Geely atlas приводные валы

Geely atlas приводные валы

Содержание

Действия в чрезвычайных ситуациях

Ежедневные проверки и определение неисправностей

Эксплуатация автомобиля в зимний период

Инструкция по эксплуатации и обслуживанию

Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле

Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними

  • Базовый комплект необходимых инструментов
  • Методы работы с измерительными приборами

Механическая часть двигателя 2.0 и 2.4 л

Механическая часть двигателя 1.8 л

Система питания и управления двигателем

Система впуска и выпуска

  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Двери
  • Остекление
  • Люк крыши
  • Сиденья

Система отопления, вентиляции и кондиционирования

Электрооборудование и электросистемы автомобиля

  • Описание
  • Жгуты электропроводки
  • Электросхемы
  • Выключатель электрического стояночного тормоза (EPS)
  • Габаритные огни
  • Датчик столкновения
  • Датчики системы EMS (двигатель JLD-4G20)
  • Датчики системы EMS (двигатель JLE-4G18TD)
  • Динамик головного блока аудиосистемы
  • Динамик радиоприемника
  • Дневной ходовой огонь
  • Задняя камера аудиосистемы (только при поддержке функции AndroidLink)
  • Звуковой сигнал
  • Линия соединения с «массой» источника питания системы ESP
  • Линия соединения с «массой» источника питания системы EMS (двигатель JLD-4G20)
  • Линия соединения с «массой» источника питания системы EMS (JLE4-G18TD)
  • Линия соединения с «массой» источника питания комбинации приборов
  • Информационная шина и сеть DCAN
  • Информационная шина и сеть
  • Зеркало заднего вида
  • Люк крыши
  • Подогрев сиденья
  • Панорамное изображение
  • Подсветка
  • Противотуманные фары и фонари
  • Розетка питания
  • Сиденье с электроприводом
  • Система впрыска топлива EMS (двигатель JLD-4G20)
  • Система впрыска топлива EMS (двигатель JLE-4G18TD)
  • Система зажигания EMS (двигатель JLD-4G20)
  • Система зажигания EMS (двигатель JLE-4G18TD)
  • Система освещения
  • Система парковочных датчиков
  • Система контроля давления в шинах
  • Система подзарядки (двигатель JLD-4G20)
  • Система подзарядки (двигатель JLE4-G18TD)
  • Система предотвращения столкновений
  • Система пуска (двигатель JLD-4G20)
  • Система пуска (модель с двигателем JLD-4G24 и АКПП)
  • Система пуска (модель с двигателем JLE-4G18TD и АКПП)
  • Система пуска (модель с двигателем JLE-4G18TD и МКПП)
  • Система сигнализации о непреднамеренном уходе с занимаемой полосы
  • Система управления полным приводом
  • Стеклоочиститель
  • Соединение с «массой» цепи питания информационной шины и автомобильной сети
  • Стоп-сигнал
  • Управление вентилятором системы охлаждения (двигатель JLD-4G20)
  • Управление вентилятором системы охлаждения (двигатель JLE-4G18TD)
  • Управление муфтой компрессора кондиционера
  • Управление системой подушек безопасности
  • Фонарь указателя поворота и аварийной световой сигнализации
  • Электрические стеклоподъемники (четыре двери, без функции антизащемления)
  • Электрические стеклоподъемники (четыре двери, с функцией антизащемления)
  • Фонарь заднего хода
  • Электрический усилитель рулевого управления

Geely atlas приводные валы

Стоимость: 3.85р = 77

  • В избранное
  • В избранном
  • Пожаловаться

Смотрите также:

Новости

Новости

Ваша заявка успешно отправлена.

