Шум вторичного вала кпп

Шум в КПП ВАЗ 2107 5 ст.

#1 SOT@ 1991

  • Пользователи
  • 162 сообщений
  • Регистрация 16-Декабрь 15
  • Сообщение изменено: SOT@ 1991, 15 Март 2016 — 21:39.

    • Наверх
    • Жалоба

    #2 zootechnik

  • Пользователи
  • 2 548 сообщений
  • Регистрация 22-Ноябрь 10
    • Откуда: Полтава
    • Авто: ВАЗ-21011(21013)
    • Наверх
    • Жалоба

    #3 SOT@ 1991

  • Пользователи
  • 162 сообщений
  • Регистрация 16-Декабрь 15
  • вылечил заменой выжимного подшипника

    • Наверх
    • Жалоба

    #4 Gutman

  • Пользователи
  • 1 372 сообщений
  • Регистрация 27-Октябрь 13
    • Откуда: Харьков
    • Авто: OVB

    При включенном сцеплении у тебя крутятся первичный вал, пром вал, 3 шестерни первых передач и промежуточная шестерня заднего хода. Также и подшипники: одновременно крутится 4 подшипника.

    Шум исходит от неправильного зазора зуба шестерней, ведь сам говоришь что поменял первичный вал, особенно это касается нового Волжского вала. А давно коробку перебирал, сколько км?

    Обычно прикатка после ремонта происходит около 1т.км.

    • Наверх
    • Жалоба

    #5 denis13

  • Заблокированные
  • 10 319 сообщений
  • Регистрация 19-Февраль 10
    • Это нравится: quitka
    • Наверх
    • Жалоба

    #6 SOT@ 1991

  • Пользователи
  • 162 сообщений
  • Регистрация 16-Декабрь 15
  • При включенном сцеплении у тебя крутятся первичный вал, пром вал, 3 шестерни первых передач и промежуточная шестерня заднего хода. Также и подшипники: одновременно крутится 4 подшипника.

    Шум исходит от неправильного зазора зуба шестерней, ведь сам говоришь что поменял первичный вал, особенно это касается нового Волжского вала. А давно коробку перебирал, сколько км?

    Обычно прикатка после ремонта происходит около 1т.км.

    вчера только собрал, да не менял я вал первичный, а только его подшипник ка и все остальные что есть в этой КПП, был трабл с первичным валом делал товарищу КПП собрал всё, завел а по коробке как будто кто молотком стучит, разобрал выяснилось что поверхность первичного вала по которой бегает игольчатый вся в раковинах, выкинули вал первичный новый поставили всё и тишина сразу, я не пойму чего шум в моей не поменялся чуть чуть тише стал и всё, я в шоке и не одну КПП такую перебрал было было но такого ещё не было. А может быть из за масла такая хрень??

    Добавлено через 6 минут

    Поговаривают, что надо ставить на первичку подшипник от Шнивы, он у нее закрытый со своей смазкой.
    Самому кололи раза три ту КПП 2107 5ступку. Шумела. Потом где то попалась информация что закрытого типа подшипник надо ставить. Ну и ни кто не запрещает еще набить туда смазки.

    Да другим ставил обычные и порядок был, какой то бес вселился в эту коробку.

    Добавлено через 6 минут
    Первичного вала и вторичного прогонял воздухом не шумят отличные подшипники что ей заразе надо?

    • Наверх
    • Жалоба

    #7 SOT@ 1991

  • Пользователи
  • 162 сообщений
  • Регистрация 16-Декабрь 15
    • Наверх
    • Жалоба

    #8 guitarman

  • Пользователи
  • 316 сообщений
  • Регистрация 14-Июнь 13
  • Добавлю новизны в тему)Коробка 5ст. ВАЗ. У меня такая же фигня. Перебрал коробку, но черт меня дернул зажлобиться на все подшипники и , как следствие, были заменены только передний первичного вала, задний пятой передачи и задний вторичного вала. Новая задняя крышка сальники, прокладки и масло. все! Финиш, ура, запуск — ***) При отпущенной педали сцепления на нейтралке слышен шум. иногда он сильный, иногда тише, иногда вообще почти неслышно. Недавно заметил прикол — если качусь задом с горки на нейтралке — что-то дико скрегочет внизу в такт оборотам кардана. Если выжму сцепление — тишина. Мужики поделитесь соображениями (только прошу исключительно тех кто реально шарит к КПП и ремонтирует их) что за полтергейст. Сам понимаю, что надо будет как минимум заменить все подшипники — собираюсь куить 4ст. на время, а потом 5 ст. неспеша перебрать. ПРосто интересно кроме подшипников (включая игольчатый) может что-то там тереть еще?

