разрушатся кронштейн крепления заднего стабилизатора. Плохо обстоят дела и с надежностью пыльников ШРУСов, амортизаторов, шаровых опор, несвоевременная замена которых негативно сказывается на ресурсе деталей. Достаточно быстро выходят из строя ступичные подшипники, хватает их на 60-80 тыс. км пробега. Остальные элементы подвески в зависимости от условий эксплуатации выдерживают 100-150 тыс. км. При замене расходников лучше выбирать аналоги, так как они зачастую качественнее оригинала.

    В системе рулевого управления применен реечный механизм, который в зависимости от типа двигателя дополнен ГУР (бензиновые) или ЭУР (дизель). У машин с гидроусилителем до 200000 км с рулевым проблем, как правило, не бывает, чего не скажешь про версии с ЭУР. Помимо стуков и скрипов, которые дают о себе знать ближе к 100000 км, проблем могут доставить датчики ЭУР, мотор и даже проводка. Стоит отметить, что неисправность ЭУР нередко приводит к появлению ошибок в системе ESP и сбоям в работе полного привода. Если, при вращении руля из крайнего положения в обратное, слышны щелчки или хруст нужно быть готовым к замене нижней части рулевого вала в сборе с ЭУР (около 1000 у.е.). Тормозная система менее капризна. Если не брать во внимание относительно быстрый износ расходников, из минусов можно отметь только склонность к закисанию суппортов (боятся грязи) и быстро растягивающийся тросик ручника.

    Салон и электрика

    Качество отделочных материалов и сборки салона СсангЙонг Актион Нью оставляет желать лучшего, как результат, посторонние скрипы начинают докучать даже на почти новых автомобилях. Не радует отделка и своей износостойкостью. Так, например, кожаная оплетка руля уже к 100000 км выглядит так, как будто на машине проехали около 200000 км. Быстро теряют первоначальный вешний вид кнопки управления оборудованием, швы на обивке кресел, пластик на картах и торпедо (царапается). Еще к недостаткам можно отнести хрупкие подрулевые переключатели, петли перчаточного ящика, подлокотника и козырьков. Водители с весом 90 кг и более отмечают быстрое проседание подушки водительского кресла.

    Что касается надежности оборудования, то здесь в первую очередь нужно отметить слабый компрессор кондиционера, который при активной эксплуатации не всегда выдерживает до 100000 км (клинит). Есть нарекание и на надежность климат-контроля. Плохо обстоят дела с надежностью датчиков EGT (на дизельных версиях), ручного тормоза и ESP. При неисправности любого из датчиков на приборке может появляться «гирлянда» из ошибок. У машин с пробегом более 100000 км могут подвести блок управления полным приводом и замок зажигания (приходит в негодность контактная группа). После 5-7 лет эксплуатации выходят из строя проводники системы подогрева передних кресел, приводы замков и задних стеклоподъемников. При покупке авто с пробегом более 150000 км обязательно нужно проверять состояние вентиляторов салона, подкапотной проводки и работоспособность стеклоочистителей.

    В целом СсангЙонг Актион Нью неплох, но покупать его в подержанном состоянии на последние деньги не стоит, так как с возрастом машина частенько требует внимания и вложений, хоть и не больших. Оптимальным вариантом для покупки на вторичке являются рестайлинговые версии с МКПП.

    Достоинства:

    • Дизайн
    • Наличие полного привода
    • Доступная цена
    • Комфортная подвеска

    Недостатки:

    • Затрудненный запуск холодного двигателя
    • Дешевые материалы отделки салона
    • Стоимость оригинальных запчастей
    • Качество металла кузовных панелей

    Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

    Эластичная муфта карданного вала ссангйонг актион нью

    Роман добрый день! Какой макс.вылет у родного? В данном случае можно же поставить от кайрона натяж. И покататься ещё годик?

    А как определить, нужно ли менять шестерни? И обязательно их все менять, или хватит выпускную и нижнюю звезду вала? Звезды на выпускной и впускной одинаковы?

    Добрый день! Как с вами можно связаться?

    Добрый день.Два месяца назад приобрел Action new 2011 г.дизель,149 л.с. механика.Прошлый владелец говорит , что цепь ни разу не менялась.Пробег 170 тыс.км.Скажите, пожалуйста,это норма?или нужно срочно бежать менять?

    Актион 14г бензин. Механика. 40ткм замена цепи усиленная акмаш 6001руб.

    Приветствую всех! Был у механика, человек знает своё дело. после него у машинки открывается второе дыхание! Очень доволен приемом, рекомендациями и просто общением с этим человеком! Всем советую обращаться к нему. Сам приехал на диагностику с Питера!

