Шлифовка вала в перми

Шлифовка коленчатых валов

Какой этап можно считать одним из самых сложных и ответственных при ремонте двигателей тракторной и другой тяжелой техники? Любой грамотный специалист с уверенностью скажет: шлифовку коленчатых валов! На самом деле, эта работа требует не только умений и практических навыков, не только соответствующего технического оборудования, но и некоторого «шестого чувства», позволяющего мастеру тонко чувствовать особенности метала и самой обрабатываемой детали.

Да, вы правильно поняли: шлифовка коленвалов двигателей МТЗ и других марок тракторов – не ремесленничество, а искусство! И наши мастера в полной мере им владеют, пропустив через свои руки десятки коленчатых валов, требующих вдумчивого ремонта. Конечно же, существенную роль в достижении требуемого результата играет и станочный парк, имеющийся в нашем распоряжении. Без передового, находящегося в идеальном техническом состоянии оборудования качественная шлифовка коленчатых валов попросту невозможна.

Особенности шлифовки коленвалов ДВС тракторов

Высокоточные шлифовальные работы, восстановление правильной геометрии поврежденного вала, устранение несоосностей и биений – процесс тонкий и аккуратный. С чего начать такую важную работу?

  • Прежде всего, мы проведем тщательную проверку геометрии вала и проанализируем полученные данные: задиры и риски на поверхности шеек, овальность и конусообразность коренных и шатунных шеек, их диаметр, степень износа, биение хвостовика и поверхностей под сальники. Это позволяет определить принципиальную ремонтопригодность коленвала и последовательность действий по его восстановлению.
  • В случае наличия больших биений следует выполнить правку центровых фасок вала. Проверить и, при необходимости, «заправить» радиусы галтелей шеек.
  • Бывают трещины шеек. Трещина на шейке – подлый дефект. Если не видна невооруженным глазом – проявится при шлифовке. Есть трещина – нет вала – доставай деньги из кармана (шутка).
  • Началу шлифовальных работ, уже после установки вала в патроны станка, предшествует устранение его дисбаланса при помощи закрепляемых на планшайбах специальных грузов, выверка соосности парных шеек и положения вала посредством применения стойки с индикатором.
  • Непосредственно шлифовка в подавляющем большинстве случаев начинается с шатунных шеек, после чего в ремонтный размер шлифуют коренные шейки и слегка проходят поверхности сальников.
  • Полировка коленвалов. По согласованию с клиентом возможна доводка шеек прошедшего процедуру шлифовки вала путем их полировки. При этом используются специальные полировочные пасты, ленты, несложные механические приспособления, но главную роль по-прежнему играет опыт, умение и ответственность наших мастеров. На выходе получаем идеальную зеркальную поверхность, в которой вы без труда сможете увидеть свою удовлетворенную улыбку. Но задача полировки – не достижение эстетических эффектов, а устранение мельчайших неровностей микрорельефа шеек, что способствует быстрой приработке вкладышей и снижению их износа.
  • Завершающий этап – контроль всей геометрии вала. Шлифовка коленчатых валов закончена – вручаем готовое изделие владельцу с гарантией. Но перед сборкой двигателя – обязательная подготовительная операция – вскрытие, очистка и тщательная промывка внутренних каналов и полостей.

Как коленчатый вал изломало

Колен вал двигателя Д 160 не сможем отремонтировать

Излом 5-ой шейки колечатого вала

Шлифовка коленчатого вала

Шлифовка коренной шейки двигатель КАМАЗ

Дефектовка колен вала

Измеряем шейки колен вала микрометром

Стойка для проверки колен вала

Колен вал на призмах

Подготовленный блок к запрессовке гильз с буртом

Полностью готовый блок двигателя: расточка, гильзовка, хонинговка

Полностью загильзованный блок двигателя Мазда

Расточка блока под гильзы

Шлифовка блока по плоскости прилегания ГБЦ

Удаление негодных гильз методом расточки

Не забудьте про блок

Критическим нагрузкам в ДВС подвергается не только коленчатый вал, но и цилиндры, стенки которых в процессе эксплуатации изнашиваются и покрываются задирами. Особую активность этот процесс приобретает при использовании низкокачественного топлива, несоблюдении сроков и нарушении технических регламентов обслуживания и ремонта.