    • Наверх
    • Жалоба

    #9 Стас смарт

  • Пользователи
  • 71 сообщений
  • Регистрация 23-Май 17
    • Откуда: Ternopol
    • Авто: Ваз 21063

    Шум в коробке передач

      52 6 40k
      404 18 549k

    Причины возникновения шума в коробке передач зависит от типа трансмиссии. Так, у механических КПП гул может появляться, например, из-за износа подшипников, шестерен валов, пружин на кулисе, дифференциала. Что касается автоматической трансмиссии, то чаще всего она гудит по причине низкого уровня масла, из-за проблем с гидротрансформатором и кулисы рычага.

    Для устранения шума в районе коробки сначала имеет смысл проверить уровень масла в ней. Если его мало — то нужно долить либо заменить. В качестве временного решения иногда используется присадка в коробку от шума (она не позволит полностью убрать, но по крайней мере уменьшить шумность работы). Для эффективного устранения гула, коробку следует демонтировать, проверить и выполнить полноценный ремонт. Обо всех причинах возникновения шума в коробке передач читайте в статье, а краткую информацию, почему появляется в коробке передач шум разного рода, смотрите в таблице.

    Почему шумит коробка передач

    Чаще всего шум в коробке передач, как в механической, так и в автоматической, возникает когда уровень масла стал ниже либо трансмиссионная смазка уже непригодна к использованию. Характер звука напоминает металлический лязг, который усиливается по мере увеличения скорости движения автомобиля. Так, шум в коробке передач с низким уровнем масла возникает:

    Щуп для проверки уровня жидкости ATF

    • при движении машины на скорости (чем выше скорость — тем громче лязг);
    • на холостых оборотах двигателя;
    • при разгоне (происходит постепенное увеличение громкости гула);
    • на нейтральной передаче;
    • при работе мотора на холодную.

    Причина гула от КПП при работе двигателя на холодную может крыться в густоте трансмиссионного масла и его загрязненности.

    Следующей распространенной причиной, почему гудит коробка передач, является частичный выход из строя подшипников первичного либо вторичного валов. В данном случае звук будет напоминать металлический гул. Подшипники первичного (ведущего) вала будут гудеть в следующих ситуациях:

    • сразу после запуска двигателя на холодную;
    • при работе двигателя на низких скоростях (на первой, второй, потом гул снижается);
    • при езде на машине накатом;
    • при работе мотора на высоких оборотах.

    При выходе из строя подшипников вторичного (ведомого) вала гул коробки будет наблюдаться:

    Подшипник первичного вала КПП ВАЗ-2110

    • при движении машины в любых режимах;
    • в движении, однако при выжатом сцеплении гул пропадает;
    • гул в коробке усиливается по мере увеличения передачи и скорости (то есть, на первой передаче гул минимальный, а на пятой — самый громкий).

    При значительном износе шестеренок или синхронизаторов также может возникнуть ситуация, когда воет коробка передач. Звук при этом напоминает металлический лязг, усиливающийся по мере набора двигателем оборотов. Как правило, гул возникает на какой-то одной определенной передаче. При этом возникают дополнительные проблемы:

    • передачи туго включаются на МКПП;
    • в движении включенная скорость может «вылетать», то есть, селектор выбора передач устанавливается в нейтральное положение.
    Читайте также  Эластичная муфта переднего карданного вала

    Что касается АКПП, то у них гул также может возникать по причине износа подшипников, низкого уровня масла, износ шестеренок. Однако у автоматической трансмиссии гул может возникнуть еще и при выходе из строя:

    • фрикционных пар;
    • отдельных деталей гидротрансформатора.

    Какой может быть шум в коробке передач

    Шум из коробки может доносится разного характера, в зависимости от повреждения она не только работает с повышенной шумностью, но и воет либо гудит. Вкратце опишем те причины по которым выше узлы приводят к тому, что воет коробка передач и гудит. Чтобы вы поняли, что с этим делать и как устранять проблему.