  • Избранное 0

Возникли вопросы? Напишите в Центр поддержки пользователей
или позвоните 749-78-97

  • Авто
  • Легковые все
  • Легковые новые
  • Микроавтобусы до 9 мест
  • Коммерческий транспорт
  • Прицепы
  • Прицепы-дачи
  • Запчасти
  • К легковым авто
  • К грузовым авто
  • К микроавтобусам
  • К мотоциклам
  • Магнитолы, аксессуары
  • Колёса
  • Диски
  • Шины
  • Колпаки, секретки
  • Каталог компаний
  • Спецтехника
  • Строительная
  • Коммунальная
  • Лесная
  • Для бетона
  • Сваебойная
  • Сельхоз
  • Погрузчики
  • Подъемники
  • Экскаваторы
  • Эвакуаторы
  • Краны
  • Прицепы
  • Полуприцепы
  • Тракторы
  • Прочее
  • Сельхозтехника
  • Животноводство
  • Обработка почвы
  • Послеуборочная обработка
  • Сбор культур
  • Посев, посадка, уход
  • Комбайны
  • Минитехника
  • Тракторы
  • Аренда спецтехники
  • Автовозы
  • Погрузчики
  • Экскаваторы
  • Прицепы
  • Полуприцепы
  • Подъемники
  • Краны
  • Строительная
  • Сельхоз
  • Для бетона
  • Сваебойная
  • Мото
  • Мотоциклы
  • Квадроциклы
  • Мопеды
  • Скутеры
  • Снегоходы
  • Багги
  • Карт
  • Лодки
  • Лодки
  • Гидроциклы
  • Катеры
  • Яхты
  • Катамараны
  • Байдарки
  • Другое
  • Гаражи
  • Гаражи
  • Машиноместа
  • О нас
  • Рекламодателям
  • Свяжитесь с нами
  • Правила подачи объявлений

© ООО «Бонусторг» УНП101505322 от 7 августа 2001г.

220114, г. Минск, пр-т. Независимости, 143/1-114, каб. 2

Все права защищены и охраняются законом. Использование информации запрещено.

© ООО «Бонусторг» УНП101505322 от 7 августа 2001г.

Все права защищены и охраняются законом. Использование информации запрещено.

Полуось (приводной вал, ШРУС) для Geely Atlas

Для локального поиска полуоси (приводного вала, ШРУСа) к Geely Atlas выберите предпочтительный для Вас город.

  • Минск
  • Брест
  • Витебск
  • Гомель
  • Гродно
  • Могилев

<[]>

Общие объявления:

ООО «Космарт Уручье»

ООО «Космарт Уручье»

, Минск, Никифорова 51-92

+375 (33) 342 — 39 — 99

, Минск, Никифорова 51-92

+375 (33) 342 — 39 — 99 УНП: 192767307

ИП «Новые Запчасти»

ИП «Новые Запчасти»

Беларусь, Минск, Меньковский тракт 2, Авторынок «Малиновка», Павильон № 91, (ИП Середа)

Новые автозапчасти ко всем маркам и моделям легковых авто и микроавтобусов. Только надежные запчасти от проверенных временем производителей. При необходимости подберем оригинальные запчасти или альтернативную замену не уступающую по качеству.

+375 (29) 655 — 07 — 66

Беларусь, Минск, Меньковский тракт 2, Авторынок «Малиновка», Павильон № 91, (ИП Середа)

Новые автозапчасти ко всем маркам и моделям легковых авто и микроавтобусов. Только надежные запчасти от проверенных временем производителей. При необходимости подберем оригинальные запчасти или альтернативную замену не уступающую по качеству.

+375 (29) 655 — 07 — 66 УНП: 192555156

Запчасти для Авто в Мозыре

Запчасти для Авто в Мозыре

Беларусь, Мозырь, Пролетарская

Поиск автозапчастей. Наша поисковая система представляет собой площадку для свободного размещения объявлений о продаже новых и б/у запчастей для любого авто или мото транспорта, а так же автоматизированную систему поиска по сторонним ресурсам открытым для свободного доступа.

+375 (25) 935 — 89 — 07

Беларусь, Мозырь, Пролетарская

Поиск автозапчастей. Наша поисковая система представляет собой площадку для свободного размещения объявлений о продаже новых и б/у запчастей для любого авто или мото транспорта, а так же автоматизированную систему поиска по сторонним ресурсам открытым для свободного доступа.

