Шлифовка коленчатого вала в москве

Шлифовка коленчатых валов

Какой этап можно считать одним из самых сложных и ответственных при ремонте двигателей тракторной и другой тяжелой техники? Любой грамотный специалист с уверенностью скажет: шлифовку коленчатых валов! На самом деле, эта работа требует не только умений и практических навыков, не только соответствующего технического оборудования, но и некоторого «шестого чувства», позволяющего мастеру тонко чувствовать особенности метала и самой обрабатываемой детали.

Да, вы правильно поняли: шлифовка коленвалов двигателей МТЗ и других марок тракторов – не ремесленничество, а искусство! И наши мастера в полной мере им владеют, пропустив через свои руки десятки коленчатых валов, требующих вдумчивого ремонта. Конечно же, существенную роль в достижении требуемого результата играет и станочный парк, имеющийся в нашем распоряжении. Без передового, находящегося в идеальном техническом состоянии оборудования качественная шлифовка коленчатых валов попросту невозможна.

Особенности шлифовки коленвалов ДВС тракторов

Высокоточные шлифовальные работы, восстановление правильной геометрии поврежденного вала, устранение несоосностей и биений – процесс тонкий и аккуратный. С чего начать такую важную работу?

  • Прежде всего, мы проведем тщательную проверку геометрии вала и проанализируем полученные данные: задиры и риски на поверхности шеек, овальность и конусообразность коренных и шатунных шеек, их диаметр, степень износа, биение хвостовика и поверхностей под сальники. Это позволяет определить принципиальную ремонтопригодность коленвала и последовательность действий по его восстановлению.
  • В случае наличия больших биений следует выполнить правку центровых фасок вала. Проверить и, при необходимости, «заправить» радиусы галтелей шеек.
  • Бывают трещины шеек. Трещина на шейке – подлый дефект. Если не видна невооруженным глазом – проявится при шлифовке. Есть трещина – нет вала – доставай деньги из кармана (шутка).
  • Началу шлифовальных работ, уже после установки вала в патроны станка, предшествует устранение его дисбаланса при помощи закрепляемых на планшайбах специальных грузов, выверка соосности парных шеек и положения вала посредством применения стойки с индикатором.
  • Непосредственно шлифовка в подавляющем большинстве случаев начинается с шатунных шеек, после чего в ремонтный размер шлифуют коренные шейки и слегка проходят поверхности сальников.
  • Полировка коленвалов. По согласованию с клиентом возможна доводка шеек прошедшего процедуру шлифовки вала путем их полировки. При этом используются специальные полировочные пасты, ленты, несложные механические приспособления, но главную роль по-прежнему играет опыт, умение и ответственность наших мастеров. На выходе получаем идеальную зеркальную поверхность, в которой вы без труда сможете увидеть свою удовлетворенную улыбку. Но задача полировки – не достижение эстетических эффектов, а устранение мельчайших неровностей микрорельефа шеек, что способствует быстрой приработке вкладышей и снижению их износа.
  • Завершающий этап – контроль всей геометрии вала. Шлифовка коленчатых валов закончена – вручаем готовое изделие владельцу с гарантией. Но перед сборкой двигателя – обязательная подготовительная операция – вскрытие, очистка и тщательная промывка внутренних каналов и полостей.

Как коленчатый вал изломало

Колен вал двигателя Д 160 не сможем отремонтировать

Излом 5-ой шейки колечатого вала

Шлифовка коленчатого вала

Шлифовка коренной шейки двигатель КАМАЗ

Дефектовка колен вала

Измеряем шейки колен вала микрометром

Стойка для проверки колен вала

Колен вал на призмах

Подготовленный блок к запрессовке гильз с буртом

Полностью готовый блок двигателя: расточка, гильзовка, хонинговка

Полностью загильзованный блок двигателя Мазда

Расточка блока под гильзы

Шлифовка блока по плоскости прилегания ГБЦ

Удаление негодных гильз методом расточки

Не забудьте про блок

Критическим нагрузкам в ДВС подвергается не только коленчатый вал, но и цилиндры, стенки которых в процессе эксплуатации изнашиваются и покрываются задирами. Особую активность этот процесс приобретает при использовании низкокачественного топлива, несоблюдении сроков и нарушении технических регламентов обслуживания и ремонта.

