Шум подшипников первичного вала акцент

Замена подшипников в МКПП.

Что-ж, позавчера я отдал машину в сервис в связи с шумом от МКПП на холостых и когда едешь накатом на передаче. Заранее знал, что проблема в подшипнике первичного вала т.к. вилка так не шумит, выжимной если и шумит, то когда выжимаешь педаль сцепления.

Закупился следующими запчастями:
Подшипник первичного вала (передний) KBC43222-22640
Подшипник первичного вала (задний) HYUNDAI/KIA43223-22640
Подшипник вторичного вала (передний) FAG576079
Подшипник вторичного вала (задний) HYUNDAI/KIA43220-28050
Вилка сцепления HYUNDAI/KIA41430-22652
Сальник первичного вала HYUNDAI/KIA43134-39011
Сальники приводов парты HYUNDAI/KIA43119-28020 и 43119-28010
Масло трансмиссионное 75/85 HYUNDAI/KIA0430000110 (взял 2л (надо 2.2л), т.к. ещё осталось 0.5л от прошлой замены)

Вот такой шум наблюдался на холостых (на 23сек выжал педаль сцепления, на 29сек отпустил):

И это ещё слабо шумит, ведь была добавлена присадка XADO, которая процентов на 80 уменьшила шум.
В салоне тоже слышно подвывание на холостых.

Т.к. машина разбиралась вечером, а утром следующего дня мастер уже разбирал коробку и менял в ней подшипники, то фотографий внутренностей я запечатлеть не смог. Приехал в сервис когда коробка уже была собрана.

Что было сделано, а также что было обнаружено мастером:
Заменены передние и задние подшипники первичного и вторичного вала. Заменены сальники приводов и сальник первичного вала.
Было обнаружено, что валы не были закручены. Т.е. болты (или гайки? забыл что-то) не были затянуты и мастер рукой их откручивал. Чем черевато? Должны были вылетать передачи, но у меня такого не наблюдалось.
Также была заменена вилка сцепления т.к. до сих пор я гонял на заводской.
Ну и конечно же было полностью заменено масло в МКПП, пускай я на этом и проехал не более 10т.км. На сей раз присадки не заливал.
Вся остальная «начинка» в годном состоянии, что-либо дополнительно менять не пришлось, хотя был готов к расходам.

Что я получил в итоге:
1) Шум от подшипника пропал полностью, видео записывать не стал т.к. смысла нет 🙂
2) Пропала вибрация при начале движения.
3) Сцепление теперь «схватывает» иначе.
4) Самое главное, что я заметил, так это то, что пропали какие-либо рывки при переключении передач и машина намного бодрее набирает скорость. Не знаю, связано ли это с заменой подшипников (вряд ли) или же с тем, что теперь валы сидят на своих местах, но это точно не эффект самовнушения.

Что по цене:
Снять/поставить МКПП — 5000 рублей.
Переборка МКПП — 5000 рублей.
Расходники (очиститель и герметик) — 500 рублей.

В той же Кореане перебрать МКПП стоит от 12900р и это при том, что МКПП уже снята. 😀

Шум подшипников первичного вала акцент

Hyundai Accent (ТагАЗ). Шум в коробке передач

Шум в коробке передач (шум исчезает при выключении сцепления)

Возможные причины неисправности Поиск и устранение неисправности
Низкий уровень масла в коробке передач Проверьте уровень масла в коробке, при необходимости долей­те масло до уровня нижней кромки заливного отверстия
Износ подшипников, зубьев шестерен и синхронизаторов или их поломка Заменить изношенные детали
Недостаточный уровень масла в коробке передач Долить масло. Проверить и при необходимости устранить причины утечки масла
Некачественное масло в коробке передач Заменить масло
Осевое перемещение валов При необходимости заменить детали, фиксирующие подшипники или сами подшипники
Износ втулок оси шлицевого вала заднего хода Заменить втулки шлицевого вала
Сильно изношены подшипники первичного вала Замените или отремонтируйте коробку передач

Шум в коробке передач (шум при движении на определенной передаче)

Возможные причины неисправности Поиск и устранение неисправности
Изношены или повреждены шестерни соответствующей передачи Отремонтируйте или замените коробку передач

Иногда при включении или выключении сцепления слышен шум в сцеплении. Для устранения шума следует проверить и при необходимости восстановить надежность крепления двигателя с коробкой передач. Шум в сцеплении может быть также следствием заедания или увеличенного износа подшипника выключения сцепления. Обнаруженный неисправный подшипник следует заменить новым. Шум в сцеплении из-за повышенного биения пяты отжимных рычагов

Шум в коробке передач после замены сцепления

На холостых шума нет. Шум возникает в движении и пропадает при выжимании педали сцепления

Возможные причины неисправности Поиск и устранение неисправности
Неисправен подшипник первичного вала Отремонтируйте или замените коробку передач
Некачественное масло в коробке передач Заменить масло

