Шлифовка коленчатых валов в ставрополе

Ремонт коленчатых валов

Коленчатый вал — одна из самых важных частей двигателя внутреннего сгорания. Они изготавливаются из стали с помощью ковки и чугуна путем литья

Сложность конструктивной формы коленчатого вала, его недостаточная жесткость, высокие требования к точности обрабатываемых поверхностей вызывают особые требования к выбору методов базирования, закрепления и обработки вала, а также выбору оборудования. Наш шлифовальный станок AZ CG300-2200 отвечает всем необходимым требованиям для осуществления ремонта самых разных коленчатых валов, расстояние между центрами станка 2200 мм, высота центров 300 мм. Превосходная точность этого станка позволяет получить необходимый размер с минимальными отклонениями.

Частые неисправности коленчатых валов:

  • износ коленчатого вала по коренным или шатунным шейкам;
  • изгиб;
  • микротрещины;
  • износ посадочных поверхностей под маховик, сальник (сальники), переднюю шестерню.

При износе шеек выше допустимого или незначительном изгибе, устранимом перешлифовкой, коленчатый вал обрабатывают под следующий ремонтный размер. Однако при больших задирах (например, при выплавлении вкладышей с проворотом) иногда перешлифовывают «через размер», т.е. сразу на 2 размера. Все коренные шейки, а также все шатунные шлифуют в один размер — например, коренные могут быть 2-го ремонтного размера, а шатунные 3-го, в любой комбинации размеров. Коленчатые валы с подшипниками качения и азотированные перешлифовке не подлежат.

Шлифовка коленчатого вала

В большинстве случаев коленчатые валы предусматривают возможность их перешлифовки на ремонтный размер (обычно 3-6 размеров). В этом случае коленвалы шлифуют вращающимся наждачным кругом, причём вал проворачивается вокруг осей базирования. Конечно, эти оси для коренных и шатунных шеек не совпадают, что требует перестановки, что наш станок и позволяет сделать за короткий промежуток времени.

Немного теории

На заводе коленчатые валы для увеличения прочности и износостойкости шеек подвергают термической, а иногда и химико-термической обработке: закалка ТВЧ, азотирование, закалка поверхностного слоя. Получаемая твёрдость зависит от количества углерода (закалка ТВЧ, обычно не более 50..55 HRC), либо вида ХТО (азотирование даёт твёрдость 60 HRC и выше). Глубина закалённого слоя шеек позволяет обычно использовать 4-6 промежуточных ремонтных размеров шеек вала, азотированные валы не шлифуют. Вероятность задира шейки с ростом твёрдости значительно снижается.

Чистка коленчатого вала

При капитальном ремонте двигателя, многие не придают значения чистоте масляных каналов коленчатого вала или просто не знают как их правильно прочистить. Эта операция очень важна потому, что при шлифовке вала под ремонтный размер вкладышей в масляные каналы попадает абразив и продукты обработки (металлическая пыль). Если тщательно не промыть систему смазки коленчатого вала, то при запуске мотора оставшаяся грязь может попасть между вкладышами и шейкой коленчатого вала. В лучшем случае это сократит ресурс мотора, и весь дорогостоящий ремонт может оказаться напрасным.

Правка коленчатых валов

Очень часто, из-за перегрева коленчатый вал деформируется. Искривление вала — это очень важный параметр. Чтобы установить величину и направление прогиба деталь укладывают на призмы и с помощью индикатора измеряют биение коренных шеек, которое не должно превышать 0,010-0,020 мм.

Добавим, что при биении поверхности в 0,1 мм даже самый лучший и дорогой сальник не способен обеспечить герметичность. Такое же биение, например, звездочки цепи ГРМ приведет к резкому снижению ресурса цепи, значительному возрастанию шума и опасности поломок натяжителя и успокоителей. В свою очередь биение задней части коленчатого вала вызывает нагрузки на первичном валу коробки передач, подшипник которого вряд ли проживет долго. Но самое главное, вал становится неуравновешенным — его балансировка, тщательно выполненная на заводе-изготовителе, из-за смещения осей вращения шеек от их исходного положения нарушится.

Чтобы устранить деформацию мы рихтуем (правим) коленчатые валы, после чего устанавливаем их на шлифовальный станок AZ CG300-2200 для дальнейшей шлифовки.

В результате правки коленчатых валов при ремонте обеспечивается увеличение числа ремонтов и общий срок службы вала, так как при шлифовании правленного вала снимается минимальный слой металла.

Проверка коленчатых валов на микротрещины

Проверка коленчатого вала на микротрещины — это операция, которая за короткий промежуток времени позволяет понять, пригоден ли коленчатый вал для ремонта и дальнейшей эксплуатации или нет.

