Шрусы в карданных валах

Ремонт и замена шруса карданного вала

Сервисный центр «Кардан Вал Север» оказывает услуги по обслуживанию карданов грузовых и легковых машин на территории Москвы и подмосковных Мытищ. Мы выполняем все виды работ, в том числе по замене шарниров узла.

Кардан передает вращение от коробки передач к заднему мосту, причем два этих механизма расположены в разных плоскостях по отношению друг к другу. Все модели четырехколесных транспортных средств с двигателем внутреннего сгорания и задним приводом оснащены карданными валами.

На автомобилях с задним приводом карданный вал устанавливается вдоль выхлопной системы и имеет вид длинной балки, идущей от трансмиссии к задней оси. Он снабжен как минимум двумя поперечными шарнирами (по одному с каждой стороны), в том числе ШРУСом (шарниром равных угловых скоростей).

Поскольку на карданный вал автомобиля постоянно действует нагрузка, рано или поздно шарнир равных угловых скоростей изнашивается и узел требует ремонта. Самостоятельно выполнять работы можно при условии, что у вас есть оборудованный гараж с профессиональными инструментами для ремонта ШРУСа карданного вала. В противном случае не рискуйте и обращайтесь в компанию «Кардан Вал Север».

Причины поломки

Шарнир равных угловых скоростей (отсюда и аббревиатура ШРУС, также этот узал имеет и народное название — «граната») осуществляет передачу крутящего момента при поворотах с углом до 70 градусов относительно несущей оси. Несмотря на отличные рабочие параметры и высокую износостойкость, ШРУСы карданного вала нуждаются в регулярном профессиональном обслуживании, ремонте или замене. Наиболее распространенные причины поломки следующие:

  1. Попадание грязи в конструкцию.
  2. Эксплуатационный износ пыльника.
  3. Попадание влаги.
  4. Образование большого количества пыли внутри узла.

Обратите внимание: ремонт карданного вала и его комплектующих должен проводиться после полной диагностики. В некоторых автомастерских вам могут предложить промыть гранату, добавить смазочный материал – это неправильный подход к обслуживанию, который может привести к аварийным ситуациям на дороге. Если вы заинтересованы в качественном ремонте автомобиля, обращайтесь в наш автосервис. В «Кардан Вал Север» работают мастера с опытом, которые проводят работы по ремонту карданных валов транспортных средств быстро и предоставляют гарантии на выполненные работы.

Когда нужно записаться на диагностику карданного вала в автосервис

Диагностика ШРУСа карданного вала обязательно проводится перед планированием ремонта. По ее результатам мастер определит, какие детали узла подлежат замене. Записаться на диагностику необходимо при появлении следующих признаков неисправности:

  • При разгоне автомобиля слышен характерный шум;
  • При переключении передач появляется стук;
  • На скорости чувствуется сильная вибрация;
  • На кардане есть следы смазывающей жидкости.

При диагностике автомобиль поднимается с помощью специальных механизмов, чтобы колеса вращались свободно. Потом мастер проводит осмотр, при необходимости демонтирует карданный вал и разбирает его. По результатам диагностики составляется диагностический лист и определяется стоимость ремонта.

Этапы выполнения работ

Замена ШРУса карданного вала проводится в несколько этапов:

  • Автомобиль загоняют на эстакаду, КПП ставят в нейтральное положение;
  • Откручиваются болты крепления раздаточной коробки и коробки передач;
  • ШРУС отсоединяется от редуктора и КПП вместе со шлицами;
  • После демонтажа шарнира его шлицы проверяются на предмет износа (если выявляются изношенные участки, на их поверхность напыляется металл. Таким образом производится восстановление до заводских параметров).

После этого неисправный узел меняется на новый и производится обратная сборка и монтаж карданного вала.

Почему ремонт ШРУСа карданного вала нужно доверить нам

Автосервис «Кардан Вал Север» оказывает услуги по ремонту легковых и грузовых автомобилей в Москве и Московской области. Обратиться к нам для замены шарнира равных угловых скоростей нужно по следующим причинам:

  • Ремонт и замену узла делают мастера с солидным стажем работы;
  • Для диагностики и восстановления карданного вала используется европейское оборудование и профессиональные инструменты;
  • Автосервис обслуживает карданные валы грузовых и легковых машин;
  • Для замены используются запчасти оригинального производства;
  • Детали для замены всегда в наличии на складах;
  • На выполненные работы предоставляется гарантия.

