Шрус карданного вала хендай туксон

FEBEST — 1211IX35SHA ШРУС КАРДАННОГО ВАЛА HYUNDAI IX35/TUCSON (пр-во Febest) FEBEST FEBEST — 1211IX35SHA ШРУС КАРДАННОГО ВАЛА HYUNDAI IX35/TUCSON (пр-во Febest)

Компания FEBEST производит автомобильные запчасти на японские и корейские автомобили.

Компания FEBEST была основана в 1999 году в городе Франкфурт-на-Майне двумя талантливыми инженерами Mark Bartfeld и Otto Schrumer, которые ранее работали в авиационной промышленности Германии и занимались разработкой новейших технологий в области полимеров.

С 2007 года FEBEST уделяет особое внимание рынку России и стран СНГ. Компанией производятся запчасти на эксклюзивные японские автомобили, такие как MARK2, AVENIR, CEDRIC, SKYLINE и т. д. На русском языке выпущен каталог и электронный поисковик.

Резинотехнические изделия производятся с учетом тяжелых климатических условий северных регионов России. Формула резины основана только на натуральном каучуке с применением присадок, позволяющих эксплуатировать изделия при экстремально низких температурах. Гидравлические сайлентблоки и подушки заправляются синтетическими маслами с присадками, позволяющими эксплуатировать продукцию до -45 градусов Цельсия.

Ведется постоянная оптимизация процесса производства и контроль всего технологического процесса. Особое внимание компания уделяет точности допусков.

Вся продукция FEBEST сертифицирована по международному стандарту DIN ISO 9001.

Резинотехнические изделия:

  • втулки амортизаторов;
  • втулки рулевой рейки;
  • втулки стабилизатора;
  • опоры амортизатора;
  • отбойники амортизаторов;
  • подушки глушителя;
  • подушки двигателя;
  • подушки дифференциала;
  • подшипники опоры амортизатора;
  • подшипники подвесные карданного вала;
  • проставки под пружины;
  • пыльники амортизаторов;
  • пыльники рулевой рейки;
  • пыльники шаровых наконечников;
  • реактивные тяги;
  • сайленблоки;
  • сальники;
  • шкив коленвала.

Подвеска:

  • крепёжные изделия;
  • наконечники рулевых тяг;
  • опоры шаровые;
  • рулевые сошки;
  • тяги рулевые;
  • тяги стабилизатора.

Подшипники:

  • подшипники кондиционера;
  • подшипники ступичные;
  • подшипники шариковые;
  • ступицы.

Крестовины:

  • крестовины карданного вала;
  • крестовины рулевые.

Гидравлика:

  • система сцепления;
  • тормозная система.

ШРУС на Hyundai Tucson (Хендай Тюксон)

2000-е 2004 2005 2006 2007 2008 2009
2010-е 2010 2015 2016 2017 2018 2019
2020-е 2020 2021

    Страна производитель: Чешская Республика
  • Сторона установки : со стороны колеса

    Страна производитель: Италия
  • Внешнее зацепление со стороны колеса : 27
  • Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса : 25
  • Диаметр прокладки [мм] : 62
  • Число зубцов кольца ABS : 48
  • Наружный диаметр [мм] : 88,1
  • для артикула № : KMB751
  • Спецификация : Middle

  • Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса : 25
  • Внешнее зацепление со стороны колеса : 27
  • Диаметр прокладки [мм] : 62
  • Диаметр шарнира [мм] : 88
  • Число зубцов кольца ABS : 48

  • Внешнее зацепление со стороны колеса : 27
  • Число зубцов кольца ABS : 48
  • Диаметр прокладки [мм] : 62
  • Диаметр шарнира [мм] : 86
  • Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса : 24
  • Длина [мм] : 158

    Страна производитель: КНР
  • Сторона установки : со стороны колеса
  • Число зубцов кольца ABS : 48
  • Внешнее зацепление со стороны колеса : 27
  • Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса : 25
  • Диаметр прокладки [мм] : 61,9
  • Длина [мм] : 156
  • Спецификация : Groove Type : Middle

  • Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса : 26
  • Внешнее зацепление со стороны колеса : 27
  • Диаметр прокладки [мм] : 62
  • Диаметр шарнира [мм] : 95
  • Число зубцов кольца ABS : 48

    Страна производитель: КНР
  • Сторона установки : со стороны колеса
  • Число зубцов кольца ABS : 48
  • Внешнее зацепление со стороны колеса : 30
  • Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса : 36
  • Диаметр прокладки [мм] : 65
  • Длина [мм] : 160,5
  • Спецификация : Groove Type:Inner