Но, независимо от исходных причин, мы поможем вам эффективно и качественно решить и эту проблему по одной из технологий:

  • Первичная операция – расточка цилиндра до достижения идеальной окружности и удаления имеющихся зазубрин, неровностей, задиров. Завершающая процедура – хонинговка блоков (хонингование), что подразумевает обработку поверхности абразивным инструментом, закрепляемым на хонинговальной головке специального станка. Хонинговка с применением абразивов различной зернистости завершается при достижении номинального теплового зазора между стенками цилиндра и поршнем.
  • Гильзовка блоков. Выполняется при наличии серьезных повреждений или критического износа цилиндров, когда не спасает даже максимально допустимая величина расточки. В таком случае, после предварительного растачивания до требуемого диаметра, в цилиндры запрессовывают ремонтные гильзы, изготавливаемые из чугуна. Финишный этап гильзовки (после фрезеровки плоскости блока) – все та же хонинговка цилиндров.

Выполняемая специалистами «Ремэкс» гильзовка позволяет выполнить надежный и относительно недорогой ремонт не только чугунных блоков цилиндров, но и изготовленных с применением алюминиевых сплавов.

Когда коленчатый вал пора отправлять в ремонт?

Уж точно не тогда, когда он превратился в бесформенный кусок металла или вообще развалился на несколько частей, тут не помогут самые опытные мастера!

Внимательно «слушайте» свою технику: появились подозрительные стуки? В магистрали упало давление масла? При осмотре заметили превышающую норму овальность шеек шатунного либо коренного типа, увеличенный зазор в подшипниках? Самое время вспомнить про нашу мастерскую «Ремэкс», где всегда готовы выполнить шлифовку коленвала МТЗ и других тракторов или автомобилей, а также гильзовку и хонинговку блоков цилиндров.

+7(495) 967-74-48
+7(495) 967-74-51

В преддверии Международного женского дня 8 Марта мы специально вспомнили советские плакаты 1930-1940 годов! Компания РЕМЭКС поздравляет россиянок с Международным женским днем и, от лица мужской половины человечества, хочет сказать следующее.

Новый год в столице начался с роскошных снегопадов. Но белоснежная целина и огромные сугробы радуют лишь любителей эстетики, а вот снегоуборочным службам приходится туго.

Шлифовка коленвала и расточка блоков

Рано или поздно двигатель внутреннего сгорания доходит до такой стадии своей жизни, что ему необходим капитальный ремонт. Автомобиль резко теряет мощность, выхлопные газы становятся смолистыми. Обычно при этом полностью разбирают ДВС, после чего делается расточка коленвала, чаще одновременно с расточкой блока.

Вообще говоря, при правильной эксплуатации нормальный автомобиль должен отходить до «капиталки» более 100 тыс. к., однако, стиль управления или условия эксплуатации вносят свои коррективы. К тому же, качество деталей для сборки автомобилей, поставляемых предприятиями, особенно в нынешнее время часто ниже требуемого уровня.

Следовательно, расточка коленвала необходима, когда:

  • двигатель потерял мощность, выработал ресурс, разобран, а осмотр плюс замеры показывают чрезмерный износ шатунных и коренных элементов коленчатого вала;
  • несвоевременное обслуживание двигателя, использование плохого масла также привели к запредельному износу звеньев коленчатого вала;
  • двигатель заклинил из-за недостатка масла, либо перегрева, связанного с другими неполадками, при этом, например, «прокрутило» вкладыши, ведь на шейках коленчатой детали используются эти вкладные элементы.

Здесь необходимо сразу сделать одно важное замечание: расточку изношенного коленвала сделать самостоятельно можно только при исключительном условии – необходимы специализированное оборудование, а также профессиональный опыт токарно-шлифовальных работ.

