Lancer 9 приводные валы

Замена пыльника внутреннего ШРУСа Mitsubishi Lancer 9

    173 11 237k
    22 0 48k

В данном фотоотчёте подробно показано как своими руками произвести замену пыльника внутреннего ШРУСа на автомобиле Mitsubishi Lancer IX. Пыльник предохраняет ШРУС от попадания разнообразных посторонних предметов, которые могут достаточно быстро вывести из строя ШРУС. Поэтому за состоянием пыльников внутреннего ШРУСа стоит уделять внимание, так как порванный пыльник может привести к поломке самого шарнира равных угловых скоростей, а эта деталь стоит «несколько» дороже чем сам пыльник.

Для замены вам потребуется гараж и самый обычный набор инструментов который. Оригинальный пыльник Mitsubishi MN147161 стоит очень дорого, но зато в его комплект входит все необходимое для замены: пыльник, большой и малый хомут, предохранительное кольцо и фирменная смазка Mitsubishi.

Фотография оригинального комплекта для замены пыльника ШРУСа.

Чтобы освободить ШРУС, нужно отсоединить рычаг от ступицы колеса, вынув шаровую из ступицы. А чтобы освободить шаровую, нужно вытащить стопорный болт.

Для этого нужно открутить гайку на 17.

Отсоединяем рычаг от штанги стабилизатора поперечной устойчивости, чтобы можно было свободно опустить рычаг вниз. Если автомобиль с приличным пробегом, то вероятно возникнут проблемы с откручиванием стойки стабилизатора, поскольку резьба на болту длинная и со временем она сильно ржавеет.

Ставим домкрат, чтобы снять нагрузку со стойки стабилизатора, это облегчит откручивания гайки.

Теперь снимаем старый пыльник с корпуса ШРУСа, для этого тянем стойку в сторону и вынимаем шарнир из корпуса. Поскольку шарнир в корпусе никак не закреплен, поэтому корпус из коробки не вывалится.

Еще немного усилий и шарнир доступен для разборки.

Шарнир на валу удерживается стопорным кольцом. При снятии запомнить какая сторона куда, так как они разные.

Не забудьте одеть сразу хомуты на пыльник, а то придется разбирать снова.

Большую часть смазки закладываем в корпус ШРУСа.

и немного в пыльник.

Ставим шарнир, стопорное кольцо и т.д… И собираем все в обратном порядке.

Приводной вал на MITSUBISHI LANCER IV (C6_A, C7_A) с ’88 по ’94

  • Приводной вал
  • Уплотнительное кольцо вала, приводной вал
  • 2000
  • 2001
  • 2002
  • 2003
  • 2004
  • 2005
  • 2006
  • 2007
  • 2008
  • 2009
    • 1980
    • 1981
    • 1982
    • 1983
    • 1984
    • 1985
    • 1986
    • 1987
    • 1988
    • 1989
  • 1 — 4 из 4 товаров

    1 — 4 из 4 товаров

    Купить полуось на МИТСУБИШИ (MITSUBISHI) LANCER IV (C6_A, C7_A)

    Функции приводного вала

    Вал приводной обеспечивает подвижное соединение колес с мотором. На концах приводного вала находятся ШРУСы, которые обеспечивают подвижность колес относительно оси с сохранением скорости.

    Приводные валы изготавливаются из высокопрочных марок стали. Это обеспечивает их длительный срок их эксплуатации и надежность. Но, случается, что приводной вал тоже приходится периодически менять. Как правило, причина этому — спортивный стиль езды на транспортных средствах, которые для этого не предназначены.

    Альтернативные названия: полуось, приводный вал

    Замена приводных валов МИТСУБИШИ (MITSUBISHI) LANCER IV (C6_A, C7_A)

    Замена полуоси подразумевает наличие смотровой ямы, инструмента, необходимых знаний в области автомеханики. Если Вы обладаете подобными знаниями, то с легкостью сможете поменять приводной вал. В противном же случае, рекомендуем посетить СТО и не заниматься самодеятельностью. Грамотные специалисты станции ТО выполнят работу с гарантией качества и быстро.

    Как купить полуось (приводной вал) на МИТСУБИШИ (MITSUBISHI) LANCER IV (C6_A, C7_A)?

