Как укоротить карданный вал

Как укоротить карданный вал своими руками

Увеличение длины карданного вала – одна из самых распространённых ремонтных манипуляций. При её проведении своими руками необходимо чётко понимать строение механизма машины и назначение кардана.

Когда нужно удлинение вала?

Наращивание кардана требуется при:

  • удлинении колёсной базы автомобиля любого типа;
  • замене амортизаторов;
  • смене коробки передач;
  • модернизации автомобиля с затрагиванием передаточных устройств и трансмиссии;
  • восстановлении и ремонте машины редкой эксклюзивной модели, когда часть вала не пригодна для эксплуатации;
  • ремонтных работах после аварии;
  • внесении конструктивных изменений в строение авто.

Инструкция

Самостоятельное удлинение карданного вала следует проводить по следующему руководству:

  1. Аккуратно снять деталь с автомобиля, стараясь не повредить находящиеся рядом элементы.
  2. Установить кардан вместе с шарниром на токарном станке и отцентровать, используя люнетную поддержку. Для того, чтобы на этом этапе не произошло ошибок лучше обратиться за помощью к профессиональному токарю.
  3. Проверить правильность расположения и состояние балансировочных пластинок у валовых шарниров. Они должны быть целыми, размещёнными вместе. Необходимо отметить место их закрепления на тот случай, если одну из пластин придётся снять на время работ.
  4. Отметить точку отреза на карданном вале.
  5. Отрезать деталь в отмеченном месте.
  6. Проточить отрезанную часть в направлении уменьшения диаметра до 1,5 мм и вдоль до 3 мм. Размер окружности зависит от точки реза.
  7. Также проточить второй отрезок кардана.
  8. Заточить кусок вала-донора до размеров увеличиваемого кардана. Величина «помощника» определяется с учётом припуска на толщину резца. Диаметр донора должен быть таким, чтобы соединение двух труб было плотным и надёжным, но без натяжения.
  9. Проверить ориентацию балансировочных пластин. При обнаружении нарушений, устранить их.
  10. Собранный из двух частей кардан снова установить на токарной станок с применением двух люнетных поддержек и отцентровки. Устранить биение при его наличии.
  11. Прихватить швы полуавтоматом в нескольких местах.
  12. Проверить соосность и дисбаланс.
  13. Проварить стыки полуавтоматом, целиком и прокрутить кардан на полный оборот. Если претензий к его работе нет, то обработать грунтовкой и покрасить деталь.

Почему лучше обратиться к специалистам?

Самостоятельное наращивание кардана отнимает много времени. Кроме того, в процессе могут возникнуть трудности, для разрешения которых всё равно придётся обратиться к профессионалам. Поэтому компания «ДНС-Кардан» предлагает качественно и быстро удлинить карданный вал.

Мы работаем с марками автомобилей Nissan, Ford, Lexus, Honda т.д. Для уточнения полного списка закажите обратный звонок на сайте.

Записаться на диагностику

Оставьте свой номер телефона, и наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время.

Ремонт и модернизация автомобилей часто ведет к необходимости уменьшения длины кардана. С этим может столкнуться каждый. Вот несколько примеров:

  • Уменьшение длины вала после установки на автомобиль другой коробки передач. Яркий пример – замена 4-ступенчатой МКПП на 5-ступенчатую с целью повышения динамики и уменьшения расхода. Это актуально для многих моделей авто: когда на более старое поколение ставят коробки передач от машины новой генерации.
  • Если машина редкая, и купить оригинальный кардан на нее не получается. В этом случае целесообразно купить более длинный карданный вал и укоротить его.
  • После установки на авто другой раздатки и иных элементов трансмиссии.
  • Транспортные средства «самоделки». Если найти кардан нужной длины не получается, берется донор и укорачивается.

Специалисты «КарданВалСервис» имеют опыт изменения длины кардана на разных автомобилях (легковые, среднетоннажные, грузовые и пр.). Обращайтесь, мы решим любую задачу.

