Шлифовка вала в челябинске

Шлифовка коленвала

Потребность в этом виде работ возникает, когда износ шеек коленчатого вала (КВ) превышает допустимую норму. Другим поводом служит образование задиров на одной или (значительно реже) нескольких шейках. Подобное происходит в результате проворачивания вкладыша в постели. К задирам может привести и длительное применение крайне некачественного моторного масла или грубое нарушение сроков его замены.

Верным признаком сильного износа шеек является падение давления в масляной магистрали. Если на полностью прогретом двигателе оно не поднимается выше 0,5 кГ/см 2 , следует задуматься о необходимости ремонта двигателя.

При не слишком серьезных повреждениях разумнее будет выбрать ремонт.

Выбор способа ремонта

Выбор невелик: либо замена КВ на новый, либо шлифовка «родного». Если, конечно, величина износа не превышает допустимую.

Профессионально отшлифованный на хорошем оборудовании КВ почти ничем не уступает заводскому, а стоимость этой операции значительно ниже, нежели цена новой детали. Что касается трудоёмкости работ по замене, она абсолютно одинакова в обоих случаях. Соответственно, одинакова и их стоимость. В силу этого, предпочтя шлифовку приобретению нового вала, вы значительно сэкономите.

Безальтернативная ситуация возникает лишь тогда, когда задиры или износ шеек настолько велики, что не позволяют произвести качественную шлифовку даже под последний ремонтный размер. Замена КВ необходима, также, в случае его серьёзной деформации, что, впрочем, случается весьма редко.

Диагностика состояния

Инструментальная диагностика осуществляется на индикационном стенде, входящим в комплект оборудования нашего технического центра. В отличие от ручных замеров при помощи обычных инструментов, этот метод не только даёт гораздо более точные результаты, но и позволяет определить величину биения. Таким же образом осуществляется проверка результата после шлифовки.

Если обработку коренных шеек ещё как-то можно произвести в условиях, близких к «полевым» (на обычном шлифовальном станке деревенской механической мастерской), то шлифовка шатунных требует специального оснащения. Это, отвечающее всем современным требованиям, оборудование имеется в моторном цехе нашего технического центра.

Независимо от состояния каждой из шеек КВ, выбор ремонтного размера осуществляется по наиболее изношенной. В ряде случаев не требуется шлифовка шатунных шеек одновременно с коренными, испытывающими в процессе эксплуатации значительно большие нагрузки. Однако, сделать это, всё-таки, следует, чтобы через полгода-год вновь не оказаться перед проблемой низкого давления масла.

Существует несколько ремонтных размеров, под которые изготавливаются ремонтные вкладыши. У различных производителей моторов они могут различаться, но, достаточно часто устанавливается шаг в 0,25 мм. Последний составляет 1,0 мм. Таким образом, при правильной эксплуатации и своевременном обращении в технический центр можно осуществлять шлифовку КВ до 4х раз.

Расточка и шлифовка коленчатого вала в Челябинске от компании «Железка»

Мы выполняем расточку, шлифование и ремонт коленвалов,
устанавливаемых на любые автомобили.

Прежде чем приступить к выполнению необходимых работ, специалисты нашего центра технического обслуживания проведут оценку объемов и смогут вас сориентировать в том, сколько стоит кап ремонт двигателя именно в вашем случае.