+375 (25) 935 — 89 — 07 УНП: 192643570

Полуось (приводной вал, ШРУС) для автомобилей Geely Atlas

Возможно именно в Вашем городе окажется запчасть по максимально низкой цене и наиболее привлекательным условиям покупки и гарантии.

Autoparus.by приглашает компании продающие запчасти б/у и новые, технические жидкости и расходники для автомобилей разместить объявления о Ваших товарах у нас на сайте.

Наш сайт открыт для всех добросовестных продавцов любых запчастей и товаров для транспортных средств. На сегодня размещение объявлений абсолютно бесплатное без каких либо ограничений и для подавших с ближайшее время будут бесплатными вплоть до 2021 года.

Geely Atlas Pro: названы достоинства и недостатки гибридного довеска

Обновленный кроссовер Geely Atlas Pro наконец-то добрался до российского рынка, хотя в Китае эту модель уже сменил новый Atlas X. При этом у нас «Прошка» еще некоторое время будет продаваться параллельно с обычным «Атласом», который до недавних пор являлся бестселлером Geely в нашей стране.

Стоит отметить, что российский дебют Atlas Pro неоднократно откладывался, чему виной стали перебои с поставками комплектующих в мировом автопроме. Тем не менее, в Geely решили вывести новинку на наш рынок сразу в топовых комплектациях.

По словам руководителя отдела маркетинга автохолдинга «Аларм-Моторс» Дарьи Куприс, на старте продаж выведена максимальная модификация, чтобы клиенты могли оценить все возможности новой высокотехнологичной модели Geely Atlas Pro, а также, чтобы в период параллельных продаж с предыдущей версией кроссовера минимизировать внутреннюю конкуренцию.

По сравнению с родственной моделью Atlas внешний вид новинки отличается измененными капотом и крыльями, увеличенной решеткой радиатора с обновленной монохромной эмблемой, бамперами с аэродинамическими каналами, а также новой светодиодной оптикой. Сзади автомобиль получил светодиодные фонари с обновленным рисунком, а дверь багажного отсека теперь снабжена электроприводом.

Что касается интерьера, в центральной консоли расположена крупноформатная многоцветная панель мультимедийной системы диагональю 12,3 дюйма, а приборный щиток представлен виртуальным 7-дюймовым жидкокристаллическим дисплеем. Стоит также отметить селектор автоматической трансмиссии, вращающийся переключатель режимов движения, блок управления климатом с так называемыми рояльными клавишами и новые эргономичные кресла с отделкой экокожей. В числе инновационных технологий — интеллектуальный круиз-контроль, система распознавания дорожных знаков и система кругового обзора 360.

Однако главной особенностью Geely Atlas Pro является технология «мягкого» гибрида, которая впервые представлена в массовом сегменте на российском рынке. Кроссовер оснащен 1,5-литровым турбированным мотором (177 л.с.), преселективной автоматической коробкой передач 7DCT с двойным сцеплением и полным приводом. Инновационная система «мягкого» гибрида 48V EMS (Electric Motor Synergy) с приводным стартер-генератором, конвертером и 48-вольтовой литий-ионной батареей дополнительно дает до 50 Нм крутящего момента, а в совокупности с системой Start/Stop позволяет экономить до 15% топлива.

Как отмечает руководитель отдела продаж новых автомобилей АвтоСпецЦентр Geely Дубровка Андрей Смирнов, сегодня уже никого не удивишь турбированным малообъемным мотором, поэтому система «мягкого» гибрида будет существенным преимуществом Atlas Pro по сравнению с конкурентами.

«Уже сейчас, выдавая первые автомобили Geely Atlas Pro, мы понимаем, что покупателей в массовом сегменте эта технология не пугает, а, наоборот привлекает как раз за счет преимуществ в виде сниженного расхода топлива. В начале 2022 года мы ожидаем более простую комплектацию, с передним приводом. Силовая установка при этом останется единственной», — рассказала Дарья Куприс.

На сегодняшний день Geely Atlas Pro предлагается в трех комплектациях — Luxury, Flagship и Flagship+ — по цене от 2 млн 019 тыс. 990 рублей до 2 млн 184 тыс. 990 рублей. Для сравнения, стоимость обычного «Атласа» начинается от 1 млн 401 тыс. 990 рублей.

