Jc5 подшипник первичного вала

Механическая коробка Renault JC5

  • КПП
  • Renault
  • JC5

5-ступенчатая механическая коробка Рено JC5 производится с 1990 года и устанавливается на самые популярные модели концерна с мощными двигателями объемом вплоть до 2.2 литров. Данная трансмиссия рассчитана на внушительный момент турбодизельных силовых агрегатов.

К серии J также относят кпп: JB1, JB3, JB5, JH1, JH3 и JR5.

  • Характеристики
  • Числа
  • Применение
  • Проблемы

Технические характеристики Renault JC5

Тип механика
Количество передач 5
Для привода передний
Объем двигателя до 2.2 литра
Крутящий момент до 220 Нм
Какое масло лить Elf Tranself NFJ 75W-80
Объем смазки 3.1 литра
Замена масла раз в 80 000 км
Замена фильтра не предусмотрена
Примерный ресурс 250 000 км

Онлайн-мануал для коробки JC5 вы найдете здесь

Активнее всего эти кпп обсуждаются в Club-Renault

Передаточные числа мкпп JC5

На примере Renault Scenic 2002 года с дизелем 1.9 литра:

Главная 1-я 2-я 3-я 4-я 5-я Задняя
3.563 3.727 2.048 1.321 0.971 0.756 3.545

На какие авто ставилась коробка JC-5

Mitsubishi

Carisma 1 (DA) 1996 — 2004
Renault

Avantime 2001 — 2003
Espace 3 1996 — 2002
Clio 1 1994 — 1997
Clio 2 1998 — 2001
Kangoo 1 1997 — 2003
Megane 1 (B64) 1995 — 2003
Laguna 1 1995 — 2001
Scenic 1 1996 — 2003
Volvo

440 1993 — 1996
460 1993 — 1996
S40 1 1995 — 2004
V40 1 1995 — 2004

Недостатки, поломки и проблемы Рено JC5

Чаще всего владельцев авто с такой кпп беспокоят всевозможные течи из сальников

Далее идет люфт рычага выбора передач по причине износа его пластиковых втулок

Многим не нравится гул подшипников первичного и вторичного валов и их заменяют

Может пропасть пятая передача, однако для ее ремонта можно не снимать коробку

Необходимо следить за состоянием пыльников, они почему-то очень быстро рвутся

Видео о замене сальников приводов в коробке JC5

  • Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    RENAULT — 7703090550 Подшипник КПП 24,7x59x17,5 JB1,JB3,JC5,JH3 первичного вала Renault RENAULT RENAULT — 7703090550 Подшипник КПП 24,7x59x17,5 JB1,JB3,JC5,JH3 первичного вала Renault