Но, независимо от исходных причин, мы поможем вам эффективно и качественно решить и эту проблему по одной из технологий:

  • Первичная операция – расточка цилиндра до достижения идеальной окружности и удаления имеющихся зазубрин, неровностей, задиров. Завершающая процедура – хонинговка блоков (хонингование), что подразумевает обработку поверхности абразивным инструментом, закрепляемым на хонинговальной головке специального станка. Хонинговка с применением абразивов различной зернистости завершается при достижении номинального теплового зазора между стенками цилиндра и поршнем.
  • Гильзовка блоков. Выполняется при наличии серьезных повреждений или критического износа цилиндров, когда не спасает даже максимально допустимая величина расточки. В таком случае, после предварительного растачивания до требуемого диаметра, в цилиндры запрессовывают ремонтные гильзы, изготавливаемые из чугуна. Финишный этап гильзовки (после фрезеровки плоскости блока) – все та же хонинговка цилиндров.

Выполняемая специалистами «Ремэкс» гильзовка позволяет выполнить надежный и относительно недорогой ремонт не только чугунных блоков цилиндров, но и изготовленных с применением алюминиевых сплавов.

Когда коленчатый вал пора отправлять в ремонт?

Уж точно не тогда, когда он превратился в бесформенный кусок металла или вообще развалился на несколько частей, тут не помогут самые опытные мастера!

Внимательно «слушайте» свою технику: появились подозрительные стуки? В магистрали упало давление масла? При осмотре заметили превышающую норму овальность шеек шатунного либо коренного типа, увеличенный зазор в подшипниках? Самое время вспомнить про нашу мастерскую «Ремэкс», где всегда готовы выполнить шлифовку коленвала МТЗ и других тракторов или автомобилей, а также гильзовку и хонинговку блоков цилиндров.

+7(495) 967-74-48
+7(495) 967-74-51

В преддверии Международного женского дня 8 Марта мы специально вспомнили советские плакаты 1930-1940 годов! Компания РЕМЭКС поздравляет россиянок с Международным женским днем и, от лица мужской половины человечества, хочет сказать следующее.

Новый год в столице начался с роскошных снегопадов. Но белоснежная целина и огромные сугробы радуют лишь любителей эстетики, а вот снегоуборочным службам приходится туго.

Шлифовка металла в Перми

Проводится для различных деталей_, изготовленных из самых разнообразных материалов.

Заказать по телефону: (342) 249-43-92

Плоских поверхностей; размеры обрабатываемых деталей Н=300мм, В=500мм,L=1000мм.

Заказать по телефону: +7(912)883-67-46

Размеры обрабатываемых изделий; диаметры до 300мм; длина до 4000мм.

Заказать по телефону: +7(912)883-67-46

Выполняем механическую обработку приобретаемого листового и сортового металлопроката. Сроки уточняйте у наших менеджеров по телефону.

Заказать по телефону: +7(342)238-59-58

Выполняется полный цикл обработки с применением современного обрудования.

Заказать по телефону: (342)210-36-38

Вы получаете гарантированное высокое качество обработки и существенную экономическую выгоду. Используем современное оборудование и инструменты.

Заказать по телефону:

Размеры обрабатываемых изделий; диаметры до 300мм; длина до 4000мм.

Заказать по телефону: +7(912)883-67-46

Размеры обрабатываемых изделий; диаметры до 300мм; длина до 4000мм.

Заказать по телефону: +7(912)883-67-46

Мы всегда стремимся найти взаимный интерес и приглашаем к сотрудничеству.

Заказать по телефону:

За счет чего можно получить фасонные, цилиндрические, конические, внутренние и наружные поверхности изделия разной сложности.