    Страна производитель: Нидерланды
  • Внешнее зацепление со стороны колеса : 27
  • Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса : 25
  • Диаметр прокладки [мм] : 61,9
  • Число зубцов кольца ABS : 48
  • Общая длина [мм] : 156
  • Спецификация : Groove type Middle

  • Сторона установки : со стороны колеса
  • Внешнее зацепление со стороны колеса : 27
  • Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса : 25
  • Диаметр прокладки [мм] : 61,9
  • Тип соединения / сочленения : Шарнир равных угловых скоростей
  • Приводной вал : с кольцом ABS
  • Длина [мм] : 156
  • Число зубцов кольца ABS : 48

    Страна производитель: Италия
  • Сторона установки : со стороны колеса
  • Общая длина [мм] : 156
  • Длина 1 [мм] : 95
  • Диаметр прокладки [мм] : 62
  • Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса : 25
  • Внешнее зацепление со стороны колеса : 27
  • Наружная резьба [мм] : M 22×1,5
  • Число зубцов кольца ABS : 48

    Страна производитель: Германия
  • Длина [мм] : 156
  • Внешнее зацепление со стороны колеса : 27
  • Диаметр прокладки [мм] : 61,9
  • Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса : 25
  • Спецификация : Groove Type: Middle
  • Число зубцов кольца ABS : 48

    Страна производитель: Италия
  • Сторона установки : со стороны колеса
  • Внешнее зацепление со стороны колеса : 27
  • Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса : 25
  • Диаметр прокладки [мм] : 62
  • Наружный диаметр [мм] : 88,1
  • механически обработанный : с нарезкой / выемкой во внутренней части
  • Число зубцов кольца ABS : 48
  • Материал : резина

    Страна производитель: Италия
  • Сторона установки : со стороны колеса
  • Внешнее зацепление со стороны колеса : 27
  • Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса : 25
  • Диаметр прокладки [мм] : 62
  • Наружный диаметр [мм] : 88,1
  • механически обработанный : с нарезкой / выемкой во внутренней части
  • Число зубцов кольца ABS : 48
  • Материал : резина

    Страна производитель: КНР
  • Сторона установки : со стороны коробки передач
  • Сторона установки : передний мост справа
  • Зубчатое соединение со стороны коробки : 33
  • Диаметр прокладки [мм] : 42
  • Внешнее зацепление со стороны дифференциала : 26
  • Вес [кг] : 3,175
  • Количество : 8

    Страна производитель: КНР
  • Сторона установки : со стороны коробки передач
  • Сторона установки : передний мост слева
  • Зубчатое соединение со стороны коробки : 33
  • Диаметр прокладки [мм] : 41
  • Внешнее зацепление со стороны дифференциала : 27
  • Вес [кг] : 2,995
  • Количество : 9
  • « Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • Дальше »
  1. Интернет-магазин автомобильных запчастей
  2. Hyundai
  3. Tucson
  4. ШРУС

В продаже имеются ШРУС на следующие модели Hyundai:

Интернет каталог ukrparts.com.ua — шРУС на Hyundai Tucson и другие детали к авто с возможностью пересылки

В онлайн магазине оригинальных автозапчастей ukrparts.com.ua Вы можете найти запчасти коробки передач для других марок и моделей авто Hyundai Tucson 3, JM, TL, TLE 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 годов сборки, с объёмами двигателя 1.6, 1.7, 2.0, 2.4, 2.7 и кузовом внедорожник. У нас найдешь любые нужные авто запчасти по выгодным ценам и Вы имеете возможность получить быструю консультацию при выборе оригинальных автомобильных товаров, так как характеристики параметры и размеры запчастей коробки передач могут меняться в зависимости от марки авто. Вы имеете возможность посмотреть на актуальных фотографиях как выглядят и узнать характеристики в подробном описании товара либо у продавца.

Вы имеете возможность подобрать оригинальные на Hyundai Tucson 3, JM, TL, TLE с помощью любого из подходящих Вам условий:

— указав год производства и разновидность авто Hyundai в специальной форме выбора автомобиля на странице;

— по Вид коду машины, связавшись с нашими специалистами;

— по артикулу запчастей (каталожному номеру), вписав его в блоке поика в верхней части сайта.

Получи по приемлемой цене на странице запчасти коробка передач с удобной пересылкой покупателям в городах: Черновцы, Каменское, Курахово, Днепр, Чернигов, Новая Каховка можно в интернет магазине ukrparts.com.ua. Вы быстро приобретете требующиеся автомобильные запчасти по самым выгодным ценам.

Позвоните консультанту для того, чтобы просто найти необходимые тебе запчасти к авто с поставкой по Украине по оптимальным ценам в магазине оригинальных запчастей ukrparts.com.ua.

