Шумит подшипник первичного вала что залить

Шумит подшипник первичного вала что залить

Просмотр полной версии : [Большая проблема] Шум КПП после переборки.

Подшипник первичного вала,однако. wall:

Неа Все подшипники под замену

Добавлено через 36 секунд
И регулировка промвала

Так написал же — все подшипники поменял, а на первичном вообще итальянский поставил.

Если гудит на всех кроме четвертой то это подшипники

Если гудит на всех кроме четвертой то это подшипники

Так что все что ли сразу? Что они испортились пока ставил )))))?

Или подшипники такие или так поставил

Ладно — и на этом спасибо.
Но вроде подшипники как подшипники — все как всегда
Да и ставлю не первый раз)
Учту. Послушаю еще мнения бывалых))
п.с.: масла может поболе подлить. да и так 1,5л залил — даже чуть больше

Гудеть могут шестерни, теперь ведь пары образуют новые и старые.

Да вот мне почему-то больше кажется — либо пром вал, либо роликовый насыпной подшипник.
А не может быть подшипник — который стоит в движке уже, в какой первичный вал вставляется.

Добавлено через 2 минуты 27 секунд
Главное не написал. Какше масло залил?
Налей Маннол 75-140, станет тише.

Ребят — вот только сейчас не смейтесь — тад-17.
Ну не верю я что из за этого проблема.
И второе — масло что решит проблему или просто звук уменьшит? — мне бы вылечить)

так он как раз без выжима и не крутится, так что шуметь может только на выжатом сцеплении.

Добавлено через 3 минуты 59 секунд
Ну а теоретически — ездить то можно? Или шум передет в бабах?

неверно. На Волге выжимной крутится всегда, это не ГАЗон.

Речь шла про опорный подшипник Который стоит в маховике

1мм. это очень много! Может все таки 0.1? Кроме того греется и корпус коробки,а у алюминия коэф.расширения больше чем у стали,по этому подшипники наоборот немного освобождаются. Я люфта вобще не допускаю,делаю чтоб пром.вал вращался с небольшим усилием одним пальцем. И прокладки ставятся только под передний подшипник.

в мурзилке точно сказано что от 0.3 до 0.5 мм люфт должен быть.

Добавлено через 3 минуты 59 секунд
Ну а теоретически — ездить то можно? Или шум передет в бабах?

Твоя нынешняя проблема достаточно редкая- гудят зубья первичного вала. Так бывает когда на совсем изношенный блочек ставят новый первичный вал (да и то не всегда). Лечится перепрессовкой шестерни блочка, той что работает с первичным валом.
Притерется может но это процесс долгий, да и не факт что все-таки притрется.

А да- ездить можно.
И масло то поменяй, ТАД- это вообще мусор

Давайте лучше расспросим автора о нескольких вещах:
1. Шум какого рода? Как в редукторе бывает — вой высокого тона? Или шум? Или гул?
2. Когда этот шум есть: всегда? На любой передаче, даже нейтральной?
3. С нагревом коробки тональность шума меняется?
4. Если воет и на нейтрали — то с выжимом сцепления вой пропадает?

Извиняюсь за долгое «неотвечание», занят малек ))
Итак:
1) Шум такого рода ( ну у всех ассоциации разные)))) : как будто маленький козленок кричит «АААААААААААААА» — вот правда, тонкий такой. Не как в редукторе, ну как маленький подшипник что ли.
2)Шум есть на нетралке, на всех передачах кроме 4-й, выжимаю сцепление — пропадает сразу и тишина идеальная. Когда например втыкаешь первую, разгоняешься звук тоже разгоняется, потом не выключая отпускаешь газ, как бы движком тормозишь — прекращается, все тихо, ну и на остальных передачах так же, чуть газку воет, газ отпустил — перестает. На четвертой как в мерседесе)) тишина)
3) С нагревом меняется только на нетралке — не воет, тихонько гремит что ли, такой звук уже тише, чем когда завелся, и уже похож на что то разболтавшееся. брхббрррхрххххххбрххрбхрб — как то так)))
4) — отписался выше.
Не знаю как раньше было — не обращал внимания — греется сама кочерга (ручка в салоне) — прям горячая — ну может это и нормально.
Самое интересное — едет очень хорошо — я правда не нагружаю пока — но чуть притопишь — прям прет её.
Короче я думаю подробно ответил — если непонятки — пишите, буду только рад. И еще вопрос — а тут видео можно выкладывать — со звуком?