Как происходит укорачивание карданного вала

Для уменьшения длины трубы необходимо вырезать одной стороны вилку. Как правило, в этом месте на заводе используется сварное соединение или метод диффузии/трения. Мы работаем с обоими типами соединения. Удаление сварного шва и отсоединение трубы от фланца вилки происходит на токарном станке.

Далее труба кардана обрезается до необходимой длины. В некоторых случаях может потребоваться ее замена на новую. Если в этом есть необходимость, мы используем трубы из стали марок 15А или 20 Обычно труба при укорочении карданного вала меняется при ее деформации, механическом повреждении или при сильном поражении коррозией.

Следующий этап – установка на место вилки. При их соединении с трубой применяется сварка.

После этого проводится балансировка укороченного кардана на стенде. В нашей мастерской используется оборудование, позволяющее балансировать валы высокой точности в соответствии с требованиями стандарта ISO1940.

Обращайтесь в «КарданВалСервис». Мы изменим длину кардана на любой технике и дадим гарантию на работы.

Удлинение и укорачивание

Стоимость

  • Легковые
  • Среднетоннажные
  • Крупнотоннажные
Удлинение карданного вала с полной заменой трубы 4000 ₽
Удлинение карданного вала с разрезанием и изготовлением втулки-вставки (без стоимости материалов) 3000 ₽
Укорачивание карданного вала 2000 ₽
Балансировка 2-х опорного карданного вала 1500 ₽
Балансировка 3-х опорного карданного вала 2500 ₽
Балансировка 4-х опорного карданного вала 3500 ₽
Удлинение карданного вала с полной заменой трубы 5000 ₽
Удлинение карданного вала с разрезанием и изготовлением втулки-вставки (без стоимости материалов) 3500 ₽
Укорачивание карданного вала 2500 ₽
Балансировка 2-х опорного карданного вала 2500 ₽
Балансировка 3-х опорного карданного вала 3500 ₽
Балансировка 4-х опорного карданного вала 5000 ₽
Удлинение карданного вала с полной заменой трубы 6000 ₽
Удлинение карданного вала с разрезанием и изготовлением втулки-вставки (без стоимости материалов) 4000 ₽
Укорачивание карданного вала 3000 ₽
Балансировка 2-х опорного карданного вала 5000 ₽
Балансировка 3-х опорного карданного вала 7500 ₽
Балансировка 4-х опорного карданного вала 10000 ₽

* Удлинение и укорачивание в Ростове-на-Дону

Зачем изменяют длину кардана?

Это может потребоваться при замене коробки передач или раздаточной коробки автомобиля. Особенно это актуально для владельцев внедорожников, будь то УАЗ или Jeep, так как многие из них модернизируют свои автомобили, устанавливая редукторы или мосты от других машин.

Таким образом расстояние от выходного вала коробки передач и приёмного фланца заднего моста может измениться на величину, превышающую возможности штатного карданного вала компенсировать это изменение. В таком случае нужно либо менять вал на новый, либо переделывать кардан.

Как укорачивают и удлиняют карданные валы?

Технология удлинения и укорачивания кардана принципиально проста. Удлинить его можно как с полной заменой трубы так и с изготовлением переходной втулки. Как удлинение, так и укорачивание карданных валов предполагает выполнение токарных и сварочных работ, включая изготовление переходника.

Токарь изготавливает переходную втулку нужного диаметра, а сварщик отрезает по шву часть трубы, если клиент хочет её укоротить, либо удлиняет кардан с помощью изготовленного ранее переходника. Переходная втулка запрессовывается в вал и прихватывается точечной сваркой.

После изменения длины карданного вала необходима его балансировка.

Балансировка карданного вала

    67 9 68k
    120 3 179k

Балансировку карданного вала можно проводить как своими руками, так и на СТО. В первом случае для этого нужно использование специальных инструментов и материалов — грузиков и хомутов. Однако лучше доверить балансировку «кардана» работникам станции техобслуживания, поскольку вручную невозможно с точностью вычислить массу балансира и место его установки. Существует несколько «народных» методов балансировки, о которых мы поговорим далее.