Если у Вас образовалась нужда в приобретении оригинальных запчастей для машины, используйте удобную форму поиска для выбора необходимых запчастей к авто и просто выбери марку, модель, кузов, год автомобиля. Всегда можно обратиться за рекомендацией к работнику, когда у Вас появились сложности при подборе запчастей коробки передач.

Альтернативные названия автодетали: граната, шарнир равных угловых скоростей.

Наш онлайн магазин Укрпартс выполнит поставку товаров из категории покупателям из регионов: Кривой Рог, Одесса, Киев, Мариуполь, Винница, Ужгород и по всей Украине. Внешний вид комплектующих к машине разнятся в зависимости от года выпуска авто. Наши специалисты могут точно указать, какие комплектующие подходят конкретно Вам.

Карданний вал на Hyundai Tucson в Львові

Б/у карданний вал для Hyundai Tucson 2004-2012, даємо гарантію на перевірку 14 днів. Відправка по Україні, оплата при отриманні.

Читайте также  Шлицевое соединение диска с валом

Б/у карданний вал 6 ступка для Hyundai Tucson 2004-2012. Даємо гарантію на перевірку 14 днів. Відправка по Україні, оплата при отриманні.

Карданний вал для Hyundai Tucson 2.0 CRDI механіка в хорошому стані.

Б/у карданний вал для Hyundai Tucson 2004-2012, даємо гарантію на перевірку 14 днів. Відправка по Україні, оплата при отриманні.

Б/у карданний вал 6 ступка для Hyundai Tucson 2004-2012. Даємо гарантію на перевірку 14 днів. Відправка по Україні, оплата при отриманні.

Карданний вал 2 частини (хрест/фланець) L=197 Hyundai Tucson 2004-2009 493002E300 151 265 В наявності карданний вал 2 частини (хрест/фланець) L=197 Hyundai Tucson 2004-2009 493002E300 151265. — У магазині тільки оригінальні б/у автозапчастини для іномарок! — Всі запчастини привезені з Італії, без пробігу по Україні. — На установку і перевірку даємо гарантію 14 днів. — Доставка по Україні, оплата при отриманні.

Карданний вал 2 частини (хрест/фланець) L=197 Hyundai Tucson 2004-2009 493002E000 151 253 В наявності карданний вал 2 частини (хрест/фланець) L=197 Hyundai Tucson 2004-2009 493002E000 151253. — У магазині тільки оригінальні б/у автозапчастини для іномарок! — Всі запчастини привезені з Італії, без пробігу по Україні. — На установку і перевірку даємо гарантію 14 днів. — Доставка по Україні, оплата при отриманні.

Карданний вал 2 частини (хрест/фланець) L=197 Hyundai Tucson 2004-2009 493002E300 92294 В наявності карданний вал 2 частини (хрест/фланець) L=197 Hyundai Tucson 2004-2009 493002E300 92294. — У магазині тільки оригінальні б/у автозапчастини для іномарок! — Всі запчастини привезені з Італії, без пробігу по Україні. — На установку і перевірку даємо гарантію 14 днів. — Доставка по Україні, оплата при отриманні.

Карданний вал 2 частини (хрест/фланець) L=197 Hyundai Tucson 2004-2009 493002E300 161265 В наявності карданний вал 2 частини (хрест/фланець) L=197 Hyundai Tucson 2004-2009 493002E300 161265. — У магазині тільки оригінальні б/у автозапчастини для іномарок! — Всі запчастини привезені з Італії, без пробігу по Україні. — На установку і перевірку даємо гарантію 14 днів. — Доставка по Україні, оплата при отриманні.

Карданний вал 2 частини (хрест/фланець) L=197 Hyundai Tucson 2004-2009 493002E000 161262 В наявності карданний вал 2 частини (хрест/фланець) L=197 Hyundai Tucson 2004-2009 493002E000 161262. — У магазині тільки оригінальні б/у автозапчастини для іномарок! — Всі запчастини привезені з Італії, без пробігу по Україні. — На установку і перевірку даємо гарантію 14 днів. — Доставка по Україні, оплата при отриманні.

Карданний вал 2 частини (хрест/фланець) L=197 Hyundai Tucson 2004-2009 493002E300 161300 В наявності карданний вал 2 частини (хрест/фланець) L=197 Hyundai Tucson 2004-2009 493002E300 161300. — У магазині тільки оригінальні б/у автозапчастини для іномарок! — Всі запчастини привезені з Італії, без пробігу по Україні. — На установку і перевірку даємо гарантію 14 днів. — Доставка по Україні, оплата при отриманні.

Карданний вал 2 частини (хрест/фланець) L=197 Hyundai Tucson 2004-2009 493002E300 88615 В наявності карданний вал 2 частини (хрест/фланець) L=197 Hyundai Tucson 2004-2009 493002E300 88615. — У магазині тільки оригінальні б/у автозапчастини для іномарок! — Всі запчастини привезені з Італії, без пробігу по Україні. — На установку і перевірку даємо гарантію 14 днів. — Доставка по Україні, оплата при отриманні.

