Nissan primera приводные валы

Оборвало вал привода (Р10 и Р11)

Опции темы
  • Версия для печати

Оборвало вал привода (Р10 и Р11)

На Р11Е сломался правый приводной вал. В инструкции написано, что это сплошной стальной вал. Однако на практике оказалось, что вал имеет какой-то разъем, который соединен муфтой с резиновым покрытием внутри и снаружи. Что-то типа сайлент-блока.

он имеет номер 39268-2F225 Комплект ремонтный

Внимание, вопрос: стоит ли покупать этот ремонтный комплект для соединения вала (какова технология?) или просто купить новый вал и не морочить никому голову?

С наилучшими пожеланиями, Андрей

Последний раз редактировалось VOVANыч; 04.03.2013 в 16:23 .

Сломался приводной вал на Примере 2.0 (P11E)

У меня ломался левый. Рем комплекта не встречал, но новый стоит не малых денег и продается, как правило, с внутренним ШРУСом. Кстати, на сколько я понял ломаются они (ислючая аварии) именно из-за дохлых ШРУСов. Советую поискать б/У. У меня левый стоил около 20 тыс. р. (новый). Возможно найдешь другие варианты. Мне вал грамотно заварили и обработали на токарном станке, все равно потом с разнищей в один месяц пришлось менять сначала внутренний потом наружный ШРУСы. Проще рупить привод всборе б/у.

Сломался приводной вал на Примере 2.0 (P11E)

Извините, только прочитал — Турция!
Вобщем понятно. Завтра на Осташковское, возможно удастся найти целиком.

Спасибо за совет, с наилучшими пожеланиями, Андрей.

Сломался приводной вал на Примере 2.0 (P11E)

На машине жены сломался левый привод,то заменили в сервисе только сам привод без ШРУСов.
9000руб. с работой.

Сломался приводной вал на Примере 2.0 (P11E)

именно левый продается китайский, левый внутренний ШРУС тоже. правых не нашел.

Сломался приводной вал на Примере 2.0 (P11E)

В 80% лопается левый привод.Поэтому и найти их проще.

Сломался приводной вал на Примере 2.0 (P11E)

на Р10 на левом приводе стоит какое-то подобие кольца, под него забивается грязь и начинает ржаветь это походу болячка :- у меня так срезало когда я откатываясь назад уже попытался тронуться

Сломался приводной вал на Примере 2.0 (P11E)

Кто то говорит,что это грузик для того,что если привод лопается то сразу падал вниз и не размолотил подвеску.Другие говорят,что балансир.Некоторые его просто срезают из за того,что именно там копится всякая хрень и корродирует вал.Как правило ломается именно в этом районе и при трогании с места,или резком старте.

Сломался приводной вал на Примере 2.0 (P11E)

Купил сегодня этот вал за 3600р (неориг.) ул.Демьяна Бедного, 7

Оборвало вал привода (Р10 и Р11)

Доброго времени суток Уважаемые
Вопрос вот в чем — имею Nissan Primera GA16DS хэтчбек 1994 г. в. пару дней назад сломался ровно пополам левый приводной вал. Вообщем обзвонил все местные разборки, говорят мол есть приезжай. Сегодня скинул я эти два обломка и поехал искать целый. Но вот не задача, куда не приеду везде не то (то вал длиньше то короче, то не то количество зубцов), все говорят мол от двигла 1,6 а они у них у всех разные. Вообщем искомый так и не нашел. Не подскажите откуда такое разнообразие

Последний раз редактировалось VOVANыч; 29.10.2009 в 23:07 .

Приводной вал на NISSAN PRIMERA Traveller (W10) с ’90 по ’98

  • 2010
  • 2011
  • 2012
  • 2013
  • 2014
  • 2015
  • 2016
  • 2017
  • 2018
  • 2019
    • 1990
    • 1991
    • 1992
    • 1993
    • 1994
    • 1995
    • 1996
    • 1997
    • 1998
    • 1999
  • 1 — 17 из 17 товаров

    1 — 17 из 17 товаров

    Купить полуось на НИССАН (NISSAN) PRIMERA Traveller (W10)

    Роль приводного вала

    Приводные валы производятся из стали повышенной прочности. Это обеспечивает их надежность и длительный срок их эксплуатации. Но, как часто бывает, приводной вал тоже надо периодически менять. Обычно причиной является спортивный стиль езды на транспортных средствах, которые для этого не предназначены.