    Запчасти, купленные в интернет магазине АвтоТО, доставляются во все города и поселки нашей страны надежными курьерскими службами. Для того, чтобы полуось на МИТСУБИШИ (MITSUBISHI) LANCER IV (C6_A, C7_A) с доставкой Вам достаточно просто позвонить по указанным номерам или заполнить форму заказа в интернет магазине.

    • АвтоТО
      • О компании
      • Новости
      • Блог
      • Сертификаты
    • Клиентам
      • Условия доставки и оплаты
      • Гарантия и возврат
      • Публичная оферта
      • Помощь
    • Партнерам
      • Информация для поставщиков
      • Как стать партнером?
      • Как продавать в АвтоТО?
    • Контакты
        • (067) 644-41-00
        • (050) 444-01-00
        • (093) 700-87-13
        • (044) 362-65-98
        • (057) 761-61-87
        • г. Харьков, ул. Юрьевская, 17а

        РЕГИОНЫ ДОСТАВКИ АВТОЗАПЧАСТЕЙ ВЕСОМ БОЛЕЕ 10КГ:
        Харьков, Киев, Полтава, Луганск, Донецк, Днепропетровск, Суммы, Одесса, Львов, Черкассы, Запорожье, Кременчуг, Кривой Рог, Херсон, Луцк, Житомир, Винница, Хмельницкий, Ивано-Франковск, Каменец-Подольский, Конотоп, Чернигов, Черновцы, Мариуполь, Мелитополь, Кировоград, Знаменка, Бахмач, Артемовск, Белая Церковь, Ровно, Николаев, Нежин, Тернополь, Ужгород, Шепетовка, Коростень, Ковель, Коломия, Казатин, Жмеринка, Котовск, Здолбунов, Мукачево, Первомайск на Буге, Попасная, Ясиноватая

        © 2008 — 2021 Интернет-магазин АвтоТО — фильтры, свечи зажигания, щетки с доставкой по Харькову и Украине

        Пыльник ШРУСа MITSUBISHI Lancer 6, 7, 8, 9 , 10 (Митсубиси Лансер)

        Комплект пылника, приводной вал NIPPARTS (Ниппартс) J2860903 для Митсубиси Лансер

        Комплект пылника, приводной вал AUTOFREN SEINSA D8137 для Митсубиси Лансер

        Комплект пылника, приводной вал AUTOFREN SEINSA D8315 для Митсубиси Лансер

        Комплект пылника, приводной вал AUTOFREN SEINSA D8233 для Митсубиси Лансер

        Комплект пылника, приводной вал AUTOFREN SEINSA D8239 для Митсубиси Лансер

        Комплект пылника, приводной вал PASCAL G50515PC для Митсубиси Лансер

        Комплект пылника, приводной вал PASCAL G55000PC для Митсубиси Лансер

        Комплект пылника, приводной вал AUTOFREN SEINSA D8000E для Митсубиси Лансер

        Комплект пылника, приводной вал NIPPARTS (Ниппартс) J2887012 для Митсубиси Лансер

        Комплект пылника, приводной вал SKF (СКФ) VKJP01001 для Митсубиси Лансер

        Комплект пылника, приводной вал AUTOFREN SEINSA D8125 для Митсубиси Лансер

        Комплект пылника, приводной вал AUTOFREN SEINSA D8393 для Митсубиси Лансер

        Комплект пылника, приводной вал PASCAL G54002PC для Митсубиси Лансер

        Комплект пылника, приводной вал ERT 500039 для Митсубиси Лансер

        Комплект пылника, приводной вал ERT 500200 для Митсубиси Лансер

        Комплект пылника, приводной вал ERT 500195 для Митсубиси Лансер

        Комплект пылника, приводной вал ERT 500273 для Митсубиси Лансер

        Комплект пылника, приводной вал NIPPARTS (Ниппартс) J2885017 для Митсубиси Лансер

        Комплект пылника, приводной вал NIPPARTS (Ниппартс) J2865001 для Митсубиси Лансер

        Комплект пылника, приводной вал ERT 500284E для Митсубиси Лансер

        Комплект пылника, приводной вал NIPPARTS (Ниппартс) J2860503 для Митсубиси Лансер

        Комплект пылника, приводной вал NIPPARTS (Ниппартс) J2883002 для Митсубиси Лансер

        Комплект пылника, приводной вал NIPPARTS (Ниппартс) J2883000 для Митсубиси Лансер

