Шрус с валом в сборе правый

Купить шрус внутренний и наружный, вал промежуточный, привод в сборе Хендай IX35

Хендай IX35 с 2013 по 2015 года, коробка АКПП

Купить шрус бензин 2.0 л. 2WD

49500-2Y610 — привод левый

MOBIS оригинал. Качество 100%!

49501-2Y760 — привод правый

MOBIS оригинал. Качество 100%!

49560-2S600 — вал промежуточный

MOBIS оригинал. Качество 100%!

подвесной, с подшипником

49592-2Y610 — шрус внутренний левый

MOBIS оригинал. Качество 100%!

49592-2Y660 — шрус внутренний правый

MOBIS оригинал. Качество 100%!

Купить шрус бензин 2.0 л. 4WD

49500-2Y210 — привод левый

MOBIS оригинал. Качество 100%!

49501-2Y660 — привод правый

MOBIS оригинал. Качество 100%!

49560-2S650 — вал промежуточный

MOBIS оригинал. Качество 100%!

подвесной, с подшипником

49592-2Y610 — шрус внутренний левый

MOBIS оригинал. Качество 100%!

49592-2Y660 — шрус внутренний правый

MOBIS оригинал. Качество 100%!

Купить шрус дизель 2.0 л. 4WD

49500-2Y010 — привод левый

MOBIS оригинал. Качество 100%!

49501-2Y060 — привод правый

MOBIS оригинал. Качество 100%!

49560-2S060 — вал промежуточный

MOBIS оригинал. Качество 100%!

подвесной, с подшипником

49592-2Y010 — шрус внутренний левый

MOBIS оригинал. Качество 100%!

49592-2Y060 — шрус внутренний правый

MOBIS оригинал. Качество 100%!

Хендай IX35 с 2010 по 2013 года, коробка АКПП

Купить шрус бензин 2.0 л. 2WD

49500-2Y200 — привод левый

MOBIS оригинал. Качество 100%!

49501-2Y200 — привод правый

MOBIS оригинал. Качество 100%!

49592-2Y200 — шрус внутренний

MOBIS оригинал. Качество 100%!

Купить шрус бензин 2.0 л. 4WD

49500-2Y200 — привод левый

MOBIS оригинал. Качество 100%!

49501-2Y250 — привод правый

MOBIS оригинал. Качество 100%!

49560-2S250 — вал промежуточный

MOBIS оригинал. Качество 100%!

подвесной, с подшипником

49592-2Y200 — шрус внутренний левый

MOBIS оригинал. Качество 100%!

49597-2Y200 — шрус внутренний правый

MOBIS оригинал. Качество 100%!

Купить шрус дизель 2.0 л. 4WD

49500-2Y000 — привод левый

MOBIS оригинал. Качество 100%!

49501-2Y050 — привод правый

MOBIS оригинал. Качество 100%!

49560-2S050 — вал промежуточный

MOBIS оригинал. Качество 100%!

подвесной, с подшипником

49592-2Y000 — шрус внутренний левый

MOBIS оригинал. Качество 100%!

49592-2Y050 — шрус внутренний правый

MOBIS оригинал. Качество 100%!

Сопутствующие запчасти:

Посмотрите наши рекомендации по подбору запчастей:

Не нашли в каталоге нужную запчасть?

Позвоните нам и мы:

или позвоните нам: +7 (495) 240-84-60 Север Москвы

Корзина

  • Авторизация
  • Регистрация
  • Запрос по VIN
      • Kia Ceed
      • Kia Sportage
      • Kia Sorento
      • Kia Rio
      • Kia Picanto
      • Kia Soul
      • Kia Venga
      • Kia Optima
      • Kia Mohave
      • Kia Quoris
      • Kia Stinger
      • Kia Seltos
      • Kia K5
      • Kia Cerato
      • Kia Spectra
      • Kia Carens
      • Kia Carnival
  • правый внутренний шрус на CD20 (дизеле)

