Шум первичного вала фольксваген

Шум первичного вала фольксваген

Volkswagen Passat CC (2016 год). Шум в коробке передач

Шум в коробке передач (шум исчезает при выключении сцепления)

Возможные причины неисправности Поиск и устранение неисправности
Низкий уровень масла в коробке передач Проверьте уровень масла в коробке, при необходимости долей­те масло до уровня нижней кромки заливного отверстия
Износ подшипников, зубьев шестерен и синхронизаторов или их поломка Заменить изношенные детали
Недостаточный уровень масла в коробке передач Долить масло. Проверить и при необходимости устранить причины утечки масла
Некачественное масло в коробке передач Заменить масло
Осевое перемещение валов При необходимости заменить детали, фиксирующие подшипники или сами подшипники
Износ втулок оси шлицевого вала заднего хода Заменить втулки шлицевого вала
Сильно изношены подшипники первичного вала Замените или отремонтируйте коробку передач

Шум в коробке передач (шум при движении на определенной передаче)

Возможные причины неисправности Поиск и устранение неисправности
Изношены или повреждены шестерни соответствующей передачи Отремонтируйте или замените коробку передач

Иногда при включении или выключении сцепления слышен шум в сцеплении. Для устранения шума следует проверить и при необходимости восстановить надежность крепления двигателя с коробкой передач. Шум в сцеплении может быть также следствием заедания или увеличенного износа подшипника выключения сцепления. Обнаруженный неисправный подшипник следует заменить новым. Шум в сцеплении из-за повышенного биения пяты отжимных рычагов

Шум в коробке передач после замены сцепления

На холостых шума нет. Шум возникает в движении и пропадает при выжимании педали сцепления

Возможные причины неисправности Поиск и устранение неисправности
Неисправен подшипник первичного вала Отремонтируйте или замените коробку передач
Некачественное масло в коробке передач Заменить масло

Шум в коробке передач (шум при движении на определенной передаче)

Возможные причины неисправности Поиск и устранение неисправности
Изношены или повреждены шестерни соответствующей передачи Отремонтируйте или замените коробку передач

Другие неисправности

При выжатом сцеплении пропадает шум в КПП, при отпущенном появляется

-Неисправен подшипник первичного вала

-Нет масла в коробке передач

-Износ шестерён постоянного зацепления в коробке передач

Шум идет от диска сцепления

-Ослабли пружины на диске

При отпущенном сцеплении, слышен шум на нейтрали. При выжимании сцепления звук пропадает

-Неисправен подшипник первичного вала коробки передач

-Неисправен сдвоенный подшипник коробки передач

-Неисправна корзина сцепления

После прогрева двигателя начинается шум в коробке передач, при нажатии на педаль сцепления шум исчезает

-неисправен выжимной подшипник сцепления

-неисправен подшипник на первичном валу коробки передач

Шум в коробке передач

    52 6 40k
    404 18 549k

Причины возникновения шума в коробке передач зависит от типа трансмиссии. Так, у механических КПП гул может появляться, например, из-за износа подшипников, шестерен валов, пружин на кулисе, дифференциала. Что касается автоматической трансмиссии, то чаще всего она гудит по причине низкого уровня масла, из-за проблем с гидротрансформатором и кулисы рычага.

Для устранения шума в районе коробки сначала имеет смысл проверить уровень масла в ней. Если его мало — то нужно долить либо заменить. В качестве временного решения иногда используется присадка в коробку от шума (она не позволит полностью убрать, но по крайней мере уменьшить шумность работы). Для эффективного устранения гула, коробку следует демонтировать, проверить и выполнить полноценный ремонт. Обо всех причинах возникновения шума в коробке передач читайте в статье, а краткую информацию, почему появляется в коробке передач шум разного рода, смотрите в таблице.

Почему шумит коробка передач

Чаще всего шум в коробке передач, как в механической, так и в автоматической, возникает когда уровень масла стал ниже либо трансмиссионная смазка уже непригодна к использованию. Характер звука напоминает металлический лязг, который усиливается по мере увеличения скорости движения автомобиля. Так, шум в коробке передач с низким уровнем масла возникает:

Щуп для проверки уровня жидкости ATF

  • при движении машины на скорости (чем выше скорость — тем громче лязг);
  • на холостых оборотах двигателя;
  • при разгоне (происходит постепенное увеличение громкости гула);
  • на нейтральной передаче;
  • при работе мотора на холодную.