        Комплект пылника, приводной вал AUTOFREN SEINSA D8591 для Митсубиси Лансер

        Комплект пылника, приводной вал SKF (СКФ) VKJP1014 для Митсубиси Лансер

        Комплект пылника, приводной вал SKF (СКФ) VKJP1326 для Митсубиси Лансер

        Комплект пылника, приводной вал NIPPARTS (Ниппартс) J2865000 для Митсубиси Лансер

        Комплект пылника, приводной вал AUTOFREN SEINSA D8573 для Митсубиси Лансер

        Комплект пылника, приводной вал AUTOFREN SEINSA D8585T для Митсубиси Лансер

        Комплект пылника, приводной вал AUTOFREN SEINSA D8619T для Митсубиси Лансер

        Комплект пылника, приводной вал ERT 500578 для Митсубиси Лансер

        Комплект пылника, приводной вал ERT 500539T для Митсубиси Лансер

        Комплект пылника, приводной вал SKF VKJP01001S для Митсубиси Лансер

        Комплект пылника, приводной вал SKF VKJP01013 для Митсубиси Лансер

        Комплект пылника, приводной вал BLUE PRINT ADC48111 для Митсубиси Лансер

        Комплект пылника, приводной вал BLUE PRINT ADC48163 для Митсубиси Лансер

        Комплект пылника, приводной вал SKF VKJP1163 для Митсубиси Лансер

        Комплект пылника, приводной вал BLUE PRINT ADN18106 для Митсубиси Лансер

        Фильтр по брендам:

        • Пыльник ШРУСа
        • ШРУС
        • Шарнир карданного вала
        • Сальники КПП
        • Пыльник ШРУСа Митсубиси Галант
        • Пыльник ШРУСа Митсубиси Паджеро
        • Пыльник ШРУСа Митсубиси Каризма
        • Пыльник ШРУСа Митсубиси Грандис
        • Пыльник ШРУСа Митсубиси Аутлендер

        В интернет магазине Dimavto.com любой покупатель-автолюбитель может выбрать и купить Пыльник ШРУСа на mitsubishi Lancer 6, 7, 8, 9 , 10 с объемом двигателя на 1.3, 1.5, 1.6, 1.8, 2.0, 2.4 литров таких производителей AUTOFREN SEINSA, BLUE PRINT, ERT, NIPPARTS, PASCAL, SKF. Если у вас имеются вопросы, или они появились в процессе выбора, и это мешает вам определиться с окончательным решением, вам придет на помощь наша служба поддержки. Это поможет вам правильно выбрать именно те запчасти, которые соответствуют модели вашего автомобиля.

        Успех поиска необходимой детали в нашем магазине обусловлен наличием широчайшего ассортимента запчастей, поставляемых нам от производителей с разных частей мира. Политика нашего магазина основывается на тщательной проверке качества продаваемых у нас запчастей и их соответствия высшим стандартам. Все продаваемые у нас товары имеют оригинальное происхождение. Каждый покупатель покупая Пыльник ШРУСа для Митсубиси Лансер 6, 7, 8, 9 , 10 подбирает автозапчасть по той схеме поиска из огромного каталога, которая ему больше подходит.

        Параметры поиска запчастей:

        • По товарному коду;
        • По производителю и модели автомобиля.
        • С помощью подсказок специалиста по запчастям.

        Выбранный товар можно сразу забрать в корзину на сайте в режиме онлайн, либо позвонить по телефону 096 258 29 80 или 066 663 64 31 или 093 630 27 55 и сделать заказ лично.

        Наш магазин широко представляет автозапчасти не только по наименованиям известных производителей, но и по группам агрегатов и узлов. По нашему каталогу можно легко отыскать и купить дефицитные элементы ходовой, редко встречающиеся запчасти двигателя, надежные детали для тормозной и рулевой систем, коробки передач, а также других узлов автомобиля.

        С помощью каталога наши покупатели могут не просто отыскать необходимый им товар, но и прочитать его характеристики. У нас можно увидеть детальное изображение товара по фотографиям и видеороликам. Наша ценовая политика всегда прозрачна и доступна.

        Для того чтобы вам было проще разобраться в особенностях запчастей Пыльник ШРУСа и их совместимости с Митсубиси Лансер по году выпуска, модификации и разновидностям автомобиля, лучше перестраховаться и уточнить нюансы с нашими менеджерами.

