Magneti marelli приводные валы

Приводной вал MAGNETI MARELLI

  • Сторона установки: передний мост справа

  • Сторона установки: передний мост справа

  • Сторона установки: передний мост справа

  • Сторона установки: передний мост справа

  • Сторона установки: передний мост справа

  • Сторона установки: передний мост слева

  • Сторона установки: передний мост слева

  • Сторона установки: передний мост слева

  • Сторона установки: передний мост справа

  • Сторона установки: передний мост справа

  • Сторона установки: передний мост справа

  • Сторона установки: передний мост слева

  • Сторона установки: передний мост слева

  • Сторона установки: передний мост слева

  • Сторона установки: передний мост слева

  • Сторона установки: передний мост справа

  • Сторона установки: передний мост справа

  • Сторона установки: передний мост справа

  • Сторона установки: передний мост справа

  • Сторона установки: передний мост справа

  • Сторона установки: передний мост слева

  • Сторона установки: передний мост слева

  • Сторона установки: передний мост

  • Сторона установки: передний мост слева

  • Сторона установки: передний мост справа

  • Сторона установки: передний мост

  • Сторона установки: передний мост справа

  • Сторона установки: передний мост справа

  • Сторона установки: передний мост

  • Сторона установки: задний мост
  • 1
  • 2
  • 3

Приводной вал MAGNETI MARELLI онлайн каталог, представлен весь ассортимент производителя соответствующей категории. Легкий выбор по автомобилю, никаких сложных инструкций и запутанных диаграммам.

OpenECU — Блог автомобильной электроники

VAG: Audi, Volkswagen, Skoda, Seat

Прямой эфир

  • Комментарии
  • Публикации
  • Комментарии
    • Комментарии
    • Публикации

info 19 апреля 2021, 08:57

info 2 апреля 2021, 22:04

info 2 апреля 2021, 22:04

info 2 апреля 2021, 22:04

info 2 апреля 2021, 22:04

info 2 апреля 2021, 22:04

info 15 марта 2021, 12:11

info 15 марта 2021, 11:35

info 28 декабря 2020, 17:48

info 28 ноября 2020, 19:35

info 25 октября 2020, 10:57

info 16 октября 2020, 12:04

info 8 октября 2020, 13:20

info 1 октября 2020, 14:25

info 17 сентября 2020, 17:30

info 15 сентября 2020, 15:39

info 10 сентября 2020, 18:54

info 3 сентября 2020, 16:01

info 20 августа 2020, 14:08

info 13 августа 2020, 15:04

  • Все теги
  • моторстейт 115
  • чип тюнинг 88
  • прошивка эбу 61
  • распаковка 56
  • видео распаковка 52
  • чип тюнинг двигателя 50
  • чип тюнинг своими руками 34
  • Вася диагност 32
  • диагностика авто 30
  • ELM327 28
  • тюнинг двигателя 27
  • программа 26
  • настройка регуляторов систем управления 25
  • настройка систем автоматического управления 25
  • програмно апаратний комплекс 25
  • автоматизация настройки систем управления 25
  • настройка систем управления 25
  • j5 on line tuner 23
  • чип тюнинг Subaru 22
  • j5 on line tuner взломаный 22
  • motorstate 21
  • Тюнинг авто 21
  • vcds 21
  • двигатель тюнинг 20
  • vag 409.1 19
  • vcds rus 18
  • выкидной ключ 17
  • чип-тюнинг 16
  • автосервис 16
  • vcds 16 16
  • плюсы чип тюнинга 16
  • k line адаптер 15
  • минусы чип тюнинга двигателя 15
  • Chip Tuning 15
  • программа vcds 15
  • K-line адаптер 15
  • Launch X431 15
  • прошивка 15
  • vcds вася 14
  • адаптер диагност вася 14
  • AUTOCOM CDP 14
  • vag kkl 14
  • диагностика ваз 14
  • шнур для диагностики 14
  • диагностика 14
  • vcds vag com 14
  • intertool 13
  • vag com адаптер 13
  • vag com 409 13
  • диагностический сканер 13
  • прошивка Subaru 13
  • vcds com 13
  • bmw 12
  • диагностика опель 12
  • чип двигатель 12
  • эбу 12
  • чип тюнинг оборудование 12
  • vcds rus 16 12
  • VAG COM 12
  • чип тюнинг авто 11
  • Сканматик 11
  • елм327 11
  • кодирование vag 11
  • автосканер 11
  • вася 16 11
  • OP COM 10
  • autocom 10
  • vag com skoda 10
  • адаптация Skoda A5 10
  • vag 409.1 usb 10