У нас собственный склад автозапчастей, где всегда в наличии детали на распространенные модели легковых и грузовых автомобилей. Для клиентов автосервиса предусмотрены низкие цены на ремонт и замену шарнира равных угловых скоростей, разные формы оплаты и возможность срочного выполнения работ. Чтобы записаться на диагностику позвоните в сервис или напишите через форму обратной связи – оперативную обработку заявок гарантируем.

Карданный вал на ШРУСах для УАЗ Patriot (передний)

Оплата

Множество способов оплаты

Доставка

Доставка во все города России и стран СНГ

Гарантии

Поддержка

Поддержка клиентов по телефону

Передний карданный вал на ШРУСах в сборе для автомобиля УАЗ «Patriot».

Условия доставки

«Деловые Линии» ( http://www.dellin.ru/ )
Стоимость доставки по тарифам транспортной компании за счёт покупателя.

«СДЭК» ( https://www.cdek.ru )
Стоимость доставки по тарифам транспортной компании за счёт покупателя.

Стоимость доставки по тарифам «Почты России» за счёт покупателя.

Самовывоз со склада в Ростове-на-Дону, ул. Орбитальная, 12.

Отзывы о Карданный вал на ШРУСах для УАЗ Patriot (передний)

Комментарий: Кардан получил , установил . Проехал
ещё немного , полёт нормальный.

Комментарий: Здравствуйте! Карданов нет в наличии уже долгое время. Скажите, пожалуйста, планируется ли возобновление продаж? Если да то когда?

Комментарий: Здравствуйте! Карданов нет в наличии уже долгое время. Скажите, пожалуйста, планируется ли возобновление продаж? Если да то когда?

Комментарий: Когда будет готов заказ 2789

Комментарий: Здравствуйте. На сайте нвписано, что нет в наличии-их вообще нет, или нужно просто заказать для изготовления? Патриот рк механика.

Комментарий: Не подскажете когда будет
Заказ номер 2789

Достоинства: Адекватная цена. Хорошо упакован, можно не переживать за доставку. В комплекте есть весь необходимый крепёж с гроверами. Кардан приходит отбалансированный. Вибраций никаких нету при скорости 110 км/ч.
Легко установить самостоятельно, не требует никакого обслуживания.

Комментарий: Карданом остался полностью доволен. Пока пробег около 2000 км.

Комментарий: Кардан получил. После оплаты на следующий день получил трек. Через 6 дней получил. На вид внушает доверие посмотрим что покажет испытание.

Комментарий: Добрый день. Подскажите, пожалуйста, когда планируется начать выпуск новых карданов на Патриот?

Комментарий: Здравствуйте. Ожидается ли поступление в продажу в ближайшее время доработанных карданных валов?

Здравствуйте!
Сейчас проходят испытания. Процесс немного затянулся к сожалению. Выявляем все минусы и устраняем их. Для того, что бы процесс проходил быстрее, не помешало бы еще несколько опытных образцов установить на автомобили тех, кто желает принять участие в процессе испытаний. Образцы продукции предоставим) За подробной информацией можно обратиться по тел./whatsapp/viber +7-903-438-72-02

Руководитель отдела продаж
ООО «НПП «Джиар»
Илья Гришин

Шрусы в карданных валах

Все началось в октябре 2004 года, когда на форуме по Шеви-Ниве проскочила информация от AT:

в доках нашёл карданы со шрусами вместо крестовин
В121 номер 2123-2201015-20
кто-нибудь видел это чудо в природе?
или это только на бумаге существует?

У меня на скоростях более 110 км/ч вибрации достаточно ощутимы, поэтому информация меня заинтересовалаю Немного полазив по просторам инета, нашел несколько статей по теории карданных валов, выяснилось, что замена крестовин на ШРУСы должна существенно уменьшить уровень вибраций: кардан (шарнир Гука) вращение передает неравномерно – основная причина вибраций на больших скоростях, особенно при больших углах отклонений вала от раздатки. Я по образованию инженер-механик, теоретически устройство представил.