        Прежде чем приобрести для замены Пыльник ШРУСа (внутренний, наружный, правый, левый, передний, задний) , лучше посоветоваться со специалистами. Предупредительная осторожность поможет вам без проблем заменить старую запчасть на новую с первого раза. Для этого наши менеджеры гарантированно помогут вам с выбором и быстро оформят покупку с доставкой.

        Приводные валы Mitsubishi Lancer X / Galant Fortis с 2006 года (обновления 2011 года)

        Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
        приводной вал Mitsubishi Galant Fortis , ремонт карданных валов Mitsubishi Galant Fortis , дифференциал Mitsubishi Galant Fortis , приводной вал Mitsubishi Lancer X , ремонт карданных валов Mitsubishi Lancer X , дифференциал Mitsubishi Lancer X

        2. Приводные валы

        Снятие и установка

        •Металлические частицы легко притягиваются к магнитному энкодеру, поскольку он намагничен. Убедитесь, что на металлическом энкодере нет посторонних частиц. Перед повторной установкой убедиться в отсутствии повреждений.

        •Во избежание повреждений при снятии и установке приводного вала в сборе, убедитесь, что магнитный энкодер для определения скорости вращения колеса (совмещенный с внутренним сальником) не касается соседних деталей.

        •Во избежание повреждений при снятии и установке датчика скорости переднего колеса убедитесь, что полюсный наконечник не касается соседних деталей.

        *9.5±2.5 Н∙м 39±6 Н∙м 13±2 Н∙м 25±5 Н∙м 8.5±1.5 Н∙м 144-176 Н∙м 71±10 Н∙м Левый Правый*

        2. Гайка приводного вала

        4. Датчик скорости переднего колеса

        5. Кронштейн жгута проводов, датчика скорости переднего колеса

        6. Кронштейн тормозного шланга

        7. Соединение датчика высоты передней части кузова с нижним рычагом

        8. Соединение стойки стабилизатора

        9. Контргайка (шарнирного соединения нижнего рычага)

        10. Приводной вал в сборе

        11. Стопорное кольцо

        Компоненты ШРУСа EBJ, за исключением пыльника, не подлежат замене и не могут быть демонтированы.

        *Ремкомплект манжет ETJ Ремкомплект ETJ Ремкомплект манжет EBJ Смазка EBJ Смазка ETJ *

        1. Стопорное кольцо

        2. Хомут пыльника ШРУСа ETJ (большой)

        3. Хомут пыльника ШРУСа ETJ (малый)

        4. Корпус ШРУСа ETJ

        5. Стопорное кольцо

        7. Пыльник ШРУСа ETJ

        8. Хомут демпфера

        9. Ди намический демпфер

        10. Хомут пыльника ШРУСа EВJ (большой)

        11. Хомут пыльника ШРУСа EВJ (малый)

        12. Пыльник ШРУСа EВJ

        Снятие гайки приводного вала

        Не опускайте автомобиль при незатянутой гайке приводного вала, чтобы не нагружать подшипник колеса. Это может повредить подшипник колеса.

        Для фиксации ступицы, при снятии гайки приводного вала, используйте специальный фланцевый вилочный держатель передней ступицы (MB990767), как показано на рисунке.

        Отсоединение стойки стабилизатора

        Для снятия гайки соединения стойки стабилизатора иамортизационной стойки используйте шестигранный ключ как показано на рисунке.

        *Стойка в сборе Гайка соединения стойки стабилизатора и амортизаторной стойки Шестигранный ключ Стойка стабилизатора*

        •Ослабьте контргайку (соединения наконечника тяги) на шарнире, но не снимайте ее. Используйте специальный инструмент.

        •Для предотвращения соскакивания специального инструмента закрепите его с помощью подвесного троса.

        1.Установите специальный инструмент для снятия шарниров (MB991897 или MB992011), как показано на рисунке.

        *Гайка Провод Болт*

        2.Поверните болт и ручку таким образом, чтобы лапки инструмента установились в параллельное положение, и вручную затяните болт. После затяжки убедитесь, что лапки параллельны друг другу.

        *Параллельно Болт Правильно Неправильно Ручка*

        Для установки лапок специального инструмента в параллельное положение, поверните ручку как показано на рисунке.

        3.Отверните болт иотсоедините шарнир.

        Снятие приводного вала

        •Металлические частицы легко притягиваются к магнитному энкодеру, поскольку он намагничен. Убедитесь, что на металлическом энкодере нет металлических частиц.

        •Во избежание повреждений при снятии приводного вала убедитесь, что он не касается магнитного энкодера (совмещенного с внутренним сальником).