Причина гула от КПП при работе двигателя на холодную может крыться в густоте трансмиссионного масла и его загрязненности.

Следующей распространенной причиной, почему гудит коробка передач, является частичный выход из строя подшипников первичного либо вторичного валов. В данном случае звук будет напоминать металлический гул. Подшипники первичного (ведущего) вала будут гудеть в следующих ситуациях:

  • сразу после запуска двигателя на холодную;
  • при работе двигателя на низких скоростях (на первой, второй, потом гул снижается);
  • при езде на машине накатом;
  • при работе мотора на высоких оборотах.

При выходе из строя подшипников вторичного (ведомого) вала гул коробки будет наблюдаться:

Подшипник первичного вала КПП ВАЗ-2110

  • при движении машины в любых режимах;
  • в движении, однако при выжатом сцеплении гул пропадает;
  • гул в коробке усиливается по мере увеличения передачи и скорости (то есть, на первой передаче гул минимальный, а на пятой — самый громкий).

При значительном износе шестеренок или синхронизаторов также может возникнуть ситуация, когда воет коробка передач. Звук при этом напоминает металлический лязг, усиливающийся по мере набора двигателем оборотов. Как правило, гул возникает на какой-то одной определенной передаче. При этом возникают дополнительные проблемы:

  • передачи туго включаются на МКПП;
  • в движении включенная скорость может «вылетать», то есть, селектор выбора передач устанавливается в нейтральное положение.

Что касается АКПП, то у них гул также может возникать по причине износа подшипников, низкого уровня масла, износ шестеренок. Однако у автоматической трансмиссии гул может возникнуть еще и при выходе из строя:

  • фрикционных пар;
  • отдельных деталей гидротрансформатора.

Какой может быть шум в коробке передач

Шум из коробки может доносится разного характера, в зависимости от повреждения она не только работает с повышенной шумностью, но и воет либо гудит. Вкратце опишем те причины по которым выше узлы приводят к тому, что воет коробка передач и гудит. Чтобы вы поняли, что с этим делать и как устранять проблему.

Воет коробка передач

Самая распространенная причина появился шум в коробке передач напоминающий вой — это старое, загрязненное либо неправильно подобранное трансмиссионное масло. Если его уровень недостаточный, то в результате этого подшипники и другие подвижные части коробки будут работать «на сухую», издавая значительный шум. Это не только некомфортно при езде, но и вредно для деталей. Поэтому всегда нужно контролировать уровень масла в коробке передач и его вязкость.

Вторая причина, почему коробка передач воет, заключается в износе ее подшипников. Завывать они могут по причине естественного износа, плохого качества, малого количества смазки в них либо попавшей вовнутрь грязи.

Если шумит коробка на холостых оборотах при отпущенном сцеплении, на нейтральной передаче и когда машина стоит, то, скорее всего, шумит подшипник на первичном валу. Если коробка гудит больше на первой либо второй передаче, то большая нагрузка идет на передние подшипники. Соответственно, нужно диагностировать подшипник первичного вала.

Читайте также  Kyocera p2035 бушинг тефлонового вала

Аналогично подшипник первичного вала может шуметь, когда машина едет накатом или просто после запуска двигателя, причем неважно, на каких оборотах. Зачастую шум пропадает в этом случае при выжатом сцеплении. Причина этого заключается в том, что при выжатом сцеплении первичный не крутится, подшипник также не крутится, и соответственно, не шумит.

Изношенная шестерня КПП

Если же коробка шумит на 4 или 5 передаче, то в этом случае большая нагрузка идет на задние подшипники, то есть, вторичного вала. Эти подшипники также могут шуметь не только на высоких передачах, но и на любых, включая заднюю. Причем гул усиливается в этом случае при повышении передач (на пятой гул будет максимальным).

Износ шестерен — это третья причина почему воет коробка. Такой шум возникает в двух случаях: проскальзывание зубьев и неправильное пятно контакта между ними. Этот звук отличается от шума, он больше похож на металлический визг. Этот визг также бывает под нагрузкой или при разгоне.

