Gkn шрус карданного вала

Gkn шрус карданного вала

НАШИ ПРАЙСЫ:
Прайс на запчасти: Скачать прайс-лист

Прайс на не оригинальные запчасти:
Скачать прайс-лист

Новости

Продукция компании GKN — шрусы, привода

Продукция компании GKN — шрусы, привода

GKN Distribution GmbH является подразделением всемирно известного концерна GKN plc.

Компания GKN — одна из старейших фирм в Европе. Её история уходит во времена начала промышленной революции. Тогда, в 1759 году, Джон Гёст построил в Южном Уэльсе завод «Дутлей», который занимался производством чугуна. В 1902 году в результате объединения с ещё двумя фирмами была образована группа «Гёст, Кин и Неттфолдз», деятельность которой стала охватывать уже весь производственный процесс: от выплавки чугуна, и стали до выпуска готовой продукции. Производство стальных изделий послужило основанием для налаживания в последующем выпуска деталей для автомобильной промышленности. А в 1986 году название фирмы «Гёст, Кин и Неттфолдз» было изменено на GKN.

Сегодня GKN — это крупный концерн, годовой оборот которого составляет 7,8 миллиарда долларов. В компании, которая разрабатывает и производит компоненты для автомобилей, вертолётов, сельскохозяйственной техники, специальных транспортных средств, трудится 43 тыс. человек. Ещё 17 тыс. сотрудников составляют штат многочисленных совместных предприятий. GKN принадлежит 40 заводов, которые находятся в 30 странах мира и располагаются по признаку территориальной близости к производителям автомобилей. Ежегодно GKN производит 60 млн. шарниров. Доля компании на мировом рынке ШРУСов, включая и конвейерные поставки, и продукцию, предназначенную для «афтермаркета», составляет порядка 40%. Компания поставляет продукцию на конвейеры практически всех ведущих мировых производителей.

На долю приводных шарнирных валов, предназначенных для конвейерных поставок, приходится не менее ? общего объёма выпускаемой продукции. Оставшаяся часть поступает на вторичный рынок запчастей.

Поставками продукции на вторичный рынок занимается дочерняя фирма компании — GKN Service International GmbH.- квартира фирмы находится в г. Рёсрат, под Кёльном, там же где и Центральный склад, продукция с которого отправляется по всему миру. GKN Service Int. GmbH имеет развитую дилерскую сеть.

До 2000 года ШРУСы, выпускаемые концерном, были известны на отечественном рынке под маркой Lobro. Это название крупнейшего завода компании, производящего 70 тыс. шарниров ежедневно. На европейском вторичном рынке запчастей концерн предлагает приводные валы, ШРУСы и другие автозапчасти под торговой маркой Spidan.

Концерн GKN plc. является лидером в области производства приводных механизмов, шарниров равных угловых скоростей (ШРУС), карданных валов и комплектующих карданных систем, крестовин, которые компания поставляет на сборочные конвейеры всех крупнейших производителей автомобилей.

GKN — LOBRO — детали привода

GKN Automotive Ltd.

Он-лайн каталог: www.gknservice.com

GKN-LOBRO — история компании:

GKN (ГКН — ЛЁБРО) — одна из старейших компаний в Европе. Её история уходит во времена начала промышленной революции.

В 1759 году Джон Гёст построил в Южном Уэльсе завод «Дулей», который занимался производством чугуна.

В 1902 году в результате объединения с ещё двумя фирмами была образована группа «Гёст, Кин и Неттфолдз», деятельность которой стала охватывать уже весь производственный процесс: от выплавки чугуна, и стали до выпуска готовой продукции.

Производство стальных изделий послужило основанием для налаживания в последующем выпуска деталей для автомобильной промышленности.

А в 1986 году название фирмы «Гёст, Кин и Неттфолдз» было изменено на GKN.

Сегодня GKN — это всемирно известный концерн, выпускающий продукцию для автомобильной и авиационной промышленности, годовой оборот которого 7,5 млрд. долларов.