        *Сальник Магнитный энкодер Подшипник колеса*

        1.При заклинивании приводного вала для его извлечения из ступицы, используйте следующие специальные инструменты:

        •Винтовой стержень съемника (MB990242)

        •Упор съемника (MB990244)

        •Фланцевый вилочный держатель передней ступицы (MB990767)

        •Корпус съемника (MB991354)

        2.Потяните на себя тормозной диск за его нижнюю часть и извлеките приводной вал из ступицы.

        •Не извлекайте приводной вал со стороны ШРУСа EBJ. Это может повредить ШРУС ETJ. Извлекайте вал только со стороны ШРУСа ETJ спомощью рычага.

        •Эту операцию необходимо выполнять осторожно, чтобы шлицы приводного вала не повредили сальник трансмиссии.

        *Приводной вал в сборе*

        3.Вставьте рычаг между корпусом коробки передач и приводным валом, затем извлеките приводной вал из коробки передач.

        *Коробка передач Рычаг Приводной вал в сборе*

        Не опускайте автомобиль при снятом приводном вале, чтобы не нагружать подшипник колеса. Однако, если автомобиль необходимо опустить (для перемещения) и подшипник окажется под нагрузкой, произведите затяжку с помощью указанных ниже специальных инструментов с приложением нормативного момента затяжки (144 − 176Н·м):

        •Промежуточная втулка (MB991000)

        •Устройство для снятия иустановки передней ступицы (MB991017)

        Установка стойки стабилизатора

        Для установки гайки крепления стойки стабилизатора и амортизаторной стойки, используйте шестигранный ключ, как показано на рисунке.

        *Стойка в сборе Гайка соединения стойки стабилизатора и амортизаторной стойки Шестигранный ключ Стойка стабилизатора*

        Установка шайбы, гайки приводного вала

        Не опускайте автомобиль до полной затяжки гайки приводного вала, чтобы не нагружать ступицу переднего колеса. Это может повредить подшипник колеса.

        1.Вмонтируйте шайбу приводного вала, как показано на рисунке.

        2.Затяните гайку приводного вала, с помощью специального фланцевого вилочного держателя передней ступицы (MB990767). Затяните гайку до нижнего предела нормативного момента затяжки таким образом, чтобы отверстия под шплинт можно было совместить со шплинтом. Момент затяжки: 144 – 176 Н·м.

        3.Если отверстия под шплинт не совмещаются с ним, затяните гайку приводного вала (до величины менее 176 Н·м) и совместите шплинт с ближайшим отверстием.

        В шарнире приводного вала используется специальная смазка. Не используйте одновременно старую и новую смазку, или различные виды смазки.

        Смазка: Смазка из ремкомплекта. Количество: 120 ± 10 г , 130 ± 10 г , 120 ± 10 г .

        Смазка: Смазка из ремкомплекта. Количество: 110 ± 10 г.

        Разборка и сборка ШРУСа

        Снятие корпуса ШРУСа ETJ (трехшиповика)

        Не разбирайте трехшиповик.

        1.Удалите смазку с трехшиповика и внутренней поверхности корпуса ШРУСа ETJ.

        2.Обязательно протрите трехшиповик, если в смазке содержится вода или посторонние примеси.

        Снятие пыльника ШРУСа ETJ

        1.Удалите смазку со шлицевой части вала.

        2.При повторном использовании пыльника ШРУСа ETJ оберните шлицевую часть вала пластиковой лентой, чтобы избежать повреждения пыльника.

        Установка динамического демпфера

        На резиновой поверхности динамического демпфера не должно быть смазки.

        1.Установите динамический демпфер в положение, указанное на рисунке (А).

        2.Закрепите хомут демпфера.

        3.Оберните шлицевую часть вала пластиковой лентой и наденьте малый хомут и пыльник ШРУСа ETJ.

        • В шарнире приводного вала используется специальная смазка. Не используйте одновременно старую и новую смазку или различные виды смазки.
        • После очистки трехшиповика, тщательно нанесите рекомендованную смазку.

        1.Нанесите имеющуюся в ремонтном комплекте рекомендованную смазку на трехшиповик между осью и роликами. Рекомендованная смазка: Консистентная смазка ремонтного комплекта.

        2.Установите трехшиповик на вал, фаской к шлицевой части.

        3.Нанесите рекомендованную смазку на корпусШРУСа ETJ, вставьте приводной вал и нанесите смазку повторно.