Блоги

  • Топ
  • BMW2.35
  • VAG: Audi, Volkswagen, Skoda, Seat2.34
  • Автохимия. Как правильно ухаживать за автомобилей1.24
  • Opel (Opel, Vauxhall)1.21
  • Autocom CDP / Delphi. Все о программе Autocom и Delphi1.21
  • Чип тюнинг и доработки двигателя1.21
  • Subaru: чип-тюнинг, ремонт, обслуживание1.21
  • Сканматик (все оборудования бренда)1.21
  • Honda (Honda, Acura)1.13
  • Toyota, Lexus0.00

Программирование панелей Magneti Marelli (Audi, VW)

Для программирования понадобится устройство VAG K-CAN Commander v.3.6.

Описание процедуры программирования панелей Magneti Marelli Audi A3, Audi A6

Доступ к эим типам панелей осуществляется через «Magneti Marelli direct». — EEPROM отображается от адреса 0x3800 до 0x3FFF (длина 0x800 — 2048 байт). Но на некоторых программных версиях это может измениться, поэтому нужно считывать память целиком. Для определения области EEPROM нужно найти код иммо и VIN(AUZ… и WAUZ). Чтобы извлечь код и откорректировать одометр, используйте калькулятор контрольной суммы. Калькулятор контрольной суммы отображает логин и пробег, можете извлечь логин самостоятельно:
1. В дампе ищут VIN (номер иммо) (AUZ …, WAUZ …). Если VIN найден, тогда логин — два байта перед номером VIN.


Например, на изображении выше VIN AUZ5Z0AXXXXXXX, и логин — “0D2B” в шестнадцатеричном или 3371 в десятичном числе 2. Если номера иммо нет, то логин нужно искать в области 0x0070-0x009F в EEPROM. Начиная с 0x0070 в
EEPROM (то есть 0x3870 в области памяти) должна быть длинная последовательность 0xFF (приблизительно 7-8
байт). Первые два байта, после 0xFF, должны быть логином.
Например, на изображении выше начинаяс адреса 0x0080 EEPROM 17 байт с 0xFF, затем следует логин 0x047F в шестнадцатеричном или 1151 в десятичном виде.

Одометр корректируется следующим образом:
1. Выбрать «Magneti Marelli direct» и нажать кнопку «Read»- считывается область памяти полностью.
2. Сохраните дамп в файл, затем извлеките область EEPROM от 0x3800 до 0x3FFF и сохраните это в другой
файл.
3. Откройте файл EEPROM в калькуляторе контрольной суммы (донгл интерфейса должен быть подключен),
установите пробег и сохраните изменения в файле EEPROM.
4. Измените данные EEPROM в файле с целой областью памяти.
5. Откройте файл с измененной целой областью памяти и нажмите кнопку » Write».
Появится сообщение с просьбой указать начальный адрес EEPROM и длину файла — 0x3800 и 0x800, нажать OK.

Описание процедуры программирования панелей Magneti Marelli Audi TT-K
Сначала попытайтесь обратиться к панели, как «Magneti Marelli direct» (от 2000г ода), при успешной связи
продолжить, как описано выше.
Если связи нет, выбрать “Magneti Marelli — Shadow 3 (TT)” и считать EEPROM. Логин может быть расположен как описано выше, а пробег начинается с адреса 0xAA по 0x1C8 (показано на изображении ниже).

