Эластичный подшипник карданного вала

Подвесной подшипник

Цены на опоры карданного вала (подвесной подшипник)
Подвесной подшипник Рено Колеос 3000 руб.
Подвесной подшипник Рено Дастер 3500 руб.
Подвесной подшипник Subaru Forester, Legacy, Impreza 3000 руб.
Подвесной подшипник Toyota RAV-4 3000 руб.
Подвесной подшипник Volkswagen TOUAREG, PORSCHE CAYENNE 4500 руб.
Подвесной подшипник SUZUKI SX-4 от 3901 руб.
Подвесной подшипник Suzuki Grand Vitara 3000 руб.
Подвесной подшипник Opel Antara, Chevrolet Captiva 6000 руб.
Подвесной подшипник NISSAN X-Trail, Qashqai от 3000 руб.
Подвесной подшипник Nissan Murano 5000 руб.
Подвесной подшипник Mitsubishi Outlander 3000 руб.
Подвесной подшипник MAZDA TRIBUTE 3000 руб.
Подвесной подшипник FORD Maverick, Escape 3000 руб.
Подвесной подшипник MAZDA BONGO 3000 руб.
Подвесной подшипник LEXUS RX 300 ,330, 350 3500-5500 руб.
Подвесной подшипник LAND ROVER FREELANDER 3901 руб.
Подвесной подшипник KIA Mohave, Borrego 3000 руб.
Подвесной подшипник Jaguar X-Type от 3000 руб.
Подвесной подшипник HYUNDAI Santa FE, Tucson 3000 руб.
Подвесной подшипник HYUNDAI Starex, GrandStarex, H1 3000 руб.
Подвесной подшипник Hyundai Genesis 3000 руб.
Подвесной подшипник HONDA CR-V, HR-V 3000 руб.
Подвесной подшипник HONDA ODYSSEY,STEPWGN 3000 руб.
Подвесной подшипник HONDA ORTHIA, CIVIC, ACCORD 3000 руб.
Подвесной подшипник HONDA PILOT 3000 руб.
Подвесной подшипник Chrysler 300C 3000 руб.
Подвесной подшипник CADILLAC SRX 4000 руб.
Подвесной подшипник ACURA MD-X, RD-X 3000 руб.

Плохие дороги и несоблюдение регламента технического обслуживания трансмиссии приводят к серьезным поломкам подвесных подшипников, требующим замены или ремонта. Во время эксплуатации опора карданного вала подвергается значительным нагрузкам, поэтому стук в передаче может появляться уже на 100–150 тысячах километров пробега.

Поломки подвесного подшипника проявляются характерными шуршащими звуками. Индикаторами неисправностей могут быть:

  • появление ударов и биения в кузов;
  • гулы при резком наборе скорости;
  • вибрации, которые переходят на весь кузов.

Очень часто случаются обрывы передачи. При этом на многих сервисах ремонтные работы не проводятся — требуется замена подшипника. В большинстве случаев проблема заключается не в качестве детали, а в узле, на который она устанавливается. Как правило, причина заключается в комплекте на опору. В результате появляется люфт или подклинивание в шлицевых соединениях, ШРУСах или крестовинах.

Подробную информацию по подвесным подшипникам вы можете найти на следующих страницах:

Ремонт, замена подвесного подшипника карданного вала

«Кардан Вал Север» занимается ремонтом, изготовлением и продажей карданов. В каталоге компании вы найдёте широкий перечень комплектующих от проверенных производителей.

Одним из направлений нашей деятельности является ремонт и замена подвесного подшипника карданного вала. Данная процедура требует определённых знаний и опыта. К примеру, важно соблюдать определённую последовательность действий:

  • нанесение разметки для корректной сборки по завершению замены;
  • демонтаж агрегата и проведение проверки на наличие люфта в узлах и местах крепления;
  • анализ уровня износа, с применением микрометра;
  • установка новых или ремонт родных комплектующих;
  • обратная сборка, учитывая разметку, с последующим размещением пыльников для защиты от грязи.

