Шумит подшипник первичного вала рено логан

Гудит коробка передач Renault Logan

Renault Logan. Рено Логан. Ремонт коробки передач .


Как синхронизаторы не справлялись со своей работой? Предварительное натяжение увеличивается примерно на 0,7 — 0,8 даН. Да, можно принять на заметку, но не более .

18 сообщений. Автомобиль:РЕНО ЛОГАН. Город:Бийск. Кстати, если с нажатым сцеплением скрежет не проходит, то врядли…

Я перед покупкой Флюенса тоже напрягался со сменой масла в коробке на синтетику, теперь понимаю что заморачивался зря Все хорошо, ездите дальше, обычно так бывает в период обкатки. Смотрел стоимость работ в интернете — так цены вообще разнятся до трех раз.

А что мне дилер скажет?? Что-то не припоминаю, чтобы за 5 лет на форуме были у кого-то проблемы к коробкй в части выжимного. Они обязаны устранить ваше недовольство

Примерно на км, произвел замену сцепления, втулку, выжимной и подшипники на валах коробки.

Сразу же после ремонта, начал слышать, что гудит коробка, когда автомобиль разгоняется до 60 км в час. При этом, когда включаешь на ходу нейтральную передачу, гул исчезает, но вот при выжимание сцепления коробка продолжает гудеть.

Загнал на диагностику подвески, думал, что подшипник полуоси или ступица, но гул точно идет с коробки.

Скорей всего, причиной гула механической коробки переключения скоростей на Рено Логан может быть нарушение регулировки подшипников дифференциала. И вот, что я услышал, устранив в машине грохот — при движении, особенно при наборе скорости — шум в КПП но малость еще думаю на сцепление.

Выжимаю сцепление на ходу — шум пропадает.

Очень напоминает, как часто пишут, шум работы дизеля. Когда машина стоит на месте, то звук тоже есть, но очень тихий и не заметный, выжму сцепление — и идеальная тишина, даже мотора не слышно.

Начитавшись в интернете ужасов, пришел к выводу, что шумит подшипник первичного вала, но есть сомнения, ведь может сцепление шумит? С таким шумом под капотом, езжу уже месяц, может и больше, ведь ранее не слышал.

Коробка и сцепление, если не обращать на шум, работают четко, втыкается нормально. Вернее везет,что ниче не слышиш!

Я Рено очень люблю поэтому забил, хотя сначала очень переживал. Кстати скоро вот будет пополнение как я и говорил идет к нам новый друг — сандеро степвей, полгода уже ждемс: Мне даже перед друзьями стыдноватенько По мне дак это самый большой минус во Флюхе..

Перестает, более менее, выть только на 4ой. Езжу параллельно на Приоре, так даже на ней коробка тише..

Может есть какие нибудь Госты по работе коробки. У тебя на приоре шумка заводская или ещё доделывал. Я сомневаюсь что, с ВАЗовской стоковой шумкой которой помоему и вовсе нет, а если и есть то не так как на флюхе у тебя коробка будет работать тише чем на Флюше.

А там то чему доноситься, нужно делать нормальную шумку под торпедой, обклеивать непосредственно ту стенку которая отделяет моторный отсек от салона Флюхи, коробка же не в туннеле как на класике а в моторном отсеке: Жену возил — она вообще не слышит и ничего не спрашивает, да и сам почти не замечаю уже.

То ли обкатка прошла, то ли погода потеплела Ну может вы и гавно купили, а я вот отличную машину купил, и не боюсь этого признать. И чем же Ваша машина от моей отличается? Значит у вас не fluence!? Не нравится продай и купи другое.

10 posts in this topic

У меня тоже флюенс и я доволен и не жалею о сделаном выборе. Я перед покупкой Флюенса тоже напрягался со сменой масла в коробке на синтетику, теперь понимаю что заморачивался зря Все хорошо, ездите дальше, обычно так бывает в период обкатки. Если какие то посторонние звуки будут продолжать мучать — запишитесь к ОД и расскажите им об этом.

