Шумит подшипник первичного вала причины

Шумит подшипник первичного вала причины

Это тогда подшипник первичного вала шумит. Если не сильно,то так долго можно отьездить

Нет не сильно, хорошо прислушаться только. оставляем пока.

Вопрос becool. Победил «дизеление» ? Пробега 30 тыс. с новья такая же песня. Официалы говорят что это не баг, а фича. Вот только фича эта проявляется выборочно, у одних есть у других нет ))). Твои выводы по поводу сцепления, эту фичу хоть как-то проясняют. Если это действительно не подшипники и валы коробки, то остается лишь сцепление.

Остается понять причину )) Насколько понял и для сцепления вариантов «дизеля» три: 1-Диск сцепления 2-Направляющая выжимного подшипника (выжимной на ней может гулять) 3-Лепестки корзины не плотно прижимаются к подшипнику.

YxTbI, в планах менять на этой неделе сцепление и расставить все точки над i.

Добавлено через 1 час 4 минуты
Официалы говорят
Пффф. Я к этим уродам и не обращался. Хотя машина на гарантии.

и больше проблем с заводкой зимой в северных регионах.
Тебе выбирать, что важнее.

Добавлено через 2 минуты
Если важнее зимняя заводка, то не надо жаловаться на шумы, просто смирись.

dfkthf61, так я и не жалуюсь.

что касается подобного «урчания», оно у меня было с нова и примерно до 30 т. пробега. и такая закономерность, что чем ниже температура на улице, тем громче был этот рык. источник его — хз. потом, с пробегом, он исчез. машина 08 года. сейчас пробег 181 т. км. сцепа до сих пор родная (думаю лук стоит). как то так.

Шассист, твои предположения, что урчит (http://www.priorovod.ru/showpost.php?p=2357179&postcount=537)?

Добавлено через 2 минуты
Скорее питтинг отсутствует
На моем натяжном генератора «питтинг» появился уже тысячах на 10-ти. Крутится щелчками — понятно, что для естественного износа маловато, но ведь брак тоже не исключен.

becool, про «брак» это верно. По предположению — надо думать.

Добавлено через 11 минут
becool, урчание на 4 и 5 передачах отсутствует?

А не подскажете сколько змена может обойтись?

буквально вчера делали эту операцию,замена подшипников.5150 работа(снятие-установка кпп,полная разборка,дефектовка,ремонт )+запчасти 1300 где то(4 подшипника,выжимной,прокла дки,сальники).это в Тюмени(можно было дешевле найти,на 100-200 руб,но не стал,а здесь мастер нормальный.все рассказал-показал,каждую шестереночку,все помыл-протер-продул-смазал),в Свердловске думаю что так же +-по цене.да,и ремонт был у дилера,и запчасти там же покупал,гарантию какаую-никакаую дали.
зато сейчас красота:good:сразу столько шумов ушло,мотор только шепчет.блин,как же она на ХХ тарахтела,особенно с кондеем,ужас нах:shok:масло залил минералку 80w90 NGN.машина в гараже стоит,думаю зимой не критично будет для запуска.да и котел есть 220в с таймером.

буквально вчера делали эту операцию,замена подшипников.5150 работа(снятие-установка кпп,полная разборка,дефектовка,ремонт )+запчасти 1300 где то(4 подшипника,выжимной,прокла дки,сальники).это в Тюмени(можно было дешевле найти,на 100-200 руб,но не стал,а здесь мастер нормальный.все рассказал-показал,каждую шестереночку,все помыл-протер-продул-смазал),в Свердловске думаю что так же +-по цене.да,и ремонт был у дилера,и запчасти там же покупал,гарантию какаую-никакаую дали.
зато сейчас красота:good:сразу столько шумов ушло,мотор только шепчет.блин,как же она на ХХ тарахтела,особенно с кондеем,ужас нах:shok:масло залил минералку 80w90 NGN.машина в гараже стоит,думаю зимой не критично будет для запуска.да и котел есть 220в с таймером.

А по времени долго делали, не подскажешь? Сколько у тебя пробега было до ремогта?