Шум в коробке передач (шум при движении на определенной передаче)

Возможные причины неисправности Поиск и устранение неисправности
Изношены или повреждены шестерни соответствующей передачи Отремонтируйте или замените коробку передач

Другие неисправности

При выжатом сцеплении пропадает шум в КПП, при отпущенном появляется

-Неисправен подшипник первичного вала

-Нет масла в коробке передач

-Износ шестерён постоянного зацепления в коробке передач

Шум идет от диска сцепления

-Ослабли пружины на диске

При отпущенном сцеплении, слышен шум на нейтрали. При выжимании сцепления звук пропадает

-Неисправен подшипник первичного вала коробки передач

-Неисправен сдвоенный подшипник коробки передач

-Неисправна корзина сцепления

После прогрева двигателя начинается шум в коробке передач, при нажатии на педаль сцепления шум исчезает

-неисправен выжимной подшипник сцепления

-неисправен подшипник на первичном валу коробки передач

Подшипник первичного вала акцент тагаз артикул

Итак, наступило время ремонта КПП
СИМПТОМЫ:
— выбивает 4 передачу под нагрузкой при оборотах от 1800 до 2100. и идет вибрация на ручке КПП
— гудит выжимной подшипник
— шум подшипника первичного вала
— в пробках рывки при начале движения

Было принято решение заменить ВСЕ части коробки, подверженные так или иначе износу, включая части вызывающие указанные выше неисправности, так же заменить сцепление (корзину, диск и выжимной). Чтобы не лезть в трансмиссию позже.

Меняю ВСЕ подшипники в коробке.
1) Первичного вала
— Передний подшипник парт 43222-22640 (В оригинале идет подшипник корейской фирмы KBC) цена 489 р.шт

— Задний подшипник парт 43223-22640 (В оригинале идет подшипник корейской фирмы KBC) цена 370 р.шт

2) Вторичного вала
— Передний подшипник парт 43225-28050 (В оригинале идет корейской фирмы FAG) цена 338 р.шт

— Задний подшипник парт 43220-28050 (В оригинале идет FAG, кстати, он лежал у меня в коробке от KBC) цена 443 р.шт

3) Далее, от греха подальше меняю все подшипники игольчатого типа под шестеренками, нужно 5 штук
— парт 43265-34060 нужно 2 шт. цена 188 р.шт х2 =376р.

— парт 43253-34160 нужно 2 шт. цена 144 р.шт х2 =288р.

— парт 43255-34060 нужно 1 шт. цена 200 р.шт

Небольшое замечание, с подшипниками в принципе ничего не случается, если только не сгорит пластиковая лента сепаратора от недостаточного уровня масла, но так как подшипники недорогие в диапазоне 150 -250 руб. решил заменить, так как обиднее было бы, если бы выявился неисправный элемент, а его не было бы для замены.

Читайте также  Fallout new vegas вале

4) Подшипники дифференциала парт 6207OP обязательно берем фирмы GMB, так как в оригинале идет FAG но у него пластиковый сепаратор. Были случаи разрушения сепаратора. цена 312р.шт х2 = 624р.

5) Так как имеется проблема с 4 передачей, меняем весь узел
— муфта синхронизатора 3-4 передачи парт 43360-2803 цена 2379 р.шт

— и так как она идет без шпонок, заказываем их в количестве 3 шт. парт 43373-22003 цена 13р.шт х3 = 39р.

— далее нужно 2 стопорных кольца в муфту для подпружинивания шпонок парт 43387-28010 цена 71 р.шт х 2 = 142 р.

— сама шестерня 4 передачи парт 432800-22800 цена 2600 р.шт.

К сожалению, ваш браузер не поддерживает сайт euroauto.ru

Подбор запчастей и запись на СТО с 9:00 до 21:00 по Москве:

Санкт-Петербург +7 (812) 703-15-15

Москва +7 (499) 703-15-15

Другие города 8 800 333 4554

Или пишите в мессенджер:

Установите последнюю версию браузера для работы с сайтом

Хендай Акцент Тагаз с 2001 по 2012 год

Купить вал КПП первичный, вторичный и синхронизаторы

43221-22800 — вал КПП первичный

MOBIS оригинал. Качество 100%!

43215-22868 — вал КПП вторичный

MOBIS оригинал. Качество 100%!

DOCH 16 кл. автомобиль

43215-22858 — вал КПП вторичный

MOBIS оригинал. Качество 100%!

SOCH 12 кл. автомобиль

43380-28002 — синхронизатор 3 и 4 передачи

MOBIS оригинал. Качество 100%!

43360-28003 — синхронизатор 1 и 2 передачи

MOBIS оригинал. Качество 100%!