Вне зависимости от производителя узел вскрывается для проверки наличия высокооборотистой смазки. При необходимости она добавляется.

Цены на замену подвесного подшипника карданного вала

ЗАМЕНА ПОДВЕСНОГО ПОДШИПНИКА

Специфика замены подвесного подшипника

Во многих сервисных центрах при устранении данной поломки ремонт сводится к банальной установке новой опоры. При этом даже простейшая диагностика производится далеко не всегда. В итоге снова происходит поломка, в отдельных случаях может произойти даже обрыв креплений промежуточной опоры, и владелец авто опять обращается за помощью.

Если такое происходит, то проблема скорее всего кроется не в качестве самой детали, а в узле, на который она установлена. Как правило, первопричиной является комплект под опору. Практика показывает, что люфт или подклинивание в ШРУСе, шлицах или крестовине, расположенных вблизи подшипника, также негативно сказывается на его работе. Как результат — вы потеряете и деньги, и время.

Мы осуществляем ремонт и замену подвесного подшипника карданного вала в чётком соответствии с техническими требованиями по проведению данного вида работ. Обратившись к нам, вы сможете быть уверены в компетентности сотрудников и качестве сервиса.

Во время эксплуатации транспортного средства подвесная опора подвержена сильным нагрузкам, потому агрегат в довольно короткие сроки изнашивается и приходит в непригодность. Своевременный ремонт подшипника карданного вала способствует безопасности в процессе движения автомобиля и продлевает срок службы других узлов и механизмов, сопряженных с ним.

Признаки неисправности

  • присутствие вибраций, распространяющихся по всему кузову;
  • наличие ударов и стуков по корпусу машины;
  • обнаружение усиливающегося гула в процессе езды.

Замена подвесного подшипника карданного вала в нашей компании (город Москва) производится с учетом марки машины, требований производителя и профильных знаний о функционировании устройства.

Сервисный центр устраняет дефекты в Москве по доступной стоимости, стоимость отладки и регулировки зависит от марки транспортного средства.

Исправление проблемы на отечественных автомобилях, например, на ГАЗе (например галзель) и ВАЗе, производится легче и занимает не много времени, особенно сравнивая с иностранным автопромом. Качественная починка зависит от необходимого оборудования и умений мастера.

Сегодня не достаточно просто установить новую опору, без проведения диагностики. Такие действия могут повторно привести к поломке или обрыву крепления. Если ситуация повторяется, то вероятнее всего проблема связана не с деталью, а узлом.

В большинстве случаев причина неисправности скрыта в комплекте под опору. Негативные последствия могут быть вызваны люфтом или подклиниванием в ШРУСе, крестовине или шлицах. Потому важно проводить отладку транспортного средства с учетом технических требований.

Замена опоры карданного вала

В транспорте иностранного производства подвесная опора представлена в виде единой цельной детали с валом, иногда дополнительно соединена с ШРУС. Перед устранением дефектов необходимо провести диагностическую процедуру для четкого определения причин поломки. Для этого вал разбирается и фиксируется на специальном станке. Мастер вручную имитирует вращательные движение и анализирует присутствие посторонних звуков. Если различен шелест высохшей детали, разбирается кардан и происходит выпрессовка подвесной опоры.

Замена опоры карданного вала в некоторых моделях транспорта осложняется тем, что вал не разбирается и опоры не подлежат демонтажу. Тогда специалисту необходимо переделать устройство, и последующая починка будет производиться без дополнительных затрат и в короткие сроки.

Во время ремонта также может потребоваться замена крестовины с эластичной муфтой из-за быстрого износа и негативного влияния на функционирование передачи. Последний завершающий шаг — балансировка карданного вала.

На все установленные детали предоставляется 6-месячная гарантия. Ознакомиться со стоимостью работ можно в разделе «Услуги и цены».