Читайте также  12 угол поворота приводного вала насоса должен составлять

Вообще же наиболее типичный случай – это когда автолюбитель сам разбирает двигатель, делает замеры, а потом отдает столь важную деталь профессиональному станочнику. Каков же процесс обработки ключевого вала мотора, рассмотрим далее.

Как сделать операцию

Первоначально разберем в общих чертах, как осуществляется расточка, данный процесс можно также изучить по видео. Для работ берем:

  • ключи гаечные;
  • головки с воротком;
  • молоток;
  • оправка;
  • измерительный инструмент;
  • лебедка;
  • станок.

Также посмотрите на ремонт вариатора Ниссан Кашкая и ремонт передней подвески Нивы.

Приступаем к манипуляциям.

  1. Сливаем масло, ОЖ, извлекаем все навесное оборудование, а также демонтируем узлы сцепления, КПП плюс маховик.
  2. Производим демонтаж двигателя внутреннего сгорания с помощью лебедки.
  3. Укладываем поршневой агрегат на бок, откручиваем крепления, после чего извлекаем поддон картера.
  4. Затем откручиваем гайки крышек шатунных элементов, снимаем эти крышки с двигателя.
  5. Демонтировав коренные подшипники, извлекаем коленчатый вал.
  6. Достаем вкладыши с крышек, а также с шатунов.
  7. Теперь делаем замеры относительно изношенности каждого звена демонтированной оси. Коренные и шатунные шейки изначально имеют паспортную величину диаметра. Если она выходит из допуска, профессиональный токарь решает, до какого ремонтного размера будут обрабатываться эти шейки. В зависимости от этого будет подбираться комплект обязательных вкладышей – своего рода подшипников. Например, у двигателей ВАЗ существует таблица для расточки коленвала, ее значения соответствуют четырем ремонтным комплектам вкладышей. Между этими комплектами существует шаг размера толщины – 0,25 мм.
  8. Приступаем к механической обработке на специальном станке. Станок для расточки коленвала используется кругло-шлифовальный, его цена соизмерима со стоимостью самого автомобиля. Никакой другой станок не подходит. Ведь это очень ответственная деталь, так что даже найти ее центр не так-то просто. Помимо указанного оборудования нужна соответствующая квалификация токаря. Обычно такая шлифовка коленвала осуществляется в комплексе с расточкой блока двигателя, которому так же подбирают новые поршни, кольца плюс пальцы.
  9. Устанавливаем новые вкладыши обработанных коренных и шатунных шеек, наносим смазку, прикручиваем крышки.
  10. На окончательном этапе осуществляется сборочный процесс, а затем установка двигателя на автомобиль.

Надо сказать, что этот очень ответственный процесс стоит довольно дорого, однако, цена самого коленчатого элемента в разы выше.

Что делать с Фордом

Теперь обсудим операцию на примере конкретного автомобиля. Для такой работы на Форд Фокус понадобятся:

  • кругло-шлифовальный станок;
  • ключи, головки, удлинители, воротки, отвертки – должно быть всего по максимуму;
  • фотоаппарат обязателен для съемок узлов перед разборкой – это позволит сэкономить кучу времени!


Технология напоминает уже описанный процесс. Это не мудрено, ведь компоновка всех двигателей внутреннего сгорания у современных легковых автомобилей одинакова. То есть расположение описываемой детали всегда внизу.