    Спасибо за отзыв!

    Здравствуйте. Как можно с Вами связаться для консультации по вопросу замены цепи. В округе никто не берётся за эту машину.

    Муж ооочень хотел саньенг актион дизельный,купил .и за полтора года мы на ней ездили наверно месяца два,сначала стуканул двигатель и то долго шли детали,,то еще что .потом сломалась турбина,короче какую то фигню он купил,но на вид как новый .теперь еще перепрошивать надо.

    что дает прошивка бензинового НА? сколько лошадок получается?

    Здравствуйте! Может подскажете в чем дело? У меня саненг 2013 бензин рейсталинг, при движении на скорости иногда пропадает тяга или когда переключаюсь на пониженную пропадает. Отпускаю педаль газа и опять нажимаю имашина бежит. Коробка механика, поменял свечи, фильтра все, думал бензонасос, снял бак , поменял насос,а проблема так и осталась. Чек не горит, компьютер говорит все нормально. Что может быть? Заранее благодарен!

    Здравствуйте. Сама педаль может, дроссель, цепь и т. д. Делайте комплексную диагностику. Отсутствие ошибок не исключает возможность наличия неисправности, нужно отслеживать все показатели.

    Здравствуйте Роман! У меня этот автомобиль с июля 2012 года. Подскажите, что мне делать! Пробег 179000 км, цепь родная, посторонних звуков работы двигателя нет никаких. Приезжал к мастеровым этой фирмы, глаза выпучили, говорят, что меняют клиентам цепи через 40-60 тыс. км. С нова лью масло Мобил 1 ESP формула 5W30. До 150000 менял через 15000, сейчас через 10000, масло от замены до замены не доливаю. На 84 тысячи менял в сто пыльник на гранате, после замены двс не завелся. Рукожоп, который делал работу, включил скорость (у меня мкпп) и откручивал и закручивал гайку ступичную. Цепь перескочила на пару зубов. Сняли крышку клапанов, все установили обратно. На 88000 поменял натяжитель от кайрона. Больше ничего с двс не делал. Хочу на 200000 поменять грм, какую цепь посоветуете? Много разных производителей и разбег цен существенный.

    Третья ревизия цепи CZ (3,5 года в работе). SsangYong Actyon New.

    Ставим лайки под этим комментарием, кому интересно видео про уход за подкапотным пространством(мойка двигателя). Если наберём 1000 лайков сниму видео о том, как правильно осуществить мойку двигателя и расскажу о деталях мероприятия.

    Привет!Вы в каком городе находитесь?

    Здравствуйте подскажите пожалуйста. Где можно купить эту цепь ? И что попутно надо ещё докупить? А вы случайно не в Екатеринбурге находитесь?

    пробег на цепи чз и ивеко 120 тыс км полет нормальный

    Добрый день! Подскажите контакты Ваши, хотелось бы посетить

    Добрый день, огромное спасибо, благодаря вам решил свою проблему . У меня Актион 2013г цепь поменял на чезет 3 года назад, тогда был пробег около 75000км. Планирую опять менять цепь на туже. Так как вылет натяжителя 20мм ну и пробег 230000км. Отработала цепь но 200%. У меня вопрос натяжитель кайрона менять или можно тот же оставить? Пробег 70% трасса 30% город. Ежедневно минимум по 100км. Нижегородская область.

    Натяжитель можно оставить.

    Приветствую. Подскажи где и от какой машины цепь ГРМ СZ подходит на Актион бензиновый.

    Здравствуйте как с вами связаться?

    Читайте также  Шлифмашинка с гибким валом

    Здравствуйте mexanikservice.ru mexanik787@inbox.ru

    Доброго времени суток,хочу заметить цепь с натяжителем. Вопрос такого характера,нет ли у вас возможности переслать какими либо компаниями. В своем регионе не нашел специалистов,оплата своевременная.

    Так какие мероприятия для чистоты движка изнутри нужно проводить.

    @Механик в продолжении беседы. какое масло для бензинки 2 литра механика и как часто менять, чтобы в идеале. Я в питере. Ездил в прагматику. Они меняли. Просто машина от тестя по наследству досталась и я хз.

    Льем качественное масло и вовремя. Всё.

    Зачетно все Как выжмешь из цепи все соки, скинь видос что и как. Очень интересно.

    А у вас топливный фильтр от Киа Рио нормально работает? Так себе такие и ставите или пришлось отказаться?

