Шлифовка коленчатых валов в тюмени

Ремонт двигателя на Авторемонтной улице

12 автосервисов ― ремонт двигателя на Авторемонтной улице, Тюмень

  1. 5 Автосервис «EuroGrad»
    Тюмень, Авторемонтная улица, 8с11
  2. 5 Автосервис «SRS»
    Тюмень, улица Авторемонтная, 18/3с2
  3. 5 Автосервис «Мобил 1 Центр (ЕвроАзия-Центр)»
    Тюмень, Авторемонтная улица, 8
  4. 5 Автосервис «Стандарт Сервис»
    Тюмень, Авторемонтная улица, 49
  5. 4,3 Автосервис «TopCar»
    Тюмень, Авторемонтная улица, 45с2
  6. 4 Автосервис «Автобор»
    Тюмень, Авторемонтная улица, 18/3
  7. Автосервис «ТюменьРемТехПред»
    Тюмень, Авторемонтная улица, 8
  8. Автосервис «ЕА72 авто»
    Тюмень, Авторемонтная улица, 10
  9. Автосервис «АвтоКанцлер»
    Тюмень, Аккумуляторная улица, 4А
  10. Автосервис «Русский Сервис»
    Тюмень, Авторемонтная улица, 8с15
  11. Автосервис «Резонанс»
    Тюмень, Авторемонтная улица, 8с15
  12. Автосервис «ПТК»
    Тюмень, Авторемонтная улица, 12

Ремонт двигателя на Авторемонтной улице — отзывы

Об автосервисе «TopCar»

Востанавливал авто после ДТП,была полностью разбита передняя часть авто,парни все сделали быстро,в срок,все ровненько по зазорам четко,я рад.

Об автосервисе «Мобил 1 Центр (ЕвроАзия-Центр)»

Здравствуйте)) Коллектив автосервиса Мобил 1 приятно удивили меня своим профессионализмом качеством обслуживания! А так же, что не мало важн.

Об автосервисе «Автобор»

Быстро, качественно. Возможно воспользуюсь. Увы. РЫНОК. Все зависит от цен на выполнение работ и квалификации авторемонтников. Спасибо я.

Ищете ремонт двигателя на Авторемонтной улице?

При ремонте двигателя обычно выполняются следующие операции:

• Диагностика.
• Снятие и разборка силового агрегата.
• Дефектовка.
• Подбор всех необходимых комплектующих.
• Развесовка шатунно-поршневой группы с точностью до 0.5 гр.,
— правка-восстановление геометрии коленвала,
— шлифовка-полировка шеек коленвала,
— динамическая балансировка коленчатого вала в сборе с маховиком и корзиной сцепления.
• Расточка блока.
• Плосковершинное хонингование.
• Ремонт головки блока. Сборка двигателя, установка, регулировка.

Невысокая цена на ремонт двигателя, казалось бы, неплоха для клиента. Откуда она берется на некоторых автосервисах?

1. Работа при ремонте двигателя часто удешевляется за счет невысокой заработной платы автомеханика (читай – его низкой квалификации).

2. Технология ремонта двигателя упрощается, из нее выбрасываются “ненужные” операции. Возьмем, к примеру, обработку блока цилиндров. Общепринятой технологией ремонта двигателя сегодня является плосковершинное хонингование цилиндров: на поверхности вначале создается сеть рисок определенной шероховатости, а затем их вершины сглаживаются специальной, финишной операцией. В некоторых мастерских по ремонту двигателя, хонингование выполняют по упрощенной технологии, без придания поверхности цилиндров необходимого профиля.
Аналогичная ситуация и с коленчатыми валами. Много Вы видели мастерских, где шейки коленвалов полируют после шлифовки? Обычно шлифовкой и ограничиваются. А это идет в разрез с общепринятыми в мировой практике технологиями ремонта двигателя. Полировка ( казалось бы “лишняя” операция) – заметно повышает ресурс шеек коленвала и вкладышей. Можно встретить и несоосность поверхностей шеек после шлифования кривых коленвалов – ведь править дорого, “лишняя” технологическая операция при ремонте двигателя, “лишнее” время и деньги, а ремонт двигателя клиент просил сделать быстро и недорого.