    Renault S. A., Renault-Nissan Allianc http://www.renault.de | www.renault.com |

    Концерн Renault был основан французским промышленником Луи Рено совместно со старшими братьями в 1898 году. С 1900 года компания начала производство больших и дорогих автомобилей, а в 1904 году автомобиль Renault выиграл первую автомобильную кольцевую гонку в мире Париж -Руан, положив начало триумфам марки в автоспорте. Самые знаменитые модели Renault XX века: Renault Taxi 1905 года, заднемоторные Renault 4CV1946 года, переднеприводный «народный автомобиль» Renault 4 (1961 год, тираж 8 млн), первый в мире массовый хэтчбек Renault 16 (1966 год), микролитражки Renault 5 (1972 год). В марте 1999 года был образован альянс Renault-Nissan (44,4% акций Nissan принадлежат Renault Group, 15% акций Renault принадлежат Nissan Motor Со). В состав Renault Group, помимо собственно Renault S. А., входят румынская компания Dacia и южнокорейская Renault-Samsung Motors. В апреле 2010 года было заключено партнерское соглашение между Renault-Nissan и Daimler — стороны обменялись пакетами акций в размере 3,1%. Renault и Nissan получат по 1,55% акций Daimler, а немецкий производитель — 3,1%-ный пакет ценных бумаг альянса Renault-Nissan.
    В рамках соглашения о партнерстве предусмотрен обмен двигателями и платформами — Daimler получит переднеприводную модульную платформу ВО (Logan, Micra, Juke, Duster и др.) плюс 3- и 4-цилиндровые двигатели для нового поколения A-Class, а французско-японский альянс -4- и 6-цилиндровые двигатели Mercedes. Объем производства Renault Group в 2010 году вырос на 18,3%, составив 2 716 286 автомобилей. Суммарный объем продаж автомобилей Renault в мире в 2010 году составил 2 115 600 ед. (рост на 13,5%, доля глобального рынка — 3%), из них 1 806 934 пассажирских автомобиля (рост на 12,6%) и 308 666 легких коммерческих автомобилей (LCV), рост на 20,0%.
    Крупнейшим рынком для Renault традиционно является Франция, где в 2009 году было продано на 0,03% автомобилей меньше (633 598 ед.), но продажи в остальной Европе выросли на 6,1% до 744 735 ед. Второй по значимости рынок для Renault — Латинская Америка, здесь было продано 317 028 ед. (рост на 39,1%). Продажи на остальных рынках составили: Восточная Европа — 272,748 ед. (+13,4%), Евразия (Россия, Украина, Армения) — 106 534 ед., из них в России было продано 96 466 автомобилей (4-й результат в абсолютном зачете, рост на 33,45%, доля рынка 5,06%).

    Бестселлер продаж в России — семейство Logan/ Sandero — по итогам 2010 года уверенно лидирует на отечественном рынке, хотя в 2011 году с началом продаж моделей Hyundai Solaris, Volkswagen Polo и Kia Rio Logan / Sandero может утратить лидирующие позиции. В 2010 году партнерство с «АвтоВАЗ» было переведено в практическую плоскость — согласно перспективному плану развития волжского автогиганта на производственных площадях в Тольятти с 2012 года начнется сборка моделей Logan и Sandero (плюс новый универсал Lada на базе Logan MCV), а на заводе «Автофрамос» будут собирать Sandero Stepway (с осени 2010 года), модели Fluence и Megane (с весны 2011 года) и кроссовер Duster (с весны 2012 года).
    Новые модели Renault в 2011 году — долгожданный кроссовер Renault Duster (в России с конца 2011 года), рестайлинговые версии сити-кара Twingo, кроссовера Koleos и хэтчбе-ка Sandero для южноамериканского рынка, а также серийные электрокары Fluence Z. Е. и Kangoo Z. Е. Премьера IV поколения Clio отложена до весны 2012 года. В конце 2012 года ожидается дебют рестайлинговых версий семейства Megane, а в начале 2013 года начнется выпуск нового поколения Logan/ Sandero. Также в планах Renault — спортивное купе классической компоновки под суббрендом Alpine на базе Nissan 307Z, дебют которого ожидается не ранее 2013 года.

    Модельный ряд Renault: Twingo II 2011, Wind, Logan (СНГ), Sandero (СНГ), Symbol/ Thalia, Clio Campus, Clio III (хэтчбек, универсал), Modus/ Grand Modus, Megane (купе, хэтчбек, универсал, купе-кабриолет), Fluence, Koleos 2011, Scenic/ Grand Scenic III, Laguna III (хэтчбек, универсал), Laguna Coupe, Latitude, Espace/ Grand Espace, Kangoo Be Bop, New Kangoo Express, New Kangoo, Trafic, Master
    Внешние рынки: Megane Sedan II, Scenic I, Kangoo I, Kangoo Express, Master

    Компетентная замена подшипников КПП Рено Логан (первичного вала коробки передач)

    После пробега в 80-100 тыс. км владельцы автомобилей Рено Логан замечают появление стороннего свиста, гула в области расположения задней части двигателя, на стыке с коробкой передач. Причины образования звука самые различные, начиная от низкого уровня масла в системе и заканчивая изношенностью выжимного подшипника. Самостоятельно определить причину поломки невозможно, даже при огромном желании, поможет только посещение СТО для ремонта.

