Mr196838 крестовина карданного вала передняя l200

Mr196838 крестовина карданного вала передняя l200

Тоже находил три. но при этом забывал посмотреть передний кардан..)) там находил ещё 2))

Ну вообще я и передний просматривал,да еще с галогенным фонарем и для убедительности еще и пальцами все ощупал.
Ладно,в понедельник перепроверю,вдруг за неделю отросло.

Ну вообще я и передний просматривал,да еще с галогенным фонарем и для убедительности еще и пальцами все ощупал.
Ладно,в понедельник перепроверю,вдруг за неделю отросло.

Я сам такой же вопрос задавал года полтора назад. Так что смотри.на переднем валу есть 2 ..на изи.

Ученик, а у Вас изи или супер?

У НАС изи,только что катался в гараж и заезжал на эстакаду .
Нашел таки еще две масленки на креставинах кардана переднего привода.

На комплектации Изи селект нужно шприцеввать пять мест,три на основном кардане и два места на кардане переднего привода (это тот, который левее основного, под местом водителя.Там действительно мало места и может понадобиться уменьшенный наконечник на шприц.

Ученик, а у Вас изи или супер?

У НАС изи,только что катался в гараж и заезжал на эстакаду .
Нашел таки еще две масленки на крестовинах кардана переднего привода.

На комплектации Изи селект нужно шприцеввать пять мест,три на основном кардане и два места на кардане переднего привода (это тот, который левее основного, под местом водителя.Там действительно мало места и может понадобиться уменьшенный наконечник на шприц.

Заехал в магазин и купил такой наконечник с гибким шлангом за 77 руб.

У НАС изи,только что катался в гараж и заезжал на эстакаду .
. Заехал в магазин и купил такой наконечник с гибким шлангом за 77 руб.

Купить купил, а подлезть опять не смог.
Наружный диаметр переходника 14.5 мм, сточил его на токарном станке до 12.5 (почти предел) и снова не лезет, т.е не встает прямо и смазка идет не попадая в тавотницу.раньше на рынке видел профессиональную насадку с наружным диаметром мм 10 — не взял,теперь жалею,поеду снова искать.
Кстати стандартные насадки идут диаметром 15 и 14.5 мм,для нас многовато.Те , что на фото толстоваты.

Логическое завершение темы по выбору инструментария .Купил вот такую приблуду и теперь можно мазать все, что попадется в поле зрения,даже в задницу Колибри можно смазки натолкать таким жалом.:bk:

Приятственность в том, что эту штуку можно использовать по вашему усматрению,как доп насадку, как основную насадку или, как переходник.Резьбы подходят к стандартным шприцам.

А она гнется? а то вроде там так не подлезть.

Нет не гнется,трубка толстостенная.А мазать кардан переднего привода легче, когда он развернут масленками наружу машины.,т.е к подножкам.

Есть более простой способ шприцовки:выкручиваешь тавотницу,а вместо нее вкручиваешь переходник,с одной стороны резьба, как у тавотницы,с другой-под шприц.Смазка заходит легко,так как нет сопротивления шарикого клапана.После вместо тавотницы лучше поставить подходящий болтик в качестве заглушки,меньше грязи и воды будет проникать в подшипники в экстримальных условиях.

Угу, я так и поступил в начале, выточил переходник вместо масленки, а открутить не получилось.На наших масленках гайка на 7 а на японских, пока е понял, 7 — много,6 — 5 — мало, 6.5 п не пробовал.
Нужно наверно еще съемник для масленок купить цанговый.

Есть более простой способ шприцовки:выкручиваешь тавотницу,а вместо нее вкручиваешь переходник,с одной стороны резьба, как у тавотницы,с другой-под шприц.Смазка заходит легко,так как нет сопротивления шарикого клапана.После вместо тавотницы лучше поставить подходящий болтик в качестве заглушки,меньше грязи и воды будет проникать в подшипники в экстримальных условиях.