«Став несколько дороже, Atlas Pro выглядит несоизмеримо технологичнее и современнее уходящей модели. Мы уже сейчас ощущаем повышенный интерес к максимальной комплектации. Она же, по нашему мнению, и останется наиболее востребованной в дальнейшем. Покупатели других моделей Geely также предпочитают богатые комплектации и ценят бренд за технологичность и обилие опций», — говорит Дарья Куприс.

А вот руководитель проектов «Дрома» на европейской территории РФ Антон Серков полагает, что переднеприводные модификации будут оценены чуть дороже, чем уходящий «Атлас», но дешевле флагманского гибрида. И именно они будут пользоваться наибольшим спросом ввиду меньшей стоимости и отсутствия гибридной технологии, которая в первое время будет отпугивать массового покупателя. Пример Tugella показывает, что россияне пока не готовы платить более двух миллионов за китайские кроссоверы, какими бы технически совершенными они ни были.

Показательно, что самой продаваемой моделью Geely на российском рынке в этом году стал компактный кроссовер Coolray стоимостью от 1 млн 376 тыс. 990 рублей. До этого несколько лет бестселлером марки был Atlas, однако «Прошка», как ожидают дилеры, вряд ли сможет повторить этот успех.

«Мы рассчитываем, что новинка, придя на смену уходящей модели, сможет привлечь более искушенного покупателя сегмента и займет второе место по объему реализации в модельном ряду Geely, наступая на пятки лидеру продаж Coolray. Мы планируем расширить целевую аудиторию модели Altas, так как обновленный Atlas Pro сможет удовлетворить, в том числе, и современное молодое поколение, кому уже мало места в Coolray», — комментирует Дарья Куприс.

По мнению Антона Серкова, конкуренция в классе «C» среди кроссоверов по-настоящему жаркая. У новинки тут хватает соперников даже среди «своих»: Haval F7 и Exeed TXL способны навязать серьезную борьбу, не говоря уже про монстров типа Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan и россыпи корейских моделей.

«Китайца» традиционно выберут желающие получить как можно больше автомобиля за свои, уже довольно серьезные, деньги. Помимо цены, в активе Atlas Pro, пожалуй, наибольшая технологичность и неплохая управляемость. Удастся ли благодаря этим преимуществам завоевать сердца покупателей — покажет время», — резюмирует Антон Серков.

Подкрался незаметно: Geely Atlas против Mazda CX-5

«Сравнивайте нашу машину хоть с чайником», – сказали нам в Mazda, и в конкуренты к CX-5 второго поколения мы взяли Geely Atlas, хотя по меркам китайского рынка Atlas – не такой уж чайник: в смысле, не новичок. За те два года, что Atlas представлен у дилеров Поднебесной, уровень продаж вырос до 20 тысяч в месяц, что больше, чем у всех моделей Mazda вместе взятых. В России Geely Atlas, наоборот, стартовал с сильной пробуксовкой. Сможет ли «белорусский китаец» перетянуть покупателей у «заслуженных деятелей» сегмента SUV на российском рынке?

К аждый месяц на производственной площадке BelGee в белорусском Жодино, запущенной в ноябре прошлого года, изготавливают около тысячи Geely Atlas. Куда они расходятся – загадка, потому как российский рынок потребляет лишь малую их часть: в марте дилерам было отгружено 74 машины, в апреле – 159, в мае – 183, в июне – 216. Часть машин остаётся на местном рынке, но тоже небольшая: с декабря 2017 года по май 2018 продано менее 600 экземпляров.

Вполне возможно, что к концу года автомобиль дотянет по российским продажам до тысячи штук в месяц, однако для локализованной по полному циклу машины этого мало – нужно как минимум две с половиной. Не забудем, что на две другие модели, которые планируются к постановке на конвейер в Жодино в 2018 году – речь о переднеприводном кроссовере Emgrand X7 и седане Emgrand 7 – надежды мало, поскольку даже с учётом грядущих обновлений это продукты вчерашнего дня. В общем, большую часть мощностей жодинского завода, рассчитанного пока на выпуск 60 тысяч машин в год, должен загрузить именно Atlas.