    Вы хорошее дело делаете выкладывая полезные видео . Много интересного и полезного можно подчеркнуть из ваших видео . Вот вам вопрос . По вашему мнению в следствии чего растягивается церь на актионах ? У кого то растягивается , а у кого то нет . Разные совершенно пробеги на автомобилях . В чем просчитались конструкторы ? Ваше мнение . На других производителях цепи ходят по 300000 т км и проблем нет . И конструкции цепи такие же . И не в масле дело . Все разные масла заливают . И с разными интервалами . В чем же проблема этих моторов . Хотелось бы узнать ваше мнение .

    А как связаться с вами.

    А где ремонтируешь,как связаться с тобой,с уважением Александр. нужен подбор авто до 580.спасиб.

    где купить эту цепь?? и сколько стоит.

    Механик,а ты где(область) работаешь?я вчера 30.12.20 купил такой на дизеле.вижу ты профи я бы к тебе заехал.

    Роман, спасибо! Прочёл комменты. Субъективно, если верить комментаторам получается интересная картина! Растяжение цепи — ЛОТЕРЕЯ! Вот у меня пока родная. Поставил тока СС. Бензин, 45тыс. пробег, АКПП. 2014г.в. А вот у сына (на ручке, бензин) в 36тыс. уже была замена на CZ + Кайрон. Цепь стала Коброй. Но! До ревизии ездили оба не заморачивались. Замена масла 9- 10тыс. И заливали 4.5л. А сейчас льем оба по 5.5 и через 7000! Ревизию пока не делали. НЕТ ПОВОДА. УДАЧИ НА ДОРОГАХ!

    Пробег 60тыщ, цепь штатная, вылет 13мм

    Приобрел на днях такой авто. Бензинка на механике , с пробегом 85т.км и незнаю была ли замена цепи . Работает тихо но на холодную в -10 что-то жужит может гидроусилитель или обводной

    как часто требуется замена цепи? насколько пониманию, она здесь как расходник. (

    Спасибо Хороший обзор На 90 тыс пока ничего не тревожит Но, хотелось бы про запас иметь цепь Где приобрести?

    Как всегда все по делу, Молодец.

    Здравствуйте! Какое масло в двигатель заливаете?

    Дизель 11год. Передний привод 165 тыс. пробег. Масло меняю через 10 тыс. км. Пробег 40% город 60%трасса. Цепь родная. Всегда на замене верхний уровень держу.

    Роман,скажите пожалуйста,сколько будет стоить замена цепи с вашими запчастями?

    По вопросам ремонта : mexanik787@inbox.ru mexanikservice.ru

    Спасибо, мужик! Очень помогаешь своими видосами.

    У меня на CZ цепи пробег 40000 км. Натяжитель iveco. Масло лью 5л. Через каждые 7-8 тыс.км.

    Эта машина вообще ездит? Подозрительно чистый моторный отсек.

    Читаем самый верхний комментарий и возможно пазл сложится.

    Молодец, только вот у меня бензин, меняю масло через 20 , пробег на сегодня 210000, не представляю что там под крышкой, ездит прекрасно матор шепчет как говорят, цепь иногда при пуске гремит, ну и пусть , куплен в 13 году на ручке)))

    Рома,доброго дня Все классно,чётко,ясно,по существу вопроса.удачи в делах и с наступающим новым 2021годом. Сергей мск.

    Антифриз красный залит? а что так можно было?

    Не можно, а нужно. G12+ красный цвет

    Подскажите пожалуйста, у меня Корандо (Нью Актион) 2013, дизель. Езжу не много. Я первый и единственный владелец. На спидометре всего 47000 км. ТО по километражу проходил вовремя, а масло меняю не по пробегу, а по календарному году. Стоит ли что либо проверит по двигателю? Может обратить внимание? Спасибо!

    Периодически проверять цепь, далее все по регламенту Т. О.масла, жидкости и т. д. Проверка ходовки на каждом Т. О. И по требованиям авто соответственно — посторонние звуки и прочее.

    Пробег 103т цепь и натяжитель родные.

    У дизеля сколько цепь ходит? У моего пробег 190 000

    Очень полезная информация, спасибо!

    Роман привет! Как всегда все коротко и по делу. Жаль ты стал гораздо реже видосы выкладывать.

    блин какой чистенький моторчик и сверху и внутри

    Я Febi цепь ставил на 53т.км., перескок был по глупости на скорости стояла на подъёме. Сейчас на авто 120т. Полёт нормальный. Стоит ГБО, на нём проехал 115т.км.