Кстати..хорошо очень,а то как ни прижимай шприц,один хрен мимо лезет смазка,а так потерь ноль,а вот снять маслёнку там реально гимор.

ХЗ, может я как-то не так шприцую. Не так все легко что-то получается. Машина с SS, шприц прямой, достает везде. Но легко, как народ пишет, не получается. Приходится давить на шприц изо всех сил пока не попрет. Я вроде как не доходяга.

Крестовинку погрейте строительным феном и пойдет гораздо легче на горячую

ВИБРАЦИЯ. может возникнуть если давно никто не шприцывал.

если уже вибрация пошла то ИМХО шприцевание не поможет

уж больно резко все началось ведь небыло даже намека

ну может потеплело, поэтому механизм почувствовал свободу)

Купи шприц (интеренет, автомагазины) любой нормальной фирмы, гибкий шланг. Подточи с одной стороны насадку, чтоб она налезла на тавотницу переднего кардана. И шприцуй на здоровье! Смазку бери Кастрол LMX или поищи на форуме еще варианты.

Я шприцую на даче без подъемника

Головка должна быть в диаметре не больше 14 мм.Если шланг гибкий, то одному делать это несколько проблематичней — елозит, в двоем самое то, один держит,второй качает.Стачивать нужно обязятельно иначе к последней не подлезть.

Держи роуководство в цветных картинках.

ыыы стачивальщики насадок. Вы бы еще кардан откручивали 😀

откручивали, ****, для себя можно открутить

Парни! Отпишитель у кого нет масленки:bc: Так сказать, душу успокоить.:bk:

После того как сломал масленку (передний вал, супер селект), тоже ее нет.
Заклеил отверстие и жду когда кардан свой ресурс выработает.

ошибаетесь:bk:
на Изи..5 точек шприцивания
на СС. 3 точки шприцивания
на совсем новых. незнаю

Вот то что на сс 3 меня и сбило с толку..Забыл видать)

Ну и зря.
Был опыт успешного удаления остатков сломаной масленки экстрактором без снимания кардана и вкручивания маслёнки от отечественного автопрома.
Причём при вкручивании сломали опять отечественную, удалили опять обломки и вкрутили ещё одну новую уже успешно.
На все попытки потратили минут двадцать.
Возможно обломок в крестовине уже ничего не держит, он вращается свободно и его получится выкрутить чем-нибудь остреньким.

Так в том-то и дело, что пытался удалить остатки сломанной масленки экстрактором. В итоге экстрактор (форсовский, крепкий и надежный) сломался в масленке. Оставшиеся отверстия между остатками экстрактора и карданом замазал герметиком.

