Эскиз вала с шестерней

Инженерные расчёты зубчатых колес с помощью T-FLEX Анализ интегрированной среды с T-FLEX CAD

Автор: Александр Петрович Иващенко, к. т. н., доцент кафедры «Естественно-научные дисциплины» КТИ (филиала) ВолгГТУ

На этапе проектирования изделия, разрабатываемая конструкция должна отвечать определенным критериям работоспособности. Работоспособность – состояние, при котором изделие способно выполнять заданные функции с параметрами, установленными нормативно-технической документацией. Одним из ключевых параметров является прочность. При нарушении прочности в изделиях возникают недопустимо большие остаточные деформации, поверхностные разрушения или преждевременные поломки. На сегодняшний момент актуальна задача прогнозирования поведения конструкции при заданных нагружениях, предупреждения и дальнейшего исключения мест, имеющих недостаточный, либо излишний запас прочности, а также стремление разработать равнопрочную конструкцию. Данная задача решается на этапе инженерного расчета, который может выполняться аналитическими или численными методами. Зачастую в сложных расчетах эти методы тесно переплетаются друг с другом. Например, первый этап – аналитическая оценка действующей нагрузки, мест ее приложения, второй этап – использование численных методов для оценки прочности и других параметров изделия, третий этап – анализ полученных результатов. Лидирующий метод численного решения – метод конечных элементов (МКЭ), универсальное решение, охватывающее широкий круг прикладных задач с хорошей численной устойчивостью МКЭ алгоритмов.

Работа конструктора – процесс творческий, с одной стороны проектируемое изделие должно отвечать критериям работоспособности, с другой стороны иметь невысокую себестоимость и минимальные издержки в производстве. Поиск такого баланса можно сопоставить с работой ювелира по огранке драгоценного камня, поэтому на помощь конструктору в решении современных сложных задач приходят CAD/CAE системы, позволяющие снизить трудозатраты, повысить эффективность, а в некоторых случаях полностью упростить однотипные, рутинные операции. Причем в таких системах можно совместить этапы разработки конструкторской документации и инженерных расчетов без привлечения сторонних помощников или организаций.

Большинство изделий в своем составе содержат передаточные механизмы, которые могут состоять из зубчатых передач и других элементов. Одна из задач проектирования зубчатой передачи – поиск рациональной конструкции колес. Используя конструктором только CAD системы, решить такую задачу в полной мере затруднительно. При разработке конструкции колеса или более сложного изделия – вала-шестерни необходимо руководствоваться различными нормативными документами по расчету геометрии, оценки статической прочности, усталостной выносливости и прочих требований. Совместное использование CAD/CAE систем позволяет конструктору на этапе проектирования дополнительно проводить оценку работоспособности колес по критерию прочности, так как прочность зуба и колеса в целом влияет на надежность и долговечность узла механизма, что в свою очередь снижает время на поиск рационального решения.

Одной из таких CAD/CAE систем, представленных на российском рынке, является программное обеспечение от компании «Топ Системы». Используя T-FLEX CAD при конструировании зубчатых передач, конструктору представляется широкий набор средств проектирования, расчета и анализа их геометрии, оформления конструкторской документации в соответствии с ЕСКД. Применяя интегрированную среду в T-FLEX CAD – T-FLEX Анализ (статический анализ) у конструктора на этапе проектного расчета появляется возможность произвести оценку статической прочности по относительным эквивалентным напряжениям с целью минимизаций ошибок проектирования или поиска конструкции, обладающей минимальной массой при достаточной прочности.

В статье приведен способ оценки статической прочности с помощью T-FLEX Анализ зубчатой передачи и ее элементов (колесо и вал-шестерня). В основу способа положен метод [1] в котором контакт сопряженных зубьев рассматривается как сжатие двух цилиндров (рис. 1) под действием удельной нормальной силы ω с радиусами кривизны сопряженных поверхностей ρ1 и ρ2 по площадке в среднем шириной 2a.