Они обязаны устранить ваше недовольство Вот и я ему хотел тоже самое сказать, не нравится продай, купи что тебя будет устраивать. А мусолить тему и жаловаться мол и это не так и то не то, как то не по мужски: А на Сандрике все передачи как в масло нож arendarenosandero км. Хм, может смазки в выжимной не набили? С ВАЗовскими выжимными это очень горячая тема.

Create an account or sign in to comment

Хруст при втыкании задней — аккуратнее! Это не дефект, это фича.

Замена подшипников дифференциала на Рено Логан

И у мегана и у лагуны — двумя классами выше. Это не удешевление — это защита от ошибочного включения при движении вперед задняя рядом с четвертой.

И привыкайте без хруста. Заднюю втыкать очень легко и просто, если упирается — медленно приподнимаете педаль сцепления до проворота ведущего вала — и задняя мягко воткнется.

И как результат абсолютно неожиданно для всех авто начинает двигаться в обратном направлении. Мне кажется, надо просто привыкнуть к машине и никаких хрустов при включении задней не будет.

Подскажите, может кто сталкивался…

Частенько на холодную, иногда и на горячую слышу звук как будто клапана стучат. Ну, думаю съезжу отрегулирую, а сегодня вдруг случайно заметил причину этого звука, это не клапана. Оказывается если я выжму сцепление — тишина, отпускаю — «звук постукивающих клапанов» ну еще может напоминает звук дизельного мотора может быть. Может знает кто-нибудь что это, опасно ли это и как это лечить? и вот еще, тон звука меняется если немного двигать/поднимать/опускать рычаг КПП.

Renault Logan 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 87 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Renault Logan, 2006

Renault Logan, 2014

Renault Logan, 2013

Renault Logan, 2012

Комментарии 61

Народ а если тронутся на 1 передаче и на скорости выжать сцепление!но при этом не выключать первую передачу и идёт гул!тоесть просто на первой передаче идти в накат(((у кого ещё гул такой есть?мне кто что говорит, кто говорит нормально для этой коробки а кто говорит подшипник первичного вала (((пробег 85тыс

Нормально для этой коробки… Первичный вал же вращается при движении накатом на передаче

Приветствую! Что было причиной?

Привет) прошло уже 45 000 пробега с того момента) ничего не изменилось (в смысле не сломалось) это как и писали шум работы подшипника первичного вала кпп скорее всего, не лечится никак, еще бытует мнение насчет выжимного подшипника (сцепление как раз подходит к замене), но не очень верю, хотя после замены будет понятно. летом может поменяю

Я только перебрал мкпп, сцепе меньше года. Мне вангуют, что это осевой люфт коленвала

хм, я не стану утверждать, но лишь предположу, что если бы это был он, то блок разбило бы на первых 100 км. А то и меньше, и простым «дизельным звучком» там бы и не пахло

Да не, люди ездят так) но когда уже прям сильно, то да-хана движку

Замена масла помогла?

а я не стал пока менять, пусть на этом поездит, если этот звук не предвещает дорого стоящего ремонта — потерплю, тем более у нас в питере уже далеко не жарко и звук пропал) по видимому до следующего лета)

спасибо, сегодня еще посидел подвигал рычаг КПП, между третьей и пятой если чуть чуть сдвинуть кулису — тишина блаженная) и да, когда холодно, градусов так 13-15 звука нет, масло заменю — отпишусь большое спасибо за помощь!

Читайте также  Шрус карданного вала хендай туксон

Тарахтение из за одного из подшипников КПП «Shotskiy» прав, у большинства логанов есть этот звук, в том числе и у меня, официалы поломкой это не считают, говорят конструктивная особенность… совершенно точно на этот звук влияет масло, недавно я менял пыльник левого привода (еще одна болячка логана), соответсвенно поменял и масло в кпп, залил согласно указивкам завода elf, так вот на новом масле звук стал значительно тише, соответсвенно если залить масло с другой вязкостью практически уверен что это ттт уйдет на совсем.