Добавлено через 3 минуты 50 секунд

А да- ездить можно.
И масло то поменяй, ТАД- это вообще мусор

Че залить? ну не особо дорогое, и что бы зимой не напрягала.

tolstopuz — все вышеописанное присутствует и у меня (видимо на одном кривом конвейере собрали наши КП..)

Переборка и замена ВСЕХ подшипников включая НАСЫПНОЙ ничего не дала — вой не убавился.

Помимо вытья на всех кроме 4й (на 1,2 воет сильно — на 5й еле еле) — у меня также есть этот призвук «болтающихся валов» — я долго приставал к мастеру по этому поводу, но тот щупал, мерил — утверждает что болтаться там не может — типа скорее всего отдается через кронштейн призвуки от глушителя и катализатора — кронштейн убрали но призвук остался — либо вибрации и бряканья к крестовин кардана (кардан у нас тоже не совершенен)
На мой взгляд именно некий люфт чего-то дает такой звук (возможно сам корпус КП разношен а при нагреве (у меня кстати существенно греться) еще и расширяется — а может и правда кордан брякает.

По поводу воя — мастер однозначно сказал — это воют зубья шестерен — эта болезнь знакома еше по КП грузовых ГАЗонов времен СССР — изза неточной калибровки на заводе, и весьма большого крутящего момента Крайслера — поможет мол только полная замена всех валов (но не факт что новые шестерни будут идеально откалиброваны)

На просторах интернета читал мнение, что вой идет исключительно изза накатки дорожки (выработки) у роликов насыпного подшипника. Так ли это — можно проверить только заменив валы — но это недешего.

Про ХАДО масло скажу — вой уменьшает чуток, но до конца он не пропадает. Если залить погуще любое масло — вой уменьшиться.

Короче я решил не заморачиваться, и езжу так уже 80 000 — полет нормальный, на скорость это не влияет, а дискомфорт ощущается если только крутить выше 2500 на 1й скорости.
—————
п/с зато пешеходы слышат издалека — и бегууут. 🙂

Шумит подшипник первичного вала что залить

40000км. Но масло я всё равно собирался менять ближе к 100000км.»
Надеюсь на Вашу помощь в данной проблеме. Может быть рано паникую, но ремонт Mitsubishi дело такое. Каждый элемент как украшение из золота стоит.
Думаю может к обеду съездить в сервис масло поменять в коробке? Авось пройдут шумы. Т.к. явно что звук ушёл вместе с прогревом КПП. Значит что-то с маслом?

Читайте также  Avantis enduro pr250 carb кке с балансировочным валом

Да не, машина уже не на гарантии. Уже возраст.
Хрустит то может и выжимной. А вот сейчас приехал домой. Провёл ряд экспериментов.
Морду на треноги. В уши стетоскоп. Сам под коробку. Товарищ за руль.
1. 1 скорость 5000 rpm, отпускает газ и выжимает сцепление гул быстро пролетает и исчезает.
2. 2 скорость 5000 rpm, отпускает газ и выжимает сцепление гул медленно изменяет свою тональность пока не исчезает за несколько секунд до остановки колёс.
3. 3 скорость 5000 rpm, отпускает газ и выжимает сцепление гул очень медленно изменяет свою тональность пока не исчезает за несколько секунд до остановки колёс.
4. Нейтралка 5000 rpm, отпускает газ и выжимает сцепление — ничего.
5. Нейтралка 5000 rpm, отпускает газ и не выжимает сцепление — ничего.
Тип гула определил — точь в точь как когда на жигулях задним ходом быстро едешь.
Гул лучше слышно, когда прикладываешь стетоскоп к корпусу КПП.(не к колоколу сцепления).
Первичный вал крутиться всегда, кроме случаев выжатого сцепления и стояния на месте. Следовательно если бы это был подшипник первичного вала, то гул был бы и в случае «5». Если бы это был выжимной, то он бы шумел в случае «4» или «5».
Но тональность гула на всех передачах(случаи «1-3») одна и та же. Значит это не вторичный вал, не дифференциал, и не ШРУСы.
При разгоне вроде не наблюдал гула, только при поддержании и даже сбросе.
Так что получается, шумит какая-то шестерня при обратной передачи момента?