    Хочу от себя написать про цепь , дело как я думаю вовсе и в не цепи а именно в натяжителе и даже не в нем а в конструкции грм , просто при старте в сухом натяжителе нет масла он соотчетственно не работает и при запуске идет сильный рывок цепи из за этого она и вытягивется если заводить машину сразу после остановки такого нет . Как пишут рыки и бряки хотя бряки уже на вытянутой цепи у нас на машине проходила 45000 потом перескочила , у знакомого 130 тысяч и вроде не собирался менять , вывод цепь тянется при коротких пробегах из за частых пусков двигателя . Я лично думаю реальным решением будет система подачи масла перед запуском в двигатель чтобы натяжитель взвелся такая система применяется на спортивных авто для борьбы с масляным голоданием . А автор молодец продолжает боротся с напастью хотя производитель забил на все и не считает это проблемой хотя у нас страна такая и законы не работают на людей

    да,забыл огласить параметры:замена цепи при пробеге 43 тыс.,сейчас 77.масло(5 литров) меняю через 7-7,5 тыс.

    Могу добавить, что цепь от УАЗа спокойно ходит 40-50 т.км. на своем автомобиле менял уже четыре раза, по времени три часа, а по цене. И масло лью не по середине щупа, а по верхней отметке. Очень выносливый авто.

    здравствуйте. такой вопрос:сколько вы льете масла в движок?по паспорту 4,5,но я вычитал,что 5,0 литров в самый раз,т.к. лучше для натяжителя.меняю масло уже второй раз после замены цепи(CZ+Кайрон)-полет нормальный.каково ваше мнение на этот объем масла?

    5 литров — норма

    Удачи на дорогах! Спасибо за ролик. На родной цепи проехал больше 100 тыс. с натягом от Серёги — моториста. Вылет натяжителя был 10 мм.

    Здравствуйте, уважаемый Механик. Есть к вам вопрос по образующемся конденсата на внутренней части пробки заливки моторного масла ? С приходом зимы около 10 дней назад заметил следы эмульсии (смесь масла и воды) на пробке, все вытер. Теперь проверяю каждое утро, вижу 4-5 капелек влаги, вытираю их. На щупе все хорошо. Не вредна ли для двигателя эта влага, и нужно ли что-то предпринять?

    Здравствуйте. Пробеги ежедневные по большей части маленькие у вас, авто прогреться не успевает, правильно я понимаю?

    Ром думаю свечи пора менять, как думаешь?

    Какая у меня есть информация о свечах, чтобы я думал нужно их менять или нет?

    Здаров, мой батя уже около 70 тысяч проехал на родной с 13 года весной вылет Ивеко 14 мм был.

    Скажите это проблемы с цепями на бензине или дизеле а то у меня дизель уже 40000 и еще не заглядывал может уже тоже пи. здец

    Красава, под капотом как в мед.кабинете)

    А какая у вас долговременная топливная коррекция?У меня на растянутой больше 10 была на холостых и в этом же примерно районе при движении.Просто ,когда поменял цепь(вторая замена на 71000,первая на 32000),машина ОЖИЛА,появилась динамика ,коррекция упала до 3,думаю не стоит её тянуть дальше,ну вам виднее конечно

    Ром привет!Как всегда на 5!Вот научи как моторчик помыть.

    Менял родную цепь в 90 тыс.км, заменил на CZ,натяжитель кайрон,сейчас пробег 141 тыс.км, смотрю раз в год вылет цепи,за 2 года вылет поменялся на 3 мм.Масло лью по верхней метке.Мах

    Всё что надо я услышал. Большое спасибо.

    У меня тоже цепь СZ менял где-то при пробеге 45 тыс км сейчас бывает на холодную подвывает редко но бывает натяжитель стоит Ивеко пробег 70 тыс км

    У меня такой же комплект стоит уже 40 тысяч ,а времени нет под КК заглянуть.Спасибо за видосы.

    Здравствуйте, а где вы проживаете?

    Г. Чехов, Московская обл

    Спасибо за видео, так как собираюсь менять цепь на CZ. Что стоит на данный момент не знаю. Цепь менялась по гарантии при пробеге 36 т. Сейчас 98. Поменял стиль вождения и масло на Total.

    Здравствуйте Роман. Всё коротко и ясно, без бла-бла-бла. Авто в стерильной чистоте, сразу видно ХОЗЯИНА и отношение к любимому автомобилю. ТАК ДЕРЖАТЬ.

    Познавательное видео,у меня 86т вылет 17 цепь оригинал ,а у соседа 22 перескок ,как так? Спасибо за информацию

    Именно поэтому я рекомендую производить ревизию цепи один раз в год, независимо от пробега. Ни у кого из моих ребят, чьи автомобили находятся у меня на постоянном обслуживании, не было перескока цепи.

    Какое масло если не секрет?

    Рекламы масел здесь нет. Потом от умников-комментаторов покоя не будет.