а какие показатели по маслу завода?

Тарахтение из за одного из подшипников КПП «Shotskiy» прав, у большинства логанов есть этот звук, в том числе и у меня, официалы поломкой это не считают, говорят конструктивная особенность… совершенно точно на этот звук влияет масло, недавно я менял пыльник левого привода (еще одна болячка логана), соответсвенно поменял и масло в кпп, залил согласно указивкам завода elf, так вот на новом масле звук стал значительно тише, соответсвенно если залить масло с другой вязкостью практически уверен что это ттт уйдет на совсем.

залил 75-w90 через месяц масло «прикаталось» и тарахтение вернулось…

поменял масло в кпп. ничего не изменилось. единственное помягче машина идет чтоли. а так и стук этот есть и подвывает на 1 и 5 передачах. когда сцепу меняли 30 000 км назад то пропал звук на время. потом появился

Не слушай некоторых фонарей, которые пишут про выжимной подщипник, они даже понятия не имеют, что при отпущенной педали сцепления на нейтралке выжимной вообще не работает, поэтому издавать каких-либо звуков не может по-определению.Звук идет от подшипника первичного вала КПП, это наблюдается особенно в жару или после длительной поездки.Связано это с тем, что к 60 тыс пробега масло налитое на заводе становится не стабильным, по-просту-жидким как вода.То что написано в мануале- масло не меняется, а только доливается-полный бред.Если появился звук, то масло надо менять на новое с более высоким индексом вязкости.Из своего личного опыта, советую тебе поменять масло налитое на заводе ELF 75w80, на синтетическое масло TOTAL75w90, звуки исчезнут.

Выжимной подшипник тоже стучик когда сцепление отпущено и когда выжимаешь сцепление стук пропадает. У коробки более глухой стук, а вот у подшипника более звонкий звук.
Выжимной подшипник еще может постукивать и напоминать звук клапанов во времня разгона при нагрузки. Лично у меня звук выжимного подшипника пропадает либо когда я нажимаю сцепление, либо когда педаль сцепления поднимаю вверх. А если выжимной стучик то ездий пока сцепление менять не будешь
А масло в коробке меняй не меняй все равно коробка будет подстукивать, это ее особенность.

Дружище запомни, выжимной подшипник вступает в работу только тогда, когда ты нажимаешь ногой педаль сцепления, поэтому он и называется выжимной, при отпущенной педали он не крутится, поэтому никаких звуков он не может издавать, на нейтралке крутится только подшипник первичного вала, когда ты нажимаешь сцепление, то крутящий момент передается с первичного вала на выжимной подшипник, то есть коробка передач отключается, что-бы ты мог включить или переключить скорость.Если выжимной подшипник выходит из строя, он не подстукивает, как ты пишешь, он начинает шуметь или свистеть при выжатой педали.Выжимной так и проверяют, нажимают на педаль сцепления, если он шумит или свистит, то значит его нужно менять.При нажатом сцеплении ты отключаешь первичный вал от корзины сцепления, первичный вал не крутится, поэтому нет ни каких звуков, когда ты отпускаешь педаль, то первичный вал приходит в зацепление с корзиной и начинает вращаться, поэтому звуки опять появляются.Теперь понял, что выжимной тут ни при чём, он у тебя нормально работает?Никакой особенности в подстукивании нет, залей масло с индексом вязкости повыше, и лей не 3,3 литра как написано в мануале, а грамм на 200-300 больше, коробка будет работать тише воды.