  1. Вывешиваем передок автомобиля, убираем передние колеса, снимаем все, что будет мешать демонтажу агрегата, в том числе облицовку радиатора.
  2. Над двигателем убираем все провода, отсоединяем бензиновую рампу, демонтируем воздушный фильтр, аккумулятор, головку блока.
  3. Снимаем впускной коллектор, КПП, отсоединяем выпуск, остальные узлы.
  4. Двигатель открепляем от подушек, извлекаем с помощью лебедки через верх, после чего удобно устанавливаем его на ровную поверхность.
  5. Открутив крепления, снимаем с поршневого агрегата поддон картера.
  6. Открутив крышки коренных, а также шатунных элементов, демонтируем нашу деталь.
  7. После замеров микрометрическими инструментами её шейки подвергаем обработке на специальном станке. Допуски расточки коленвала у Форд Фокус аналогичны ВАЗовским, то есть составляют 0,25 мм.
  8. После этого подбираем ремонтные вкладыши.
  9. Сборка и монтаж производятся по обратному пути.

Вот, собственно, и все. Только здесь обязательно нужно еще произвести разборку поршневой группы и, скорее всего, обработку цилиндров. Все это обычно делается в комплексе.

Если нужна обработка самого блока, то и главную ось агрегата шлифовать придется – ведь на неё приходятся гигантские нагрузки по мере эксплуатации автомобиля. Ведь это именно она преобразовывает возвратно-поступательное движение поршней во вращение!

Цена шлифовки детали

На заключительном этапе поговорим о том, какие на расточку коленвала существуют цены. Здесь действует одно резонное правило. Если знать, сколько стоит расточка дефектного коленвала в столицах, то можно быть уверенным, что в регионах больше этого не возьмут.

Скажем, расточка именно в Москве обойдется примерно по цене 1300 руб. А работу в Северной столице, в СПб, обойдется по средней цене 1250 руб.

Стоимость по этим городам и по регионам без снятия и разборки двигателя у ВАЗ указана в таблице.

Город Стоимость
Москва 1300 руб.
С-Петербург 1250 руб.
Екатеринбург 1200 руб.
Самара 1000 руб.
Новосибирск 1200 руб.

Кстати, шлифовка коленвала и расточка блоков в Челябинске стоят примерно так же, как в Екатеринбурге. А шлифовка коленвала и расточка блока в Нижнем Новгороде обойдутся чуть дешевле, чем в Москве. А расточка в городе Николаеве близка по цене к производству той же операции в Самаре.


Вообще же вся приведенная в статье информация должна помочь определиться, по какому пути пойти при капитальном ремонте поршневого агрегата – самому ли все разбирать, кому доверить обработку детали, короче говоря, как быть в тех или иных ситуациях.

Шлифовка коленчатого вала

Этапы шлифовки коленвала

1. С двигателя демонтируют навесное оборудование и сливаются расходные материалы. После этого ДВС извлекается из силового отсека. Крышки узлов подшипников откручиваются после вскрытия поддона.

2. Извлекается коленчатый вал и вкладыши. До проведения шлифовки коленвала нужно хорошо очистить. Для работы с шейками, его размещают на специальный станок. Измеряется диаметр максимально изношенной шейки, а остальные шейки обрабатываются до этого размера.

3. Выполняется центровка коленчатого вала. Без нее выполнять операцию по шлифовке нельзя.

4. После шлифовки наши мастера промоют коленвал для очистки и удаления остатков стружки.

5. Проводится контроль геометрических размеров шеек коленвала.

6. Коленчатый вал устанавливается в силовую установку и работы завершаются.

Рекомендуем соблюдать ряд правил, что позволит продлить срок эксплуатации коленвала:

  • замену расходных материалов производить в точном соответствии с графиком, разработанным изготовителем;
  • покупать присадки к маслам, которые оптимально подходят к условиям эксплуатации;
  • избегать перегрева силовой установки;
  • избегать чрезмерных нагрузок;
  • при возникновении неисправностей незамедлительно обращаться к нашим специалистам.

Прайс-лист

Двигатель

Цена,
руб.