Карданний вал 2 частини (хрест/фланець) L=197 Hyundai Tucson 2004-2009 493002 88611 У наявності карданний вал 2 частини (хрест/фланець) L=197 Hyundai Tucson 2004-2009 493002 88611. — У магазині тільки оригінальні б/у автозапчастини для іномарок! — Всі запчастини привезені з Італії, без пробігу по Україні. — На установку і перевірку даємо гарантію 14 днів. — Доставка по Україні, оплата при отриманні.

Оригинальный номер запчасти: 493002E000 Артикул: БУ-197012 Производитель запчасти: Hyundai

З усіх деталей для правильного підбору запчастини дзвоніть або пишіть. Замовлення відправляємо на протязі 2-5 днів. Ціна може змінюватися в залежності від стану, характеристик автомобіля (об’єм двигуна, рік випуску, виду палива і тд.) або номеру запчастини. Ми відкриті до співпраці на постійній основі з СТО та магазинами автозапчастин кого цікавить поставка запчастин з Європи.

ШРУС КАРДАННОГО ВАЛА HYUNDAI IX35/TUCSON (ПР-ВО FEBEST). От производителя FEBEST. Артикул 1211-IX35SHA. Заказывайте оригинальные автозапчасти с бесплатной доставкой до одного из СТО Autodoc!

HYUNDAI 493002S500Пріменяется на авто: HYUNDAI Tucson IX 09-16Соответствіе: ОЕ коди 493002S500,

Вал карданный Hyundai Tucson 2004 (б/у)14722 Разборка Триал-Авто предлагает вам только исправные, проверенные нашими специалистами запчасти, на каждую из которых мы предоставляем гарантию. Есть в наличии на складе в Киеве. Б/У оригинальные запчасти из Европы в наличии на складе, без пробега по Украине. -По запросу сделаем фото на Вайбер. -Отправка по Украине наложенным платежом. -Большой выбор б/у запчастей . -Гарантия 14-30 дней. -Запчасти в наличии на складе. -График работы Пн-Пт 09.00-18.00 Сб 09.00-15.00.

Б/у карданний вал задній Hyundai Tucson 2002-2008р. Оригінал. Гарантія на установку. Оперативна доставка в будь-яку точку України

Б/у карданний вал для Hyundai Tucson 2008 р. 2.0 CRDI Ціну та наявність уточняйтеРабочее стан, поширюється гарантія 14 днів з дня закупівлі (отримання товару в поштовому відділенні) ПІСЛЯ ГАРАНТІЙНОГО термін повернення СКАРГИ НЕ ПРИЙМАЮТЬСЯ А ТОВАР ОБМІНУ І ПОВЕРНЕННЯ НЕ ПІДЛЯГАЄ . Перед відправкою фото. РАБОТАEМ ПО ЧАСТКОВУ ПЕРЕДОПЛАТІ! Час доставки 1-3 дня.Прі замовленні до 12:00 поточного дня, відправка буде в цей же день. При замовленні після 12:00 поточного дня, відправка буде на наступний день.Звоніте в робочий час . Працюємо з ПН. по ПВ. з 09:00 год. до 17:00 ч.Суббота з 09:00 ч.до 15: 00ч.

Компанія функціонує на ринку більше 5-ти років та налічує близько 100 000 задоволених клієнтів по всій Україні.Головний офіс знаходиться у Львові (вул. Жовківська,22), філіали – у Києві за адресою: Вишневе, В’ячеслава Чорновола, 52 та Світловодську, Городоцька 4а.Менеджери компанії виконують професійний підбір автозапчастин, відповідно до головного запиту та побажань клієнта.Графік роботи: понеділок – п’ятниця, 9:00 – 18:00, субота: з 9:00 до 14:00.м. Львів, вул. Жовківська, 22

Компанія функціонує на ринку більше 5-ти років та налічує близько 100 000 задоволених клієнтів по всій Україні.Головний офіс знаходиться у Львові (вул. Жовківська,22), філіали – у Києві за адресою: Вишневе, В’ячеслава Чорновола, 52 та Світловодську, Городоцька 4а.Менеджери компанії виконують професійний підбір автозапчастин, відповідно до головного запиту та побажань клієнта.Графік роботи: понеділок – п’ятниця, 9:00 – 18:00, субота: з 9:00 до 14:00.м. Львів, вул. Жовківська, 22

Распространенные неисправности карданного вала

Утечка масла в сочленении коробки и передней части карданного вала

Встречается на автомобилях со шлицевым соединением, расположенном в коробке или раздатке.