Рис. 1. Модель контактирующей пары зубьев по методу [1]

Например, такой метод использовался в статье [2], где авторами произведена оценка напряжений по критерию Мизеса прямозубой шестерни из стали 20ХН3А тягового редуктора локомотива в программах инженерного анализа по выделенной площадке контакта на боковой поверхности зуба в момент трогания локомотива. В статье [3] также с помощью пакета программ инженерного анализа проведен анализ прочности по критерию Мизеса для косозубой шестерни планетарного редуктора в квазистатических условиях. В работах [4, 5, 6] авторы приводят еще один возможный способ оценки прочности зубчатых передач и ее элементов при помощи CAE- систем.

Рассчитываемая цилиндрическая прямозубая зубчатая передача состоит из двух элементов – вал-шестерня (рис. 2а) и колесо (рис. 2б). Параметры передачи: модуль m = 4 мм; число зубьев шестерни z1 = 19 шт., колеса z2 = 81 шт.; ширина шестерни bw1=72 мм; ширина колеса bw2=67 мм; межосевое расстояние aw = 200 мм; окружное усилие в зацеплении Ft = 4018,5 Н.


Рис. 2. Эскизы вала-шестерни и колеса цилиндрической прямозубой зубчатой передачи

Материал колес – сталь конструкционная легированная марки 40ХН, твердость 200–240 HB, предел текучести σТ=570 МПа, предел прочности σВ=780 МПа, модуль упругости первого рода E=2∙10 5 МПа, коэффициент Пуассона μ=0,3.

Рассматривается контакт сопряженных зубьев для однопарного зацепления в данный момент времени (рис. 3).


Рис. 3. Сопряженная пара зубьев

По информации в литературе [1, 7] получены формулы (1–3), используемые в расчётах прямозубого внешнего эвольвентного цилиндрического зацепления. Для расчета косозубого внешнего эвольвентного цилиндрического зацепления необходимо использовать формулы, приведенные в [8, 9].

Полное нормальное усилие

где K=KА∙K∙K∙KHV – коэффициент расчетной нагрузки, К = 1,42967 и αtw по [7].

Удельная нормальная сила для прямозубого зацепления с одной контактирующей парой зубьев

Полуширина плоскости контакта

T-FLEX Анализ позволяет решать задачи на основе одного или нескольких твердых тел. В статье исследуются задачи статической прочности по отдельному нагружению вала-шестерни и колеса, а также контактная задача, в которой рассматривается контакт зубьев передачи с двумя телами (рис. 3). При решении первой группы задач по нагружению одного тела проделаны дополнительные операции как у шестерни, так и у колеса: с помощью вспомогательных поверхностей и команды «Разделение граней» в зоне начальной поверхности была выделена на боковой грани контактирующего зуба область шириной 2a и длиной равной ширине венца колеса. Это позволило приложить действующую нагрузку Fn нормально к выделенной поверхности в полюсе зацепления. При решении контактной задачи аналогичным образом на боковой поверхности контактирующего зуба колеса получена линия, проходящая через полюс зацепления. С помощью команды «Сопряжение» было организовано касание боковой поверхности контактирующего зуба шестерни и выделенной линии на зубе колеса. Также были заданы другие сопряжения, ограничивающие перемещение тел относительно друг друга, таким образом, чтобы колеса имели возможность вращения вокруг своих осей, без нарушения зацепления в зоне выделенного контакта зубьев, что позволило организовать однопарный контакт зубьев колеса и шестерни. Нагрузка была приложена к выходному концу вала-шестерни по цилиндрической поверхности диаметром 36 мм (рис. 2а) в виде вращающего момента с учетом коэффициента расчетной нагрузки.

На следующем этапе произведено построение тетраэдральной конечно-элементной сетки с помощью линейных четырехузловых элементов. В местах, где предполагаются большие градиенты напряжений, а также в местах плавных переходов поверхностей, сетка более мелкая. На рис. 4 и 5 приведено изображение сетки на исследуемых элементах и передачи в целом.

