Шрус для карданного вала шеви нивы

Как собрать шрус кардана нива шевроле

Как собрать шрус кардана Шевроле Нива

Кардан на ШРУСах, самостоятельно снимаем и ремонтируем

Шрус кардана на ВАЗ 2123 разборка и сборка

Chevrolet Niva 4х4 Шевроле Нива 2012 года Замена шруса карданного вала

Пыльник шрусового кардана Шевроле Нива

Шрусовые карданы через 10т.км

Карданный вал на шрусах Нива Шевроле. Chevrolet Niva замена карданного вала. #АлексейЗахаров

Как разобрать собрать шрус (гранату)

как собрать ШРУС внутренний форд мондео

Как разобрать и собрать ШРУС

установка шрусового кардана на шевроле ниву

  • Номер краски Шевроле эпика
  • Система гур Шевроле Лачетти
  • Замена жидкости гур Шевроле реззо
  • Удалить клапан в глушителе Шевроле каптива
  • Подключение регистратора к плафону освещения Шевроле Авео
  • Chevrolet niva 2006 обзор
  • Лакокрасочное покрытие Шевроле Круз
  • Chevrolet cruze 3000 оборотов
  • В каком городе собирают Шевроле каптива
  • Что лучше Шевроле Ланос или Нива
  • Шевроле колорадо z71
  • Лампы на Шевроле спарк м300
  • Новый тюнинг для нивы Шевроле
  • Через сколько меняют масло в мкпп Шевроле Круз
  • Подушка безопасности Chevrolet cruze муляж

Главная » Видео » Как собрать шрус кардана Шевроле Нива Универсальный шарнир

с кольцами, карданный шарнир 9026216 Для Chevrolet N300 N200

1. Преимущество бренда
A: Умеренная цена
B: Хорошее качество
C: Быстрая доставка

2. В какие страны вы экспортировали?
АЗИЯ: Ирак, Ливан, ОАЭ, Турция, Таиланд, Малайзия, Индонезия, Вьетнам, Иран, Бангладеш, Сирия, Кувейт
ЕВРОПА: Россия, Казахстан, Греция, Италия, Испания, Норвегия, Ирландия
ОКЕАНИЯ: Австралия, Фиджи, Кирибати , Новая Каледония
АМЕРИКА: Канада, Ямайка, Куба, Бразилия, Перу, Чили, Парагвай, Гондурас, Гватемала,
АФРИКА: Нигерия, Ангола, Южная Африка, Гана, Кения, Танзания, Камерун,
Мозамбик, Замбия, Судан, Юг. Судан, Египет, Алжир, Ливия

3.Категории продуктов
1). Вспомогательное оборудование двигателя
2). Аксессуары
трансмиссии 3). Аксессуары тормоза
4). Вспомогательное оборудование системы рулевого управления
5). Управляя вспомогательным оборудованием системы
6). Подвесные аксессуары
7). Аксессуары для электрических приборов
8). Детали кузова

4. Как гарантировать послепродажное обслуживание?
A. Строгая проверка во время производства
B. Товары будут проверяться строго до
C. Отслеживайте и регулярно получайте отзывы от клиентов

Автозапчасти Карданный шарнир Карданный шарнир Универсальный шарнир Гу-2200 30.188x92a

Q1. Каковы основные продукты вашей компании?
A: Нашей основной продукцией являются карданный вал, универсальная муфта, универсальные шарниры и центральный опорный подшипник.

2 кв. Что такое MOQ?
A: Обычно наши MOQ составляет 5 шт. / Модель для товаров на складе.

3 кв. Какая дата доставки?
A: Это займет 5-7 дней, если есть запас, но 30-45 дней, если его нет.

4 кв. Что это за пакет?
A: Нейтральная упаковка или упаковка, изготовленная заказчиком.

5 кв. Какой способ оплаты?
A: Наш способ оплаты: T / T, WEST UNION, PAYPAL.

Q6.Каково качество?
A: Строгий контроль перед отгрузкой.

Q7.Можете ли вы помочь с доставкой товара?
A: ДА. Мы можем помочь с доставкой товара через экспедитора клиента или нашего экспедитора.