Заказать по телефону: +7(902)474-47-76

Наша компания также предлагает услуги лазерного раскроя, гибки, сварки металла, разработка чертежей, покраска с помощью порошковой краски. Работаем на таких станках, как ARC Mate 100iC/6L, TRUMATIC L3030, TRUMABEND V130 (V85).

Читайте также  Эластичная муфта приводного вала

Заказать по телефону:

Мы исполняем услугу точно в срок, оговоренный с клиентом. Компания ТУР-1 работает только с опытными специалистами.

Заказать по телефону: (342) 218-25-74

Предприятие «Стил Крафт» распологает необходимым парком станков для производства токарных и фрезерных работ при выполнении Вашего заказа. Возможна термическая, гальваническая и другие виды обработки деталей. Мы изготовим детали по чертежам заказчика

Заказать по телефону: +7(912)883-67-46

Выполним различную обработку черных и цветных металлов, пластиков и полимеров. Единичное и мелкосерийное производство. Подготовим чертежи и всю сопроводительную документацию.

Заказать по телефону:

Благодаря обработке металлических листов можно изготовить детали любых форм и размеров.

Заказать по телефону:

Механическая или ручная операция по обработке твёрдого материала

Заказать по телефону: +7(902)474-47-76

Предназначены для обработки наружных и внутренних цилиндрических и конических, а также торцевых поверхностей тел вращения

Заказать по телефону: +7(902)474-47-76

Услуги по обработке и изготовлению металлоизделий с использованием основных процессов машиностроения.

Заказать по телефону: 2-666-211

Похожие предложения:

1.Токарно-фрезерные работы 2.Сверлильные 3.Круглая и плоская шлифовка 4.Резка материалов на ленточной пиле и гильотине 5.Гибка и вальцовка 6.Аргонная и электросварка 7.Абразивные работы 8.Сборочно-монтажные работы 9.Измерительные -оптический микрометр

Заказать по телефону: (343)3754965

Круглая, плоская, внутренняя шлифовка. Точность до микрон.

Заказать по телефону: 7 (351) 750-63-50

Накопленный опыт позволил повысить качество предоставляемых услуг. Наш фирменный стиль — высокий профессионализм работников. «Гектор» – это профессиональные услуги по выгодной цене.

Заказать по телефону: 7 (812) 460-90-30

Станочный парк позволяет изготовить детали различных типразмеров в максимально короткие сроки. Современные обрабатывающие центры международных станкостроительных лидеров Германии, Японии позволяют гарантировать высокую точность изготавливаемых деталей.

Заказать по телефону: 7 (473) 228-72-79

Обрабатываемый диаметр от 10 мм — до 1000 мм. Обрабатываемая длинна заготовки до 3000 мм.

Заказать по телефону:

Работы осуществляются на станках с чпу с соблюдением всех технолоигий.

Ремонт ГБЦ

Качественно отремонтируем головку блока цилиндров в Перми. Приезжайте в автосервис «Good Service» на Автозаводскую 21А. Мы проводим точную диагностику сканером и делаем «капиталку» любых двигателей: бензиновых и дизельных, с турбонаддувом и без. Наша специализация — легковые авто.

Ремонт ГБЦ в Перми (Закамск)

Головка блока цилиндров принимает до половины нагрузок двигателя. Важно регулярно проводить диагностику ГБЦ и мотора в целом. Часть расходников меняется во время «капиталки» ДВС, другие — по мере износа. Например, замену маслосъемных колпачков рекомендуем делать после пробега 70–80 тыс. км. Почти на всех авто замена производится без снятия головки.