Ремонт двигателя круглосуточно в Челябинске

15 круглосуточных автосервисов ― ремонт двигателя в Челябинске

  1. 5 Автосервис «Гараж на Час Челябинск ЧМЗ»
    Челябинск, Каштакская улица, 27
  2. 5 Автосервис «Док-Авто74»
    Челябинск, Копейское шоссе, 37Б/1
  3. 5 Автосервис «Автокомплекс Автопро»
    Челябинск, улица Харлова, 10А
  4. 5 Автосервис «АвтоMaster»
    Челябинск, улица 8 Марта, 108
  5. 4,9 Автосервис «666REMAVTO»
    Челябинск, Артиллерийский переулок, 3/2
  6. 4,8 Автосервис «АВТОРЕМ»
    Челябинск, Артиллерийский переулок, 3/1
  7. 4,5 Автосервис «Автореспект»
    Челябинск, улица Гоголя, 1В
  8. 4,5 Автосервис «Автостоп 24 часа»
    Челябинск, улица Молодогвардейцев, 7К1
  9. 4,4 Автосервис «VV Service»
    Челябинск, улица Либединского, 51к1
  10. Автосервис «Старт»
    Челябинск, улица Машиностроителей, 1
  11. Автосервис «ТТМ»
    Челябинск, Братская улица, 2 А
  12. Автосервис «Классика-авто»
    Челябинск, проспект Победы, 1а
  13. Автосервис «РетАвто»
    Челябинск, Товарный Двор, 14
  14. Автосервис «Реус»
    Челябинск, улица Жукова, 31
  15. Автосервис «Автопрофи»
    Челябинск, Артиллерийская улица, 1

Ремонт двигателя круглосуточно в Челябинске — отзывы

Об автосервисе «Док-Авто74»

Приняли в назначенное время. Надеюсь не придется переделывать. В моем запросе была полировка фар и эту работу согласовали в названную цену. .

Об автосервисе «Гараж на Час Челябинск ЧМЗ»

Отлично выполняют свою работу, буду советовать!)

Об автосервисе «Док-Авто74»

В первую очередь..цена..сделали быстро..плюсы ещё..есть свой подбор запчастей..рекомендую..

Об автосервисе «Автостоп 24 часа»

Быстрый, недорогой сервис, заточенный под мелкосрочный ремонт. Замена узлоа — на «Раз — Два». Но если какие — то сложности — это не к ним.

Об автосервисе «Автостоп 24 часа»

Установили быстро деталь. Взяли недорого. Мастер, который принимал заказ — очень вежливый. Очень понравилось.

Ищете ремонт двигателя круглосуточно в Челябинске (Танкоград)?

При ремонте двигателя обычно выполняются следующие операции:

• Диагностика.
• Снятие и разборка силового агрегата.
• Дефектовка.
• Подбор всех необходимых комплектующих.
• Развесовка шатунно-поршневой группы с точностью до 0.5 гр.,
— правка-восстановление геометрии коленвала,
— шлифовка-полировка шеек коленвала,
— динамическая балансировка коленчатого вала в сборе с маховиком и корзиной сцепления.
• Расточка блока.
• Плосковершинное хонингование.
• Ремонт головки блока. Сборка двигателя, установка, регулировка.

Невысокая цена на ремонт двигателя, казалось бы, неплоха для клиента. Откуда она берется на некоторых круглосуточных автосервисах?

1. Работа при ремонте двигателя часто удешевляется за счет невысокой заработной платы автомеханика (читай – его низкой квалификации).

2. Технология ремонта двигателя упрощается, из нее выбрасываются “ненужные” операции. Возьмем, к примеру, обработку блока цилиндров. Общепринятой технологией ремонта двигателя сегодня является плосковершинное хонингование цилиндров: на поверхности вначале создается сеть рисок определенной шероховатости, а затем их вершины сглаживаются специальной, финишной операцией. В некоторых мастерских по ремонту двигателя, хонингование выполняют по упрощенной технологии, без придания поверхности цилиндров необходимого профиля.
Аналогичная ситуация и с коленчатыми валами. Много Вы видели мастерских, где шейки коленвалов полируют после шлифовки? Обычно шлифовкой и ограничиваются. А это идет в разрез с общепринятыми в мировой практике технологиями ремонта двигателя. Полировка ( казалось бы “лишняя” операция) – заметно повышает ресурс шеек коленвала и вкладышей. Можно встретить и несоосность поверхностей шеек после шлифования кривых коленвалов – ведь править дорого, “лишняя” технологическая операция при ремонте двигателя, “лишнее” время и деньги, а ремонт двигателя клиент просил сделать быстро и недорого.