Замена подвесного подшипника карданного вала

На технике не может быть второстепенных агрегатов. Если установленная деталь неисправна, то транспортное средство не может эксплуатироваться по назначению. Статья посвящена замене одной важной автомобильной детали под названием «подвесной подшипник». Особенно эта проблема актуальна для владельцев полноприводных «паркетников». Мы производим ремонт карданов, техническое обслуживание, замену подвесных подшипников всех видов и типов, устанавливаемых на отечественных и зарубежных автомобилях, больше 10 лет и накопили за это время большой практический опыт.

Читайте также  M1120 шестерня резинового вала

Получите бесплатную консультацию прямо сейчас!

Бесплатная консультация в течение 15 минут по телефонам:
+7 (831) 212-38-43 (Нижний новгород и облась)
или 8-800-500-14-67 (звонок по России бесплатный).

Подвесной подшипник – одна из деталей карданной передачи, которая установлена в эластичной подушке подвесной опоры и обеспечивает подвижное крепление вала. На нашем складе имеются в полном ассортименте необходимые запчасти для наших российских автомобилей и иномарок.

Подвесных (опорных) подшипников много, как и моделей автомобилей, но функции возложенные на них – идентичны. Отметим, что подвесные подшипники для опор производятся закрытого типа двух видов: съемные и несъемные.

Признаки неисправности подвесного подшипника.

Прислушайтесь к работе карданного вала в движении и если вы услышите воющий, свистящий звук во время движения то, скорее всего пришло время заменить подшипник. Это характерный симптом неисправности подвесного подшипника, при появлении его необходимо срочно обратиться к специалистам.

Замена подшипника.

Заменить подвесной подшипник опоры, без снятия карданной передачи – невозможно. Но даже если вы снимите кардан, заменить подвесной подшипник будет не так просто. Но оснащенные лучшим европейским оборудованием производственные линии, без мастеров, ничего не значат. Все сотрудники завода карданных валов «Кардис» — сертифицированные специалисты, прошедшие обучение в соответствии с высокими квалификационными стандартами.

Важно! Если после ремонта карданной передачи (не профессионалами) у вашего автомобиля, во время движения появилась вибрация, то это значит, требуется балансировка всей передачи. Работа сложная и ответственная, которую выполнить качественно, без специального электронного оборудования – невозможно! На заводе «Кардис» специфицированными специалистами производится балансировка всех, без исключения валов, устанавливаемых на автомобили.

В современном мире в автомобилестроении наблюдается тенденция смещения в сторону денег, когда автопроизводители ставят на автомобили одноразовые детали, тем самым вынуждая нас тратить большие средства на обслуживание и ремонт автомобиля.Не смотря на то, что во всех современных автомобилях устанавливаются несменные подшипники в подвесных опорах карданного вала, если такой подшипник выходит из строя то, как правило, официальные дилеры и их сервисы предлагают менять карданный вал целиком, а это значительная сумма. Наше предприятие готово сэкономить вам деньги, при этом вы получаете абсолютно новый подшипник и полностью сбалансированный вал. Мы ставим целью делать качественно и на долго как выгодней для клиента.

Цены на замену подвесного подшипника кардана

Вид услуги Цена
Замена подвесного подшипника отечественного легкового автомобиля (ГАЗ, ВАЗ, УАЗ) 250 руб.
Замена подвесного подшипника УАЗ «Патриот» 400 руб.
Замена подвесного подшипника легковой иномарки 600 руб.
Замена подвесного подшипника с завальцовкой (разборка, сборка шруса) 1500 руб.
Замена подвесного подшипника отечественного грузовика 800 руб.
Замена подвесного подшипника грзовой иномарки 1000 руб.

Получите бесплатную консультацию прямо сейчас!

Бесплатная консультация в течение 15 минут по телефонам:
+7 (831) 212-38-43 (Нижний новгород и облась)
или 8-800-500-14-67 (звонок по России бесплатный).