Причины появления протечки:

  1. Протечка масла происходит вследствие дефекта сальника в коробке. Уплотнительное кольцо со временем дубеет, образуя щель между подвижным штоком кардана и сальником. Устраняется заменой сальника в коробке, раздатке.
  2. Нарушение зеркала на подвижном штоке (шлицевом соединении) карданного вала. Появление на шлицах заусениц или шероховатостей. Лечиться заменой шлицов. Как временный вариант заусенцы можно зачистить шкуркой «нулевкой», уменьшающий протечку.

Тяжелые удары или стук сразу после включения коробки передач, вибрация при наборе скорости

Основная причина ударов или стуков при нагрузке на карданный вал – люфт!

  1. Наиболее распространённой причиной является неисправность крестовины карданного вала. При ее разрушении появляется сильный люфт и, как следствие — удары. Необходима замена крестовины.
  2. Ослабление затяжки болтов карданного вала. Внимательно осмотрите все болты и надежно затяните. Если болты не трогали ближайшее время, то проблема не в них.
  3. Сильно изношены подвижные шлицы карданного вала. Для устранения неисправности, производиться замена шлицов кардана.
  4. Сильный люфт в комплекте под подшипник. Обычно сопровождается частой заменой подшипника карданного вала. Лечиться установкой комплекта под опору.

Периодическое или постоянное наличие скрипа

Периодический скрип возникает при нажатии на педаль газа, а при движении накатом пропадает. В некоторых случаях появление скрипа зависит от температуры на улице, а также угла работы шарнира – крестовины или шруса.

  1. Заклинило крестовину карданного вала. Как правило, сопровождается наличием ржавых подтеков на крестовине. Шприцовка не поможет. Заклинивание означает, что произошла деформация подшипника стакана. Следующим этапом будет ее разрушение. Необходимо как можно быстрее заменить шарнир.
  2. Подклинивает Шрус кардана в рабочем диапазоне. Перебрать, внимательно осмотреть на наличие выработки и смазать, если не поможет — заменить.
Читайте также  220695340109400 колонка рулевого управления с валом

Вибрация – как основная неисправность кардана

Прежде чем искать неисправности карданного вала, убедитесь в отсутствии дисбаланса на колесах.

Если вибрация карданного вала проявляется в определенном диапазоне скоростей (от 60 до 80 км/ч, от 90 до 120 км/ч) – это хорошая вибрация, которую устраняет балансировка карданного вала. Как правило, такого рода вибрация появляется после ремонта карданного вала: замены крестовины, подшипника, укорачивания и удлинения или разборкой-сборкой кардана не по заводским меткам.

Если вибрация началась внезапно с определённой скорости и постоянно увеличивается с ее набором. При этом ремонт карданного вала не производился. Необходимо проверить следующие неисправности:

  1. Нарушение плавности хода и люфты в крестовинах. Необходимо заменить изношенные шарниры.
  2. Попадания инородного тела (вплоть до песчинок) при установке кардана на мост, раздатку, коробку. Отчистить от грязи фланцы кардана и приемные фланцы на автомобиле.
  3. Люфт в подвижных шлицах или неподвижных шлицах (комплекте под опору) карданного вала. Необходима замена шлицевых соединений.
  4. Отрыв или крайняя степень коррозии балансировочных пластин. Осмотрите кардан, при отрыве пластины, очень хорошо видно место ее крепления. Устраняется балансировкой.
  5. Налипшая грязь на карданном вале. Очистите вал от грязи.
  6. Гнутая труба, вследствие механического удара при наезде на булыжник или бордюр. В некоторых случаях лечиться правкой трубы на гидравлическом прессе. В среднем, при деформации трубы более чем на 1,5 миллиметра меняется на новую.

Как удостовериться, что вибрация от кардана

Во время движения по тахометру заметьте величину оборотов двигателя, при которых появляется вибрация. Затем на другой передаче доведите обороты до возникновения такого же явления.

  1. Если вибрация возникает на одних и тех же оборотах, но на разных передачах, то причина неисправности не в кардане, поскольку скорость его оборотов была разной.
  2. Если вибрация исчезает или уменьшается при работе на другой передаче при одних и тех же оборотах двигателя, то проверьте выше описанные возможные причины неисправности.

Звон в трубе карданного вала

  1. Отлетела крышка шлицов, препятствующая попаданию смазки в трубу. Необходимо разрезать кардан, и приварить крышку на место.
  2. Обрыв или отслоение опоры свинцового сердечника, установленного в трубе для компенсации дисбаланса. Только замена карданного вала.

Звон от карданного вала

Проверить посадку защитного пыльника опоры. Если болтается, выставить и прихватить сваркой.