Надо отдать должное китайским товарищам: они сделали всё, чтобы максимально снизить цену в условиях практически полного отсутствия локализации по деталям и узлам: из того, что не приходит из Китая, на белорусском Атласе только шины, аккумулятор, кресла и приводные валы со ШРУСами. Что касается кузовных деталей, то вся штамповка в полном объёме поступает из КНР. Локализовывать её будут только в том случае, если откроется вторая линия завода, и мощность возрастёт до 120 тысяч машин в год.

Так вот, один из способов по уменьшению цены – это увеличение добавленной стоимости местного производства. Для этого в Жодино решили собирать двигатели. Стоп-стоп, не пугайтесь. Из Поднебесной привозят готовый блок с головкой и навесное оборудование, которое белорусы и прикручивают. Собственно, сборка машины с момента запуска становилась всё сложнее, добавленная стоимость, созданная в Жодино, росла, и к 1 июля 2018 года общая локализация – по изготовлению и по компонентам — достигла 50%.

У «отвёрточной» Mazda, которую собирают во Владивостоке из машинокомлпектов, таких проблем нет, никто проценты локализации не считает, и, видимо, до этого не дойдёт. Дело в том, что сейчас ускоренными темпами возводят корпуса для производства 2,5-литровых моторов SkyActive. Запуск этой линии и позволит дальневосточному заводу получать промышленные субсидии (ПС) для частичной компенсации 25-процентного налога на ввоз машинокомплектов, хотя и без того цены на новую CX-5 сильно выше прежних. За наш полноприводный тестовый экземпляр, оснащённый, заметим, не 2,5-литровым, а 2,0-литровым мотором, в «верхней» комплектации Supreme придётся отдать аж 2 103 000 рублей.

Несмотря на такие цены, машина лишь прибавила в популярности: в первые пять месяцев 2018 года продано 8 458 штук против 6 281 в прошлом году. Впрочем, в то время рынок уже ждал новую модель, и вполне может быть, некоторые покупатели решили повременить с посещением дилера.

Кубики-лошадки

У читателя наверняка возникнет вопрос: а по какой причине мы взяли базовый мотор «японки» к модификации с 2,4-литровым двигателем у Geely? Очень просто — по схожести отдачи: с двух литров мотора Mazda инженеры снимают 150 л.с., в то время как китайцы с 2,4 литра – 149. Интересно, что этот 2,4-литровый мотор JLD-4G24 с распределённым впрыском в Китае не ставят на Atlas, который там идёт под именем Boyue. Первую полноприводную модель Geely оснащают лишь базовым 2,0-литровым JLD-4G24 (139 л.с.), который есть и у нас, и топовым 1,8-литровым, с турбиной и непосредственным впрыском – маркировка агрегата JLE-4G18TDB. Увы, нам этот мотор пока не светит.

В общем, начинаем с 2,4. Выпускают его уже несколько лет, ставят даже на полноразмерный SUV GX9, и такая низкая отдача в данном случае должна не наводить на мысль о «низких технологиях», а скорее, говорить о желании предложить нашему покупателю, отвергающему турбину и воспринимающему непосредственный впрыск как ненужную «нагрузку», что-нибудь попроще и понадёжнее.

Моторчик оказался, прямо скажем, шумноватым, хотя изоляционная накладка капота не полагается только базовой версии, а у нас на тесте была топовая Luxury, которая в сочетании с полным приводом, автоматом и 2,4-литровым мотором стоит 1 409 000 рублей.

Почти дизельное урчание мотора можно слышать даже на холостых, правда, при этом, в отличие от агрегатов на тяжёлом топливе, 2,4-литровый двигатель почти не вибрирует и уж точно не передаёт тряску на руль, кузов и обшивку. По мере увеличения оборотов гул нарастает, и после 3 000-4 000 об/мин прибавки звука почти не наблюдается.