Замена подвесного подшипника

Стоимость замены подвесного подшипника

Импортные

ТРЕХОПОРНЫЙ
Диаметр подшипника крестовины до 30 мм 30-39,9мм 40-49,9 мм 50-52 мм 52,1-57 мм 57,1-72 мм более 72 мм
Замена промежуточной опоры 960,00 1 100,00 1 440,00 1 900,00 2 090,00 2 350,00 2 870,00
ЧЕТЫРЕХОПОРНЫЙ
Диаметр подшипника крестовины до 30 мм 30-39,9мм 40-49,9 мм 50-52 мм 52,1-57 мм 57,1-72 мм более 72 мм
Замена промежуточной опоры 1 050,00 1 200,00 1 560,00 1 940,00 2 250,00 2 610,00 3 060,00

Замена подвесных подшипников

В процессе эксплуатации транспортного средства может понадобиться любой ремонт. В том числе и подвесного подшипника.

Устройство подвесного подшипника

Подвесной подшипник — один из элементов трансмиссии автомобиля. Его задача заключается в поддержании правильного положения кардана и оси. Он принимает и передает осевую и радиальную нагрузку. Это механизм, который позволяет вращать вал и перемещать детали в пространстве. Также его функцией является поддержка карданного вала.

Внешне деталь представляет собой металлический каркас с отверстием цилиндрической формы, в котором находится втулка, изготовленная из специального анти-фрикционного металла. Зазоры между опорой и карданным валом заполнены специальной смазкой. Она помогает валу легко вращаться.

Подвесной подшипник нуждается в постоянной смазке, иначе выйдет из строя.

Виды подвесных подшипников

Подвесные подшипники бывают съемными и несъемными. В первом случае есть возможность заменить только неисправную деталь. Во втором — требуется замена всего карданного вала.

По типам различают:

  • Качения
  • Магнитные
  • Скольжения
  • Динамические
  • Статические

Признаки поломки подвесного подшипника

Наиболее рпспространенным признаком поломки подвесногоподшипника являются вибрации, передающиеся на кузов во время движения транспортного средства, а также стук. При этом, если у кардана имеются смазанные контуры, то достаточно провести балансировку карданного вала. При недостаточном количестве смазочного средства подвесные подшипники нагреваются.

При первых признаках неисправности подвесного подшипника, нужно обратиться в сервисный центр и провести диагностику. Она помогает быстро и точно выявить причину поломки. Диагностика должна проводиться опытными мастерами с использованием специального оборудования. Обычно подвесные подшипники ремонту не подлежат, их нужно заменять. Замена подвесных подшипников должна производиться незамедлительно. При эксплуатации автомобиля с неисправной опорой кардана, другие детали тоже быстро выходят из строя.

Диагностика подвесного подшипника

К основным этапам диагностики подвесного подшипника карданного вала можно отнести:

  1. визуальное обследование болтового крепления,
  2. посильный осмотр состояния металлического корпуса карданного вала на наличие дефектов,
  3. проверка величины перемещения трубчатой штанги в диаметральных направлениях до прижатия к втулке.

Причины неисправности

  • недостаточное количество смазки;
  • попадание внутрь грязи, воды и других веществ, вызывающих коррозию;
  • механические повреждения;
  • отклонение от первоначального положения возле посадочной поверхности;
  • непропорционально разделенная нагрузка;
  • перегревы;
  • не сочетающиеся материалы, из которых изготовлены вал и подшипники.

Замена подвесного подшипника

Лучше всего, когда замена подвесного подшипника карданного вала проводится опытными мастерами. Но если Вы решили сделать это самостоятельно, то первое, что нужно сделать — это убедиться, что подвесной подшипник — съемный. Некоторые производители делают их несъемными. В таком случае требуется замена всего карданного вала. Многие пытаются удалять несъемный подшипник с помощью болгарки, но обычно это приводит к повреждениям трубы.

Если же у Вас оказался вал со съемным типом подшипника, то снять его и установить новый не трудно.