Услуги по ремонту ГБЦ в «Good Service»

  • Дефектовка. Проверяем нижнюю плоскость на искривление, износ клапанного стержня, седел клапанов, опорных шеек кулачкового вала и т.д. Устанавливаем зазоры между клапаном и направляющей втулкой;
  • Опрессовка. Проверяем герметичность системы при капитальном ремонте ДВС или замене самого изделия;
  • Фрезеровка. Если эксплуатировать головку с искривленными плоскостями это приведет к её дальнейшей деформации и прогоранию прокладки. Неровности, мешающие правильному прилеганию головки к блоку цилиндров, необходимо удалить. Мы выполняем шлифовку головки блока цилиндров на профессиональном гидравлическом станке;
  • Ремонт трещин. Проверяем ГБЦ на микротрещины и сколы. После оценки ремонтопригодности произведем заделку с помощью аргонно-дуговой сварки или эпоксидной пастой и стеклотканью;
  • Расточка блока цилиндров. Уберем неровности и придадим идеально цилиндрическую форму. Подготовим для дальнейшего тюнинга мотора;
  • Правка/замена седел клапанов;
  • Восстановление/замена клапанов ГБЦ, направляющих втулок.

Цены ремонта ГБЦ и замены деталей

Виды услуг Стоимость для отечественных авто, руб. Стоимость для иномарок, руб.
Ремонт ГБЦ от 5000 от 6000
Замена прокладки ГБЦ от 3000 от 5000
Замена прокладки впускного/выпускного коллектора от 1500 от 1500
Замена прокладки крышки клапана от 400 от 1000
Регулировка клапанов от 1200 от 1500

Почему стоит ремонтировать ГБЦ в «Good Service»

  • Даем гарантию ремонтные работы и запчасти, которые заказывали через нас;
  • Не берем деньги за выдуманные неисправности — каждый пункт в чеке согласуем с вами;
  • Отвечаем на вопросы по ремонту и консультируем по самостоятельному обслуживанию;
  • Приглашаем в ремонтную зону, чтобы лично контролировать работу мастеров;
  • Предлагаем возможность ремонта в кредит.

Причины поломки ГБЦ

Основная причина поломок — перегрев двигателя. Чем это грозит:

  • прогоранием прокладки;
  • появлением трещин;
  • деформацией корпуса головки;
  • износом или прогоранием клапанов;
  • деформацией оси распредвала.

Особенно в летний период нужно внимательно следить за соблюдением температурного режима работы ДВС.

Другие причины выхода из строя — использование масла и топлива невысокого качества, повреждение или использование некачественных запчастей при ремонте двигателя, прорыв отработавших газов.

Какие признаки укажут на необходимость ремонта

  • При проверке уровня масла на щупе остается белая пена. В прокладке ГБЦ могли образоваться отверстия, через которые охлаждающая жидкость попадает в систему.
  • Изменение цвета выхлопа. Синий оттенок часто является первым признаком износа маслосъемных колпачков. Появление белого дыма может указывать на попадание ОЖ в цилиндры.
  • Появление пятен масла или пузырьков в расширительном бачке — следует проверить состояние и при необходимости заменить прокладку головки блока цилиндров.
  • Прорыв газов между головкой и блоком цилиндров. Тут практически без вариантов — пробив прокладки. Если же стыке подтекает масло, нужно усилить затяжку болтов крепления.

Также на неисправность могут частично указывать увеличение расхода и слабая тяга двигателя.

Если у вас нет достаточного опыта, не рекомендуем самостоятельно пытаться определить состояние. Можно не заметить трещинки на корпусе или маленькую дырочку в прокладке, которые со временем приведут к поломке и необходимости досрочного капитального ремонта. Обратитесь в «Good Service», у нас опытные механики и современное оборудование для точной диагностики автомобиля.

Шлифовка резинового покрытия

Шлифовка резины

Обрезиненные валы используются в большом количестве отраслей деятельности, от текстильной промышленности и полиграфии до машиностроения и металлургии. В процессе работы поверхность валов постепенно приобретает царапины и другие дефекты, которое негативно влияет на их работу. Шлифовка валов на токарном оборудовании позволяет исправить ситуацию, также наши преимущества сотрудничества с нами:

  1. качественное восстановление валов;
  2. индивидуальный подход;
  3. оперативное выполнение заказа;
  4. гибкая система скидок;
  5. выгодные цены.