3. Оборудование для ремонта двигателя, в отдельных автосервисах, морально устарело, что напрямую сказывается на качестве ремонта двигателя. Лакмусовой бумажкой, позволяющей отличить моториста профессионала от дилетанта, является его отношение к контрольно-измерительным приборам при ремонте двигателя, в частности при дефектовке и сборке. Для качественных сервисов обычно не стоит вопрос, нужно ли тратить “лишнее” время на контрольные замеры или ими можно пренебречь при ремонте двигателя? Контрольно-измерительные операции в ходе ремонта двигателя действительно отнимают зачастую значительно больше времени, чем сам процесс сборки и ремонта двигателя. Но это необходимая плата за то, чтобы отремонтированный двигатель служил надежно и долго.

4. Использование некачественных автозапчастей при ремонте двигателя.
Если при ремонте двигателя иномарок встретить брак автозапчастей сравнительно трудно, то для ремонта двигателей “отечественных ВАЗ” – это нормальная практика. Кривые вкладыши, направляющие втулки клапанов из “сырой” стали, текущие сальники, левые поршни, некачественные кольца, деформированные шатуны, бракованные прокладки. Как не странно, не менее грустная картина наблюдается с импортными автозапчастями для ремонта двигателей.

Читайте также  4d56 двигатель балансировочные валы

Закончить можно историей: “Я не просил форсировать двигатель!” – заявил как-то клиент одного автосервиса, после пробной поездки на своей, двигатель которой только что отремонтировали. Никакой форсировки не было и в помине – просто педантично и не спеша соблюдена технология ремонта двигателя. Ремонт двигателя – дело тонкое.

Автосервисы и СТО Чери М11 (А3) в Челябинске

Автосервисы по городам

Время работы: пн–пт: 09:00 – 18:00

Обслуживаем автомобили как отечественного так и зарубежного производства. — Установка автосигнализаций — Установка автозвука — Диагностика электрооборудования автомобиля — Установка дополнительного электрооборудования парктроников, камер заднего вида и т.д. — Корректировка одометров (ВАЗ, УАЗ.

Время работы: Ежедневно 09:00–20:00

Автосервис ВЕКТОР осуществляет сервисное обслуживание как физических, так и юридических лиц (на договорных условиях). — Частичный и капитальный ремонт двигателя (ДВС); — Ремонт МКПП; — Фрезеровка ГБЦ; — Шиномонтаж и балансировка; — Ходовой части; — Ремонт автоэлектрики.

Время работы: 09:00 – 19:00

Мы осуществляем высококвалифицированную приемку и предварительную оценку стоимости ремонта вашего автомобиля. Высококвалифицированные мастера нашего автосервиса профессионально и на высоком качественном уровне выполнят кузовной ремонт и покраску Вашего автомобиля. Окраска автомобильных кузовов и п.

Время работы: Пн. — Пт. с 10:00 до 18:00

Компания работает в области автомобильного ремонта уже более 15 лет Расточка блоков, шлифовка коленвалов, фрезеровка, хоненговка, гильзовка, расточка двс, ремонт холодильного оборудования, вкладыши, изготовление вкладышей в Челябинске. — Шлифовка коленвала — Расточка блока — Гильзовка б.

Время работы: 09:00 – 17:00

ГАЗОВОЕ ИНЖЕКТОРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ НА СОВРЕМЕННЫЕ АВТОМОБИЛИ — Автомобили переведенные на ГБО — Газовые балоны в Челябинске — Газобаллонное оборудование — Система 4-го поколение или распределенный газовый впрыск Фирма МАС – это коллектив специалистов, задача которых заключается.

Время работы: Будни 9:00 — 18:00 СБ 9:00 — 14:00, ВС — выходной

Наше же ремонтное предприятие обеспечивает не только профессиональный диагностический мониторинг топливной аппаратуры дизельного мотора, но и осуществляет качественное восстановление изношенный деталей или их квалифицированную замену. Ремонт Топливной аппаратуры и двс. Ремонт систем Common Rail.