А по времени долго делали, не подскажешь? Сколько у тебя пробега было до ремогта?

по времени 3 часа,если бы не бегал курить,то быстрее было бы.но меня не напрягло,выходной ведь был,да и праздник.да и он до обеда машинку сделал,и на обед.
пробег 56 ткм,тарахтеть начала где то с 30,по гарантии сказали нормально это.на самом деле кпп работала отменно,но вот этот звук действительно раздражал,особенно летом в жару с кондеем.а последнее время даже выжим сцепы не помогал его убрать.раньше нажмешь,и какое то время тишина.

На 10ке 110тыс было накатано с со свистом на 5й

Добавлено через 6 минут
Будем тогда ездить со свистом) спасибо.
Тут один «тип» предлагает угомонить «соловья» какой то присадкой, вообще стоит добавлять присадки, интересно?

У меня появился непонятный стук от педали сцепления. Опишу вкратце:
Скорость более 60 км в ч. Обороты ровные. Если положить тапочку слегка на педаль сцепления, то иногда появляется стук в ногу как от АБС. При этом имеется характерный гул от выжимного. Планируется замена в скором будущем. Он почти новый. Видимо бракованный попался.

Али, надо было у тебя брать(((

Али, надо было у тебя брать(((
Вот, вот, тоже не взял у Али комплект ГРМ и теперь ищу опорный ролик(

Добавлено через 1 минуту
Г-Мурад, попробуй присадку кера-тек от ликви молли или аналогичную( в общем отзывы в инете почитай), вдруг поможет. 21 век ведь на дворе. А разобрать коробку всегда успеешь.

Лады, попробую, хотя тут советовали не париться. хуже ведь от присадки не будет, надеюсь)

всем доброго времени суток. у меня тоже такая же проблема и это очень сильно напрягает. дайте пожалуйста конкретный ответ от чего может быть это рычание, а то так его и не увидел.
P.S. у отца была одиннадцатая такого ни когда не слышал.

Прошел уже год, как решили проблему с шумом коробки? Уже месяц, как у меня тоже самое началось, не знаю с чего начать.

Что значит безрезультатно? Место схватывания то поменялось хоть? На каких оборотах трогаешься?
Чек не горит?
Место схватывания не поменялось, осталось по-прежнему вверху. Оборотов сколько не дай, они падают до 500, при трогании газом оборотов не набрать, машина будто захлёбывается, нажатие педали впустую.

Машина с электронной педалью или с тросом? Концевики педалей сцепы и тормоза в норме?
Педаль с тросом, концевики в норме.

Что ремонтировали то?
У прежнего хозяина оборвался ГРМ, погнуло клапана. Сейчас машина на ходу (т.е. поломку исправили), в добавок по словам заменили сцепление. Но нюанс в том, что предыдущего хозяина эта машина не интересовала, словам механиков остаётся верить (что не обманули).

Приветствую.
Проблема такая — сцепление при трогании берёт в самом верху, причём если во время начала движения дать газу — он не ощущается, будто машина захлёбывается. В итоге машина троит и часто глохнет (не хватает оборотов, повысить их не получается). Пробовал на тросике отрегулировать выключение сцепления — безрезультатно. Проверил давление бензонасоса — 3 бар, датчик дроссельной заслонки заменил, тросик сцепления заменил, в чём может быть проблема? Проблема с захлёбами только при трогании, далее машина едет. Машина до этого эксплуатировалась не мной, была в ремонте, с ней может быть что угодно

у приоры сцепление не регулируемое самоподводящееся. тросиком оно не регулируется. причин троения может быть масса, если далее едет нормально, то я бы начал с катушек зажигания, возможно пробивают при увеличении нагрузки. ну и как выше уже писали метки грм посмотреть. слелай это, отпишись о результатах, а делее будем думать тогда что дальше.