Ты меня на понял не бери. А выжимной подшипник имеет место из-за износа подстукивать.
Как проверить я уже выше писал и при таком постукивании он работает вполне нормально и справно.
Так что не надо мне утверждать что это не выжимной стучит, ты понял меня

Подумай и скажи, как может работать выжимной при отпущенной педали?Если он не крутится и не отжимает корзину?Ты сам пишешь, что звуки пропадают, когда выжимаешь сцепление.Правильно, когда ты нажимаешь сцепление, тогда выжимной вступает в работу-отжимает лепестки корзины сцепления и она отходит от маховика, так как корзина не вращается, не вращается и первичный вал КПП, подшипник которого и издает звуки.Издавать звуки выжимной подшипник может только при нажатой педали сцепления, это будет свист или что-то подобное, подстукивать он не может, потому-что подшипник сухой и полностью герметичный в отличии от подшипника первичного вала, который открытый и находится в масляной ванне КПП.Проверить просто-нажал педаль, если появляется свист, то значит выжимной.Отпустил педаль, если тарахтение, то подшипник первичного вала.Тарахтение подшипника первичного вала происходит от падения уровня масла в картере КПП, или от того, что это масло стало не стабильным от старости или большого пробега.

Если обоймы выжимного подшипника изношены, то при его вращении будет отчетливо слышен стук.
Коробка издает дизельный рокот, а вот подшипник имеет свойства тарахтеть и при отпущенной педали сцепления. Обратитель в спец. сервис Вам расскажут тоже самое

Гудит коробка передач — серьезная неполадка или конструктивная особенность?

Товар по теме:

Присадка для механической коробки передач (DSG) «Супротек МКПП»

Восстанавливает зубчатые зацепления, муфты синхронизаторов в механических и роботизированных коробках передач. Убирает гул и вибрации, облегчает переключение передач, снижает расход топлива.

Механическая коробка передач – простая конструкция, надёжная в работе, экономичная в обслуживании и ремонте. Кроме этого, дополнить список плюсов МКПП можно относительно невысокой стоимостью, по сравнению с аналогами, а также ремонтопригодностью: практически любую неполадку можно устранить как самостоятельно, так и при помощи специалистов, не производя полной замены.

Все вышеуказанные плюсы начинают меркнуть, как только в коробке передач появляется непонятный гул, вой, скрип. Сразу стоит отметить, что посторонние шумы в механической коробке передач – распространённое явление. Им страдают не только представители отечественный автопрома, но и иностранные, полностью собранные за границей автомобили.

При качественной сборке любая механическая коробка передач должна работать плавно, не создавая шума. Если появляется скрип или гул, то нужно искать причину в небольшой, а может быть и серьезно неполадке системы. Откладывать диагностику и ремонт не стоит, так как МКПП – это один из главных узлов и агрегатов современного автомобиля.

Избавит от гула Супротек МКПП

Присадка для механической коробки передач (DSG) «Супротек МКПП»

Восстанавливает зубчатые зацепления, муфты синхронизаторов в механических и роботизированных коробках передач. Убирает гул и вибрации, облегчает переключение передач, снижает расход топлива.

Отзыв об использовании:

Борис, г.Пушкино
Рено Сандеро Степвей

Пользуюсь супротеком давно и очень доволен. До последнего времени проводил обработку Супротеком свои первый Рено логан 2013 г. Сейчас продолжаю это и на новом автомобиле Рено Сандеро. Результат на лицо, коробка работает как часы, переключения плавные и гул практически исчез. Рекомендую всем. Желаю удачи разработчикам и усилить контроль чтобы не было контрофакта. Поэтому и стараюсь покупать только у разработчика.

Гудит первая передача — причины, последствия

Гудит коробка передач, первая скорость – поздравляю, ваш случай это 80% поломок МКПП. Первая – самая рабочая передача. С неё мы стартуем, здесь самая максимальная нагрузка, так как необходимо сдвинуть с нулевой отметки автомобиль, который в груженном состоянии может весить более полутора тонн. Нагрузка на шестерни и зубцы колоссальная. Кроме этого, добавляется зимний фактор, ведь средняя полоса России – это практически пять месяцев отрицательных температур, когда трансмиссионное масло значительно густеет. Гудит передача по двум основным причинам:

  • Недостаточный уровень масла в коробке передач. Соответственно полусухое или сухое трение;
  • Начинает разрушаться подшипник первой передачи.
Читайте также  53 1005029 шайба упорная коленчатого вала

Стоит отметить, что в 5% случаев это может быть связано с конструктивной особенностью, в основном на российских автомобилях. Передача может гудеть при выходе с конвейера. При этом после пробега в 15–25.000 км подшипник будет выглядеть и чувствовать себя практически также, как и новый. Но при этом коробка передач занудно гудит на первой скорости.