Читайте также  Шрус промежуточного карданного вала 2123

Число объемных конечных элементов: вал-шестерня – 2,66 млн. (рис. 4а); колесо – 7,3 млн. (рис. 4б); контактная задача – 1,05 млн. (рис. 5).


Рис. 4. Сеточная конечно-элементная модель вала-шестерни и колеса


Рис. 5. Сеточная конечно-элементная модель зубчатой передачи

Для поверхностей использованы ограничения по перемещениям двух типов: полное закрепление и частичное закрепление в цилиндрической системе координат с ограничением движения в радиальном направлении и по оси вращения. При решении первой группы задач: для вала-шестерни (рис. 2а и 6) применено полное закрепление – поверхность диаметром 36 мм, включая боковые грани шпоночного паза, частичное – две поверхности диаметром 45 мм (цапфы вала); для колеса (рис. 2б и 7) применено полное закрепление – посадочная поверхность диаметром 65 мм, включая боковые грани шпоночного паза, частичное – две торцевые поверхности ступицы колеса. Для контактной задачи (рис. 8): полное закрепление – посадочная поверхность колеса, с учетом боковых граней шпоночного паза; частичное – торцевые поверхности ступицы колеса и цапфы вала.

Произведен в T-FLEX Анализ конечно-элементный расчет статической прочности вала-шестерни, колеса и передачи в целом на основе их объёмных конструкций, где твердотельные модели построены в T-FLEX CAD. Определены относительные эквивалентные напряжения σ_экв, которые вычислялись из компонентов тензора напряжений согласно IV теории прочности [10]. Получена картина распределения напряжений: вал-шестерня (рис. 6) – σэкв мах =322,9 МПа, колесо зубчатое (рис. 7) – σэкв мах =318,1 МПа, передача зубчатая (рис. 8) – σэкв мах =322,6 МПа.


Рис. 6. Распределение относительных эквивалентный напряжений в вале-шестерни


Рис. 7. Распределение относительных эквивалентный напряжений в колесе зубчатом


Рис. 8. Распределение относительных эквивалентный напряжений в передаче зубчатой

Зуб шестерни (рис. 6) имеет более высокую интенсивность значений напряжений, чем зуб колеса (рис. 7) при одинаковой нагрузке F_n. Рассматривая картину распределения напряжений в контактной задаче (рис. 8) – такой эффект тоже можно наблюдать. Контактные задачи удобнее применять если необходимо рассмотреть работу передачи в целом, но ресурсные затраты вычислительной техники увеличиваются. Решение задачи по нагружению только одного элемента (шестерни или колеса) эффективно с точки зрения экономии времени, причем порядок значений напряжений сопоставим с результатами решения контактной задачи двух тел. С точки зрения наложения граничных условий, контактная задача более рациональна. С учетом некоторых идеализированных условий решения задачи, при которых не рассматривались погрешности изготовления и неточности монтажа, возможные деформации вала с перекосом осей в процессе работы передачи, использовался однородный и изотропный материал, допустимо применение нагружения только одного элемента из двух в передаче.

Определен запас статической прочности по эквивалентным напряжениям относительно допускаемых напряжений, то есть напряжений предела текучести для выбранного материала. Получено, что для вала-шестерни запас составил 1,765 (рис. 9), для колеса – 1,792 (рис. 10). Минимально допустимый запас – 1,1.

В [8, 9] произведены расчеты вала-шестерни и колеса с косозубым внешним эвольвентным цилиндрическим зацеплением с помощью модуля T-FLEX Анализ. Получены аналогичные данные: шестерня (z1 = 24 шт.) – σэкв мах =456,1 МПа, колесо (z1 = 98 шт.) – σэкв мах =367,6 МПа, предел текучести стали марки 50 – σт=530 МПа, модуль mn = 4 мм, ширина колеса bw=100 мм, полное нормальное усилие Fn= 20649,92 Н. Запас прочности по шестерне составил 1,162.