Пробег состоит из двух блоков – 0x90 байт пробег с инверсией, следующие 0x90 байт – пробег в явном виде.
Для этого типа панелей пробег и логин определяется автоматически, и пробег изменяется кнопкой “Change”.

Описание процедуры программирования панелей Magneti Marelli VW Passat — до 1998 года
Сначала попытайтесь обратиться к панели, как «Magneti Marelli direct» (от 2000г ода), при успешной связи
продолжить, как описано выше.
Если связи нет, выбрать «Magneti Mareli — Shadow 2 (Passat)” и считать EEPROM. Высвечивается логин, пробег
отображается, как “0”, но может быть изменен. При нажатии кнопки „Change odometer“, появляется окно, в
котором вводится текущий и новый пробег.

Читайте также  Шпилька карданного вала 2123 размер

Описание процедуры программирования панелей Magneti Marelli VW Beatle
Сначала попытайтесь обратиться к панели, как „Magneti Marelli direct“ (от 2000г ода), при успешной связи
продолжить, как описано выше.
Если связи нет, выбрать „Magneti Mareli — Shadow 1” и считать EEPROM. Логин не показывается, пробег
отображается, как “0”, не
отображенный. Одометр отображен как “0”, но может быть изменен. При нажатии кнопки “Change
odometer», появляется окно, в котором вводится текущий и новый пробег.

Характеристики и функции наших приводов секционных ворот

Мы предлагаем вам системы с двумя различными валами. Как наше экономичное универсальное решение — стандартный полый вал диаметром 25,4 мм, так и многозубый полый вал — представляют собой высококачественные решения.

Стандартный полый вал 25,4 мм: Универсальный и экономичный

Наш стандартный полый вал диаметром 25,4 мм — это компактное и экономичное универсальное решение для большинства типов ворот. Привод легко подключается к пружинному валу ворот. Полый вал редуктора привода выполнен из стали.

Многозубый полый вал Решение для последующего дооснащения

Для STA 1 и STA 1 FU/I: Многозубый полый вал является оптимальным решением для последующего дооснащения. При использовании различных адаптеров вала один привод подходит для большого количества пружинных валов. Таким образом, использование этой системы обеспечивает минимальное количество требуемых складских запасов и максимальную гибкость. Адаптеры вала изготовлены из алюминия. Это надежно предотвращает образование коррозии. Для многозубого полого вала также можно использовать имеющиеся адаптеры системы Dynamic xs.-.

Сетевые варианты

Среди наших приводов мы всегда подберем для Вас подходящее решение.

Привод 400 В, 3-фазный

Одним словом: сильный как медведь. Это делает трехфазный двигатель на 400 В правильным решением для крупных и массивных ворот.

Привод 230 В, 1-фазный

STA 1 и STAC 1: Отсутствует высоковольтное подключение? Не проблема: однофазный двигатель 230 В этого привода не требует высоковольтного напряжения. Это лучшее решение для небольших ворот или ворот с низкой частотой открывания, т. е. с небольшим числом циклов открывания ворот.

Приводы 230 В, 1-фазные с преобразователем частоты

STA 1 FU/I и 1: Эти приводы более мощные, чем предполагает существующая электросеть. Весь фокус в преобразователе частоты. Он генерирует мощное трехфазное напряжение питания при наличии всего 230 В. Таким образом, двигатель обеспечивает питание для больших массивных ворот. Он работает с удвоенной скоростью, но по-прежнему оснащен «бережными» функциями плавного пуска и плавного останова. Мы предлагаем его исключительно в комбинации с нашей внешней и удобной системой управления управления CS 320.

Модули управления.

CS 320 — наша внешняя система комфортного управления, учитывающая абсолютно все пожелания. Она оснащена четырьмя выходными реле для дополнительно подключаемых функций. Вы можете использовать ее, к примеру, для сигнальных ламп, светофоров, электрических блокираторов ворот или сигнализаторов конечного положения. На внешние элементы на выбор подается напряжение 24 В или 230 В. Аксессуары с помощью проводки подключаются непосредственно к системе управления. Радиоантенну Multi-Bit можно вставить ​​в разъем CS 320 напрямую и без использования кабелей.