    На начальном этапе неисправность ограничивается звуковым сопровождением, но с каждым последующим километром ситуация только ухудшается. Если не принять никаких мер по устранению неполадки, выжимной подшипник, подшипник первичного вала «прикипят» к корпусу, заклинят, перестанут функционировать. Для восстановления работоспособности понадобится замена с полным снятием коробки передач. Это возможно только в условиях СТО, так как здесь имеется профильное оборудование.

    Наши услуги по ремонту Рено Логан

    Автомобильный сервисный центр оказывает широкий спектр услуг по ремонту технических средств всех марок и модификаций, в том числе и Рено Логан.

    Наиболее востребованы работы по следующим направлениям:

    • диагностика коробки передач, обнаружение течи, дефектов сальников, уплотнителей;
    • замена выжимного подшипника, первичного и вторичного валов;
    • замена расходных материалов, фильтров, трансмиссионного масла;
    • проведение дефектовки трансмиссионного узла.

    Помимо незначительных ремонтов, проводим восстановительные работы, связанные с двигателем, ходовой частью, передней и задней подвесками, системой рулевого управления. В рамках индивидуального заказа устанавливаем детали и оборудование, которое не предусмотрено заводскими стандартами. Проводим балансировку, шиномонтаж, восстановление развала-схождения.

    Мастера сервиса оперативно и качественно выполнят оговорённый блок работ, предоставят гарантию качества, предложат запасные части и комплектующие. Благодаря наличию современного цифрового оборудования в сервисе, осмотр автомобиля проводится оперативно, в полном объёме. Очереди по записи существенно сократились.

    Когда требуется замена подшипников КПП Рено Логан?

    Характерные признаки неисправности встречаются следующие:

    • гул в процессе движения на автомобиле;
    • появление стороннего звука при выжатом сцеплении;
    • в редких случаях появляется стук при начале движения;
    • при выключенной передаче чувствуется незначительная вибрация в салоне автомобиля.

    Для данной поломки признаки проявляются как единично, так и комплексно.

    Почему нужна замена подшипника первичного вала Рено Логан?

    Частые причины поломок таковы:

    • заклинивание подшипника;
    • низкий уровень смазки внутри системы;
    • скол, трещины, разрушение роликов подшипника;
    • прилипание (приваривание) подшипника к валу;
    • некачественное проведение установки;
    • фактор брака при изготовлении, нарушение технологии процесса;
    • механическое повреждение, пробоина в корпусе, блоке, трещина, течь масла.

    Диагностика и замена подшипника первичного вала КПП Логан

    Процедура осмотра проводится под днищем автомобиля. Для обеспечения доступа рекомендовано воспользоваться специальным подъёмным механизмом. Смотровая яма будет полезна в меньшей степени.

    В процессе осмотра особое внимание следует сосредоточить на возможное наличие течи трансмиссионного масла, повреждение корпуса, стенок блока цилиндров. Ввиду ограниченной видимости многие дефекты будут скрыты внутри механизма. Если по внешней части у мастера замечаний нет, но при этом поломка не устранена, нужно приступать к полному демонтажу и повторному обследованию.

    Параллельно с проведением диагностики механизма КПП рекомендовано уделить внимание смежным деталям, двигателю, приводу вала. Часто случается так, что присутствуют сторонние поломки, препятствующие полноценной и эффективной работе агрегата. Желательно чинить всё комплексно.

    Для проведения замены подшипников первичного вала понадобится: набор инструментов, новые подшипники, трансмиссионная жидкость, уплотнители, дополнительное освещение при необходимости.

    Основные этапы разбора таковы:

    • снятие клемм аккумулятора, привода спидометра;
    • вывешивание автомобиля на подъёмнике, демонтаж защиты поддона картера, слив трансмиссионного масла;
    • снятие навесного оборудования на коробке передач;
    • отвинчивание штанов выхлопной системы;
    • демонтаж коробки, колокола КПП;
    • все детали тщательно очищаются от грязи;
    • демонтаж стопорных колец, выпрессовывание подшипника;
    • проведение повторной диагностики, замена изношенных деталей;
    • запрессовывание нового подшипника при помощи специального гидравлического пресса;
    • проверка функциональности подшипника вторичного вала и выжимного подшипника (так как все три подшипника расположены в одной локации, желательно все три осмотреть на пригодность; игнорирование рекомендации приводит к повторному проведению ремонта спустя короткое время);
    • сборка в обратном порядке, установка на штатное место.