Читайте также  Шпонка вала привода щетки мтз

Признаки и причины разбалансировки

Основным признаком возникновения разбалансировки карданного вала автомобиля является появление вибрации всего корпуса машины. При этом она увеличивается по мере увеличения скорости движения, и в зависимости от степени дисбаланса может проявляться как уже на скорости 60-70 км/ч, так и более 100 километров в час. Это является следствием того, что при вращении вала центр его тяжести смещается, и возникающая центробежная сила как бы «подбрасывает» автомобиль на дороге. Дополнительным признаком вдобавок к вибрации является появление характерного гула, исходящего из-под днища машины.

К таким последствиям может привести пренебрежение поломкой

Причин возникновения этой поломки существует несколько. Среди них:

  • естественный износ детали при длительной эксплуатации;
  • механические деформации, возникшие вследствие ударов или чрезмерных нагрузок;
  • заводской брак;
  • большие зазоры между отдельными элементами вала (в случае, если он не цельный).

Вне зависимости от причин, при появлении описанных выше признаков необходимо выполнить проверку наличия разбалансировки. Ремонтные работы можно выполнить и в собственном гараже.

Как отбалансировать кардан в домашних условиях

Опишем процесс балансировки карданного вала своими руками с помощью известного «дедовского» метода. Он несложный, однако его выполнение может занять достаточно много времени. Вам обязательно нужна будет смотровая яма, на которую необходимо предварительно загнать машину. Также вам понадобятся несколько грузиков разных масс, используемых при балансировке колес. Как вариант, вместо грузиков можно использовать нарезанные кусочками электроды от сварки.

Примитивный грузик для балансировки кардана в домашних условиях

Алгоритм работы будет такой:

  1. Длину карданного вала условно делят на 4 равные части в поперечной плоскости (частей может быть и больше, все зависит от амплитуды вибраций и желания автовладельца тратить на это много сил и времени).
  2. К поверхности первой части карданного вала надежно, но с возможностью дальнейшего демонтажа, прикрепляют упомянутый выше грузик. Для этого можно воспользоваться металлическим хомутом, пластиковой стяжкой, скотчем или другим подобным приспособлением. Вместо грузика можно использовать электроды, которых под хомут можно подложить сразу несколько штук. По мере снижения массы их количество уменьшают (или наоборот при увеличении добавляют).
  3. Далее проводится тестирование. Для этого выезжают на машине на ровную дорогу и анализируют, не уменьшилась ли вибрация.
  4. Если ничего не изменилось, необходимо вернуться в гараж, и перевесить груз на следующий отрезок карданного вала. После чего повторить тестирование.

Монтаж грузика на кардане

Пункты 2, 3 и 4 из приведенного списка необходимо выполнять до тех пор, пока вы не найдете на карданном вале участок, на котором грузик уменьшает вибрацию. Далее аналогично опытным путем необходимо определить массу грузика. В идеале при его правильно подборе вибрация должна исчезнуть совсем.

Окончательная балансировка «кардана» своими руками заключается в жесткой фиксации выбранного грузика. Для этого желательно использовать электросварку. Если у вас ее нет, то в крайнем случае можно воспользоваться популярным средством под названием «холодная сварка», или хорошенько затянуть металлическим хомутом (например, сантехническим).

Балансировка карданного вала в домашних условиях

Существует еще один, хотя и менее эффективный метод диагностики. В соответствии с ним необходимо демонтировать карданный вал с автомобиля. После этого нужно найти или подобрать ровную поверхность (желательно идеально горизонтальную). На нее кладутся два стальных уголка или швеллера (их размер неважен) на расстоянии чуть меньше длины карданного вала.