Маньяки, Ваша помощь нужна как никогда.
Если ремонт, то что именно и стоит ли? А может и гудеть будет ещё несколько лет и ездить? 250т.р. на новую коробку это естественно бред. Да и 100 тоже.

850-1000р.
2. MD 717670 -Подшипник КПП вала первичного задний

850р.
3. MD 744538 — подшипник роликовый первичного вала

550р.
4. MD 747707 — Подшипник КПП вторичного вала передний

1150р.
5. MD 747740 — Подшипник КПП вторичного вала задний

850р.
6. MD 744538 — подшипник роликовый вторичного вала передний

550р.
7. MD 744538 — подшипник роликовый вторичного вала задний

550р.
8. MB 620144 — стопорное кольцо привода — 2шт

100р.*2
9. MU 000679 — гайка ступицы — 2шт

100р.*2
10. MB 109025 — шайба стопорная под гайку ступицы 2шт

100р.*2
11. MD 755526 — сальник дифференциала

200р.
12. MD 741818 — сальник первичного вала

300р.
13. MD 722744 — подшипник выжимной

1000р. (или аналог)
14. MD 746631 — корзина сцепления

7600р. (или аналог Exedy

3000р.)
15. MN 168250 — диск сцепления

4000р. (или аналог, аналог найти не могу, подскажите)
Что из этого реально стоит менять, а что можно и не трогать? Что я ещё упустил?

В принципе если только поменять всё в КПП, то выйдет около 6500 на запчасти. Если это всё что требуется, то не так уж и дорого, как я думал изначально. Ну сцепа конечыно дорого выходит. Нужен хороший аналог.

Гудит коробка передач, что делать?

Гул в механических коробках переключения передач проблема довольно распространенная, и оставлять без внимания её нельзя. Ведь гул в коробке передач говорит о серьезной проблеме, которая может закончится выходом КПП из строя.

Давайте разберемся почему же гудит коробка передач или редуктор моста.

Как правило гул в механической коробке передач, который слышен при движении автомобиля, связан с увеличенными зазорами между пятнами контакта зубьев шестерен или рабочих поверхностей подшипников (подшипник первичного вала или ведущей шестерни). Увеличенные зазоры могут быть как результатом износа, так и результатом использования некачественных деталей при сборке узла. Иногда гудит выжимной подшипник. Этот гул слышен при выжиме педали сцепления.

Другой причиной гула в коробке передач может быть низкий уровень масла, а так же его несоответствующая вязкозть или чрезмерное загрязнение продуктами износа.

Гул может издавать не только коробка передач, но и другие узлы трансмиссии, например, ступичные и подвесные подшипники, крестовины карданного вала. Но это тема другой статьи.

Как же устранить гул в коробке передач?

Для устранения гула в коробке передач в первую очередь проверьте уровень масла и его чистоту. Если уровень масла низкий — долейте, если оно грязное поменяйте. Вязкость масла на глазок определить трудно. Признак слишком высокой вязкости: в холода коробка гудит пока холодная, а после прогрева перестает гудеть. Пониженная вязкость масла бывает, как правило, если вы его не поменяли в положенный срок.