Зачастую причиной шума является именно шестеренка в случае, если звук возникает на какой-то одной определенной передаче. Шумит КПП при движении на скорости из-за банального износа соответствующей шестерни на вторичном валу. Этоособенно характерно для коробок передач с большим пробегом (от 300 тысячкилометров и более) в результате значительной выработки металла и/или низкого уровня масла в коробке.

Воет коробка автомат

В автоматической трансмиссии «виновником» воя может стать гидротрансформатор. Этот узел в просторечии называют «бублик» из-за его соответствующей формы. Гидротрансформатор гудит при переключении скоростей и на малых скоростях движения. По мере увеличения скорости езды шум пропадает (примерно после 60 км/ч). На поломку «бублика» указывают и дополнительные признаки:

  • пробуксовка автомобиля при старте;
  • вибрация автомобиля при движении;
  • рывки машины при равномерном движении;
  • появление горелого запаха из АКПП;
  • обороты не поднимаются выше определенных значений (например, выше 2000 об/мин).

В свою очередь неисправности гидротрансформатора возникают по следующим причинам:

Гидротрансформатор с АКПП

  • износ отдельных фрикционных дисков, обычно одной или нескольких их пар;
  • износ или повреждение лопаток лопастей;
  • разгерметизация по причине разрушения сальников;
  • износ промежуточных и опорных подшипников (чаще всего между насосом и турбиной);
  • поломка механического соединения с валом коробки;
  • поломка обгонной муфты.

Проверку гидротрансформатора можно выполнить самостоятельно, даже не демонтируя его с АКПП. А вот ремонт самостоятельно лучше не проводить, а вместо этого делегировать диагностику и восстановление «бублика» квалифицированным мастерам.

Гудит коробка передач

Износ муфты синхронизатора основная причина гула коробки на скорости. В таком случае будет происходить затрудненное включение какой-либо передачи, а также зачастую при этом коробка гудит именно на этой передаче. Если износ значительный — передача может «вылетать» при движении автомобиля. Во время диагностики нужно обращать внимание на состояние шлицевого соединения муфт!

Если в муфте ослабевают либо ломаются пружинки, то это также может вызывать шум в коробке передач. Аналогично, такое происходит на какой-то определенной передаче, у которой и ослабли или сломались пружинки.

Шумит коробка передач

В коробке передач переднеприводных автомобилей имеется дифференциал, который распределяет крутящий момент между ведущими колесами. Его шестерни также изнашиваются со временем, и соответственно, начинают издавать металлический шум. Обычно он появляется плавно, и водители его не замечают. Но проявляется он больше всего тогда, когда машина буксует. При этом ведущие колеса вращаются неравномерно, но с большим крутящим моментом. Это создает значительную нагрузку на дифференциал, и он быстрее выйдет из строя.

Косвенно проверить износ дифференциала можно по признаку, когда машина после трогания с места начинает дергаться (качки вперед-назад). Если исключить, что в этом виноват двигатель, то нужно проверять состояние дифференциала в КПП.

Бывает, что со временем ослабевает резьбовое крепление самой коробки передач. В результате этого она начинает вибрировать при работе. Вибрация, превращающаяся в сплошной шум, возникает при движении автомобиля и усиливается по мере увеличения оборотов двигателя и скорости машины в целом. Для диагностики машину нужно загнать на смотровую яму, чтобы обеспечить доступ к коробке передач. Если крепления действительно ослабли — их нужно подтянуть.

Присадки в коробку от шума

Присадки для снижения шума трансмиссии позволяют на некоторое время снизить гул при ее работе. При этом причина гула устранена не будет. Поэтому присадками имеет смысл пользоваться только в профилактических целях или при проведении предпродажной подготовки автомобиля с целью поскорее избавится от него.

Различные типы присадок подходят для разных проблем, поэтому подбирая ее важно точно определить, что гудит в коробке. Самыми популярными насадками для снижения шума в механических трансмиссиях являются:

  • Liqui Moly Getriebeoil-Additiv. Образует на поверхности деталей защитную пленку за счет дисульфида молибдена, а также заполняет микротрещины. Хорошо снижает шумы в МКПП, продлевает срок службы трансмиссии.
  • RVS Master TR3 и TR5 предназначены для оптимального отведения тепла при постоянном перегреве агрегата. Что также способствует уменьшению шума в коробке.
  • ХАДО 1Stage. Эта присадка может использоваться в любых трансмиссиях — механических, автоматических и роботизированных. В составе имеется нитрид бора. Удаляет шумы и вибрацию в коробке передач. Позволяет доехать до мастерской в случае критической потери масла в КПП.