После этого на них укладывается сам «кардан». Если он изогнут или деформирован, то его центр тяжести смещен. Соответственно, в этом случае он прокрутится и станет таким образом, что его более тяжелая часть окажется внизу. Это будет явным указанием автовладельцу, в какой плоскости необходимо искать разбалансировку. Дальнейшие действия аналогичны предыдущему методу. То есть, на карданный вал крепятся грузики и опытным путем вычисляются места их крепления и масса. Естественно, что грузики крепят на противоположной стороне от той, куда смещен центр тяжести вала.

Еще один эффективный метод заключается в использовании анализатора частоты. Его можно сделать своими руками. Однако необходима программа, которая на ПК имитирует электронный осциллограф, показывающий уровень частоты возникающих колебаний при вращении кардана. Ее вы можете сказать из интернета в свободном доступе.

Итак, для измерений звуковых колебаний вам понадобиться чувствительный микрофон в механической защите (поролон). Если его нет, то можно смастерить приспособление из динамика среднего диаметра и металлического прута, который будет передавать на него звуковые колебания (волны). Для этого в центр динамика приваривается гайка, в которую вставляется металлический прут. На выходы динамика припаивается провод со штекером, который подсоединяется на вход микрофона в ПК.

Далее процедура замера происходит по следующему алгоритму:

  1. Приводную ось автомобиля вывешивают, давая колесам свободно вращаться.
  2. Водитель машины «разгоняет» ее до скорости, на которой обычно возникает вибрация (обычно это 60. 80 км/ч, и подает сигнал человеку, который проводит замеры.
  3. Если вы пользуетесь чувствительным микрофоном, то достаточно близко поднести его к месту нанесения меток. Если же у вас динамик с металлическим щупом, то его предварительно нужно закрепить к месту, максимально приближенному к нанесенным меткам. Результат фиксируется.
  4. На карданный вал наносят условные четыре метки по окружности, через каждые 90 градусов, и нумеруют их.
  5. К одной из меток присоединяют тестовый грузик (массой 10. 30 грамм) с помощью ленты или хомута. Также можно использовать непосредственно болтовое соединение хомута как грузик.
  6. Далее проводятся замеры с грузиком на каждом из четырех мест в последовательности с нумерацией. То есть, четыре замера с перемещением груза. Результаты амплитуды колебаний фиксируются на бумаге или компьютере.

Место расположения дисбаланса

Результатом проведенных экспериментов будут числовые значения напряжения на осциллографе, отличающиеся друг от друга по величине. Далее необходимо построить схему в условном масштабе, который бы соответствовал числовым значениям. Рисуется окружность с четырьмя направлениями, соответствующими расположению груза. От центра по этим осям в условном масштабе наносятся отрезки по полученным данным. Потом следует графически разделить пополам отрезки 1-3 и 2-4 перпендикулярными им отрезками. От середины окружности через точку пересечения последних отрезков рисуется луч до пересечения с окружностью. Это и будет точка расположения дисбаланса, которую нужно компенсировать (см. рисунок).

Искомая точка расположения компенсационного грузика будет находиться на диаметрально противоположном конце. Что касается массы грузика, то она вычисляется по формуле:

  • масса дисбаланса — искомое значение массы устанавливаемого дисбаланса;
  • уровень вибрации без пробного груза — значение напряжения по осциллографу, измеренное до установки пробного груза на кардан;
  • среднее значение уровня вибрации — среднее арифметическое между четырьмя замерами напряжения по осциллографу при установке пробного груза в четырех указанных точка на кардане;
  • значение массы пробного груза — значение массы установленного экспериментального груза, в граммах;
  • 1,1 — поправочный коэффициент.

Обычно масса устанавливаемого дисбаланса составляет 10. 30 грамм. Если у вас по каким-либо причинам не получилось точно вычислить массу дисбаланса, можно установить ее экспериментальным путем. Главное, знать место установки, а значение массы корректировать в процессе езды.