Читайте также  Шлифовальные машины с гибкими валами

Решил для начала не изобретать велосипед, а поискать документацию. На сайте http://www.autodealer.ru нашел эскиз привода:

Прошелся по друзьям-знакомым, обсудили возможность изготовления, написал заодно на завод, вдруг делают. Ответ с завода не обрадовал:

Действительно, для Нивы 1,7 (ВАЗ-21230) решено не применять приводные валы
с шарнирами равных угловых скоростей по двум причинам
— увеличение себестоимости автомобиля
— отсутствие самих валов приемлемого качества и цены

данные валы будут серийно применены на автомобиле Нива 1,8 (ВАЗ-21236)
турецкого производства,
однако, по результатам недавних дорожных испытаний у них есть проблема
заклинивания самих шарниров из-за несоблюдения геометрии при изготовлении
шарниров

Дальше в течение месяца искал, кто их может сделать. Ребята с автосервиса подсказали адресочек одного любителя, который уже года четыре, как отвязал на своей Ниве передний мост от движка, сделал третью опору на раздатку, подшипники в передних ступицах поменял на москвичёвские и еще чего-то там. Зовут его Андрей, торгует з/частями у нас на рынке. Познакомились, отдал ему эскизик, он согласился сделать валы. В процессе обсуждения пришли к валам от Мерседеса (легче, лучше отбалансированы, большой плюс – шлицевые с цанговой подтяжкой, найти их не очень сложно – когда летят крестовины многие меняют вал целиком). Кстати, у ВАЗовцев валы клинило, наверное, из-за отсутствия третьей шлицевой – шлицы под ШРУСы все-таки для передачи вращения, а не продольного перемещения. ШРУСы стандартные от промежуточного вала, и полуось от привода Оки (нам нужны только шлицевые хвостовики).

19 марта все начали собирать. На фотках до установки видно, что на ШРУСах стоят длинные шпильки – планировали ставить проставки между фланцами мостов и шарнирами, но видимо немного промахнулись с размерами – шпильки не пустили. Посовещались и решили ставить ШРУСы в стандартном виде, но без пластиковых заглушек (мешает, в дальнейшем планирую поставить резиновые), а торец шарнира посадить на герметик. Сами шарниры закрепили на хвостовиках на пружинных шайбах (в коробке применяются).

Установили все достаточно быстро. Вместе с мастером, который все это собирал, проехали на тест. Машина спокойно идет на 120 км/ч, тех вибраций, что раньше были, теперь нет. Я считаю, что замена привела к ожидаемому результату. Очень доволен.

Валы по своим чертежам делает ещё Tweaker.

Дополнение от 05.04.06, автор Tweaker.

Сделал тоже карданы со ШРУСами, но сразу не написал так как с их установкой вибрации не исчезли, начал копать дальше, в результате тишины добился только после замены эластичной муфты и заднего подшипника раздаточной коробки, так что карданы со ШРУСами не панацея, а одно из средств борьбы с вибрацией.

В результате получилось вот что — переходная шайба между фланцем раздатки и ШРУСом от Москвича, потом на шести болтах сам ШРУС, вал сварен из обрезанных валов от Москвича и Оки — выточена переходная толстостенная трубка, в которую с двух сторон запрессованы валы, а потом обварены, на другом конце — у моста ШРУС от промвала. Все это было собрано и в собранном виде отбалансировано, при балансировке вал пришлось немного править, но результат мне понравился, на скорости до 120 раздатка стоит как вкопанная. При интенсивном разгоне небольшая вибрация осталась, но ИМХО многие ее не заметят и по спине, как раньше, не отдает — только ручка раздатки трясется.

Еще один негатив: ИМХО более тяжелые валы, и складывается впечатление, что машина чуть-чуть медленней разгоняется и тормозит, точнее не медленней, а более плавно — как на большом седане.

Вал карданный передний (ШРУС) 21214-2203012-00

  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы 0

Разработан новый бесшлицевый карданный вал со специальными ШРУСами (шарнирами равных угловых скоростей), которые обеспечивают равномерность скорости вращения и осевую компенсацию длины ведомого вала по отношению к ведущему.

