Эластичная муфта карданного вала ваз 21213

Муфта ВАЗ-2101-2107 эластичная БРТ 21012202120 — 3 отзыва

Артикул: 2101-2202120 , артикулы доп.: 2101-2202120Р

Код для заказа: 001678

  • Добавить фото

  • Грузовики и прицепы / МАЗ / МАЗ-741311 чертеж
    • » href=»/catalog/maz-11/gruzoviki_i_pricepy-33/maz_74131-1125/ustanovka_reduktorov_privoda_ventilyatorov-38/#part2816819″>Муфта эластичная переднего карданного валаСистема охлаждения двигателя / Установка редукторов привода вентиляторов
  • Грузовики и прицепы / МЗКТ / МЗКТ-741311 чертеж
    • » href=»/catalog/mzkt-24/gruzoviki_i_pricepy-33/mzkt_74131-1520/ustanovka_reduktorov_privoda_ventilyatorov-36/#part3356087″>Муфта эластичная переднего карданного валаСистема охлаждения / Установка редукторов привода вентиляторов
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21011 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2101-3/val_kardannyiy_peredniiy-130/#part2994″>Муфта эластичнаяПередача карданная / Вал карданный передний
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21031 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2103-106/val_kardannyiy_peredniiy-100/#part11128″>Муфта эластичнаяПередача карданная / Вал карданный передний
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21051 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2105-6/val_kardannyiy_peredniiy-105/#part17666″>Муфта эластичнаяПередача карданная / Вал карданный передний
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21071 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2107-8/val_kardannyiy_peredniiy-151/#part25051″>Муфта эластичнаяПередача карданная / Вал карданный передний
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21211 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2121-13/privod_razdatochnoiy_korobki_i_mostov-100/#part59572″>Муфта эластичнаяПередача карданная / Привод раздаточной коробки и мостов
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-212131 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_21213-731/val_kardannyiy_promejutochnyiy-139/#part2010590″>Муфта эластичнаяПередача карданная / Вал карданный промежуточный
  • Легковые автомобили / ВАЗ / Lada 4×4 Urban2 чертежа
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_4x4_urban-1885/b410__val_kardannyiy_promejutochnyiy-127/#part4207357″>Муфта эластичнаяПривод мостов / B410. Вал карданный промежуточный
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_4x4_urban-1885/b410__val_kardannyiy_promejutochnyiy-127/#part4207356″>Муфта эластичнаяПривод мостов / B410. Вал карданный промежуточный
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21021 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2102-4/val_kardannyiy_peredniiy-130/#part7478″>Муфта эластичнаяПередача карданная / Вал карданный передний
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21041 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2104-5/val_kardannyiy_peredniiy-105/#part14560″>Муфта эластичнаяПередача карданная / Вал карданный передний
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21061 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2106-7/val_kardannyiy_peredniiy-110/#part20786″>Муфта эластичнаяПередача карданная / Вал карданный передний
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2120 «Надежда»2 чертежа
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2120__nadejda_-245/val_kardannyiy_promejutochnyiy-110/#part56502″>Муфта эластичнаяПередача карданная / Вал карданный промежуточный
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2120__nadejda_-245/val_kardannyiy_promejutochnyiy-110/#part56503″>Муфта эластичная карданного валаПередача карданная / Вал карданный промежуточный
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21312 чертежа
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2131-73/val_kardannyiy_promejutochnyiy-183/#part64381″>Муфта эластичнаяПередача карданная / Вал карданный промежуточный
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2131-73/val_kardannyiy_promejutochnyiy-183/#part64382″>Муфта эластичная карданного валаПередача карданная / Вал карданный промежуточный
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21213-214i2 чертежа
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_21213_214i-1240/val_kardannyiy_promejutochnyiy-191/#part2989892″>Муфта эластичнаяКарданная передача / Вал карданный промежуточный
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_21213_214i-1240/val_kardannyiy_promejutochnyiy-191/#part2989893″>Муфта эластичная карданного валаКарданная передача / Вал карданный промежуточный
  • Легковые автомобили / ВАЗ / LADA 4×4 M2 чертежа
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_4x4_m-1456/val_kardannyiy_promejutochnyiy-139/#part3241173″>Муфта эластичнаяКарданная передача / Вал карданный промежуточный
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_4x4_m-1456/val_kardannyiy_promejutochnyiy-139/#part3241174″>Муфта эластичнаяКарданная передача / Вал карданный промежуточный
  • Легковые автомобили / ВАЗ / LADA 4×42 чертежа
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_4x4-1887/b410__val_kardannyiy_promejutochnyiy-145/#part4214608″>Муфта эластичнаяПривод мостов / B410. Вал карданный промежуточный
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_4x4-1887/b410__val_kardannyiy_promejutochnyiy-145/#part4214607″>Муфта эластичнаяПривод мостов / B410. Вал карданный промежуточный

    Для этого товара еще нет обзоров.