    Воет коробка передач

    Самая распространенная причина появился шум в коробке передач напоминающий вой — это старое, загрязненное либо неправильно подобранное трансмиссионное масло. Если его уровень недостаточный, то в результате этого подшипники и другие подвижные части коробки будут работать «на сухую», издавая значительный шум. Это не только некомфортно при езде, но и вредно для деталей. Поэтому всегда нужно контролировать уровень масла в коробке передач и его вязкость.

    Вторая причина, почему коробка передач воет, заключается в износе ее подшипников. Завывать они могут по причине естественного износа, плохого качества, малого количества смазки в них либо попавшей вовнутрь грязи.

    Если шумит коробка на холостых оборотах при отпущенном сцеплении, на нейтральной передаче и когда машина стоит, то, скорее всего, шумит подшипник на первичном валу. Если коробка гудит больше на первой либо второй передаче, то большая нагрузка идет на передние подшипники. Соответственно, нужно диагностировать подшипник первичного вала.

    Аналогично подшипник первичного вала может шуметь, когда машина едет накатом или просто после запуска двигателя, причем неважно, на каких оборотах. Зачастую шум пропадает в этом случае при выжатом сцеплении. Причина этого заключается в том, что при выжатом сцеплении первичный не крутится, подшипник также не крутится, и соответственно, не шумит.

    Изношенная шестерня КПП

    Если же коробка шумит на 4 или 5 передаче, то в этом случае большая нагрузка идет на задние подшипники, то есть, вторичного вала. Эти подшипники также могут шуметь не только на высоких передачах, но и на любых, включая заднюю. Причем гул усиливается в этом случае при повышении передач (на пятой гул будет максимальным).

    Износ шестерен — это третья причина почему воет коробка. Такой шум возникает в двух случаях: проскальзывание зубьев и неправильное пятно контакта между ними. Этот звук отличается от шума, он больше похож на металлический визг. Этот визг также бывает под нагрузкой или при разгоне.

    Зачастую причиной шума является именно шестеренка в случае, если звук возникает на какой-то одной определенной передаче. Шумит КПП при движении на скорости из-за банального износа соответствующей шестерни на вторичном валу. Этоособенно характерно для коробок передач с большим пробегом (от 300 тысячкилометров и более) в результате значительной выработки металла и/или низкого уровня масла в коробке.

    Воет коробка автомат

    В автоматической трансмиссии «виновником» воя может стать гидротрансформатор. Этот узел в просторечии называют «бублик» из-за его соответствующей формы. Гидротрансформатор гудит при переключении скоростей и на малых скоростях движения. По мере увеличения скорости езды шум пропадает (примерно после 60 км/ч). На поломку «бублика» указывают и дополнительные признаки:

    • пробуксовка автомобиля при старте;
    • вибрация автомобиля при движении;
    • рывки машины при равномерном движении;
    • появление горелого запаха из АКПП;
    • обороты не поднимаются выше определенных значений (например, выше 2000 об/мин).

    В свою очередь неисправности гидротрансформатора возникают по следующим причинам:

    Гидротрансформатор с АКПП

    • износ отдельных фрикционных дисков, обычно одной или нескольких их пар;
    • износ или повреждение лопаток лопастей;
    • разгерметизация по причине разрушения сальников;
    • износ промежуточных и опорных подшипников (чаще всего между насосом и турбиной);
    • поломка механического соединения с валом коробки;
    • поломка обгонной муфты.

    Проверку гидротрансформатора можно выполнить самостоятельно, даже не демонтируя его с АКПП. А вот ремонт самостоятельно лучше не проводить, а вместо этого делегировать диагностику и восстановление «бублика» квалифицированным мастерам.

    Гудит коробка передач

    Износ муфты синхронизатора основная причина гула коробки на скорости. В таком случае будет происходить затрудненное включение какой-либо передачи, а также зачастую при этом коробка гудит именно на этой передаче. Если износ значительный — передача может «вылетать» при движении автомобиля. Во время диагностики нужно обращать внимание на состояние шлицевого соединения муфт!