Замена подвесного поэтапно

1. Установить карданный вал на приспособления на верстаке.

2. Разобрать кардан на несколько частей.

3. Если есть на шлицевом конце промопоры шплинта, выбить его из отверстия.

4. Открутить гайку крепления шлицевой вилки (фланца).

5. Выпрессовать шлицевой фланец (вилку).

6. Выпрессовать подвесной подшипник.

7. На шлицевой конец запрессовать новую промопору.

8. Запрессовать шлицевой фланец.

9. Выдерживая момент затяжки, закрутить гайку.

10. Если есть шплинт, установить его в отверстие на шлицевом конце. После обжать его.

11. Соединить части кардана в единую передачу.

Где купить подвесной подшипник?

Покупать подвесные подшипники для замены лучше всего в специализированных сервисных центрах или проверенных магазинах. Б/у детали приобретать не стоит — они долго не прослужат. Перед покупкой подвесного подшипника, проверьте его на наличие люфта, эластичность материала втулки, наличие повреждений. На качественной детали люфта и повреждений нет, а материал втулки не должен быть твердым.

Читайте также  La magdalena карданные валы

Как выбрать подшипник?

Лучше всего покупать оригинальные подшипники или у проверенных производителей. При покупке обращайте внимание на следующее:

  1. У качественного подшипника не должно быть сколов и глубоких царапин.
  2. На изделии не должны оставаться следы грубой механической обработки.
  3. Проверяйте насколько легко поворачиваются кольца подшипников. Задержки в движении являются признаком плохой обработки внутренних поверхностей.
  4. Обращайте внимание на наличие смазки. Если ее нет — убедитесь, что прилагается инструкция по ее закладыванию.
  5. Покупайте только новые подшипники. Детали имеют расчетный срок службы. Бэушный подшипник может быстро прийти в негодность.

Советы по эксплуатации подвесных подшипников

  1. Приобретайте только качественные детали.
  2. Производите замену в надежных сервисных центрах, где работают опытные специалисты и есть качественное современное оборудование.
  3. Избегайте попадания на деталь грязи, реагентов, влаги.
  4. Своевременно проводите смазку подвесного подшипника. Она помогает продлить срок эксплуатации детали.
  5. Избегайте движения по некачественному дорожному покрытию.
  6. Не используйте при движении высокий скоростной режим.

Исправность подвесного подшипника – необходимое условие для нормальной работы ходовой части машины. Поэтому, если Вы почувствовали, что ваш кардан неисправен, сразу же обращайтесь в наш сервисный центр. Опытные мастера проведут диагностику вашего вала. При необходимости проведут ремонт рулевого кардана или заменят его. Собственный склад деталей карданного механизма помогает выполнить работу в самые кратчайшие сроки. На детали и ремонт у нас предоставляется гарантия.

Наша компания занимается ремонтом подвесного подшипника на протяжении многих лет. Цена на детали доступная. Услуги по замене предоставляются быстро и качественно.

Подшипник подвесной карданного вала: замена, диагностика, ремонт

Подвесной подшипник карданного вала позволяет многозвенной карданной передаче работать максимально эффективно. Основная задача — фиксация промежуточных элементов кардана, с одновременным обеспечением их свободного вращения. Фактически, подшипник подвесной позволяет реализовать подвижное крепление к опоре карданного вала.

С учетом того, что данный элемент является достаточно сильно нагруженным, в процессе эксплуатации необходимо периодически обслуживать подвесной подшипник кардана и выполнять его замену при такой необходимости. Подробнее читайте в нашей статье.

Устройство и обслуживание подвесного подшипника кардана

Конструктивно подшипник кардана включает в себя:

  • металлическую обойму;
  • резиновую подушку;
  • шариковый подшипник.

В указанный подшипник вставляется вал. Сам подшипник закрывается специальными шайбами для защиты от воды и грязи. Также изнутри подшипник заполняют особой смазкой для увеличения срока службы элемента.