CS 255 AC — это наша компактная стандартная система управления, встроенная в мини-корпус или в привод, и обладающая всеми функциями для надежной работы. С серийной системой аварийного отключения. К ней можно добавить функцию самоблокировки, установив компоненты системы безопасности. Для подключения дополнительной функции, к примеру, для сигнальной лампы, оно оснащено выходным реле. На внешние элементы CS 255 AC подает напряжение 24 В. CS 255 AC работает с радиосистемами Multi-Bit и bi·linked; в ней уже предусмотрено гнездо для радиоантенны.

При необходимости дооснащается

Обе системы управления могут быть дооснащены с помощью модулей шины MS, например: системой управления встречным движением или с защитой от втягивания.

Безопасность еще выше

Предохранительные устройства, такие как фотоэлектрические датчики или прeдохранитeль замыкающeго контура, легко подключаются с помощью клемм.

Просто и удобно

Легко подключаемые комплекты кабелей обеспечивают удобный монтаж.

Срок продуктивного использования

При выборе подходящего привода определяющее значение имеет не только мощность, но и прежде всего нагрузка, то есть срок продуктивного использования. Для этого мы предлагаем Вам решения для ворот со средней нагрузкой и ворот с высокой частотой использования с приводами на 400 В.

60 % продолжительность включения Стандартное значение ПВ для приводов 400 В

Предназначен для ворот со средней частотой открывания. Это соответствует максимум 20 циклам открывания* в час.

80 % продолжительность включения Повышенное значение ПВ для приводов 400 В

STA 1, STA 1 FU/I и STAI 1: Предназначен для ворот с высокой частотой открывания. Это соответствует макс. 30 циклам* в час.

25 % продолжительность включения Стандартное значение ПВ для приводов 230 В

Предназначен для ворот с низкой частотой открывания. Это соответствует макс. 8 циклам* в час.

* Один цикл соответствует однократному открытию и закрытию.

Управление в аварийном режиме

Средства аварийной защиты используются для обеспечения безопасности. Они гарантируют, что ворота можно будет открыть и закрыть даже в случае отказа питания.

Аварийное управление воротами с пружинным компенсатором (KE, E/KE)

KE (аварийные ручные цепи) предлагают возможность стандартного аварийного управления для приводов со стандартным полым валом 25,4 мм. Аварийная ручная цепь позволяет удобно управлять воротами на земле.

E/KE (аварийные ручные цепи с разблокировкой системы технического обслуживания) являются наиболее удобным и качественным решением. E/KE предлагают возможность стандартного аварийного управления для приводов с многозубым полым валом. Аварийная ручная цепь позволяет удобно управлять воротами на земле. Одновременно функция разблокировки системы технического обслуживания обеспечивает возможность быстрого и недорогого обслуживания, поскольку теперь нет необходимости в трудоемком демонтаже двигателя или отсоединении приводного вала от вала ворот.

Аварийное управление беспружинными и роллетными воротами

KE (аварийная ручная цепь) Аварийную ручную цепь можно заказать в качестве альтернативы для беспружинных и роллетных ворот. Она позволяет удобно управлять воротами с земли в случае сбоя электропитания.

KU (аварийная рукоятка): Аварийная рукоятка обеспечивает возможность стандартного аварийного управления для беспружинных и роллетных ворот. Для экономии места рукоятка крепится непосредственно к приводу. При необходимости для работы в аварийном режиме привод можно переоборудовать с рукоятки на цепь.

Аварийное управление воротами с направляющей и пружинным компенсатором

Аварийное управление и разблокировка непосредственно на направляющих каретки приводной шины обеспечивают безопасность. Ворота отсоединяются от привода одним движением за петлю. Это означает, что ворота можно будет открыть или закрыть даже при отсутствии напряжения.