На предприятиях концерна в 40 странах мира работают 34 тысячи человек.

Основным видом деятельности является производство шарниров равных угловых скоростей (ШРУС).
Ежегодно GKN производит 60 млн. шарниров.

85% продукции поставляется на сборочный конвейер мировых гигантов автомобильной промышленности: Audi, VW, Opel, Porsche, BMW, Volvo, Nissan, Toyota и других.

Самые известные гоночные автомобили оснащены специальными приводными валами GKN.

ШРУСы GKN-LOBRO отличаются высокой мощностью в отношение крутящего момента и гарантируют абсолютно равномерную передачу вращательного движения.

Они работают не только почти бесшумно и практически без вибрации, они гасят воздействующие на них вибрационные усилия и гарантируют таким образом особенно высокий комфорт вождения автомобилем и управления им. Смазка, использованная в шарнирных соединениях LOBRO, является пожизненной и в поддерживающем регламенте (за исключением аварийных разрушений) не нуждается.

Пыльники ШРУС’ов выполняются из высококачественного неопрена, а также из высокопрочного эластичного термопластика, выдерживающего высокие температуры.

Все виды защитных кожухов подшипников LOBRO выдерживают воздействие агрессивных сред, в том числе и ГСМ, низких и высоких температур, дорожной грязи, соли, озона и др. факторов, снижающих эксплуатационные свойства защитных пыльников.

ДеКАРС представляет следующую продукцию GKN:

Для самостоятельного подбора деталей можно воспользоваться иллюстрированными каталогами продукции GKN-LOBRO:

Каталог » GKN-LOBRO — крестовины «

Каталог » GKN — приводы полуосей, ШРУСы, пыльники «

Каталог » GKN — карданные валы «

Каталог » GKN — рулевые рейки «

Каталог » GKN — пыльники рулевого механизма «

Каталог » GKN — механические насосы гидроусилителя «

Каталог » GKN — электрические насосы гидроусилителя «

Каталог » GKN — валы рулевого управления «

Вы можете самостоятельно подобрать нужные запчасти, используя он-лайн каталог: www.gknservice.com

Вставьте найденный Вами в каталоге номер детали в окно «Поиск по коду» в верхней части сайта и нажмите «найти»

Если при поиске нужной детали у Вас возникли проблемы, она отсутствует в предложенном ассортименте или Вы не уверены в правильности выбора, используйте «VIN-запрос».

Мы обязательно подберем необходимые Вам запчасти!

Шарниры равных угловых скоростей

Схема ШРУСа:
ω1, ω2 — угловые скорости валов 1 и 2 соответственно;
α, β — угол шарнира;
О — точка контакта рычагов валов 1 и 2;
r1, r2 — радиусы вращения рычагов вала 1 и вала 2 соответственно;
OO’ — биссектриса угла ϕ

Передние ведущие колеса полноприводных и переднеприводных автомобилей являются также и управляемыми, т. е. должны поворачиваться, что требует использования между колесом и полуосью шарнирного соединения. Карданные шарниры неравных угловых скоростей передают вращение циклически и работают при небольших значениях углов между валами, что делает в этом случае их применение проблематичным. В этих условиях нашли применение синхронные шаровые сочленения, называемые шарнирами равных угловых скоростей (ШРУС).
В переднеприводном автомобиле обычно используются два внутренних таких шарнира (связаны с коробкой передач) и два внешних (крепятся к колесам). Устройство этих шарниров можно представить так: в каждом шарнире имеются две главные детали — корпус и обойма, одна в другой. В этих деталях выполнены канавки с шариками, которые, по сути дела, жестко соединяют обе сферические детали, через них и передается вращение от двигателя к колесу. В то же время, двигаясь в канавках, шарики позволяют одной сферической детали поворачиваться относительно другой и при этом осуществлять поворот колеса. При всем многообразии конструктивных решений, в шарнирах равных угловых скоростей должен выдерживаться единый принцип: точки контакта, через которые передаются окружные силы, должны находиться в плоскости, проходящей через биссектрису угла между валами (в биссекторной плоскости).