    По окончанию монтажа в обязательном порядке следует залить трансмиссионное масло, закрутить контрольную гайку на горловине КПП.

    Цена замены подшипников коробки передач Логан

    Цены на услуги находятся в рамках доступности, каждому посетителю «по карману», благодаря чему круг постоянных клиентов только расширяется. О сервисе слышны положительные отзывы.

    Гарантия качества на замену подшипников КПП Логан

    Мастера СТО предоставляют полный пакет гарантийных обязательств на выполненный объём работ. В случае выявления поломки в рамках гарантии сервис устранит неисправность быстро и вне основной очереди.

    Сальник первичного вала (направляющая выжимного) JC5
    CORTECO 20034233B

    Ваш заказ сформирован. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

    Наружный диаметр 1 [мм]: 40.22 mm
    Внутренний диаметр 1(мм): 24.45 mm
    Толщина [мм]: 69.2 mm
    Наружный диаметр 2 [мм]: 95.2 mm
    Версия: Clutch Guide Tube

    Оплата

    Мы заботимся о комфорте своих заказчиков. И стараемся сделать так, чтобы каждый наш клиент имел возможность выбрать максимально удобный способ взаимодействия с нашей компанией.

    Что касается вопроса доставки, предлагаем своим клиентам несколько возможных вариантов.

    Доставка до транспортной компании

    Не габаритных товаров при сумме заказа от 3000 руб. осуществляется бесплатно в течение двух рабочих дней. При сумме заказа меньше 3000 руб. стоимость доставки не габаритных товаров составляет 350 руб.

    Доставка габаритных грузов (в основном кузовных деталей, стекол и т.д.) обговаривается с менеджером отдельно.

    Региональные заказчики оплачивают доставку непосредственно перевозчику, который осуществляет передачу товара.