Время работы: Понедельник 08:00 — 16:00 12:00 — 13:00 Вторник 08:00 — 16:00 12:00 — 13:00 Среда 08:00 — 16:00 12:00 — 13:00 Четверг 08:00 — 16:00 12:00 — 13:00 Пятница 08:00 — 16:00 12:00 — 13:00 Суббота Выходной Воскресенье Выходной

Наше предприятие предлагает услуги по ремонту автомобильных и тракторных двигателей (ДВС) всех марок, включая импортные. — Расточка постелей блока — Расточка втулок — Распредвала — Капитальный ремонт двигателя — Ремонт шатунов — Ремонт головок блока — Шлифовка коленчатого вала — Напыление

Время работы: «Тоника» работает с понедельника по субботу. Время работы с 9:00 до 18:00, в индивидуальных случаях до последнего клиента.

Наша компания открылась в 1994. За это время наши специалисты приобрели квалификацию и опыт позволяющие выполнять автомобильные услуги в соответсвии современным стандартам качества. Основным направлением автосервиса «Тоника» является тонирование автомобильных стекол. Тонирование автомобилей в Челя.

Время работы: пн–пт: 09:00 – 19:00 сб: 09:00 – 16:00

Сегодня компания «Газотопливные системы» – это самый большой установочный центр газового оборудования в Челябинске (600 м2, 7 машино-мест). Кроме продажи и установки ГБО, компания предоставляет широкий спектр услуг: ремонт оборудования, чип-тюнинг, ремонт ДВС, регулировка клапанов и др. — Системы

Время работы: ежедн.: 09:00 – 20:00

— Автомобили — Автозапчасти — Техобслуживание — Гарантия

Время работы: пн–пт: 09:00 – 19:00

Для чего необходима поездка к нам в сервис – спросите вы. Ответ очень прост – она позволяет выявить неисправность, и, учитывая все конструктивные особенности машины, устранить ее с целью предотвращения поломок в будущем. — Диагностика автомобиля — Ремонт ДВС-КПП-АКПП-Ходовой части — Диагностик.

Время работы: пн–сб: 09:00 – 19:00

С 1995 г. ООО ТД «Колеровочный Центр» первым в Уральском регионе стал поставлять лакокрасочные материалы и оборудование для профессиональной покраски и ремонта автомобилей. С тех пор мы стали признанным лидером на рынке Челябинска и Челябинской области. — кузовной ремонт любой сложности с примене.

Время работы: пн-пт с 10-00 до 20-00 сб с 10-00 до 18-00 вс выходной.

Цены на самые вотребованные услуги. Полный перечень и цены Вы можете узнать позвонив нам. — Замена передних тормозных колодок от 400 руб. — Замена задних тормозных колодок от 400 руб. — Промывка инжектора от 1000 руб. — Чистка дроссельной заслонки от 500 руб. — Замена мотор.

Время работы: пн–сб: 10:00 – 20:00

Скрутить, смотать спидометр, пробег, чип ключ Мы являемся одними из лидеров в программировании и коррекции цифровых спидометров. Применяемые методы постоянно поддерживаются в актуальном состоянии и стандарты качества не имеют себе равных. Профессиональные эксперты имеют многолетний опыт, и постоян.

Время работы: 09:00 – 17:00

Расточка блока цилиндров — Под распредвал — Под коленвал — Под поршень Шлифовка коленвалов — Легковых автомобилей — Грузовых автомобилей — Тракторов и спецтехники Ремонт головок блока цилиндров — Фрезерока ГБЦ — Шлифовка чугунных ГБЦ — Ремонт ГБЦ — Правка коленв.

Время работы: С 9.00 до 18.00 Суббота с 10.00 до 16.00 Воскресенье выходной.