Скребущий звук

Проверьте, не задевает ли карданный вал картер коробки передач, выхлопную систему по характерным следам.

Вой или свист от привода

  1. Износ подшипника карданного вала. Необходима замена подвесного подшипника.
  2. Износ подшипника в раздатке или коробке.

Как определить неисправность подвесного подшипника

Неисправность подшипника карданного вала определяется по характерному шуршащему звуку. Исправный подшипник при вращении практически не издает шум, вращается без усилия, плавно и без подклинивания.

Hyundai Tucson JM с пробегом: прожорливые моторы и беззащитные АКП

Hyundai Tucson в своё время радовал надёжностью и неприхотливостью. В первой части обзора мы рассказывали, что если что-то и ломается в салоне, ходовой части и электрике, то не настолько, чтобы выкладывать за ремонт чудовищные суммы, а кузов и вовсе держится молодцом. Ну а чуть ниже вы узнаете, что осталось от былой надёжности коробок и моторов кроссоверов, которые начали разменивать второй десяток лет жизни.

Трансмиссия

H yundai Tucson может быть передне- или полноприводным. Во втором случае задняя ось подключается электроникой с помощью электромагнитной муфты.

Четырехцилиндровым бензиновым моторам и дизельному двигателю до рестайлинга полагаются механические пятиступенчатые коробки передач, а дизелю после 2006 года — шестиступенчатая коробка. Шестицилиндровый бензиновый двигатель штатно комплектуется четырехступенчатым автоматом, а для любого другого мотора АКП была опцией.

Особенных хитростей в конструкции нет, всё сделано очень просто и логично. Но у Tucson простота и надежность не всегда идут рука об руку, и определенные неприятности со стороны механики трансмиссии вполне возможны.

Hyundai Tucson ‘2004–09

Даже у переднеприводных версий при пробегах более сотни тысяч возможен выход из строя ШРУСов. В основном подводит правый, причем на машинах после рестайлинга проблема проявлялась очень рано. К счастью, причину этой досадной неисправности нашли: заводской шарнир обделили смазкой. Опытные владельцы Tucson рекомендуют менять смазку в нем одновременно с заменой масла в АКП, примерно каждые 40-60 тысяч километров.

Путаницу вносят каталоги, где типы ШРУСов перепутаны, и часто по VIN подобрать нужную модель не представляется возможным. Перед покупкой новых деталей остаётся только считать число шлицов на приводах .

Кстати, сами шлицы приводных валов могут преподнести неприятный сюрприз: они корродируют, что иногда приводит к проворачиванию соединений. Следите за потеками ржавчины на стыках, а при сборке закладывайте смазку в соединения.

Hyundai Tucson ‘2004–09

У полноприводных машин поломок может быть заметно больше. Ресурс крестовин карданного вала обычно не превышает 120-150 тысяч километров — потом рост вибрации заставит заниматься его ремонтом. Резина промежуточной опоры держится немногим дольше. Даже у машин с сугубо городской эксплуатацией карданный вал потребует обслуживания при пробегах около 200 тысяч. На ранних экземплярах крестовины могут быть с тавотницами, но в регламенте нет процедуры обслуживания кардана, и догадаться смазать соединения могут не все. Меж тем, для машин, выезжающих на бездорожье, эта операция очень желательна.

Сапун заднего редуктора покрывается грязью даже при городской эксплуатации. Ну а затем начинают потеть сальники и уходит уровень масла. При пробегах за 250 тысяч сальники лучше заменить в любом случае, к тому же поверхность вала в зоне работы сальников при больших пробегах часто оказывается изношенной. При малейших признаках запотевания следить за уровнем масла нужно особенно тщательно: при его недостатке редуктор выходит из строя моментально.

Задние ШРУСы и валы достаточно надежны, а вот муфта требует как минимум качественного обслуживания.

Несмотря на простоту конструкции (электромагнит с фрикционом), тут есть и те элементы, которые со временем изнашиваются. Продукты износа фрикционов постепенно разрушают подшипник хвостовика муфты и сальники, в результате чего их ресурс может оказаться очень небольшим. И на возрастных машинах даже при сравнительно скромных пробегах в 60-80 тысяч километров подшипник будет иметь большой люфт. Это, в свою очередь, приводит к механическому повреждению электромагнита привода, а попадание внутрь влаги добивает и сам магнит, и его электропроводку. При неисправном магните сборка-разборка муфты крайне осложняются, и муфту придется менять целиком. Так что не доводите систему до отказа, ремонтируйте вовремя.

В угловом редукторе придётся только контролировать уровень масла и иногда его менять — конструкция редуктора получилась очень удачной.