Читайте также  Canon 6317 подшипник тефлонового вала

Содержание

Cдвоенный карданный шарнир

Это условие можно обеспечить различными способами. Простейшее решение — объединить два обычных карданных шарнира неравных угловых скоростей так, чтобы ведомая вилка одного служила ведущей вилкой другого. Такая конструкция получила название сдвоенного карданного шарнира.
Первые конструкции сдвоенных шарниров в 20-х гг. прошлого века были довольно громоздки, не оставляли в ступице переднего колеса места для тормозного механизма, который приходилось перемещать к картеру главной передачи. Однако со временем сдвоенные карданные шарниры совершенствовались, становились более компактными и продержались на легковых автомобилях до 60-х гг. Для сдвоенных шарниров на игольчатых подшипниках характерен усиленный износ этих подшипников и шипов крестовины, так как благодаря преимущественно прямолинейному движению автомобиля иглы подшипников не перекатываются, вследствие чего поверхности деталей, с которыми они соприкасаются, подвержены бринеллированию, а сами иглы иногда сплющиваются.

Кулачковые карданные шарниры

Карданный шарнир «Тракта»

Кулачковые карданные шарниры:
а — шарнир «Тракта»,
б — дисковый

В 1925 г. на переднеприводных автомобилях появляется шарнир «Тракта» (позиция «а» на рисунке), состоящий из четырех штампованных деталей: двух втулок и двух фасонных кулаков, трущиеся поверхности которых подвергаются шлифованию. Если разделить по оси симметрии кулачковый карданный шарнир, то каждая часть будет представлять собой карданный шарнир неравных угловых скоростей с фиксированными осями качания (так же, как у сдвоенного карданного шарнира). В нашей стране был разработан кулачково-дисковый шарнир, который применяется на полноприводных грузовиках КрАЗ, Урал, КамАЗ.
Шарнир (позиция «б» на рисунке) состоит из пяти простых по конфигурации деталей: двух вилок, двух кулаков и диска.
Кулачковые шарниры благодаря наличию развитых поверхностей взаимодействующих деталей способны передавать значительный по величине крутящий момент при обеспечении угла между валами до 45°. Но трение скольжения между контактирующими поверхностями приводит к тому, что этот шарнир имеет самый низкий КПД из всех шарниров равных угловых скоростей. Следствием этого является значительный нагрев и задиры на деталях шарнира.

карданный шарнир «Вейс»

Шарнир с делительными канавками типа «Вейс»:
1, 5 — валы;
2, 4 — кулаки;
3 — шарики;
6 — центрирующий шарик;
7, 8 — фиксирующие штифты

Недостатки сдвоенных шарниров и шарниров кулачкового типа были толчком к поиску новых решений, и в 1923 г. немецкий изобретатель Карл Вейс запатентовал шариковый карданный шарнир с делительными канавками (типа «Вейс»).
Особенностью этого шарнира является то, что при движении автомобиля вперед движение передается одной парой шариков, а задним ходом — другой парой. Передача усилий только двумя шариками при точечном контакте приводит к большим контактным напряжениям. Поэтому он обычно устанавливается на автомобили с нагрузкой на ось, не превышающей 30 кН. В годы Второй мировой войны подобные шарниры производства фирмы «Бендикс» устанавливались на такие автомобили, как Виллис, Студебекер, Додж. В отечественной практике они применяются на автомобилях УАЗ, ГАЗ-66.
Сочленения типа «Вейс» технологичны и дешевы в производстве, позволяют получать угол между валами до 32°. Но срок службы из-за высоких контактных напряжений обычно не превышает 30 тыс. км.