Гудит коробка передач ВАЗ — сервис или самостоятельное лечение?

Почему гудит коробка передач ВАЗ после пробега в 70–100.000 км? В первую очередь, это связано с тем, что часть деталей уже полностью исчерпали эксплуатационный ресурс. Например, выжимной подшипник необходимо менять полностью. Кроме этого, гул в коробке передач ВАЗ может иметь следующие причины возникновения:

  • Эксплуатация коробки велась с грубыми нарушениями;
  • При очередной смене было залито некачественный трансмиссионное масло или его фальсификат, который не соответствовал установленным стандартам и не был представлен в перечне заводом изготовителем;
  • При небольшом ремонте коробки передач были использованы некачественные комплектующие;
  • Технические работы или плановое обслуживание было проведено не квалифицированным персоналом или самостоятельно с учётом грубых нарушений.

Устранить все вышеуказанные причины, избавиться от постороннего шума коробки передач поможет, прежде всего, качественная диагностика. Только она сможет выявить истину, найти неисправную деталь, позволит провести действительно полноценный ремонт.

Гудят рабочие передачи — что делать, причины, разбор устранения

Другие рабочие передачи, в отличие от первой, нужно разбирать в порядке убывания. К примеру, если гудит 5 передача, то дело в уровне масла. Пятая передача физически располагается выше всех остальных, поэтому если вы не долили в коробку 100–200 мл, то в первую очередь страдать будет именно она. Сухие или полусухие шестерни быстрее изнашиваются, тем самым производя этот глухой, а иногда и скрипучий шум.

Гудит 4 передача – здесь нужно рассмотреть два варианта. Если ваш автомобиль ещё не пробежал даже и 5000 км, то стоит просто заменить масло. В основном притирочное масло, по мнению многих экспертов из автосервиса, больше вредит чем прикатывает. Во-вторых, проблема может быть в изначальном качестве заводских подшипников. По гарантии их должны просто сменить. В 95% случаев двух этих действий достаточно, чтобы гул на четвёртой передаче полностью исчез.

Гудит 3 передача – в первую очередь проверь подшипник первичного вала. Если машина на гарантии, то лучше заменить данный агрегат. Ни в коем случае не стоит самостоятельно решать проблему, если вы действительно не специалист в этой области.

Гудит вторая передача – это скорее всего локальная проблема, в пятне контакта на шестерни второй скорости на вторичном или первичном валу. Такое утверждение можно сделать с вероятностью в 99%, если на остальных передачах гула, шума и свиста нет. Самое простое решение заменить шестерни второй передачи. Кроме этого, стоит проверить уровень масла и его качество.

Гудит задняя передача – здесь шум не стоит путать со стандартным скуление или нытьем при движении задним ходом. Всё дело в конструктивной особенности. Шестерни и зубья передних передач расположены под углом, что позволяет двигаться практически бесшумно. Шестерни и зубья задней передачи расположены строго вертикально. Поэтому и возникает своеобразный звук скуления или нытья при движении задним ходом. Это особенность практически любого автомобиля. Поэтому паниковать и искать причину поломки в данном случае не стоит.

Трансмиссионное масло Супротек Атомиум — универсальный солдат в МКПП

Как было раскрыто выше – половина проблем с шумом и гулом коробки передач связана с некачественным трансмиссионным маслом либо его не полноценной заливкой. Для автомобилей с механической коробкой передач рекомендуется к использованию трансмиссионное масло Супротек Атомиум на полностью синтетической основе. Это позволяет добиться стабильных рабочих свойств на протяжении всего эксплуатационного срока. Особенностью данного трансмиссионного масла является то, что оно практически не разрушается при нагреве, не окисляется, абсолютно не угорает и не испаряется. Кроме этого, минеральные примеси, входящие в состав абсолютно не вступают в химические реакции с продуктами износа, топливом или иными присадками.