Принцип работы ШРУС обеспечивает равномерную передачу вращения от ведущего вала трансмиссии к ведомому: точки контакта, через которые передаются окружные силы, находятся в биссекторной плоскости валов – в плоскости одинаковых угловых скоростей пересекающихся валов.

ШРУС применен специальный шариковый высокоскоростной — бесшумный, малогабаритный, с внутренней осевой компенсацией.

21214-2201012-00 Вал карданный задний (ШРУС)
Карданный вал с шарнирами равных угловых скоростей (ШРУС) для автомобилей Lada 4×4, Chevrolet Niva, имеет меньшую массу, снижает внутренний уровень шума и исключает все виды вибраций во всем диапазоне вращения коленчатого вала. Что позволяет улучшить топливную экономичность, показатели динамики разгона, а также повысить комфортабельность Вашего автомобиля. Код изделия:21214-2201012 ШРУС Применяемость изделия:«Chevrolet Niva» Лада 4х4 (ВАЗ 21214) Примерная масса:5,6 кг

2123-2202010-00 Вал карданный промежуточный
Промежуточный вал карданный используется в моделях ВАЗ 2123 Chevrolet Niva. Обеспечивает плавность при трогании, снижение шумов, износа деталей.

21214-2203012-00 Вал карданный передний (ШРУС)
Карданный вал с шарнирами равных угловых скоростей (ШРУС) для автомобилей Lada 4×4, имеет меньшую массу, снижает внутренний уровень шума и исключает все виды вибраций во всем диапазоне вращения коленчатого вала. Что позволяет улучшить топливную экономичность, показатели динамики разгона, а также повысить комфортабельность Вашего автомобиля. Код изделия:21214-2203012 ШРУС Применяемость изделия: Лада 4х4 (ВАЗ 21214) Примерная масса:5,4кг

21214-2203012-11 Вал карданный передний
Вал карданный используется в моделях Lada 4×4 Предусматривает исключение обслуживания шарниров в эксплуатации (крестовина без пресс-масленки) с одновременным увеличением долговечности шарниров не менее, чем в 2 раза. С этой целью полностью изменена конструкция как шлицевого соединения (для усиления), так и его грязезащиты. Вместо резиновой манжеты, закрепленной на хвостовике обоймой применён защитный чехол, закрепленный хомутами фирмы «OETIKER

2131-2201010-00 Вал карданный привода зад. моста (ШРУС)
Вал карданный используется в моделях Lada 2131 Niva / ВАЗ 2131 Нива 5-дверный внедорожник. Использование данной продукции обладает рядом преимуществ перед обычными карданными валами. Преимущества карданных валов с шарнирами равных угловых скоростей (ШРУС) для автомобилей LADA 2131: Снижение вибрации во всем диапазоне вращения карданного вала. Снижение внешнего и внутреннего шума. Снижение экологически вредных выбросов. Снижение механических потерь на трение и, за счет этого, высвобождение дополнительной мощности, которая позволяет увеличить максимальную скорость движения, и снизить расход топлива на 1-2л. на 100км. Термостойкость и прочность материалов (чехлов, заглушек, смазки) перекрывает реальные условия работы вала (от -40°С до +150°С) с запасом. Полная взаимозаменяемость с прежними карданными валами:

21214-2201012-10 Вал карданный задний
Вал карданный используется в моделях Lada 4×4, Chevrolet Niva

21214-2203012-10 Вал карданный передний
Вал карданный используется в моделях Lada 4×4

21210-2201010-90 Вал карданный (НИВА пикап)
Вал карданный используется в моделях ВИС 2346

21218-2201012-00 Вал карданный (Бронто)
Вал карданный используется в моделях ВАЗ 21218 «Фора»

Ремонт и замена шруса карданного вала

«Кардан Вал Сервис Центр» производит ремонт и замену шруса карданного вала. Все работы по замене и восстановлению шарниров кардана выполняются специалистами, что гарантирует высокое качество, надёжность и как следствие Вашу безопасность на дороге.