Крестовина карданного вала для Mitsubishi Triton

Номер лота: 11384519911 крестовина карданного валу mitsubishi challenger k90

Номер лота: 11376322253 крестовина карданного валу mitsubishi pajero pinin i

Номер лота: 11376322016 крестовина карданного валу mitsubishi pajero iv 3.2

Номер лота: 11376321773 крестовина карданного валу для mitsubishi pajero 3

Номер лота: 11376321607 крестовина карданного валу для mitsubishi pajero ii

Номер лота: 11376321488 крестовина карданного валу для mitsubishi pajero i 2.6

Номер лота: 11376321289 крестовина карданного валу mitsubishi pajero i 2.3 td

Номер лота: 11376321129 крестовина карданного валу для mitsubishi l400 2500

Номер лота: 11376320934 крестовина карданного валу для mitsubishi l400 2.5 td

Номер лота: 11376320775 крестовина карданного валу mitsubishi l200 triton 2.5

Номер лота: 11376320643 крестовина карданного валу mitsubishi l200 2.0 2.5 td

Номер лота: 11376320508 крестовина карданного валу jpn для mitsubishi l 2.4 td

Читайте также  Элемент опоры вала 9 букв кроссворд

Номер лота: 11376320392 крестовина карданного валу mitsubishi l 2.5 3 2.0

Номер лота: 11376320233 крестовина карданного валу для mitsubishi l 300 ii 2.3

Номер лота: 11307277965 крестовина карданного валу l200 fullback 2.4 3401b071

Номер лота: 11277404815 japko крестовина карданного валу mitsubishi l200

Номер лота: 11277344028 ashika крестовина валу mitsubishi l200 07-

Номер лота: 11254773655 blueprint крестовина карданного валу mitsubishi pajer

Номер лота: 11232446076 крестовина валу 30×85 pajero -00 l200 -05 h100 93-

Номер лота: 11149937977 blueprint крестовина карданного валу mitsubishi l200

Номер лота: 11081165969 кулак wew. для mitsubishi l200/pajero sport

Номер лота: 11079083045 blp крестовина валу mitsubishi

Номер лота: 11074170421 крестовина карданного валу 25×76.7 tm-191 toyo japan

Номер лота: 11074169410 mitsubishi l200 05- крестовина карданного валу перед

Номер лота: 11030845860 maxgear 49-2840 комплект przegubu, карданный вал

Номер лота: 10970628761 ashika крестовина валу nap.mitsubishi l200 2.5di-d

Номер лота: 10970628733 ashika крестовина валу nap. mitsubishi l 200 2.5

Номер лота: 10942694286 крестовина зад валу 30×101 l200 pajero mr377128

Номер лота: 10768125691 крестовина карданного валу 77×25 pajero l200 mr196838

Номер лота: 10645636946 крестовина валу japko для mitsubishi pajero ii 2.8 td

Номер лота: 10645636935 крестовина валу japko для mitsubishi l 200 2.5

Номер лота: 10585916124 suzuki vitara крестовина карданного валу

Номер лота: 10585914871 grand vitara jimny samurai крестовина карданного валу

Номер лота: 10585913586 outlander pajero space wag крестовина карданного валу

Номер лота: 10585813120 lancer l200 l300 l400 colt крестовина карданного валу

Номер лота: 10503637238 крестовина карданного валу mitsubishi triton 1986 —

Номер лота: 10503637031 крестовина валу naped. mitsubishi l200 triton iv 05-

Номер лота: 9938512468 крестовина валу japan mitsubishi pajero l200 — 30×101

Номер лота: 9891515120 крестовина карданного валу зад 30×74.2×101 tm-199

Номер лота: 9814954756 mitsubishi l200 kb 05- крестовина карданного валу зад

Автозапчасти с разборок Польши для Крестовина карданного вала для Mitsubishi Triton

Разборка б/у автомобилей любых марок.

Запчасти с Европы это возможность найти оригинальную деталь в хорошем состоянии по доступной цене.

Оригинальные новые и б/у автозапчасти для иномарки.

Подбор оригинальных и аналоговых запчастей.

Быстрая доставка с Allegro.pl под заказ в Украину.

Гарантия на установку запчастей 14 дней.

SZOWSKO UL. ZAMOJSKA, 10
37500 JAROSLAW
0 800 217 094

Офис Львов
улица Ивана Рубчака, 23, Львов, Львовськая область, 79026
0 800 217 094

MITSUBISHI MR196838 деталь крестовина переднего

Цена на MR196838 MITSUBISHI, наличие, срок доставки

Аналоги (замены) для MITSUBISHI MR196838

Как купить деталь крестовина на сайте AllParts

  • чтобы заказать артикул MR196838 производителя MITSUBISHI ценой от 868 грн. – нажмите на кнопку «Купить»;
  • для выбора аналогов TRIALLI CC403, BTA G95004BTA, FEBEST ASM91 от 217 грн. до 790 грн. – щёлкните на синюю кнопку «Показать»;
  • если не смогли найти по каталогу номер запчасти, можно заказать деталь крестовина по вин коду;
  • минимальный размер суммы заказа – 10 Евро;
  • отправим посылку наложенным платежом по Украине после частичной предоплаты.