Коллектив компании состоит из 10 человек. При выполнении работ, сотрудники «Лев Авто» делают акцент на качество оказываемых услуг. Руководитель контролирует процесс на каждом этапе работ, исключая ошибки. В работе используются инструмент и материалы ведущих производителей. — Тонирование. Ремонт с.

Время работы: 09:00 – 20:00

— Ремонт ходовой части автомобиля — Ремонт электрической части автомобиля — Ремонт ДВС и навесного оборудования — Мелкосрочный ремонт автомобиля — Сварочные работы Автокосметический салон — АВТОМОЙКА — химчистка — обработка кожи — полировка кузова — полировка фар — полировка стекла

Время работы: 09:00 – 19:00

Автосервис, цены которого очень привлекательные, поэтому заходите к нам. Наша специализация – это техническое обслуживание и ремонт автомобилей, его диагностика, а именно диагностика двигателя, диагностика коробки передач. — Автовыкуп — Диагностика автомобиля — Кузовоной ремонт — Н.

Время работы: пн-пт 9:00-19:00; сб., вс. — выходной

Автоцентр «Prof-TON»основан в 2005 году и вот уже более шести лет молодой сплоченный коллектив успешно работает и оказывает клиентам полный комплекс высококачественных услуг по тонированию, ремонту стекла, полировке стекла, регулировке фар, адаптации фар, полировке фар, установке ксенона, сигнализа.

Время работы: Работаем с 8-00 до 20-00

Наш автосервис в Челябинске, находящийся по адресу: ул.Лесопарковая, д.21, предлагает воспользоваться услугами по ремонту автомобиля. Цены на услуги автосервиса вы можете узнать в прайсах автосервиса, а так же позвонив по телефону: +7(351)225-12-21. — Автозвук — Автосигнализации — Автоэлектрика -.

Ремонт коленчатого вала

Коленчатый вал – это деталь или узел, который преобразовывает усилие от поршней в крутящий момент. Из-за постоянного воздействия шатунов на шейки коленвала, со временем в нем могут образовываться микротрещины либо другие повреждения, после которых он не будет подлежать ремонту.

Читайте также  Шпоночное соединение вала с втулкой

Ремонт коленвала и его восстановление

Диагностика коленчатого вала — проверка соосности, замер диаметральных размеров, определение ремонтного размера и наличия микротрещин. Диагностика проводится с применением следующих инструментов: установочные призмы, микрометр, увеличительное стекло и магнитная стойка с индикатором.

Коленвал может не подлежать ремонту, если:/p>

  • Имеются микротрещины;
  • Износ шеек выходит за рамки ремонтного размера;
  • Посадочные места под шестерни и противовесы ослаблены;
  • А также по другим, менее распространенным причинам.

Если перечисленных проблем не обнаружено, то шлифовки коленвала будет вполне достаточно. Шлифовка не поможет также в том случае, если у данной детали перегреты шейки, провернуты вкладыши или он изогнут. Для этого необходимо проводить расточку коленвала.

  1. При подготовке вала к шлифовке с него, при необходимости, снимаются шестеренки и противовесы.
  2. После того, как все элементы, которые могут помешать восстановлению, демонтированы, вал необходимо промыть и почистить. При этом мойке и чистке подлежит не только внешняя поверхность, но и внутренняя. По завершении мойки он продувается сжатым воздухом.
  3. Правка коленвала методом Буравцева — это процесс чернового восстановления оси для сохранения балансировки. Эта операция дает возможность приступить к дальнейшей шлифовке в ремонтный размер.
  4. Зашлифовка проблемных шеек. Ее проводят, чтобы снять верхний слой металла для обнаружения скрытых под ним микротрещин. На основе полученной информации будет более точно определен ремонтный размер. Шлифовка шеек проводится в случае, когда вышеперечисленные проблемы либо отсутствуют, либо устранены.
  5. Нарезание маслогонной резьбы — операция, необходимая в случае, когда заводская накладка, не дающая маслу вытекать, изношена.
  6. Диаметральная поверхность под сальник шлифуется в случае износа.
  7. Шлифовка под полукольца компенсаторных поверхностей.
  8. Восстановление паза для шпонки.
  9. Сборка — после завершения всех необходимых шлифовальных работ.
  10. Полировка — обработка поверхности после шлифовки для сглаживания возможных неровностей и шероховатостей.
  11. Балансировка.