Q8.Каковы наши основные рынки?
A: Наши основные рынки — это Ближний Восток, Африка, Юго-Восточная Азия и Южная Америка, Европа ..

Автозапчасти Карданный шарнир Карданный шарнир Универсальный Крест Гу-2000

Q1. Каковы основные продукты вашей компании?
A: Нашей основной продукцией являются карданный вал, универсальная муфта, универсальные шарниры и центральный опорный подшипник.

2 кв. Что такое MOQ?
A: Обычно наши MOQ составляет 5 шт. / Модель для товаров на складе.

3 кв. Какая дата доставки?
A: Это займет 5-7 дней, если есть запас, но 30-45 дней, если его нет.

4 кв. Что это за пакет?
A: Нейтральная упаковка или упаковка, изготовленная заказчиком.

5 кв. Какой способ оплаты?
A: Наш способ оплаты: T / T, WEST UNION, PAYPAL.

Q6.Каково качество?
A: Строгий контроль перед отгрузкой.

Q7.Можете ли вы помочь с доставкой товара?
A: ДА. Мы можем помочь с доставкой товара через экспедитора клиента или нашего экспедитора.

Q8.Каковы наши основные рынки?
A: Наши основные рынки — это Ближний Восток, Африка, Юго-Восточная Азия и Южная Америка, Европа ..

Комплект Крестовина Карданный Шарнир Гу-2200

Комплект крестовины Карданный шарнир GU-2200

Комплект крестовины Карданный шарнир GU-2200

Лист данных:

FAQ
1. Что такое производственный процесс?
Производственный процесс, включая резку сырья, машинную обработку, шлифование, очистку принадлежностей, сборку, очистку, термообработку, нанесение масляного покрытия, прессование крышки, тестирование, упаковку.

2.Как контролировать качество продукции?
Сочетая современное оборудование и строгий менеджмент, мы обеспечиваем наших клиентов по всему миру подшипниками высокого качества и высокого качества.

3. Что такое транспорт?
Если количество небольшое, мы предлагаем отправить экспресс-почтой, например DHL, UPS, TNT FEDEX. Если большое количество, по морю.

4. Можем ли мы разработать упаковку?
Да. По умолчанию это обычная упаковка, и мы можем изготовить упаковку на заказ.

5. Можете ли вы предоставить услуги OEM?
Да, мы работаем по OEM заказам.Это означает, что размер, количество, дизайн, упаковка и т. Д. Будут зависеть от ваших запросов; и ваш логотип будет индивидуализирован на наших продуктах.

6. Не могли бы вы назвать срок доставки вашего товара?
3-7 дней на складе товаров и других товаров в зависимости от количества около 3-21 дней.

7. Можете ли вы сделать мне скидку на подшипник?
Да, конечно. Пожалуйста. отправьте мне свой адрес электронной почты, и вы получите больше

Карданный вал нива шрус

Карданный вал для Нивы с ШРУС — отсутствие вибрации, шумов, надежность и долговечностью. В наличии имеются карданы нива ШРУС для следующих моделей и можификаций 3х дверной нивы: ВАЗ-2121, 2121, 21212, 21213, 21214, LADA 4×4, 212140, Нива Урбан, Нива Фора.

Использование ШРУС в конструкции кардана Нивы помогло уменьшить вибрацию и шум от узла, тем самым повысив комфорт езды.

Кат. номер: 21214-2201012
212142201012
Код товара: 6251

Вал карданный SMProfi на крестовине (производства Турции.) для автомобилей семейства Лада 4х4 — 2121, 21213, 21214(м), 2131 Нива производства ОАО Саратовский завод Серп и Молот

Кат. номер:
Код товара: 6254

Вал карданный задни Усиленный SMProfi на крестовине (производства Турции.) и гофрой для автомобилей семейства Chevrolet Niva (Шевроле Нива) производства ОАО Саратовский завод Серп и Молот

Кат. номер: 2121-2203012-04
Код товара: 6253

Вал карданный передний Усиленный SMProfi на крестовине (производства Турции.) и гофрой для автомобилей семейства Chevrolet Niva (Шевроле Нива) производства ОАО Саратовский завод Серп и Молот