Сегодня очередная статья серии ««Хрустальные ВАЗы» или типичные поломки отечественных автомобилей» посвящена «классике»: ВАЗ-2101, 2103, 2104, 2104, 2105, 2106 и 2107. Эти машины уже не один десяток лет колесят по нашим дорогам и, несмотря на все недочеты, о которых расскажем, их популярность по-прежнему высока.

Серия статей ‘«Хрустальные» ВАЗы или типичные поломки отечественных автомобилей’ знакомит автолюбителей с характерными неисправностями, которые возникают при эксплуатации машин АвтоВаза. Данная статья посвящена любимице охотников и рыболовов — «Ниве».

Особенности конструкции и ремонта промежуточного вала ВАЗ-21213

Промежуточный вал передает крутящий момент от вторичного вала коробки передач на ведущий вал раздаточной коробки

Он состоит из эластичной муфты, фланца и шарнира равных угловых скоростей.

Промежуточный вал центрируется на вторичном валу коробки передач резиновой втулкой.

Эластичная муфта позволяет передавать крутящий момент при незначительных изменениях угла между валами коробки передач и раздаточной коробки, предохраняет детали трансмиссии от динамических ударов и снижает шум и вибрации карданной передачи при работе.

Эластичная муфта состоит из шести стальных вкладышей, соединенных резиновыми перемычками.

За счет своей упругости муфта гасит рывки в трансмиссии автомобиля.

Эластичная муфта крепится к фланцу вторичного вала тремя болтами, пропущенными сквозь отверстия во вкладышах.

Три других отверстия служат для крепления муфты к фланцу на промежуточном валу. Под гайками болтов расположены балансировочные шайбы.

При разборке отмечаем их расположение, чтобы потом установить на прежние места. Чтобы не нарушать балансировку, отмечаем взаимное расположение и других деталей промежуточного вала.

На шлицевой конец фланца эластичной муфты надет шарнир равных угловых скоростей.

Его устройство аналогично наружному шарниру привода переднего колеса. От смещения шарнир зафиксирован стопорным кольцом, расположенным в проточке на валу фланца.

От попадания грязи шарнир защищен резиновым гофрированным чехлом и пластмассовой заглушкой в заднем торце корпуса шарнира. Чехол закреплен на валу фланца и корпусе шарнира специальными хомутами с замками.

Под большим хомутом (на корпусе шарнира) расположен защитный пластмассовый кожух.

На первых моделях ВАЗ-2121 вместо шарнира равных угловых скоростей ставилась крестовина.

Снятие промежуточного вала

Снимаем раздаточную коробку в сборе с промежуточным валом (см. Снятие раздаточной коробки).

Удерживая вал от проворачивания отверткой, ключом «на 13» отворачиваем четыре гайки крепления промежуточного вала к фланцу раздаточной коробки

Снимаем промежуточный вал. Устанавливаем промежуточный вал на раздаточную коробку в обратной последовательности.

3. Перед установкой промежуточного вала в сборе с раздаточной коробкой, проверяем состояние резиновой центрирующей втулки, расположенной на фланце вторичного вала коробки передач

Разборка промежуточного вала

Промежуточный вал разбираем для замены эластичной (резиновой) муфты или шарнира равных угловых скоростей.

Помечаем расположение муфты относительно фланца, а также число и расположение балансировочных шайб относительно муфты.

Удерживая болты от проворачивания ключом «на 19», головкой той же размерности отворачиваем три гайки.

Разъединяем муфту и фланец.

Поворачивая шарнир, вынимаем болты из отверстий фланца эластичной муфты.

Поддев отверткой, вынимаем пластиковую заглушку.

Сжав хомут раздвижными пассатижами, снимаем его.