    Опции темы
    • Версия для печати

    Играет и у нашей не 330 а 360 покрайней мере у меня а по вину пробивается длинна как 346

    вот ссылка на тот что выдаёт по вину http://www.febest.ru/details.php?code=0211-SR20RH вот номер детали 0211-SR20RH но блин мне надо не 346 а 360 длинну вала

    И если обратиш внимание то с параметрами 25-шлицов со стороны коробки 32- со стороны вала всего 1н вид шруза. В этом вся проблема((

    sexfire, У мя знакомый в экзите работает, если сможешь замерий диаметр палки со стороны коробки и диаметр со стороны вала и количество зубцов на обеих сторонах и длинну палки до сальника.И он нам подберет шрус

    Я уже на грани купить полностью привод в сборе(((

    Блин честно не понимаю что не понятного на картинке на каторуя я скинул ссылку диаметор-33 зубьев со стороны каробки-25 зубьев со стороны вала-32 зубьев со стороны колеса-27 длинна вала от подвесного подшипника-360 длинна всего шруса-460

    длинна промежуточного вала если тебе нужна-440

    Все верно?

    Кароче я так понял это от бензинки, он такой же только корче!?

    Смотри а привод с обоих сторон одинаковый!?Че если вытащить обойму и сепаратор подшипников и вставить в старый

    из наружки в старую внутреннию

    В наружней гранате подшипник больше чем во внутреней я пробывал

    Прийдётся пакупать с бензинки и перекидывать подшипник если другого варианта не найдём 1на проблемка тока я не нашёл шариковый подшипник в шрусах от бензинки где не спрашивал везде трипоид(

    Ну наверно шарик ведь шруз в разрезе нарисован.

    Седня закажу этот шрус, а там будь что будет.

    я вот нашел вам приводной вал в сборе аналог правый Triscan 8540 14561 именно на дизель.

    Нашел еще такой кодик внутреннего правого на шариках шруса именно японского, т.к. мне пришел вал в сборе от японки и там шарики как у вас. 39771-61Y08

    Если кому то срочняком надо могу отдать приводный вал правый в сборе но без внешней гранаты от 2л, думаю если в сборе ставить то встанет. по всем вопросам в личку не тут.

    На фото другой вал такой же. я поменял на нем пыльник и поставил.

    Вчера еле до дома доехал привод гриметь начал очень сильно(, щас пойду разберу посмотрю что с ним, если подшипники еще на мести, смажу и попробую до магазина доехать.
    Заезжал вчера в экзист искали вместе шрус, нашли только привод в сборе за 12кусков и то он сказал что не вариант его заказывать, так как у постовщека нечислится в наличии и заказ будут снимать раза два точно ждать придется месяца 2(

    закажу от бензинки 20!Здесь на форуме находил у кого то такая же проблема была только с левой стороны ставили от бензинки20.Поидее у нас шрусы одинаковые с обоих сторон только с лева у внутреннего палка чуть длинней, а привод чуть короче,а правый чуть короче, а привод длинней разница в 1.4 см

    Шрус с валом в сборе правый

    39100-9U005 — есть в Москве — 16 тыс. руб., дня два-три доставка.

    есть ещё вариант попробовать сунуться к дилеру и сказать, что ехал-ехал и случилось. а чего, почему не знаю. ничё не трогал. может прокатит типа заводской брак и гарантия.

    В субботу у меня произошла микрокатастрофа: на узкой посёлочной дороге, при съезде на обочину на скорости ок. 60 км/ч рассыпался внутренний шрус левой (короткой) полуоси. Вот фото:

    По иронии судьбы, развалился именно левый шрус, хотя на обочину я съехал правым колесом. Значительных ям на обочине не было. Сколько прошёл этот агрегат — не ведаю, так как брал его б/у. У меня прошел тысяч 35.