    Гарантии и возврат товара

    Положение о гарантии и возврате запасных частей и иных товаров
    1. Общие положения.
      1. Гарантия – это приобретаемое Покупателем при заключении договора купли – продажи ПРАВО на БЕСПЛАТНЫЙ обмен запасной части (иного товара), признанного несоответствующим техническим требованиям изготовителя вследствие производственного дефекта.
      2. Данное Положение является неотъемлемой частью всех заключенных договоров купли – продажи с розничными покупателями.
    2. Гарантийные требования.
      1. Гарантия на запасные части составляет 14 дней с момента получения Товара покупателем, если приобретаемые запасные части относятся к категории «Неоригинальные», и 12 месяцев или 20000 км (что наступит раньше) (гарантийный срок может быть изменен заводом изготовителем на отдельные виды товаров), если приобретаемые запасные части относятся к категории «Оригинальные» и выполняется при следующих условиях: Наличие документа, подтверждающего приобретение запасной части в магазине France-Piter; Наличие заказ – наряда на установку запасной части на автомобиль соответствующим официальным дилером и (или) соответствующей сертифицированной станцией технического обслуживания автомобилей (СТОА); Наличие сертификата СТОА на проведение данного вида работ; Заключение о неработоспособности детали; Документы, подтверждающие оплату выполненных в СТОА работ; Запасная часть соответствует спецификации автомобиля (неоригинальная запасная часть является ПОЛНЫМ заменителем оригинальной); Автомобиль эксплуатируется нормальным образом, и обслуживание производится в соответствии с рекомендациями фирмы-производителя автомобиля; Автомобиль не подвергался эксплуатационным перегрузкам.
      2. Гарантия на запасные части не распространяется в следующих случаях: Нормальный износ запасной части; Повреждение запасной части в результате ДТП, неквалифицированной установки или небрежной эксплуатации; Неисправности запасных частей топливной системы и системы выпуска вследствие применения некачественного топлива (в том числе из-за загрязнения или применения этилированного бензина); Повреждения (в том числе подвески и рулевого управления), возникшие из-за неаккуратного вождения на неровностях дорог, сопряженного с ударными нагрузками на автомобиль; Шум (скрип, писк) тормозов; Внешние повреждения стекол кузова и приборов освещения; Дефекты, неисправности или коррозия запасных частей, возникшие в результате воздействия промышленных и химических выбросов, кислотного или щелочного загрязнения воздуха, растительного сока, продуктов жизнедеятельности птиц и животных, химически активных веществ, в том числе применяемых для борьбы с обледенением дорог, града, молнии и прочих природных явлений; Эксплуатационный износ и естественное изменение состояния (в том числе старение) таких запасных частей как щетки стеклоочистителя, приводные ремни, тормозные колодки, диски и барабаны, диски сцепления, свечи зажигания и т.п.; Расходные запасные части и материалы (в том числе масло, фильтры, предохранители, лампы и т.п.); Гарантия не распространяется на новые оригинальные электрические запасные части, установленные ВНЕ дилерских сервисных станций; Гарантия на комиссионные и неоригинальные электрические запасные части ограничивается ее работоспособностью в момент установки.
    3. Порядок предоставления гарантии.
      1. Покупатель вправе требовать гарантийного обмена запасной части в период гарантийного срока при соблюдении всех требований, установленных настоящим Положением.
      2. Покупатель извещает Продавца о наступлении гарантийного случая в любой удобной для него форме.
      3. Продавец в течение 20 дней после извещения Покупателя рассматривает вопрос о возможности гарантийного обмена запасной части. В течение указанного срока Продавец извещает Покупателя о порядке гарантийного обмена или об отказе в гарантийном обмене.
      4. В случае положительного решения Продавца о гарантийном обмене, Покупатель предоставляет Продавцу неисправную запасную часть для гарантийного обмена.
      5. Гарантийный обмен запасной части осуществляется Продавцом или официальным представителем Изготовителя в данном регионе. В случае, если гарантийный обмен производится официальным представителем Изготовителя, сроки обмена при необходимости доставки могут быть изменены.

      ВНИМАНИЕ!
      В период рассмотрения Продавцом извещения от Покупателя о возможности гарантийного обмена запасной части, приобретение Покупателем аналогичной запасной части у третьих лиц не является основанием для возврата Покупателю денежных средств Продавцом по гарантийному случаю при положительном решении о гарантийном обмене запасной части.

    4. Порядок возврата запасных частей.
      1. Возврат запасных частей, допускается лишь в установленном порядке, установленном данным Положением.
      2. Покупатель вправе в течение 3 (трех) недель произвести обмен (возврат) запасной части в случае, если запасная часть не подходит на автомобиль, номер рамы или ВИН-код которого (17-ти значный номер) указан в договоре купли-продажи, в соответствии с каталогами соответствующих производителей, либо в каталогах соответствующих производителей представлена ошибочная информация.
      3. Обмен (возврат) запасных частей осуществляется лишь при наличии товарного вида, неповрежденной упаковки со всеми лейблами на упаковке, либо на самих запасных частях.
      4. Электрические запасные части обмену (возврату) не подлежат, за исключением случаев, предусмотренных в п. 4.2.
      5. Неоригинальные запасные части, имеющие некоторые конструктивные отличия от соответствующих оригинальных запасных частей и могущие быть установленными на автомобиль, хотя бы и с помощью дополнительных трудозатрат на сервисной станции обмену (возврату) не подлежат, за исключением случаев, предусмотренных в п. 4.2.
      6. Официальная замена номеров запасных частей производителем не является причиной для отказа от запасной части (возврата) со стороны покупателя, если при этом не производится перерасчет цены запасной части по сравнению с первоначально указанной ценой в договоре купли-продажи.