Есть аналогичные присадки в АКПП. Примерами для автоматических коробок передач могут служить:

  • Liqui Moly ATF Additive. Комплексная присадка. Удаляет шумы и вибрации, устраняет толчки при переключении передач, восстанавливает резиновые и пластиковые детали трансмиссии. Может использоваться с жидкостями ATF Dexron II и ATF Dexron III.
  • Триботехнический состав Супротек. Может использоваться как с АКПП, так и с вариаторами. Присадка является восстанавливающей, в том числе удаляет вибрацию и шум в АКПП.
  • XADO Revitalizant EX120. Это ревитализант для восстановления АКПП и трансмиссионного масла. Устраняет толчки при переключении передач, устраняет вибрацию и шум.

Рынок присадок постоянно пополняется новыми составами взамен старых. Поэтому списки в данном случае далеко не полные.

Заключение

Чаще всего механическая коробка передач шумит по причине низкого уровня масла в ней, либо оно не подходит по вязкости или старое. На втором месте — износ подшипников. Реже — износ шестерен, муфт. Что касается АКПП, то аналогично чаще всего причина гула заключается в низком уровне масла, износе шестерен и подшипников, неисправностях элементов гидросистемы. Поэтому первое, что нужно делать когда появился вой или шум другого характера — проверить уровень масла, а затем смотреть по ситуации, при каких условиях он возникает, на сколько большой шум и прочее.

В любом случае, эксплуатировать любую трансмиссию, которая издает гул или проявляет другие признаки неисправности, не рекомендуется. При этом коробка изнашивается еще больше и будет дороже стоить ее ремонт. Точную причину можно узнать лишь при разборке и дефектовке узла.

Подшипники первичного вала кпп фольксваген гольф2

Отзыв владельца Volkswagen Golf Mk5 — самостоятельный ремонт. Всем привет! Существует такая проблема как износ обоймы радиального подшипника первичного вала. И, как я заметил по форумам владельцев Гольфов и Джетт, на коробках типа OAH проявляется она достаточно часто. У кого то раньше, пока машина на гарантии, у кого то позднее, как случилось у меня. Появился Всем привет! Существует такая проблема как износ обоймы радиального подшипника первичного вала. И, как я заметил по форумам владельцев Гольфов и Джетт, на коробках типа OAH проявляется она достаточно часто. У кого то раньше, пока машина на гарантии, у кого то позднее, как случилось у меня.

Читайте также  Шпонка вала привода тнвд ямз 236

Подшипник КПП: 41 новых, 1 б/у, 17 в наличии, 25 под заказ. Большой выбор новых и б/у (контрактных) запчастей для VW Golf II/Jetta II

27 магазинов. Выбор по параметрам. Доставка из магазинов России и других регионов.

Заказал запчасти, а именно: Дык поменяли как раз сдвоенный в обойме видать собрали криво вот и все. У вас еще нет аккаунта? Я в своё время нашел именно такого мастера Если масло на должном уровне, то с шумами можно кататься достаточно долго, я год катался. По ремонту помню где то видел 14 тысяч выходит вместе с запчастями!

шумят подшипники первичного вала КПП — Трансмиссия — NAKOP.ME — Volkswagen Golf 2 клуб

Выезжаю я на трассу даю газу и у меня звук из под днища как в колокол «скыдыщь» я думаю ну ок наверное выжимной так как все симптомы были в принципе похожи …Беру сцепу еду в хач сервис и без задней мысли меняю…Ну понятное дело, что звук скрибущий метал и мое сердце не ушел …Еду по совету в сервис где конечно же работают лучшие мастера знающие все коробки…4 января загнал машину в сервис через неделю ток сняли каробас и приговаривают подшипник первичного вала …Ну ок, говорю меняем …Через три дня тачка готова и не успел я проехать км как у меня вылетает 5 я и ни как не реагирует на мои попытки воткнуть ее обратно …Сука …думаю.