Пятиступенчатые МКП весьма надежны. Как минимум до пробегов в 180-250 тысяч километров сама механика коробки ведет себя очень хорошо. Валы и подшипники при таких пробегах служат безотказно, и лишь ухудшение качества работы синхронизаторов может заставить заняться ремонтом.

Крепление механизма переключения передач и его привод могут подвести, но это не опасно. Механизм переключения попросту откручивается, так что тут нужно только иногда подтягивать болты крепления, а кулису механизма после 100-150 тысяч пробега придётся ремонтировать.

Периодически вызывает нарекания невысокое качество гидровыжимного механизма сцепления, который плохо переносит морозы и дубеет, после чего выдавливает его сальник.

Ресурс сцепления с двухлитровым мотором достаточно велик: у аккуратных водителей при городской эксплуатации тысяч 200 оно служит исправно. Но не забывайте менять тормозную жидкость в гидроприводе: многое зависит от её состояния.

Читайте также  Canon 6317 подшипник тефлонового вала

Hyundai Tucson ‘2004–09

Автоматические коробки передач серии W4A42/F4A42 показали себя крайне надежными агрегатами даже на кроссоверах. Проблем с ними бывает немного.

Упорный подшипник планетарной передачи “оведрайв” разваливается очень редко, в основном — с моторами объёмом 2,7 литра. Но последствия для АКП обычно бывают фатальными: продукты разрушения быстро добивают коробку.

Слабые датчики оборотов несложно заменить, так что серьёзной проблемой их отказ считать не будем.

Все прочие поломки встречаются только в случаях серьезного упущения уровня масла из-за течей сальника ГДТ или очень сильных перегревов: коробка весьма чувствительна к температуре, так что за системой охлаждения нужно следить в оба.

Залог завидного долголетия АКП — удачная система охлаждения и штатный сменный фильтр коробки. При регламентной замене масла раз в 60 тысяч километров ресурс основных соленоидов гидроблока составляет до 200 тысяч километров, но даже их замена не покажется сложной.

Иногда может потребоваться мойка гидроблока.Чаще — у активных водителей, интенсивно изнашивающих накладки блокировки ГДТ.

При хорошем обслуживании и достаточно аккуратном стиле вождения механика коробки выдерживает и 300, и 400 тысяч километров пробега. Важно лишь вовремя менять масло, а при быстром его потемнении отремонтировать ГДТ.

АКП на Tucson надежнее механики, да и трансмиссия с ней живет дольше. Сбои и “глюки” возможны, но устранить их легко.

Единственный серьезный минус — это большой расход топлива. В городском цикле даже двухлитровый двигатель с АКП расходует свыше 15 литров горючего, а с 2,7-литровым мотором расход у сравнительно небольшой машинки переваливает за 18, а иногда и за 20 литров, что кажется уже неразумным.

Но стоит оговорить еще одну особенность коробки именно на Tucson: у ряда комплектаций перевод рычага по положениям D-N-R не требует ни нажатия на тормоз, ни нажатия кнопки рычага. С нажатой кнопкой коробку можно перевести на ходу даже в паркинг: никакой защиты в виде блокировки переключения тут попросту нет. И в этом случае можно серьезно повредить АКП.

Моторы

Основные моторы Tucson — двухлитровые семейства Beta II серии G4GC и 2,7-литровые V6 семейства Delta II серии G6BA. Моторы эти довольно просты, консервативны и хорошо сделаны. При условии нормальной работы навесного оборудования у них неплохой ресурс, а в крайнем случае они вполне ремонтопригодны.

Общие сложности всех бензиновых моторов — это в первую очередь недостаточная надежность системы управления, что обычно выражается в сбоях, неоптимальной работе в режимах ограничения мощности и сложностях «диагностики» сканером. Система плохо распознает даже простейшие неприятности вроде отказов форсунок и свечей, в результате чего крайне не рекомендуется ездить при наличии перебоев зажигания.

Система охлаждения тоже не идеальна. В ней нужно следить за состоянием радиатора и ряда патрубков. Радиаторы уже после пяти-шести лет сильно подгнивают снизу.

Течи масла у моторов возникают из-за очень простой системы вентиляции и не очень высокого качества резинотехнических изделий.

В системе питания небольшой проблемой может стать топливный насос с простеньким фильтром-сеточкой в баке. При эксплуатации в крупных городах с хорошими АЗС ничего плохого от него ждать не приходится, но в глубинке сетку придется менять часто. Если про эту сетку забыть, то менять придётся и насос. К тому же корродирующий топливный бак своими отложениями заставляет работать насос на грани возможностей.

Система подвески моторов простая и дешевая, но не очень эффективная, так что вибраций, которые вредны любому мотору, может быть много.

