Шлифовка валов рулевой рейки

Ремонт рулевых реек в Москве

Ремонт рулевых реек гидравлических, электрических и механических, а также рулевых редукторов в профильном техцентре в Москве с предоставлением гарантии от 6 месяцев. Отремонтировать рулевую рейку будет гораздо выгоднее покупки новой, а срок службы практически не изменится.

* Принимаем в работу как уже снятые рейки, так и автомобили целиком со снятием и установкой реек специалистами в нашем сервисе. Восстановление рулевой рейки включает в себя полную переборку с расточкой и шлифовкой валов и заменой ремкомплекта. В случае повреждений неподлежащих ремонту, предложим обмен рейки на восстановленную. Используем в работе оригинальные ремкомплекты или качественные аналоги. Диагностика неисправности бесплатно!

Ремонт реек Цена ремонта снятой рейки Снятие / Установка
Гидравлические от 5000 руб от 2000 руб
Механические от 5500 руб от 2500 руб
Электрические от 8000 руб от 3000 руб
Редукторы от 6000 руб от 3500 руб

Почему стоит выбрать наш сервис?

Сколько понадобится времени?

Капремонт рейки осуществляется в течение 2 часов, если механизм уже снят с машины и от 4 часов, в зависимости от сложности (зависит от модели), если работы требуется произвести с демонтажом и установкой агрегата.

По желанию заказчика, возможна замена рулевых тяг, пыльников и наконечников.

Симптомы поломки рулевого механизма:

  1. Стук в редукторе и рулевом колесе;
  2. Появление люфта на рулевом колесе;
  3. Течи рабочей жидкости из системы гидроусилителя и привода. В этом случае появляются подтеки на самой рейке или пятна на машине;
  4. Трудное поворачивание руля;
  5. Появление шума при его вращении;
  6. Вибрации и скрипы руля на поворотах;
  7. Повреждение пыльника рулевой рейки;
  8. Снижение управляемости автомобилем.

Необходима консультация или хотите записаться на ремонт?

Заявки принимаем круглосуточно. Отвечаем c 9 до 22 часов.

Рулевой механизм — один из тех, который наиболее подвержен износу, в особенности, если автомобиль часто используется на пересеченной местности. Появление повышенного люфта, стука в рулевом механизме или течь масла говорит о необходимости восстановления работы рулевой рейки.

Что включает стоимость ремонта

Вы уже на сто процентов уверены, что рейка вышла из строя. Каковы Ваши дальнейшие действия и во что может обойтись ремонт? Первым и обязательным этапом ремонта является диагностика неисправности. Наш сервис проводит данную процедуру бесплатно для того, чтобы подтвердить или опровергнуть выводы автовладельца о неисправности рейки. Если поломка подтверждается, то мастер приступает к ремонту с предварительным демонтажом устройства и проведения дефектовки.

Мы рекомендуем автовладельцам всегда проводить полный комплекс работ с шлифовкой вала и заменой всего ремкомплекта. Такой ремонт гарантирует исправную работу агрегата на протяжении долгого времени.

В стоимость входит полный комплекс капитального ремонта рулевой рейки:

  • Диагностика, определение неисправности, дефектовка;
  • Сборка, разборка и ремонт агрегата;
  • Оригинальный набор — ремкомплект рулевой рейки или качественный аналог;
  • Шлифовка валов или замена на восстановленные валы;
  • Восстановление корпуса или замена.

Жидкость гидроусилителя в стоимость не входит. Снятие и установка рейки на автомобиль оплачивается отдельно.

Неисправность: Течь жидкости гидроусилителя.

Причины: Коррозия вала, износ сальников вала.

Цена ремонта: 8500 руб

Неисправность: Течь жидкости гидроусилителя, стук в рейке.

Причины: Сильное загрязнение системы, коррозия вала, выработка в шестернях главной пары.

Цена ремонта: 7500 руб (с запчастями)

Неисправность: Течь жидкости гидроусилителя

Причины: Коррозия вала, износ сальников вала.

Цена ремонта: 8000 руб

Запчасти для рулевых реек

Ремонт рулевой рейки осуществляется с использованием оригинальных ремкомплектов или качественных аналогов, не ухудшающих надежность отремонтированного устройства.

Цена ремкомплекта входит в стоимость ремонта.

Ремонт рулевой рейки осуществляется с использованием оригинального ремкомплекта, Ремкомплект состоитиз основных «расходных материалов», изнашивающихся быстрее других деталей. Так, в состав стандартного ремкомплекта входят следующие детали:

  • сальники или резиновые уплотнения;
  • опорные втулки валов;
  • гидробарьерные кольца;
  • уплотнительные резиновые кольца;
  • опорные подшипники.