Между тем, громкий голос — пожалуй, единственный недостаток этого агрегата, по крайней мере, в том, что касается первичных свойств. Даже в режиме Eco реакции его, хотя и чуть растянутые, замедленные, не вызывают желания переключиться в Sport: задержек в отклике на действия водителя педалью газа не наблюдается, и характер управления тягой не превращается в «овощной». Другое дело, что спортивный режим при наличии базового и «экономичного» вкупе с возможностью покачать селектор представляется в данном случае избыточным, потому как даже в ручном режиме электроника не держит обороты в верхнем диапазоне.

К «мозгам» гидромеханической коробки австралийской фирмы Drivetrain System International, купленной Geely несколько лет назад, по сути лишь одна претензия: слишком слабые возможности по замедлению на передачах. Скажем, переход со второй на первую достижим лишь при 20-25 км/ч.

Интересно, что и у Mazda CX-5 двигатель даёт о себе знать — правда, совсем в ином ключе. Он не бубнит на холостых и даже при продавливании педали газа на половину хода не впадает в истерику. Однако чтобы удерживать машину в городском потоке и быстро набирать со скоростей в 20-30 км/ч до скоростей 50-80 км/ч, водителю 2,0-литровой версии придётся раскручивать коленвал до 4 000 об/мин, а иногда и повыше. Вот тут-то «скайактивный» агрегат начинает возмущаться, причём совсем иным тоном, нежели покорный «китаец», который «тянет лямку» монотонно, лишь усиливая недовольство с возрастанием нагрузки. «Японец» наоборот, при резком подкидывании оборотов наполняет салон высоким агрессивным звуком, а затем, стоит водителю ослабить давление на газ, тут же успокаивается.

И если в городе ездить на Мазде «с возмущением», но не без удовольствия, а на Атласе – тихо и экономично, получается 12,5 л/100 км против 11,5 л/100 км. Но стоит водителю «китайца» добавить газу, или, не дай бог, включить кнопку Sport, чтобы и остроту реакций мотора повысить, и сделать переключения вверх более поздними, как расход начинает зашкаливать за 13 литров.

Между тем, в свободном крейсерском режиме без пережима газа оба автомобиля «не требуют долива после отстоя пены», но «японец» в изящном стиле превосходит Atlas по всем статьям, экономя от литра до двух относительно него. И дело не только в отработанных «коробочных» технологиях и непосредственном впрыске бензина на CX-5. Дело в том, что Atlas на двести с лишним килограммов тяжелее (1 795 кг против 1 588). А это, братцы, не кот начхал…

По долинам и по взгорьям…

К слову, на умеренный аппетит двигателей Mazda играет и «скрытый» характер электромагнитной муфты, отбирающей мощность на задние колёса. С одной стороны, она вроде бы и есть, однако водителю от этого не легче: кнопки принудительной блокировки не было как на первом поколении СХ-5, так нет и на втором. Электроника аж 200 раз в секунду анализирует три десятка всяких разных параметров. В помощь ей – конструкция с двумя пакетами фрикционов – «пилотным» (маленьким) и «основным» (большим). «Пилотный» позволяет не только обеспечивать «контрольную» передачу мощности на задние колёса, передавая 1-2 процента тяги, но и усиливает действие электромагнита, дожимая основной пакет через шариковую муфту. В общем, тут много всяких технологических плюсов. Даже замкнуться маздовская муфта, в отличие от муфты Atlas, может полностью, однако, увы, ненадолго.

Фрикционы Мазды совершенно не предназначены для перегрузок — муфта не держит их и быстро перегревается. Точнее, как раз во избежание перегрева электроника прекращает подачу напряжения на электромагнит. На умеренно скользкой дороге муфта Мазды, сработав на доли секунды, предотвратит, поможет, спасёт. Однако в поля CX-5 путь заказан, и так было всегда. По большому счёту смысла в этой муфте немного, и можно было бы сэкономить на ней тысяч сто пятьдесят, если бы она шла в виде опции.

Фрикцион от Borg Warner на Атласе – совсем другое дело. Он тоже электромагнитный, причём упрощённой конструкции, и инженеры тоже берегут его. Скажем, в отличие от фрикциона Mazda, он не в состоянии передать на задние колёса более 30% тяги. И даже ручная блокировка, кнопка которой размещена на центральном тоннеле, держит диски сжатыми только до скорости 40 км/ч.