Hyundai Tucson ‘2004–09

Двухлитровый мотор G4GC встречается чаще всего. Его мощность вполне достаточная, особенно в паре с МКП, а расходы на содержание небольшие. Конструкция очень консервативна: блок чугунный, простой распределенный впрыск, простой впуск и выпуск, привод ГРМ ремнем. В ГРМ используется ещё и короткая цепь, механизм натяжения которой используется тут как регулятор фаз. Она установлена между выпускным и впускным распредвалом и в зависимости от направления натяжения впускной распредвал или «отстает», или «опережает» выпускной.

В приводе клапанов гидрокомпенсаторов нет, и механизм нужно регулировать раз в 50-70 тысяч километров.

Основной недостаток мотора — малый ресурс узлов ГРМ. Комплект лучше менять раз в 50 тысяч километров, что заметно меньше, чем у других современных конструкций. Использование качественных аналогов в приводе ГРМ даже несколько увеличивает возможный ресурс в сравнении с оригинальным комплектом, но гарантий не дает. Так что лучше менять детали почаще, благо операция дешевая, и ремень с роликами стоят копейки.

Hyundai Tucson ‘2004–09

Ресурс поршневой группы, если помнить об особенностях ГРМ, не запускать сбои системы управления и не лить маловязкие масла после пробегов в 150-200 тысяч километров, составит более 300 тысяч, а может быть, и заметно больше. Ну а если мотор всё-таки сломается, его ремонт получается очень бюджетным — немногим дороже, чем на Жигулях.

Двигатель V6 объёмом 2,7 литра G6BA является “родственником” рядных “четвёрок” серии Beta. Тут в ГБЦ тоже есть характерная маленькая цепь, но без фазорегулятора. Привод ГРМ также выполнен ремнем, который тут заметно толще и надежнее. Но на его огромный ресурс не рассчитывайте: «стандартные» 60 тысяч он наверняка прослужит, а вот больше – вопрос. К тому же многое зависит и от роликов с сальниками.

Под капотом Hyundai Tucson ‘2004–09

Ресурс этого мотора заметно выше, но слабые места в конструкции тоже есть.

В ГРМ применен не очень удачный гидронатяжитель, так что зимой нужно быть аккуратнее. Заслонки впускного коллектора иногда отваливаются и попадают под клапаны.

Катализаторы и выпускные коллекторы со временем выходят из строя, а второй лямбда-датчик стоит после гофры, и если она подсекает, то лучше не тянуть с заменой.

Ну а самый очевидный недостаток — очень высокий расход топлива, который увеличивается, если не следить за состоянием свечей, бензонасосом, подсосами и впуском.

Обслуживать мотор V6 несколько сложнее и дороже: в нём больше цилиндров, больше клапанов, свечей, сложнее впуск, сложнее выполнять целый ряд работ, и даже простая замена свечей заднего ряда потребует снятия впуска.

Hyundai Tucson ‘2004–09

Из плюсов отметим огромный ресурс при нормальном обслуживании. На Sonata встречаются экземпляры с пробегами за 500 тысяч в ещё неплохом состоянии. К тому же 170 л.с. на сравнительно легкой машине дают отличную динамику, особенно на трассе.

Дизельные моторы встречаются нечасто, и, к сожалению, нареканий на них довольно много. На Tucson установлена уже хорошо доработанная версия двигателя D4EA, и его основные проблемы знакомы по эксплуатации на коммерческой технике. Топливная аппаратура умеренно надежна, но картину портят сложная конструкция подогрева фильтра и неудачное уплотнение форсунок. Система EGR очень сильно загрязняется, буквально забивая впускной коллектор. Блок управления грешит частыми сбоями, а ресурс ремня ГРМ столь же невелик, как и у рядных бензиновых моторов. Нагрузка на него заметно выше, а клапаны у дизеля загибает при малейшем перескоке ремня.

Hyundai Tucson ‘2004–09

Самое неприятное, что можно встретить на этих дизелях — это задиры вкладышей на версиях с высокой степенью форсирования. Причин может быть две: либо забитый маслоприемник, что случается при редкой замене масла, либо постоянная эксплуатация на малых оборотах.

Очевидно, использование маловязких масел тут попросту недопустимо, а в летний период рекомендуются масла SAE50 или даже SAE60. Замерять давление масла нужно регулярно, а при первых признаках падения давления придётся менять вкладыши.

Выводы

У корейских конструкторов получилась простая и довольно дешевая в эксплуатации машина . Конечно, ничего выдающегося в ней нет, и больше всего в ней радуют цены на вторичном рынке.

Мелкие отказы встречаются часто, но серьезно и дорого ломаться она не любит и не умеет. Если вы хотите именно кроссовер, но с небольшой ценой эксплуатации, то Tucson — один из наиболее практичных вариантов.