    Вал приводной обеспечивает подвижное соединение колес и двигателя. По сторонам приводного вала расположены ШРУСы, которые обеспечивают подвижность колес относительно оси с сохранением скорости.

    Альтернативные названия: приводный вал, полуось

    Замена приводных валов NISSAN PRIMERA Traveller (W10)

    Замена полуоси подразумевает наличие смотровой ямы, необходимых знаний в области автомеханики, инструмента. Если Вы обладаете подобными знаниями, то Вы в курсе, как поменять приводной вал. Иначе, рекомендуем обратиться на СТО. Грамотные механики станции техобслуживания автомобилей сделают работу быстро и с гарантией качества.

    Как купить полуось (приводной вал) на NISSAN PRIMERA Traveller (W10)?

    Запчасти, заказанные в интернет магазине запчастей АвтоТО, будут доставлены во все регионы Украины надежными грузоперевозчиками. Для того, чтобы полуось на NISSAN PRIMERA Traveller (W10) с доставкой Вам необходимо позвонить по указанным номерам или заполнить форму заказа в магазине АвтоТО.

    • АвтоТО
      • О компании
      • Новости
      • Блог
      • Сертификаты
    • Клиентам
      • Условия доставки и оплаты
      • Гарантия и возврат
      • Публичная оферта
      • Помощь
    • Партнерам
      • Информация для поставщиков
      • Как стать партнером?
      • Как продавать в АвтоТО?
    • Контакты
        • (067) 644-41-00
        • (050) 444-01-00
        • (093) 700-87-13
        • (044) 362-65-98
        • (057) 761-61-87
        • г. Харьков, ул. Юрьевская, 17а

        РЕГИОНЫ ДОСТАВКИ АВТОЗАПЧАСТЕЙ ВЕСОМ БОЛЕЕ 10КГ:
        Харьков, Киев, Полтава, Луганск, Донецк, Днепропетровск, Суммы, Одесса, Львов, Черкассы, Запорожье, Кременчуг, Кривой Рог, Херсон, Луцк, Житомир, Винница, Хмельницкий, Ивано-Франковск, Каменец-Подольский, Конотоп, Чернигов, Черновцы, Мариуполь, Мелитополь, Кировоград, Знаменка, Бахмач, Артемовск, Белая Церковь, Ровно, Николаев, Нежин, Тернополь, Ужгород, Шепетовка, Коростень, Ковель, Коломия, Казатин, Жмеринка, Котовск, Здолбунов, Мукачево, Первомайск на Буге, Попасная, Ясиноватая

        © 2008 — 2021 Интернет-магазин АвтоТО — фильтры, свечи зажигания, щетки с доставкой по Харькову и Украине

        Передние приводные валы. Снятие и установка Nissan Primera 2001 — 2007

        Инструменты:

        • Насадка на вороток 30 мм
          • Съемник рулевой сошки
          • Съемник приводного вала
          • Ключ для колес
          • Верстачные тиски
          • Съемник подшипников
          • Отвертка плоская большая
          • Выколотка
          • Киянка деревянная
          • Молоток малый
          • Латунный пруток

        Детали и расходники:

        • Приводной вал в сборе
        • Чехол вала
        • Зажимы чехлов
        • Крестовина в сборе
        • Шарнир в сборе
        • Корпус
        • Опорный подшипник
        • Изоляционная лента
        • Фирменная смазка Nissan
        • Хомуты
        • Мел или маркер
        • Ветошь

        Снятие

        1. Выньте шплинт. Открутите контргайки и снимите шайбы при помощи ключа для гаек ступицы.

        2. Снимите колесный датчик ABS с поворотного кулака.

        3. Снимите рулевую тягу с поворотного кулака при помощи съемника рулевой сошки.

        4. Снимите стопорную пластину со стойки. Отсоедините тормозной шланг от стойки.

        5. Открутите крепежный болт поворотного кулака стойки.

        Примечания:

        Не сгибайте шарнир приводного вала на угол более 22°. Надежно зафиксируйте поворотный кулак так, чтобы чрезмерно не растягивать скользящее соединение.

        6. Выньте приводной вал из поворотного кулака при помощи съемника. На автомобилях с опорным подшипником, выкрутите крепежные болты из кронштейна опорного подшипника и выньте опорный подшипник правого приводного вала.

        7. Отсоедините приводной вал от коробки передач при помощи ключа для колес или другого инструмента.