Рис. 9. Запас статической прочности вала-шестерни


Рис. 10. Запас статической прочности колеса зубчатого

Также оценены перемещения в зацеплении зубчатых колес (рис. 11), максимальные перемещения составили 0,05219 мм.

Применение одного из двух методов расчета статической прочности на этапе проектных работ помогает конструктору увидеть наиболее нагруженные места, минимизировать ошибки проектирования и снизить трудозатраты, более рационально подойти к конструированию. Также использование модуля T-FLEX Анализ, встроенного в T-FLEX CAD, позволяет ему произвести полный комплекс всех необходимых расчетов прочности, а также спроектировать надежный узел с минимальными массово-экономическими затратами в производстве и эксплуатации.


Рис. 11. Перемещения в зубчатой передаче под действием нагрузки

Для автоматизации процесса построения моделей зубчатых колес используйте новое приложение — T-FLEX Зубчатые передачи

Вал-шестерни: виды, характеристики, особенности и сферы применения

  • Общее описание вал-шестерни
  • Характеристики изделия
  • Сферы применения
  • Этапы и процесс изготовления валов-шестерен

Потребность в производстве такой детали, как вал-шестерня, существует в самых разных промышленных сферах и является важным элементом во многих узлах и агрегатах, таких как промышленные редукторы и приводные механизмы.

Общее описание вал-шестерни

Вал-шестерня – это деталь, которая состоит из комплекса двух деталей, вала и шестерни, соединенных в одну. Такое исполнение детали, одновременно выполняет функцию и вала и шестерни. Принцип работы и назначение вала-шестерни это передача крутящего момента путем его вращения и зацепления зубчатых элементов с другим валом, так происходит передача момента вращения. В изготовлении используется углеродистая и легированная сталь. Вал-шестерни используются в работе при высоких оборотах и больших нагрузках. Единая конструкция детали при изготовлении дает возможность увеличить диаметр шестерни относительно вала более чем вдвое. Также монолитная конструкция вала шестерни дает ему надежность, нежели если шестерня изготавливается отдельно от вала и насаживается на него. Но стоит учитывать то, что при поломке комбинированного варианта вала-шестерни потребуется полная ее замена.

Сейчас использование вала-шестерни в виде единой детали наиболее популярное, чем отдельно вал и шестерня, и используется во многих промышленных механизмах. Исключением являются те узлы, где требуется движение шестерни по валу в процессе работы. Обычно это необходимо в трансмиссиях для переключения передач.

Различия валов-шестерней по типу определяется:

  • Ступенчатые, гладкие или полые валы;
  • С прямыми, косыми или круговыми зубьями.

Характеристики изделия

На вал-шестерню прямозубую или косозубую приходится основная нагрузка при работе механизма, поэтому он наиболее поддержан износу и частому выходу из строя. Стоит добавить, что на долговечность работы вала-шестерни так же влияет условия и среда, в которой он работает. Наиболее большему износу подвергается валы-шесетерни с коническими зубьями, так как помимо естественной механической нагрузки, приходится еще осевая и радиальная с возможным последующим деформированием деталей. Если во время не проводить технический осмотр и обслуживание механизма, замены изношенных деталей, контроль смазочных материалов, то это грозит поломкой и полным выходом из строя всего узла.

Сферы применения

Применение валов-шестерней распространено практически на все известные сферы деятельности, где используются зубчатые передачи. Наиболее популярные сфера применения:

  • Автомобилестроение;
  • Сельское хозяйство;
  • Станкостроение;
  • Изготовлении двигателей;
  • Буровых установках;
  • Насосах;
  • Оборонное производство;
  • Горнодобывающая;
  • Судостроение;
  • Самолетостроение.