Читайте также  Это передачи между валами с пересекающимися осями

Мы являемся прямыми поставщиками карданных запчастей, поэтому цены на наши шрусы одни из самых выгодных в Москве и московской области. На все произведённые работы и запчасти мы предоставляем гарантию.

Звоните, а лучше приезжайте к нам. Мы осуществим ремонт Вашего кардана качественно и в сжатые сроки.

Ремонт ШРУСа от

2000 (стоимость детали на конкретную модель уточняйте по телефону)

Ознакомиться с ценами на все виды работ вы можете в прайс-листе .

Шрус, преимущества и недостатки в эксплуатации.

Шарнир равных угловых скоростей, или сокращенно ШРУС, один из множества типов узлов для передачи крутящего момента различным механизмам автомобиля. Шрус, как любой другой узел имеет свои преимущества и недостатки в сравнении с другими видами шарниров используемых в карданных валах, карданных передачах и валах отбора мощности.

Основными преимуществами этого узла является:

  • Высокая технологичность шарнира (работая под любым углом узел способен компенсировать линейные удлинения);
  • Долгий срок службы при бережной эксплуатации;
  • Плавность и равномерность работы;
  • Большой угол работы шарнира (до 40 градусов).

Из недостатков можно выделить следующие:

  • Вышедший из строя шарнир является неремонтопригодным и требует полной замены;
  • Сравнительно низкий срок службы при повышенных нагрузках (рывках с места, агрессивной манере вождения);
  • Установка нового шарнира равных угловых скоростей технологически сложная и зачастую дорогая операция;
  • Одной из самых частых причин выхода шруса из строя является повреждение защитного кожуха (пыльника), вода и грязь попадающая в шарнир вкупе со смазкой образуют абразивный материал способный в течении нескольких сотен километров вывести шарнир из строя. В связи с этим, на карданах внедорожников никогда не ставят шрусы, а устанавливаются крестовины со шлицевыми соединениями;
  • Нецелесообразность установки шарнира на многие марки автомобиля вплоть до необоснованного удорожания конструкции при сохранении технических характеристик. Примером такой инженерной глупости может служить карданный вал, с одной стороны которого установлен шарнир равных угловых скоростей, а с другой крестовина (которая имеет разную угловую скорость и вращается рывками).

Следует отметить, что самое главное преимущество шруса, это работа при больших углах. И если угол работы кардана не превышает 10 градусов, то целесообразность установки данного вида шарнира теряет своё преимущество в пользу более простых и дешевых вариантов (например на крестовинах).

Сервис отличный, на своем опыте узнал. Появилась вибрация, ужас просто, в машинах ничего не понимаю, поэтому сразу поехал к официалам. Там после диагностики сказали, что в кардане проблемма (авто Лексус RX-300), и предложили довольно дорогое решение, решил подумать. Товарищ подсказал обратится в Кардан Вал Сервис Центр (он делал кардан на TOUAREG), ему все понравилось. Приехал, посмотрели (бесплатно), рассказали все подробно, даже я понял, сказали цену и буквально на следующий день мне отдали мой кардан. Сел, прокатился, все супер, доволен, тем что сэкономил, а главное качество выполненной работы отличное.

Здравствуйте! Дилеры предложили купить новые карданы, я посмотрел, подумал, и решил повременить с покупкой, отремонтировать те, что есть. Хочу высказать свою благодарность сервису за быстрый и по настоящему качественный ремонт карданных валов для автомобилей (Скании, Маны) моей организации! Взяли не дорого, сделали отлично.

Рассчитываю на дальнейшее плодотворное сотрудничество!

Всем советую сюда обращаться за ремонтом или изготовлением карданных валов!

Здравствуйте! На NISSAN X-treil развалилась крестовина. Думал сам перепрессую, посмотрел пару роликов как кулибины сами колхозят в гараже- понял что надо обратиться к СПЕЦИАЛИСТАМ! Нашел в инете сайт Кардан Вал Сервис Центра, и поехал к ним. Встретили как родного! Произвели диагностику кардана, заменили обе крестовины на хорошие японские! ОТБАЛАНСИРОВАЛИ! Покрасили и через 3 часа выдали как новый! Всем знакомым рекомендую к ним обращаться.