    Если в муфте ослабевают либо ломаются пружинки, то это также может вызывать шум в коробке передач. Аналогично, такое происходит на какой-то определенной передаче, у которой и ослабли или сломались пружинки.

    Шумит коробка передач

    В коробке передач переднеприводных автомобилей имеется дифференциал, который распределяет крутящий момент между ведущими колесами. Его шестерни также изнашиваются со временем, и соответственно, начинают издавать металлический шум. Обычно он появляется плавно, и водители его не замечают. Но проявляется он больше всего тогда, когда машина буксует. При этом ведущие колеса вращаются неравномерно, но с большим крутящим моментом. Это создает значительную нагрузку на дифференциал, и он быстрее выйдет из строя.

    Косвенно проверить износ дифференциала можно по признаку, когда машина после трогания с места начинает дергаться (качки вперед-назад). Если исключить, что в этом виноват двигатель, то нужно проверять состояние дифференциала в КПП.

    Бывает, что со временем ослабевает резьбовое крепление самой коробки передач. В результате этого она начинает вибрировать при работе. Вибрация, превращающаяся в сплошной шум, возникает при движении автомобиля и усиливается по мере увеличения оборотов двигателя и скорости машины в целом. Для диагностики машину нужно загнать на смотровую яму, чтобы обеспечить доступ к коробке передач. Если крепления действительно ослабли — их нужно подтянуть.

    Присадки в коробку от шума

    Присадки для снижения шума трансмиссии позволяют на некоторое время снизить гул при ее работе. При этом причина гула устранена не будет. Поэтому присадками имеет смысл пользоваться только в профилактических целях или при проведении предпродажной подготовки автомобиля с целью поскорее избавится от него.

    Различные типы присадок подходят для разных проблем, поэтому подбирая ее важно точно определить, что гудит в коробке. Самыми популярными насадками для снижения шума в механических трансмиссиях являются:

    • Liqui Moly Getriebeoil-Additiv. Образует на поверхности деталей защитную пленку за счет дисульфида молибдена, а также заполняет микротрещины. Хорошо снижает шумы в МКПП, продлевает срок службы трансмиссии.
    • RVS Master TR3 и TR5 предназначены для оптимального отведения тепла при постоянном перегреве агрегата. Что также способствует уменьшению шума в коробке.
    • ХАДО 1Stage. Эта присадка может использоваться в любых трансмиссиях — механических, автоматических и роботизированных. В составе имеется нитрид бора. Удаляет шумы и вибрацию в коробке передач. Позволяет доехать до мастерской в случае критической потери масла в КПП.

    Есть аналогичные присадки в АКПП. Примерами для автоматических коробок передач могут служить:

    • Liqui Moly ATF Additive. Комплексная присадка. Удаляет шумы и вибрации, устраняет толчки при переключении передач, восстанавливает резиновые и пластиковые детали трансмиссии. Может использоваться с жидкостями ATF Dexron II и ATF Dexron III.
    • Триботехнический состав Супротек. Может использоваться как с АКПП, так и с вариаторами. Присадка является восстанавливающей, в том числе удаляет вибрацию и шум в АКПП.
    • XADO Revitalizant EX120. Это ревитализант для восстановления АКПП и трансмиссионного масла. Устраняет толчки при переключении передач, устраняет вибрацию и шум.
    Читайте также  Яростные волы или валы

    Рынок присадок постоянно пополняется новыми составами взамен старых. Поэтому списки в данном случае далеко не полные.

    Заключение

    Чаще всего механическая коробка передач шумит по причине низкого уровня масла в ней, либо оно не подходит по вязкости или старое. На втором месте — износ подшипников. Реже — износ шестерен, муфт. Что касается АКПП, то аналогично чаще всего причина гула заключается в низком уровне масла, износе шестерен и подшипников, неисправностях элементов гидросистемы. Поэтому первое, что нужно делать когда появился вой или шум другого характера — проверить уровень масла, а затем смотреть по ситуации, при каких условиях он возникает, на сколько большой шум и прочее.

    В любом случае, эксплуатировать любую трансмиссию, которая издает гул или проявляет другие признаки неисправности, не рекомендуется. При этом коробка изнашивается еще больше и будет дороже стоить ее ремонт. Точную причину можно узнать лишь при разборке и дефектовке узла.