Кат. номер: 2131-2201010-00
21312201010-00
2131220101000
21230-2201012-06-0
Код товара: 5488

Производитель: ЗАО «Серп и Молот» Вал карданный привода заднего моста (ШРУС) Нива 2131 состоит из двух частей:Промежуточный вал карданный 2131-2204010 и Вал приводной передний/задний с ШРУС в сборе для Шевроле Нива 21230-2201012-06-0

Кат. номер: 21230-2201012-08-0
21230220101208-
21230-2201012
21214-2201012-01
Код товара: 4609

Вал карданный 21230-2201012-08-0 (на ШРУСах) передний, длинный с пыльниками Hitrail. Передний кардан с шарнирами равных угловых скоростей (ШРУС) для автомобилей Нива Шевроле (ВАЗ 2123) производства ОАО «Саратовский завод «Серп и Молот»

Читайте также  Эластичная муфта заднего карданного вала

Кат. номер: 21230-2201012-06-0
21230-2201012
212302201012
21214-2201012
Код товара: 4608

Вал карданный 21230-2201012-08 (на ШРУСах) задний, длинный, с черным защитным чехлом. Задний кардан с шарнирами равных угловых скоростей (ШРУС) для автомобилей Нива Шевроле (ВАЗ 2123) производства ОАО «Саратовский завод «Серп и Молот»

Кат. номер: 21214-2201012
21214-2201012-00
Код товара: 146

21214-2201012#21214-2201012-00 Карданный вал с шарнирами равных угловых скоростей (ШРУС) для автомобилей семейства Лада 4х4 — ВАЗ 2120 «Надежда», 2121, 21213, 21214(м), 2131 Нива и ВАЗ 2123 «Шевроле Нива» (Chevrolet Niva) производства ОАО «Саратовский завод «Серп и Молот» — официального поставщика карданных валов на сборочный конвейер СП «GM-АвтоВАЗ».

Кат. номер: 21214-2201012-01
212142201012-01
21214220101201
Код товара: 4467

Вал карданный задний 21214-2201012-01 со ШРУС Нива КОНВЕЙЕРНЫЙ, Серп и Молот с пыльником нового образца Hytrel

Кат. номер: 2120-2204015
21202204015
2131-2201010-20
Код товара: 4883

Вал карданный промежуточный задний (промвал) с шарниром равных угловых скоростей (ШРУС) и подвесной опорой в сборе производства ОАО «Саратовский завод «Серп и Молот»

Кат. номер: 21214-2203012-01
212142203012-01
21214220301201
Код товара: 4470

Вал карданный передний на прутке 21214-2203012-01 со шрус конвейерный, Нива, Серп и Молот c пыльником Hytrel для автомобилей семейства Нива 4х4 — ВАЗ 2121, 21213, 21214(м), 21218, 2129, 2131, 2329 Нива и ВАЗ 2120 Надежда

Кат. номер: 21214-2201168
21214-2201168-01
21214220116801
Код товара: 4460

Защитный чехол (пыльник) Hytrel для карданных валов со ШРУС производства ОАО «Саратовский завод «Серп и Молот».Комплектовались с карданными валами 21214-2203012-01, но могут устанавливаться на все карданные валы производства ОАО «Саратовский завод «Серп и Молот».

Кат. номер: 21214-2201012
21214-2201012-00
212142201012
Код товара: 3558

Вал карданный на шрусах задний для автомобилей Шевроле Нива производства ОАО Саратовский завод Серп и Молот — официального поставщика карданных валов со ШРУС на конвейер СП GM-АвтоВАЗ

Кат. номер: 21214-2203012
21214-2203012-1
21214-2203012-02-0
21214220301202
Код товара: 682

Карданный вал передний с шарнирами равных угловых скоростей (ШРУС) для автомобилей семейства Лада 4х4 — ВАЗ 2121, 21213, 21214(м), 21218, 2131 Нива и ВАЗ 2120 «Надежда» производства ОАО «Саратовский завод «Серп и Молот» — официального поставщика карданных валов на сборочный конвейер СП «GM-АвтоВАЗ».