Если после замены масла на свежее и соответствующей вязкости, гул в коробке передач не прекратился значит причина скорее всего в износе шестерен или подшипников. В этом случае можно просто заменить детали (но гарантии, что купите качественные, нет!).

Замены деталей может не потребоваться, если применить защитно-восстановительный состав для редукторов и МКПП компании «Моторесурс».

Автовладельцы препараты такого класса обычно называют присадками. На самом же деле это не присадки, а трибосоставы. В отличии от присадок, которые изменяют свойства масел, трибосоставы на масло не влияют, они изменяют свойства трущихся поверхностей.. Чтобы устранить гул в коробке передач, защитно-восстановительный состав компании «Моторесурс» нужно просто залить в коробку через маслозаливное отверстие.

Попав в масло защитно-восстановительный состав (ЗВС) создаст на трущихся поверхностях защитное покрытие, которое уменьшит зазоры между деталями. Уменьшение зазоров в свою очередь снизит или полностью устранит гул в коробке передач. Кроме того применение ЗВС значительно уменьшит потери на трение, на порядок улучшив накат автомобиля, что в итоге снизит расход топлива.

Упаковка ЗВС компании «Моторесурс» для редукторов и МКПП рассчитана на трансмиссионные узлы с объемом масла до 3,5 литров.

Опыт применения данного состава специалистами СТО «К-Сервис» (ул. Северная 45в) показал, что примерно через 1,5 – 2 тысячи км пробега после заливки препарата в гудящие коробки передач переднеприводных автомобилей ВАЗ (а это распространенный дефект данных узлов), гул в этих коробках передач прекращался.

Отличный результат получил на своем спортивном ВАЗ 2114 постоянный участник и призер соревнований по дрег рейсингу Александр Рапоцевич. Он рассказал нам, что раньше ему приходилось менять подшипники в КПП через 1-2 гонки, после применения ЗВС компании «Моторесурс» для редукторов и МКПП, коробка передач на его авто отходила уже 8 гонок и подшипники остаются в рабочем состоянии, то есть ресурс подшипников продлен уже минимум в 4 раза! А еще однажды возвращаясь с соревнований из Барнаула, он около 100 км проехал без масла в КПП, без всяких последствий!

Аналогичных результатов можно достигнуть, применяя ЗВС компании «Моторесурс» для редукторов и МКПП на любых механических трансмиссионных узлах, будь то передний или задний мост, или раздаточная коробка. Надо лишь правильно выбрать дозировку и в этом поможет инструкция по применению.

Читайте также  Шпоночный паз по валу двигателя

Применяя ЗВС компании «Моторесурс» для редукторов и МКПП вы получите следующие эффекты:

• Значительное продление ресурса трансмиссионных узлов • Уменьшение вибрации и гула в коробке передач и в мостах • Увеличение наката автомобиля • Улучшение переключения передач в МКПП • Облегчение эксплуатации трансмиссии в холода • Многократное повышение «живучести» узлов при потере масла и перегрузках • Экономия топлива до 5 % на моноприводных автомобилях и до 10% на полноприводных • Продление срока службы масла в узлах в 1,5-3 раза Для профилактики износа ЗВС компании «Моторесурс» рекомендуется применять при замене трансмиссионного масла через каждые 100 тыс. км.

ИТОГ: Если у вас гудит коробка передач или мост, не торопитесь тратить деньги на ремонт на СТО, сначала попробуйте заменить масло и применить защитно-восстановительный состав компании «Моторесурс». Я уверен, что в большинстве случаев вы сможете избежать дорогостоящего ремонта применяя этот состав. Так же применяйте ЗВС компании «Моторесурс» для защиты от износа. Помните- профилактика выгоднее ремонта!

Шумит подшипник первичного вала что залить

народ понять немогу почему такая проблема: на холостых (чаще на прогретом масле) тарахтит коробка, аж неприятно громко.. выжмишь сцепление тишина, и так же тихо если приподнять правую сторону машины, заехав одной стороной на какую нибудь горочку. масло поменял, налил ликви молли 75-90 полусинтетику 3,5 л. (эфекта от замены никакого). если это подшипник первичного вала шумит, что он под наклонам востанавливается чудесным образом или это опять НАНО технологии ваза?!