Между тем, в полях это большое подспорье. Тем более, что возможности муфты “китайца” как нельзя лучше гармонируют с особенностями подвески. Прохватив первый раз по полю, я, признаюсь, просто не мог остановиться: давненько я не получал такого удовольствия. Упругие элементы прекрасно работают и на сжатие, и на отбой, а благодаря высокой энергоёмкости – ничуть не меньшей, чем у подвески Renault Duster — пробить её ещё нужно умудриться.

При этом Атлас демонстрирует ещё два неоспоримых преимущества: во-первых, никаких ощутимых кренов в поворотах, а во-вторых, хорошую плавность хода. Я понимаю, что такие фразы о китайском автомобиле «наводят на мысли», однако ж поверьте, если и есть позиции, по которым Atlas безоговорочно хорош – это именно ходовая часть.

Переключившись в ручной режим, я начал активные заезды в полях – успел начаться и кончиться сильный дождик, успела просохнуть земля. Впечатлила способность автомобиля превосходно держать траекторию.

Так же, как Mazda CX-5 послушно выписывает дуги по асфальту, Atlas проходит грунтовые повороты. И ему нипочём, что под одной стороной может быть влажная рыхловатая земля, а под другой – сильно мокрая примятая или скошенная трава. Не реагирует машина и на смену характера покрытия. В общем, снимаю шляпу. И, видимо, не зря мне на ум пришёл Duster. Вполне может быть, именно автомобиля с близкими к нему свойствам, только более комфортного и управляемого вне асфальта, нашему рынку и не хватает. И в свете запуска нового поколения Duster и его вероятного подорожания Atlas в состоянии потеснить того конкурента, который и не представлялся разработчикам. И это – очень хорошо, потому что по остальным направлениям Атласу есть куда расти.

В общем и целом

Вполне ожидаемо, что по интерьеру Atlas пока не дотягивает не только до Mazda CX-5 в люксовом исполнении, но даже и до привычных рамок бюджетного европейского сегмента, хотя по сравнению с прежней, хорошо знакомой нашему покупателю линейкой Geely (исключая седан Emgrand GT), прогресс впечатляет.

Однако ж, тот же 7-дюймовый экран мультимедийной системы с непритязательной графикой сильно бликует даже в пасмурную погоду. Смотреть на него лучше всего со второго ряда, сидя по центру: чем дальше в сторону, тем хуже видны буквы-цифры, хотя с места водителя качество изображения кажется вполне сносным. Поясничного подпора не имеется, при этом не сказать, чтобы продольный профиль сиденья был ярко выраженным в поясничной области: вполне может быть, некоторое число покупателей признает это сиденье непригодным для поездок длительностью более трёх-четырёх часов.

Geely объявила цены на новый кроссовер Atlas Pro для России

Российские дилеры Geely с 29 июня начинают прием заказов на новый кроссовер Atlas Pro с системой мягкого гибрида. Продажи новинки начнутся 2 августа, сообщает пресс-служба китайской марки.

На первом этапе Geely Atlas Pro выйдет на рынок с 1,5-литровым турбомотором, автоматической коробкой передач 7DCT, системой мягкого гибрида 48V EMS, полным приводом, в двух топовых комплектациях Flagship и Flagship+ стоимостью 2 млн 119 тыс. 990 рублей и 2 млн 184 тыс. 990 рублей соответственно.

В версии Flagship автомобиль оснащен 18-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, полностью светодиодной оптикой, включая указатели поворота и задние фонари, а также датчиком освещения, подсветкой зоны выхода при открывании дверей и автоматической системой управления дальним светом. Кроме того, кроссовер получил электропривод пятой двери, датчик дождя и атмосферную подсветку салона с гаммой из 42 цветов. Удобство водителя и пассажиров обеспечивают кресла с развитой боковой поддержкой и высококачественной обивкой из экокожи с вставками под «карбон». Водительское сиденье оборудовано электрорегулировками по шести направлениям, а рулевая колонка регулируется по вылету и высоте. Кроссовер в комплектации Flagship+ дополнительно оборудован панорамной крышей с электрическим люком и функцией антизащемления, антенной в форме акульего плавника и подсветкой солнцезащитных козырьков.