Гарантия на запчасти

  • размещённые на сайте AllParts товары – со складов официальных дистрибьюторов и авторизованных импортёров торговой марки MITSUBISHI или аналогов TRIALLI, BTA, FEBEST;
  • официальные поставщики дают гарантию изготовления деталь крестовина переднего кардана на оригинальном заводе, что исключает покупку подделки MITSUBISHI;
  • можно вернуть товар в течение 14 дней с момента оплаты аванса.

Применяемость MR196838, аналоги MITSUBISHI и характеристики

► Бренды и кросс коды автозапчастей заменителей: TRIALLI CC403, BTA G95004BTA, FEBEST ASM91, GMB GUM91, GMB GUM88.

► Описание и применение в автомобилях: хрестовина 90P5003, 90P5004, ASM91, G95003, G95004, GUM88, GUM91, GUM91, J2925007; крестовина карданного вала передняя L200 (06-) (25×76. 8) (CC 403) TRIALLI; крестовины 2576,5 Pajero91 L200-NEW-FR L400 GUM-91 3405a056 MR196838; хрестовина кард. 25×76, 8 PAJERO L04# / V-seria; крестовины 2576.5-L400 MR196838 MB000776.

► Наиболее дешёвый аналог запчасти с маркировкой MR196838 MITSUBISHI в Харькове – это комплектующая TRIALLI CC403 крестовина карданного вала передняя L200 (06-) (25×76. 8) (CC 403) TRIALLI стоимостью от 217 грн.

Сравнение аналогов

Узнать разницу между брендами заменителями TRIALLI, BTA, FEBEST, GMB, ASHIKA, сравнить фото, характеристики и какие у деталь MR196838 размеры, можно по онлайн или PDF каталогу производителя. Перейдите далее по ссылке, чтоб узнать:

  • страну изготовления MR196838;
  • какие о производителе MITSUBISHI отзывы;
  • в чём отличия деталь крестовина MR196838 от параметров аналога ценового конкурента TRIALLI.

Цены на деталь крестовина MR196838 MITSUBISHI в Украине

Комплектующая MR196838 продаётся в диапазоне от 868 грн. до 1104 грн. Разброс цен на складах поставщиков на одну и туже деталь деталь крестовина переднего зависит от условий и сроков закупки, логистики, курса и других параметров. Б/У автозапчасти в Украине, в зависимости от состояния, в 2-3 раза дешевле новых. Постоянные покупатели на сайте AllParts получают оптовую скидку по ежемесячному объёму оплаты. Купить аналоги TRIALLI, BTA, FEBEST, GMB хрестовина 90P5003, 90P5004, ASM91, G95003, G95004, GUM88, GUM91, GUM91, J2925007 можно от 217 грн. до 790 грн.

* – ВНИМАНИЕ! Замены к каталожному номеру запчасти MR196838 иногда содержат ошибки. При сомнении, перед оплатой, лучше перепроверить правильность подбора по каталогам производителя или попросить менеджера магазина сделать контроль.

Крестовина карданного вала передняя L200 (06-) (25×76.8) (CC 403) TRIALLI Код: 58868-MD

175 грн.

Харьков склад 3 есть в наличии
Днепр склад 1 заканчивается
Склад Кременчуг заканчивается
Склад Запорожье заканчивается
Склад Мариуполь заканчивается
Склад Славянск заканчивается
Склад Кривой Рог заканчивается

Заказать в 1 клик:

Менеджер перезвонит вам

Аналоги

Отзывы

Aleksandr

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Unde voluptatum dicta, rerum cumque vitae maxime ut dolorem odio minima impedit.

Aleksandr

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Unde voluptatum dicta, rerum cumque vitae maxime ut dolorem odio minima impedit.

Вы смотрели

КОНТАКТЫ И ГРАФИК РАБОТЫ

  • +38 (068) 5 111 333
  • +38 (050) 5 111 333

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ

  • Главная
  • Оплата
  • Доставка
  • Гарантии
  • Оферта
  • Контакты
  • Корзина
  • Заказы
  • Личный кабинет

Заявка принята!

Хотите мы вам перезвоним?