Крупные трещины видны невооруженным глазом, но обнаружить микротрещины можно только специальными приборами, например магнитным дефектоскопом.

Игнорировать эту процедуру не рекомендуется, так как микротрещины могут стать причиной серьезной поломки двигателя, коленчатый вал может попросту лопнуть.

Стоимость работ

Технический Центр Моторного Ремонта ЗАО КПК «Ставропольстройопторг» готов оказать следующие работы по ремонту коленчатых валов:

Вакансии: шлифовщик коленчатых валов

1-20 из 20 вакансий

Шлифовщик

Первоуральск, Первоуральск

Требуется шлифовщик для работы на круглошлифовальном станке. Шлифовка коленчатых валов.
7 дней назад в Sponsored

Шлифовщик-расточник в цех механической обработки

Старый Оскол, Белгородская Область

В цех по ремонту блоков цилиндров / головок блока / коленчатых валов требуется шлифовщик-расточник. Только для тех, кто любит железки. Очень важна.
Гросс/год: 60 000 руб.
7 дней назад в Sponsored

Токарь — шлифовщик

БелМТЗцентр Липецк, Липецкая Область

. валов МАЗ-КАМАЗ-МТЗ Ремонт блоков цилиндров двигателей График работы 5/2 Новое оборудование Высокая заработная плата Возможность повышения квалификации.
Гросс/год: 70 000 руб.
24 дня назад в LookingForJob.ru

Расточник, шлифовщик, станочник

александр

. фрезеровке и ремонту головок блоков цилиндров, шлифовке коленчатых валов. 70% станков современные (новые). Обучение. Оформление по ТК РФ. Оклад плюс премии.
Гросс/год: 6 000 080 000 руб.
19 дней назад в Rabotavkaluge

Шлифовщик-расточник в цех механической обработки

Павел

В цех по ремонту блоков цилиндров / головок блока / коленчатых валов требуется шлифовщик-расточник. Только для тех, кто любит железки. Очень важна.
Гросс/год: 60 000 руб.
16 дней назад в Rabota-jobs

Шлифовщик

новое Краснодарский, Красноармейский Район, Краснодарский Край

Производство шлифовальных работ на станках. Круглая, наружная шлифовка. Шлифование и доводка цилиндрических наружных поверхностей коленчатых валов и других.
1 день назад в Sponsored

Шлифовщик в зао тц «росса»

ТЦ «РОССА» Новосибирск, Новосибирская Область

В должностные обязанности входит: шлифовка коленчатых валов
Гросс/год: 600 000 руб.
7 дней назад в Sponsored

Шлифовщик коленчатых валов

Алифорк Самара, Самарская Область

Автосервису требуется шлифовщик на круглошлифовальный станок импортного производства. Обязанности: шлифование коленчатых валов! Дефектовка, шлифовка и.
3 дня назад в joblib.ru

Шлифовщик коленчатых валов

Демин П.А. Новосибирск, Новосибирская Область

В связи с расширением в цех по ремонту деталей двигателя требуется шлифовщик на круглошлифовальный станок (коленчатые валы). Работа на новом итальянском.
3 дня назад в hh.ru

Шлифовщик коленчатых валов

Алифорк Го Новокуйбышевск, Самарская Область

Автосервису требуется шлифовщик на круглошлифовальный станок импортного производства. Обязанности: шлифование коленчатых валов! Дефектовка, шлифовка и.
30+ дней назад в hh.ru

Шлифовщик

Новосибирск, Новосибирская Область

. от 3-х лет, без вредных привычек, желание работать, дисциплинированностьдетали вакансии: сохраненное рабочее местошлифовщик коленчатых валовответственность
Гросс/год: 50 000 руб.
9 дней назад в Novosibirskrabota

Шлифовщик

ГК Фокус-Авто Екатеринбург, Мо Екатеринбург, Свердловская Область

. открыт набор сотрудников! Обязанности: Производство шлифовальных работ на станках. Установка и выверка деталей в нескольких плоскостях. Шлифовка коленчатых.
30+ дней назад в hh.ru

Читайте также  Эпюры изгибающих моментов валов в редукторе

Шлифовщик

Ставропольстройопторг Верхнерусское, Шпаковский Район, Ставропольский Край

. знание шлифовального оборудования; умение работать с магнитным дефектоскопом; умение работать с балансировочным станком К/В. Обязанности: шлифовка коленчатых.
25 дней назад в hh.ru

Шлифовщик-расточник

С. Молоково

Обязанности: шлифовка коленчатых валов ДВС грузовых автомобилеи и спецтехники расточка блоков цилиндров ДВС отечественного и импортного производства.
Гросс/год: 150 000 руб.
4 дня назад в Zarplata.ru