    Дело поправимое

    Напомним, что очередной тест «60 часов „За рулем“ (ЗР, 2007, № 9) закончился триумфом „ФИАТ-Албеа“ и неудачей вазовской новинки — „Приоры“. „Лада“ сошла с дистанции из-за поломки коробки передач. ВАЗ отреагировал быстро, прислав новую коробку для замены и специалиста для изучения дефектного агрегата. Причину отказа долго искать не пришлось — разрушился задний подшипник первичного вала: рассыпался сепаратор, на беговых дорожках — питтинг, от одного из шариков откололся небольшой кусок и попал между зубьями главной передачи. „Прожевать“ фрагмент твердого шарика, не подавившись, шестерни не смогли. Коробку на ходу заклинило, что привело к разрушению демпфера ведомого диска сцепления. Предварительный диагноз поставлен, но важнее выяснить первопричину.

    Убиенная коробка уехала на родину в Тольятти, а мы, зная особенности работы крупного предприятия, приготовились к долгому ожиданию. Пока будут измерять, проверять, согласовывать, пройдут месяцы. Но приглашение посетить завод пришло неожиданно быстро. Причина отказа найдена, внесены изменения в технологию сборки, можете сами в этом убедиться. Вылетаем в Тольятти!

    Заводчане провели большую работу. Перед нами внушительное досье с картами замеров картеров, валов, шестерен. Как оказалось, все размеры в пределах допуска, за исключением диаметра внутренней обоймы злополучного подшипника — он меньше, чем положено, и намного. Хуже того, посадочная поверхность внутренней обоймы оказалась бочкообразной. При установке такого подшипника на вал он деформируется, нарушается геометрия беговой дорожки. Нагрузки при движении на максимально возможной скорости очень высоки, и дефектный подшипник их, естественно, не выдержал.

    Чтобы избежать подобных казусов в дальнейшем, конструкторы решили заменить штатный подшипник 6–50305А2ЕШ1 более выносливым 750305АУ. Его динамическая грузоподъемность 20 800 Н против 19 000 Н у старого. Новый подшипник получил двустороннее уплотнение, которое препятствует попаданию на поверхности качения продуктов износа и приработки деталей. Казалось бы, для сбора стальных частиц в картере есть магнит. Но ему неподвластны алюминиевые и латунные частички, которые считаются самыми опасными. Они прочно вдавливаются в дорожки обойм, создавая помехи для шариков, что приводит к шумам и стукам.

    По соседству с задним подшипником первичного вала трудится аналогичный на вторичном валу. Этот вроде в порядке, но и его решили заменить новым — так надежнее, да и путаницы при сборке не будет.

    Коробка на редакционной «Приоре» сломалась 19 июля, а уже 27 июля новый подшипник получил прописку на конвейере. Изменение касается всех коробок передач: и для «Калины», и для ныне выпускаемых моделей «десятого» семейства, и для «Приоры».

    А как быть владельцам машин, на которых коробка с устаревшим подшипником? Специалисты утверждают: наш случай — единичный, отзывать автомобили нет нужды. На заводе неоднократно проводили испытания, и задний подшипник справлялся со своей задачей. Ну а случись что — есть ведь заводская гарантия.

    На этом рассказ можно закончить — неприятная история быстро и счастливо завершилась. Есть, правда, одно «но». Несчастный задний подшипник давно беспокоит владельцев переднеприводных ВАЗов. Даже на автомобилях с малым пробегом он начинает петь на холостом ходу, а к 60 тыс. км его шум становится раздражающим.

    Вряд ли заводчане этого не знали. В отличие от устаревшего 1,5-литрового карбюраторного двигателя с моментом около 106 Н.м, обновленные 1,6-литровые ВАЗ-21114 и ВАЗ-21124 выдают уже 120 и 131 Н.м соответственно. Нагрузка на все детали коробки, в том числе и на подшипники, возросла. И если бы описанная здесь модернизация коробки была проведена своевременно, «Приора» финишировала бы в нашем тесте с триумфом, а не на веревке.

    P.S. Интересно, а что думает по этому поводу изготовитель «кривых» подшипников?

    Благодаря «За рулем» устранено слабое место в коробке «Лады-Приора».