Какие карданы лучше ставить на Ниву

Продолжаем разговор о первом отечественном внедорожнике «Нива». Он, по праву, считается одним из «долгожителей» нашего автопрома. Невозможно пройти мимо столь значительного элемента трансмиссии, как карданные валы. Они, как известно, бывают разные, поэтому попробуем разобраться, что подобрать на конкретный автомобиль, какой кардан купить на Ниву?!

Содержание

  1. Разбираемся в истории вопроса
  2. Разновидности КВ (карданных валов)
    • Односекционные
    • Многосекционные
    • Шарнир Гука
    • ШРУС
  3. Признаки скорой замены карданного вала
    • Вибрация
    • Масляные пятна
    • Скрипы и стуки
    • Звон в кардане
  4. Какие карданы подходят на Ниву
  5. Что лучше для Нивы Шевроле
  6. Ремкомплект, муфта и другие полезные вещи

Разбираемся в истории вопроса

Полноприводный и заднеприводный автомобиль нуждаются кроме мотора, КПП и подвески в ещё одном значительном элементе – крутящий момент должен как-то приходить на ведущую ось, а в случае с полным приводом – в раздаточную коробку, а уже оттуда – на передний и задний мост. Эту задачу и выполняют карданы. Задний привод оставим ценителям ВАЗовской «классики», а максимум внимания уделим именно компоновке полного привода.

Карданная передача – незаменимая штука в трансмиссии, сообщающая момент между валами с взаимным угловым перемещением и различной частотой вращения. Этот механизм используется не только в автомобилях, но и в машиностроении. В тех узлах, где невозможно обеспечить соосность вращающихся элементов.

Кардан, если объяснять «на пальцах», состоит из стального вала и двух вилок, в которые вставлены крестовины, вращающиеся относительно его оси. Причём в трансмиссионных карданах, бывает, устанавливают двойную крестовину, а не одинарную. Как правило, вал составлен из двух частей, которые соединены зубчатой муфтой. Конструкция позволяет расположить один кардан под значительным углом относительно другого без ущерба для эффективности их работы.

Название пошло с далёкого XVI века от ФИО итальянского астролога и инженера Дж. Кардано. Он первым в мире описал такое устройство, хотя лавры изобретателя принадлежат англичанину Роберту Гуку, творившему двумя веками позднее. До современных автозаводов соединение карданов, как раз, дошло под названием «шарнир Гука». Правда, уже в новейшей истории, в двухтысячные годы, от него начали постепенно отказываться.

Разновидности КВ (карданных валов)

Условное разделение карданов принято по наличию или отсутствию дополнительных секций, на архаичные и более современные конструкции (шарниры равных угловых скоростей).

Односекционный кардан

Это привычный механизм, используемый в спортивных автомобилях для максимально быстрой передачи момента от мотора к колёсам. Схема работы проще некуда – условная «палка» между силовым агрегатом и редуктором, раздающим усилия по одной оси.

Многосекционные валы

Их ставят как раз на гражданские легковушки, грузовики и т.п. В каждом отдельном случае с конкретной моделью машины кардан укомплектован крепежом, демпферами для минимизации вибрации, а также уплотнителями. Как пример, дополнительная «вставка» для кардана используется в удлинённой версии – на внедорожнике ВАЗ 2131:

Вал карданный бесшлицевой «СОНДА» ВАЗ 21214/21218/2131/Шевроле

Трансмиссионный (карданный) вал на базе ШРУС.
Обладает наиболее совершенной конструкцией в своем классе.
Использование пары фиксированный/подвижный(плунжерный) ШРУС позволяет не только обойтись без подвижного шлицевого соединения, но и обеспечивает неизменную траекторию вращения подвижных частей вала, вследствие чего вибрации не возникают в течение всего срока службы изделия.
Пригоден для работы в автомобилях с лифтом кузова до 5 см.