Сдвигаем отверткой пластиковый кожух

Снимаем резиновый защитный чехол с корпуса шарнира равных угловых скоростей.

Располагаем, корпус шарнира на раскрытых губках тисков и, нанося удары через выколотку из мягкого металла по торцу фланца эластичной муфты, выбиваем фланец.

Разъединяем шарнир и фланец.

Стягиваем пластиковый кожух с резинового чехла.

Оттянув резиновый чехол, сжимаем хомут раздвижными пассатижами и снимаем его

Снимаем резиновый защитный чехол

Поддев отверткой, снимаем стопорное кольцо шарнира

Разборка и оценка состояния деталей шарнира аналогичны соответствующим операциям, описанным в статье – «Ремонт приводов передних колес».

Собираем промежуточный вал в обратной последовательности.

В перебранный или новый шарнир закладываем 20 см 3 смазки ШРУС-4.

Перед соединением шарнира с фланцем эластичной муфты устанавливаем малый хомут резинового защитного чехла.

Напрессовываем шарнир на фланец, нанося удары через отрезок трубы по обойме шарнира

Перед установкой резиновой муфты обжимаем ее хомутом

Бывшую в употреблении муфту располагаем по меткам относительно фланца.

Прежние балансировочные шайбы располагаем по меткам относительно муфты.

При установке новой муфты может потребоваться балансировка вала в сборе.

Моменты затяжки промежуточного вала:

Гайка болта крепления эластичной муфты к фланцам М12×1,25 — 57,8-71,5 Нм (5,9-7,3 кгс·м)

Гайка крепления корпуса шарнира к фланцу ведущего вала раздаточной коробки М8 — 27,4-34,3 Нм (2,8-3,5 кгс·м)

Эластичная муфта карданного вала ваз 21213

Промежуточный карданный вал

1 – вторичный вал коробки передач;
2 – фланец вторичного вала;
3 – вкладыш эластичной муфты;
4 – болт крепления фланца;
5 – фланец эластичной муфты;
6 – защитный чехол;
7 – сепаратор;
8 – шарик;
9 – корпус шарнира равных угловых скоростей;
10 – заглушка;
11 – ведущий вал раздаточной коробки;
12 – стопорное кольцо;
13 – обойма шарнира;
14 – защитный колпак чехла;
15 – хомуты;
16 – центрирующая втулка;
17 – балансировочная шайба
Читайте также  Штифт 4х10 вторичного вала кпп газ

ЗАДНИЙ И ПЕРЕДНИЙ ВАЛЫ

1. Нанесите метки (краской или кернером), определяющие взаимное положение сопряженных деталей, чтобы соединить их при сборке в том же положении для сохранения балансировки валов.
2. Установите в тиски с алюминиевыми накладками передний (задний) карданный вал. Снимите стопорные кольца, используя круглогубцы.

3. Выпрессуйте корпуса подшипников из вилок шарнира, установив карданный вал одной из вилок карданного шарнира на опору 1 пресса. Через специальную втулку 2 штоком пресса переместите другую вилку 3 шарнира вниз до упора в крестовину 4.

4. Повернув вилку шарнира на 180°, повторите указанные операции, т.е. переместите другой конец вилки вниз до упора в крестовину. При выполнении этих операций противоположный подшипник крестовины частично выйдет из отверстия вилки и в полученный зазор между вилкой и крестовиной можно будет установить втулку 1 с боковым вырезом для дальнейшей полной разборки подшипника.

5. Установив втулку на шип крестовины, переместите вилку шарнира вниз до выпрессовки подшипника.
6. Используя указанные приемы, выпрессуйте другие подшипники крестовины.

1. Отсоедините эластичную муфту от фланца 5 (см. рис. Промежуточный карданный вал).
2. Отметив количество и расположение балансировочных шайб (17) и самой муфты относительно фланца, чтобы при сборке установить их на прежние места.
3. При повреждении защитного чехла 6 или кожуха 14, когда требуется проверка состояния деталей шарнира и качества смазки, отметив положение шарнира относительно фланца эластичной муфты, разберите шарнир, используя приемы, описанные в подразделе 4.1.1.