Карданный шарнир «Рцеппа»

Карданный шарнир «Рцеппа»:
1 — биссекторная плоскость
2 — делительный рычажок

В 1927 г. появился шариковый шарнир с делительным рычажком (шарнир «Рцеппа»). Шарнир технологически сложен, но он более компактен, нежели шарнир с делительными канавками, и может работать при углах между валами до 40°. Так как усилие в этом шарнире передается всеми шестью шариками, он обеспечивает передачу большого крутящего момента при малых размерах. Долговечность его достигает 100–200 тыс. км.

Карданный шарнир «Бирфильд»

Шестишариковый шарнир с делительными канавками

Дальнейшей эволюцией этого подхода является шестишариковый шарнир типа «Бирфильд» с делительными канавками. Такой шарнир может работать при угле между валами до 45°. Шарниры этого типа имеют высокую долговечность. Основной причиной преждевременного разрушения шарнира является повреждение эластичного защитного чехла. По этой причине автомобили высокой проходимости часто имеют уплотнение в виде стального колпака. Однако это приводит к увеличению габаритов шарнира и ограничивает угол между валами до 40°. Данный тип шарниров широко применяется в карданной передаче передних управляемых и ведущих колес современных автомобилей. Он устанавливается на наружном конце карданного вала; при этом на внутреннем конце необходимо устанавливать шарнир равных угловых скоростей, способный компенсировать изменение длины карданного вала при деформации упругого элемента подвески. Такие функции совмещает в себе универсальный шестишариковый карданный шарнир (тип GKN).

Карданный шарнир тип GKN

Универсальный шестишариковый карданный шарнир GKN:
1 — стопорное кольцо корпуса внутреннего шарнира;
2 — защитное кольцо внутреннего шарнира;
3 — корпус внутреннего шарнира;
4 — упор вала;
5 — стопорное кольцо;
6 — обойма;
7 — шарик;
8 — упорное кольцо;
9 — сепаратор;
10 — наружный хомут;
11 — фиксатор внутреннего шарнира;
12 — защитный чехол;
13 — внутренний хомут;
14 — вал привода колеса;
15 — защитное кольцо наружного шарнира;
16 — корпус наружного шарнира

Осевое перемещение обеспечивается перемещением шариков по продольным канавкам корпуса, при этом, требуемая величина перемещения определяет длину рабочей поверхности, что влияет на размеры шарнира. Максимальный допустимый угол наклона вала в данной конструкции ограничивается 20°. При осевых перемещениях шарики не перекатываются, а скользят, что снижает КПД шарнира.

Карданный шарнир Loebro

Карданный шарнир Loebro:
1- Канавки с углом проточки 15-16°

Шарнир Loebro отличается от GKN тем, что канавки в чашке и кулаке нарезаны под углом 15-16° к образующей цилиндра, а геометрия сепаратора правильная – без конусов и с параллельными наружной и внутренней сторонами. Он меньших размеров, чем другие шестишариковые шарниры, кроме того, сепаратор его менее нагружен, поскольку не выполняет функции смещения шариков кулаков.

Карданный вал 2D0521107F L950 (901 410 2401) MB SPRINTER / VW CRAFTER GKN 9014102401 GKN-Spidan

День Время работы Перерыв
Понедельник 10:00 — 21:00
Вторник 10:00 — 21:00
Среда 10:00 — 21:00
Четверг 10:00 — 21:00
Пятница 10:00 — 21:00
Суббота 10:00 — 18:00
Воскресенье 11:00 — 18:00

* Время указано для региона: Россия, Санкт-Петербург

Условия возврата и обмена

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Согласно действующему законодательству вы можете вернуть товар надлежащего качества или обменять его, если:

  • товар не был в употреблении и не имеет следов использования потребителем: царапин, сколов, потёртостей, пятен и т. п.;
  • товар полностью укомплектован и сохранена фабричная упаковка;
  • сохранены все ярлыки и заводская маркировка;
  • товар сохраняет товарный вид и свои потребительские свойства.