Приветствую.
Проблема такая — сцепление при трогании берёт в самом верху, причём если во время начала движения дать газу — он не ощущается, будто машина захлёбывается. В итоге машина троит и часто глохнет (не хватает оборотов, повысить их не получается). Пробовал на тросике отрегулировать выключение сцепления — безрезультатно. Проверил давление бензонасоса — 3 бар, датчик дроссельной заслонки заменил, тросик сцепления заменил, в чём может быть проблема? Проблема с захлёбами только при трогании, далее машина едет. Машина до этого эксплуатировалась не мной, была в ремонте, с ней может быть что угодно

Читайте также  Kyocera m2535dn замена тефлонового вала

Я как то снимал воздухан, и после установки его на место забыл подключить штекер на датчик. И у меня были такие же симптомы. Подключил датчик, и все в норме стало.

Привет из LK-форума!

1) Значит, определились, что источник тарахтения не дальше первичного вала.
2)Учитывая то, что количество зубьев шестерен, входящих в зацепление за один оборот, будет разное в зависимости от включенной передачи, то шестерни, как источник шума, тоже отпадают, потому что, опять же, частота тарахтения зависит только от оборотов первичного вала.
3) Согласно наклону шестерен, при ускорении нагружается задний подшипник первичного вала, но его ты уже поменял, и ни абы на что, а на ипонский, значит он тоже отпадает.
4) Если твои наблюдения верны, то на задней передаче тарахтения нет (сам не прислушивался). Шестерни заднего хода прямозубые, поэтому мы сразу можем предположить, что шум зависит от осевой нагрузки.
НО!
Учитывая пункты 1-3 под подозрением у нас остаётся только роликовый подшипник первичного вала, а ведь осевая нагрузка на него при ускорении тоже отсутствует (первичный вал сдвигает в сторону задних шариковых подшипников), а тарахтение есть.
Так в чем же тогда разница? Почему на 1-3 передаче тарахтит, а на задней нет?
ИМХО, дело в направлении радиальной нагрузки в роликовом подшипнике. На 1-й -5-й передаче направление силы указано красной стрелкой, при движении назад — зеленой. Назад мы ездим редко, поэтому та часть наружной обоймы подшипника, которая располагается вблизи зеленой стрелки изнашивается минимально, отсюда и отсутствие тарахтения на заднем ходу. Уменьшение громкости тарахтения на 4-й 5-й передачах объясняется уменьшением радиальной нагрузки, действующей на обойму роликового подшипника.
Итог: чтобы избавиться от тарахтения нужно менять роликовый подшипник первичного вал. В общем-то, об этом всегда и говорилось на форумах, так что на открытие Америки не претендую 🙂

Два месяца ездил с урчанием коробки, с каждым днем рычание увеличивалось. Сегодня мастер разобрал коробку, подшипник вторичного вала был сильно изношен, внутренняя втулка просто сама выпала. Заменил подшипник вторичного вала и настала тишина.

Проблема такая, я с ней ещё не встречался.
Давно меня бесил шум, который издавала коробка на холостом ходу. Выжимал сцепление шум пропадал. Я грешил на подшипник на первичном валу. Заехал неделю назад в сервис и поменял все 4 на всякий случай на обоих валах.

Когда завёл отпустил сцепление, шут такой же и остался. Снова выжимаю сцепление шум пропадает. НО ТЕПЕРЬ ЕЩЁ ДОБАВИЛСЯ ОДИН НЕ ПРИЯТНЫЙ «ГОЛОС». На скорости, допустим на второй передаче, ускоряюсь, затем нажимаю на ходу сцепление (передача при этом включена и машина едет накатом) и слышу вой. По мере того как машина сбрасывает скорость вой становится тише. При этом если на ходу ставить нейтралку, то вой быстро пропадает. Вой не такой уж прямо сильный. Но всё же на первой накатом и на второй он не приятный. Раньше такого не было.

Я вот задаюсь вопросом в чём дело? Могут ли так подшипники прикатываться? Масло залил хорошее какое раньше было. При всём процессе ремонта я присутствовал и сам всё наблюдал, ибо я автомобильный педант )))) И почему не пропал тот шум, который на холостых при отпущенном сцеплении издаётся?

Гудит коробка передач — серьезная неполадка или конструктивная особенность?