43370-22003 — синхронизатор 5 и R (задней) передачи

MOBIS оригинал. Качество 100%!

Купить подшипник КПП

43222-22640 — подшипник кпп

MOBIS оригинал. Качество 100%!

первичного вала передний

43223-22640 — подшипник кпп

MOBIS оригинал. Качество 100%!

первичного вала задний

43225-28050 — подшипник кпп

MOBIS оригинал. Качество 100%!

вторичного вала передний

43220-28050 — подшипник кпп

MOBIS оригинал. Качество 100%!

вторичного вала задний

45829-36050 — подшипник дифференциала

MOBIS оригинал. Качество 100%!

Купить шестерни КПП первичный вал

43260-22750 — шестерня кпп 3 передачи

MOBIS оригинал. Качество 100%!

43280-22800 — шестерня кпп 4 передачи

MOBIS оригинал. Качество 100%!

43240-22650 — шестерня кпп 5 передачи

MOBIS оригинал. Качество 100%!

DOCH 16 кл. автомобиль

43240-22710 — шестерня кпп 5 передачи

MOBIS оригинал. Качество 100%!

SOCH 12 кл. автомобиль

Купить шестерни КПП вторичный вал

43250-28751 — шестерня кпп 1 передачи

MOBIS оригинал. Качество 100%!

43270-22800 — шестерня кпп 2 передачи

MOBIS оригинал. Качество 100%!

43263-22750 — шестерня кпп 3 передачи

MOBIS оригинал. Качество 100%!

43282-22700 — шестерня кпп 4 передачи

MOBIS оригинал. Качество 100%!

43230-22650 — шестерня кпп 5 передачи

MOBIS оригинал. Качество 100%!

Купить кольцо синхронизатора

43374-28002 — кольцо синхронизатора

MOBIS оригинал. Качество 100%!

43384-28002 — кольцо синхронизатора

MOBIS оригинал. Качество 100%!

5 и задней передачи

43388-34201 — кольцо синхронизатора

MOBIS оригинал. Качество 100%!

5 и задней передачи

43350-28501 — кольцо синхронизатора

MOBIS оригинал. Качество 100%!

Сопутствующие запчасти:

Посмотрите наши рекомендации по подбору запчастей:

Не нашли в каталоге нужную запчасть?

Позвоните нам и мы:

  • подберем и предложим цену на покупку оригинальной запчасти МОБИС ниже дилеров на 5-10-15%
  • предложим качественный аналог от ведущих производителей Европы и Кореи

или позвоните нам: +7 (495) 240-84-60 Север Москвы

Hyundai Accent 2 замена сцепления. Видео » Ремонт авто своими руками

Рабочая поверхность подшипника, воздействующая на нажимную пружину, должна быть гладкой, без трещин, местной коррозии или выработки. Если при нажатии педали сцепления появляется дополнительный шум, значит, подшипник выключения сцепления неисправен, и его необходимо заменить.

Проверка вилки выключения замена сцепление на хендай акцент Если имеется неравномерный износ в точках контакта вилки выключения сцепления с подшипником, замените вилку выключения сцепления. Нанесите смазку на шлицы диска сцепления и первичный вал коробки передач.

Установите диск сцепления и отцентрируйте его специальной оправкой.

Замена сцепления Хендай Акцент своими руками: технология проведения работ

При установке диска сцепления на Хендай Акцент поверхность диска, имеющая маркировку, должна располагаться со стороны нажимного диска. Следовательно, снять сцепление возможно двумя способами. Обычная комплектация и крепление: Снимите коробку переключения передач. Отметьте положение маховика и кожуха сцепления.

Hyundai Accent 2 замена сцепления. Видео » Ремонт авто своими руками

Вытащите выжимной подшипник и осмотрите его, присутствуют ли на нем следы повреждения или другие признаки износа. Зафиксируйте положение маховика, оно должно быть неподвижно. Осторожно открутите болты, которыми крепится кожух сцепления к диску маховика, чтобы снять нагрузку с пружин. Выполняйте данную процедуру замена сцепление на хендай акцент, без резкого отпускания болтов, чтобы не поломать диафрагменную пружину. Снимите кожух вместе с корзиной, что позволит освободить и ведомый диск.

Посмотрите на состояние рабочей поверхности маховика, предварительно очистив.

Крепление болтами к фланцу коленвала: Снимите коробку. Снимите маховик с корзины и освободите ведомый диск, постепенно открутив болты.

На этой фотографии новая корзина сцепления. И новый прижимной подшипник. Весь комплект запасных частей, которые потребуются вам для замены сцепления, обойдется в 5,5 тысяч рублей замена сцепление на хендай акцент на лето года. Предварительно необходимо нанести смазку, она обычно идет в комплекте с набором этих запчастей, это маленький пакетик, постарайтесь его не потерять.

Скачать Главная Сцепление Hyundai Accent Хендай Акцент Сцепление — однодисковое, сухое, с центральной нажимной пружиной диафрагменного типа.

Установлено в картере сцепления, прикрепленном к блоку цилиндров и конструктивно объединенном с коробкой передач. Кожух сцепления пятью болтами соединен с маховиком двигателя. В маховике установлены три штифта, которые при установке сцепления входят в соответствующие отверстия кожуха, центрируя. Тремя парами упругих стальных пластин кожух соединен с нажимным ведущим диском. Этот узел его еще называют корзиной сцепления в замена сцепление на хендай акцент балансируют на стенде, поэтому заменяют его целиком.

Замена кожуха необходима при большом износе рабочей поверхности нажимного диска, а также при замена сцепление на хендай акцент осадке диа-фрагменной пружины и кольцевом износе ее лепестков на глубину более 0,8 мм Кожух сцепления Ведомый диск с пружинным демпфером крутильных колебаний расположен на шлицах первичного вала коробки передач между маховиком и нажимным диском кожуха.

Ведомый диск заменяют при его осевом биении в зоне накладок более 0,5 мм, растрескивании, задирах или неравномерном износе накладок, ослаблении заклепочного соединения, а также, если выступание фрикционных накладок над головками заклепок составляет менее 1,1 мм.

Сцепление Hyundai Accent

Ведомый диск с пружинным демпфером крутильных колебаний Подшипник выключения сцепления Привод выключения сцепления — гидравлический. Для самостоятельной замены сцепления Hyundai Accent вам обязательно понадобится оправка для центрирования ведомого диска. К сожалению оправку от моделей ВАЗ использовать не получится, она не подходит по размерам. А без центровки вы просто не сможете вставить коробку на место.

Сцепление Хендай Акцент однодисковое, сухое, с центральной нажимной пружиной диафрагменного типа. Установлено в картере сцепления, прикрепленном к блоку цилиндров и конструктивно объединенном с коробкой передач.

Читайте также  Шлицы ведущего вала буран

Кожух сцепления корзина пятью болтами соединен замена сцепление на хендай акцент маховиком двигателя. В маховике установлены три штифта, которые при установке сцепления входят в соответствующие отверстия кожуха, центрируя. Тремя парами упругих стальных пластин кожух соединен с нажимным ведущим диском. Болты нельзя отпускать резко, все делайте аккуратно и постепенно, чтобы не сломать пружину. Снимаете корзину, кожух и диск сцепления.

Осмотрите рабочую поверхность на маховике. В случае, если произведен крепеж при помощи болтов на фланце коленчатого вала, выполняются такие манипуляции: Снимаете КПП.

Обратите внимание на то, что потребуется извлекать хотя бы один из приводов. Заблокируйте маховик.

Снимаете маховик с ведущего диска и освобождаете ведомый диск сцепления. Все болты нужно выкручивать медленно. Теперь нужно ослабить пружинное крепление и снять вилку. Затем потребуется зафиксировать планшайбу ведущего диска сцепления корзины и аккуратно выкрутить болты.

гул при не нажатом сцеплениии

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • гул при не нажатом сцеплениии

    Подскажите пожалуйста! Когда не нажато сцепление слышен лёгкий гул. После нажатия он пропадает. А во время нажатия (в начале движения педали) слышен небольшой шелест.

    Может Выжимной подшипник мозга еб*т. Какой пробег авто, когда менял сцепление?

    А если выжимной то скока на нём я ещё проеду, или срочно надо его менять?

    Чем быстрее тем лучше, на Хендаях выжимной не меняется, если лезешь туда то в сборе меняй сцепуху, обойдется все где то 2000р диск 2500р корзина и 700р выжимной. Через Экзист подешевше. Или ставь Валео. Валео это тот же самый оригинал только в другой упаковке.

    экзист вполне сгодится в данном случае, незачем переплачивать, как мне кажется

    Согласен, по ценам эгзист справится, а Эгзист в курсе что на тагазовском Акценте идет около 5 разных видов сцепления? Ведь Вин кода у тагаза не бьются.

    А мне кажется что гудеть без сцепления может первичный вал — надо-бы заменить масло в коробке(просто как вариант)

    точно, гудит первичный вал, а если гудит когда нажимаешь — то выжимной подшипник.

    Сложно ли поменять выжимной? И в чём подводные камни при замене?

    Вам правильно кажется , поскольку при неисправности выжимного подшипника шум будет появляться именно при нажатии на педаль сцепления а в данном случае шум идёт когда педаль отпущена и этот шум идёт от подшипника первичного вала. К примеру на Hyundai HD-78 (фото на аватаре) этот звук на многих авто слышен с нуля и замена подвесного подшипника или замена трансмиссионного масла на более вязкое никакого результата не давала, так что D-Max делай правильные выводы и не выкидывайте деньги на ветер.