Карданный вал 2D0521107F L950 (901 410 2401) MB SPRINTER / VW CRAFTER GKN 9014102401 GKN-Spidan купить недорого

Gkn Spidan, поставляет на мировой рынок главным образом такую продукцию, как: приводные валы, ШРУСы, пылезащитные чехлы для ШРУСов и др.

Читайте также  Gmb st 1540 крестовина вала рулевого

Торговая марка Spidan, принадлежит концерну GKN Automotive AG. История фирмы берет свои истоки с 1759 г. Обновление компании происходило в 1902 г. Тогда наблюдался процесс слияния Guets с фирмой Keen & Nettlefolds. На сегодняшний день GKN, один из ведущих мировых производителей приводных валов, а также шарниров, в этой отрасли компания покрывает 40% авторынка.

Продукция бренда пользуется большим спросом как на рынке aftermarket, поступая во многие страны мира (свыше 40 стран), так и при сборке автомобилей, поступая на конвейеры таких производителей авто, как: Audi, Ferrari, Toyota, Ford Motor, BMW, Porsche, Saab, Nissan, Mercedes Benz, VW, Mitsubishi, Mazerati, Volvo, Lamborghini и др. На вторичном рынке Gkn представляет свою продукцию под именами таких брендов: Lobro, Spidan и др.

Бренда Spidan, был специально создан для поставок запасных частей на рынок азиатских и европейских авто. Gkn, это всегда высокое качество, которое в очередной раз подтверждено сертификатами по ISO-9001 и ISO-14001. Компания так же изготавливает изделия для дорожной, строительной, сельхоз. и спец. техники.

Продукция под торговой маркой Gkn Spidan

Шарниры от данного бренда выполнены из высококачественной стали. Уникальность такой продукции, в довольно небольшом неподрессоренном весе и постоянном крутящемся момента, это позволяет экономить энергию и в значительной степени повышать комфорт вождения автомобиля. Что касается пыльников Gkn Spidan, нужно сказать, что эти изделия создаются из новейших и современнейших материалов, так например используется термопластический эластомер. Преимущество такого материала в высокой степени устойчивости к износу при воздействии озона. А также отмечается хорошая устойчивость при высокой температуре к жирам и маслам.

В нашем каталоге представлена такая продукция Gkn Spidan:

  • ШРУС наружный в сборе с пыльником;
  • Шарнирный комплект, приводной вал;
  • Комплект пылника, приводной вал;
  • Пыльник ШРУСа внешний;
  • Приводной вал и др.

Каталожные номера производителей:9014102401

AS8 — КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ AUDI A8 и AUDI S8

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб — сделавшие свой выбор.