Выдавило 5 ю передачу со всеми кишками и раздробило в дрыск 3 кости …На что мне было сказано что это был «Не видимый глазу износ детали за что они вины не несут «…Вину свою до последнего признавать отказывались, но «Защита прав потребителя » выровнила ситуацию и мне оказали любезность взять машину на ремонт. Как меняли и меняли ли вообще я не видел т.

Лучше поехать к официалам и отдать на N ную сумму больше, чем делать у всяких мудаков. Разница по деньгам думаю была бы не критической …Спасибо за внимание! При всем этом эти педики разъебали мне кулису, т. При ремонте заметил, что эти олени сломали мне флажок стопарь на короб-для настройки, короч бомба. Это не все, не проехал я этот подшипник опять стал шелестить, причем проехал я примерно 25к тока после замены, с каждым днем все хуже. По заказ наряду запчасти все оригинальные, походу поставили гомно и когда я полез сам менять масло в движке-увидел капает масло с прокладок.

А этот сервис сотрудничает с официалами. Я короч наоборот пришел к мысли, что лучше бы соседу Вове Пупкину отдал тачку. Если опять развалится подшипник и уфижу, что подшипник не оригинал, пздц поеду судиться и выбью с них новую коробку, она стоит к, уж умелых юристов в городе чума…. Вот я тоже щас катаюсь и гадаю что там нахуевертили …Я так и не добился внятного ответа что поменяли и что сделали.

Пока катаюсь а отъебнет отдам в независимую экспертизу а там уже разберутся что да как делали …. Была такая же херня с пятой передачей, суть в том что «мастера» ставит старые стопорные кольца, которые одноразовые о отличаются по толщине. В итоге на трассе рыгнула коробка 5ой передачей. Сдвоенный подшипник умирает у них, а тебе видимо первый раз только первичного вала поменяли просто, а сама проблема осталась, потом он у тебя рассыпался окончательно, и пришёл ахтунг, у меня он когда умер, тоже 5-я не включалась.

А он стоит в самом конце, они туда не лазили, просто заменили подшипник первичного вала, который с краю, а до конца коробас не стали разбирать, вот и не увидели. Мне нравится фраза-невидимый износ детали Другими словами это можно расценить так- что коробкой занимался не разбирающийся в этом человек, например, уборщица или сторож Ну а в худщем случае, ей вообще никто не занимался. Так самый цимус в том что пытались приварить крышку пятой передачи и не х…я не вышло злой как сука, но смешно было пиздец.

К Новожилову надо ехать с механикой или дгс! Я ремонтировал мкпп у него, 2 дня весь ремонт, в моем БЖ про джетту есть запись. Бля я сейчас свою жду когда починят, тоже самое подшипнику пизда, тоже думал что сцепление, но я заказал все 4 подшипника и все что там шевелится, короче делаю капиталку кпп.

Cars Experience Communities Read most popular. Volkswagen Jetta Moscow, Russia. Next Продам или обменяю на ништяк подрулевой блок. Comments 28 Only registered users can participate in discussions. Sign Up Login with. Я давно пришёл к выводу, если хочешь чтоб было нормально, делай сам.

Дык поменяли как раз сдвоенный в обойме видать собрали криво вот и все. Reply to comment by kaz-per , added 1 year ago. Reply to comment by latish , added 1 year ago. Антиреклама нужна на таких муд…в.

Ремонт механической коробки передач Ростовская область (VW Golf 5)


Тема: Замена подшипника первичного вала на 6-ст МКПП двигатель BKP

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме
    Оценка этой теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Замена подшипника первичного вала на 6-ст МКПП двигатель BKP

    Где-то с октября месяца прошлого года стал замечать небольшой шум при стоящей машине и рабочем двигателе.
    Шум пропадал при выжатом сцеплении — это позволило вычислить виновника:
    подшипник(и) первичного вала!
    Со временем шум только прогрессировал, стало слышно вой при движении с 1-й по 3-ю передачи, вой изменялся в зависимости от оборотов двигателя, что в очередной раз подтвердило первоначальную версию.
    Последний месяц можно было слышать четкое шелестение у левого переднего колеса, а движение на машине напоминало езду на Газеле с изношенной коробкой!