Гарантии

Я могу обменять или вернуть товар?

Да, вы можете обменять или вернуть товар купленный на zenit-auto.com.ua в течение 14 дней после покупки. Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя».

Перед тем как связаться с нашим менеджером, пожалуйста убедитесь что:

· товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей

· товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки

· сохранены все ярлыки и заводская маркировка

Оплата

Для Вашего удобства есть несколько способов оплаты выбранного товара:

— наличными или банковской картой при самовывозе с нашего магазина на авторынке «Лоск» в г. Харьков;

— наличными курьеру при получении товара;

— банковским переводом или с помощью интернет-банкинга на расчетный счёт;

Читайте также  Шри хайдакхан вале баба

— наложенным платежом (только при отправке Новой Почтой);

Доставка

При заказе запчастей и расходных материалов в интернет-магазине «Зенит-Авто» у Вас есть возможность получить оперативную доставку товара по г. Харькову и Украине. Для этого нужно выбрать следующие доступные варианты:

— БЕСПЛАТНО по Украине собственным транспортом на плановые междугородние маршруты, в т.ч. масла, АКБ, крупногабаритный товар. Возможность доставки в указанный Вами населенный пункт, а также график заезда и место передачи товара предварительно нужно уточнить у менеджера по телефону;

— БЕСПЛАТНО до ближайшего отделения Новой Почты в г. Харьков, если Вы решите воспользоваться услугой «Пункт передачи»;

— БЕСПЛАТНО курьером по городу при заказе от 1000 грн. и условии, что товар габаритный:

  • вес (фактический или объемный) — до 5 кг;
  • длина, ширина или высота — до 60 см.

При заказе от 500 грн. до 1000 грн. стоимость доставки 50 грн., при заказе меньше 500 грн. стоимость доставки будет составлять 100 грн. Возможность доставки в указанном Вами населенном пункте, а также график заезда и место передачи товара предварительно нужно уточнить у менеджера по телефону;

— отправка сегодня Новой Почтой с любого из 15 региональных складов по условиям и тарифам перевозчика при заказе до 15-30 на любое отделение, кроме почтоматов. Для отправки товара службами доставки в субботу время приемов заказа ограничено до 14-00. В воскресенье отправка товара Новой Почтой осуществляется только со складов в г. Харьков;

— самовывоз в г. Харьков с авторынка «Лоск» маг. 1/14 в пн-пт с 8-00 до 17-00, сб-вс с 8-00 до 15-00;

— самовывоз с региональных складов после предварительной оплаты на р/с.

ВАЖНО! Если товар в наличии только на удаленном складе, есть возможность переместить его на удобный Вам склад для дальнейшей отправки БЕСПЛАТНО или получения любым доступным выше способом. В этом случае срок поставки может быть увеличен до 5-ти дней. Список складов с наличием по выбранной позиции доступен в карточке товара.

Задний и передний кардан Л200 на Митсубиси

Митсубиси Л200 машина достаточно специфическая, чтобы быть популярной. Как-никак, городскому жителю пикап не очень-то нужен. Но, согласитесь, достаточно раз увидеть этот автомобиль, чтобы влюбиться в него раз и навсегда. Тем более что вариантов исполнения у Л200 несколько: и двухдверный двухместный, и четырехместный, а четырехместная четырехдверная версия по уровню комфорта ничем не уступает классическому седану класса люкс. Не случайно в некоторых странах Л200 выпускается под маркой Мерседес-Бенц.

Вне зависимости от вариантов исполнения и комплектации, ходовая часть всех Митсубиси Л200 унифицирована, что значительно облегчает ее обслуживание и, в случае необходимости, ремонт. Мы сейчас не говорим о ранних поколениях этого автомобиля, ведь в России Л200 I и Л200 II практически нет – во времена СССР японские машины в нашу страну практически не попадали. А вот автомобили третьего поколения, появившиеся в 1996 году, на наших дорогах не редкость, не говоря уже о более поздних его версиях.