3. Оборудование для ремонта двигателя, в отдельных автосервисах, морально устарело, что напрямую сказывается на качестве ремонта двигателя. Лакмусовой бумажкой, позволяющей отличить моториста профессионала от дилетанта, является его отношение к контрольно-измерительным приборам при ремонте двигателя, в частности при дефектовке и сборке. Для качественных сервисов обычно не стоит вопрос, нужно ли тратить “лишнее” время на контрольные замеры или ими можно пренебречь при ремонте двигателя? Контрольно-измерительные операции в ходе ремонта двигателя действительно отнимают зачастую значительно больше времени, чем сам процесс сборки и ремонта двигателя. Но это необходимая плата за то, чтобы отремонтированный двигатель служил надежно и долго.

4. Использование некачественных автозапчастей при ремонте двигателя.
Если при ремонте двигателя иномарок встретить брак автозапчастей сравнительно трудно, то для ремонта двигателей “отечественных ВАЗ” – это нормальная практика. Кривые вкладыши, направляющие втулки клапанов из “сырой” стали, текущие сальники, левые поршни, некачественные кольца, деформированные шатуны, бракованные прокладки. Как не странно, не менее грустная картина наблюдается с импортными автозапчастями для ремонта двигателей.

Закончить можно историей: “Я не просил форсировать двигатель!” – заявил как-то клиент одного автосервиса, после пробной поездки на своей, двигатель которой только что отремонтировали. Никакой форсировки не было и в помине – просто педантично и не спеша соблюдена технология ремонта двигателя. Ремонт двигателя – дело тонкое.

Механообработка в Тюмени

Наш технопарк металлообрабатывающих станков позволяют производить обработку таких деталей как: коленчатые валы, блоки цилиндров, поршни, головки блоков цилиндров, головки шатунов, коллекторы и другие детали.

Мы производим мелкосерийное изготовление деталей по чертежам заказчика.

Диагностика, шлифовка и ремонт коленвалов:

— легковых иностранного, отечественного производства (ВАЗ; ЗМЗ-402,- 406; УМЗ-42, Форд, Фольксваген, Тойота, Мерседес и др.);
— грузовых иностранного, отечественного производства (ЗМЗ; ЗИЛ; КАМАЗ; ЯМЗ, Вольво, КИО, Камацу и др.);
— тракторных иностранного, отечественного производства (МТЗ; ЧТЗ; ЮМЗ; СМД; Т-4; А-01; А- 41М, Катерпиллеры и др.), Т-170;
— компрессорных (различных модификаций), изготовление вкладышей
Правка и рихтовка коленвалов всех типов в Екатеринбурге.
Балансировка коленвалов (отдельно и в сборе с маховиком, корзиной и диском сцепления).
Восстановление маслосгонной резьбы.
Восстановление шпоночного паза.
Восстановление посадочного места фланца, шестерни, шкива.
Мойка коленчатых валов всех типов (с чисткой масляных каналов и грязеуловителей).

Ремонт головок блоков, замена втулок:

— диагностика и ремонт головок блоков цилиндров (ГБЦ);
— фрезеровка, шлифовка алюминиевых и чугунных головок блоков цилиндров бензиновых и дизельных двигателей до 1300 мм;
— замена седел, замена направляющих втулок клапонов (притирка);
— изготовление втулок, седел;
— зенковка седел, притирка клапанов;
— опрессовка камер сгорания ГБЦ дизельных двигателей;
— увеличение диаметра впускных и выпускных каналов ГБЦ;
— восстановление привалочных плоскостей путем напыления без нагрева;
— восстановление (ремонт) свечных отверстий без снятия головок блоков цилиндров (ГБЦ) по технологии «WURTH»;
— восстановление (ремонт) резьбовых отверстий головок блоков цилиндров (ГБЦ), блоках цилиндров и др. корпусных деталях, изготовление ремонтных шпилек;
— мойка ГБЦ
— опрессовка ГБЦ.

