Fallout new vegas вале

Fallout 4 :: Fallout 2 :: Fallout New Vegas :: Fallout (Фоллаут,) :: memes :: meme :: Игры :: фэндомы

— Эй приятель, играешь в Fallout игры?

— Да, Fallout 4 — лучший!

Fallout,Фоллаут,,фэндомы,Fallout New Vegas,Fallout 2,Fallout 4,Игры,meme,memes

Fallout(13241)

фэндомы(1169387)

Fallout New Vegas(2260)

Fallout 2(507)

Fallout 4(3588)

Игры(269545)

meme(11860)

memes(11860)

Нелинейность это когда ветвящийся сюжет, а не йобаная туча пустого места в которой можно пострелять бандитов + «Йенерал, поселение в опасности».
Ф4 это, по сути, очень крутые декорации для того что могло бы быть крутой игрой. И от этого бомбит больше всего.
Сюжета нет. Квестов нет. Диалогов нет. Выбора нет.

ЗЫ В фалауте никогда не было длинных таблиц статов. Их придумали в ДнД и они есть только в играх про ДнД. Весь твой персонаж в фалауте умещался в окно размером 640*480 точек.

Я боюсь спросить, вы прошли сюжетную линию? Там как бы трехсторонний конфликт, и на каждом этапе приходится выбирать, в чью пользу выполнять квесты. Даже если тупо выбирать одну из сторон и безоговорочно её поддерживать, есть минимум три варианта прохождения, и неопределенное число компромиссных вариантов.

Квесты в игре тоже есть. Из сайд-квестов как минимум стоит отметить линию Ника Валентайна, цепочку диджея и квесты тех бессмертных ребят, как их там. Это только то, что вспоминается навскидку.

По диалогам. Если бы беседка оставила полные реплики в вариантах (чего можно добиться простым модом), никто бы и не заподозрил. Но люди начали форсить ДА/НЕТ/САРКАЗМ и пошло-поехало. Никого не волнует, что во всех сюжетно важных местах есть подобающие выборы в диалогах, что в меню диалогов есть подварианты, если требуется больше четырех, что, в конце концов, в большинстве случаев они к стандартному принять/отказаться от квеста просто добавили саркастичную реплику (как будто её наличие что-то портит). К слову, только на днях перепроходил первую часть, и о чудо, там тоже есть дополнительные хамские реплики.

Основа ф4 — это конфликт вокруг синтов, искусственных людей, андроидов. Институт, который их создал, утверждает, что они не являются разумными и поэтому ими можно распоряжаться, как вещами и это нормально. Железная дорога говорит, что синты разумны, и потому к ним нужно относится как к людям, и они помогают синтам бежать из рабства, дают убежище, документы, пластику. Братство Стали не знает, разумны синты или нет, и им всё равно, они в обоих случаях видят в синтах угрозу человечеству и стремятся истребить их.

Разумны ли синты на самом деле — вопрос открытый. Тест Тьюринга они проходят на раз плюнуть, но Институт который их создал, утверждает, что это просто имитация и на самом деле никакого разума там нет.

«Там как бы трехсторонний конфликт, и на каждом этапе приходится выбирать, в чью пользу выполнять квесты.»

Честно говоря , не хотелось ни выбирать, ни выполнять их . Какую бы стророну ты не выбрал , всё равно тебе не оставят никакого выбора , даже иллюзии возможности альтернативных вариаций и в любом случае тебе нужно А) Взорвать дирижабль Братства , B) Взорвать институт , C) бабах подземка — перемешивать в любых соотношениях .

Ты можешь заставить Братство отступить от своих планов / изменить проводимую ими политику ? Нет . С Институтом и подземкой ? Да чёрта с два .
Игрока поставили на рельсы и даже отняли иллюзию выбора .
Да и конфликт не внушает доверия , так и видно , что сценаристам было откровенно говоря наплевать на их детище . Твердолобое братство , идеалисты хиппи подземки (свободу синтам ! Все синты братья ), институт который также не отличается ни острым умом , ни манерами ( хммм нужно испытать новое удобрение , может быть стоит создать на хуторе поселение из синтов фермеров ? Нет , убьём человека , заменим синтом . А потом испытаем ВРЭ — just for lulz )

«Квесты в игре тоже есть. Из сайд-квестов как минимум стоит отметить линию Ника Валентайна, цепочку диджея и квесты тех бессмертных ребят, как их там. Это только то, что вспоминается навскидку.»

Вот именно , действительно добротных и запоминающихся квестов почти нет , их можно пересчитать по пальцам одной руки , а ведь именно они и создают ту «изюминку» , ради которой хочется переигрывать , пройти квест с другой стороны и тд.

«чего можно добиться простым модом» — винни , зачем ты ешь дерьмо ? Mods fix it jpg.

«Если бы беседка оставила полные реплики» — ничего бы не изменилось , реплики очень слабые по сравнению со старыми фолами .