Товар по теме:

Присадка для механической коробки передач (DSG) «Супротек МКПП»

Восстанавливает зубчатые зацепления, муфты синхронизаторов в механических и роботизированных коробках передач. Убирает гул и вибрации, облегчает переключение передач, снижает расход топлива.

Механическая коробка передач – простая конструкция, надёжная в работе, экономичная в обслуживании и ремонте. Кроме этого, дополнить список плюсов МКПП можно относительно невысокой стоимостью, по сравнению с аналогами, а также ремонтопригодностью: практически любую неполадку можно устранить как самостоятельно, так и при помощи специалистов, не производя полной замены.

Все вышеуказанные плюсы начинают меркнуть, как только в коробке передач появляется непонятный гул, вой, скрип. Сразу стоит отметить, что посторонние шумы в механической коробке передач – распространённое явление. Им страдают не только представители отечественный автопрома, но и иностранные, полностью собранные за границей автомобили.

При качественной сборке любая механическая коробка передач должна работать плавно, не создавая шума. Если появляется скрип или гул, то нужно искать причину в небольшой, а может быть и серьезно неполадке системы. Откладывать диагностику и ремонт не стоит, так как МКПП – это один из главных узлов и агрегатов современного автомобиля.

Избавит от гула Супротек МКПП

Присадка для механической коробки передач (DSG) «Супротек МКПП»

Восстанавливает зубчатые зацепления, муфты синхронизаторов в механических и роботизированных коробках передач. Убирает гул и вибрации, облегчает переключение передач, снижает расход топлива.

Отзыв об использовании:

Борис, г.Пушкино
Рено Сандеро Степвей

Пользуюсь супротеком давно и очень доволен. До последнего времени проводил обработку Супротеком свои первый Рено логан 2013 г. Сейчас продолжаю это и на новом автомобиле Рено Сандеро. Результат на лицо, коробка работает как часы, переключения плавные и гул практически исчез. Рекомендую всем. Желаю удачи разработчикам и усилить контроль чтобы не было контрофакта. Поэтому и стараюсь покупать только у разработчика.

Гудит первая передача — причины, последствия

Гудит коробка передач, первая скорость – поздравляю, ваш случай это 80% поломок МКПП. Первая – самая рабочая передача. С неё мы стартуем, здесь самая максимальная нагрузка, так как необходимо сдвинуть с нулевой отметки автомобиль, который в груженном состоянии может весить более полутора тонн. Нагрузка на шестерни и зубцы колоссальная. Кроме этого, добавляется зимний фактор, ведь средняя полоса России – это практически пять месяцев отрицательных температур, когда трансмиссионное масло значительно густеет. Гудит передача по двум основным причинам:

  • Недостаточный уровень масла в коробке передач. Соответственно полусухое или сухое трение;
  • Начинает разрушаться подшипник первой передачи.

Стоит отметить, что в 5% случаев это может быть связано с конструктивной особенностью, в основном на российских автомобилях. Передача может гудеть при выходе с конвейера. При этом после пробега в 15–25.000 км подшипник будет выглядеть и чувствовать себя практически также, как и новый. Но при этом коробка передач занудно гудит на первой скорости.

Гудит коробка передач ВАЗ — сервис или самостоятельное лечение?

Почему гудит коробка передач ВАЗ после пробега в 70–100.000 км? В первую очередь, это связано с тем, что часть деталей уже полностью исчерпали эксплуатационный ресурс. Например, выжимной подшипник необходимо менять полностью. Кроме этого, гул в коробке передач ВАЗ может иметь следующие причины возникновения:

  • Эксплуатация коробки велась с грубыми нарушениями;
  • При очередной смене было залито некачественный трансмиссионное масло или его фальсификат, который не соответствовал установленным стандартам и не был представлен в перечне заводом изготовителем;
  • При небольшом ремонте коробки передач были использованы некачественные комплектующие;
  • Технические работы или плановое обслуживание было проведено не квалифицированным персоналом или самостоятельно с учётом грубых нарушений.
Читайте также  G4na размеры коленчатого вала

Устранить все вышеуказанные причины, избавиться от постороннего шума коробки передач поможет, прежде всего, качественная диагностика. Только она сможет выявить истину, найти неисправную деталь, позволит провести действительно полноценный ремонт.