Шлифовка коленвалов грузовых а/м и тракторов

Шлифовка в ремонтный размер (проверка на микротрещины и твердость)

Шлифовка в ремонтный размер (проверка на микротрещины и твердость)

КАМАЗ, ЯМЗ-236, Д-65, СМД, ЗИЛ-дизель, А-41

Шлифовка в ремонтный размер (проверка на микротрещины и твердость)

Шлифовка в ремонтный размер (проверка на микротрещины и твердость)

Д-240, 245, 144, 21

Шлифовка в ремонтный размер (проверка на микротрещины и твердость)

А-01, Д-160 и другие крупногабаритные

Шлифовка в ремонтный размер (проверка на микротрещины и твердость)

Шлифовка со шлифовкой галтелей

Шлифовка со шлифовкой галтелей

Шлифовка со шлифовкой галтелей

Шлифовка со шлифовкой галтелей

Иномарка-спецтехника (4 цил.)

Дополнительные услуги по коленчатым валам грузовых а/м и тракторов

КАМАЗ, ЯМЗ, ЗИЛ, Д-240, 245, СМД и другие

Читайте также  Эпюра вала в редукторе

Д-160, А-01, ЯМЗ-240, Д-260

Иномарка (за шейку)

Мойка (чистка каналов, с/у заглушек)

КАМАЗ, ЯМЗ-236, трактора

Мойка (чистка каналов, с/у заглушек)

ЯМЗ-238, 240, А-01, Д-160

Рихтовка к/в (без гарантии)

Прогиб до 0,5 мм

Рихтовка к/в (без гарантии)

Прогиб более 0,5 мм

Шлифовка через 1 ремонтный размер

Шлифовка через 2 ремонтный размер

Балансировка в сборе

Восстановление маслосгонной накатки

Мойка (чистка каналов, с/у заглушек)

Двигатель

Цена,
руб.

Шлифовка коленчатых валов легковых а/м

Шлифовка (проверка на микротрещины и твердость)

Шлифовка (проверка на микротрещины и твердость)

Шлифовка (проверка на микротрещины и твердость)

Иномарка (3-4 цил.)

Шлифовка (проверка на микротрещины и твердость)

Иномарка (5-6 цил.)

Шлифовка (проверка на микротрещины и твердость)

Шлифовка только шатунных или коренных шеек

Шлифовка (проверка на микротрещины и твердость)

Дополнительные услуги по коленчатым валам легковых а/м

Ремонт и восстановление коленчатых валов

ООО « Алтушка» выполняет работы по ремонту и восстановлению коленчатых валов двигателей отечественного и зарубежного производства. Все работы выполняются на высокотехнологическом оборудовании специалистами высшей категории, имеющими многолетний стаж специализации именно в этой области. Каждый вал, перед выполнением шлифовочных или иных работ, проверяется на призмах с помощью часового механизма на предмет деформации и, если он укладывается в допустимые нормы, коленчатый вал подлежит восстановлению.

На большинстве автомобильных двигателей применяются литые коленвалы из высокопрочного чугуна. На некоторых высокофорсированных двигателях устанавливаются валы из высоколегированной стали, выполненные методом ковки. Шейки коленвалов после изготовления, для придания им износостойкости и повышенной твердости, проходят термообработку. Стальные валы подвергаются азотированию шеек до глубины 0.5-0.8мм, а шейки чугунных валов обрабатываются токами высокой частоты ( ТВЧ).

Шлифовка коленвала

Так как коленчатый вал двигателя относится к прецизионным деталям, точность его обработки должна быть выдержана в пределах до 0.015мм. Очень важен для работы шатунных подшипников перекос осей коренных и шатунных шеек, который на длине вала не должен выходить за допуск – 0.03-0.05мм. Одним из общих требований к шейкам коленвала является его овальность и конусность, которые должны находиться в пределах 0.005мм. Такую точность можно получить только на оборудовании, отвечающем таким классам точности при обработке. Наша компания ООО « Алтушка» оснащена подобным оборудованием и мы всегда можем гарантировать точность проведения подобных операций.

Шлифовка только шатунных или коренных шеек

Наша фирма выполняет как шлифование всех шеек коленвала, так и выборочно — либо коренных шеек, либо шатунных. Обычно, такие операции бывают связаны с незначительным, недавно начавшимся, задиром какой- либо из шеек ( чаще шатунной, как наиболее нагруженной). А так как шлифовка одной шейки не допускается, то выполняется шлифовка или же всех коренных или всех шатунных шеек.