        Рекомендованная смазка: Консистентная смазка ремонтного комплекта.

        120 ± 10 г , 130 ± 10 г .

        Используйте смазку ремонтного комплекта в полном объеме равными частями для заполнения шарнира и пыльника.

        Установка малого хомута пыльника ШРУСа ETJ

        Установите такое расстояние А между хомутами пыльника ШРУСа ETJ (см. рисунок ниже), чтобы объем воздуха в нем соответствовал нормативному значению, а затем закрепите хомуты (большой и малый).

        Стандартное значение (A): 80 ± 3 мм.

        • Проверьте приводной вал на наличие повреждений, изгибов и коррозии.
        • Проверьте внутренний вал на наличие повреждений, изгибов и коррозии.
        • Проверьте выходной вал на наличие повреждений, изгибов и коррозии.
        • Проверьте шлицевую часть приводного вала на износ и на наличие повреждений.
        • Проверьте шлицевую часть внутреннего вала на износ и на наличие повреждений.
        • Проверьте шлицевую часть выходного вала на износ и на наличие повреждений.
        • Убедитесь, что ролики трехшиповика вращаются и проверьте его на износ и на наличие коррозии.
        • Проверьте внутренний паз корпуса ШРУСа ETJ на износ и на наличие коррозии.
        • Проверьте пыльники на износ и наличие повреждений.
        • Проверьте средний подшипник на наличие цветов побежалости и убедитесь, что он свободно вращается и имеет ровную поверхность качения.
        • Проверьте пыльник на наличие повреждений и на износ.

        Замена пыльника ШРУСа ETJ

        1.Снимите хомуты пыльника (большой и малый).

        Хомуты пыльника не подлежат повторному использованию.

        2.Снимите пыльник ШРУСа EВJ.

        3.Оберните шлицевую часть вала пластиковой лентой и наденьте хомут и пыльник ШРУСа EВJ.

        4.Совместите центральный паз на узком конце пыльника ШРУСа EВJ с пазом вала.

        5.Установите регулировочный болт специального инструмента для крепления хомута пыльника (MB991561) вположение, соответствующее стандартной ширине зазора (W).

        Номинальное значение (W): 2,9 мм. Если оно превышает 2,9 мм, затяните регулировочный болт. Если оно меньше 2,9 мм, ослабьте регулировочный болт.

        *Упор Регулировочный болт*

        При каждом обороте регулировочного болта величи на «W» изменяется примерно на 0,7 мм.

        Регулировочный болт не следует поворачивать более, чем на один оборот.

        6.Расположите малый хомут пыльника ШРУСа EВJ таким образом, чтобы зазоры А и В с обеих сторон были оди наковым.

        • Зафиксируйте приводной вал в вертикальном положении и захватите специальным инструментом MB991561 часть хомута для стяжки.
        • Сжимайте хомут пыльника до тех пор, пока специальный инструмент MB991561 не коснется ограничителя.

        *Чехол Лента чехла (маленький) Выступ*

        7.Для стяжки малого хомута пыльника используйте специальный инструмент MB991561.

        8.Убедитесь, что зазор стяжки хомута пыльника (С) имеет стандартную ширину.

        Стандартное значение (С): 2,4 − 2,8 мм.

        Если Ширина зазора стяжки превышает 2,8 мм:

        Скорректируйте значение W.

        Пример: Если С = 2,9 мм, то W = 2,6 мм.

        Если Ширина зазора стяжки меньше 2,4 мм:

        Пример: Если С = 2,3 мм, то W = 3,2 мм.

        9.Убедитесь, что хомут пыльника не выходит за пределы области, в которой он был установлен.

        В шарнире приводного вала используется специальная смазка. Не используйте одновременно старую и новую смазку или различные виды смазки.

        10.Заполните пыльник установленным количеством рекомендованной смазки. Рекомендованная смазка: Консистентная смазка ремонтного комплекта. Используемое количество: 110 ± 10 г.

        11.Совместите центральный паз на широком конце пыльника ШРУСа EВJ с пазом на корпусе ШРУСа.

        12.Установите стандартную ширину зазора (W) на специальном инструменте. Номи нальное значение (W): 3,2 мм.

        13.Расположите большой хомут пыльника ШРУСа EВJ таким образом, чтобы зазоры D и E собеих сторон были одинаковыми.