Такая же фигня! Буду решать после первого ТО, звук как у вертолета, знакомый посоветовал масло поменять на синтетику 75w90, и 2 тюбика
ревитализанта ХАDO для кпп и редукторов. Скорее всего так сделаю.

Если кто то так делал отпишитесь.

[B][I]
плюнуть и забыть. Ничего с ним не случится, ИМХО, а при замене сцепления исправите.

Согласен с этим мнением..Кстати после 5000 км первая передача у меня включается без усилий..Видимо приработалась.. Удачи всем!

Кто может подсказать, с подшипниками валов это связано или еще с чем? Замена подшипников даст положительный результат?

Если характер воя меняется при торможении двигателем, то это шестерни. Подшипники шумят равномерно, что при разгоне, что при торможении двигателем.

Привет всем! Калина-хетчбек..пробег 3100 км..Присутствует слабое тарахтение на холостых оборотах, при выжатом сцеплении пропадает..Причем похоже этот косяк зависит от того, как стоит машина..Иногда этого звука нет..Ну и слабое подвывание при торможении двиг. тоже присутствует.Масло в коробке Шелл синтетика, менял на ТО-0 при пробеге 2400 км. Уровен по верхнюю метку..Сегодня начитавшись отзывов решил долить в коробку еще грамм 200-300 масла.. Результаты выдам..

У меня было примерно то же, с увеличением пробега (сейчас 12000) тарахтение на холдостых уменьшилось, осталось едва различимое на 5 передаче. или привыкаю уже?

Alexmax42, характер воя меняется только в момент перехода в торможение двигателем и наоборот, — как раз в этот момент снимается нагрузка с шестерней и вой пропадает практически, буквально на долю секунды. Если выключить передачу и катиться на нейтрали, то вой такой же, как под нагрузкой, а интенсивность меняется с изменением скорости.
Это все-таки шестерни? Тогда какие, если при движении накатом также воет, может главная ведомая?

При движении накатом (на нейтрали) шестерни нагрузку не передают, соответственно выть не могут, даже главная пара.
Так что вам скорее «повезло», это подшипники. Повезло в том, что их легче найти качественные, в отличие от шестерен.

Добавлено через 3 минуты
Да и вот еще беда, задняя скорость (не всегда) может включится со скрежетем шестерня об шестерню. Что за чудеса техники такие .
Никаких чудес, задняя-то без синхронов.
По инструкции надо выждать сколько то (вроде 15 сек) на нейтрали, прежде чем заднюю врубать (время нужно чтоб вал остановился).
Кулинарная хитрость, для тех кто не хочет ждать — врубайте заднюю через первую, т.е. сначала первую, а потом, не отпуская сцепление, сразу заднюю.

задняя скорость (не всегда) может включится со скрежетем шестерня об шестерню.
Задняя без синхронизаторов, потому и хруст со скрежетом, — это редко и не страшно.

Alexmax42, сегодня покатался в разных режимах, прислушиваясь. Обнаружил, что вой меняет кроме интенсивности, еще и частоту! С ростом скорости частота выше. И к 80 кмч вой начинает походить на визг. Если рассуждать логически, то шумит один элемент трансмиссии, у которого постоянно, с ростом скорости, увеличивается частота вращения. Вой зависит от частоты вращения колес. А что вращается при вращении приводов? Главная ведомая шестерня (она ж всегда вращается, и когда «накатом») и вторичный вал?

Вой зависит от частоты вращения колес. А что вращается при вращении приводов? Главная ведомая шестерня (она ж всегда вращается, и когда «накатом») и вторичный вал?