    Попытки найти сугубо внутренний шрус на киевском авторынке на ул. Перова не увенчались успехом: барыги такое за свои деньги не покупают, говорят: идет только в сборе с полуосью и стоит 490 ойро под заказ. В продаже есть только внешний шрус.

    Читайте также  Эпюра изгибающих моментов для вала редуктора

    На разборках есть требуемая полуось за 250 долларов. Вроде и ничего, но в связи с ремонтом дома сейчас даже эти деньги — как бритвой по фаберже. Посоветуйте, где можно найти внутренний шрус на Украине? Или с доставкою из России — денежку я могу заплатить по какой-либо платежной системе или передать к кем-либо?

    Авто нам очень нужно, так как мы перебрались жить под Киевом в дом. Такие дела.

    Вчера нашли причину столь необычной поломки, когда ставили новую полуось. Обнаружилась она лишь, когда сняли аккумулятор. Оказалось, что открутилась гайка подвески двигателя во время движения (получается, что 35 тыс. км. её тупо недокрутили мастера на СТО), двигатель упал, перекосившись, на полуось в районе внутреннего ШРУСА, ШРУС вследствие такого воздействия разлетелся и заклинился.

    Так вот, с установкой полуоси вопросы не исчерпали себя, заменились новыми. После установки начались испытания. Приводной вал без нагрузки крутился, однако при включении передач кручение сопровождается гулом. Под нагрузкой (на колёсах) при включённых передачах машина с места не двигается (одна нейтраль). Такое ощущение, что во время аварии шлицы внутри коробки передач «слизало» и полуось просто проскальзывает. А может, другая проблема? Придется разбирать МКП

    Подскажите приличного мастера-коробочника по японцам в граде Киеве. На фирменное СТО поехать не могу — на такой «рЭсторан» у меня сейчас не хватает средств.

    Всё, я уже на ходу. Поломку удалось устранить своими силами дома, без заезда на СТО. Оказалось, что приобретенная полуось — не полностью совпадает с моей полуосью: диаметр вала со шлицами со стороны дифференциала на 1,5-2 мм меньше моего, стопорное кольцо на 2 мм расположено ближе. Пока не знаю, с какой модели эту полуось сняли, но узнаю обязательно.
    ЗАТО: подшипники и стопорные кольца трипоида оказались идентичными моим, а это то, чего не хватало для нашего счастья. Разобрали купленную внутреннюю гранату, собрали мою, добавили литола, залили чистого трансмиссионного масла — и вот оно, ЩАСТЬЕ — авто поехало, без шума, стука, шруста в коробке передач. Коробка жива!

    P.S. Пыльник левой шаровой оказался разорванным с вытекающими. Общее состояние шаровой тоже не сильно радует: ну, на ещё 10 тыс. максимум. Это ложка дёгтя в море меда, которую держим в уме, но не сильно расстраиваемся.

    Огромное спасибо комрадам Шафту и Ссержу за деятельную оргпомощь в нахождении толкового моториста.

    Здравствуйте, уважаемые Енотоводы.
    Возникла проблема, развалился внутренний левый ШРУС или граната Nissan Note 2007 года, 1,4 механика.
    Отдельно от привода не продается, а в комплекте с приводом стоит аж 20К — некультурно дорого. Подскажите, может можно с другой модели поставить или ещё что-нибудь?

    Уважаемый Шустрий, а вы не подскажите, с какой именно модели железки для ремонта ШРУСа подошли?

    Доброго времени суток.

    На перекрестке начал трогаться на зеленый, включил первую передачу, хруст металла, газую не едит. ((

    Притащил в гараж смотрим, привод левого колеса крутится, колесо нет. Купил в Иркутске гранату за 1950 руб., не оригинальная, но производство Германия (в комплекте сам шрус, пыльник, хомутики, смазка, стопорное кольцо).

    Менял с товарищем сумбурно (позвонил после работы, есть время поехали менять), поэтому без фото.