Качественная и недорогая шлифовка резиновых валов

При износе резинового покрытия вала есть два варианта решения проблемы – покупка нового вала или восстановление старого. Восстановить можно несколькими методами шлифовки и обрезинивания существующего резинового покрытия.

На практике заказчики выбирают именно первый вариант который наиболее выгоден, поэтому используется во всех случаях, когда небольшое уменьшение диаметра вала не влияет на его работоспособность. Метод используется для валов для различного назначения.

Шлифовка валов на кругло-шлифовальном станке с использованием абразивных кругов или шкурок, данная технология обеспечивает быстрое устранение повреждения с восстановлением первоначального заводского качества поверхности. Возможности нашего оборудования обеспечивают восстановление валов самых разных типоразмеров до длины 6 метров и диаметра 500мм.

Достоинства применяемой технологии:

  1. качественное восстановление поверхности;
  2. работа с валами различной длины и диаметра;
  3. низкая стоимость шлифовки вала;
  4. минимальные сроки выполнения работ.
Читайте также  Шум подшипник первичного вала 2114

Возможна шлифовка различных типов каландровых валов, используемых в бумажной, печатной, текстильной, металлургической промышленности, при производстве пластмасс. Существующие ограничения валов по длине и диаметру:

  1. минимальный диаметр – 30 мм;
  2. максимальный диаметр ‒ 2000 мм;
  3. минимальная длина – 50 мм;
  4. максимальная длина – 8000 мм.

В данный диапазон входит большинство используемых в промышленности и других сферах деятельности резиновых валов. Одной из самых востребованных является услуга шлифовки валов большого диаметра – до 500 мм. Такие валы отличаются значительной массой, для работы с ними требуется наличие специализированного оборудования.

Гарантия качества и выгодные цены

ГК ЕВРОПЛАНТ профессионально работая в сфере производства, обрезинивания и восстановления валов, накопил огромный опыт работы и может выполнить работу любой сложности, в том числе шлифовку валов большого диаметра. Наша компания имеет современное оборудование и опытных специалистов, что гарантирует профессиональное выполнение работы.

Мы работаем с валами различного назначения и выполняем нестандартные заказы. На все выполненные работы дается гарантия.

В каждом конкретном случае мы стараемся найти наиболее выгодный для заказчика вариант решения возникшей проблемы. Вал можем отшлифовать, а если данный вариант не подходит – заново покрыть резиной. При необходимости выполняем ремонт металлического стержня и шеек вала.

Ремонт и восстановление коленчатых валов

ООО « Алтушка» выполняет работы по ремонту и восстановлению коленчатых валов двигателей отечественного и зарубежного производства. Все работы выполняются на высокотехнологическом оборудовании специалистами высшей категории, имеющими многолетний стаж специализации именно в этой области. Каждый вал, перед выполнением шлифовочных или иных работ, проверяется на призмах с помощью часового механизма на предмет деформации и, если он укладывается в допустимые нормы, коленчатый вал подлежит восстановлению.

На большинстве автомобильных двигателей применяются литые коленвалы из высокопрочного чугуна. На некоторых высокофорсированных двигателях устанавливаются валы из высоколегированной стали, выполненные методом ковки. Шейки коленвалов после изготовления, для придания им износостойкости и повышенной твердости, проходят термообработку. Стальные валы подвергаются азотированию шеек до глубины 0.5-0.8мм, а шейки чугунных валов обрабатываются токами высокой частоты ( ТВЧ).

Шлифовка коленвала

Так как коленчатый вал двигателя относится к прецизионным деталям, точность его обработки должна быть выдержана в пределах до 0.015мм. Очень важен для работы шатунных подшипников перекос осей коренных и шатунных шеек, который на длине вала не должен выходить за допуск – 0.03-0.05мм. Одним из общих требований к шейкам коленвала является его овальность и конусность, которые должны находиться в пределах 0.005мм. Такую точность можно получить только на оборудовании, отвечающем таким классам точности при обработке. Наша компания ООО « Алтушка» оснащена подобным оборудованием и мы всегда можем гарантировать точность проведения подобных операций.