Этапы и процесс изготовления валов-шестерен

Изготовление валов-шестерней – это трудоемкий и сложный процесс, в который входит множество операций по механической обработке. Сюда входят: токарная, фрезерная обработка, зубофрезеровка, зубодолбежка, зубонарезные работы, сверление, термическая обработка, шлифовка. Все операции должны быть выполнены в соответствии по всем технологическим нормам, ГОСТам, с высокой точностью, для того чтобы получить максимальную плавную и бесшумную работу зубчатых зацеплений.

Читайте также  Шум первичного вала кпп приора

При производстве валов-шестерен необходимо учитывать все параметры и тонкости указанные в чертеже, модуль, диаметр, все допуска и вид термообработки.

Процесс изготовления вала-шестерни включает в себя:

  • Чтение чертежа и составление плана работ;
  • Закупка и подготовка подходящего материала в соответствии с техническим заданием;
  • Черновая токарная обработка, подготовка к чистовой обработке и приданию нужных форм;
  • Нарезка зубьев вала-шестерни;
  • Термическая обработка детали для получения необходимой твердости;
  • Шлифовка посадок под подшипник и окончательная проверка отделом контроля качества.

Почему вам стоит обращаться в компанию «МеталлСервис»

Наша компания работает на своих станочных мощностях, что позволяет выполнять работы не только быстрее посредников, но и с более выгодной ценой за токарные услуги.

Работаем с любыми видами стали:

  • Черные виды сталей;
  • Цветные стали;
  • Нержавеющие стали;
  • Чугун.

Мы оказываем полный спектр услуг по металлообработке на современном, точном оборудовании с помощью качественного режущего инструмента, что позволяет нашим специалистам получать максимальной точности детали с чертежом заказчика.

Пример выбора заготовки для вал-шестерни

На рисунке 5.12.1 представлен эскиз детали «ступенчатый вал» и эскиз заготовки из круглого проката. Наибольший диаметр Æ86мм, по таблице 5.2 наиболее близкий диаметр проката 90мм. По таблице 5.10 при отношении L/D=6.9, диаметр заготовки должен быть не менее 100мм. Длина заготовки с учетом припуска и ширины реза ленточной пилой составляет 600мм, при длине вала 594мм (таблица 5.14). При назначении припусков также необходимо учитывать точность и шероховатость поверхности детали.

Рисунок 5.1 Вал ступенчатый: а — деталь; б — заготовка из горячекатаного проката

ГОСТ 3.1109-82 Единая система технологической документации. Термины и определения основных понятий

ГОСТ Р 53464-2009 Отливки из металлов и сплавов. Допуски размеров, массы и припуски на механическую обработку (с Изменениями N 1, 2 от 13.17.2017). На основании этого стандарта определяют припуски на механическую обработку литейной отливки. Настоящий стандарт распространяется на отливки из черных и цветных металлов и сплавов и устанавливает допуски размеров, формы, расположения и неровностей поверхности, массы и припуски на механическую обработку;

ГОСТ 3212-92 Комплекты модельные. Уклоны формовочные, стержневые знаки, допуски размеров. На основании этого стандарта назначают формовочные уклоны и размеры стержневых знаков (Дата последнего изменения: 13.07.2017);

ГОСТ 3.1125-88 Единая система технологической документации (ЕСТД). Правила графического выполнения элементов литейных форм и отливок. Этот стандарт необходим для правильного оформления графической части литейной технологии и для документационного оформления разрабатываемого технологического процесса.

ГОСТ 2.308-79 Единая система конструкторской документации. Указание на чертежах допусков форм и расположения поверхностей

ГОСТ 8-82 Станки металлорежущие. Общие требования к испытаниям на точность.