Характеристики

  • Марка ВАЗ
  • Модель автомобиля ВАЗ Niva
  • Производитель Сонда
  • Подкатегория товара Вал карданный
  • Категория товара ТРАНСМИССИЯ

Все характеристики

  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы

Трансмиссионный (карданный) вал на базе ШРУС.
Обладает наиболее совершенной конструкцией в своем классе.
Использование пары фиксированный/подвижный(плунжерный) ШРУС позволяет не только обойтись без подвижного шлицевого соединения, но и обеспечивает неизменную траекторию вращения подвижных частей вала, вследствие чего вибрации не возникают в течение всего срока службы изделия.
Пригоден для работы в автомобилях с лифтом кузова до 5 см.

Трансмиссия автомобилей семейства «Нива» построена на основе принципа максимальной унификации узлов и агрегатов всего модельного ряда АвтоВАЗ, выпускавшегося в то время, когда «Ниву» ставили на конвейер. Решение весьма экономичное, но не лишенное недостатков, как любое конструкторское решение.
В принципе, схема трансмиссии с симметричными полуосями ведущих колес и независимой от КПП РК не является чем-то необычным в мировой практике. К примеру, Suzuki Samurai и MB Gelandewagen также имеют независимую раздатку.
В то же время автомобилестроители стараются по возможности не применять подобную схему по одной существенной причине – ее успешная реализация требует не только тщательного проектирования, но и почти ювелирного исполнения. А вот тут у нас по традиции без «ляпов» не обходится.

Все эти решения призваны решить основную проблему заводской сборки– добиться такого взаимного расположения основных агрегатов трансмиссии (КПП, РК и редукторов ведущих мостов), при котором вибрации соединяющих эти агрегаты карданных валов окажутся минимальными или хотя бы войдут в какие-то разумные рамки.

Читайте также  Электродвигатель с валом 11мм

Мы подошли к решению этой проблемы с другой стороны, попытавшись создать такие карданные валы, установка которых снижала бы вибрации трансмиссии до минимума независимо от того, как расположены друг относительно друга остальные узлы трансмиссии. Такой подход дает огромное преимущество в эксплуатации – не надо ничего регулировать и изобретать, достаточно просто установить вместо кардана наш трансмиссионный вал.
Решение заключается в отказе от крестовин в карданных валах и замене их ШРУСами.

Таким образом, карданные валы перестают быть собственно карданными – по конструкции они напоминают скорее приводные колесные валы автомобилей. Решение оказалась настолько результативным, что у нас появились последователи и подражатели.
Начиная с 2006 г., мы испробовали большое количество различных конструкций трансмиссионных валов, пока не остановились на современном бесшлицевом варианте с одним плунжерным шарниром и одним шарниром фиксированного типа.
Труба без подвижного шлицевого соединения обеспечивает высокую общую надежность трансмиссионного вала – в отсутствие подвижных частей нечему загрязняться и ржаветь, такая труба способна передавать значительный крутящий момент в течение всего срока службы изделия.
Будучи однажды отбалансированной, цельная труба не меняет своих динамических характеристик в процессе эксплуатации, а следовательно, не может служить источником новых вибраций.
Плунжерный шарнир позволяет компенсировать осевые перемещения агрегатов, соединенных трансмиссионным валом так, как это делало подвижное шлицевое соединение в классическом карданном вале.
Не случайно из всего многообразия плунжерных шарниров нами был выбран один тип шарниров — «шариковый адаптированный», пригодный для работы в условиях высоких углов отклонения от оси вращения и больших осевых нагрузок.
Достоинства применяемого в наших валах типа шарнира в полной мере проявляются лишь при работе его в паре с другим шарниром — ШРУСом фиксированного типа, не имеющим собственного осевого хода.
Шарнир фиксированного типа (тот самый, что трудится в любой серийной «Ниве» в составе промежуточного вала) фиксирует один конец вала, что позволяет предотвратить появление хаотично возникающих зон «наката» внутри плунжерного шарнира. Действительно, в этом случае внутренняя обойма плунжерного шарнира лишена свободы перемещения вдоль оси вращения вала, а сепаратор поддерживает определенное взаимное расположение шариков внутри плунжерного шарнира, «прокатывая» их по обоймам шарнира практически всегда в одних и тех же местах.

Оба шарнира на валу нашего производства защищены одинаковыми плоскими пыльниками, работаюшими по схеме «сжатие-растяжение» вместо схемы «излом-трение», присущей гофрированным пыльникам карданных валов других производителей.