ВАЗ-21213 (Нива). Проверка технического состояния карданной передачи

1. Установите передний (задний) карданный вал в центрах и, проворачивая его, проверьте биение трубы, которое не должно превышать:

– 0,5 мм на расстоянии 50 мм от концевых сварных швов;
– 0,3 мм в средней части.
2. Если биение превышает указанные величины, выправьте вал под прессом или замените его.

1. Проверьте зазор в шлицевом соединении скользящей вилки переднего и заднего валов. Предельно допустимый окружной зазор по среднему диаметру шлиц 0,30 мм.
2. Проверьте наличие заглушки в вилке 5 (см. рис. Детали переднего карданного вала), состояние обоймы 7 и сальника 6 скользящей вилки.
3. При необходимости замените сальник, а при повреждении и обойму.

1. Проверьте состояние корпусов подшипников, игл, шипов крестовины, сальников, торцевых шайб.
2. Если повреждены или изношены корпуса подшипников, иглы и шипы крестовины, а также сальники или торцевые шайбы, замените крестовину в сборе с подшипниками.
3. Диаметр отверстия вилки под игольчатый подшипник не должен превышать 28,021 мм.
4. При повреждении или износе рабочих поверхностей деталей шарнира промежуточного вала более 0,1 мм, замените шарнир в сборе.

1. Проверьте состояние резиновых элементов эластичной муфты.
2. При наличии трещин или отслоения резины от металлических вкладышей эластичную муфту замените.
ФЛАНЕЦ ЭЛАСТИЧНОЙ МУФТЫ

1. Проверьте состояние центрирующей втулки фланца эластичной муфты.
2. При износе или повреждении втулки замените ее.

Назначение и неисправности эластичной муфты кардана

GT coupe (03.63 — 12.77)

INTEGRA sedan (01.85 — 12.89)

Эластичная муфта находит широкое применение в механизмах, на которые действуют ударные и динамические нагрузки при пусках и реверсах. Автомобили не стали исключением – такие муфта используют и в них. Например, эластичной муфтой (а иногда и несколькими) оснащают карданный вал. И это вполне логично, ведь он подвержен серьезным нагрузкам и не обладает т.н. крутильной податливостью. Именно за счет эластичной муфты карданы не так сильно подвержены износу. Из материала от Avto.pro вы сможете узнать, как устроены эластичные муфты, какие задачи они выполняют и какие неисправности для них характерны.

Коротко о назначении эластичных муфт

Прежде чем мы начнем разбираться с устройством муфт, предлагаем ознакомиться с задачами, которые они на себя берут. Как можно понять из вступления к данному материалу, они нужны для демпфирования нагрузок . Такую же задачу берет на себя множество других комплектующих автомобиля, однако эластичные муфты отличаются от них, как минимум, формой. Эластичная муфта может взять на себя одну или сразу все из таких задач:

  • Амортизировать толчки и удары, которые вызваны вращательным моментов;
  • Соединение несоосных валов;
  • Защита механизмов и приводов от т.н. крутильных колебаний.

Сами муфты являются весьма недорогим решением , позволяющим снизить вредные нагрузки, возникающие при работе механизмов. При этом они могут компенсировать как угловые, так и осевые и радиальные смещения деталей. Они особенно эффективны в механизмах, в которых чередуются частые пуски и остановки – кинетическая энергия ударов в них аккумулируется самой муфтой, которая постепенно изнашивается, но зато предотвращает изнашивание смежных деталей механизмов.

Эластичные муфты с большим успехом применяется в компрессорах, насосах, генераторах и множеству других приводов в электро- и тепловозах, судах, строительных машинах и, разумеется, автомобилях. Так как эластичная муфта позволяет создать мягкое, но при этом надежное соединение, она применяется для оснащения карданного вала автомобилей. По этой причине автомобильную эластичную муфту часто называют просто муфтой кардана, а изредка и джубо (от англ. giubo).

Устройство муфты кардана

Несмотря на, казалось бы, простую задачу, при изготовлении не обойтись без весьма продвинутых технологий. Причина здесь простая – конечное изделие должно быть очень прочным и износостойким. Муфта карданного вала состоит из таких элементов:

  1. Резиновый сердечник. Он может иметь форму тора или быть наборным;
  2. Металлические втулки с отверстиями под стяжные болты.