ГОСТ 7829-70 Поковки из углеродистой и легированной стали, изготовляемые ковкой на молотах. Припуски и допуски

ГОСТ 7062-90 Поковки из углеродистой и легированной стали, изготовляемые ковкой на прессах. Припуски и допуски

ГОСТ 3.1403-85 Единая система технологической документации (ЕСТД). Формы и правила оформления документов на технологические процессы и операции ковки и штамповки

ГОСТ 7505-89 Поковки стальные штампованные. Допуски, припуски и кузнечные напуски

ГОСТ 2590-2006 (ГОСТ 2590-88) Прокат стальной горячекатаный круглый. Сортамент

ГОСТ 103-2006 Прокат сортовой стальной горячекатаный полосовой. Сортамент

ГОСТ 2591–88 Сталь горячекатаная квадратная. Сортамент

ГОСТ 19903-2015 Прокат листовой горячекатаный. Сортамент

ГОСТ 8734–75 Трубы стальные бесшовные холоднодеформированные. Сортамент

ГОСТ 8732–78 Трубы стальные бесшовные горячекатаные. Сортамент

ГОСТ 8731-74-Трубы стальные бесшовные горячедеформированные

ГОСТ 2879–88 Прокат стальной горячекатаный шестигранный. Сортамент

Клименков С.С. Проектирование заготовок в машиностроении. Практикум: учебное пособие – Минск: Новое знание, 2013. – 269с.

Семёнов, Е.И. Ковка и горячая штамповка: учебник для вузов / Е.И.Семенов; Московск. гос. индустриальный унт. М., 2011. – 414 с.

Ковка и штамповка: справочник. В 4 т. Т.1. Материалы и нагрев. Оборудование. Ковка. 2-е изд., перераб. и доп. / под общ. ред. Е.Н. Семёнова. М.: Машиностроение, 2010. 717 с.

Вал-шестерня КС-35714.26.805 КС-45717К-1

На складе в наличии вал-шестерня кс-35714.26.805 для редуктора грузовой лебедки КС-35714.26.800 Ивановец КС-45717К-1 , заказать товар вы можете любым удобным способом на сайте компании «Машсервис», например, с помощью формы заявки ниже. Товар вал-шестерня кс-35714.26.805 по привлекательной цене от 100 руб. мы доставим в любой населенный пункт России и страны СНГ, на запасные части для спецтехники имеется гарантия завода.

Запчасть: «Вал-шестерня КС-35714.26.805 КС-45717К-1»
Категория: «Запчасти для автокранов»
Раздел: «Редуктор грузовой лебедки автокрана КС-45717К-1»
Номенклатура: «КС-35714.26.805»
Техника: «КС-45717К-1»

Редуктор двухступенчатый цилиндрический горизонтальный КС-35714.26.800, выпускаемый производителем автокрана КС-45717К-1 «Ивановец» специально для механизма его грузовой лебёдки, полностью повторяет конструкцию покупного редуктора-прототипа — 1Ц2У-250-31,5-11 общемашиностроительного назначения. Оба редуктора состоят из трёх валов – входного, выходного и промежуточного, два из которых (входной и промежуточный) – это валы-шестерни, и двух ведомых зубчатых колёс, входящих в прямозубое зацепление с шестернями, выполненными заодно со своими валами.

Закалённая деталь КС-35714.26.805 – это промежуточный вал-шестерня. Он неподвижно шпоночным соединением связан с ведомым зубчатым колесом первой ступени, а его шестерня входит в зацепление с зубчатым колесом второй ступени (наибольшего диаметра). Про эту деталь можно сказать, что она соединяет две ступени зубчатых передач редуктора. На промежуточном валу-шестерне развивается «средний» крутящий момент (относительно входного и выходного валов) и установлена пара конических однорядных роликоподшипников «средней» грузоподъёмности. Конкретно речь идёт о подшипниках 7611 (ГОСТ 333-79) на обоих концах промежуточного вала-шестерни, с «глухой» и «рабочей» стороны корпуса редуктора.