Читайте также  Kyocera 1035 бушинги тефлонового вала

Однако, как показывает практика, самостоятельная балансировка карданного вала описанным выше методом лишь частично устраняет проблему. На машине можно будет еще ездить продолжительное время без существенных вибраций. Но полностью от нее избавится не удастся. Поэтому другие детали трансмиссии и ходовой будут работать при ней. А это негативно сказывается на их работоспособности и ресурсе. Поэтому даже после проведения самостоятельной балансировки нужно обратиться с этой проблемой на станцию технического обслуживания.

Технологичный метод ремонта

Станок для балансировки карданов

Но если для такого дела не жалко 5 тыс. руб., именно такой будет цена балансировки вала в мастерской, то рекомендуем отправится к специалистам. Выполнение диагностики в ремонтных мастерских подразумевает использование специального стенда для динамической балансировки. Для этого карданный вал демонтируют с машины и устанавливают на него. В состав прибора входит несколько датчиков и так называемых контрольных поверхностей. Если вал разбалансирован, то при вращении он будет касаться своей поверхностью упомянутых элементов. Так анализируется геометрия и ее искривления. Вся информация отображается на мониторе.

Выполнение ремонтных работ может выполняться различными методами:

  • Установка пластин-балансиров непосредственно на поверхности карданного вала. При этом их масса и место установки точно вычисляется компьютерной программой. А крепятся они при помощи заводской сварки.
  • Балансировка карданного вала на токарном станке. Этот метод используется в случае значительного повреждения геометрии элемента. Ведь при этом зачастую приходится снимать некоторый слой металла, что неизбежно приводит к снижению крепости вала и увеличению на нагрузки на него в режимах нормальной работы.

Подобный станок для балансировки карданных валов своими руками сделать не получится, поскольку он очень сложен. Однако без его использования качественную и надежную балансировку выполнить не удастся.

Итоги

Отбалансировать кардан самому в домашних условиях вполне реально. Однако необходимо понимать, что самостоятельно невозможно подобрать идеальную массу противовеса и место его установки. Поэтому самостоятельный ремонт возможен лишь в случае незначительных вибраций или как временный метод избавления от них. В идеале же нужно ехать на станцию техобслуживания, где вам сбалансируют кардан на специальном станке.

Карданный вал. Удлинить. Укоротить, Ремонт. Балансировка. (Изготовление вала под заказ).

  • Услуга
День Время работы Перерыв
Понедельник 08:45 — 17:00
Вторник 08:45 — 17:00
Среда 08:45 — 17:00
Четверг 08:45 — 17:00
Пятница 08:45 — 17:00
Суббота Выходной
Воскресенье Выходной

* Время указано для региона: Беларусь, Минск

Описание

Балансировка и все виды ремонта карданных валов. 375(29)676-12-57, т.ф.375(17)307-23-01.
Наше предприятие «КМ»произведёт ремонт и балансировку Вашего карданного вала или карданной передачи к а/м импортного и отечественного производства. Сервис по ремонту, изготовлению и обслуживанию карданных валов, все виды ремонта (качесво + гарантия). Балансировка вала производится на современном компьютерном оборудовании(станке). Всегда в наличии запчасти для валов или их быстрый подбор. г.Минск: Ждановичи ул. Кольцевая — 1(Б) (100 метров от МКАД, ориентир — съезд с внешнего кольца к Строймаркету «Склад на МКАД») 375(29)676-12-57, т.ф.375(17)307-23-01.
P.S. — Плохие дороги, перегруз, неаккуратное обращение с педалью сцепления, несвоевременное обслуживание карданной передачи(карданного вала) — приводит к износу Вашего вала. Расшатываются шлицевые соединения, гнутся валы, рвутся фланцы и так далее. Вся карданная передача(карданный вал) — это единый механизм, и поэтому повреждение одного элемента неизбежно влияет на остальные. Разбалансированный вал ускоряет износ крестовин(шарниров), люфт шлицевого соединения неизбежно разрушает подвесной подшипник, и так далее. Залог долгой службы кардана — регулярное обслуживание компетентными специалистами и своевременная замена запасных частей вала. Во избежании дисбаланса, который так-же пагубно влияет на подшипники фланца хвоставика редуктора и вторичного вала КПП, необходима балансировка карданной передачи(карданного вала) после любого, даже мелкого ремонта.