Гудят рабочие передачи — что делать, причины, разбор устранения

Другие рабочие передачи, в отличие от первой, нужно разбирать в порядке убывания. К примеру, если гудит 5 передача, то дело в уровне масла. Пятая передача физически располагается выше всех остальных, поэтому если вы не долили в коробку 100–200 мл, то в первую очередь страдать будет именно она. Сухие или полусухие шестерни быстрее изнашиваются, тем самым производя этот глухой, а иногда и скрипучий шум.

Гудит 4 передача – здесь нужно рассмотреть два варианта. Если ваш автомобиль ещё не пробежал даже и 5000 км, то стоит просто заменить масло. В основном притирочное масло, по мнению многих экспертов из автосервиса, больше вредит чем прикатывает. Во-вторых, проблема может быть в изначальном качестве заводских подшипников. По гарантии их должны просто сменить. В 95% случаев двух этих действий достаточно, чтобы гул на четвёртой передаче полностью исчез.

Гудит 3 передача – в первую очередь проверь подшипник первичного вала. Если машина на гарантии, то лучше заменить данный агрегат. Ни в коем случае не стоит самостоятельно решать проблему, если вы действительно не специалист в этой области.

Гудит вторая передача – это скорее всего локальная проблема, в пятне контакта на шестерни второй скорости на вторичном или первичном валу. Такое утверждение можно сделать с вероятностью в 99%, если на остальных передачах гула, шума и свиста нет. Самое простое решение заменить шестерни второй передачи. Кроме этого, стоит проверить уровень масла и его качество.

Гудит задняя передача – здесь шум не стоит путать со стандартным скуление или нытьем при движении задним ходом. Всё дело в конструктивной особенности. Шестерни и зубья передних передач расположены под углом, что позволяет двигаться практически бесшумно. Шестерни и зубья задней передачи расположены строго вертикально. Поэтому и возникает своеобразный звук скуления или нытья при движении задним ходом. Это особенность практически любого автомобиля. Поэтому паниковать и искать причину поломки в данном случае не стоит.

Трансмиссионное масло Супротек Атомиум — универсальный солдат в МКПП

Как было раскрыто выше – половина проблем с шумом и гулом коробки передач связана с некачественным трансмиссионным маслом либо его не полноценной заливкой. Для автомобилей с механической коробкой передач рекомендуется к использованию трансмиссионное масло Супротек Атомиум на полностью синтетической основе. Это позволяет добиться стабильных рабочих свойств на протяжении всего эксплуатационного срока. Особенностью данного трансмиссионного масла является то, что оно практически не разрушается при нагреве, не окисляется, абсолютно не угорает и не испаряется. Кроме этого, минеральные примеси, входящие в состав абсолютно не вступают в химические реакции с продуктами износа, топливом или иными присадками.

Ваз 2114 гудит на скорости

Лада 2114 Чугунный скороход › Бортжурнал › Шум в коробке передач Доброго времени суток! Уважаемые знатоки, может быть, что-то подскажете? Летом в коробке

  1. Устройство КПП на ВАЗ-2114
  2. Причины неисправности
  3. Причины неисправностей
  4. Комментарии
  5. Лада 2114 Чугунный скороход › Бортжурнал › Шум в коробке передач
  6. Недостаток масла
  7. Лада 2114 2008, 84 л. с. — наблюдение
  8. Машины в продаже
  9. Лада 2114 Самара, 2005
  10. Лада 2114 Самара, 2011
  11. Лада 2114 Самара, 2009
  12. Лада 2114 Самара, 2007
  13. Комментарии 27
  14. Причина – плохая балансировка или износ покрышек/дисков
  15. Как исправить
  16. Меры профилактики
  17. Почему гудит коробка передач ВАЗ 2114
  18. Присадки в коробку от шума
  19. Заключение
  20. Как выбрать новый выжимной подшипник
  21. Способы устранения поломок
  22. Полезное видео
  23. Недостатки, поломки и проблемы коробки Лада 2110
  24. Технические характеристики кпп ВАЗ 2110
  25. Характеристика
  26. Смазка
  27. Вылетает передача

Устройство КПП на ВАЗ-2114

Общий вид коробки передач

Прежде чем приступить непосредственно к вопросу рассмотрения появления шума в коробке передач, необходимо рассмотреть конструктивные особенности КПП ВАЗ-2114. Итак, из каких деталей состоит этот узел.