        Примечания:

        При снятии приводного вала с автомобиля не заденьте им за тормозной шланг, жгут колесного датчика ABS и другие части. Не сгибайте шарнир на угол более 22°. Также не растягивайте чрезмерно скользящее соединение. Не поднимайте приводной вал с закрепленной полуосью, взявшись только за промежуточный вал. Не допускайте, чтобы приводной вал, вставленный в коробку передач, свисал без опоры промежуточного вала, шарниров колес и других компонентов.

        8. Открутите крепежный болт с кронштейна опорного подшипника, правого приводного вала. Затем снимите кронштейн с двигателя.

        Проверка после снятия

        1. Подвигайте шарнир вверх/вниз, влево/вправо и в осевом направлении. Убедитесь, что движение плавное и нет значительного люфта. Проверьте, нет ли трещин и повреждений на чехлах, и не течет ли смазка.

        Разборка

        1. Снимите зажим чехла. Закрепите вал в верстачных тисках. Нанесите метки совмещения на вал и крестовину в сборе.

        2. Снимите стопорное кольцо. Снимите крестовину в сборе с вала.

        3. Снимите чехол с вала.

        4. Снимите динамический амортизатор с вала.

        5. Со стороны колеса снимите диск датчика с приводного вала при помощи съемника подшипников и съемника.

        Примечания:

        За исключением диска датчика, этот компонент разборке не подлежит.

        6. Закрепите вал в тисках.

        7. Снимите зажимы с чехлов.

        8. Затем выньте чехлы из узла шарнира.

        9. Наверните съемник приводного вала на резьбу узла шарнира не менее, чем на 30 мм.

        10. Затем снимите узла шарнира с вала.

        Примечания:

        Если узел шарнира не снимается даже после нескольких попыток, замените приводной вал в сборе целиком.

        11. Снимите чехол с вала.

        12. Снимите динамический амортизатор с вала.

        13. Снимите кольцевой зажим с вала.

        14. Сотрите старую смазку.

        15. Снимите пыльник с вала при помощи латунного прутка и отвертки с плоским жалом.

        16. Снимите стопорное кольцо с корпуса.

        17. Выпрессуйте опорный подшипник в сборе из корпуса.

        18. Снимите стопорное кольцо с корпуса опорного подшипника. Затем при помощи выколотки выпрессуйте опорный подшипник из корпуса.

        Проверка после разборки

        1. При обнаружении биения, трещин или повреждения, замените вал.

        2. При обнаружении трещин замените чехол. Со стороны колеса чехол следует заменять вместе с приводным валом в сборе. В случае снятия, зажимы чехлов следует заменить новыми.

        3. Если на контактной поверхности под ролики со стороны корпуса или крестовины имеются царапины или износ, замените корпус и крестовину в сборе. Если на роликах крестовины имеется люфт по периферии или они вращаются рывками, замените крестовину в сборе.

        4. При обнаружении отклонений составных частей шарнира в сборе от нормы, замените шарнир в сборе. В случае замены корпуса крестовину и шарнир меняют в комплекте. На ролике крестовины выбит номер, соответствующий номеру детали по каталогу — подберите подходящую сменную деталь с таким же номером.

        5. Убедитесь, что на опорном подшипнике нет повреждения или чрезмерного износа а также, что на корпусе опорного подшипника нет трещин или повреждения.

        Сборка

        1. Обмотайте шлицевую часть приводного вала изоляционной лентой. Поставьте зажим на чехол, а чехол на вал. Не повредите чехол.

        2. Снимите изоляционную ленту, намотанную вокруг шлицевой части вала. Совместите метки, нанесенные при снятии крестовины. Установите крестовину в сборе шлицевой фаской в сторону приводного вала.

        3. Закрепите крестовину в сборе стопорным кольцом.

        4. Нанесите фирменную смазку Nissan или эквивалентную на крестовину в сборе и поверхность скольжения.

        5. Установите корпус скользящего соединения на крестовину в сборе.

        6. Плотно закрепите чехол в канавках.

        7. Убедитесь, что длина установки чехла L соответствует длине, указанной на рисунке, вставьте отвертку или аналогичный инструмент под чехол с узкой стороны. Во избежание деформации чехла выпустите из него воздух.

        Примечания:

        Если длина установки чехла меньше стандартной, чехол может сломаться. Не прикасайтесь кончиком отвертки к внутренней поверхности чехла.

        8. Закрепите узкую и широкую стороны чехла новыми хомутами.

        9. Запрессуйте опорный подшипник в корпус при помощи выколотки.

        10. Вставьте опорный подшипник в корпус и зафиксируйте стопорным кольцом.

        11. Запрессуйте опорный подшипник в сборе в корпус при помощи выколотки.