Информация для заказа

  • Цена: от 21 руб.
День Время работы Перерыв
Понедельник 08:45 — 17:00
Вторник 08:45 — 17:00
Среда 08:45 — 17:00
Четверг 08:45 — 17:00
Пятница 08:45 — 17:00
Суббота Выходной
Воскресенье Выходной

* Время указано для региона: Беларусь, Минск

Информация для покупателя

Частное торгово-производственное унитарное предприятие «Универсал ЮНИТ»

г. Минск,ул. Ангарская, д.26, корп.1, кв. 2

Дата регистрации в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг: 23.03.2017

Номер в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг: 314755, Республика Беларусь

Регистрационный орган: Заводской райисполком г.Минска

Карданный вал. Ремонт, Балансировка (удлинить, укоротить, изготовление (Минск)

Предложение (продажа)

Ремонт, Балансировка Карданных валов к грузовикам, автобусам, микроавтобусам, сельхозтехнике и т.д (иностранным и отечественным). МАЗ-МАН, Ford-Transit, Volkswagen-Crafter, Mercedes-Sprinter, Volkswagen-LT, Iveco, MAN, МАЗ, МЗКТ, МОАЗ, КАМАЗ, ЗИЛ, ПАЗ, ГАЗ и т.д.

Специализированное СТО «Кардан Мастер»- производит балансировку и ремонт 2-х, 3-х, 4-х, опорных карданных валов и передач (до 4-х метров длиной, массой до 200кг) к а/м импортного и отечественного производства. Сервис по ремонту, изготовлению и обслуживанию карданных валов, все виды ремонта (качесво +гарантия). Балансировка вала производится на современном компьютерном оборудовании(станке) при 2500 об/мин. Всегда в наличии запчасти для валов или их быстрый подбор. (Берём в зачёт за выполненные работы — вал карданный б/у или новый по приемлемой цене). Изготовление карданного вала под заказ.
375(29)676-12-57, т.ф.375(17)307-23-01 г.Минск: Ждановичи ул. Кольцевая — 1(Б) (100 метров от МКАД, ориентир — съезд с внешнего кольца к Строймаркету «Склад на МКАД»)

*Дефектация и вибродиагностика кард.вала(бесплатно)
*Ремонт 2-х, 3-х, 4-х опорных карданных передач
*Балансировка карданного вала.
*Балансировка 2-х, 3-х, 4-х опорных карданных передач
*Балансировка карданных передач(до 4-х метров дл.)
*Замена крестовин карданного вала.
*Расточка узлов карданного вала.
*Замена фланцев карданного вала.
*Замена подвесного подшипника карданного вала.
*Замена приварной вилки карданного вала.
*Замена шлицевых соединений карданного вала.
*Замена повреждённой трубы карданного вала.
*Изменение длины карданного вала(удлиннить, укоротить)
*Изготовление карданного вала под заказ.
*Другие(ремонтные, сварочные) работы

Комплектующие для ремонта:

Крестовина 6430-3444063 19х58
Крестовина 104-3444063 19х58
Крестовина 5320-3422039 28х69х37, 2
Крестовина 400-2201025 28х73
Крестовина 408-2201025 28х73
Крестовина 412-2201025 28х83
Крестовина 3102-2201025 30х88
Крестовина 469-2201025 30х88
Крестовина 34-2201025 30х88
Крестовина 72-2203025РН 30х88
Крестовина 53А-2201025 35х98
Крестовина 53А-2201025-10 35х98
Крестовина 130-2201025-02 39х118
Крестовина 5320-2201025 39х118
Крестовина ЖД1-4250025 50х135
Крестовина 701-2208010Р-01 50х135
Крестовина 5320-2205025 50х135
Крестовина 210-2201025 50х155
Крестовина 4310-2205025 50х155
Крестовина 53205-2201025 50х135
Крестовина 53205-2205025 50х155
Крестовина 6520-2201025 50х135
Крестовина 6520-2201025-10 47, 6х135
Крестовина 6520-2205025-10 57х144
Крестовина 6520-2205025 57х152
Крестовина 84-2205025 57х152
Крестовина 7522 -2201025 62х173
Крестовина 700.22.01.080Р 62х173
Крестовина 540-2201025 62х173
Крестовина 7555-2201025 72х185