Схема устройства КПП

Коробка передач: 1 – подшипник выключения сцепления; 2 – направляющая втулка; 3 – первичный вал; 4 – роликовый подшипник вторичного вала; 5 – вторичный вал; 6 – стопорное кольцо; 7 – ось сателлитов; 8 – ведущая шестерня привода спидометра; 9 – заглушка транспортная; 10 – сальник привода колеса; 11 – роликовый конический подшипник дифференциала; 12 – шестерня полуоси; 13 – сателлит; 14 – коробка дифференциала; 15 – картер сцепления; 16 – ведомая шестерня главной передачи; 17 – пробка сливного отверстия; 18 – регулировочное кольцо; 19 – ведомая шестерня I передачи вторичного вала; 20 – синхронизатор I и II передачи в сборе; 21 – ведомая шестерня II передачи вторичного вала; 22 – стопорное кольцо; 23 – упорное полукольцо; 24 – ведомая шестерня III передачи вторичного вала; 25 – синхронизатор III и IV передачи в сборе; 26 – ведомая шестерня IV передачи вторичного вала; 27 – игольчатый подшипник шестерен вторичного вала; 28 – шариковый подшипник вторичного вала; 29 – упорная пластина; 30 – ведомая шестерня V передачи вторичного вала; 31 – синхронизатор V передачи в сборе; 32 – гайка; 33 – упорная шайба; 34 – ведущая шестерня V передачи первичного вала; 35 – задняя крышка картера коробки передач; 36 – шариковый подшипник первичного вала; 37 – картер коробки передач; 38 – роликовый подшипник первичного вала; 39 – сапун; 40 – сальник первичного вала

Причины неисправности

Когда понятна конструкция коробки передач, можно перейти непосредственно к рассмотрению всех возможных причин возникновения эффекта. Согласно данным завода изготовителя указанных в нормативной литературе и практике автомобилистов, можно выделить такие факторы, которые приводят к вою коробки передач:

  • Изношенности шестерней, а именно зубьев детали.
  • Выход из строя подшипников валов.
  • Низкий уровень масла.

Теперь можно перейти непосредственно к методам устранения проблем.

Причины неисправностей

Коробка передач, как и множество других агрегатов ВАЗ 2114, нуждается в профилактике. Главных причин, которые могут привести к поломкам или мелким неисправностям КПП, не так уж и много. Например, если шумит коробка передач ВАЗ 2114, то одна из возможных причин — зубья шестерен.

Устройство коробки передач

Со временем они изнашиваются и становятся непригодными для использования. Шум из коробки передач — это не повод для паники, ведь отремонтировать КПП может даже недостаточно квалифицированный мастер.

Шестерни коробки передач

Коробка передач этой модели от ВАЗ — это узел, состоящий из пяти ступеней.

Комментарии

Гости не могут оставлять комментарии в новостях, пожалуйста авторизируйтесь.

Лада 2114 Чугунный скороход › Бортжурнал › Шум в коробке передач

Доброго времени суток! Уважаемые знатоки, может быть, что-то подскажете? Летом в коробке передач при движении задним ходом внакат, т.е. при выжатой педали сцепления, появился «чиркающий» шум. При движении вперед он полностью отсутствует. Шум не прогрессирует, однако тревожит, что в один «прекрасный» момент коробка может заклинить, либо отказать каким-нибудь иным способом. Я уж ходил в учебный центр, нашел разрез коробки, пытался понять, в чем дело. Вроде бы и шуметь там нечему. При движении задним ходом, кроме первичного и вторичного валов (которые не шумят), добавляется лишь шестерня заднего хода, вращающаяся и перемещающаяся по оси без каких-либо подшипников, которые могли бы разрушиться. Задевать за что-нибудь шестерня тоже, как будто, не может, потому что задевать не за что. Отчего же возникает шум и насколько он опасен? Если кто сталкивался с таким явлением, отпишитесь пожалуйста. Заранее всем благодарен. Привожу видео. Для экономии места оно сильно скомпрессировано, но в данном ролике важен только звук.