Шумит подшипник первичного вала рено логан

Рено Логан (2004+). Шум в коробке передач

Шум в коробке передач (шум исчезает при выключении сцепления)

Возможные причины неисправности Поиск и устранение неисправности
Низкий уровень масла в коробке передач Проверьте уровень масла в коробке, при необходимости долей­те масло до уровня нижней кромки заливного отверстия
Износ подшипников, зубьев шестерен и синхронизаторов или их поломка Заменить изношенные детали
Недостаточный уровень масла в коробке передач Долить масло. Проверить и при необходимости устранить причины утечки масла
Некачественное масло в коробке передач Заменить масло
Осевое перемещение валов При необходимости заменить детали, фиксирующие подшипники или сами подшипники
Износ втулок оси шлицевого вала заднего хода Заменить втулки шлицевого вала
Сильно изношены подшипники первичного вала Замените или отремонтируйте коробку передач

Шум в коробке передач (шум при движении на определенной передаче)

Возможные причины неисправности Поиск и устранение неисправности
Изношены или повреждены шестерни соответствующей передачи Отремонтируйте или замените коробку передач

Иногда при включении или выключении сцепления слышен шум в сцеплении. Для устранения шума следует проверить и при необходимости восстановить надежность крепления двигателя с коробкой передач. Шум в сцеплении может быть также следствием заедания или увеличенного износа подшипника выключения сцепления. Обнаруженный неисправный подшипник следует заменить новым. Шум в сцеплении из-за повышенного биения пяты отжимных рычагов

Шум в коробке передач после замены сцепления

На холостых шума нет. Шум возникает в движении и пропадает при выжимании педали сцепления

Возможные причины неисправности Поиск и устранение неисправности
Неисправен подшипник первичного вала Отремонтируйте или замените коробку передач
Некачественное масло в коробке передач Заменить масло

Шум в коробке передач (шум при движении на определенной передаче)

Возможные причины неисправности Поиск и устранение неисправности
Изношены или повреждены шестерни соответствующей передачи Отремонтируйте или замените коробку передач

Другие неисправности

При выжатом сцеплении пропадает шум в КПП, при отпущенном появляется

-Неисправен подшипник первичного вала

-Нет масла в коробке передач

-Износ шестерён постоянного зацепления в коробке передач

Шум идет от диска сцепления

-Ослабли пружины на диске

При отпущенном сцеплении, слышен шум на нейтрали. При выжимании сцепления звук пропадает

-Неисправен подшипник первичного вала коробки передач

-Неисправен сдвоенный подшипник коробки передач

-Неисправна корзина сцепления

После прогрева двигателя начинается шум в коробке передач, при нажатии на педаль сцепления шум исчезает

-неисправен выжимной подшипник сцепления

-неисправен подшипник на первичном валу коробки передач

Шумит в коробке на нейтральной передаче,при нажатии на педаль сцепления шум пропадает в renault logan? — форум Renault Logan

В каких случаях рекомендуется обращаться на станцию технического обслуживания?

К сожалению, случается не только скрип, но и серьезные неполадки, среди которых наиболее неприятная и трудноустранимая – пробуксовка муфты, которая для этой модели не редкость. В такой ситуации также единственным выходом будет визит на СТОА. В среднем комплект сцепления обойдётся в 5 тыс. руб., плюс 1-2 тыс. руб. – оплата за установку.