    Шум вторичного вала кпп

    Просмотр полной версии : [Большая проблема] Шум КПП после переборки.

    Подшипник первичного вала,однако. wall:

    Неа Все подшипники под замену

    Добавлено через 36 секунд
    И регулировка промвала

    Так написал же — все подшипники поменял, а на первичном вообще итальянский поставил.

    Если гудит на всех кроме четвертой то это подшипники

    Если гудит на всех кроме четвертой то это подшипники

    Так что все что ли сразу? Что они испортились пока ставил )))))?

    Или подшипники такие или так поставил

    Ладно — и на этом спасибо.
    Но вроде подшипники как подшипники — все как всегда
    Да и ставлю не первый раз)
    Учту. Послушаю еще мнения бывалых))
    п.с.: масла может поболе подлить. да и так 1,5л залил — даже чуть больше

    Гудеть могут шестерни, теперь ведь пары образуют новые и старые.

    Да вот мне почему-то больше кажется — либо пром вал, либо роликовый насыпной подшипник.
    А не может быть подшипник — который стоит в движке уже, в какой первичный вал вставляется.

    Добавлено через 2 минуты 27 секунд
    Главное не написал. Какше масло залил?
    Налей Маннол 75-140, станет тише.

    Ребят — вот только сейчас не смейтесь — тад-17.
    Ну не верю я что из за этого проблема.
    И второе — масло что решит проблему или просто звук уменьшит? — мне бы вылечить)

    так он как раз без выжима и не крутится, так что шуметь может только на выжатом сцеплении.

    Добавлено через 3 минуты 59 секунд
    Ну а теоретически — ездить то можно? Или шум передет в бабах?

    неверно. На Волге выжимной крутится всегда, это не ГАЗон.

    Речь шла про опорный подшипник Который стоит в маховике

    1мм. это очень много! Может все таки 0.1? Кроме того греется и корпус коробки,а у алюминия коэф.расширения больше чем у стали,по этому подшипники наоборот немного освобождаются. Я люфта вобще не допускаю,делаю чтоб пром.вал вращался с небольшим усилием одним пальцем. И прокладки ставятся только под передний подшипник.

    в мурзилке точно сказано что от 0.3 до 0.5 мм люфт должен быть.

    Добавлено через 3 минуты 59 секунд
    Ну а теоретически — ездить то можно? Или шум передет в бабах?

    Твоя нынешняя проблема достаточно редкая- гудят зубья первичного вала. Так бывает когда на совсем изношенный блочек ставят новый первичный вал (да и то не всегда). Лечится перепрессовкой шестерни блочка, той что работает с первичным валом.
    Притерется может но это процесс долгий, да и не факт что все-таки притрется.

    А да- ездить можно.
    И масло то поменяй, ТАД- это вообще мусор

    Давайте лучше расспросим автора о нескольких вещах:
    1. Шум какого рода? Как в редукторе бывает — вой высокого тона? Или шум? Или гул?
    2. Когда этот шум есть: всегда? На любой передаче, даже нейтральной?
    3. С нагревом коробки тональность шума меняется?
    4. Если воет и на нейтрали — то с выжимом сцепления вой пропадает?

    Извиняюсь за долгое «неотвечание», занят малек ))
    Итак:
    1) Шум такого рода ( ну у всех ассоциации разные)))) : как будто маленький козленок кричит «АААААААААААААА» — вот правда, тонкий такой. Не как в редукторе, ну как маленький подшипник что ли.
    2)Шум есть на нетралке, на всех передачах кроме 4-й, выжимаю сцепление — пропадает сразу и тишина идеальная. Когда например втыкаешь первую, разгоняешься звук тоже разгоняется, потом не выключая отпускаешь газ, как бы движком тормозишь — прекращается, все тихо, ну и на остальных передачах так же, чуть газку воет, газ отпустил — перестает. На четвертой как в мерседесе)) тишина)
    3) С нагревом меняется только на нетралке — не воет, тихонько гремит что ли, такой звук уже тише, чем когда завелся, и уже похож на что то разболтавшееся. брхббрррхрххххххбрххрбхрб — как то так)))
    4) — отписался выше.
    Не знаю как раньше было — не обращал внимания — греется сама кочерга (ручка в салоне) — прям горячая — ну может это и нормально.
    Самое интересное — едет очень хорошо — я правда не нагружаю пока — но чуть притопишь — прям прет её.
    Короче я думаю подробно ответил — если непонятки — пишите, буду только рад. И еще вопрос — а тут видео можно выкладывать — со звуком?