    — сняли колесо
    — открутили ступичную гайку
    — 2-а болта сверху, что держат ступицу
    — сняли все шланчики, чтобы не порвать

    снимаем ступицу с гранаты и что видим, граната целая, замято стопорное кольцо.
    Решили менять все на новое.

    — вытащили из коробки привод колеса (подставили канистру, чтобы туда сбегало масло с коробки)
    — заменили гранату
    — собрали все назад
    — залили обратно масло в коробку, через заливное отверстие (вытекло примерно 1 литр) (болт, закрывающий заливное отверстие, находится на коробке за левым колесом)

    проверяем, все работает. На все потрачено примерно 2 часа.
    Если интересно могу сфотать старую гранату.

    Мне не совсем понятна причина поломки, почему граната сама выскочила из ступицы.
    Могу предположить, что это связано с тем, что я по осени попал этим колесом в яму и пробил покрышку, но после этого я проехал уже около 2 тыс. км.

    В общем, если кто-то может что-то подсказать по этому поводу или сталкивался с подобной проблемой, то прошу отписаться.

    Шрус с валом в сборе правый

    АВТОЗАПЧАСТИ И ДВИГАТЕЛИ Б/У ИЗ ЕВРОПЫ

    Скидки до 25% на весь свой ассортимент до 7 ноября!

    Компания «Автопривоз» продлевает акцию и предоставляет скидки до 25% на весь ассортимент запчастей по 7 ноября.

    • Поиск по каталогу

    Как выбрать и купить б/у запчасти?

    1. Найти интересующую Вас запчасть можно в разделах Каталогзапчастей, Каталог двигателей, в модуле «Поиск по справочникам», или же осуществить поиск в свободной форме в закладке «Текстовый поиск».
    2. Выбрать подходящую для Вас запчасть и положить её в «Корзину» (необходима предварительная регистрация).
    3. Оформите окончательно Вашу заявку в «Корзине», и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время. Оплата товара позможна картой онлайн на сайте, через систему «ЕРИП», наличными и посредством терминалов оплаты на точках выдачи, а также на расчётный счёт для юрлиц. Более подробно о способах оплаты можно ознакомится в разделе нашего сайта «Оплата».
    4. Забрать заказ можно с наших торговых точек посредством самовывоза. Заказать доставку запчастей по Минску, на наши точки выдачи в РБ, либо курьерскую доставку по адресу, также в любой регион России.

    Если Вам необходима консультация по выбору запчастей или по оформлению заказа, Вы можете связаться с нами (в рабочее время) по указанному в карточке запчасти контактному номеру, или же оставить запрос в «Личном кабинете» или отправить на e-mail: [email protected] .

    Поступление автомобилей Nissan Micra K13 и K14 в разбор. (20.10.2021)

    В течении 3-х недель ожидаем поступление запчастей для автомобилей Nissan Micra K13 и K14 на склад в г. Минск.

    Поступление автомобиля Mercedes Ford B-Max в разбор. (09.07.2021)

    В течении 3-х недель ожидаем поступление запчастей для автомобиля Ford B-Max на склад в г. Минск.

    Евгений ★ ★ ★ ★ ★

    Добрый день, Евгений. Благодарим Вас за положительный отзыв. Будем рады продолжению сотрудничества. С уважением, компания «Автопривоз».

    Мы работаем в сфере б/у запчастей уже более 20 лет.

    Накопленный опыт, профессионализм, широкий ассортимент, высокий уровень обслуживания и доступные цены на автозапчасти – секрет нашей успешной работы, как крупнейшей авторазборки в Беларуси.

    В нашем каталоге вы найдете широкий ассортимент оригинальных б/у запчстей для различных иномарок. Мы предлагаем запчасти для немецких, французских, итальянских, корейских, японских, шведских, чешских и американских автомобилей. Alfa Romeo, Audi, BMW, Chevrolet, Chrysler, Citroen, Daewoo, Fiat, Ford, Honda, Hyundai, Kia, Lancia, Land Rover, Mazda, Mercedes, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Renault, Rover, Saab, Seat, Skoda, Subaru, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Volvo – вот основной перечень марок, представленных в нашем каталоге запчастей.