    Было закуплено
    2 подшипника первичного вала,
    масло трансмиссионное 3 литра,
    тюбик герметика для коробок,
    комплект регулировочных стопоров заднего подшипника.

    Вчера в спокойном режиме с 10-ти утра и до 9-ти вечера была проведена операция «хрусталь»))).

    Выкинул воздухан с аккумулятором, отцепил тросы переключения, снял защиту и часть левого подкрылка, открутил привода, открутил левую и нижнюю опоры двигла предварительно его поддамкратив. Отсоединил трубку привода сцепления, снял стартер, открутил саму коробку от двигла. Немного помучившись снял коробку.
    Съездил помыл на мойке сие чудо и приступил к разбору.
    Первичный вал имел большой продольный люфт, что в последствии и подтвердил разбитый задний подшипник. передний подшипник первичного вала можно было не менять, но за компанию как говориться и еврей повесился — все равно куплен.
    Внутри никакого криминала кроме стружки около заднего подшипника не было обнаружено!
    Сборку производил как написано в инструкциях «в обратном порядке»
    Самый главный момент при сборке — не забыть залить масло в коробку))))))

    Читайте также  Nissan almera classic подшипники первичного вала

    В общем приодалев всю процедуру сборки и гемор с прокачкой сцепления, уже в 21-30 я наслаждался тишиной в салоне авто!!

    Что касается подшипника: все шарики были в раковинах которые напоминали трещины, как будто вся поверхность шаров полопалась как высохшое русло реки в жару, обойма подшипника была в таком же состоянии .

    Вот Фото, Все шары были такие.

    Последний раз редактировалось Mishel; 22.03.2012 в 16:27 .

    Ремонт кпп Skoda Octavia

    Автор: kppremont
    Дата записи

    Автомобиль Skoda Octavia входит в концерн VAG, который в народе расшифровывается как Volkswagen — Audi Group, что и не совсем так. Однако ремонт кпп Skoda Octavia ничем не отличается от ремонта коробки передач Фольксваген Гольф или Фольксваген Джетта, поскольку конструктивно это один и тот же агрегат.

    И такое проявление неисправности, как шум в движении и на холостом ходу, устраняется точно так же. А именно, заменой опорных подшипников главной пары — вторичного вала и дифференциала.

    Задние подшипники первичного и вторичного валов запрессованы в единую платформу — корпус, что мы и видим на фото. В данном случае поврежден опорный подшипник первичного вала коробки передач, отсюда и шум на холостом ходу. Но менять придется оба подшипника, т.к. корпус един.

    А это уже новый сдвоенный подшипник первичного и вторичного валов. Ответные передние опорные подшипники в этих коробок прямые роликовые.

    Что хорошо видно на данном фото. Эти подшипники запрессованы в корпусе кпп, так называемом «колоколе». И чтобы их оттуда извлечь, необходимы специальные съемники, которые в нашем автосервисе конечно же есть.

    Внутренней обоймы у передних роликовых подшипников нет, т.к. шейки самих валов и являются внутренними обоймами. На фото хорошо видны эти шейки, именно по ним и «бегают» прямые ролики подшипников.

    Самое опасное в этом то, что при износе этих роликов изнашиваются и сами шейки, а значит замене будут подлежать не только подшипники, но и оба вала — и первичный, и вторичный, что сильно удорожает цену ремонта коробки передач Skoda Octavia. Поэтому и нужно прислушиваться к посторонним шумам при работе агрегатов трансмиссии ваших автомобилей.

    Как видно на этом фото, на дифференциале применены конические роликовые опорные подшипники. И хоть они и являются самыми надежными, но и для них приходит время износа и замены. Менять необходимо, конечно же, оба подшипника дифференциала.

    Итак, подведем итог — при таком проявлении дефекта, как шум в нейтральной передачи и в движении, для ремонта коробки передач Skoda Octavia будет достаточно замены опорных подшипников валов и дифференциала, но это при условии, что обращение в специализированный сервис, например в наш, было своевременным.

    Мы принимаем в ремонт любые механические кпп VAG. В нашем автосервисе цена ремонта кпп VAG от 6000 рублей, стоимость снятия и установки кпп от 5000р.