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Реклама

Пыльник карданного вала

  • Реклама

Пыльник карданного вала

Сообщение nemo1974 » Ср сен 03, 2008 9:27 pm

Сообщение Akin » Чт сен 04, 2008 11:33 am

Сообщение nemo1974 » Чт сен 04, 2008 11:57 am

Сообщение dmc » Чт сен 04, 2008 12:08 pm

Сообщение Akin » Чт сен 04, 2008 12:12 pm

Сообщение dmc » Чт сен 04, 2008 12:26 pm

Сообщение Akin » Пт сен 05, 2008 4:21 pm

Сообщение muzzoff » Пн окт 27, 2008 3:38 am

Сообщение nemo1974 » Вс ноя 02, 2008 9:01 pm

Сообщение dmc » Вс ноя 02, 2008 10:50 pm

Сообщение komelev » Пт ноя 07, 2008 7:01 pm

Сообщение Akin » Сб ноя 08, 2008 11:23 am

Сообщение DeniS-8 » Вс ноя 09, 2008 11:37 pm

Re: Пыльник карданного вала

Сообщение Pavel36 » Чт мар 18, 2010 1:15 pm

Re: Пыльник карданного вала

Сообщение Retroff » Ср янв 26, 2011 12:34 pm

Re: Пыльник карданного вала

Сообщение Akin » Ср янв 26, 2011 9:39 pm

Re: Пыльник карданного вала

Сообщение Johnny_78 » Вт май 10, 2011 9:40 am

Re: Пыльник карданного вала

Сообщение VolumeX » Вт май 10, 2011 10:29 am

  • ОБЩЕНИЕ
  • ↳ О САЙТЕ
  • ↳ правила
  • ↳ Правила Форума
  • ↳ ВСЕ ОБО ВСЕМ — ОБЩЕНИЕ
  • ↳ Клубная жизнь
  • ↳ Встречи Клуба
  • ↳ Клубные поздравления
  • ↳ Увлечения
  • ↳ Нехорошие люди
  • ↳ География Клуба
  • ↳ Беларусь
  • ↳ Украина
  • ↳ Казахстан
  • ↳ Евросоюз
  • ↳ ПМР и Молдова
  • ↳ Наши автомобили
  • ↳ Представление новичков
  • ↳ Отчеты владельцев БОРТЖУРНАЛ
  • ↳ Опросы
  • ↳ Ауди А8 и S8 — обсуждение, покупка
  • ↳ Audi A8 D2 4D
  • ↳ Audi A8 D3 4E
  • ↳ Audi A8 D4 4H
  • ↳ Audi A8 D5 4N
  • ↳ Audi Q7
  • ↳ Прочие авто
  • ↳ Правовые вопросы
  • АВТОСОФТ, ДИАГНОСТИКА
  • ↳ ETKA
  • ↳ ELSA
  • ↳ VAG-COM, VCDS
  • ↳ VAS и ODIS
  • ↳ Инструмент для ремонта
  • ↳ КАТАЛОГ ССЫЛОК
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D2 4D 1994-2002
  • ↳ Техподдержка
  • ↳ Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳ ФАК по ремонту
  • ↳ Двигатель, питание и выпуск
  • ↳ TDI 2.5, 3.3
  • ↳ V6 2.8 механика
  • ↳ V8 3.7, 4.2 механика
  • ↳ V6 2.8 питание, зажигание, управление
  • ↳ V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление
  • ↳ W12 6.0 AZC
  • ↳ Топливная система
  • ↳ Комплекс проблем
  • ↳ Система охлаждения и кондиционера
  • ↳ система
  • ↳ Webasto
  • ↳ Климат-контроль
  • ↳ Охлаждение двигателя
  • ↳ Трансмиссия
  • ↳ Привода, кардан
  • ↳ Масло АКПП
  • ↳ Ремонт АКПП
  • ↳ Механическая КПП
  • ↳ Рулевое управление и подвеска
  • ↳ Рулевая рейка, насос ГУРа
  • ↳ Подвеска
  • ↳ Тормоза и колеса
  • ↳ системы
  • ↳ ABS, ESP, ASR
  • ↳ Суппорта, колодки/диски
  • ↳ Колесные диски, покрышки
  • ↳ Кузовной ремонт
  • ↳ Салон и опции
  • ↳ система
  • ↳ Аэрбег
  • ↳ Люк
  • ↳ Сиденья
  • ↳ Руль
  • ↳ Зеркала
  • ↳ Стекла
  • ↳ Парктроник
  • ↳ Омыватель/очиститель
  • ↳ Электрика и диагностика
  • ↳ системы
  • ↳ Иммо, ключи, сигнализация, ЦЗ
  • ↳ Фары и фонари
  • ↳ Электропроводка