Шлифовка коленчатого вала

Как видите, работа по шлифовке коленчатого вала достаточно сложная и изнурительная. Она требует от специалиста невероятной точности и аккуратности.

Профессиональная шлифовка коленвала в Екатеринбурге — это работа компании «5МИКРОН». Наши опытные специалисты используют только качественный инструмент и оборудование.

Мы беремся за шлифовку коленвала, как отечественных автомобилей ВАЗ, КамАЗ, так и зарубежных. Стоимость услуг вы можете узнать у консультантов или мастеров автосервиса.

Шлифовка резинового покрытия

Шлифовка резины

Обрезиненные валы используются в большом количестве отраслей деятельности, от текстильной промышленности и полиграфии до машиностроения и металлургии. В процессе работы поверхность валов постепенно приобретает царапины и другие дефекты, которое негативно влияет на их работу. Шлифовка валов на токарном оборудовании позволяет исправить ситуацию, также наши преимущества сотрудничества с нами:

  1. качественное восстановление валов;
  2. индивидуальный подход;
  3. оперативное выполнение заказа;
  4. гибкая система скидок;
  5. выгодные цены.

Качественная и недорогая шлифовка резиновых валов

При износе резинового покрытия вала есть два варианта решения проблемы – покупка нового вала или восстановление старого. Восстановить можно несколькими методами шлифовки и обрезинивания существующего резинового покрытия.

На практике заказчики выбирают именно первый вариант который наиболее выгоден, поэтому используется во всех случаях, когда небольшое уменьшение диаметра вала не влияет на его работоспособность. Метод используется для валов для различного назначения.

Шлифовка валов на кругло-шлифовальном станке с использованием абразивных кругов или шкурок, данная технология обеспечивает быстрое устранение повреждения с восстановлением первоначального заводского качества поверхности. Возможности нашего оборудования обеспечивают восстановление валов самых разных типоразмеров до длины 6 метров и диаметра 500мм.

Достоинства применяемой технологии:

  1. качественное восстановление поверхности;
  2. работа с валами различной длины и диаметра;
  3. низкая стоимость шлифовки вала;
  4. минимальные сроки выполнения работ.

Возможна шлифовка различных типов каландровых валов, используемых в бумажной, печатной, текстильной, металлургической промышленности, при производстве пластмасс. Существующие ограничения валов по длине и диаметру:

  1. минимальный диаметр – 30 мм;
  2. максимальный диаметр ‒ 2000 мм;
  3. минимальная длина – 50 мм;
  4. максимальная длина – 8000 мм.

В данный диапазон входит большинство используемых в промышленности и других сферах деятельности резиновых валов. Одной из самых востребованных является услуга шлифовки валов большого диаметра – до 500 мм. Такие валы отличаются значительной массой, для работы с ними требуется наличие специализированного оборудования.

Гарантия качества и выгодные цены

ГК ЕВРОПЛАНТ профессионально работая в сфере производства, обрезинивания и восстановления валов, накопил огромный опыт работы и может выполнить работу любой сложности, в том числе шлифовку валов большого диаметра. Наша компания имеет современное оборудование и опытных специалистов, что гарантирует профессиональное выполнение работы.

Мы работаем с валами различного назначения и выполняем нестандартные заказы. На все выполненные работы дается гарантия.

В каждом конкретном случае мы стараемся найти наиболее выгодный для заказчика вариант решения возникшей проблемы. Вал можем отшлифовать, а если данный вариант не подходит – заново покрыть резиной. При необходимости выполняем ремонт металлического стержня и шеек вала.