Все эти факторы в совокупности позволили нам создать семейство лучших по эксплуатационным характеристикам приводных (или карданных – называйте как хотите) вал для трансмиссии «Нивы».
Он разработан в строгом соответствии с требованиями конструкторской документации АвтоВАЗ.

Часто спрашивают — чей кардан лучше?

Характеристика Карданы «Сонда» Серп и молот ЗАО «Кардан»
Гарантированный угол излома ШРУС, град. 22 19 19
Ход в подвижных ШРУС, мм 45 2 Х 21.5 2 Х 21.5
Прочность вала на кручение, кГ/м 180 160 160
Возможность лифта кузова допустим лифт до 5 см лифт не допустим лифт не допустим
Пыльник прямой формы, штатный, производства ОАО»БалаковоРезиноТехника» прямой формы в последних моделях карданов, ранее — гофра, собственного производства форма — гофра, собственного производства
Соответствие требованиям конструкторской документации АвтоВАЗ соответствует соответствует только начиная с о6-й модификации не соответствует
Монтаж кардана не требует специальных навыков и приспособлений необходим частичный демонтаж раздатки необходим частичный демонтаж раздатки
Примерная стоимость полного ремкомплекта одного ШРУС, у.е. 30 90 90

Продукция сертифицирована и может применяться на любом автомобиле семейства «Нива» (ВАЗ-2121, -213, -214, -218, -2131 и т.д.) или «Шевроле-Нива» ВАЗ-2123.

НИВА КЛУБ

International Niva Club

  • Список форумовАвто — ТехникаТехнический раздел НИВА 2123 (Шевроле Нива)Общетехнический
  • Поиск
  • Ссылки
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Интернет-магазин «НИВА ШОП»

    Карданный вал на ШРУС

    Карданный вал на ШРУС

    Сообщение Therion » 08 сен 2016, 14:33

    Re: Карданный вал на ШРУС

    Сообщение Magellan » 08 сен 2016, 14:49

    Если вибрация из-за плохих карданов — замена карданов поможет, если причина вибрации в чем-то другом — тогда нет. Нужно искать и устнять причину.
    Шумит мотор и агрегаты трансмиссии, никогда не слышал и не читал чтобы кардан был причиной шума.
    По отзывам для города и трассе на шрусе хорошо.

    Re: Карданный вал на ШРУС

    Сообщение Therion » 08 сен 2016, 14:53

    Re: Карданный вал на ШРУС

    Сообщение Portada » 09 сен 2016, 04:28

    Re: Карданный вал на ШРУС

    Сообщение Magellan » 09 сен 2016, 05:01

    Re: Карданный вал на ШРУС

    Сообщение Пермяк » 09 сен 2016, 15:06

    Re: Карданный вал на ШРУС

    Сообщение Therion » 09 сен 2016, 19:11

    Я так понял это СиМ?

    Пермяк
    Есть опыт замены?

    И еще вопрос возник, а промвал надо менять?

    Re: Карданный вал на ШРУС

    Сообщение Пермяк » 09 сен 2016, 19:28

    Re: Карданный вал на ШРУС

    Сообщение Therion » 09 сен 2016, 19:32

    Re: Карданный вал на ШРУС

    Сообщение Portada » 10 сен 2016, 04:54

    Re: Карданный вал на ШРУС

    Сообщение G.A.R. » 10 сен 2016, 12:52

    Если трансмиссия исправна вибры особой нет и на крестовинных карданах.

    Нужно регулярно шприцевать крестовины и всё будет хорошо.

    Были у меня карданы на шрусах. В заднем порвались пыльники (езда — в основном асфальт), передний работал нормально.

    Сейчас оба кардана на крестовинах (обычные «стоковые»). Нормально работают — без вибраций!

    Вчера вот по трассе ради интереса (валяли дурака — ехал на перегонки с друганом у которого «Форестер») разогнался на своей Ниве до 150 км/ч (достаточно легко на 4 передаче, 5-ю не включал) — вибры особой не было, набегающий поток воздуха создаёт много шума, гораздо больше чем шум трансмиссии и мотора.