        12. Зафиксируйте опорный подшипник в сборе стопорным кольцом.

        13. Запрессуйте пыльник при помощи латунного прутка и отвертки с плоским жалом.

        14. Запрессуйте диск датчика в узел шарнира при помощи выколотки.

        15. Чтобы не повредить чехол, обмотайте шлицевую часть приводного вала изоляционной лентой. Затем поставьте зажимы на чехол, а чехол на вал.

        16. Снимите изоляцию, намотанную вокруг шлицевой части вала.

        17. Поставьте кольцевой зажим на вал. При этом убедитесь, что кольцевой зажим надежно встал в канавку на валу. Поставьте гайку на узел шарнира и запрессуйте его на вал при помощи деревянного молотка.

        Примечания:

        Снятые хомуты нельзя использовать повторно.

        18. Плотно закрепите чехол в канавках.

        Примечания:

        Если на посадочных поверхностях чехла (обозначенных меткой *) на шарнире имеется смазка, чехол может соскочить. Удалите всю смазку с поверхностей.

        19. Убедитесь, что длина установки чехла L соответствует длине. Вставьте отвертку или аналогичный инструмент под чехол с широкой стороны. Во избежание деформации чехла выпустите из него воздух.

        20. Закрепите узкую и широкую стороны чехла новыми хомутами. Проверьте состояние установки чехла. Проверните шарнир и убедитесь, что чехол зафиксировался надежно. В противном случае переустановите хомуты чехла.

        21. В случае снятия динамического амортизатора закрепите его хомутами, как показано на рисунке, так, чтобы размеры со стороны фиксированного шарнира соответствовали указанным ниже.

        Установка

        1. Установите кронштейн опорного подшипника на двигатель и затяните крепежные болты с требуемым моментом. Соедините приводной вал с полуосью и затяните крепежные болты с требуемым моментом.

        2. Чтобы не повредить сальник полуоси дифференциала, перед установкой приводного вала сначала поставьте защиту на сальник. Вставьте скользящее соединение приводного вала и для надежной установки постучите молотком.

        3. Вставьте крепежный болт в поворотный кулак и стойку. Зафиксируйте тормозной шланг на стойке при помощи стопорной пластины. Вставьте приводной вал в поворотный кулак. Поставьте шайбы и временно затяните контргайки.

        4. Запрессуйте рулевую тягу в поворотный кулак. Установите колесный датчик ABS. Затяните контргайки с требуемым моментом. Поставьте шплинт.

        В статье не хватает:

        • Фото инструмента
        • Фото деталей и расходников
        • Качественных фото ремонта

        Приводной вал на Nissan Primera (P12)

        Перед покупкой уточните совместимость запчасти с вашим автомобилем.

        Привод в сборе левый б/у Nissan PRIMERA седан (P12) (2002 — 2008) на автомобилях с разборки

        Деталь подходит к Nissan Primera

        Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.

        Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:

        • Полуось (привод) передняя, левая без наружного ШРУСа (Год выпуска с: 10.2003) : 39205AU026
        • Вал привода, передний левый стандартная комплектация : 39101AU010, 39101AU011, NWPNS009
        • Полуось передняя левая без ШРУСов : 0212QG16LH, NSH011
        • Привод передний левый АКПП : 39101AU315
        • Привод дифференциала МКПП : 39101AU310
        • Левая полуось мех.кор.передач, Год вып. С: 04.2002, Год вып. До: 08.2003 : 39101AV611
        • Приводной вал тип коробки передач: MCVT : 39101AV315, NPWNS023, PCV1411, G71032PC
        • Год выпуска с: 06.2004 : 39101AV621, 39101AV622

        Данная запчасть зависит от двигателя Nissan Primera и его модификаций

        • 1.6 QG16DE: 39205AU026, 39101AU010, 39101AU011, NWPNS009, 0212QG16LH, NSH011
        • 1.8 QG18DE: 39101AU315, 39101AU310
        • 2.2 Di YD22DDT, 2.0 QR20DE: 39101AV611
        • 2.0 QR20DE: 39101AV315, NPWNS023, PCV1411, G71032PC
        • 2.2 Di YD22DDT, 2.2 dCi YD22DDT: 39101AV621, 39101AV622

        Запчасть Полуось (привод) передняя левая подходит только для Nissan следующих моделей:

        • Primera хэтчбек (P12)
        • Primera седан (P12)
        • Primera универсал (WP12)

        Купить автомобильную запчасть полуось (привод передняя левая) или ее аналог для Ниссан Примера

        Чтобы купить ”автомобильную запчасть Полуось (привод) передняя левая для авто Nissan Primera (P12) 2004 г.” на InternetCars, Вам необходимо последовательно выполнить следующие шаги:

        • выберите наиболее интересный вариант по покупке запчасти, — откроется новая страница с информацией о продавце;
        • свяжитесь с продавцом напрямую и обсудите соответствие кода автозапчасти и ее производителя, например: ”Приводной вал для Ниссан Примера 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 годов выпуска”, а также наличие запчасти на складе.