Читайте также  Car scanner параметры рассинхронизации валов

Недостаток масла

Ещё одна распространённая причина появления шума в коробке передач — это недостаточный уровень масла. Для того, чтобы разрешить эту проблему, стоит просто долить масла.

Источником шума могут быть изношенные сальники и механизмы. Для устранения проблемы их нужно заменить на новые.

Проверка уровня масла

В некоторых случаях возникают проблемы во время переключения передач. Здесь сперва нужно взглянуть на тяги привода. Возможно, что они уже израсходовали свой ресурс и нуждаются в замене. После этого необходимо заняться проверкой надёжности шарнирного крепления. Не будет лишним взглянуть на шток рычага КПП.

МКПП : звуки при работе

В теме «Свист» уже пытались обсудить вопрос звука исходящего из подкапотного пространства. Но вопрос был задан не совсем конкретно, поэтому при обсуждении ушли от первоначального вопроса.

Опишу суть:
При холодной погоде (ниже нуля) на холостом ходу издает звук первичный вал коробки передач МКПП. Я в интернете немного видел писем об этом. Т.е. понимаю, что такое у многих (или у всех?).
Звонил в сервис-центр. Объяснили, что есть заключение Форда, что это конструктивная особенность. Заключается она в том, что на холоде масло густеет. А первичный вал коробки смазывается путем опрыскивания. При прогреве подшипник этого вала шумит уже потише.

Вопрос такой: Считать ли это неисправностью? Били ли у кого-нибудь такие признаки и поломки коробки? Требовать ли ремонта по гарантии?

Надеюсь на квалифицированный ответ!

мкпп, механика, механическая коробка, коробка передач, шум кпп, звук коробки

Странно.
В теме свиста вопрос был задан более чем конкретно. То, что на него есть несколько возможных вариантов ответа — нормально, причин действительно может быть несколько.
А вот ту вопрос задан забавно. Шумит именно первичный вал, именно из-за загустения масла ? Откуда такая уверенность ?

При заданных условиях ответ прост — причины для требования ремонта по гарантии нет.

Свист подшипника первичного вала я определил сначала сам, подумав логически. Почитал форумы. Понял, что это бывает и с Фокусами и с Фьюженами.
Позвонил в сервис, не говоря о своих предположениях. Их ответ совпал с ними. Меня еще удивило, что это «конструктивная особенность коробки IB5».
Странная правда особенность.
Читал, что такая коробка есть. И ставится (ставилась) она не только на Форды.

Хочу только понять — уже начинать волноваться и ехать в сервис или нет?!
Кто на С-Максике отъездил больше года, ответьте — у вас есть такой свист зимой?

цитата:
Позвонил в сервис, не говоря о своих предположениях. Их ответ совпал с ними. Меня еще удивило, что это «конструктивная особенность коробки IB5».
Странная правда особенность.
Читал, что такая коробка есть. И ставится (ставилась) она не только на Форды.

iB5 ставится на С-Max только с бензиновыми двигателями 1.6
У Вас 1.6 ?

У меня двигатель 1.8!
С текущего года у них было небольшое обновление двигателей, насколько я понял. Если описывают С-Махы до 2005 года 1.8-120л/с, то сейчас идут 1.8-125л/с.

Коробка точно IB5. Мне сказали в сервисе. Шум из коробки тоже точно, т.к. при выжатом сцеплении шума нет, а при отпущеном есть. И он только на холостом. На ходу его нет. Если было бы сцепление, то звук был бы и на ходу.