Диагностика и ремонт блоков цилиндров:

— расточка и гильзовка рядных, оппозитных , V-образных блоков иностранного и отечественного производства, с платохонингованием инструментом фирмы «SUNNEN»;
— расточка гильз и цилиндров мотоциклов, мопедов, компрессоров в Екатеринбурге;
— расточка И ВОССТАНОВЛЕНИЕ коренных постелей блоков легковых и грузовых автомобилей ВСЕХ МАРОК;
— расточка коренных постелей блоков легковых и грузовых автомобилей;
— изготовление гильз в Екатеринбурге;
— шлифовка, фрезеровка привалочных поверхностей блока цилиндров высотой до 630 мм;
— ремонт постелей распредвалов с заменой втулок для втульных блоков (ЗМЗ-402 до 1985 г.в., ЗМЗ-53, ЗИЛ-30, ЗИЛ-645, КАМАЗ-740, МТЗ-245, ЯМЗ) и установкой втулок для безвтульных блоков (ЗМЗ-402, МЗ-421, ЗМЗ-410, 417);
— реставрация и ремонт постелей коленвалов в Екатеринбурге в блоках любых двигателей отечественного и иностранного производства (в том числе перегретых блоков и блоков с провернутыми коренными вкладышами) путем напыления по технологии Курчатовского центра и расточки в НОМИНАЛЬНЫЙ размер;
— восстановление компенсаторной поверхности блоков;
— мойка блоков цилиндров от ОКИ до КАМАЗа;
— ремонт и реставрация шатунов;
— диагностика шатунов отечественного и иностранного производства: КАМАЗ, ЯМЗ, СМД, Мерседес, Вольво и др.;
— замена и расточка втулок верхней головки шатуна в Екатеринбурге;
— восстановление геометрии нижней головки шатуна (ремонт шатуна) в Екатеринбурге;
— изготовление вкладышей.

Читайте также  Электронный блокиратор рулевого вала

Другие работы:

— проточка тормозных дисков, барабанов, маховиков;
— восстановление (ремонт) резьбовых отверстий головок блоков цилиндров после облома шпилек и болтов;
— сверлильные работы;
— фрезерные работы (поршни, ГБЦ, корпусные детали и др.);
— токарные работы;
— шлифовальные работы (плоских и круглых поверхностей) высотой до 630 мм длинной до 1600 мм;
— прессовые работы;
— исполнение как штучные, так и серийные заказы на ремонт блоков, замену втулок, притирку клапонов и другие услуги.

Молодой парень всегда любил зрелых женщин, поэтому и трахнул взрослую соседку Стоимость аренды катера в Ялте

Шлифовка коленчатых валов в тюмени

ул.Бакинских Комиссаров 4/1

parts repair for engine builders

тел.71-11-74. 71-47-74. 71-66-65

Часы работы пн-пт с 9:00 до 19:00|сб с 9:00 до 16:00|вс выходной

Мы теперь в Instagram @motormaster_tyumen

  • > Мотор-Мастер
  • > Головка блока
    • > Обработка седел клапанов
    • > Ремонт головки блока EP6
    • > Фрезеровка головок блоков
    • > Опрессовка головки блока
    • > Восстановление направляющих втулок клапанов
    • > Неизвестный мастер
    • > Обработка седла клапана
    • > Ремонт головок блоков
  • > Блок цилиндров
    • > Гильзовка V-образных алюминиевых блоков
    • > Гильзовка блока CUMMINS
    • > плосковершинное хонингование
    • > Расточка и Хонингование
  • > Коленчатый вал
    • > Размеры коленвалов
      • > Отечественные
      • > Audi
      • > BMW
      • > DAEWOO-Chevrolet
      • > CITROEN
      • > HONDA
      • > HYUNDAI
      • > ISUZU
      • > KIA
      • > LAND ROVER
      • > MAZDA
      • > MITSUBISHI
      • > NISSAN
      • > TOYOTA
    • > Правильная Шлифовка
    • > Шлифовка коленчатых валов
  • > Прочие работы
    • > Восстановление резьбы в блоке 2AZ
    • > Удаление закисших форсунок в дизельных двигателях
    • > Удаление заломленнных свечей накала
    • > Изготовление гильз, седел и направляющих.
    • > Восстановление посадочного места седла клапана в головке блока
  • > Цены
    • > Коленчатый вал
    • > Мойка деталей двигателя
    • > Блок цилиндров
    • > Обработка головок, клапаны, седла
    • > Комплексный ремонт ГБЦ
  • > Гарантия
  • > Наши Партнеры
  • > Вопросы и ответы
  • > Контакты
  • > О нас
    • > Адрес
    • > Вакансии
    • > оборудование
  • > Специальная оценка условий труда

Основное направление нашей деятельности это механическая обработка и ремонт деталей двигателя.