Полирование шеек коленвала

После выполнения шлифовочных операций, по желанию заказчика, колевалы подвергаются полированию для достижения высокой чистоты обработки. Это позволяет ускорить первоначальную приработку вкладышей и существенно снизить их износ. Достигается это за счет сглаживания микрорельефа шеек коленвала методом полировки.

Замена заглушек, чистка вала

В обязательном порядке демонтируются заглушки масляных каналов коленвала для их прочистки, мойки и продувки сжатым воздухом под большим давлением. Этим достигается гарантированная чистота каналов подачи масла, а значит и надежная работа всего двигателя. После этих операций устанавливаются новые заглушки, которые изготавливаются в условиях нашего предприятия ООО « Алтушка».

Рихтовка коленвала

В случаях, когда в результате дефектации выявляется деформация коленчатого вала, он подлежит правке на станке, а при сильной деформации более 0.07-0.09мм (0 .05-0.10 мм) вал подлежит рихтовке на прессе или специальном оборудовании.

В большинстве случаев деформация является следствием перегрева подшипников вала и иногда способна достигать 0.2-0.3мм, а в некоторых случаях и до 1.0 мм. Происходит прогибание оси коленвала проходящей через его центра опорных шеек и, как правило, искривляются и все поверхности вала. В процессе правки уменьшают деформацию вала до 0.05-0.08мм, с последующей шлифовкой.

Восстановление маслосгонной накатки

Старые модели двигателей, такие как GM, VOLVO, JEEP, MERCEDES-BENZ, ВОЛГА и некоторых других моделей, комплектуются сальниковой набивкой, которая работает в паре с маслосгонной накаткой коленчатого вала. При изнашивании накатки начинается подтекание масла и исправить ситуацию возможно только восстановлением маслосгонной накатки вала. Эта операция выполняется нашими мастерами на станке специальным приспособлением и, обычно, приурочивается к ремонту двигателя, когда возникает необходимость шлифовки коленвала.

Обработка под упорные полукольца

Износ поверхности, под установку упорных полуколец, приводит к чрезмерному осевому перемещению коленвала, что увеличивает нагрузку на шатунно-поршневую группу и способствует ускоренному износу ремня ГРМ или цепи ГРМ, а также за счет постоянно изменяющейся нагрузки при каждом выжиме сцепления. В целом это сказывается на уменьшении ресурса двигателя. Поэтому, при ремонте коленвала, мы выполняем и шлифовку упорных поверхностей под полукольца с последующей установкой полуколец, увеличенного по толщине размера.

Шлифовка поверхности под сальник

Изношенные поверхности, по которым работает сальник коленвала, подлежат обработке шлифовкой, что увеличивает ресурс вновь установленных сальников коленвала. Так, биение поверхностей под передний и задний сальник, относительно коренных шеек, должно быть не более 0.01мм, а шероховатость не должна превышать Ra 0.16мкм.

Замена подшипника

Производим замену подшипника коленвала, который является опорным для первичного вала КПП. Этим обеспечивается надежность работы КПП и бесшумность ее работы.

Балансировка коленвала

Выполняем балансировку коленвала, например, после снятия деформации или если посадочная поверхность под маховик имеет существенное биение относительно коренных шеек. В двигателях, где коленвал балансируется вместе с маховиком и корзиной, эти операции у нас выполняются в обязательном порядке, если происходит замена каких – либо деталей или был сложный ремонт коленвала.*

Балансировка коленвала в москве

Специалисты технических центров компании «Механика» выполняют шлифовку коленчатых валов для всех видов двигателей легковых автомобилей с восстановлением правильной геометрии, исправлением биений и несоосностей, а также оказывают услуги по восстановлению проблемных коленвалов.

Почему работы следует доверять профессионалам?