Шлифовщик-расточник

мир Село Молоково

Обязанности: шлифовка коленчатых валов ДВС грузовых автомобилей и спецтехники расточка блоков цилиндров ДВС отечественного и импортного производства.
4 дня назад в hh.ru

Шлифовщик коленчатых валов ДВС

Моторныет ехнологии Видное

Шлифовка коленчатых валов грузовых, легковых автомобилей иностранного и отечественного производства Работодателем к работнику предъявляются следующие.
5 дней назад в employment-center.ru

Шлифовщик коленчатых валов ДВС

Моторныет ехнологии Видное

Не пишите в TROVIT. COM по поводу этой вакансии. Вакансия размещена на сайте LabExch. Ru. Шлифовка коленчатых валов грузовых, легковых автомобилей.
6 дней назад в labour-exchange.ru

Шлифовщик

«Коломнеский завод» Коломна, Московская Область

Не пишите в TROVIT. COM по поводу этой вакансии. Вакансия размещена на сайте JobInRuRegion. Ru. Требования и обязанности: Опыт работы шлифовщиком коленчатых.
Гросс/год: 50 000 руб.
30+ дней назад в Jobinruregion

Шлифовщик

CJat Хабаровск, Хабаровский Край

. в TROVIT. COM по поводу этой вакансии. Вакансия размещена на сайте JobInRuRegion. Ru. Требования и обязанности: Дефектовка, шлифовка и полировка коленчатых.
Гросс/год: 65 000 руб.
30+ дней назад в Jobinruregion

Шлифовщик, расточник

«Моторнеы Технологии» Молоково

Не пишите в TROVIT. COM по поводу этой вакансии. Вакансия размещена на сайте JobInRuRegion. Ru. Требования и обязанности: Шлифовка коленчатых валов легковых.
Гросс/год: 70 000 руб.
14 дней назад в Jobinruregion

Шлифовка коленчатых валов в ставрополе

Ремонт шатунов сводится к смене втулки верхней головки и последующей ее обработке под палец стандартного размера, замере размера нижней головки и при необходимости обработки ее до стандартного размера или конкретно указанного размера.

Ремонт карданных валов

Целью ремонта деталей является восстановление всех геометрических размеров детали, формы и расположения поверхностей и обеспечение физико-механических свойств в соответствии с техническими условиями на изготовление новой детали.

Кроме того, при ремонте очень часто решается и задача повышения долговечности и работоспособности деталей за счет применения новых материалов, новых технологий и более прогрессивных способов выполнения работ.

Балансировка коленчатых валов

Балансировка коленчатых валов и развесовка шатунно-поршневой группы. Динамическая сбалансированность коленчатого вала – залог долговечной работы двигателя.

Шлифовка коленвала

Коленчатый вал представляет собой деталь сложной формы, имеющую несколько шеек, на которые крепятся шатуны. Является составной частью кривошипно-шатунного механизма. Ремонт коленчатого вала заключается в перешлифовке его шеек, коренных и шатунных, под ремонтный размер.

Фрезеровка и шлифовка ГБЦ

Это технологический процесс, производимый наспециальном оборудовании, с целью доведения плоскости ГБЦ до определенных параметров допустимых заводом изготовителем для плотного сопряжения головки с блоком цилиндров.

Токарные работы

Токарная обработка — это механическая обработка резанием наружных и внутренних поверхностей вращения, в том числе цилиндрических и конических, торцевание, отрезание, снятие фасок, обработка галтелей, прорезание канавок.

Ремонт ГБЦ

Так как головка блока цилиндров представляет собой один из очень важных элементов мотора, то ее ремонт должен осуществляться профессионалами. Благодаря применению современного оборудования и качественного инструмента мы сможем гарантировать долговечный результат.

Реставрация постели

При ремонте двигателя не всегда удается обойтись шлифовкой шеек коленчатого вала или заменой вкладышей. Приходится восстанавливать опорные поверхности (постель) вала.

Наиболее распространенный дефект цилиндрических поверхностей — отклонение формы их поперечного сечения от окружности, проявляющееся в виде эллипсности. Причины различные. Прежде всего эллипсность отверстий может возникнуть в результате нормальной, но продолжительной эксплуатации двигателя.

Расточка блоков

Расточка блока цилиндров позволяет восстановить геометрию цилиндров, а также нормальное положение сопряженных деталей по отношению друг к другу.

Ремонт турбокомпрессоров
Опресовка БЦ

Опрессовка головки блока цилиндров и блока цилиндров двигателя во время ремонта ДВС.Что представляет собой данная процедура и для чего ее проводят. Советы. . Поверка головки и блока цилиндров на герметичность: для чего нужна и как выполняется. Итак, опрессовка головки блока цилиндров и самого блока является проверкой герметичности при рабочих режимах, а также в условиях повышенных нагрузок. Фактически, главными параметрами является температура и давление.