Выпускается эта машина в нескольких странах, но в Россию практически все Л200 привозятся из Японии, так что сетовать на качество их сборки не приходится, равно как и на качество комплектующих. Тем не менее, без должного ухода и обслуживания и с этим автомобилем случаются поломки. В первую очередь, это поломки ходовой части.

Конструкция карданного вала: передний кардан Л200

Как и у всех полноприводных авто, основной элемент ходовой Л200 – это карданный вал, механизм, с помощью которого передается крутящий момент от двигателя к передней и задней осям. Как показывает практика, наиболее подвержен износу и поломкам передний кардан Л200.

Этот элемент состоит из следующих компонентов:

  • двух валов – малого и большого;
  • крестовины, которая, собственно, и является карданным механизмом. Эта деталь имеет специальные каналы, по которым в нее подается смазка;
  • опирается крестовина на специальные игольчатые подшипники;
  • своего рода кожухами для подшипников служат так называемые стаканы, впрессованные в проушины вилок самих валов.

Замена крестовины карданного вала Л200

Так вам ответят в фирменном сервисе Митсубиси, и потребуют за ремонт внушительную сумму. Однако, обратившись в неавторизированный автосервис, вы можете существенно сэкономить: нет такой неразборной детали, которую бы опытный российский мастер не смог разобрать и, заменив вышедшие из строя компоненты, собрать заново. Основная трудность здесь состоит в том, чтобы аккуратно, не повредив вилки валов, выпрессовать стаканы, а потом так же аккуратно запрессовать их обратно. Стаканы при этом, скорее всего, придется заменить, но зато не весь вал целиком.

Следующая сложность состоит в том, что родная крестовина кардана Л200 отдельно не продается – только в комплекте с валом. Но и из этой ситуации есть выход. И не один, а даже три:

  • можно приобрести аналог родной крестовины Митсубиси отечественного либо китайского производства (специалисты уверяют, что качество российских автозапчастей ничем не хуже японских);
  • на Митсубиси Л200 последних двух поколений подходят крестовины Паджеро, а их можно приобрести отдельно;
  • приобрести фирменную крестовину Л200 на авторазборке.

Крестовина кардана l200

Прежде, чем начать разбирать передний кардан L200, опытный мастер не забудет проставить на обоих составляющих вала метки, дабы после замены крестовины воспроизвести их изначальное заводское взаиморасположение. Необходимо это для того, чтобы избежать дисбаланса вала (как любая вращающаяся деталь, вал требует центровки).

Осуществляется эта операция на специальном балансировочном стенде, где вал раскручивается сперва на малых скоростях, а затем и на скоростях, приближенных к рабочим. При обнаружении дисбаланса мастер, срезая фрезой тончайший слой поверхности детали, производит необходимую корректировку.

Точно так же ремонтируется задний кардан, когда в этом возникает необходимость. Замена крестовин Л200 – что на переднем, что на заднем карданах – тоже осуществляется одинаково.

Как меняется подвесной подшипник Л200 и крестовина Митсубиси Л200

Следует отметить, что не все проблемы, возникающие в карданном вале, связаны с крестовиной или самими валами. Зачастую причиной неисправности оказывается главный крепежный элемент карданного вала – подвесной подшипник Л200. Так, утечка смазки из него и, тем более, попадание в подвижные соединения его компонентов пыли и песка могут уничтожить этот элемент подвески в считанные дни. В результате в подшипнике образуется люфт, и кардан начинает сперва вибрировать, а потом и откровенно стучать.

Ремонт этой неисправности заключается в замене подшипника – сам он, будучи неразборным, восстановлению не подлежит.

Сократить ресурс подвесного подшипника может плохо сбалансированный кардан, регулярная езда по пересеченной местности и перегрузки автомобиля (в случае с пикапом напомнить об этом лишний раз не помешает). А регулярный уход за ним – систематическая замена смазки и сальников, проверка крепления – и бережная эксплуатация машины продлят его жизнь на годы.