В зависимости от устройства механизма на тех или иных марках и моделях автомобилей список деталей ремкомплекта может отличаться от вышеприведенного.

Используем также комплектующие других проверенных производителей: ZF, TRW, MANDO, FENOX. Данные компании хорошо зарекомендовали себя на протяжении длительного времени применения деталей.

Наша мастерская в Москве

Обмен на восстановленные рейки

Одним из быстрых вариантов восстановления работоспособности рулевого управления автомобиля является обмен сломанной рейки на восстановленную. Такая операция экономит время и ограничивает весь процесс до времени необходимого для снятия и установки агрегата.

Обмен рейки осуществляется по цене ремонта с предварительным проведением дефектовки рейки снятой с автомобиля на предмет возможности осуществления ремонта. Если Ваша рейка ремонтнопригодна, то стоимость ее будет учтена при обмене.

Если рейка полностью выбраковывается (что бывает крайне редко), то мы предложим купить восстановленную рейку.

Причины неисправностей рулевых реек

Коррозия валов или срабатывание уплотнительных сальников и колец. Данная неисправность устраняется путем шлифовки валов и установки ремонтного комплекта сальников.

Закусывание руля в одном положении или затруднительный поворот в одну сторону

Выработка в корпусе рулевой рейки. Устраняется данный дефект проточкой распределителя и установкой специальной медной ремонтной втулки.

Стук при вращении рулевого колеса или при движении по неровностям.

Выработка зубьев первичного и вторичного валов. Неисправность устраняется заменой валов на новые (за дополнительную плату) или б/у отремонтированные в хорошем рабочем состоянии (входит в стоимость ремонта).

Повреждение корпуса рейки

Такое обычно случается во время аварии или наезда на препядствие. В данном случае скорее требуется замена корпуса. Такая замена тоже входит в стоимость ремонта.

Можно ли отремонтировать рулевую рейку своими руками и как?

Возможен ли ремонт рулевой рейки своими руками самостоятельно? Ответ дает мастер с опытом более 20 лет, и он ответит на этот вопрос. За время работы ему пришлось ремонтировать рулевые рейки всевозможных автомобилей, от Мерседеса до Лады.

Две самые распространенные неисправности рулевых реек – это стук и течь. Обе эти неполадки вызываются механическим износом, но если причина течи из рейки – износ кромок уплотняющих корпус рейки сальников, то стук следствие выработки зацепляющих зубьев штока рейки и червяка рулевого вала.

Без наварки металла на рейку зубья восстановить невозможно, что делает устранение стука проблемным. Лучше всего заменить шток или даже всю рейку в сборе, поскольку при наварке металла возможно появление трещин и образование раковин. Течь ликвидируется заменой неисправного сальника, что само по себе несложная процедура, но и здесь есть нюансы.

Нюансы ремонта рулевой рейки

Ремкомплект всегда доступен, и, казалось бы, нет ничего проще, чем извлечь из него деталь и поставить на место взамен изношенной. Но не все так просто, как представляется. Дело в том, что шток в зоне сальника обычно корродирован, и новые установленные сальники прослужат недолго, поскольку корродированный шток изотрет их как теркой. При шлифовке штока коррозия снимается, но эта операция приведет к уменьшению диаметра штока, и к «прослабленному» штоку могут не подойти стандартные детали из ремкомплекта. Не исключено, что к штоку придется вытачивать нестандартные опорные втулки, либо придется искать сальники других размеров.

Читайте также  Canon mf4018 бушинги резинового вала

Даже при идеальности рабочих частей штока возникают проблемы с разборкой-сборкой. Во-первых, необходимо обеспечить при сборке стерильность и исключить попадание внутри рейки грязи, что хоть и с трудом, но реализуемо. Но вот извлечь внутренний сальник из глубины рейки без специнструмента невозможно, либо придется считаться с риском повреждения внутренней поверхности корпуса. Купить же съемник для извлечения сальника практически невозможно.