Да при движении накатом вращается ведомая шестерня главной передачи, и вращает через шестерню вторичный вал. Только вот шестерни без нагрузки не шумят. А подшипники — очень даже. И на визг только они переходят.
Подшипников там 4 шт, 2 из них сидят на вторичном валу. Обычно виноват один из подшипников вторичного вала (ведь он крутится намного быстрее чем колеса).

Есть вопрос, кто-нибудь менял подшипники «задние» шариковые, те что со стороны колеса, БЕЗ снятия коробки? То-есть сняли крышку пятой передачи и после шестерней поменяли подшипники. А то много советов типа легко менять без снятия кпп.

Почему спросил, я снял крышку, шестерни 5-й, но подшипники очень крепко на валах сидят(напресованы), уже думаю собрать всё обратно без замены т.к. нервы закончились.
Помню на 21099 разбирал всю коробку, так какойто подшипник я сбивал с вала(сняты все шестерни) при помощи трубы надетой на вал и молотка, и было это не легко.

зашумел подшипник первичного вала

Новичок

Пользователь
Сообщений: 16
Регистрация: 29.12.2009
Из: Абхазия,Сухум.

Гордость Клуба

Сообщений: 5148
Регистрация: 9.9.2007
Из: Москва ЦАО

ездий пока коробка не развалится. А это будет ну уж очень не скоро.

Новичок

Пользователь
Сообщений: 16
Регистрация: 29.12.2009
Из: Абхазия,Сухум.

Гордость Клуба

Пользователь
Сообщений: 1389
Регистрация: 28.3.2004
Из: Татарстан, г. Набережные Челны

Гордость Клуба

Супермодератор
Сообщений: 25186
Регистрация: 9.9.2008
Из: Город вечно зеленых помидор.

Частый Гость

Пользователь
Сообщений: 78
Регистрация: 24.2.2007
Из: Москва ЗАО

Новичок

Пользователь
Сообщений: 16
Регистрация: 29.12.2009
Из: Абхазия,Сухум.

Почетный Житель

Клуб
Сообщений: 441
Регистрация: 25.9.2006
Из: Москва, ЮЗАО

Гордость Клуба

Пользователь
Сообщений: 1389
Регистрация: 28.3.2004
Из: Татарстан, г. Набережные Челны

Новичок

Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 10.3.2010
Из: Мелеуз

Почетный Житель

Пользователь
Сообщений: 437
Регистрация: 11.2.2009
Из: г Казань

Тоже проблема с шумом этого подшипника.

Кто-нибудь реально пробывал масло переливать? Это помогает? Хуже не будет ли коробасу от перелива?

И еще один вопрос — сколько конкретно переливать?

Читайте также  Hp lj p3015 бушинг вала выхода бумаги

Гордость Клуба

Сообщений: 1410
Регистрация: 25.3.2010
Из: г.Москва

Гордость Клуба

Сообщений: 2466
Регистрация: 31.5.2010
Из: Мценск-Орел

Кто-нибудь реально пробывал масло переливать? Это помогает? Хуже не будет ли коробасу от перелива?

И еще один вопрос — сколько конкретно переливать?

Если подшипнику кандец, то никакие переливы уже не помогут. От небольшого перелива ничего ей не будет. Небольшой перелив — это примерно на 1 см выше положенного уровня. Сильно переливать нельзя, будет сильно масло шестернями грести, что очень не есть гуд

Почетный Житель

Пользователь
Сообщений: 437
Регистрация: 11.2.2009
Из: г Казань

У меня шумит только если очень долго без перерыва на машине ездить.
Часов 4-5.
Это что значит? Подшипника «нет» уже?

Как вобще с этой проблемой бороться?

Новичок

Пользователь
Сообщений: 34
Регистрация: 25.11.2009
Из: г Нижнекамск Республика Татарс

Частый Гость

Пользователь
Сообщений: 53
Регистрация: 3.11.2008
Из: МСК,Гольяново

Новичок

Пользователь
Сообщений: 34
Регистрация: 25.11.2009
Из: г Нижнекамск Республика Татарс

нет! причём говорю-же сальники на больших скоростях течь начинают