Шум подшипников первичного вала кпп

Шум подшипников первичного вала кпп

Просмотр полной версии : [Большая проблема] Шум КПП после переборки.

Подшипник первичного вала,однако. wall:

Неа Все подшипники под замену

Добавлено через 36 секунд
И регулировка промвала

Так написал же — все подшипники поменял, а на первичном вообще итальянский поставил.

Если гудит на всех кроме четвертой то это подшипники

Если гудит на всех кроме четвертой то это подшипники

Так что все что ли сразу? Что они испортились пока ставил )))))?

Или подшипники такие или так поставил

Ладно — и на этом спасибо.
Но вроде подшипники как подшипники — все как всегда
Да и ставлю не первый раз)
Учту. Послушаю еще мнения бывалых))
п.с.: масла может поболе подлить. да и так 1,5л залил — даже чуть больше

Гудеть могут шестерни, теперь ведь пары образуют новые и старые.

Да вот мне почему-то больше кажется — либо пром вал, либо роликовый насыпной подшипник.
А не может быть подшипник — который стоит в движке уже, в какой первичный вал вставляется.

Добавлено через 2 минуты 27 секунд
Главное не написал. Какше масло залил?
Налей Маннол 75-140, станет тише.

Ребят — вот только сейчас не смейтесь — тад-17.
Ну не верю я что из за этого проблема.
И второе — масло что решит проблему или просто звук уменьшит? — мне бы вылечить)

так он как раз без выжима и не крутится, так что шуметь может только на выжатом сцеплении.

Добавлено через 3 минуты 59 секунд
Ну а теоретически — ездить то можно? Или шум передет в бабах?

неверно. На Волге выжимной крутится всегда, это не ГАЗон.

Речь шла про опорный подшипник Который стоит в маховике

1мм. это очень много! Может все таки 0.1? Кроме того греется и корпус коробки,а у алюминия коэф.расширения больше чем у стали,по этому подшипники наоборот немного освобождаются. Я люфта вобще не допускаю,делаю чтоб пром.вал вращался с небольшим усилием одним пальцем. И прокладки ставятся только под передний подшипник.

в мурзилке точно сказано что от 0.3 до 0.5 мм люфт должен быть.

Добавлено через 3 минуты 59 секунд
Ну а теоретически — ездить то можно? Или шум передет в бабах?

Твоя нынешняя проблема достаточно редкая- гудят зубья первичного вала. Так бывает когда на совсем изношенный блочек ставят новый первичный вал (да и то не всегда). Лечится перепрессовкой шестерни блочка, той что работает с первичным валом.
Притерется может но это процесс долгий, да и не факт что все-таки притрется.

А да- ездить можно.
И масло то поменяй, ТАД- это вообще мусор

Давайте лучше расспросим автора о нескольких вещах:
1. Шум какого рода? Как в редукторе бывает — вой высокого тона? Или шум? Или гул?
2. Когда этот шум есть: всегда? На любой передаче, даже нейтральной?
3. С нагревом коробки тональность шума меняется?
4. Если воет и на нейтрали — то с выжимом сцепления вой пропадает?

Извиняюсь за долгое «неотвечание», занят малек ))
Итак:
1) Шум такого рода ( ну у всех ассоциации разные)))) : как будто маленький козленок кричит «АААААААААААААА» — вот правда, тонкий такой. Не как в редукторе, ну как маленький подшипник что ли.
2)Шум есть на нетралке, на всех передачах кроме 4-й, выжимаю сцепление — пропадает сразу и тишина идеальная. Когда например втыкаешь первую, разгоняешься звук тоже разгоняется, потом не выключая отпускаешь газ, как бы движком тормозишь — прекращается, все тихо, ну и на остальных передачах так же, чуть газку воет, газ отпустил — перестает. На четвертой как в мерседесе)) тишина)
3) С нагревом меняется только на нетралке — не воет, тихонько гремит что ли, такой звук уже тише, чем когда завелся, и уже похож на что то разболтавшееся. брхббрррхрххххххбрххрбхрб — как то так)))
4) — отписался выше.
Не знаю как раньше было — не обращал внимания — греется сама кочерга (ручка в салоне) — прям горячая — ну может это и нормально.
Самое интересное — едет очень хорошо — я правда не нагружаю пока — но чуть притопишь — прям прет её.
Короче я думаю подробно ответил — если непонятки — пишите, буду только рад. И еще вопрос — а тут видео можно выкладывать — со звуком?