Возникают трудности и при установке нового сальника, высока вероятность его повреждения при неумелой установке, как и при отсоединении шлангов низкого и высокого давления и выполнении прочих работ. Можно рискнуть и попробовать сделать это самостоятельно, но лучше всего обратиться на СТО, где занимаются ремонтом реек. Своими руками можно лишь заменить разорвавшиеся или поврежденные пыльники. Но и здесь можно столкнуться с досадными «мелочами». К хомутам крепления пыльников трудно добраться инструментом, а невнимание при установке и затяжке хомута позволит проникнуть внутрь пыльника воде и грязи со вполне предсказуемыми последствиями. Не вполне проста и установка в пыльник вентиляционной трубки, которая предусмотрена в конструкции некоторых реек для исключения повреждения пыльников при их возможном сжатии; любая ошибка при установке также проводит к возможности проникновения внутрь воды и грязи. И еще один совет: пластиковые пыльники надежнее и долговечнее резиновых, оттого всегда покупайте только их; впрочем, пластиковые требуют более тщательной установки хомутов, чем резиновые.

Как правильно выбрать рулевую рейку среди «бэушных»?

Если нет смысла ремонтировать рейку, иногда взамен ставят найденную на «разборке» бывшую в употреблении. Подобное решение тоже связано с определенными рисками. Следует сразу отказаться от покупки рейки с видимыми повреждениями корпуса. Если рейка проходит эту проверку, то следует, насколько это возможно, отогнуть пылезащитные чехлы или снять их совершенно, и осмотреть вал рейки. На штоке не должно быть забоин, царапин и коррозии. При осмотре шток полностью выдвигайте из корпуса сначала в одну сторону, потом в другую. Иногда при этом удается рассмотреть зубья, но состояние крайних зубьев непоказательно, поскольку центральные зубья изнашиваются сильнее – крайние работают лишь при полном вывороте руля, а центральные постоянно в работе даже на прямом отрезке дороги.

В рейке могла остаться гидравлическая жидкость, тогда при осмотре она потечет из трубки. Если жидкость помутневшая или потемневшая, то надежды на то, что трущиеся детали рейки окажутся в удовлетворительном состоянии, мало, поскольку жидкостью смазываются трущиеся детали рейки, и ее помутнение вследствие наличия продуктов износа рейки — явное свидетельство износа. От покупки такой рейки следует отказаться.

Профилактика и ремонт

Ремонт изделия всегда обходится дороже своевременной профилактики. Профилактика рейки включает в себя три пункта, первый из которых заключается в контроле целостности пыльников, предохраняющих шток от попадания воды и грязи, его коррозии и несвоевременного износа сальников. При разрыве сальников их необходимо безотлагательно заменить. Второй пункт — при появлении в механизме стука следует немедленно обратиться на занимающуюся ремонтом реек СТО, что позволит исключить прогрессирующий износ (выработку) реечных и червячных зубьев, и соответственно обойтись малыми финансовыми затратами. Третий пункт – контроль жидкости гидроусилителя. Жидкость гидроусилителя одновременно служит реечной смазкой, и жидкость необходимо периодически заменять, хотя в инструкции по эксплуатации требование замены жидкости с указанием периодичности процедуры отсутствует, и в конструкции даже не предусмотрены сливные пробки.

Виталий Миронов, СТО «АвтоРейка»:

Восстановление рулевых реек в Кирове

Ремонт рулевой рейки под ключ

Выполняем полный спектр работ по восстановлению рулевых реек: снятие рулевой рейки, разборка, дефектовка, шлифовка вала (при необходимости), ремонт (переборка) с заменой необходимых деталей (сальники, втулки, кольца), промывка, заливка технической жидкости, сборка и установка на автомобиль.

Что представляет собой восстановление рулевых реек?

Ремонт рулевой рейки в Кирове — одна из наиболее распространенных просьб, с которыми автовладельцы обращаются к мастерам СТО Механика. Этот узел механизма руления предназначен для передачи усилия от руля к самим колесам автомобиля, и когда он приходит в негодность, про управление любимой машиной можно благополучно позабыть. Тем не менее для восстановления этого узла при его повреждении существует реставрация рулевых реек — процедура, благодаря которой водитель снова может сесть за руль своего автомобиля.

Ремонт рулевой рейки — это планомерная работа, которая включает в себя очищение деталей от разного рода загрязнений, замену различных деталей или их реконструкцию, а в результате этих действий водитель получает полностью работоспособный автомобиль. Не обращать внимания на неисправность этого узла не стоит: стоимость ремонта рулевой рейки достаточно низкая, а езда с подобной поломкой может стоить водителю и пассажирам машины жизни и здоровья. Именно по этому поводу диагностику и восстановление рулевой рейки (если существует таковая необходимость) нужно проводить около одного раза в год.

Ремонт рулевых реек в Кирове — процедура очень востребованная: дорожное полотно в нашем городе усеяно ямами, выбоинами и выпуклостями. Починка рано или поздно потребуется каждому владельцу авто: именно этот механизм одним из первых «чувствует» на себе все удары от плохих дорог. К сожалению, от подобных неисправностей не застрахован автомобиль ни одной марки и модели, ведь даже внедорожникам приходится постоянно колесить по ухабам и выбоинам.

Как осуществляется ремонт рулевой рейки?

Процесс восстановления механизма включает в себя несколько стадий:

  • демонтаж и разборку всего узла;
  • промывку и очистку деталей;
  • шлифовку валов при необходимости;
  • замену тех элементов, которые невозможно восстановить;
  • очистку и диагностику зубчатого вала;
  • замену деталей, подверженных повышенному износу (колец, сальников, пыльников и т. д.);
  • окончательную сборку всего механизма при помощи инструмента для ремонта рулевых реек.

Весь процесс работы может занимать от пары-тройки часов до нескольких дней: длительность зависит от степени износа и необходимости замены и заказа запчастей.

В каких случаях необходимо обратиться на СТО для диагностики и починки?

Любой водитель сможет обнаружить неисправность в этом узле автомобиля, если заметит один из следующих признаков:

  • стук в области подвески;
  • удары в рулевое колесо при проезде неровностей;
  • шумы в насосе гидроусилителя;
  • протекающее масло, шум при повороте руля и тугое вращение;
  • ощущение, будто руль «болтается»;
  • руль стало крутить трудно, его «закусывает».

У нас работают мастера, специализирующиеся на ремонте этого узла, использующие специальный профессиональный инструмент и новейшее современное оборудование. Именно это и позволяет нам с успехом осуществлять ремонт рулевых реек в Кирове по хорошей цене!

Ремонт рулевых реек​​​

Ремонт рулевых реек — на 40% дешевле дилера! Высококвалифицированные специалисты. Сертификат качества EAC.

Наша специализация: ремонт, регулировка, устранение стуков и течи рулевой рейки.

Документальная гарантия на выполненные работы.

  • «БиК-Авто» дает документально подтвержденную гарантию на 1 год!
  • Нам не выгодно делать некачественно.

Дешевле отремонтировать свою рулевую рейку, чем купить восстановленную рейку или новую.

Ремонт рулевых реек автосервисы в Ростове-на-Дону.

Цены на работы:

  • Диагностика рулевой рейки — бесплатно.
  • Снятие/установка рулевой рейки – от 2000 р.
  • Ремонт гидравлической рулевой рейки — от 4500 р.
  • Снятие/установка насоса ГУР – от 1000 р.
  • Ремонт насоса ГУР — от 2000 р.
Читайте также  Шлифовка коленчатых валов в тюмени

Признаки необходимости заехать на диагностику рулевой рейки:

  • чрезмерное усилие при повороте рулевого колеса;
  • люфт при повороте рулевого колеса;
  • стук в узлах рулевого управления;
  • шум в узле усилителя рулевого управления;
  • рулевое колесо не возвращается в исходное положение;
  • несоответствия между положением колес автомобиля и руля;
  • подтекание жидкости.

Рулевая рейка — самый сложный элемент рулевого управления автомобиля к тому же воспринимающий все неровности наших дорог, поэтому и ресурс ее ограничен.

Начиная с пробега порядка 80000 км в рейке могут появится стуки вызванные износом направляющих втулок.

Если ничего не предпринимать и продолжать эксплуатировать автомобиль с такой неисправностью, то из-за увеличения зазора между втулкой и рулевым валом, возрастают ударные нагрузки на вал, который тоже начинает стремительно изнашиваться.

И если на начальном этапе, ремонт заключался бы только в замене направляющих втулок, то в запущенном случае уже необходимо прошлифовать вал, изготавливать нестандартные втулки, менять сальники на меньший размер.

Вал рулевой рейки со следами коррозии, такой вал обязательно надо шлифовать. Без шлифовки, рулевая рейка потечет через месяц.

Если не обращать внимание на стук от рулевого механизма, то из-за критического износа вала появляется течь жидкости ГУР через сальники, которая грозит полным отказом гидроусилителя (а если Вы едете с семьей на море?) и поломкой насоса ГУР (без жидкости происходит резкий нагрев насоса и разрушение крыльчатки).

Течь рулевой рейки.

Поэтому выражение, «Чем раньше начато лечение, тем дешевле оно будет», напрямую относится к рулевым рейкам.

Кому доверить ремонт рулевой рейки? Этот вопрос тревожит многих автолюбителей из-за огромного количества предложений на эту услугу. Не поддавайтесь обещаниям отремонтировать рейку за 2000 руб, качественный ремонт рулевой рейки начинается от 5000 руб. За 2000 руб., вам просто установят ремкомплект китайского производства, который устранит стук и течь примерно на 1-2 месяца.

Процесс ремонта рулевой рейки в нашем автосервисе включает в себя следующие этапы:

  1. Наружная мойка (чтобы в процессе ремонта исключить попадание грязи во внутреннюю полость)
  2. Полная разборка и дефектовка элементов рейки.
  3. Шлифовка вала (при необходимости)
  4. Замена направляющих втулок и сальников.
  5. Сборка рулевой рейки.
  6. Испытание на стенде для исключения заедания и течей.​

Ваши преимущества

  • Экономия до 40%. Часто под официальным брендом марки продаются те же запчасти, которые можно купить под другими малоизвестными марками по гораздо более низкой цене. Более того, изготовлены они все одним и тем же производителем.
  • Диагностика и ремонт вместо замены.
  • Мы не будем заставлять Вас покупать целый агрегат, если в нем неисправна только одна деталь. Если что-то можно отремонтировать, мы отремонтируем.
  • ТО за 60 минут.

Почему наш автосервис пользуется популярностью многих автовладельцев

✔ Качественное и современное оборудование

✔ Полный комплекс специализированного оборудования для компьютерной диагностики

✔ Специально обученный квалифицированный персонал

✔ Предоставление документально подтверждённой гарантии на все виды услуг – 1 год

✔ Бонусная система скидок для постоянных клиентов

✔ Уютная комната отдыха с бесплатным Wi-Fi, большим телевизором, чаем и кофе

Наш эвакуатор доставит ваш автомобиль для ремонта в любой из наших автосервисов абсолютно бесплатно!

Шлифовка штока рулевой рейки в г. Львов (с. Мурованое)

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

Вал рейки рулевого механизма служит связкой между червячным узлом или шестерней распределителя и тягами (наконечниками). От его работоспособности зависит эффективность всей системы управления, а также уровень снижения усилий при маневрировании.

Когда требуется ремонт и в чем заключается

При попадании внутрь механизма влаги на штоке развивается коррозия. Она не только снижает работоспособность рейки, но и оказывает негативные воздействия на другие элементы РУ:

  • металлические микрочастицы попадают в рабочую жидкость, попадают с ней во все уголки механизма, разрушают детали и уплотнители;
  • выраженная коррозия ведет к изменению формы вала, в результате сальники и втулки теряют плотность посадки и эффективность.

Определить неисправность без снятия механизма и его разборки невозможно. Но имеются характерные сигналы о наличии проблем:

  • маневрирование становится тугим, требует больше усилий;
  • развиваются посторонние стуки в РУ;
  • появляется люфт, превышающий 10 градусов;
  • отличаются углы поворота колес и руля.

Для точной локализации неисправности требуется диагностика. Если проблема в штоке, он заменяется или шлифуется. Параллельно устраняются причины поломок: ставится новый пыльник взамен порванного, сальники и втулки, подшипники, контролируется герметичность гидравлического контура и пр. Иногда цена профилактики и своевременного устранения проблемы в разы дешевле капремонта.

Порядок ремонтных работ

Узел демонтируется и разбирается для получения доступа к внутренним элементам. Все детали механизма осматриваются и дефектуются, определяется степень поражения коррозией. Если степень незначительная, то сразу выполняется шлифовка до полного ее устранения. При выраженных повреждениях (толщиной до 1 мм) на специальном станке снимается тонкий слой металла.

Размеры детали изменяются, поэтому потребуется подбор соответствующих сальников. Альтернативой этому является напыление наружного слоя до полного восстановления диаметра вала. Затем деталь тщательно шлифуют и наносят специальное покрытие для защиты. Если в процессе диагностики выявлены критические повреждения или износ зубьев, замена неизбежна.

Преимущества СТО «ГУР Сервис»

Компания специализируется на комплексном обслуживании, ремонте, замене и регулировке работы систем РУ автомобилей любых марок и модификаций. В том числе – на восстановлении гидроусилителей, гидронасосов и отдельных деталей.

Автосервис оборудован высококлассным диагностическим оборудованием. Записаться на проверку состояния РУ можно по телефону. Сотрудник подберет удобный день и время визита. При выявлении неисправностей оперативно проводятся восстановительные работы и/или замена комплектующих, пришедших в полную негодность.

Шлифовка штока рейки выполняется в течение нескольких часов с учетом снятия/установки и возможной замены комплектующих. Стоимость доступна, на все работы «ГУР Сервис» Львова предоставляет гарантии.