    Добавлено через 3 минуты 50 секунд

    А да- ездить можно.
    И масло то поменяй, ТАД- это вообще мусор

    Че залить? ну не особо дорогое, и что бы зимой не напрягала.

    tolstopuz — все вышеописанное присутствует и у меня (видимо на одном кривом конвейере собрали наши КП..)

    Переборка и замена ВСЕХ подшипников включая НАСЫПНОЙ ничего не дала — вой не убавился.

    Помимо вытья на всех кроме 4й (на 1,2 воет сильно — на 5й еле еле) — у меня также есть этот призвук «болтающихся валов» — я долго приставал к мастеру по этому поводу, но тот щупал, мерил — утверждает что болтаться там не может — типа скорее всего отдается через кронштейн призвуки от глушителя и катализатора — кронштейн убрали но призвук остался — либо вибрации и бряканья к крестовин кардана (кардан у нас тоже не совершенен)
    На мой взгляд именно некий люфт чего-то дает такой звук (возможно сам корпус КП разношен а при нагреве (у меня кстати существенно греться) еще и расширяется — а может и правда кордан брякает.

    По поводу воя — мастер однозначно сказал — это воют зубья шестерен — эта болезнь знакома еше по КП грузовых ГАЗонов времен СССР — изза неточной калибровки на заводе, и весьма большого крутящего момента Крайслера — поможет мол только полная замена всех валов (но не факт что новые шестерни будут идеально откалиброваны)

    Читайте также  Hp до 1320 подшипник резинового вала правый hp

    На просторах интернета читал мнение, что вой идет исключительно изза накатки дорожки (выработки) у роликов насыпного подшипника. Так ли это — можно проверить только заменив валы — но это недешего.

    Про ХАДО масло скажу — вой уменьшает чуток, но до конца он не пропадает. Если залить погуще любое масло — вой уменьшиться.

    Короче я решил не заморачиваться, и езжу так уже 80 000 — полет нормальный, на скорость это не влияет, а дискомфорт ощущается если только крутить выше 2500 на 1й скорости.
    —————
    п/с зато пешеходы слышат издалека — и бегууут. 🙂

    Шум вторичного вала кпп

    

    Коробка передач Chery Tiggo и её неисправности. Хруст. итд.
    На страницу 1 Пред. След. 239

    Приобрел все подшипники мицубиси, у роликового MD747707 совсем
    небольшой поперечный люфт. Это допустимо или брак?

    Так же по советам заказал сальники, какие нашел.
    QR523-1701203 сальник привода (диффференциала) 2 шт.

    QR523-1701206 сальник первичного вала 1 шт.
    QR523-1701413 сальник КПП первичного вала 1 шт. по нему вопрос. Какой-то он маленький.

    Это все сальники, или я что-то упустил?
    2,4 передний привод 

    Игольчатые брал все по каталогу, пришли все не оригинальные Chery, а непонятно какой фирмы, в пакетиках, на них никаких опознавательных знаков, только код и зеленая этикетка. Правда и на снятых с коробки тоже никаких опознавательных знаков. Так что, наверное, нормальные.

    Сальники:
    QR523-1701203 2шт. размеры напишу позже
    QR523-1701206 1шт. размеры напишу позже

    Выжимной 48TKA3201 NSK не советую, поплохело ему за 5000км, да и больше он, чем надо. Не критично, но не советую. Себе поставил 3151808001 SACHS.
    Диск сцепления поставил MB13 VALEO
    Корзины аж 2 взял, с разных мест в Автодоке. Обе пришли неоригиналы, на одной кое-как напечатан номер A21-1601020(направление AGAT), ее ставить не решился. На второй — четкая надпись A2-11601020(направление ADK) и надпись Kimiko. Вроде заментель Chery, ее и поставил. Оригинал не найти, походу.