Купить Вал-шестерня КС-35714.26.805 КС-45717К-1

Для cвязи c мeнeджepoм наведите камеру сканера на своем смартфоне, oтcкaниpуйтe QR-кoд, пoлучeнную инфopмaцию импopтиpуйтe в свои кoнтaкты. Teпepь данные мeнeджepа добавлены в ваш телефон. Звоните и оставляйте заявки. Удaчи в пoкупкax, с уважением ООО «Maшcepвиc».

Вал-шестерня КС-35714.26.805 КС-45717К-1 оплачивается по выставленному счету одним из трех способов:

  • Безналичный расчет — на банковскую карту.
  • Банковский перевод — перевод всей суммы на реквизиты ООО Машсервис.
  • Наличный расчет — оплата наличными средствами при самовывозе, либо при получении (в случае доставки нашими силами или транспортной компанией).

Для каждого отдельного заказа может быть выбран один вариант оплаты, не допускается перевод средств разными способами в счет оплаты одного заказа. Также во избежание конфликтных ситуаций до момента получения заказа рекомендуется сохранять все квитанции и чеки, подтверждающие вашу оплату или перевод.

По всем вопросам оплаты вы можете обращаться по телефонным номерам на сайте, а также пишите нам на почту info@ms-74.ru наши менеджеры подскажут в каком из наших филиалов можно купить необходимую вам деталь. Будем рады конструктивному диалогу.

Возможны 3 варианта:

  1. Из корзины. Если вы подобрали детали, просто добавьте их в корзину, * для этого в карточке товара кликните на кнопку «купить». Далее проверьте полученный перечень в корзине и переходите к оформлению заказа: достаточно указать свои данные, по которым наш менеджер ответит Вам о принятии заказа (для удобства и гарантированной связи с вами просим также указать Имя, вашу организацию и адрес электронной почты).
  2. Через форму «Отправить заявку». Заполните информацию в форме «Напишите нам / Оставьте заявку» укажите свое имя, почту, подробную информацию или вопрос о тех запасных частях, спецтехнике или услугах, которые вас интересуют. После обработки обращения, менеджер свяжется с вами и уточнит все подробности.
  3. Напрямую по звонку. Свяжитесь с нами, позвонив по телефонным номерам в разделе «Контакты». Также вы можете заказать обратный звонок, в правом верхнем углу кликните «Заказать звонок», далее укажите свои данные, после чего менеджер свяжется с вами в рабочее время и ответит на все вопросы.

Обратите внимание, что окончательная заявка формируется нашим специалистом только после обсуждения всех подробностей по телефону, отправка заказа лишь в электронном виде с сайта вас ни к чему не обязывает. Тоже самое касается согласования времени и сроков доставки.

Цена может незначительно отличаться от суммы, указанной в каталоге. Это может быть связано с повышением цен заводов изготовителей. Точная стоимость будет предоставлена менеджером после уточнения у производителя.

Читайте также  Шпонпаз от диаметра вала

Внимание! Ошибки при указании своего телефона или адреса доставки влекут за собой потерю времени, дальнейшую задержку доставки, либо невозможность связаться с вами. Просим внимательно проверять предоставленные персональные данные перед отправкой в ООО Машсервис.

* Корзина – система накопления подходящих или понравившихся для вас товаров, возможна коррекция списка до момента отправки заявки, позволяет оформить заявку и купить товар.

При возврате убедитесь в том, что:

  • Приобретенный товар подлежит возврату и обмену.
  • Не был в употреблении и имеет товарный вид.
  • Имеются документы, подтверждающий факт и условия покупки.
  • Первоначальная упаковка сохранена и не повреждена.
  • Товар в полной комплектации и со всеми принадлежностями, указанными в документации (техническом паспорте или заменяющем его документе).

По возврату и гарантии обращатесь по адресам наших филиалов или звоните нам по указанным на сайте телефонам.

  • На всю продукцию распространяется гарантия завода производителя. Срок гарантии указавается на упаковке, во вкладыше или на сайте производителя.
  • Если вы приобрели КС-35714.26.805 в одном из наших филиалов и хотите вернуть, то Вы имеете право обменять его на аналогичный или вернуть согласно статье 25 Закона о защите прав потребителей, в течение четырнадцати дней.