В нашем предприятии работают высококвалифицированные специалисты с большим опытом и знаниями .Станки и инструмент которые есть в нашей мастерской позволяют нам выполнять все работы качественно и в кратчайшие сроки. Шлифовка коленвалов, комплексный ремонт головок блоков, расточка и хонингование, гильзовка, проверка герметичности, мойка – это не весь перечень работ. С всеми оказываемыми услугами вы можете ознакомиться на сайте.
У нас есть выгодные предложения для автосервисов, мастерских и других ремонтных организаций.

Расточно-наплавочные работы

МОБИЛЬНЫЙ РАСТОЧНО-НАПЛАВОЧНЫЙ КОМПЛЕКС SUPERCOMBINATA SC1 40/1

( Ø 42 mm — Ø 400 mm )

SUPERCOMBINATA– мобильный станок, созданный для выполнения соосной РАСТОЧКИ восстановительной ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОЙ НАПЛАВКИ, для удовлетворения самых высоких требований в области обслуживания и ремонта строительного и промышленного оборудования. Мобильные расточно-наплавочные комплексы являются многофункциональными и позволяют существенно сократить сроки ремонта. Благодаря своим малым габаритам, все ремонтные работы могут быть выполнены на строительной площадке и в любой позиции без ущерба рабочих характеристик, экономя таким образом расходы, связанные с демонтажом, транспортом и привлечением дополнительной рабочей силы. ООО «Сервис Тяжелых Машин» выполняет в условиях нашей базы в г. Тюмень, а также возможен выезд сервисной бригады к заказчику по Тюменской обл., ХМАО, ЯНАО.

Станок SUPERCOMBINATA SC1 40/1 оборудован двигателем в 1800 Вт с 4-ступенчатой коробкой передач и подходит для выполнения работ на диаметрах от Ø 42 mm до Ø 400 mm, с комплектом дополнительного оборудования возможно увеличить диаметр обработки до Ø 600 mm или уменьшить до Ø 22 mm.

Технические возможности расточно-наплавочных комплексов

Виды работ: Диаметры:
Внутренняя расточка: Ø 42 мм — Ø 400 мм
Внутренняя наплавка: Ø 42 мм — Ø 400 мм
Наружная наплавка: Ø 42 мм — Ø 400 мм
Сверление: Ø 10 мм — Ø 45мм
Нарезка резьбы метчиком: Ø 10 мм — Ø 45мм

Производим мобильные (выездные) расточно-наплавочные работы, расточку и наплавку отверстий. Станок выполняет работу путем простой установки, и выполняет следующие виды работы: соосная расточка, внутренняя и внешняя наплавка (в том числе и глухих отверстий), одновременная расточка нескольких отверстий с максимальным разнесением до 2,5 м

  • сверление, торцевание, нарезание резьбы метчиком;
  • проточка канавок под стопорные кольца
  • обработка внешних цилиндрических поверхностей
  • ремонт цилиндрических отверстий
  • восстановление отверстий в проушинах ковшей экскаваторов и погрузчиков
  • восстановление отверстий в проушинах отвалов экскаваторов и погрузчиков
  • восстановление отверстий под крепления гидроцилиндров
  • восстановление посадочных мест под втулки в рукоятях и стрелах экскаваторов
  • восстановление шарнирных соединений бульдозеров, самосвалов, рам фронтальных погрузчиков
  • восстановление посадочных мест подшипников, ремонт посадочных мест подшипников
  • восстановление постелей распределительных и коленчатых валов
  • восстановление опорных и натяжных колес экскаваторов, редукторов подъема
  • механическая обработка, наплавка, расточка различных деталей и узлов.
  • ремонт изношенных частей баллера руля
  • ремонт валопровода
  • ремонт кронштейна гребного вала
  • ремонт посадочных мест дейдвудных втулок

С помощью Данного станка мы восстанавливаем изначальные размеры изношенного отверстия с точностью до 0,01 мм. Все виды работ, выполненные с помощью данного оборудования обладают высокой чистотой обработки поверхности, прочностью. При применении данных станков время ремонта сокращается на 85%. Стоимость работ обсуждается индивидуально.