        *Выступ Лента чехла (большой) Чехол*

        14.С помощью специального инструмента MB991561, зажмите большой хомут пыльника ШРУСа EВJ.

        15.Убедитесь, что зазор стяжки хомута пыльника (F) имеет стандартную ширину.

        Номи нальное значение (F): 2,4 − 2,8 мм.

        Если Ширина зазора стяжки превышает 2,8 мм:

        Скорректируйте значение W.

        Пример: Если F = 2,9 мм, то W = 2,9 мм.

        Если Ширина зазора стяжки меньше 2,4 мм:

        Снимите хомут пыльника ШРУСа EВJ, скорректируйте значение W по приведенной ниже формуле и установите новый хомут пыльника ШРУСа EВJ.

        Пример: Если F = 2,3 мм, то W = 3,5 мм.

        16.Убедитесь, что хомут пыльника не выходит за пределы области, в которой он был установлен. Если хомут выходит за пределы этой области, снимите его и установите новый хомут.

        ШРУСы для Mitsubishi Lancer

        по ремонту Mitsubishi Lancer

        Про LYNX. Херовый шрус. Решил сэкономить, купил. Поставили, прошло месяца полтора — и захрустел. Пока езжу, хрущу-грущу.

        LYNX CO-3643 сам лично ставил, ходит нормально. 2 штуки года 4 назад поставил, до сих пор ходят.

        Сегодня приобрел запчасть АSVA MTIR088 (шрус внутренний). Установили, остался очень доволен качеством всем рекомендую.

        Я ставил LYNXauto, нормально за свои копейки ходят (примерно 5 лет продержались), а вот AMD года за 2 похрустывать начал.

        С левой стороны фэбэст, с правой jd. Года три так езжу — все отл. В случае с фэбэстом сразу смени пыльник, у меня потрескался через полгода.

        Напишите свой отзыв о ШРУСах

        Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

        • загрузка.
        • загрузка.
        • загрузка.
        • загрузка.
        • Vectra
        • Mokka
        • Antara
        • Astra
        • SPORTS TOURER
        • Meriva
        • Zafira Tourer

        Проголосовал ЗА термостат ЭЛЕКТОН на странице рейтинга

        У защитных пленок HEXIS только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

        ВАЗ (Lada) Kalina

        В авторейтинге литых дисков для ВАЗ (Lada) Kalina участвует уже 5 производителей!

        У глушителей FENNO только 8 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

        У моторного масла SIBOIL появился первый отзыв!

        У амортизаторов HDE появился первый отзыв!

        У радиатора охлаждения ZEKKERT только 15 голосов! Рекомендуете?

        У выжимных подшипников сцепления PILENGA только 8 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

        У выпускного коллектора Stinger только 15 голосов! Рекомендуете?

        У легкового прицепа Экспедиция только 15 голосов! Рекомендуете?

        В рейтинге лучшие катушки зажигания учавствует уже 12 производителей!

        Проголосовал ПРОТИВ свечей зажигания APS Приоритет на странице рейтинга

        На подушки двигателя БРТ написанно уже 50 отзывов.

        В авторейтинге моторных масел для Toyota Avensis участвует уже 15 производителей!

        В авторейтинге аккумуляторов для ВАЗ (Lada) 2107 участвует уже 25 производителей!

        Защита картера двигателя

        В рейтинге лучшие защиты картера двигателя учавствует уже 3 производителей!

        На радиаторы печки VALEO написанно уже 50 отзывов.

        На AVS написанно уже 25 отзывов.

        В рейтинге лучшие воздушные фильтры учавствует уже 14 производителей!

        Проголосовал ПРОТИВ стартеров Motorherz на странице рейтинга

        6 ноября 2021, 21:31

        6 ноября 2021, 18:59

        6 ноября 2021, 18:18

        В рейтинге лучшие пламегасители только 6 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

        6 ноября 2021, 18:11

        6 ноября 2021, 10:38

        В рейтинге лучшие блокираторы только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

        Краска для суппортов

        5 ноября 2021, 12:44

        В рейтинге лучшие краски для суппортов только 4 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

        5 ноября 2021, 06:57

        Поставил помпу Aisin WPT-129 на 2AZ-FE потекла через 9000 км. гомно одним словом. .

        4 ноября 2021, 20:33

        Ставил на Ситроен Джампер. Через пол года при пробеге 20000 прокрутило крыльчатку .