  • ↳ Панель приборов
  • ↳ Генератор и аккумулятор
  • ↳ Стартер
  • ↳ Подсветка в салоне
  • ↳ Круиз-контроль
  • ↳ Музыка, TV, DVD, Navi, телефон
  • ↳ Телефон
  • ↳ Запчасти и обслуживание
  • ↳ Номера деталей
  • ↳ Техническое обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D3 4E 2003-2009
  • ↳ Техподдержка
  • ↳ Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳ ФАК по ремонту
  • ↳ Двигатель, система питания и выпуска.
  • ↳ TDI 3.0 4.0 4.2
  • ↳ V6 MPI 3.0 BBJ/ASN
  • ↳ V8 MPI 3.7 4.2 BFL/BFM
  • ↳ V6 FSI 3.2 BPK
  • ↳ V8 FSI 4.2 BVJ
  • ↳ V10 FSI 5.2 BSM
  • ↳ W12 6.0 BHT/BTE/BSB
  • ↳ Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
  • ↳ Трансмиссия
  • ↳ Рулевое управление и подвеска
  • ↳ Рулевая рейка, насос ГУРа
  • ↳ Ходовая часть
  • ↳ Пневматическая подвеска
  • ↳ Тормоза
  • ↳ ABS, ESP, ASR, ручной тормоз
  • ↳ Суппорта, колодки/диски
  • ↳ Кузовной ремонт
  • ↳ Салон
  • ↳ MMI — мультимедийный интерфейс
  • ↳ MMI
  • ↳ TV
  • ↳ Аудиосистема
  • ↳ Телефон
  • ↳ Навигация
  • ↳ CD/DVD AMI
  • ↳ Электрооборудование
  • ↳ Фары и фонари
  • ↳ Подсветка
  • ↳ Парктроник
  • ↳ Стартер
  • ↳ Генератор и аккумулятор
  • ↳ Щиток приборов
  • ↳ Сигнализация, замки, доводчики
  • ↳ Стеклоочиститель, омыватель
  • ↳ Память, регулировки
  • ↳ Аэрбег
  • ↳ Система давления шин
  • ↳ Обслуживание и запчасти
  • ↳ Номера деталей
  • ↳ Техническое обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D4 4H 2010-2017
  • ↳ Техподдержка
  • ↳ Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳ Двигатель, система питания и выпуска.
  • ↳ hyb AT 2.0
  • ↳ TDI 3.0 V6
  • ↳ TDI 4.2 V8
  • ↳ TFSI 3.0 V6
  • ↳ FSI 4.2 V8
  • ↳ TFSI 4.0 V8
  • ↳ W12 6.3
  • ↳ Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
  • ↳ Трансмиссия
  • ↳ Рулевое управление и подвеска
  • ↳ Гидроусилитель руля
  • ↳ Электроусилитель руля
  • ↳ Ходовая часть
  • ↳ Пневматическая подвеска
  • ↳ Тормоза
  • ↳ Кузовной ремонт
  • ↳ Салон
  • ↳ Электрика, электроника
  • ↳ ТО Техническое Обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D5 4N 2018-
  • ↳ Техподдержка
  • Колеса диски покрышки
  • ↳ для D2 (4D)
  • ↳ для D3 (4E)
  • ↳ для D4 (4H)
  • ↳ для Q7
  • ↳ Ремонт дисков
  • Техподдержка по родственным моделям VAG
  • ↳ Техподдержка
  • ТЮНИНГ
  • ↳ Тюнинг двигателя, подвески и тормозов.
  • ↳ Тюнинг D2
  • ↳ Тюнинг D3
  • ↳ Тюнинг D4
  • ↳ Тюнинг кузова и салона
  • ↳ Тюнинг D2
  • ↳ Тюнинг D3
  • ↳ Тюнинг D4
  • Клубный Техцентр
  • ПОКУПКА-ПРОДАЖА
  • ↳ Продажа запчастей
  • ↳ Куплю запчасти
  • ↳ Колесные диски, покрышки
  • ↳ Продажа автомобилей
  • ↳ Куплю автомобиль
  • ↳ РАЗНОЕ
  • Портал Форумы Клуба AS8
  • Часовой пояс: UTC+03:00
  • Удалить cookies
  • Связаться с администрацией
  • С в я з а т ь с я с а д м и н и с т р а ц и е й
Читайте также  Hc 260 metabo регулятор высоты ножевого вала

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited