Шлифовка валов в ижевске

Ремонт двигателя на улице Маяковского

13 автосервисов ― ремонт двигателя на улице Маяковского, Ижевск

  1. 4,3 Автосервис «АвтоМаксимум»
    Ижевск, улица Маяковского, 39
  2. 4,2 Автосервис «Автофлот Сервис»
    Ижевск, улица Маяковского, 1А
  3. 2 Автосервис «Спектр»
    Ижевск, улица Маяковского, 11
  4. 1 Автосервис «Автосервис 24»
    Ижевск, улица Пойма, 3
  5. Автосервис «Ижевский Автоцентр Камаз»
    Ижевск, улица Маяковского, 27
  6. Автосервис «Южный»
    Ижевск, улица Маяковского, 45
  7. Автосервис «Медавтотранс»
    Ижевск, улица Маяковского, 33
  8. Автосервис «Альбатрос»
    Ижевск, улица Маяковского, 12
  9. Автосервис «Мастер-Марин»
    Ижевск, улица Маяковского, 35к1
  10. Автосервис «Сфера-S»
    Ижевск, улица Маяковского, 11
  11. Автосервис «А-сервис»
    Ижевск, Маяковского, 53
  12. Автосервис «Дизель-мотор-комплект»
    Ижевск, улица Маяковского, 33
  13. Автосервис «Маяковский»
    Ижевск, улица Маяковского, 35е

Ремонт двигателя на улице Маяковского — отзывы

Об автосервисе «Автофлот Сервис»

Недорого. Приятное общение. Всё отлично!

Об автосервисе «Автосервис 24»

Люди, поберегите свою технику — НЕ ПРИЕЗЖАЙТЕ СЮДА! Не разбираются ни в ходовой, ни в моторах, любят отмазываться и цены совершенно неадеква.

Об автосервисе «АвтоМаксимум»

Сказать не могу, так как я передал знакомому и они поехали автосервис автомаксимум. Что дальше не знаю.

Об автосервисе «АвтоМаксимум»

Хорошие специалисты, все сделали быстро) Спасибо

Об автосервисе «Автофлот Сервис»

Потому что написали в ответ 600рублей за каждую сторону в итоге сказали 2000 никаких дополнительных работ небыло. Когда я спросил мастера он.

Ищете ремонт двигателя на улице Маяковского?

При ремонте двигателя обычно выполняются следующие операции:

• Диагностика.
• Снятие и разборка силового агрегата.
• Дефектовка.
• Подбор всех необходимых комплектующих.
• Развесовка шатунно-поршневой группы с точностью до 0.5 гр.,
— правка-восстановление геометрии коленвала,
— шлифовка-полировка шеек коленвала,
— динамическая балансировка коленчатого вала в сборе с маховиком и корзиной сцепления.
• Расточка блока.
• Плосковершинное хонингование.
• Ремонт головки блока. Сборка двигателя, установка, регулировка.

Невысокая цена на ремонт двигателя, казалось бы, неплоха для клиента. Откуда она берется на некоторых автосервисах?

1. Работа при ремонте двигателя часто удешевляется за счет невысокой заработной платы автомеханика (читай – его низкой квалификации).

2. Технология ремонта двигателя упрощается, из нее выбрасываются “ненужные” операции. Возьмем, к примеру, обработку блока цилиндров. Общепринятой технологией ремонта двигателя сегодня является плосковершинное хонингование цилиндров: на поверхности вначале создается сеть рисок определенной шероховатости, а затем их вершины сглаживаются специальной, финишной операцией. В некоторых мастерских по ремонту двигателя, хонингование выполняют по упрощенной технологии, без придания поверхности цилиндров необходимого профиля.
Аналогичная ситуация и с коленчатыми валами. Много Вы видели мастерских, где шейки коленвалов полируют после шлифовки? Обычно шлифовкой и ограничиваются. А это идет в разрез с общепринятыми в мировой практике технологиями ремонта двигателя. Полировка ( казалось бы “лишняя” операция) – заметно повышает ресурс шеек коленвала и вкладышей. Можно встретить и несоосность поверхностей шеек после шлифования кривых коленвалов – ведь править дорого, “лишняя” технологическая операция при ремонте двигателя, “лишнее” время и деньги, а ремонт двигателя клиент просил сделать быстро и недорого.

3. Оборудование для ремонта двигателя, в отдельных автосервисах, морально устарело, что напрямую сказывается на качестве ремонта двигателя. Лакмусовой бумажкой, позволяющей отличить моториста профессионала от дилетанта, является его отношение к контрольно-измерительным приборам при ремонте двигателя, в частности при дефектовке и сборке. Для качественных сервисов обычно не стоит вопрос, нужно ли тратить “лишнее” время на контрольные замеры или ими можно пренебречь при ремонте двигателя? Контрольно-измерительные операции в ходе ремонта двигателя действительно отнимают зачастую значительно больше времени, чем сам процесс сборки и ремонта двигателя. Но это необходимая плата за то, чтобы отремонтированный двигатель служил надежно и долго.

4. Использование некачественных автозапчастей при ремонте двигателя.
Если при ремонте двигателя иномарок встретить брак автозапчастей сравнительно трудно, то для ремонта двигателей “отечественных ВАЗ” – это нормальная практика. Кривые вкладыши, направляющие втулки клапанов из “сырой” стали, текущие сальники, левые поршни, некачественные кольца, деформированные шатуны, бракованные прокладки. Как не странно, не менее грустная картина наблюдается с импортными автозапчастями для ремонта двигателей.

Закончить можно историей: “Я не просил форсировать двигатель!” – заявил как-то клиент одного автосервиса, после пробной поездки на своей, двигатель которой только что отремонтировали. Никакой форсировки не было и в помине – просто педантично и не спеша соблюдена технология ремонта двигателя. Ремонт двигателя – дело тонкое.

О компании

Износ или неисправности блока цилиндров и головки блока цилиндров – типичная проблема двигателей, моторесурс которых приближается к максимально допустимым показателям.

Большинство поломок и видов износа можно устранить – необходимо лишь найти «правильную» мастерскую, способную качественно выполнить работы по частичному или капитальному ремонту ГБЦ и БЦ.

«ГБЦ-Мастер» – специализированная мастерская по ремонту блоков цилиндров и ГБЦ

«ГБЦ-Мастер» – это специализированное предприятие, предоставляющее высококвалифицированные услуги по ремонту двигателей внутреннего сгорания.

Компания выполняет все виды работ, связанные с восстановлением головок блоков цилиндров. «ГБЦ-Мастер» реставрирует алюминиевые и чугунные ГБЦ бензиновых двигателей и дизелей, выпущенных как отечественными, так и зарубежными производителями.

Компания «ГБЦ-Мастер» занимается ремонтом блоков цилиндров ДВС — восстанавливает опоры коленвала и распредвала.

Все работы выполняются высококвалифицированными специалистами. Уровень подготовки мастеров и их большой профессиональный опыт позволяют:

  • точно диагностировать неисправности и выявить проблемные детали;
  • выбрать оптимальные методы и технологии ремонта головки двигателя, в зависимости от вида ее износа или повреждений;
  • восстановить даже самые изношенные узлы.

Производственная база компании включает современные высокоточные станки. Наличие собственного парка профессионального оборудования дает возможность выполнять любые, даже самые сложные или нестандартные виды ремонтных работ. Все операции, необходимые для ремонта или тюнинга головок, выполняются «ГБЦ-Мастером» самостоятельно, без посредников, что гарантирует:

  • минимальные сроки и стоимость выполнения заказа;
  • тщательный контроль на всех этапах восстановления работоспособности узла;
  • полную ответственность предприятия за качество ремонта и работоспособность головки.

Восстановление головок блоков цилиндров отечественных двигателей

Наиболее востребованной услугой компании является ремонт ГБЦ двигателей отечественных производителей. Предприятие восстанавливает головки автомобильных и тракторных силовых установок, выпущенных любыми заводами России или СССР:

  • ВАЗ;
  • ЗИЛ;
  • ЯМЗ;
  • МТЗ;
  • ЗМЗ и др.

У «ГБЦ-Мастера» всегда в наличии – запасные части, комплектующие и ремкомплекты, необходимые для реставрации головок отечественных двигателей. Поэтому работы по их ремонту выполняются максимально быстро – на протяжении 24 часов с момента обращения.

Ремонт ГБЦ: быстро, качественно, по доступным ценам

Компания выполняет работы по ремонту ГБЦ в Ижевске, но круг заказчиков не ограничивается местными предприятиями. Высокое качество восстановления узлов, доступная стоимость услуг и минимальные сроки ремонта головки блока цилиндров привлекают клиентов изо всех регионов России. «ГБЦ-Мастер» отправляет отреставрированные детали в любой город страны с помощью грузоперевозчиков, предоставляя юридическим и физическим лицам из любого уголка РФ возможность восстановить ГБЦ максимально:

  • качественно;
  • быстро;
  • доступно.

Качество реставрации головок позволяет уверенно эксплуатировать восстановленную деталь, не опасаясь повторных поломок. «ГБЦ-Мастер» предоставляет официальную гарантию на комплексный ремонт ГБЦ (сроком от 3 до 6 месяцев).

Читайте также  Шпонки для конических концов валов

У компании есть специальные предложения и привлекательные скидки для постоянных клиентов, автотранспортных предприятий и автосервисов. «ГБЦ-Мастер» выполняет работы в любой день недели, в том числе в выходные (по предварительной договоренности), для максимально оперативного восстановления работоспособности двигателей.

«ГБЦ-Мастер» – сделаем ремонт постелей БЦ и ГБЦ.

Компания «ГБЦ-Мастер» выполняет работы по ремонту блоков цилиндров ДВС для любых видов грузовых автомобилей: расточка, ремонт, хонингование коренных опор коленчатого вала, восстановление опорных шеек и замена втулок распределительного вала. Восстановление постелей БЦ с ломаными/колотыми бугельными крышками. Профессионально и оперативно. На все виды работ по ремонту блоков цилиндров дается официальная гарантия.

Текущий и капитальный ремонт двигателей в Ижевске

Реанимируем двигатели автомобилей всех моделей. Переберем и вернем к жизни мотор в любом состоянии.

Регулярное сервисное обслуживание мотора автомобиля – залог его бесперебойной работы. Поэтому лучше не откладывать эту процедуру на потом, а своевременно проходить ТО в автосервисе в Ижевске. В него входит диагностика с замером компрессии, проверкой состояния цепи (или ремня) ГРМ и уровня масла, заменой запчастей, которые неизбежно через 20-50 тыс.км. пробега выходят из строя.

В плановый ремонт может входить:

Промывка двигателя – рекомендуется при переходе на другой тип масла, после капремонта и др.

Замена масла и фильтров через 7-10 тыс. км. – периодичность зависит от пробега, качества ГСМ.

Замена цепи или ремня ГРМ – по мере необходимости в зависимости от износа или срока эксплуатации.

Замена свечей зажигания – в зависимости от типа и состояния меняются через 15-50 тыс. пробега.

Замена термостата – в некоторых случаях может работать некорректно, поэтому требует проверки.

Замена радиатора охлаждения – не самая проблемная часть авто, но требует периодического обслуживания.

Термостат и радиатор являются очень важной частью системы охлаждения, обслуживание или замену этих запчастей часто включают в плановое ТО двигателя.
Дело в том, что именно они в большинстве случаев виновны в перегреве мотора со всеми вытекающими отсюда неприятными последствиями.

Многие автомобилисты максимально оттягивают ремонт двигателя, потому что боятся услышать шокирующую стоимость запчастей с работой. Однако такая страусиная политика никого еще не доводила до добра. Если регулярно делать ТО в автосервисе в Ижевске и контролировать состояние всех узлов, то гораздо больше шансов благополучно отъездить на своем автомобиле столько, сколько вообще позволяет ресурс данной марки и модели.

В нашей мастерской по ремонту авто в Ижевске работают высококлассные мотористы с золотыми руками и солидным стажем работы. Они сделают диагностику, честно и откровенно расскажут о состоянии ДВС и дадут рекомендации. Иногда капремонт двигателя вполне можно отложить до лучших времен. А иногда необходимо срочно ехать в автосервис в Ижевске, потому что тянуть дальше некуда. Мы всегда предельно откровенны с клиентами и говорим только правду. Поэтому к нам в любой момент можно приехать и просто поговорить, проконсультироваться. Это особенно важно, если вам в каком-то другом ремонте авто в Ижевске предварительно выставили счет с баснословной суммой или нарассказывали неправдоподобных страшилок.

Ресурс – это максимальный пробег, который двигатель может пройти без замены запчастей при условии эксплуатации в штатном режиме и регулярном обслуживании. Под «штатным режимом» имеется в виду, что вы будете ездить по городским дорогам и автомагистралям, а не участвовать в гонках по бездорожью. Ресурс, например, Opel Astra – около 300 тыс.км., Renault Duster – 100-300 тыс.км., а Mercedes-Benz Sprinter проходит до капиталки, в среднем, 450-800 тыс.км. Но здесь играет роль и качество запчастей «Мерседеса», и конструкция двигателя микроавтобуса, который отличается от мотора легкового автомобиля.

Капитальный ремонт двигателя в Ижевске

При увеличении расхода масла, снижении компрессии, плохой тяге, изменении цвета выхлопных газов и др. в большинстве случаев необходим капитальный ремонт двигателя с разборкой и проверкой состояния всех частей. Опытные мастера нашего автосервиса в Ижевске оперативно проведут диагностику двигателя, выявят дефекты и оценят масштаб предстоящей работы. В нее может входить:

Сварка и шлифовка трещин, реставрация/замена распредвала, ремонт клапанов и фасок седел, направляющих втулок, замена маслосъемных колпачков и др.

Ремонт блока цилиндров

Расточка цилиндров, сварка трещин в блоке, гильзовка БЦ, перепрессовка поршней, шлифование блока, замена втулок, ремонт промежуточного вала.

Расточка, рихтовка, шлифовка, напыление, балансировка для устранения прогибов и восстановления геометрии под ремонтный размер.

Довольно сложные работы по восстановлению геометрии коленвала имеют смысл только до тех пор, пока они позволяют в конечном итоге добиться реставрации под размер ремонтных деталей. После неоднократного ремонта (обычно коленвал благополучно «переживает» не более двух расточек) лучше заменить его на новый,

В ремонт двигателя могут входить и другие работы, все зависит от его состояния.
Это может быть замена сальников распредвала или коленвала, датчиков, шкива коленвала, сажевого фильтра, турбины, опоры и др.
Узнать о том, что послужило причиной внешних проявлений неисправности двигателя, можно только после разборки и дефектовки деталей, которые подлежат ремонту или замене.

Преимущества ремонта двигателя в нашем автосервисе в Ижевске

Наши опытные мотористы работают в 2-3 раза быстрее частников.

В наличии все необходимое измерительное и ремонтное оборудование.

Сотрудничаем с поставщиками запчастей и помогаем клиентам экономить.

Если пришло время делать капиталку, то не стоит искать в интернете или ближайших гаражах мастера на все руки.

Двигатель – очень сложный агрегат, ресурс которого напрямую зависит от состояния, качества и правильности установки запчастей, точности расточки¸ гладкости шлифовки и др.
Поэтому существенно сэкономить здесь не удастся в любом случае. А если вы и заплатите меньше, то только в ущерб самому себе.

Автосервис в Ижевске – лучшее место для качественного ремонта двигателя. Опыт и мастерство наших мотористов позволяет привести в порядок ДВС любой марки и модели.

Пришло время делать текущий или капитальный ремонт двигателя в Ижевске? Ждем вас в нашем автосервисе на диагностику!
Предоставляем гарантию на любые ремонтные работы¸ помогаем подобрать качественные запчасти, даем полезные советы, которые продлевают жизнь автомобилей.

Ждем вас в любое удобное время. Запишитесь к нам прямо сейчас!

Механообработка металлов

Наша компания может предложить Вам:

Токарные услуги


Токарные услуги считаются наиболее распространенным методом механической обработки металлических поверхностей. Они производятся при помощи универсальных металлорежущих станков, каждый из которых настраивается на выполнение определенного вида работ. Точение производится при помощи целого набора специальных токарных резцов, выполненных из современных материалов (применяются твердосплавные пластины, а также эльборы).
Токарные работы на заказ могут включать в себя:
Обработка наружных, торцевых и внутренних поверхностей различных форм, среди которых цилиндрические, конические и т.д.
Вытачивание пазов различных размеров, а также канавок
Нарезание внутренней и наружной резьбы, а также другие работы
Сверление отверстий.
Расточка различных отверстий.

Токарно фрезерные работы производятся над заготовками из различных металлов и сплавов, среди которых различные марки стали, в то числе нержавеющая сталь, цветные металлы и т.д. При необходимости, кроме вышеописанных услуг мы можем предоставить услуги по штамповке, благодаря которым можно выпустить большое количество деталей за короткий период времени.

Читайте также  Шлифовка валов в ульяновске

Фрезерные услуги

На сегодняшний день мы производим следующие виды фрезерных работ:
Фасонное фрезерование, подразумевает под собой фрезерование профилей различных форм и габаритов
Концевое фрезерование заключается в фрезеровке разнообразных канавок, колодцев, окон, пазов, подсечек, технических карманов и других элементов
Торцовое фрезерование применяется при необходимости фрезеровки больших поверхностей.

Наше оборудование позволяет осуществлять фрезерные работы по 2-му классу точности, что вполне соответствует деталям, применяющихся в высокоточном оборудовании. Сложность заданной конфигурации не имеет значения.

Токарно фрезерные работы производятся над заготовками из различных металлов и сплавов, среди которых различные марки стали, в то числе нержавеющая сталь, цветные металлы и т.д. При необходимости, кроме вышеописанных услуг мы можем предоставить услуги по штамповке, благодаря которым можно выпустить большое количество деталей за короткий период времени.

Рубка металла

На сегодняшний день у нас существует четыре вида гильотин для рубки металла. Это ручные, гидравлические, пневматические и электромеханические. Принцип их действия одинаков, но в последних трех видах машины все чаще работают почти самостоятельно, так как современные производители станков оснащают их электроникой.

Штамповка

Заказывая штамповку у нас, вы экономите свое время и деньги. При этом вам гарантировано высокое качество готовой продукции и доступные цены на услуги по штамповке. На крупные заказы действуют скидки.

Шлифование

На нашем Предприятии мы подразделяем «Машинное шлифование» на несколько категорий:
— плоское шлифование. Данный метод применяется для обработки плоских металлических деревянных, каменных, бетонных и других поверхностей;
— ленточное шлифование предусматривает использование замкнутых в кольцо вращающихся лент;
— круглое шлифование. С помощью машин для круглого шлифования можно обработать поверхности в форме цилиндра или конуса. Именно так происходит шлифование валов, шлифование отверстий и других круглых форм. Отметим, что круглое шлифование, в свою очередь, делится на внутреннее шлифование и наружное шлифование. При круглом шлифовании оборудование задает относительные движения обрабатываемой детали и шлифовального круга;
— бесцентровое шлифование применяется только в серийном производстве элементов машин и оборудования;
— профильное шлифование, которое используется в случаях, когда необходимо отшлифовать поверхности со сложным профилем (активно применяется, например, в мебельном производстве).

При таком разнообразии методов обработка шлифованием позволяет оперировать с самыми разными материалами и формами. Применяя шлифовальное оборудование, можно выполнять шлифование плоских поверхностей, цилиндрических и конусообразных, зубчатых элементов, резьбовых соединений, отверстий и других деталей сложной конфигурации. Звоните.

Свободные производственные мощности

АО «Ижевский электромеханический завод «Купол», входящий в АО «Концерн ВКО «Алмаз-Антей», имеет высокоэффективные технологии и положительный опыт работы по выполнению различных заказов и услуг в области механообработки, сборки технически сложных изделий, гальваники и покраски.

Использование современного оборудования, в том числе лазерный центр, координатно-пробивной центр, ЛОЦ, Труматик, станки с ЧПУ (Maxxturn25, Traub TNL18P, Nomura NN-20UB8K), универсальные (1И61П, автоматы типа А121, А1617, 13ВА10) и др., позволяет выполнить заказы в срок и в соответствии с требуемым качеством.

Готовы рассмотреть заявки на слесарные, штамповочные, токарные, фрезерные, шлифовальные, расточные работы, работы по изготовлению пружин и метизов.

  • Токарная обработка деталей производится на токарных станках 1И611П, ТВ-320.
  • Фрезерная обработка производится на фрезерных станках 675П.
  • Шлифовальная обработка. Шлифовка плоских деталей производится на плоскошлифовальных станках 3Е711В-1 (детали типа шайб, пластин). Шлифовка круглых деталей производится на круглошлифовальном станке 3Е12А (детали типа валов, цанг). Шлифование штифтов производится на бесцентровошлифовальном станке 3Д12А.
  • Автоматная обработка. Обработка деталей с большой программой выпуска производится на токарных автоматах продольных и револьверных, а также на автоматах с ЧПУ.
  • Высадка. Высадка винтов М2, 5..М6 производится на холодновысадочных станках А1216, А1218 и др. Гайки М3, М4, М5 – высаживаются на высадочном автомате А1617.
  • Нарезание резьбы. Нарезание резьбы на гайках М3…М5 производится на гайконарезных автоматах. Резьба на винтах М2…М5 накатывается на резьбонакатных автоматах НТ-116, А2418, А2416. Накатка более крупной резьбы производится на резьбонакатном станке GWR 63-40.
  • Подготовка, правка прутков для последующей обработки на автоматах продольного точения с ЧПУ.
  • Обработка листового металла на установке лазерной резки Platino fiber 1530.
  • Обработка листового металла на координатно-пробивном прессе Prima Power E6x.

Иные работы:

Виды обрабатываемых материалов

Максимальная толщина обрабатываемых материалов

Обработка металла любой сложности на листообрабатывающих комплексах, в том числе гравировка.

Черные, цветные листовые металлы.

Обработка металла любой сложности на листообрабатывающих комплексах, в том числе гравировка.

Черные, цветные металлы, а также конструкционные и легированные марки сталей, профили и т.д.

Сварочные работы любой сложности (в том числе контактная сварка)

Черные, цветные и нержавеющие металлы, трубы, профили и т.д.

Сверление и пробивка отверстий. В том числе цекование, зенкование и т.д.

Черные, цветные металлы, а также конструкционные и легированные марки сталей, трубы, профили и т.д.

Черные, цветные металлы, а также конструкционные и легированные марки сталей, трубы, профили и т.д.

Резка листового материала по заданным размерам на гильотинных ножницах

Черные, цветные листовые металлы, а также конструкционные и легированные марки сталей. Стеклотекстолит. Картон. ПВХ пленки.

Штамповочные работы. Изготовление деталей из имеющейся номенклатуры деталей, либо рассмотрим другой ассортимент на оснастке заказчика

Черные, цветные листовые и рулонные металлы,а также конструкционные и легированные марки сталей

Черные, цветные металлы,а также конструкционные и легированные марки сталей , профили и т.д.