  • Проводится предварительный осмотр детали на предмет задиров, царапин, а также выявление микротрещин
  • Проводятся и фиксируются все необходимые замеры круглых поверхностей для выявления конусности и овальности посадочных мест
  • Проводится проверка на соосность коренных шеек

Необходимый объем работ по ремонту коленчатого вала по итогу осмотра и замеров определяется и согласовывается с заказчиком опытными инженерами-приёмщиками. Работы по шлифовке детали выполняются профессиональными шлифовальщиками со стажем работы более десяти лет.

В технических центрах компании «Механика» также можно заказать следующие дополнительные услуги по ремонту коленвалов двигателей легковых автомобилей:

  • Полировка коленвала
  • Рихтовка коленвала
  • Обработка поверхности под упорные полукольца
  • Снятие и установка заглушек, чистка каналов
  • Наварка шейки коленвала в один слой, включая шлифовку
  • Балансировка коленвалов в сборе
  • Восстановление маслосгонной накатки

Цены на дополнительные работы по ремонту коленвалов уточняйте у специалистов «Механики» или скачайте прайс

КОМПАНИЯ МОТОРТЕХНОЛОГИЯ ПРОИЗВОДИТ БАЛАНСИРОВКУ КОЛЕНЧАТЫХ ВАЛОВ.

Большинство отказов техники происходит из-за повышенной высокочастотной вибрации двигателя, приводящей к преждевременным износам деталей, или, попросту говоря, вследствие дисбаланса.

Читайте также  Шум подшипник первичного вала 2114

Балансировка деталей двигателя – это повышение комфорта управления автомобилем за счет снижения вибраций, снижение механических потерь и улучшение технико-экономических показателей, значительное увеличение ресурса двигателя, экономия топлива и масла…

100% гарантия

Высокое качество

Минимальные сроки исполнения

Разумные цены

Сущность возникновения нежелательных и опасных вибраций заключается в неблагоприятном действии свободных центробежных сил и их моментов от неуравновешенных масс, которые приводят к следующим последствиям:

  • Уменьшение срока службы коренных подшипников вследствие нарушения масляной пленки;
  • Наличие опасных резонансных колебаний при переходных режимах работы двигателя;
  • Усталостные разрушения навесных устройств, коленчатых валов, маховиков, корпусных деталей, ослабление фрикционных затяжек резьбовых соединений и аварийные происшествия;
  • Ухудшение надежности управления и повышенная усталость водителя.

В сервисно-техническом центре компании Мотортехнология производится балансировка коленчатых валов рядных и V-образных двигателей отечественного и импортного производства на профессиональном станке Hines Liberator.

По желанию заказчика сбалансировать можно не только коленчатый вал двигателя, но и осуществить поэтапную балансировку «коленчатый вал» – «коленчатый вал + маховик» – «коленчатый вал + маховик + корзина сцепления». Такая операция балансировки при сохранении взаимозаменяемости повышает ремонтопригодность сборочной единицы при замене отдельных деталей.

Балансировка коленчатых валов V-образных двигателей производится с учетом реальных масс шатунно-поршневой группы (ШПГ), которая впоследствии устанавливается на двигатель (развесовка ШПГ).

Операцию развесовки ШПГ возможно произвести отдельно.

В КОМПЛЕКС РАБОТ ПО БАЛАНСИРОВКИ КОЛЕНВАЛА ВХОДЯТ:

  • Балансировка коленвалов отечественного производства;
  • Балансировка коленвалов иностранного производства;
  • Развесовка ШПГ отечественного производства;
  • Развесовка ШПГ иностранного производства.

Ремонт коленчатого вала – одна из наших специализаций!

Московская Область, Ленинградское ш. 15 км от МКАД, Полигон МАДИ Схема проезда ЗАПИСЬ

Предлагаем профессиональный ремонт коленчатого вала двигателя в Москве по самым привлекательным ценам. Все работы выполняются с применением современного высокотехнологичного оборудования, при этом все наши специалисты являются опытными, грамотными и обеспечивают высшее качество работы. Выполняем весь комплекс работ – диагностика, комплекация запчастями, ремонт. При необходимости осуществляем снятие/постановку на технику. Стандартный срок работ – 1-3 дня. За дополнительную оплату можем провести срочные работы за 1 день.