    Читайте также  Great wall hover h3 крестовина рулевого вала артикул

    Почему Вам стоит выбрать компанию Автопривоз и купить запчасти именно у нас? Наши преимущества перед другими авторазборками очевидны:

    • более 15 лет успешной работы на рынке б/у запчастей;
    • б/у запчасти представлены в каталоге в широком ассортименте (постоянно в наличии около 200 тыс. запчастей): кузовные запчасти, двигатели, трансмиссия, аксессуары, оптика, боковые и кузовные стекла и т.д.;
    • удобный поиск запчастей на нашем сайте: по номеру, по наименованию детали, по марке автомобиля;
    • у нас — только оригинальные (контрактные) запчасти из Европы (без пробега по РБ и РФ) для различных иномарок, которые легально ввезены на территорию Таможенного Союза из Европы;
    • автозапчасти б/у, по возможности, тестируются и проверяются на наличие внешних дефектов перед тем, как быть выставленными на продажу;
    • возможность выбрать и купить запчасти по низким ценам, которые будут по карману даже самым экономным автовладельцам;
    • гибкая система скидок для постоянных покупателей;
    • предоставление гарантийного срока на проверку технического состояния запчастей с возможностью их обмена или возврата;
    • профессиональная консультация по подбору автозапчастей;
    • оперативная отправка приобретённых запчастей и двигателей в любой регион Республики Беларусь, России и Казахстана.

    Интернет-магазин «www.autopriwos.by» зарегистрирован ООО «АВТОПРИВОЗ», в торговый реестр сведения о нём включены 19.02.2016. Местонахождение продавца, а также книги жалоб и предложений: г. Минск, ул. Бельского, 15, оф. 136. Время работы интернет-магазина с 9.00 до 20.00 с пн. по сб.

    Телефоны горячей линии: +375 (29) 6040403, +375 (33) 6040403, e-mail: [email protected]
    К.т. уполномоченного рассматривать обращения покупателей о нарушении их прав, предусмотренных законодательством о защите прав потребителей: +375296990403.

    К.т. местных исполнительных и распорядительных органов по месту государственной регистрации продавца, уполномоченных рассматривать обращения покупателей в соответствии с законодательством об обращениях граждан и юридических лиц: + 375173483906 (начальник отдела торговли и услуг Фрунзенского района).

    Оплата и доставка

    ООО «Автопривоз», УНП 190436756

    Офис: г. Минск, ул.Бельского, 15-136.
    Предприятие зарегистрировано 03.02.2014 г. Минским горискполкомом.
    Сайт www.autopriwos.by зарегистирован в торговом реестре Республики Беларусь 14.05.2014 г.

    +375 29 604-04-03 (Velcom), +375 33 604-04-03 (МТС)
    г. Минск, Долгиновский тракт 49а
    г. Минск, пер С.Ковалевской д. 54 корпус 1-4
    аг. Колодищи, район аг. Колодищи, Колодищанский с/c, 174

    аг. Сеница, ул. Набережная улица, 101 к.1

    г. Брест: +375 44 504-03-91, ул.Московская, 364, пав.154
    г. Витебск: +375 44 559-73-20, ул.С.Панковой, 1А, пав.31 В
    г. Гомель: +375 29 666-17-69, ул.Героев Подпольщиков, 18, пав.142
    г. Гродно: +375 44 504-03-93, Индурское шоссе, 30, т.м. 10 А/З
    г. Могилёв: +375 44 504-03-92, ул. Лазаренко, 73 б, пав.2Б
    г. Полоцк: +375 44 504-03-95, авторынок «Северный», ул. Строителей 19, пав. 20-21Г

    г. Борисов: +375 44 504-03-97, м-он Углы, ул.Пригородная,1, пав.57
    г. Барановичи: +375 44 504-03-96, авторынок «Алексеевский», ул.Тельмана 175, пав. 161.
    г. Мозырь: +375(29)1797340, рынок Автозапчастей ( 1-й пер. Малинина 6Б), пав. 4.
    г. Бобруйск: +375(29)1900403, авторынок «АвтоСтройПрестиж» (ул. Минская 123), пав.19.