В целом, подшипник кардана:

  • хорошо защищен от воздействия окружающей среды;
  • отличается устойчивостью к вибрациям;
  • не отличается сложностью обслуживания и замены;
  • позволяет карданной передаче работать тихо и эффективно

Основная задача – правильно подобрать смазку для снижения трения, а также понижения уровня шума при работе карданной передачи. Еще важно учитывать, что резиновая подушка со временем может прийти в негодность, что потребует замены резиновой подушки подвесного подшипника карданного вала.

Для ремонта и/или замены подвесного подшипника кардан с машины нужно снимать, после чего навесной подшипник карданного вала проходит процесс дефектовки и меняется при такой необходимости.

Подвесной кардана: признаки неисправности и причины

Кроме постоянных высоких нагрузок, подшипник карданного вала также активно изнашивается по причине неудовлетворительного состояния дорог на территории СНГ и перегрузок самих автомобилей.

Езда по бездорожью, перевозка тяжелых грузов, агрессивная среда и тяжелые условия эксплуатации приводят к тому, что подвесной кардана выходит из строя намного раньше положенного срока.

Диагностировать подвесные подшипники при возникновении неисправностей можно по ряду характерных признаков:

  • при движении авто заметна сильная вибрация;
  • во время работы в области кардана подшипник издает гул, скрежет и т.п.;

Указанные симптомы могут проявляться в результате износа резиновой подушки подшипника. Еще нередко гул подшипника кардана может появиться в морозы или при сильной жаре. Также нельзя исключать сильное загрязнение детали, перегрузки, ошибки при ремонте и установке. Как правило, это основные факторы, приводящие к повышенной нагрузке на кардан с последующей поломкой подшипника.

Отдельно добавим, что иногда сам подшипник даже после замены может быстро выйти из строя, так как нельзя исключать брак детали (среди дешевых аналогов встречается достаточно часто). То же самое можно сказать о детали, которая изначально имеет низкое качество. Результат- появление признаков поломки даже у относительно «свежего» подшипника.

Ремонт и замена подвесного подшипника карданного вала

Как правило, ремонт карданного вала часто сводится к замене подшипника подвесного кардана. В зависимости от типа автомобиля, ремонт можно разделить на простой и сложный. Как правило, на отечественных авто замена подвесного подшипника не является сложной операцией.

Проверка подшипника кардана

Если есть подозрения на то, что подвесной подшипник вышел из строя:

  • сначала карданный вал снимается с автомобиля;
  • далее вал устанавливают на станок, позволяющий проверить вращение подшипника;
  • специалист проводит дефектовку, оценивает эффективность вращения, уровень шума.

Как заменить подвесной подшипник

Стандартная замена подшипника кардана выглядит следующим образом:

  • карданный вал снимается с авто и разбирается подвесная опора;
  • далее элемент проверяют на люфты в подшипниках и шлицевых соединениях;
  • затем определяется износ в области посадочных мест подшипника на валу (шейка вала);
  • выполняется ремонт поврежденных участков, замена изношенных элементов;
  • после отремонтированный узел необходимо собрать, строго соблюдая все правила сборки;
  • завершает процесс ремонта установка пыльников для защиты подвесных опор от пыли, влаги и грязи.

В дальнейшем это позволит заметно ускорить и сделать более доступным по цене общий процесс замены подшипника подвесного карданного вала.

Рекомендации

  1. При необходимости купить подвесной подшипник следует помнить, что лучше использовать исключительно оригинальные запчасти или аналоги высокого качества. Данное правило распространяется и на другие элементы карданной передачи. Хотя такие детали стоят дороже, срок их службы в условиях высоких нагрузок заметно выше.

Напоследок отметим, что после выполнения каких-либо работ, карданный вал нужно балансировать в обязательном порядке. Балансировка кардана позволяет исключить биение и дисбаланс, что также увеличивает срок службы нагруженных элементов карданной передачи.