        Nissan premiera wal liewyi granata

        Шрус граната Nissan Primera. ₽. Граната ниссан примера P 2 ₽. Запчасти и аксессуары. Nissan primera p12 ниссан премьера разбор. Цена не указана. Запчасти и аксессуары | Компания. Ниссан Примера р11 Привод правый вал и шрусы. Цена не указана. Запчасти и аксессуары | Компания.

        Nissan Primera седан III (QG18DE). — Фирма / Артикул / Описание. со стороны коробки передач, передний мост слева Шарнир равных угловых скоростей Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала: 25 Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала: 23 Диаметр прокладки [мм]: Поиск. Asva.

        Для идентификации автомобиля и достоверного подбора шрус Nissan Primera II P11 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера. Выберете модификацию т/с для поиска шрус. Nissan Primera II P11 Седан 16V 90 л.с. id Двигатель: объем — л., мощность — 90 л.с., тип — бензиновый, модель — GA16DE. Привод: передний. Год выпуска: Nissan Primera II P11 Седан 16V 99 л.с. id

        Сборка в обратной последовательности Берём ШРУС и приставив его ровно на вал важно попасть по шлицам , накручиваем ступичную гайку, а затем резким динамическим ударом забиваем его на место процедуру проводить удобнее с помощником, а забивать только через деревянную проставку. Сначала дешевые Сначала дорогие По актуальности. Система отопления и кондиционирования

        Замена левого привода — бортжурнал Nissan Primera SRi SHAMAN-cust0ms: 速い года на DRIVE2

        Прошлая суббота и понедельник были насыщены событиями: Как обычно, всё делал в Raiden Motorsport. Вите и Коле отдельное спасибо! Как я писал ранее, в пятницу у меня пал смертью храбрых левый привод.

        Благодарю всех за отзывы. Во-первых мои родные шрусы в отличном состоянии и нет смысла менять оригинал на китай. Во-вторых говорят, что на вал GSP ниодин шрус не подходит и смерть шруса выльется в дополнительные проблемы.

        По сути в субботу занимались выхлопом об этом напишу отдельно , а приводом занялись в конце понедельника. Процедура по большому счету простая. Сняли колесо, открутили ступичную гайку, открутили пластиковые пыльники двигателя, слили масло из кпп, выпресовали шрусы с обломками вала.

        Потом пошли к столу. Сняли хомуты пыльников, сняли стопорное кольцо и сняли тришип внутренней гранаты. Наружную гранату нужно было выбивать из вала. Сборка в обратной последовательности с добавкой шрус-смазки и на новых хомутах. Пыльники более чем живые. Для установки привода с гранатами открутили стабилизитор, открутили гайку шаровой опоры, опустили рычаг вниз, а поворотный кулак наружу. Вставили привод и всё собрали в обратной последовательности.

        Новый привод на своем месте. Обломки старого вала остались на память: Заодно поставил новые втулки стабилизатора и втулки стоек стабилизатора. Купил полиуретан давным давно. Любой ништяк должен был выдержан: При чем качество изделия понравилось. Не знаю, как сам металл, но выполнено качественно.

        ИМХО без него не правильно. Боюсь за шлицевую часть, если балансир срезать. Учитывая, что оригинал проходил К с балансиром, китай тоже должен походить нормально. Я подозреваю, что со срезанным балансиром на высоких оборотах могут быстрее шлицы кончиться из-за движения вала не только вокруг своей оси.

        Bentley Mulsanne Перламутровый с крыльями. BMW X6 на Темной стороне. Купить машину на auto. Ранее Постройка грамотной выпускной системы. У меня балансир на правом приводе. А на левом нет ничего. Может начать подъедать шлицы? Да, это он и есть. Вчера тоже сломался, только правый. У тебя сколько ЛС что их так рвет? Дело не в ЛС. В ноябре с такой же бедой столкнулся. Такая же беда была когда-то…: Резкий старт… И нет шруса:

        NISSAN PRIMERA P12 2017