    г. Слуцк: +375 (29) 1760403, Авторынок (1-й пер. Железнодорожный 10), пав.21а.
    г. Орша: +375(29)1454403, Авторынок (ул. Белинского 3), т.м. 4.
    г. Лида: +375291470403, Мини-Рынок Красноармейский (ул. Красноармейская 106), пав. 13.
    г. Жлобин: +375445040231, Универсальный рынок, ул. Урицкого, 25 т.м. 15 сектор А.
    г. Пинск: +375447480403, рынок «Солнечный», ул. Солнечная, 1, пав. 129.

    Вал промежуточный привода переднего правого колеса ВАЗ 2108-21099, 2113-2115

    Вместо правого (длинного) привода устанавливается промужуточный вал и левый (короткий) привод. Получается конструкция с равнодлинными приводами (как на иномарках). Устраняется излишняя нагрузка, рывки на руле, увеличивается ресурс ШРУСов. Максимальный эффект достигается при установке с самоблокирующимся дифференциалом. Разница в управлении огромная!

    Конструкция трансмиссии с приводами колёс равной длины и прочности даёт ряд преимуществ по отношению к конструкции с приводами колёс разной длины.

    Исключение из конструкции длинного (правого) привода даёт:
    — стабильное управление автомобилем при динамичном разгоне, отсутствие уводов в сторону.,
    — устранение вибраций, возникающих вследствие изгибающих моментов при работе длинного вала привода и геометрической погрешности изготовления.,
    — стабильная передача крутящего момента.,
    — долговечная работа в экстримальных условиях.

    Для установки на автомобиль необходимо докупить короткий (левый) вал привода (или левый привод в сборе) и один внутренний ШРУС.

    Пройден цикл испытаний на спортивных автомобилях в условиях кольцевых гонок и ралли-кросса.

    Характеристики

    • Марка ВАЗ
    • Модель автомобиля ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115
    • Производитель Тольятти
    • Подкатегория товара Вал привода
    • Категория товара ТРАНСМИССИЯ

    Все характеристики

    Покупатели, которые приобрели Вал промежуточный привода переднего правого колеса ВАЗ 2108-21099, 2113-2115, также купили

    • Описание
    • Характеристики
    • Отзывы

    Вместо правого (длинного) привода устанавливается промужуточный вал и левый (короткий) привод. Получается конструкция с равнодлинными приводами (как на иномарках). Устраняется излишняя нагрузка, рывки на руле, увеличивается ресурс ШРУСов. Максимальный эффект достигается при установке с самоблокирующимся дифференциалом. Разница в управлении огромная!

    Конструкция трансмиссии с приводами колёс равной длины и прочности даёт ряд преимуществ по отношению к конструкции с приводами колёс разной длины.

    Исключение из конструкции длинного (правого) привода даёт:
    — стабильное управление автомобилем при динамичном разгоне, отсутствие уводов в сторону.,
    — устранение вибраций, возникающих вследствие изгибающих моментов при работе длинного вала привода и геометрической погрешности изготовления.,
    — стабильная передача крутящего момента.,
    — долговечная работа в экстримальных условиях.

    Для установки на автомобиль необходимо докупить короткий (левый) вал привода (или левый привод в сборе) и один внутренний ШРУС.

    Пройден цикл испытаний на спортивных автомобилях в условиях кольцевых гонок и ралли-кросса.