        4 ноября 2021, 15:24

        Ступица задняя в сборе. Покупал для хёндэ солярис 2015 г. в. Взамен оригинальной запчасти, качеством не уступает, по цен .

        4 ноября 2021, 11:59

        с машиной ничего не перепутали. .

        4 ноября 2021, 11:17

        Проголосовал ЗА тормозные колодки Nisshinbo для Ford Fusion на странице авторейтинга.

        3 ноября 2021, 23:15

        для нормального водителя, нормальные баллоны. .

        3 ноября 2021, 23:10

        катайся спокойно, и будет тебе счастие .

        2 ноября 2021, 15:04

        Проголосовал ПРОТИВ радиаторов печки VALEO для Volkswagen Passat на странице авторейтинга.

        2 ноября 2021, 15:04

        Проголосовал ПРОТИВ радиаторов печки FEBI для Volkswagen Passat на странице авторейтинга.

        Материалы по теме на

        • Тормозные колодки
        • Моторное масло
        • Шины
        • Амортизаторы
        • Тормозные диски
        • Свечи зажигания
        • Аккумулятор
        • Щетки стеклоочистителя
        • Набор инструментов
        • Очистители
        • Автолампы
        • Шаровая опора
        • Видеорегистратор
        • Сайлентблоки
        • Стойки стабилизатора
        • ШРУС
        • Антифриз
        • Помпа
        • Комплект сцепления
        • Салонный фильтр
        • Магнитола
        • Полироли
        • Пружины подвески
        • Стойки амортизатора
        • Подшипник ступицы
        • Радиатор охлаждения
        • Масляный фильтр
        • Лобовое стекло
        • Подушка двигателя
        • Радар-детектор
        • Рычаг
        • Рулевые наконечники
        • Ступица
        • Масло МКПП
        • Присадки в масло
        • Высоковольтные провода
        • Воздушный фильтр
        • Ремень ГРМ
        • Топливный насос
        • Пыльник ШРУС
        • Антидождь
        • Топливный фильтр
        • Герметики
        • Глушитель
        • Катушка зажигания
        • Фары
        • Опора амортизатора
        • Предпусковой подогреватель
        • Ароматизатор
        • Литые диски
        • Подкрылки
        • Стартер
        • Раскоксовка двигателя
        • Рулевые тяги
        • Противотуманки (ПТФ)
        • Автомобильный компрессор
        • Тормозная жидкость
        • Рулевая рейка
        • Генератор
        • Автошампунь
        • Накладки
        • Рейлинги
        • Автоодеяло
        • Опорный подшипник
        • Мотор отопителя
        • Бампер
        • Насос ГУР
        • Чернители
        • Радиатор кондиционера
        • Ремкомплект суппорта
        • Набор головок
        • Жидкая резина
        • Трещотки
        • Пламегаситель
        • Антирадар
        • Тормозной суппорт
        • Автосабвуфер
        • Подрулевой шлейф

        ТОП производителей шрусов для Mitsubishi Lancer

        Данную запчасть для автомобилей Mitsubishi Lancer делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях шрусов из таких стран как: Китай, Япония .

        В ноябре 2021 года в рейтинге шрусов для Mitsubishi Lancer на PartReview приняли участие 3 производителя. Он построен на базе 5 отзывов и 15 голосов.

        Какие шрусы выбрать для Mitsubishi Lancer?

        В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение ASVA. 20% положительных голосов принадлежит этому производителю.

        На втором месте оказались шрусы LYNXauto — 20%.

        Замыкает тройку фирма JD с результатом в 20% голосов.

        В общем рейтинге шрусов, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

        1. ASVA получили 3 место, оценка PR — 72. Учитываются данные из 83 отзыва и 266 голосов.
        2. LYNXauto заняли 9 место, с оценкой PR — 68. На основе из 83 отзыва и 290 голосов.
        3. JD — имеет недостаточно отзывов для участия в рейтинге. Вы можете помочь, если добавите отзыв с указанием бренда и модели вашего авто.

        Другие запчасти для Mitsubishi Lancer

        Выяснив, какие шрусы предпочитают ставить владельцы Mitsubishi Lancer, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В ноябре 2021 года на PartReview лидировали:

        Также можно узнать, что выбирали владельцы Mitsubishi Lancer среди производителей таких запчастей как: Подушка двигателя, Ремень ГРМ, Радиатор охлаждения, Помпа, Катушка зажигания, и других.