Эскиз вала с шестерней

Детали из ZEDEX применяются в узлах трения-скольжения в различных узлах и механизмах. Применение деталей из материала ZEDEX позволяет значительно снизить износ и увеличить период межремонтного обслуживания оборудования. По вопросам поставки просим .

Компания ООО «ИНПРОММАШ» расширила номенклатуру для серийного выпуска роликов поддерживающих для различных видов пилорам. Также предлагаем запчасти для деревообрабатывающего оборудования ( звездочки, шкивы, валы, шестерни)

Компания ООО «ИНПРОММАШ» производит и предлагает к поставке запасные части к сельхозтехнике и оборудованию: Серийное изготовление звездочек для приводных цепей ( тип ПР по ГОСТ, тип В по ISO ) для сельхозтехники, звездочек для транспортерных цепей ( тип ТРД, ПРД) , .

Компания «ИНПРОММАШ» предлагает валы и оси различных видов и размеров по чертежам и образцам заказчика.

— Длина валов до 3000 мм, диаметр до 1200 мм.

— Материал : все виды сталей включая «нержавейку» и жаропрочные стали.

— Термообработка валов и осей : объемная закалка, ТВЧ, цементация.

— Нарезание шпоночных пазов, шлицев, шлифовка валов

— Изготовление прямых и ступенчатых валов, валов-шестерней.

Для заказа валов необходимы чертежи или эскизы вала. Вы можете указать необходимые размеры основных параметров вала и отправить нам по эл. почте ipmkirov@yandex.ru или связаться с нами по телефону (8332) 43-04-00 и сообщить необходимые параметры.

Вал — деталь машины , предназначенная для передачи вращающего момента и восприятия действующих сил со стороны расположенных на нём деталей и опор .

По форме валы бывают прямые, эксцентриковые, гибкие, гладкие, ступенчатые, полые.

Вал – одна из основных деталей почти всех машин и механизмов. Наиболее распространены прямые ступенчатые валы, в которых фиксирующие уступы препятствуют осевому перемещению установленных на валу деталей. Как правило на вал устанавливают шкивы, зубчатые колеса, звездочки, катки и другие детали, для передачи вращающего момента.

При работе вал испытывает изгиб и кручение, а иногда и деформацию растяжения. Все это предъявляет к качеству изготовления валов повышенные требования.

Осью называют деталь, предназначенную только для поддержания установленных на ней деталей. Оси обычно выполняются прямыми.

В отличие от вала ось не передает вращающего момента и работает только на изгиб. В машинах оси могут быть неподвижными или же могут вращаться вместе с сидящими на них деталями (подвижные оси).

Форма вала определяется распределением изгибающих и крутящих моментов по его длине. Правильно спроектированный вал представляет собой балку равного сопротивления. Валы и оси вращаются, испытывая знакопеременные нагрузки, напряжения и деформации. Поэтому поломки валов и осей имеют усталостный характер.

Форма валов и осей разнообразна и зависит от выполняе­мых ими функций. Иногда, валы изготавливаются совместно с другими деталями, например, шестернями, кривошипами, эксцентриками.

Для обеспечения необходимого вращения деталей вместе с осью или валом применяют шпонки, шлицы, штифты, профильные участки валов и посадки с натягом.

Основными критериями работоспособности валов и осей являются жесткость, объемная прочность и износостойкость.

В качестве материала для осей и валов чаще всего применяют углеродистые и легированные стали. Для неответствен­ных малонагруженных конструкций валов и осей применяют углеродистые стали без термической обработки. Ответственные тяжело нагруженные валы изготовляют из легированной стали.

При небольших диаметрах зубчатых колес вал и шестерню выполняют как одно целое. В этом случае материал для изготовления вала-шестерни выбирают в соответствии с требованиями, предъявляемыми к материалу шестерни.