Вилка скользащая (62х173) 7522-2201047-10
Вилка скользащая (62х173) 7522-2201048-10
Вилка скользащая (62х173) 64221-2201047
Вилка скользащая (57х152) 84-2205047-10
Вилка скользащая (50х155) 6422-2205047-10
Вилка скользащая (50х135) 53205-2201047-10
Вилка скользащая (50х155) 53205-2205047-20
Вилка скользащая (50х155) 500А-2201047-Б
Вилка скользащая (50х135) 500-2201047-Б
Вилка скользащая (50х135) 53205-2201047
Вилка приварная (62х173) 64221-2205022
Вилка приварная (57х152) 84-2205022
Вилка приварная (50х155) 53205-2205022
Вилка приварная (50х135) 53205-2201022-01
Вилка приварная (39х118) 130-2201022
Втулка рильс. покрыт. 53205-2201105-30
Втулка рильс. покрыт. 84-2205105
Втулка рильс. покрыт. 6422-2205105
Конец шлицевой 7522-2201020-10
Конец шлицевой D-65 63031-2202020
Конец шлицевой D-60 5336-2202020-10
Промопора 53-2202081
Промопора 4370-2202081
Промопора 5336-2202086
Промопора 63031-2202086
Фланец d=65мм 64226-2502129
Фланец d=65мм 63031-2202050-10
Фланец d=60мм 54326-2402061
Фланец d=60мм 5336-2202050-10
Фланец d=60мм 5432-2402061
Фланец d=65мм 5432-2402061-020
Фланец вилка 62х173 64226-2201049
Фланец вилка 62х173 540-2201049-Б
Фланец вилка 57х152 84-2205023
Фланец вилка 50х155 53205-2205023-22
Фланец вилка 50х155 4310-2205023-10
Фланец вилка 50х155 64221-2201049
Фланец вилка 50х155 500А-2201049-30
Фланец вилка 50х155 500А-2201049-11
Фланец вилка 50х135 53205-2201023-22
Фланец вилка 50х135 103-2201023-22
Хомут промопоры 53361-2202090
Хомут промопоры 4370-2202090
Хомут промопоры 63031-2202090
Хомут промопоры 534008-2202090

Читайте также  4d56 замена вкладышей балансировочных валов

Так-же в продаже новые карданные валы (в наличии и под заказ):
ВАЛЫ КАРДАННЫЕ МАЗ в ассортименте:
ВАЛЫ КАРДАННЫЕ АМАЗ в ассортименте:
ВАЛЫ КАРДАННЫЕ МЗКТ в ассортименте:
ВАЛЫ КАРДАННЫЕ МОАЗ в ассортименте:
ВАЛЫ КАРДАННЫЕ КАМАЗ в ассортименте:
ВАЛЫ КАРДАННЫЕ КРАЗ в ассортименте:
ВАЛЫ КАРДАННЫЕ УРАЛ в ассортименте:
ВАЛЫ КАРДАННЫЕ ЗИЛ в ассортименте:
ВАЛЫ КАРДАННЫЕ ГАЗ в ассортименте:
ВАЛЫ КАРДАННЫЕ ПАЗ в

Цена: 3

Компания: Кардан Мастер (Минск)
Контактное лицо: Максим Сергеевич
Телефон: 375(29)676-12-57 375(17)307-23-01 375(29)230-12-57
Ссылка на сайт: http://kardanmaster.by

Объявление размещено: 23.06.2017, последнее обновление: 05.10.2018, просмотров всего: 469.