Смежными с муфтой элементами автомобиля являются уплотнители, кольца-втулки и фланец. Последний нужен для фиксации муфты на сопрягаемых валах. Кстати, сама муфта крепится таким образом, что стяжные болты в ней как бы «смотрят» в разных направлениях . Например, половину болтов сначала помещают в отверстия фланца на вторичном вале трансмиссии, а другую – в отверстия фланца привода редуктора. Лишь после этого болты затягивают. В отдельных случаях пары могут быть и другими. Это зависит от того, каким нагрузкам сильнее всего подвержен механизм автомобиля.

При изготовлении эластичных муфт много внимания уделяют качеству исполнения резинового сердечника. Он всегда выполнен из высокопрочной резины, которую также армируют по специальной технологии. Крупные производители имеют свои технологии работы с резиной. Например, многие укрепляют свои изделия кордом. Часто муфты, несмотря на то что по факту они являются не такими уж сложными резино-металлическими изделиями , стоят немалых денег – это прямое следствие использования продвинутых технологий работы с эластичными материалами. В отдельных случаях муфта имеет стальной сердечник, в котором зафиксировано нечто вроде сайлентблоков – втулки с отверстиями внутри резиновых обойм. К примеру, такой муфтой оснащен минивэн Toyota Estima (Previa).

Внутри муфты имеется отверстия большого диаметра, в которое проходит фланец. Отверстия меньшего диаметра во втулках нужны именно для того, чтобы муфту можно было соединить с фланцами при помощи болтов. Для получения доступа к эластичной муфте автолюбителю или же мастеру, который взялся за ремонт, придется отсоединить кардан, снять его, а уже затем выкручивать болты и снимать муфту вместе с фланцем. Здесь важно отметить, что фланец не является частью муфты – если он изнашивается, запчасть приходится покупать отдельно от самой эластичной муфты.

Читайте также  Электродвигатель с валом 20мм

Неисправности эластичных муфт

Как уже стало понятна, муфта кардана эксплуатируется в очень тяжелых условиях. Она предотвращает возникновение сильных вибраций, толчков и угловых смещений, но вместе с тем сама подвергается сильным нагрузкам при демпфировании. Нет ничего удивительного в том, что она нуждается в регулярном осмотр е. Однако здесь важно отметить, что часто изнашивается не только резиновая часть муфты, но и металлические втулки и даже шлицы кардана. Технически последние не относятся к конструкции муфты, однако если специалист решил осмотреть муфту, ему придется оттянуть и снять кардан, заодно осмотрев и его. Вот с какими проблемами могут столкнуться владельцы автомобиля с неисправной муфтой:

  • Появление сильных вибраций и даже ударов в области привода;
  • Щелчки и легкие удары при трогании с места и смене передач;
  • Появление вибраций по кузову при движении на большой скорости.

Как ни странно, именно расслоение или разрыв резиновой обоймы наблюдается не так часто, как износ и смещение втулок. Дело в том, что они подвержены сильным ударным нагрузкам . Впрочем, одно следует за другим: резиновая часть муфты стареет и теряет эластичность и в ней, под действием ударных нагрузок, продавливаются втулки. При этом полная замена муфты кардана является строго обязательной. В ходе осмотра привода грамотный мастер должен осмотреть кардан и фланец муфты . Последний также подвержен серьезным нагрузкам. Соединение кардана с фланцем обязательно должно быть защищено специальным сальником. Если горе-мастер решил его выбросить, аргументируя это тем, что данный элемент привода не нуждается в дополнительном уплотнителе, то необходимо настоять на обратном. Дело в том, что шлицевое соединение имеет тенденцию к сбору и накоплению грязи и мелкофракционных частиц, которые со временем изнашивают металл. Специальный уплотнитель предотвращает скапливание посторонних частиц на шлицевом соединении.

Эластичная муфта ваз 21213

Вал карданный ВАЗ 21213 Нива промежуточный усиленный балансированный с эластичной муфтой 2123 ВолгаАвтоПром

Усиленное шлицевое соединение, эластичная муфта от Швроле-Нивы и хорошая балансировка.
Замечательная альтернатива оригинальному валу производства АвтоВАЗ

Применяется в трансмиссии автомобиля Нива Lada 4×4.
Карданный вал ВАЗ-21213-2202010-10 устанавливается на НИВУ 2121, 21213, 21214.

Нажав на кнопку вы получите всю информацию по доставке и оплате удобного для вас способа получения товара.
Наши сотрудники рассчитают для вас самый выгодный способ доставки выбранного вами товара.