Шлифовка только шатунных или коренных шеек

Наша фирма выполняет как шлифование всех шеек коленвала, так и выборочно — либо коренных шеек, либо шатунных. Обычно, такие операции бывают связаны с незначительным, недавно начавшимся, задиром какой- либо из шеек ( чаще шатунной, как наиболее нагруженной). А так как шлифовка одной шейки не допускается, то выполняется шлифовка или же всех коренных или всех шатунных шеек.

Полирование шеек коленвала

После выполнения шлифовочных операций, по желанию заказчика, колевалы подвергаются полированию для достижения высокой чистоты обработки. Это позволяет ускорить первоначальную приработку вкладышей и существенно снизить их износ. Достигается это за счет сглаживания микрорельефа шеек коленвала методом полировки.

Замена заглушек, чистка вала

В обязательном порядке демонтируются заглушки масляных каналов коленвала для их прочистки, мойки и продувки сжатым воздухом под большим давлением. Этим достигается гарантированная чистота каналов подачи масла, а значит и надежная работа всего двигателя. После этих операций устанавливаются новые заглушки, которые изготавливаются в условиях нашего предприятия ООО « Алтушка».

Рихтовка коленвала

В случаях, когда в результате дефектации выявляется деформация коленчатого вала, он подлежит правке на станке, а при сильной деформации более 0.07-0.09мм (0 .05-0.10 мм) вал подлежит рихтовке на прессе или специальном оборудовании.

В большинстве случаев деформация является следствием перегрева подшипников вала и иногда способна достигать 0.2-0.3мм, а в некоторых случаях и до 1.0 мм. Происходит прогибание оси коленвала проходящей через его центра опорных шеек и, как правило, искривляются и все поверхности вала. В процессе правки уменьшают деформацию вала до 0.05-0.08мм, с последующей шлифовкой.

Восстановление маслосгонной накатки

Старые модели двигателей, такие как GM, VOLVO, JEEP, MERCEDES-BENZ, ВОЛГА и некоторых других моделей, комплектуются сальниковой набивкой, которая работает в паре с маслосгонной накаткой коленчатого вала. При изнашивании накатки начинается подтекание масла и исправить ситуацию возможно только восстановлением маслосгонной накатки вала. Эта операция выполняется нашими мастерами на станке специальным приспособлением и, обычно, приурочивается к ремонту двигателя, когда возникает необходимость шлифовки коленвала.

Обработка под упорные полукольца

Износ поверхности, под установку упорных полуколец, приводит к чрезмерному осевому перемещению коленвала, что увеличивает нагрузку на шатунно-поршневую группу и способствует ускоренному износу ремня ГРМ или цепи ГРМ, а также за счет постоянно изменяющейся нагрузки при каждом выжиме сцепления. В целом это сказывается на уменьшении ресурса двигателя. Поэтому, при ремонте коленвала, мы выполняем и шлифовку упорных поверхностей под полукольца с последующей установкой полуколец, увеличенного по толщине размера.

Шлифовка поверхности под сальник

Изношенные поверхности, по которым работает сальник коленвала, подлежат обработке шлифовкой, что увеличивает ресурс вновь установленных сальников коленвала. Так, биение поверхностей под передний и задний сальник, относительно коренных шеек, должно быть не более 0.01мм, а шероховатость не должна превышать Ra 0.16мкм.

Замена подшипника

Производим замену подшипника коленвала, который является опорным для первичного вала КПП. Этим обеспечивается надежность работы КПП и бесшумность ее работы.

Балансировка коленвала

Выполняем балансировку коленвала, например, после снятия деформации или если посадочная поверхность под маховик имеет существенное биение относительно коренных шеек. В двигателях, где коленвал балансируется вместе с маховиком и корзиной, эти операции у нас выполняются в обязательном порядке, если происходит замена каких – либо деталей или был сложный ремонт коленвала.*