Громкость этого свиста в гараже слышно хорошо — сравнимый с работой двигателя. Может и посильнее. На улице конечно он тише. И в принципе можно и не обратить внимание. Но сильно заметно когда выжимаешь педаль и он пропадает. При прогреве он тише.
Когда на улице было до 0 градусов вроде не было. Теперь жду весны, чтобы убедиться в том, что сказали в сервисе, т.е. что это от загустевшего масла.
А может не ждать, а требовать ремонта?
На разных форумах иногда проскальзывают сообщения людей об этом, но так никто и не написал, как он поступил — ездил дальше или ехал в сервис?
Это я и спрашиваю.

Вы спрашивали: Как шумит подшипник первичного вала?

Как понять что вышел из строя выжимной подшипник?

Какие характерны для выжимного подшипника признаки неисправности:

  • Основной признак вышедшего из строя компонента заключается в появлении постороннего звука. …
  • Если деталь не пищит, признаки могут проявиться в сложностях управления машиной. …
  • Пробуксовка или неполное выключение сцепления. …
  • Свободный ход педали стал больше.
  1. Ваз 2107 замена подвесного подшипника
  2. Как проверить выжимной подшипник
  3. Как снять подшипник с вала
  4. Как снять подшипник без съемника
  5. Как проверить подшипник ступицы
  6. Как снять обойму подшипника
  7. Как поставить выжимной подшипник
  8. Замена ступицы лада гранта
  9. Как снять ступицу переднего колеса

Что будет если не менять подшипник первичного вала?

Частичное разрушение или полная поломка подшипника первичного вала влечет нарушение вращения остальных деталей трансмиссии, сцепления, далее силового привода.

Как понять что нужно менять подшипник первичного вала?

Подшипник первичного вала: признаки износа и последовательность замены

  1. На нейтральной передаче от двигателя доносится воющий звук.
  2. От коробки исходит стук (на любой передаче).
  3. Скорость самопроизвольно выключается.
  4. Неправильно работает сцепление.

Почему ломается выжимной подшипник?

1) длительное выжимание педали сцепление; 2) резкое включение/отключение сцепления при агрессивной манере вождения. На подшипнике создаются быстрые нагрузки, которые приводят к выходу из строя всего узла, а не только подшипника; 3) некачественная настройка хода педали.

Как заменить подшипник первичного вала?

Застопорите валы специальным приспособлением. Съемником удалите подшипник из установочного гнезда. Очистите поверхность вала и гнезда от накопившихся загрязнений, пройдитесь мелкой наждачной бумагой, протрите чистой ветошью. Установите новый подшипник на место, опрессуйте легкими постукиваниями молотком.

Где находится подшипник первичного вала?

В большинстве случаев подшипник располагается непосредственно на первичном валу, по соседству с сальником. А в некоторых трансмиссиях эти две детали совмещены. Чаще всего коробки передач комплектуются роликовыми подшипниками. Их размеры могут отличаться в зависимости от марки и модели автомобиля.

Какие подшипники стоят в кпп ваз 2108?

Правильные подшипники и сальники в КПП ваз 2108

  • Подшипник игольчатый 020311213 VAG.
  • Передний подшипник первичного вала кпп NJ205EG15 или NJ205.
  • NJ205EG15.
  • NJ205EG15.
  • Передний подшипник вторичного вала кпп NJ305.
  • NJ305.
  • NJ305.
  • Задний подшипник первичного и вторичного вала кпп 6305NR.

Как диагностировать выжимной подшипник?

После этого нужно проверить работоспособность выжимного подшипника, для чего завести двигатель, нажать педаль сцепления, и если появляется посторонний шум (свист, стук и т. д.), а при отпускании педали он исчезает, это говорит о неисправной работе подшипника.

Как определить неисправность подшипника коленвала?

Признаки неисправного подшипника к/в

  1. при выжиме педали сцепления появляется шуршание;
  2. плохо включается первая передача, иной раз ее удается включить только через другую скорость.

Сколько подшипников в коробке передач?

В коробке передач, в зависимости от ее типа, количества передач, способа передачи крутящего момента между элементами и конструкции, может использоваться от 4 до 12 и более подшипников различных видов.