Добавлено через 3 минуты 50 секунд

А да- ездить можно.
И масло то поменяй, ТАД- это вообще мусор

Че залить? ну не особо дорогое, и что бы зимой не напрягала.

tolstopuz — все вышеописанное присутствует и у меня (видимо на одном кривом конвейере собрали наши КП..)

Переборка и замена ВСЕХ подшипников включая НАСЫПНОЙ ничего не дала — вой не убавился.

Помимо вытья на всех кроме 4й (на 1,2 воет сильно — на 5й еле еле) — у меня также есть этот призвук «болтающихся валов» — я долго приставал к мастеру по этому поводу, но тот щупал, мерил — утверждает что болтаться там не может — типа скорее всего отдается через кронштейн призвуки от глушителя и катализатора — кронштейн убрали но призвук остался — либо вибрации и бряканья к крестовин кардана (кардан у нас тоже не совершенен)
На мой взгляд именно некий люфт чего-то дает такой звук (возможно сам корпус КП разношен а при нагреве (у меня кстати существенно греться) еще и расширяется — а может и правда кордан брякает.

По поводу воя — мастер однозначно сказал — это воют зубья шестерен — эта болезнь знакома еше по КП грузовых ГАЗонов времен СССР — изза неточной калибровки на заводе, и весьма большого крутящего момента Крайслера — поможет мол только полная замена всех валов (но не факт что новые шестерни будут идеально откалиброваны)

На просторах интернета читал мнение, что вой идет исключительно изза накатки дорожки (выработки) у роликов насыпного подшипника. Так ли это — можно проверить только заменив валы — но это недешего.

Про ХАДО масло скажу — вой уменьшает чуток, но до конца он не пропадает. Если залить погуще любое масло — вой уменьшиться.

Короче я решил не заморачиваться, и езжу так уже 80 000 — полет нормальный, на скорость это не влияет, а дискомфорт ощущается если только крутить выше 2500 на 1й скорости.
—————
п/с зато пешеходы слышат издалека — и бегууут. 🙂

Шум подшипников первичного вала кпп

40000км. Но масло я всё равно собирался менять ближе к 100000км.»
Надеюсь на Вашу помощь в данной проблеме. Может быть рано паникую, но ремонт Mitsubishi дело такое. Каждый элемент как украшение из золота стоит.
Думаю может к обеду съездить в сервис масло поменять в коробке? Авось пройдут шумы. Т.к. явно что звук ушёл вместе с прогревом КПП. Значит что-то с маслом?

Читайте также  Эластичная муфта переднего карданного вала

Да не, машина уже не на гарантии. Уже возраст.
Хрустит то может и выжимной. А вот сейчас приехал домой. Провёл ряд экспериментов.
Морду на треноги. В уши стетоскоп. Сам под коробку. Товарищ за руль.
1. 1 скорость 5000 rpm, отпускает газ и выжимает сцепление гул быстро пролетает и исчезает.
2. 2 скорость 5000 rpm, отпускает газ и выжимает сцепление гул медленно изменяет свою тональность пока не исчезает за несколько секунд до остановки колёс.
3. 3 скорость 5000 rpm, отпускает газ и выжимает сцепление гул очень медленно изменяет свою тональность пока не исчезает за несколько секунд до остановки колёс.
4. Нейтралка 5000 rpm, отпускает газ и выжимает сцепление — ничего.
5. Нейтралка 5000 rpm, отпускает газ и не выжимает сцепление — ничего.
Тип гула определил — точь в точь как когда на жигулях задним ходом быстро едешь.
Гул лучше слышно, когда прикладываешь стетоскоп к корпусу КПП.(не к колоколу сцепления).
Первичный вал крутиться всегда, кроме случаев выжатого сцепления и стояния на месте. Следовательно если бы это был подшипник первичного вала, то гул был бы и в случае «5». Если бы это был выжимной, то он бы шумел в случае «4» или «5».
Но тональность гула на всех передачах(случаи «1-3») одна и та же. Значит это не вторичный вал, не дифференциал, и не ШРУСы.
При разгоне вроде не наблюдал гула, только при поддержании и даже сбросе.
Так что получается, шумит какая-то шестерня при обратной передачи момента?

Маньяки, Ваша помощь нужна как никогда.
Если ремонт, то что именно и стоит ли? А может и гудеть будет ещё несколько лет и ездить? 250т.р. на новую коробку это естественно бред. Да и 100 тоже.

850-1000р.
2. MD 717670 -Подшипник КПП вала первичного задний

850р.
3. MD 744538 — подшипник роликовый первичного вала

550р.
4. MD 747707 — Подшипник КПП вторичного вала передний

1150р.
5. MD 747740 — Подшипник КПП вторичного вала задний

850р.
6. MD 744538 — подшипник роликовый вторичного вала передний

550р.
7. MD 744538 — подшипник роликовый вторичного вала задний

550р.
8. MB 620144 — стопорное кольцо привода — 2шт

100р.*2
9. MU 000679 — гайка ступицы — 2шт

100р.*2
10. MB 109025 — шайба стопорная под гайку ступицы 2шт

100р.*2
11. MD 755526 — сальник дифференциала

200р.
12. MD 741818 — сальник первичного вала

300р.
13. MD 722744 — подшипник выжимной

1000р. (или аналог)
14. MD 746631 — корзина сцепления

7600р. (или аналог Exedy

3000р.)
15. MN 168250 — диск сцепления

4000р. (или аналог, аналог найти не могу, подскажите)
Что из этого реально стоит менять, а что можно и не трогать? Что я ещё упустил?

В принципе если только поменять всё в КПП, то выйдет около 6500 на запчасти. Если это всё что требуется, то не так уж и дорого, как я думал изначально. Ну сцепа конечыно дорого выходит. Нужен хороший аналог.

Неисправности подшипника первичного вала

Подписка на рассылку

  • ВКонтакте
  • Facebook
  • ok
  • Twitter
  • YouTube
  • Instagram
  • Яндекс.Дзен
  • TikTok

Износ подшипника первичного вала влияет на работу всего трансмиссионного узла, будь это механическая или автоматическая коробка переключения передач в авто-мототранспорте, скорости комбайна, буровой установки, или промышленной машины. Во всех этих машинах подшипник первичного вала воспринимает нагрузку крутящего момента силового агрегата для передачи усилия на вторичный вал, и последующие.

Сочетание ускорений крутящего момента с вибрацией, ударами, перепадами температур воздействует на подшипник первичного вала со значительными отягощениями, которым должна соответствовать его прочность, износоустойчивость. На автотранспорте чаще всего роль подшипника первичного вала выполняют однорядные радиальные шарикоподшипники средней или тяжелой размерных серий. Как правило, они запрессовываются наружным кольцом в корпус, а внутреннее кольцо фиксируется на валу стопорным кольцом. В трансмиссиях и КПП специальной, сельскохозяйственной, промышленной техники на первичный вал устанавливаются также однорядные роликовые и игольчатые радиальные модели.

Опытные автомобилисты, а также слесари-механики диагностируют неисправности подшипника первичного вала на слух. Для более точной диагностики неисправностей подшипника в промышленных условиях применяют вибросъемники и электронно-волновые приборы. Портативные виброанализаторы могут безошибочно распознать износ ― появляется ударная вибрация на высоких/средних частотных диапазонах. Инфракрасным пирометром можно точно отследить даже малейший перегрев.

Слышимые признаки неисправности подшипника первичного вала
Признаки неисправности подшипника первичного вала часто дифференцируются на слух в зависимости от степени его износа или повреждения. Шум подшипника первичного вала не всегда легко отчетливо разобрать при хорошей шумоизоляции узла, или значительном удалении, как на промышленных машинах.
В автотранспорте посторонний гул КПП на холостом ходу с отпущенным сцеплением означает, что, скорее всего, гудит подшипник первичного вала. На повышенных оборотах гудение усиливается и может превратиться в вой подшипника первичного вала. Если в этом состоянии демонтировать коробку передач и вручную прокрутить первичный вал, будет слышен ровный низкочастотный гул. Это происходит когда контактные поверхности тел качения и колец подшипника стерлись и потеряли ровную геометрию, и теперь без обильного смазывания при вращении издают такой звук.

Гул подшипника первичного вала характеризует его сильный износ ― дальнейшая работа коробки (редуктора) приведет к износу трансмиссии и связанных узлов аварийному случаю. По стертым контактным поверхностям образуются сколы, разбивается сепаратор подшипника, затем разрушаются тела качения, поломка колец означает заклинивание и полную остановку.

Стук подшипника первичного вала, как правило, значит биение стертых тел качения, пока еще без вибрации. Однако, даже стальной сепаратор не выдержит долго постоянных ударов, не говоря уже о латунном или полиамидном. Если стучит подшипник первичного вала, дальнейшая работа машины крайне НЕ рекомендуется!
Сломанный сепаратор образует люфт подшипника первичного вала, который при вращении производит вибрацию, детонирующую в корпус коробки. Частичное разрушение или полная поломка подшипника первичного вала влечет нарушение вращения остальных деталей трансмиссии, сцепления, далее силового привода. Продление износа подшипника первичного вала лучше не допускать, несмотря на трудоемкость работ по демонтажу, замене и обратной установке трансмиссии на место.

В отличие от подшипника первичного вала (ППВ), сломанный подшипник вторичного вала (ПВВ) гудит независимо от нажатия сцепления и переключения передач. Однако, человеческий слух не застрахован от ошибок, и встречаются случаи неверной диагностики, когда на демонтированной коробке передач становится очевиден износ подшипника не первичного, а вторичного вала. В таком случае, опорный неизношенный ППВ можно смазать и установить обратно.

Шум подшипников первичного вала кпп

я пока заказываю такие детали :
ME580495
MH044095
ME580799
MH040097
ME580964
MH044107
ME581028
MH044106
может еще что надо? Аналогов подшипников тоже найти не могу ((, жалко что еще не могу найти регулировочные зазоры, чтобы проверить их. Мануалы у нас какие-то косячные, нифига нету по этому поводу, все поверхностно описано. А сальник какой имелся ввиду? на первичном валу? в принципе можно и его до кучи поменять, стоит не дорого.

Читайте также  Шрусовые карданные валы для нивы 2121

И ещё мастер наш совершенно ответственно заявляет, что с «шелестом» подшипника первичного вала можно ездить 50. 100 тыс. км. вполне спокойно.
я бы не сказал, что шелест, по звуку коробку камаза напоминает

Я тоже готовлюсь 🙂
Интересовался. Сказали, что КПП нужно будет всю разобрать до последней шестерёнки. Иначе до подшипника не добраться.
Сальник тоже на замену.
И ещё мастер наш совершенно ответственно заявляет, что с «шелестом» подшипника первичного вала можно ездить 50. 100 тыс. км. вполне спокойно.
Вернее неспокойно, т.к. на нервы действует 🙂

Заменил ВСЕ подшипники и сальники в коробке (без раздатки). Шелест коробки остался.
Плюс заменил комплект сцепления. Диск оригинал. Корзина Айсин. Выжимной Валео (почему-то пластик). Появился новый звук-цоканье сцепления. Выжимаешь-пропадает.
Перебирать раздатку.

Заменил ВСЕ подшипники и сальники в коробке (без раздатки). Шелест коробки остался.
Плюс заменил комплект сцепления. Диск оригинал. Корзина Айсин. Выжимной Валео (почему-то пластик). Появился новый звук-цоканье сцепления. Выжимаешь-пропадает.
Перебирать раздатку.

На прошлой недели менял сцепление, взял Айсин комплект, появился новый шум с вибрацией, пропадает только при выжитом сцеплении, после этого разобрали кпп все в нутри нормально, на всякий случай поменял первичный п-к. шум остался. наверное это сцепление Айсин такое кривое.

масло может густое?

Вряд-ли. Лью всегда такое. Меняю каждые 30-35 тыс. Mobilude 1 SHC 75W-90 Сам покупаю в проверенном месте. (мож подменили при замене. )
Думаю все-таки корзина в первую очередь.
Ну и кривые ручки. Забыл сказать. Обратился по старой памяти в Рольф к официалам. Вроде через знакомых. Только все как всегда. Все! В последний раз! Нах такое отношение.

Тут еще спецы по тойотам подсказали. Шум -шелест возможен из-за износа первичного вала и ИГОЛЬЧАТЫХ подшипников (а их там 8 кажется). А это еще по запчастям примерно на 22 т.р.(
В общем навскидку. полностью заменить в коробке ВСЕ подшипники (в т.ч. игольчатые), ВСЕ сальники и первичный вал вместе с маслом, сцеплением и работой где-то в 50-60 выходит.
В конце след. недели все станет ясно.

Предварительные данные. Сцепление ни при чем. Поставили новый комплект. Все осталось так-же. Разбирать коробку.
Тупые официалы нетрадиционной ориентации собрали что-то не так.

Вряд-ли. Лью всегда такое. Меняю каждые 30-35 тыс. Mobilude 1 SHC 75W-90 Сам покупаю в проверенном месте. (мож подменили при замене. )
Думаю все-таки корзина в первую очередь.
Ну и кривые ручки. Забыл сказать. Обратился по старой памяти в Рольф к официалам. Вроде через знакомых. Только все как всегда. Все! В последний раз! Нах такое отношение.

Тут еще спецы по тойотам подсказали. Шум -шелест возможен из-за износа первичного вала и ИГОЛЬЧАТЫХ подшипников (а их там 8 кажется). А это еще по запчастям примерно на 22 т.р.(
В общем навскидку. полностью заменить в коробке ВСЕ подшипники (в т.ч. игольчатые), ВСЕ сальники и первичный вал вместе с маслом, сцеплением и работой где-то в 50-60 выходит.
В конце след. недели все станет ясно.

Предварительные данные. Сцепление ни при чем. Поставили новый комплект. Все осталось так-же. Разбирать коробку.
Тупые официалы нетрадиционной ориентации собрали что-то не так.

я смотрю этот писк свист мучает каждую третью машину.Пробег 15000 тоже то писчит то нет

При разборке нашли в коробке кусок инородной резины между шестернями.
Видимо от них (официалов) ган. ов резиновых отвалилось и в коробку)

Предварительные данные. Сцепление ни при чем. Поставили новый комплект. Все осталось так-же. Разбирать коробку.
Тупые официалы нетрадиционной ориентации собрали что-то не так.

Вряд-ли. Лью всегда такое. Меняю каждые 30-35 тыс. Mobilude 1 SHC 75W-90 Сам покупаю в проверенном месте. (мож подменили при замене. )
Думаю все-таки корзина в первую очередь.
Ну и кривые ручки. Забыл сказать. Обратился по старой памяти в Рольф к официалам. Вроде через знакомых. Только все как всегда. Все! В последний раз! Нах такое отношение.

Тут еще спецы по тойотам подсказали. Шум -шелест возможен из-за износа первичного вала и ИГОЛЬЧАТЫХ подшипников (а их там 8 кажется). А это еще по запчастям примерно на 22 т.р.(
В общем навскидку. полностью заменить в коробке ВСЕ подшипники (в т.ч. игольчатые), ВСЕ сальники и первичный вал вместе с маслом, сцеплением и работой где-то в 50-60 выходит.
В конце след. недели все станет ясно.

ну я менял все подшипники и игольчатый (но только тот который в первичном валу соединяет его), заводил без коробки чтобы отмести причину в шуме сцепления, в итоге шум малость убавился, на холодную коробку почти не слышен, а на прогретую рокот есть. Посмотрев состояние коробки внутри с такими симптомами забил на дальнейшие танцы с бубном вокруг нее

Забрал машину. Все стало как прежде). Коробка издает шелест на холодную. После прогрева почти пропадает.
Расходы:
2 комплекта сцепления.
Все подшипники и сальники (кроме игольчатых. Официалы «забыли» что они есть в КПП)).
2 раза по 20 тр.
3 недели времени и нервов.
Радует что нормальные люди исправили косяки официалов.

Окончательные результаты вскрытия коробки.
Нашли в коробке кусок инородной резины между шестернями.
Не поставили стопорное кольцо на подшипник.
Не до конца напрессовали шестерню на вал.
Это все сделали официалы в Челябинске, «фирма» Регинас. Люди у них реально с улицы.
Стал вспоминать про их «работу»:
При замене ремней ГРМ (повезло наверное) «забыли одеть патрубок турбины)))
При установке мультилока на КПП и раздатку испортили пластиковую консоль, резиновую гармошку и рычаг КПП (выяснилось только сейчас при снятии коробки).
На предыдущей машине подключили радар-детектор к салонной лампе. При открытых дверях предупреждал о радаре)))
После окончания гарантии стал ездить на замену масла и фильтров в знакомому. То в первый раз не смог открутить масляный фильтр. Пришлось пробить отверткой и только так открутить. Вывод: ФИЛЬТР НЕ МЕНЯЛИ ВООБЩЕ. (Вот откуда у мастеров «СВОИ» запасы запчастей подешевле)
Запомните:
РЕГИНАС ЧЕЛЯБИНСК
НИКОГДА.
Кстати на официальную претензию даже не ответили.

Уважаемый Каток!
Конечно же съемником пробовали! Если ты знаешь, фильтр на олде откручивать неудобно. Один съемник сломали. Вторым было не подлезть. После того случая меняю масло и фильтр через 5-7 т.км. И от руки действительно затягивается. А вот откручивается только съемником, правда легко- на раз-два. Дело видимо в том что тот ОФИЦИАЛЬНЫЙ фильтр «прикипел» (про что я и говорил). А это бывает когда он ДОЛГО находится на одном месте).

[QUOTE=оLеневод;1503438]Забрал машину. Все стало как прежде).
После окончания гарантии стал ездить на замену масла и фильтров в знакомому. То в первый раз не смог открутить масляный фильтр. Пришлось пробить отверткой и только так открутить. Вывод: ФИЛЬТР НЕ МЕНЯЛИ ВООБЩЕ. (Вот откуда у мастеров «СВОИ» запасы запчастей подешевле)
QUOTE]
Ну у твоего мастера должны быть съемники для окручивания фильтра, а фильтра от руки не откручиваются через один.

Читайте также  Шнек для мотобура с валом 20мм

Уважаемый Каток!
Конечно же съемником пробовали! Если ты знаешь, фильтр на олде откручивать неудобно. Один съемник сломали.

Нет не знаю, всегда без проблем самодельным хомутом откручиваю. Ладно тема про подшипник не будем её засорять.

Шум подшипников первичного вала кпп

Lada Vesta (2019 год). Шум в коробке передач

Шум в коробке передач (шум исчезает при выключении сцепления)

Возможные причины неисправности Поиск и устранение неисправности
Низкий уровень масла в коробке передач Проверьте уровень масла в коробке, при необходимости долей­те масло до уровня нижней кромки заливного отверстия
Износ подшипников, зубьев шестерен и синхронизаторов или их поломка Заменить изношенные детали
Недостаточный уровень масла в коробке передач Долить масло. Проверить и при необходимости устранить причины утечки масла
Некачественное масло в коробке передач Заменить масло
Осевое перемещение валов При необходимости заменить детали, фиксирующие подшипники или сами подшипники
Износ втулок оси шлицевого вала заднего хода Заменить втулки шлицевого вала
Сильно изношены подшипники первичного вала Замените или отремонтируйте коробку передач

Шум в коробке передач (шум при движении на определенной передаче)

Возможные причины неисправности Поиск и устранение неисправности
Изношены или повреждены шестерни соответствующей передачи Отремонтируйте или замените коробку передач

Иногда при включении или выключении сцепления слышен шум в сцеплении. Для устранения шума следует проверить и при необходимости восстановить надежность крепления двигателя с коробкой передач. Шум в сцеплении может быть также следствием заедания или увеличенного износа подшипника выключения сцепления. Обнаруженный неисправный подшипник следует заменить новым. Шум в сцеплении из-за повышенного биения пяты отжимных рычагов

Шум в коробке передач после замены сцепления

На холостых шума нет. Шум возникает в движении и пропадает при выжимании педали сцепления

Возможные причины неисправности Поиск и устранение неисправности
Неисправен подшипник первичного вала Отремонтируйте или замените коробку передач
Некачественное масло в коробке передач Заменить масло

Шум в коробке передач (шум при движении на определенной передаче)

Возможные причины неисправности Поиск и устранение неисправности
Изношены или повреждены шестерни соответствующей передачи Отремонтируйте или замените коробку передач

Другие неисправности

При выжатом сцеплении пропадает шум в КПП, при отпущенном появляется

-Неисправен подшипник первичного вала

-Нет масла в коробке передач

-Износ шестерён постоянного зацепления в коробке передач

Шум идет от диска сцепления

-Ослабли пружины на диске

При отпущенном сцеплении, слышен шум на нейтрали. При выжимании сцепления звук пропадает

-Неисправен подшипник первичного вала коробки передач

-Неисправен сдвоенный подшипник коробки передач

-Неисправна корзина сцепления

После прогрева двигателя начинается шум в коробке передач, при нажатии на педаль сцепления шум исчезает

-неисправен выжимной подшипник сцепления

-неисправен подшипник на первичном валу коробки передач