Читайте также  2lte датчик положения коленчатого вала

Визита на станцию техобслуживания можно избежать, если правильно ухаживать за трансмиссией и придерживаться рекомендаций знатоков:

  • По возможности не перенапрягайте сцепление. Старайтесь трогаться мягко при невысокой частоте вращения коленвала (следите за показаниями тахометра). В противном случае в силу естественной инерции будет иметь место проскальзывание с ускоренным износом.
  • Не отпускайте педаль слишком медленно, словно на грузовике: не бойтесь – машина не заглохнет. На современных легковушках с синхронизатором установлены системы, не предполагающие, например, двойной выжим с перегазовкой. В общем, смело снимайте ногу с педали. То, что в советское время было полезным, теперь вредит, и лёгкое нажатие влечёт нежелательное проскальзывание и сокращение ресурса.
  • Не буксируйте другие машины, двигаясь на подъём. Это особенно вредно на скользкой неровной дороге.
  • Не держите сцепление в выжатом положении, а снимите ногу с педали, поставив рычаг на «нейтралку». Это нагружает коробку, зато щадит сцепление.

Таким образом, сколько прослужит сцепление и как часто оно будет беспокоить в ходе эксплуатации, зависит только от вас. Помните: любую неисправность легко устранять своевременно. И если не владеете соответствующими навыками – за дело лучше не беритесь, а доверьте ответственную миссию профессионалам.

Как убрать скрип сцепления?

Итак, природа скрипения может быть какой угодно, начиная взаимодействием болта с пружиной насухую и заканчивая жёстким контактом корзины с выжимом. Если пробег невелик, стоит обратить внимание на «самочувствие» тяги. Зримые повреждения типа ржавчины и надрывов считаются наиболее красноречивыми индикаторами.

Если же она находится в нормальном состоянии, достаточно обработать трущиеся детали и плоскости графитовой, силиконовой смазкой, либо препаратом WD-40. Данный аэрозоль в настоящее время позиционируется как панацея от любых неприятностей, связанных с негативным влиянием агрессивных условий и сред. Вместе с тем, самым оптимальным средством эксперты признают ЦИАТИМ 221.

Эта смазка в динамических автомобильных узлах лучше других справляется с возлагаемой на неё миссией в температурном диапазоне -60-120°C. ГСМ тщательно и избирательно наносится сплошным слоем на участки деталей. При этом следует учитывать, что смазка не вечна, и процедуру периодически (хоть и нечасто) необходимо повторять.

Если не помогло, «корень зла» надлежит искать в подкапотном пространстве с вероятным снятием старого троса и заменой на новый. Если же и указанная мера окажется бесполезной, остаётся вариант полной замены комплекта сцепления.

И всё-таки конкретно, что делать, если скрипит педаль сцепления Рено Логан?

Какие могут быть причины скрипа педали сцепления?

Однозначно ответить ещё на один на вопрос – почему скрипит педаль сцепления на Рено Логан – нельзя, т.к. здесь может присутствовать ряд причин:

  1. Износ троса.
  2. Загрязнение вилочного упора.
  3. Отказал «выжим» либо пришла в негодность корзина.

Первым долгом необходимо определить источник скрипа. Если он доносится со стороны педального узла, надлежит сделать ревизию троса муфты (вероятно, он износился либо лопнул). Дело в том, что скрип в силу понятных и вполне объяснимых факторов встречается чаще других симптомов. В результате педаль становится тугой, плюс при нажатии появляется резкий инородный звук.

Если после ремонта скрип не пропадает, причём слышится со стороны двигателя, значит, тросик сцепления тут не при чём. Скорее всего, упор сцепления подвергся загрязнению, и ликвидируются подобные дефекты банальной очисткой и избыточной смазкой. Как смазать тросик сцепления на Рено Логан, прописывает алгоритм данной операции:

  • Тросик снимаем с вилки.
  • Основание вилки освобождаем от пыльника.
  • Вилку отводим влево до тех пор, пока между упором и нею не появится зазор свободного пространства.
  • Упор зачищаем и обрабатываем смазкой типа Litol (застывает при -15°C) либо ШРУС-24 и т.п. Внимание! Вал с выжимным подшипником мазать категорически воспрещается.

А теперь рассмотрим вышеперечисленные ситуации подробно.