    Печальная ситуация с запчастями — по номерам присылают черт знает что, но не оригинал от Chery. Пришлось заказывать сначала «оригиналы», о потом по ним подбирать что-то из проверенных заменителей. Денег потратил кучу просто. И ничего обратно вернуть нельзя, номер-то присутствует. Но и с японскими подшипниками тоже не все гладко — подделок тоже хватает.

    В итоге — коробка подгуживать не перестала, грешу на тот подшипник, что не подошел, но мастер сказал, что он абсолютно в норме и он «японский». Номер он не записал.
    Масло залил 0888581001 TOYOTA, 3 литра, особой разницы с BP Energear SGX 75W90 (GL-4+) не заметил пока. После переборки потуже стали включаться скорости, надо подрегулировать ход штока педали сцепления.
    Вой на 1 и 2 передаче при движении накатом остался, на первой до 30 км/ч, до 50 на 2 передаче.

    Гул в МКПП, возможно подшипник вторичного вала.

    #1 PATRI0T

    День добрый.
    Купил себе бочку.. После Ваза 2107 конечно просто песня..
    Но есть досадная мелочь. Гул в машине, на СТО сказали, что подшипник вторичного вала.
    Характер гула: Он тем выше, чем выше скорость авто, на него не влияют ни переключение передач, ни увеличение оборотов двигателя на холостом ходу. Гудит даже при езде накатом при выключенном двигателе. Гул становится слышно при скорости от 50кмч, до этого он различим, но нужно сильно прислушиваться.
    * Не подшипник в ступице точно.

    Теперь вопрос.
    Что это может быть?
    Во сколько может вылиться ремонт? Насколько сложный ремонт коробки? Стоит отдавать на сто или можно сделать самому?
    С отцом перебирали коробку на ваз 2107, вроде справились.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #2 Robinzon

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #3 PATRI0T

    Спасибо за ответ.
    Сегодня смотрели машину на подъемнике.. Я жал на газ, а снизу слушали.. Что они слышали, я не знаю, но автослесарь стошный говорит, что гул откуда то сзади коробки, и он сказал, что скорее всего подшипник вторичного вала.
    А по тем описаниям, что ты дал, мне больше всего подходит подшипники дифференциала. Гул идет нарастающий, все выше и выше по тону, меняющийся только от скорости движения машины. Ни выжим сцепления, ни переключение передач не влияют. На холостом ходу не слышно ничего, кроме двигателя.. Сам движок работает чисто, разве что моновпрыск иногда выделывается, но это ерунда.
    Ступичные подшипники, думаю, что в порядке. По крайней мере на всех СТО, где я был, их сразу отвергали, и я сам слышал, как воент подшипник ступицы — гул низкий, приглушенный.. А тут воет довольно сильно.
    Я завтра попробую записать на диктофон гул.. может что яснее станет.

    Если догадки верны, и это подшипник дифференциала.. Что это и на сколько я попал?

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #4 7aniki

  • Пользователь
  • 695 сообщений
  • Регистрация 03-мая 14
    • Модель Audi: Cabriolet
    • Кузов: 8G
    • Двигатель : NG эл.впрыск
    • Обьем (V): 2.3
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1993
    • Город: Гулькевичи

    PATRI0T (05 декабря 2014 — 00:22) писал:

    Спасибо за ответ.
    Сегодня смотрели машину на подъемнике.. Я жал на газ, а снизу слушали.. Что они слышали, я не знаю, но автослесарь стошный говорит, что гул откуда то сзади коробки, и он сказал, что скорее всего подшипник вторичного вала.
    А по тем описаниям, что ты дал, мне больше всего подходит подшипники дифференциала. Гул идет нарастающий, все выше и выше по тону, меняющийся только от скорости движения машины. Ни выжим сцепления, ни переключение передач не влияют. На холостом ходу не слышно ничего, кроме двигателя.. Сам движок работает чисто, разве что моновпрыск иногда выделывается, но это ерунда.
    Ступичные подшипники, думаю, что в порядке. По крайней мере на всех СТО, где я был, их сразу отвергали, и я сам слышал, как воент подшипник ступицы — гул низкий, приглушенный.. А тут воет довольно сильно.
    Я завтра попробую записать на диктофон гул.. может что яснее станет.

    Если догадки верны, и это подшипник дифференциала.. Что это и на сколько я попал?

    Добавить комментарий