Преимущества:

оборудование расточно-наплавочного комплекса крепится непосредственно на восстанавливаемой детали;

установка расточно-наплавочного оборудования возможна под любым углом, а также не требует центровки и перемещения деталей;

количество сборочно-разборочных работ (расцепления гидро и пневмо-соединений, демонтажа узла, снятия тросов и многое другое) значительно уменьшается, что приводит к сокращению времени на проведение восстановительных работ (затраты по времени при восстановлении и ремонте посадочных отверстий стрелы на раме экскаватора снижается в 5-10 раз, а трудозатраты в 3-5 раз).

Экономия средств

  1. Сокращение времени и грамотная работа наших специалистов уменьшает стоимость работ.
  2. Экономия транспортных расходов; необходимости применения стационарного габаритного оборудования;
  3. потери от простоев техники;
  4. необходимости разборки и демонтажа узлов и агрегатов;

Силами специалистов нашей компании мы готовы предложить вам услуги по восстановлению вашей техники, деталей, узлов и агрегатов с применением расточно-наплавочных комплексов.

Выезд бригады осуществляется в кратчайшие сроки.

Главная

ВОССТАНОВЛЕНИЕ ДЕТАЛЕЙ МЕТОДОМ ДЕТОНАЦИОННОГО НАПЫЛЕНИЯ :

  • Валы круглые, коленчатые, различных форм для других механизмов (например шпиндели станков)
  • Постели (коленчатых валов) блока цилиндров ДВС
  • Подшипники скольжения и посадочные места для подшипников различных механизмов.

ВОССТАНОВЛЕНИЕ ДЕТАЛЕЙ МЕТОДОМ МЕХАНИЧЕСКОЙ ОБРАБОТКИ:

  • Растачивание в ремонтный размер или гильзование блоков ДВС
  • Шлифование/фрезерование привалочных плоскостей блоков ДВС
  • Шлифование/фрезерование привалочных плоскостей ГБЦ
  • Комплексный ремонт ГБЦ в т.ч. с изготовлением, заменой или восстановлением геометрии седел клапанов, изготовлением, заменой втулок направляющих клапанов ГБЦ
  • Шлифование в размер шатунных и коренных шеек коленчатых валов
  • Токарные работы

Форма обратной связи

ПЕРЕЧЕНЬ УСЛУГ ПО ВОССТАНОВЛЕНИЮ И ИЗГОТОВЛЕНИЮ ДЕТАЛЕЙ И МЕХАНИЗМОВ

Восстановление гидроштока

  • Первичная диагностика методами инструментального и визуального контроля
  • Диагностическое шлифование
  • Дефектоскопия
  • Защита всех поверхностей, не подвергающихся восстановлению
  • Пескоструйная обработка восстанавливаемой поверхности
  • Восстановление методом детонационного напыления
  • Шлифование в заданный размер восстановленных поверхностей
  • Полирование поверхностей

Восстановление коренных и шатунных шеек

  • Первичная диагностика методами инструментального и визуального контроля
  • Приведение в исходные геометрические параметры (рихтование — исправление изгиба) в случаи коробления детали
  • Термический отпуск – снятие напряжений приобретенных при рихтовании, очистка изделий от остатков масла
  • Диагностическое шлифование
  • Дефектоскопия
  • Защита всех поверхностей, не подвергающихся восстановлению
  • Пескоструйная обработка восстанавливаемой поверхности
  • Восстановление методом детонационного напыления
  • Шлифование в заданный размер восстановленных поверхностей
  • Полирование поверхностей
Читайте также  Шрус карданного вала ваз 2121

Восстановление постелей коленчатого вала

  • Первичная диагностика методами инструментального и визуального контроля
  • Диагностика соосности постелей коленчатого вала
  • Защита всех поверхностей, не подвергающихся восстановлению
  • Восстановление методом детонационного напыления
  • Растачивание постелей коленчатого вала в заданный размер

Растачивание и гильзование

  • Диагностика методами инструментального и визуального контроля
  • Мойка технологическая
  • Опрессовывание и д ефектоскопия на наличие трещин
  • Фрезерование привалочной плоскости
  • Растачивание в заданный размер
  • Изготовление гильз
  • Гильзование (под прессом)
  • Хонингование

ГОЛОВКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ

Ремонт и восстановление

  • Диагностика методами инструментального и визуального контроля
  • Мойка технологическая
  • Опрессовывание и д ефектоскопия на наличие трещин
  • Фрезерование привалочной плоскости
  • Рассухаривание, засухаривание, замена клапанов
  • Шлифование торца/фаски клапанов
  • Замена, изготовление, ремонт седел клапанов
  • Замена, изготовление, ремонт втулок направляющих клапанов
  • Замена сальников клапанов
  • Токарные работы
  • Работы по растачиванию
  • Шлифование поверхностей
  • Фрезерные работы

Форма обратной связи

НАШИ КЛИЕНТЫ ОБРАЩАЮТСЯ К НАМ КОГДА:

  • необходимо вернуть работоспособность уникальной детали.
  • стоимость новой детали «бьет по карману».
  • необходимо улучшить прочностные характеристики базовой (новой) детали для работы с большими нагрузками.
  • необходимо значительно увеличить срок службы базовой (новой) детали.

КАЧЕСТВО

Сотрудники компании обладают большим опытом и работают в сфере металлообработки деталей, от 5 до 32 лет. Регулярно проходят обучение и повышение квалификации по профильным направлениям деятельности.

Точность геометрических характеристик детали (размеры, соосность, отклонение от правильного взаимного расположения поверхностей вращающихся цилиндрических деталей — биение) в пределах требований точности по 4-6 квалитетам механической обработки.

Детали, восстановленные с применением нашей технологии, работают от 3 до 10 раз дольше, при соблюдении заказчиком технологии сборки и технических условий эксплуатации двигателя, других узлов и механизмов.

Оборудование класса точности – А, позволяет получать прецизионные поверхности обрабатываемых деталей.

Гарантия — на все восстановленные изделия – 10 лет по параметрам (размер, твердость, износостойкость, целостность покрытий)

В процессе шлифования восстановленная поверхность испытывает на порядок большие нагрузки, чем при стандартных параметрах эксплуатации, что является основной гарантией качества покрытия.

Форма обратной связи

Уникальные свойства детонационных покрытий позволяют решать различные технологические задачи:

— неоднократное восстановление изношенных деталей любых механизмов и машин

— увеличение долговечности и надежности

— упрочнение и повышение износостойкости

— антикоррозионную и химическую защиту

— защиту от кавитации и эрозии

Детонационное напыление — это технология нанесения покрытий, где для разогрева и разгона порошкообразного материала используется энергия газового взрыва. Для нанесения покрытий используется специальная установка — детонационная пушка.

При столкновении частиц порошка с поверхностью детали происходит микросварка, и частицы порошка прочно, на молекулярном уровне, соединяется с поверхностью детали.

Высокая скорость и температура частиц порошка при детонационном напылении обеспечивают в несколько раз более высокую прочность по сравнению с другими термическими методами нанесения.

Покрытия наносятся на поверхности деталей из металлов, керамики, пластмассы, стекла, дерева и пр. с любой фор­мой поверхности, наклоненной к потоку частиц под углом от 90° до 45°. Толщина покрытий не ограничена.

Из термических способов нанесения покрытий детонационное напыле­ние имеет неоспоримые преимущества, технически напыление производится с помощью специальной детонационной пушки.

        • детонационные покрытия имеют в несколько раз более высокую прочность (адгезию и когезию), и низкую (менее 1%) пористость по сравнению с другими термическими методами.
        • детонационное восстановление предназначено для нанесения износостойких, жаропрочных, антикоррозионных и других покрытий на детали машин и механизмов из широкого ассортимента порошковых материалов: металлов, сплавов, окислов, карбидов, нитридов, боридов и др.
        • покрытия наносятся на поверхности деталей из металлов, керамики, пластмассы, стекла, дерева и пр.
        • толщина покрытий не ограничена. Возможно нанесение покрытий на детали толщиной менее одного миллиметра (фольги).
        • импульсный характер термического воздей­ствия на обрабатываемую деталь при детонацион­ном напылении ИСКЛЮЧАЕТ коробление, поводки, перегрев детали и структурные изменения мате­риала детали.