Смазать опору вилки

При необходимости на элементе обновить жировую плёнку. Для этого потребуется наличие:

  • Силиконовой смазки в аэрозольном исполнении.
  • Очистителя сцепления и тормозных дисков (также аэрозоль).
  • Длинной кисточки для удаления загрязнения.
  • Пластичной смазки класса NGLI, в частности, Chevron NLGI или Mobilgrease XHP 222, 2. Для удобства применения смазки отличаются по цвету.
  • Одноразового медицинского шприца (10 «кубиков»). Колпачок иглы, посредством которого и осуществляется смазка, обрезается под острым углом.

Источником скрипа служит как раз опора вилки, а причиной – засорение грязью. Зачастую профилактические процедуры в этом отношении бывают полезными, тем более что особенной сложностью и трудоёмкостью они не отличаются:

  • Открываем капот.
  • Потянув трос, выводим наконечник из прорези вилки выключения.
  • Снимаем защитный резиновый кожух-пыльник с опоры.
  • Очищаем и смазываем его силиконом, после чего насухо протираем.
  • Отводим вилку влево и обрабатываем упор очистителем, сильные загрязнения – кисточкой.
  • Смазываем упор пластичной смазкой в шприце.
  • Устанавливаем пыльник и трос на место.

Перед тем как приступить к выполнению работ, обеспечивается беспрепятственный доступ к рабочему органу. Для этого шланг воздушного фильтра и бачок гидроусилителя снимаются. Бачок снимается частично – достаточно подвесить его на проволоке…

Наконец, можно попробовать смазать втулки на педальном узле (хотя изношенные втулки подлежат замене, а не смазке). В случае если и после этого звуки не исчезли, проблема кроется в выжимном диске с корзиной, и здесь лучше посетить СТОА.

Смазать паз зубчатого сегмента

Когда скрипит педаль сцепления Рено Логан, причиной подчас является неправильная работа зубчатого кулачка педали муфты, который расположен под приборной доской. В зубчатом сегменте находится канал, где протянут трос. При этом следует понимать, что посторонний звук – самое безобидное следствие поломки, доставляющее дискомфорт пассажирам в салоне. Сама же поломка может быть серьёзной и неожиданной.

С целью ликвидации неисправности достаточно смазать внутреннюю полость канала. В начале процедуры трос извлекается из педального держателя.

Смазать тросик сцепления

Совет бывалых шоферов: в случае возникновения проблемы такого рода не экономьте на тросе, который стоит сравнительно дёшево – лучше поставьте новый и надолго забудьте о скрипе. Правда, новое изделие всё равно придётся покрыть тонким слоем смазки – так он прослужит дольше и будет функционировать в штатной обстановке.

Впрочем, бытует и спорное противоположное мнение, мол, смазывать трос нельзя однозначно, потому что на солидол в большом количестве будут налипать абразивные частицы, ускоряющие износ. Так или иначе, опыт свидетельствует: смазанный трос не боится пагубного воздействия песка и грязи.

Шумит в коробке на нейтральной передаче,при нажатии на педаль сцепления шум пропадает в renault logan? — форум renault logan

Выжимной подшипник здесь ни при чем,при отпущенном сцеплении он не работает,поэтому ни каких звуков издавать не может по-определению,этот шум издает подшипник первичного вала коробки передач,а дело всё в том,что к 60 тыс км пробега масло в КП уже теряет свои свойства,становится не стабильным,теряет вязкость.Не слушай этих фонарей,которые называют себя «профи»на этом сайте,они лишь слышали «звон»,но не знают где он.Тебе просто надо поменять масло в КП на более вязкое.На заводе заливают 75w80,ты при замене залей синтетическое 75w90 рекомендую TOTAL,звуки все исчезнут и вообще коробка станет работать тише,особенно на больших оборотах.Инженеры РЕНО этот звук поломкой не считают,машину можно эксплуатировать и ничего ремонтировать или менять не надо,замени масло на более вязкое ,и не слушай всяких «экспертов».