Новый кроссовер Geely Atlas Pro оснащен высокоэффективным 1,5-литровым мотором мощностью 177 л.с. с турбонаддувом и 7-ступенчатой преселективной автоматической трансмиссией DCT с двумя «мокрыми» сцеплениями. Силовая установка была разработана специалистами Geely совместно с инженерами Volvo. В арсенале автомобиля – система полного привода с электронно-управляемой муфтой и 4 режимами вождения для различных условий эксплуатации – Eco, Comfort, Sport, Offroad.

Ключевой особенностью новинки является 48-вольтовая система «мягкого гибрида» 48V EMS (Electric Motor Synergy). В составе системы приводной стартер-генератор, конвертер и литий-ионная батарея. Гибридная силовая установка такого типа обеспечивает плавный и тихий пуск двигателя внутреннего сгорания, мягкое управление тягой, а также дает 50 Нм дополнительного крутящего момента и повышает рабочие характеристики, компенсируя эффект «турбоямы» и исключая вибрации. В совокупности система наделяет автомобиль высокой разгонной динамикой и обеспечивает до 15% экономии топлива. Такие характеристики достигаются в том числе благодаря рекуперации энергии, которая накапливается в 48-вольтовой батарее.

Напомним, новый Geely Atlas Pro постепенно заменит популярную в нашей стране модель Atlas, которая долго время являлась бестселлером Geely на российском рынке. У родственной модели новый Atlas Pro позаимствовал лишь некоторые элементы подвески и кузов, который подвергся серьезным изменениям. Все остальное, включая силовую установку, системы безопасности, светотехнику и мультимедийный комплекс, является абсолютно новым оборудованием. Именно поэтому Geely Atlas Pro встанет на ступень выше своего предшественника.

Передняя часть кроссовера претерпела радикальные изменения, выраженные в новом капоте и крыльях, увеличенной решетке радиатора в фирменном стиле «концентрической вселенной» и обновленной монохромной эмблеме, бамперах с аэродинамическими каналами, а также новой светодиодной оптике. Сзади автомобиль украшают яркие светодиодные фонари с обновленным рисунком, а дверь багажного отсека теперь снабжена электроприводом.

При разработке интерьера Atlas Pro были использованы современные и более дорогие материалы, а также искусно подобрана текстура их исполнения. Приятную атмосферу в салоне также создает амбиентная подсветка с возможностью выбора из 42 различных цветовых оттенков.

В центральной консоли расположена крупноформатная многоцветная панель мультимедийной системы диагональю 12,3 дюйма, а приборный щиток представлен виртуальным 7-дюймовым жидкокристаллическим дисплеем.

Стоит также отметить селектор автоматической трансмиссии, вращающийся переключатель режимов движения, блок управления климатом с так называемыми рояльными клавишами и новые эргономичные кресла с отделкой экокожей. Все сиденья без исключения получили функцию подогрева подушек и спинок. А спинка заднего дивана для комфорта пассажиров регулируется по углу наклона.

Geely Atlas Pro получит инновационные технологии и широкий набор опций, в числе которых интеллектуальный круиз-контроль, система распознавания дорожных знаков и система кругового обзора 360.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», в мае российские дилеры Geely реализовали 2001 автомобиль, что в 4,2 раза больше по сравнению с прошлым годом. По итогам пяти месяцев 2021 года в России было продано 7302 машины китайской марки (рост в 2,1 раза). В 2022 году компания Geely планирует привезти в Россию новый флагманский среднеразмерный кроссовер КХ11, который был представлен на Шанхайском автосалоне. Стоит отметить, что ранее компания Geely прекратила поставки на российский рынок кроссовера Emgrand X7.

Какие еще китайские новинки доберутся до России в 2021 году — читайте здесь.

Полный список дилеров Geely (и не только) по городам РФ смотрите на сайте «Цена Авто» в разделе «Дилеры».