Цифровые концевые выключатели

Абсолютный энкодер гарантирует точное отключение по предельным значениям. Цифровой концевой выключатель не только позволяет легко установить на блоке управления конечное положение, но и постоянно обеспечивает его выполнение.

Бесшумная версия (Silent)

Для дилеров STA 1 и STAI 1: Тихий, компактный, плавный. Там где указано «S», внутри «silent» (тихо) . Этот привод для ворот с однофазным двигателем 230 В работает особенно плавно и тихо благодаря секции обмоток двигателя, оптимизированной с точки зрения шумообразования.

Читайте также  Как выглядит вал канал

STAI 1: Монтаж на направляющей

Монтаж STAI 1 на направляющей это верное решение, когда для классического монтажа на валу недостаточно места. Привод установлен на конце прочной направляющей, по которой он перемещает салазки с помощью роликовой цепи. Эта направляющая соединена с воротами. Таким образом, двигатель обеспечивает электропитание для больших массивных ворот.

SA: Встроенное предохранительное устройство

Предохранительное устройство серии SA обозначает дополнительную безопасность: В экстренной ситуации оно предотвращает падение ворот. Оно не требует технического обслуживания и не зависит от положения и скорости. Простым языком это означает: Предохранительное устройство надежно работает независимо от положения, в котором установлен двигатель. Также оно не зависит от частоты вращения на выходе — наше предохранительное устройство является совместимым.

Remser Brook 11
33428 Marienfeld

Tel: +49 5247 705-0
Fax: +49 5247 705-230

Magneti Marelli — инжекторы плюс

Несмотря на высокие показатели топливной эффективности дизеля, он считался неподходящим для легковых автомобилей из-за шумности и вибрации. Чтобы решить эту проблему, не прибегая к особой звукоизоляции и сложным системам опор двигателя с мощными виброгасителями, надо было как-то изменить сам принцип работы дизеля. А именно – используя детонацию в качестве «поджига», заставить основную порцию топлива гореть так же, как в бензиновом моторе. А для этого, очевидно, был необходим прямой впрыск.

Прототип системы Common Rail был разработан в конце 60-х годов Робертом Хубером, в Швейцарии. Далее его технология была развита Марко Гансером из Швейцарского Федерального Института Технологии в Цюрихе. Но первая реально работающая система была разработана концерном FIAT, а если точнее — специалистами Magneti Marelli в сотрудничестве с Centro Ricerche Fiat и Elasis. Однако после того, как FIAT разработал дизайн и концепцию системы, она была продана производителю топливных систем из Германии, который и довел ее до завершения разработки массового продукта. При этом первые применили систему Common Rail в 1997 на Alfa Romeo 156 1.9 JTD итальянцы, и только потом она появилась на Mercedes-Benz C 220 CDI.

Со временем технология перекочевала в сферу бензиновых двигателей, и вот тут у Magneti Marelli появилась возможность вспомнить о богатом опыте разработок в этом направлении. Среди европейских производителей итальянская компания одной из первых начала снабжать автоконцерны инжекторами и блоками управления для систем GDI. И на сегодняшний день широкий спектр инжекторов Magneti Marelli устанавливается на 4-, 6, и 12-цилиндровые двигатели автомобилей, продаваемых на рынках Европы, обеих Америк и даже Азии.

Новые производственные мощности Magneti Marelli, в 2004 постоянные для производства GDI-инжекторов, позволяют производить форсунки как для систем со Swirl-клапанами (системой завихрения), так и с распылителями, создающими «полый конус» (когда распыл идет по конусу, во внутреннюю часть которого топливо не разбрызгивается). А также с распылителями сложных геометрий с 4-8 отверстиями (т.н. multi-hole тип).

Кроме того, именно компания Magneti Marelli разработала и запатентовала инновационную систему, позволяющую производить цельный штифт инжектора, оснащенный системой анти-отскока (который в других случаях может иметь место в момент закрытия инжектора ввиду упругости материалов). Эта технология предотвращает пост-впрыск, чем уменьшается шумность, а также продлевает время сопротивления соленоида для обеспечения мульти-впрыска с интервалами менее 200 микросекунд между импульсами.