«Но люди начали форсить ДА/НЕТ/САРКАЗМ» — это не форс — это была констатация факта деградации серии в руках беседки . Даже если убрать сарказм/да/нет , что можно видеть ? Три варианта ответа по сути одинаковы — да (нейтральный тон ) , нет , сарказм (считаем вариант да , но с «щуткой» ) , и верхний вариант (переспросить ) . Браво .

«, и о чудо, там тоже есть дополнительные хамские реплики.» — чувствуешь разницу ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ =/= основная реплика на всю игру ?

«Можно пройти игру так, чтобы свести к минимуму количество стычек между Институтом, Братством и Железной дорогой, и в итоге почти никто не пострадает.»

И в итоге всё равно нужно выпилить несколько фракций . Не тянет на «почти никто не пострадает» .

«Я не помню, чтобы где-то в других играх была реализована такая возможность.»

Далеко не ходим , возьмём ближайший вариант из Вегаса . Мирный договор и кое-какое сотрудничество между братством и НКР например , а результат его будет виден в концовке . Это если по фракциям . Можно отговорить Цезаря отступить от дамбы , изменить решение курьера в одинокой дороге .

Можно переубедить кого в Ф4 ? Не заметил .

Если домашнее животное выбросить на улицу , оно не протянет больше пары недель , а тут обрекли «домашних» учёных на жизнь в пустоши , где с ними явно поквитаются .
И если синты сбежали , учёных нет , то зачем комплекс взрывать , с рельс не сойти небось ? )

Ах да , жертвы . Тогда как объяснить квест » Красный сполох ракет» — Разместить три взрывных устройства на заполненных водородом газовых баллонах «Придвена

«Жертв нет , всё мирно — яж не видел как они гибли» )

И пример переубеждения совсем далёк от нужного . Переубедил бы Братство отступить из Бостона — было бы подходяще , а так мимо

Ученых не было только по той причине, что Институт взорвали. Не взрывали бы Институт — учёные бы никуда не ушли. Какие у них шансы выжить в пустоши — неизвестно, главгерой тоже был домашним домохозяином, и ничего.

Квест про сполох ракет я не выполнял, мне его даже не выдавали. После взрыва Института вернулся на дирижабль, там мне сказали, что надо бы отловить всех разбежавшихся синтов.

Касательно убеждения фракции отойти от своей цели — не знаю, что в этом хорошего, это облегчение задачи. Когда каждая из сторон намертво стоит на своем, решить задачу куда сложнее, а следовательно — интереснее, в моём понимании.

Читайте также  Cc 508 trialli крестовина карданного вала 29×77

«Какие у них шансы выжить в пустоши — неизвестно» — близкие к нулю , для них удивление узнать «о , люди с поверхности таки люди , а не злобные мутанты» . И едва ли не стерильные условия жизни , не сильно помогут в выживании , а подземке на них то наплевать . Не тянет на «жертв нет» .

«главгерой тоже был домашним домохозяином» — если внимательно смотреть начало игры , то там чётко указано о том , что он служил в армии США . Возможно был оператором силовой брони . Женский персонаж другой вопрос .

» тоже был домашним домохозяином, и ничего. » — может быть потому что он был отдан под управление игроку ? )

«Квест про сполох ракет я не выполнял, мне его даже не выдавали.» — квест в линейке ОСНОВНЫХ квестов подземки и пропустить его нельзя т.к. он идёт перед уничтожением института .

«Касательно убеждения фракции отойти от своей цели — не знаю, что в этом хорошего, это облегчение задачи. » — это альтернатива , запах свободы и выбора , чувствуешь его ? Лучше его — только запах напалма по утру .

«Когда каждая из сторон намертво стоит на своем, решить задачу куда сложнее, а следовательно — интереснее, в моём понимании.» — вот тут и кроется загвоздка .

Фракции фоллаут 4 слишком «искусственные» , твердолобые , неживые . Они словно машины которым прописали единственную переменную и они твёрдо следуют ей .
Фракции должны уметь приспосабливаться , изменяться , жить своей жизнью , а не служить единственной цели (быть мишенями в тире для игрока ) .

В первом фоле можно переубедить Создателя в его плане , показать что работа всей его жизни бесперспективна . Можно убедить Цезаря отступить от дамбы и заствать генерала Оливера подписать капитуляцию . Изменить планы Мэнсона , партизан и синтов из фентези (т.к. утверждается что им не страшна радиация , не нужна еда и прочее , что выглядит бредово , механических компонентов в них практически нет ) — нет .

И решить задачу не сложнее , совсем нет . Ибо нету никакой сложности в том , чтобы вырезать всё живое , намного сложнее пройти другими методами (которых нету ) .

Может пример и не подходящий , но пусть будет конфликт кварианцев и гетов . Можно забить на доп. квесты во 2-й и 3-й части и решить конфликт простым уничтожением одной из сторон , но подойдя к проблеме с другой стороны , решив доп. проблемы и используя магию дипломатии (Наорать красной репликой ) мы сохраняем обе фракции в живых и они изменяют своё отношение друг к другу .