Самовывоз для всех, кому удобно в Москве самостоятельно забрать и оплатить выбранный вами товар.

Доставка почтой или EMS Почтой. Предпочтительней для покупателей которые живут в районах где поблизости нет отделений транспортных компаний. Не весть товар можно отправлять почтой (ограничение по весу и габаритам). Мы прокнсультируем вас о более удобном способе доставки.

Доставку курьером осуществляем только по Москве и Московской области.
Покупателем предоставляются адрес и телефон места доставки товара, Ф.И.О. ответственного за приемку товара, его телефон. При передаче товара Покупателю (Представителю) осуществляется проверка качества, количества, комплектности передаваемого товара.

Доставка Транспортными компаниями самый удобный и выгодный а часто и единственный способ получения заказанной вами запчасти. Мы работаем с любыми удобными для вас Транспортными компаниями. Которые находятся в Москве.

Выдержка из «Условия Гарантии на автозапчасти»

1.1. Гарантийный срок (кроме электрических деталей) на оригинальные запасные части составляет 6 (шесть) месяцев или 30 (тридцать) тысяч км. пробега, и 3 (три) месяца или 5 (пять) тысяч км. пробега если приобретаемый Товар относится к категории «неоригинальный», (что наступит ранее), если иное не определено Изготовителем или Продавцом данной запасной части.
С полными условиями гарантии вы можете ознакомится пройдя по ссылке: Условия гарантии на Автозапчасти

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 11853
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 35
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в. ВАЗ-21093 1994 г.в.

Рег.: 22.02.2015
Сообщений: 15
Откуда: Кузбасс Россия
Возраст: 32
Авто: 2121 85г

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 11853
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 35
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в. ВАЗ-21093 1994 г.в.

Рег.: 01.12.2010
Сообщений: 30
Откуда: Самара
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21214-20

Рег.: 21.05.2007
Сообщений: 277
Откуда: г.Жуковский, МО
Возраст: 42
Авто: 98′ 21213 мурена, 15′ РШН LE

Имя: Сергей
Рег.: 13.09.2014
Сообщений: 580
Откуда: Россия г.Буй
Возраст: 58
Авто: ВАЗ 21214 2004г.в.

Рег.: 21.05.2007
Сообщений: 277
Откуда: г.Жуковский, МО
Возраст: 42
Авто: 98′ 21213 мурена, 15′ РШН LE

Имя: Сергей
Рег.: 13.09.2014
Сообщений: 580
Откуда: Россия г.Буй
Возраст: 58
Авто: ВАЗ 21214 2004г.в.

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8260
Откуда: Таганрог
Возраст: 28
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 4 / 1708
Откуда: Мск — Волгоград
Возраст: 47
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал

Имя: Дмитрий
Рег.: 20.07.2017
Сообщений: 1
Откуда: Кемерово
Авто: ваз 21218 96г.в.

Добрый день всем нивоводам!

Приобрел себе ниву для выходного дня, сняли сразу КПП и РК в ремонт. При установке их на машину возникла такая вот проблема. Муфта при стягивании болтами становится «восьмеркой». РК подвинуть ближе к КПП не получается, если правильно понимаю то промвал упирается во вторичный вал КПП, а точнее в уплотнитель или центрирующее кольцо.
1.Сталкивался ли кто с таким и что с этим делать?
2.Должны ли промвал и центрирующее кольцо КПП соприкасаться друг с другом?

Имя: Георгий
Рег.: 15.12.2010
Сообщений: 1015
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: ВАЗ-21213 1997 г.

dman42
Так оставлять нежелательно, возможен перекос промвала и, как следствие, вибрации.
Конец вторичного вала КПП через центрирующее кольцо (резиновое или резино-металлическое от Шнивы) входит в углубление промвала, но упираться не должен. См. конструкцию промвала.
Такой перекос муфты возможен из-за уплотнительного кольца (в форме усеченного конуса), если оно оказалось слишком толстым. Можно его подрезать, чтобы оно не вызывало деформации муфты, или не ставить его вообще.
См. это видео

Имя: Александр
Рег.: 25.06.2016
Сообщений: 29
Откуда: Сталинград
Возраст: 33
Авто: ВАЗ-21214, 2005 г.в.

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Читайте также  3s gte 264 валах

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.