В этом году на международной Шанхайской автомобильной выставке Auto Shanghai 2017 среди множества высокотехнологичных продуктов, среди которых была и телематика, и системы автономного вождения, и инновации в области гибридных/электрических приводов, Magneti Marelli представила решения по оптимизации ДВС с системой непосредственного впрыска топлива GDI. В частности, были представлены системы впрыска топлива высокого давления, дополненные электронными блоками управления двигателя, насосами и форсунками, конструкция которых помогает повысить эффективность ДВС.

В наше время многие считают, что потенциал повышения КПД поршневого ДВС уже исчерпан, т.е. достиг своего «технологического потолка». Тем не менее в Magneti Marelli уверены, что удельная мощность двигателей с прямым впрыском и турбонаддувом может быть повышена за счет обеспечения еще большей, чем в нынешних системах, гомогенности (однородности) топливно-воздушной смеси. За счет сочетания впрыска под повышенным давлением со специальными алгоритмами управления впрыском можно добиться оптимального смесеобразования непосредственно в цилиндре. А значит и более полного сгорания топлива с минимальным образованием твердых частиц.

Естественно, Magneti Marelli производит также и системы традиционного бензинового впрыска, состоящие из топливного насоса, дросселя, блока управления (ECU), топливной рейки и форсунок, а также коллектора. Все компоненты этой системы Magneti Marelli производит и поставляет ведущим автопроизводителям. Также Magneti Marelli разрабатывает и поставляет автопроизводителям «под ключ» электронные системы впрыска PFI (впрыск во впускной канал). Учитывая глобализацию автомобильного рынка, когда машины могут эксплуатироваться в разных частях света, Magneti Marelli изначально разработала их совместимыми со всеми бензиновыми и этаноловыми смесями. Заводы компании сегодня тоже расположены по всему миру: в Китае, Индии, Германии, Франции, Италии, Словакии.

Автомеханики знают, что сегодня системы впрыска топлива от Magnetti Marelli не только доминируют в автомобилях итальянского автопрома, но также представлены на моделях концернов PSA и VAG. В последнем случае речь снова идет об инжекторах прямого впрыска — для автомобилей немецкого концерна, в линейке которого особое место занимают двигатели FSI и TFSI, их ассортимент у Magneti Marelli весьма широкий. Всего можно насчитать более 80 применений на всех марках и практически всех модельных группах концерна, оснащенных указанными типами двигателей.

Также следует отметить, что Magneti Marelli активно разрабатывает и выпускает системы впрыска для автоспорта, что закономерно для производителя из страны с такими гоночными традициями. В производственной линейке Magneti Marelli Motorsport: IWPR инжекторы с одиночной/сдвоенной струей, являющиеся доступным решением для ралли и мотоспорта, проверенные временем инжекторы верхней подачи IWP Pico, характеризующиеся компактностью в сочетании с многоструйным распылом. А также предназначенные для высокопроизводительных систем гоночного впрыска инжекторы RDI-2XX с настраиваемой формой «факела» распыла или GPI с многолучевым распылом, способные подавать до 2,2 литров топлива в минуту.

Конечно, для нашего рынка спортивные инжекторы – это экзотика, но их наличие в портфеле производителя дает представление об уровне технологий, которыми он располагает. Что же касается наших скромных автосервисных занятий с топливной системой «гражданских» автомобилей, то для них у Magneti Marelli есть также датчики положения дроссельной заслонки, датчики оборотов коленвала, массовые расходомеры воздуха. И конечно, если потребуется блок управления для итальянского авто – без Magneti Marelli не обойтись. Хотя, учитывая исходное качество электроники, такое случается нечасто даже с автомобилями солидного возраста. Другое дело инжекторы: при ресурсе качественных инжекторов порядка 200 тыс. км это стабильная статья оборота запчастей на СТО. И если автовладелец хочет, чтобы новые прошли столько же, – Magneti Marelli к его услугам.