Когда нужен ремонт коленвала?

В процессе эксплуатации автомобиля именно на коленвал приходится наибольшая нагрузка, так как он передает крутящий момент с силового агрегата на ходовую часть автомобиля. Когда двигатель достаточно долго находился в эксплуатации и требует ремонта, для обеспечения работоспособности отремонтированного мотора требуется ремонт коленвала.Это связано с тем, что из-за высокого трения даже идеально отполированные и смазанные маслом детали постепенно стираются и изнашиваются. Если ремонт шеек коленчатого вала – шлифовка не проводится своевременно, рано или поздно двигатель попросту откажет.

С учетом индивидуальных особенностей: как мы ремонтируем коленвал

Коленвал – это сложная деталь, которая включает в себя большое количество рабочих поверхностей изнашивающихся в процессе эксплуатации двигателя, а именно: поверхности шеек, галтелей, резьбовых отверстий, фланцев и пр. Потому, осуществляя ремонт коленчатого вала или другой технологически сложной детали, важно учитывать ее индивидуальные особенности и применять оптимальные методы восстановления рабочих поверхностей. Вот основные особенности, на которые следует обратить внимание, планируя ремонт коленвала в Москве:

  • К ремонту изделия всегда нужно подходить комплексно. Для начала коленвал необходимо тщательно отдефектовать – оценить состояние и степень износа рабочих поверхностей, после чего выбрать технологический процесс восстановления детали.
  • Подход к ремонту зависит от степени износа детали. К примеру, зачастую вкладыши и шейки коленвала истираются настолько, что для их последующего восстановления требуется наплавка или напыление коленвала с последующей шлифовкой. Если же имели место механические нагрузки и вал имеет прогиб, то перед шлифовкой требуется рихтовка коленвала.
  • Так как поверхность должна быть идеально гладкой, требуется применение высокоточного шлифовального оборудования. У нас есть необходимые станки и опытные мастера, чтобы обеспечить эффективное решение данной задачи. В частности, у нас выполняется ремонт шеек коленчатого вала методом шлифовки, если степень их износа позволяет провести шлифовку в ремонтный размер без необходимости восстановления диаметра.
  • Финальным аккордом ремонта коленваля является балансировка детали в сборе с маховиком и корзиной сцепления. Именно о балансировке следует поговорить подробнее. Когда нарушается баланс коленвала, в двигателе появляются дополнительные расходы энергии (так как часть силы поглощается в ходе вращения коленвала), а также возникают технические проблемы вроде протечек сальников. Качественная балансировка коленвала и маховика позволяет добиться следующих результатов:
  1. Полное исключение подтеканий, идеальная герметичность, а значит – улучшенная устойчивость к износу.
  2. Компенсация потерь мощности: балансировка коленвала с маховиком может обеспечить прирост мощности двигателя до 15% за счет повышения КПД силового агрегата.
  3. Повышение устойчивости работы двигателя, в том числе на холостом ходу. Именно разбалансированный коленвал часто становится, среди прочего, причиной вибраций на различных режимах работы двигателя.

Грамотные решения – выгодные цены

На ремонт коленвала цена у нас весьма привлекательная, при этом шлифовка выполняется на современном оборудовании, быстро и качественно.Если ваш автомобиль прошел уже изрядное количество километров, и возникают признаки неполадок с коленвалом, – пониженное давление масла, характерный стук при прогретом двигателе, не стоит откладывать визит в сервис в долгий ящик. Предлагаем профессиональный ремонт коленчатого вала двигателя в Москве по самым привлекательным ценам. Все работы выполняются с применением современного высокотехнологичного оборудования, при этом все наши специалисты являются опытными, грамотными и обеспечивают высшее качество работы.